Культурные различия объективный факт хотя их восприятие субъективный процесс: Глава VI. «Познание» — Департамент философии

Карта сайта

Главная

Обучение

Библиотека

Карта сайта



  • Главная

    Официальный сайт ДГАУ

    • Cведения об образовательной организации
    • Инклюзивное образование
    • Дополнительное профессиональное образование
      • Институт непрерывного образования (п.Персиановский)
      • Институт непрерывного образования (г.Новочеркасск)
      • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)
    • Новости и объявления
    • Вакансии
    • Федеральные и региональные целевые программы, государственная поддержка села
    • Информация работодателей
    • История университета в лицах
    • Перевод студентов на бюджетную форму обучения
  • Об университете

    Официальный сайт ДГАУ

    • Сведения об образовательной организации
    • История университета
    • Университет сегодня
    • Ректорат
    • Ученый совет
    • Административно-управленческий аппарат
    • Доска Почета
    • Партнеры университета
    • Информация Управления кадров
    • Противодействие коррупции
    • Защита персональных данных
    • Международное сотрудничество
    • Центр развития профессиональной карьеры
    • СМИ об университете
    • Полезные ссылки
  • Абитуриентам
    • Общая информация
    • Приемная кампания 2023
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация для иностранных абитуриентов/ Information for foreign applicants
    • Вступительные испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Стоимость обучения
    • Целевое обучение
    • Образцы заявлений
    • Дни открытых дверей
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приемная кампания 2022
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация о приеме 2021
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Средее профессиональное образование
    • Ответы на обращения абитуриентов
  • Обучение
    • Оценка качества образования
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Среднее профессиональное образование
    • Библиотека
      • История библиотеки
      • Правила пользования библиотекой
      • Методические разработки, учебные пособия, монографии
      • Доступ к электронным образовательным ресурсам и базам данных
      • Электронная библиотека университета
      • Периодические издания
      • Вестник Донского ГАУ
      • Порядок проверки ВКР на объем заимствования и их размещения в ЭБС
      • Информация для пользователей
    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Образовательные программы
      • Электронные образовательные ресурсы, базы данных
      • Методические разработки университета, учебные и справочные пособия
      • Портфолио студентов
      • Портфолио аспирантов
    • Расписание занятий
    • Аспирантура
      • Документы, регламентирующие образовательный процесс
      • Научное руководство аспирантами и соискателями
      • Образовательные программы
      • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования
      • Портфолио аспирантов
      • Контактная информация
    • Платформа дистанционного обучения
    • Обучение иностранных студентов/for foreign students
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Заочное обучение
    • Музеи
    • Ответы на вопросы участников образовательного процесса
  • Наука и инновации
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Инновационные разработки университета
    • Научно-исследовательская база
    • Докторантура
    • Защита диссертаций
    • Диссертационный совет 35. 2.014.01
    • Диссертационный совет Д 99.2.099.02
    • Диссертационный совет Д 999.214.02
    • Конференции, выставки, семинары, публикации
    • Научные конференции Донского ГАУ
    • Агропромышленный инновационно-консультационный комплекс
    • Вестник университета
    • Гуманитарный Вестник
    • НИРС
  • Студенческая жизнь
    • Патриотическое воспитание, противодействие экстремизму и идеологии терроризма
    • Молодежные объединения университета
    • Студенческое самоуправление
    • Студенческий медиа-центр
    • Физкультура и спорт
    • Отдых и творчество
    • Общежития
    • Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки
    • Плата за обучение
    • Социально-психологическая служба
    • Творческое объединение «Донской Пегас»
  • Контакты
  • Электронная информационно-образовательная среда

Без названия

Без названия
Субъективное и объективное время

Самое прямое знание о времени, которое у нас есть, субъективно. Это включает в себя ощущение прохождения — непрерывный поток опыта. Время является непрерывным процесс. Еще до появления телевидения новости показывали в кино еще до Главная особенность. Они барабанили неумолимое движение или переход времени домой к зрителям под звуки рожков и всевозможные фанфары. На экране появилось изображение вращающейся земли. львиным рыком, а затем прозвучало оглушительное, ошеломляющее утверждение: как будто это была действительно большая мысль: ВРЕМЯ ИДУТ! Без рожков и фанфары, мы должны признать это вопиющим трюизмом. Время ждет ни для кого, — звучит строчка более нежной песни, — она проходит мимо тебя, как цветы весной или облака в небе. Надеюсь, приведенные выше примеры могут сделать нас более чувствительными к тому факту, что сама сущность времени самым непосредственным, самым конкретным переживанием является непрерывная непрерывная прохождения существования. Время ни для кого не останавливается.

