Версия для слабовидящих Календарь событийСентябрь 202201.09. Праздник «День знаний» 05.09. Познавательное мероприятие «Встреча с инспектором ГБДД» 15.09 Квест — игра «Дары Осени» 23.09 Спортивный праздник «Игры из детства родителей» 29.09 «Здравствуй, Осень золотая!» 30.09 Презентация пилотного проекта «Детский взгляд»
подробнее Октябрь 202202.10 Педагогический лекторий «Сюжетно — ролевая игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте» 03.10 Соревнования по плаванию в рамках Малых Олимпийских игр «Веселые старты» 09. 10 Психологический тренинг «Мир Особого ребенка» 09-10-31.10 «Зарядка с родителями» (для семей воспитанников подготовительных к школе) 14.10-18.10 Внутренние командировки в ДОУ садов — партнеров. Экспертная оценка. 21.10-25.10 Оценка качества взаимодейстпия педагога с детьми 21.10-25.10 Фестиваль педагогического мастерства: — ОД в режимных моментах; — ОД в НОД 24.10-25.10 Спортивное развлечение на территории детского сада «Игры народов Севера» 28.10-30.10 Сетевая лаборатория «Практика субъектности в образовании: детский сад — школа» Товарищенская встреча между МАДОУ ДС «Метелица» и МАДОУ ДС «Созвездие» «В дружбе со спортом» Консультация «Психологическая готовность к школе» (онлайн) Благотворительная акция: «Дети «Метелицы» — детям тундровиков» Ноябрь 2022
03. 11 Познавательная игра «Символика России» (посвященная Дню народного единства) 07.11-11.11 ВСОКО: Оценка качества взаимодействия педагога с детьми. Экспертная оценка. 07.11-11.11 Творческая мастерская «Мир детских идей» — Новый Уренгой будущего 15.11 Литературная викторина «Русские богатыри» (для воспитанников подготовительных к школе групп) 16.11 Практикум для педагогов «Графическая практика, как способ подготовки руки к письму» 18.11 Совместное развлечение с МБОУ СШ №11 «День рождения Деда Мороза» 21.11- 25.11 Фестиваль — ярмарка «Многонациональная Россия – одна страна» 23 .11 Презентация дидактических монтессори — материалов в сенсорном воспитании дошкольников 24.11 Малый педагогический Совет «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» 25.11 Праздник ко дню Матери «О любимой маме…» 30.11 Педагогическое ателье «Взаимодействие с родителями в практиках субъектности» подробнееДекабрь 2022подробнее Авторизация Запомнить РегистрацияCOVID-19Качество и безопасность детских товаров.Требования к детским товарам определены Техническими регламентами Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) и «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011). подробнее | Все новости Сегодня воспитатели Винокурова В.Г. и Лашина Л.И. провели консультацию для пеогов по теме «Лэпбук», как один из видов познавательно – исследовательской деятельности. Лепбук– «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Наши педагоги дружно создавали лэпбук на тему «Осень», поисково – исследовательскую работу по которой продолжат со своими воспитанниками, родителями. |
Лэпбук «Все профессии важны»
Автор:
Баковкина Наталья Васильевна
воспитатель
МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени
Данный лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Цель:обобщение и закрепление знаний детей по лексической теме «Профессии».
Задачи:
ü Дать детям знания о важности и необходимости каждой профессии.
ü Развивать интерес к разным профессиям.
ü Развивать мышление,внимание,слуховую и зрительную память.
ü Развивать познавательные и творческие способности детей,мелкую моторику,связную речь.
ü Формировать грамматический строй речи,навыки слухового и звукового анализа.
ü Воспитывать навыки сотрудничества,самостоятельность,уважение к труду взрослых.
Составляющие лэпбука:
На страницах папки имеются кармашки разных размеров,в которых собраны дидактические игры по лексической теме «Профессии». Предметные и сюжетные картинки взяты из интернет-ресурса «Yandex.ru»
1)Дидактическая игра «Ассоциации»
Цель:обогащение активного словарного запаса детей.
В игре участвуют от 1 до 5 детей. Перед детьми раскладываются картинки с изображением людей разных профессий лицевой стороной вниз. Дети по очереди берут картинку и подбирают к ней слова-предметы (ассоциации),связанные с данной профессией. Как вариант, можно подбирать слова-действия (ассоциации), связанные с данной профессией.
2) «Парочки»
Цель :учить детей соотносить предмет с какой-либо профессией, где необходим данный предмет.
В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ребенок берет карточку с предметом и ищет карточку с профессией человека, которому для работы нужен этот предмет.Каждый ребенок объясняет свой выбор.
3) «Четвертый лишний»
Цель: Развивать интерес к различным профессиям.
Детям предлагается выбрать карточку с изображением человека определенной профессии и определить лишний предмет ,который не нужен человеку той или иной профессии.
4) Лото «Кому что нужно для работы»
Цель:продолжать знакомить детей с представителями разных профессий,а также соответствующими атрибутами.
В игре участвуют до 5 человек.
5) Ребусы
Цель:развитие логического мышления.
В игре участвуют от 1 до 3 детей. Детям предлагается разгадать ребус-название профессии.
6) Раскраски
Цель:развитие мелкой моторики и творческих способностей.
7) «Кто где работает?»
Цель: уточнение представлений детей о том,где работают люди разных профессий.
Картинки с изображением зданий лежат лицевой стороной вниз. Ребенок берет картинку и называет профессии людей,которые могут работать в данном учреждении. Остальные игроки угадывают, о каком здании идет речь и называют его.
8) «Отгадай загадку»
Цель:развитие памяти,логического мышления.
9) «Слоговое лото»
Цель:формирование навыков слухового и звукового анализа слова.
Детям из слогов нужно сложить слово-название профессии.
10) «Помоги повару приготовить обед»
Цель:развитие связной речи детей.
Дети самостоятельно или с помощью педагога придумывают блюдо,которое хотят приготовить,подбирают необходимые продукты.
11) «Веселый паровозик»
Цель:формирование навыков звукового анализа.
В игре участвуют от1 до 3 человек. Дети берут по 1 карточке-вагончику с определенным