Время может не останавливаться, но оно может замедлиться до ползти или пролететь раньше мы знаем это. То, как мы переживаем этот непрерывный переход, меняется от человека к человеку и внутри единственного лица. Этот вариант зависит от нашего меняющегося настроения и интересов. Это означает, что наш конкретное реальное переживание этого перехода субъективно и, скорее, личное. чем общий и публичный. На уроках время для меня неотвратимо летит, но я иногда замечаю, что оно тянется мучительно медленно и мелкий темп до конца записанного времени для некоторых моих учеников! Он может пролететь с горько-сладкой быстротой, как влюбленные расстаются на вокзалах, аэропорты и морские пути, желая так остановить время — и отпустить этот момент навсегда. Но это единственное, что они не могут сделать. Время марширует. Напротив, три минуты на боксерском ринге могут быть вечностью. особенно когда вы противостоите великану или, как сказал мой друг в ярмарка — оказываешься на ринге с обезьяной! Это один из извращения жизни, которые нам не нравятся, тянутся и радуют события заставляют время лететь раньше, чем мы это замечаем.

Именно эта квинтэссенция, субъективный характер времени полностью игнорируется тем, что мы называем измеренным временем. И даже хотя измеренное время полностью уводит нас от субъективной изменчивости времени как непосредственно переживаемого, мы называем измеренное время объективным, в реальном времени. Эта совершенно абстрактная, объективная версия перерывов во времени вниз по непрерывному потоку своего непосредственного опыта и разделяет его на искусственные, чисто воображаемые сущности — микросекунды, секунды, минуты, часы, дни, месяцы, годы, десятилетия, века, века, эоны на бесконечности. Наш разум не может представить себе ни одной мельчайшей единицы, которую нельзя было бы разделить больше, или он может варьироваться до вечности. Требуется серьезно подумать, чтобы понять очень странный смысл, в котором время — суть которого не остановить — тем не менее останавливается человеческим разумом. Это понимание предполагает способность быть достаточно самосознательным, чтобы сосредоточиться на нашем менталитете как на отдельном из простого опыта.

Мы говорим, что встречаемся с классом в 11:00. Независимо от нашего собственного изменения настроения и независимо от различий между настроениями людей, 11:00 УТРА. остается фиксированным. Это превосходит наше внутреннее, субъективное волнение. и скуки. Он полностью невосприимчив к личным особенностям внутри одного лица или между несколькими лицами. Эта неподвижность вот что я имею в виду, когда говорю, что мы остановим непреодолимый путь – непрерывный изменение — то, что характеризует наше непосредственное чувство времени. Мы никогда не сможем действительно вернуться в прошлое — несмотря на наши киноистории. Время субъективно изменяется, но объективно мы делаем его фиксированным, и хотя доля секунды после 11:00 он ушел навсегда, он не ушел из наши умы. Мы носим его в памяти. Наш разум позволяет нам чтобы вернуть его или предвидеть то же самое время в будущем. Двенадцать тысяч лет спустя мы можем сказать, что в 11 часов утра 10 июня 1988 студентов им было разрешено самим выбирать учебники в классах доктора Фрэнкса. Мы можем спроектировать 11:00 утра. в невидимое будущее через сто лет теперь и предсказывают появление кометы. Во всех этих случаях наша конкретная единица времени остается неизменной. Вот что мы имеем в виду, когда мы говорим, что время остановилось — 11 часов утра. 10 июня 1988 года навсегда зафиксировано во вневременной сфере математических измерений. Полностью игнорируя тот факт, что час может пролететь или проползти в зависимости от меж или внутриличностные разногласия, мы можем планировать и регулярно встречаться. Это значительно увеличивает нашу человеческую способность к социальной координации, даже если оно не остается верным субъективному времени, хотя, т. е. не копировать так называемое, сразу почувствовал реальность.

Существует очевидный произвол в том, как разделены эти единицы времени. Делит ли природа неделю на семь дней? Определяет ли природа что десятилетие будет десятью годами? К утонченному современному менталитету ответ заключается в том, что эти единицы созданы человеком, точнее ум создал различия. Однажды созданные в истории, они берут на себя считается само собой разумеющимся авторитетом традиции. Думать, что наши меры свойственны природе, значит смешивать природу и общество, а не совсем редкая ошибка даже сегодня. Конечно, наше объективное чувство измеряемого время не является чем-то конкретным, что влияет на наши чувства, как объекты природы. Объекты природы связаны со стимулами, которые вызывают человеческие ощущения. Смешно серьезно спрашивать, какая минута выглядит, на вкус, на ощупь или звучит. Минуты — это люди творения. Они кажутся нам естественными только потому, что мы привыкли думать о них как о представителях нашей культуры и потому, что они принимаются на основе консенсуса, не обсуждаются и не обсуждаются. С этого момента С нашей точки зрения, единицы времени не являются реальными различиями. они чисто психический. Как искусственные, нереальные разделения мы говорим, что они просто аналитические, рукотворные различия. Их нет в природе. Мы навязывают их нашим взглядам на природу, но их источник находится в обществе и социальная история. Конечно, времена года даны природой, а регулярные разливы Нила созданы природой, но возможность разделить время и разбить его на фиксированные единицы требует умственной способности человека.

Я использовал сегментированное, измеренное время как пример чисто аналитического, то есть сформированный умом ряд различий. Аналитические средства для разобрать и отличить. В этом, как мы видели, суть процесс модернизации. Мы даже можем стать настолько аналитическими, что сможем никогда полностью не сливаться с миром в бескорыстной деятельности, чтобы быть полностью вовлеченным. Тем не менее, крайне важно видеть, что наши чисто аналитические сущности, созданные разумом, принимают на неизменном качестве. Они овеществляются нашим социальным существованием и хотя с точки зрения нечеловеческой природы они произвольны, они вряд ли произвольны в социальном плане. Они существуют отдельно от того, что мы самосознательные современники называют социально созданной реальностью. Они, как природа, существующая и внешняя по отношению к любому из нас, точно так же, как и природа. Поскольку мы знакомы с ними с тех пор, как научились осознавать вообще, они переживаются как естественные. Они могут составлять только социальной частью нашего окружения, но мы не можем этого знать, будучи маленькими детьми. Многие взрослые не могут понять такого изощренного разделения. Эти чистые мыслеобъекты, наши рукотворные, но привычные умственные творения, становятся воспринимается как нечеловеческое. Они приобретают неизменное овеществленное качество потому что мы как личности не создавали их и их человеческое авторство теряется в истории. Просто потому, что мы что-то создаем, не означает это не реально. Действительно, общества, которые создают люди, настоящий. Их реальность просто отличается от природы. Мы прячемся друг от друга, как и в случае с измеренным временем, просто представляя это как если бы это было в реальном времени. Мы делаем это, называя это объективным. Непосредственное, текучее ощущение времени — ощущение меняющейся длительности. зависит от нашего настроения или межличностных различий — мы называем это «субъективным», и отрегулировать его до менее важной, менее «реальной» сферы. Из беспристрастная точка зрения получения систематических знаний, мы выиграем от различения субъективной реальности времени как частной пережитое, и объективная реальность времени, которая является общей и публичной. Вы можете воспринимать 50-минутное занятие не так, как ваш профессор. это субъективность. Но без объективного времени мы не смогли бы знать, что у нас был разный опыт в одно и то же (общественное) время. Те те, кто думает, что объективное знание приближает нас к природе, заблуждаются. Объективность основывается на удалении. Это расстояние удаляет нас от возможность зеркального отражения мира или слияния с миром. Наш разум отделяет нас от него. Естественная функция человеческого разума кажется, что он управляет отстраненностью, а не слиянием с единством.

О культурной изменчивости нематериального мышления и познания

Мы видели, что чувства обычно являются результатом осязаемых объектов, которые каким-то образом сопротивляться нашему давлению и существовать в своем собственном измеримом месте во времени и пространстве. Когниции, однако, не так локализуемы. Слово «познание» произошло от греческого слова «думать, мыслить». это думать. Важнейшей характеристикой мысли или идеи является то, что они не так локализуемы во времени и пространстве. Вернемся к понятию из  пространства. Как понимал постпросвещенческий мыслитель Иммануил Кант, когда я смотрю в окно, я не воспринимаю «пространство». я вижу траву и смущающее количество листьев. Вниз по склону я вижу деревья и свою кошка. Все эти объекты вещественны и поддаются локализации, они имеют цвет и запах и даже вкус. У них есть свое ощущение. Но где же космос все это? Какого цвета это? Как он пахнет? Каждый материальный вещь имеет какой-то запах. Как ощущается пространство, когда вы прикасаетесь Это? Действительно, можно потрогать? Уместны ли эти вопросы спросить в первую очередь? Кант знал, что это не так. Пространство отличается порядок, чем восприятие существенных вещей. это способ поставить организации на все эти раздражители, но она не того же порядка, что и эти раздражители. Пространство есть понятие, познание, а не ощущение.

Часто то, что справедливо для пространства, в конце концов верно для времени. Начать думать об одном, и вы в конечном итоге будете думать о другом, если вы попали в цель. Однажды летом, сразу после того, как я преподавал социальную природу человеческого познание, произошло самое маловероятное событие, которое дало мне горький пример чисто концептуальной природы времени. Это было примерно в 1969 г. совсем другое время в нашей социальной истории. Американская социологическая Собрания проводились там, где мы жили, глядя на Скалистые горы. В тот вечер мы устроили большую вечеринку и с нетерпением ждали встречи со старыми друзья из наших выпускных дней на Среднем Западе. Первый стук в дверь однако был кто-то, кого я только слабо знал. Он был другом сын одного из наших профессоров. Рядом с ним была гитара как его напарник, которого мы совсем не знали. Знакомый объявил себя переименовали в «Капитана Зибитча» — ангелизированный ярлык, который он подобрал из польского пива, которое он раздал зрителям побывал на одном из его концертов. Он сказал, что пришел как трубадур мира. Он упомянул, что намеревался играть на своих бонго на вершине Пика Лонга, который маячил на горизонте позади него. До Я знал это, они стояли в дверях и настраивали свои гитары. Скоро другие просачивались, каждый гость получал большой праздник и немедленно снабжался с жидким освежением. Вскоре у нас появилась сила десять собирается вечеринка. Его пение и гитара заполнили комнату и наш сердца. В моей памяти запомнилась одна песня, которую я никогда не забуду. «Поставь передо мной минутку», — пропел он на захватывающую причудливую мелодию. Положить минуту передо мной, чтобы я мог попробовать, понюхать, услышать и почувствовать. Будучи чувствительным к этим словам, я помню, как подумал про себя: «Ну, либо этот парень безответный поэт, жаждущий невозможного, либо он шизофреник. Минут через тридцать я решил, что он и то, и другое; но у нас была поминальная вечеринка, и я унес с собой средство изобразить разницу между познанием и ощущением.

Все знают, что время нельзя трогать. Мы схватываем это разумом, а не наши руки. Мы придаем ему материальную форму различными способами, например, точками. на которые указывают стрелки круглых часов, или цифровые часы, которые показывают только числа или даже солнечные часы. Есть бесчисленное множество способов изобразить время в видимой форме, но это перцептивные средства передачи дополнительных сенсорное время. Это не само время. Время само по себе можно понять только познавательно. Различные чувственные выражения времени различны. способы передачи одного и того же экстрасенсорного, неосязаемого принципа. Очередной раз, если мы хотим понять культурную изменчивость эмоций, мы должны понять культурная изменчивость мысли, из которой состоят эти эмоции. В качестве со всеми познаниями, мы вовсе не должны удивляться тому, что многие Общества имеют совершенно разные представления о времени. В отличие от нашего сенсорные окна в мир, истоки которых находятся в материальной природе, истоки познания находятся, по крайней мере, в значительной степени в обществе и их особенностях. языки. Когниции культурно изменчивы. Если познание является частью эмоции, то многие эмоции могут отличаться от культуры к культуре (см. и Нанли о конститутивных правилах эмоций). Конечно, это оказывается, что здравый смысл есть просто здравый смысл, везде один и тот же, но в некоторых культурах очевидный факт, что ночь следует за днем, служит доказательством того, что время — непрерывная линия, и другие видят, что время вечно циклично — что повторяет самого себя.

Если разные культуры по-разному объясняют наблюдаемые явления природы, то же самое делают и те, кто находится на продвинутом уровне науки. Эксперты расходятся во мнении как понять время. Понимание Эйнштейна, которое легло в основу ядерных технологий, устраняет представление о времени как о постоянном в его прохождении. По его словам, как только вы выйдете за пределы скорости легкие вещи, которые верны о наших повседневных изменениях мира. Чем быстрее вы идете, тем медленнее идет время. Если вы путешествовали в пространстве корабль почти со скоростью света, вы можете вернуться на землю найти своих друзей намного старше вас, несмотря на то, что они были ваш возраст, когда вы ушли. Если ты едешь быстрее скорости света Что происходит с вашим отражением? Как оно могло угнаться за тобой? Все это способы показать, что наши представления о здравом смысле не объясняют все и не так безусловны, как мы думаем.

Люди, жившие в уме, как Эйнштейн, иногда расщепляют атомы и имеют очень впечатляющие практические результаты своих размышлений. Эти практические результаты мышления иногда называют прагматическими критерии доказывания. Если это работает, что-то в этом должно быть правильным. Но всегда можно быть «правым» по неправильным причинам. И, может быть, мы только достаточно, чтобы заставить определенные вещи работать. В средневековье века, так гласит история, люди носили чеснок на шее, чтобы не простудиться. Они предполагали, что дьявол наслал им простуду, и он ненавидел чеснок. Как мы знаем сегодня, вряд ли это был дьявол, который держал простуду в залив; это были другие люди и их микробы. Мысль всегда, по крайней мере, потенциально открыт для изменений.

Наставники как преобразователи

Далее я перейду к «мельчайшим деталям» того, почему мы можем никогда буквально не копируйте реальность в наших умах. Отличительная черта каждого Перцептивный мир животных более наглядно иллюстрируется пониманием как чувства действуют как преобразователи. Это также проложит путь к понимание того, как эмоции и другие мозговые процессы трансформируются «объективную» природу в специфически человеческий и индивидуальный воспринимаемый мир. Преобразователь берет информацию из одной системы и изменяет ее на «соответствующую», или приспособиться к другой системе. Ваш текстовый процессор делает это, когда он изменяет текст из Word Perfect 5 в WinWord. Хлорофилл превращает световые лучи солнца в питание для растений. Все наши органы чувств являются преобразователями. Глаз, например, воспринимает световые волны (некоторые электромагнитные напряженности) и преобразует их в то, что мы переживаем как цвет. У дальтоников меняется одна и та же световая волна. немного иначе, чем большинство других людей. Если бы это случилось видеть зеленый цвет тем, что большинство из нас видит красным, дальтоник научитесь останавливаться на опыте большинства зеленых и идти по тому, что большинство опыт как красный. Поскольку они перевернут имена и вызовут их субъективный зеленый красный никто, включая пострадавшего, не стал бы обязательно знать, что была разница в субъективной и частной стадии восприятия (цифра три на рисунке на стр.5). Однако это может быть, без преобразователя, который мы называем глазом, электромагнитная энергия состояния были бы именно энергетическими состояниями, а не цветом. Пауза и подумать этой разницы между электромагнитными волнами и цветом. Чтобы иметь опыт цвета, вам нужен человеческий глаз и мозг. Стимулы одних недостаточно.

Точно так же различные сжатия воздуха не являются реальным шумом, пока они не ударить по барабанной перепонке и вызвать вибрацию, которую ухо может изменить в шум (Ривлин и Гравель, 1984:12-13; Кристиан, 1977). В точке этой вибрации это еще не шум. ряд вещей должно произойти до финальной стадии осознания. Три маленькие кости уловить движения барабанной перепонки. Одна кость опирается на перепонку на одном конец спиралевидного органа. Внутри этого органа находятся волосковые клетки с щетинки окружены жидкостью. Поскольку кости к щетине передают звук волна (сжатый воздух), волновая активность развивается так же, как генератор волн используется в морской научной лаборатории. или музей. Но все равно не звук. Эти волны касаются кончиков волосковых клеток другой мембраны, которая создает электрический всплеск. В результате положительно заряженные химические вещества перенесите эти спайки в мозг. Обратите внимание на огромную разницу в три этапа от объективных раздражителей до полного превращения его в человеческий субъективное ощущение. Мы ушли от сжатого воздуха в первом случае, к щетинкам, касающимся мембран, к электрическим зарядам. Даже электрические зарядка не шум. Эта огромная трансформация происходит в мозгу. Дерево может упасть в лесу и оно обязательно сделает компрессию в окружающий воздух. Но без уха менять компрессию в звук, это еще не шум. Нам нужны объективные сжатия воздуха, но не менее важным является процесс преобразования, который наши тела поставлять. Как мы видели, игнорирование той важной роли, которую играют наши чувства, в этом процессе называется ошибкой стимула.

Наш язык полностью игнорирует это превращение природы в характерный для человеческого восприятия мир и регулярно совершает описанную выше ошибку. Поскольку язык диктует «здравый смысл», мы можем понять, почему нам нужно выходить за рамки Это. Мы говорим, что яблоко красное, или музыка прекрасна, или лимон кислый. Роль нашей собственной биологии в этом процессе полностью игнорируется. Эти ощущения являются результатом определенных отношений между чувства и эти события; они не принадлежат самим объектам. Цвета, запахи и вкусы — это то, как объекты влияют на нас. Мы можем видеть, что то, что дает нам ощущение, вовсе не является прямым отражением того, каков сам мир. Наше восприятие не дает зеркало образ независимой, нечеловеческой, «объективной» реальности. Восприятие действительно коррелирует с ним, и наши уши и глаза меняются вместе с ним. В самом деле, они связаны объективным и необходимым образом всех причин. и эффект отношений. Но все это дает в плане знаний, есть как мир предстает перед нашими чисто человеческими наставниками, а не как мир  объективно. Он рассказывает нам, как мир воздействует на наш особый умвельт или осознание. Оно говорит нам только о это отношение. Он говорит нам, как мир влияет на наше восприятие, мозги и сознание, а не то, каков мир сам по себе. эмоциональный качество опыта добавляет еще более отчетливое и критическое измерение как мир предстает перед нами. Но, как мы увидим, это абсолютно существенное измерение человеческого существования.

Следующая цитата Ханны Арендт использует слова ведущих астрофизиков этого века, чтобы подытожить, как наше научное знание не производит любое зеркальное отображение мира таким, какой он есть, независимо от того, как меняются наши чувства Это. Поможет в понимании цитаты просмотр научных приборов как продолжение наших чувств.
Современный астрофизический мир, начавшийся с Галилея, и его вызовы к адекватности смысла, чтобы раскрыть реальность оставили нам вселенную о чьих качествах мы знаем не больше, чем о том, как они влияют на наши измерения инструментов, и, по словам Эддингтона, «первые должны поступай с последним, как телефонный номер с абонентом».
Другими словами, вместо объективных качеств мы находим инструменты, вместо природы или вселенной, по словам Гейзенбурга, «человек встречает только он сам.

Что касается цитаты Гейзенбурга, я воспринял ее с поэтической вольностью. Наши знания по-прежнему является результатом отношения между познающим и познаваемым: это касается обоих. Однако, как следует из вышеизложенного, люди воспринимают очень человеческая мировая каста особым образом своими собственными чувствами, и как мы увидим, на их собственных языках. Но мы должны хорошо подумать здесь. Если мы смотрим на наши чувства, чтобы дать нам картины как обстоят дела, мы просто требуем от них слишком многого. Ощущения не копируйте мир каким-либо изобразительным образом. Однако они отражают изменения раздражителей, не зависящие от нашей воли и желаний. То есть они дайте корреляции. Как известно любому начинающему студенту, изучающему статистику, корреляции сами по себе не устанавливают причину или надежное понимание. Подобно ощущению, корреляция сама по себе слепа; это должно быть доведено до свет через когнитивные интерпретации. Итак, с чем сталкивается человек буквально не только он сам, несмотря на Гейзенбурга, но его ограниченное, и специфически человеческие отношения с миром. Чувства и наши инструменты, в конце концов, реагируют на закономерности, которые мы не контролируем, и в этом смысле объективны.


Сам и Домашняя страница общества

Домашняя страница доктора Фрэнкса


Не существует такого понятия, как «объективный взгляд» на что-то

Элеонора Берд, М. С. 20 июня 2020 г. — Факт проверен Ханной Флинн

Исследователи из Университета Джона Хопкинса провели серию сложных экспериментов для проверки философской идеи. Они обнаружили, что почти невозможно отделить истинную идентичность объекта от восприятия его зрителем.

Поделиться на PinterestНовое исследование углубляется в сложный мир восприятия.

Способность человека видеть мир объективно, отдельно от его точки зрения, является предметом острых дискуссий в философии и неврологии.

Что происходит, когда человек смотрит на объект, который кажется отличным от его истинной природы из-за его взгляда на него? Например, круглая монета, повернутая к ним, будет выглядеть как овал.

Классическая точка зрения состоит в том, что мозг трансформирует изображение, попадающее на сетчатку, и удаляет нашу перспективу из представления. Это означает, что мозг представляет объект в его истинной форме — в данном случае в виде круга.

Исследователи из лаборатории восприятия и разума Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, перевернули эту точку зрения с ног на голову.

Они провели серию экспериментов, чтобы выяснить, как люди обнаруживают объекты в различных условиях. Они предполагают, что представление мозга об объекте включает в себя то, как кто-то его воспринимает, а не только то, как оно есть на самом деле. Они заключают, что человек не может видеть объект таким образом, который полностью отличается от его точки зрения.

Их результаты бросают вызов предыдущим предположениям в философии, психологии и неврологии восприятия и публикуются в журнале ПНАС .

Восприятие человеком окружающего мира представляет собой сложный процесс, выходящий далеко за рамки длин волн света, падающих на заднюю часть глаза. Он включает в себя многокомпонентные преобразования мозга и зависит от того, что мы, люди, видели ранее и что они знают о мире как правду.

То, как человек воспринимает вещи, зависит от его перспективы, его точки зрения. Что происходит, когда перспектива искажает форму объекта, является предметом давних философских споров. Как говорится в статье, избегаем ли мы когда-нибудь точки зрения, с которой смотрим на мир?

«Вопрос о влиянии собственной точки зрения на восприятие философы обсуждали на протяжении веков», — говорит старший автор Чаз Файрстоун, доцент кафедры психологии и наук о мозге и директор лаборатории восприятия и разума.

Файерстоун и его команда исследуют, представляет ли мозг объект на основе того, как человек его видит (их точка зрения), и влияет ли он на это восприятие, даже если человек знает, что истинная форма объекта отличается.

Чтобы экспериментально проверить эту идею, исследователи провели девять отдельных экспериментов, первые семь из которых включали объекты, созданные компьютером, а последние два — объекты реального мира, видимые в естественных условиях.

В большинстве экспериментов использовались монеты, которые были либо круглыми, изображенными лбом (сразу узнаваемыми как круг), либо овальными, изображенными лбами (сразу распознанными как овал), либо круглыми монетами, повернутыми таким образом, что они казались похожими к овальной монете.

Попробуйте эксперименты

Примеры компьютерных экспериментов и видео реальных экспериментов доступны для просмотра здесь.

В первом эксперименте исследователи показали участникам серию изображений и попросили их определить, на каком изображена овальная монета. Овальная монета, представленная лоб в лоб, присутствовала на всех изображениях, а круглая монета появлялась либо лоб в лоб, либо повернута на 45 градусов.

Дальнейшие эксперименты включали монеты разных размеров, вращение, количество монет и движение монет. Другие эксперименты включали вариации на эту тему с использованием разных форм.

В последних экспериментах участники сидели перед реальным дисплеем с деревянными монетами, и исследователи просили их указать местонахождение овальной монеты.

Результаты показали, что, когда исследователи давали участникам наклоненные круглые монеты одновременно с овальными монетами, их время отклика значительно замедлялось. Это происходило независимо от того, были ли монеты неподвижны или двигались, и видели ли добровольцы их на экране компьютера или в реальной жизни.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts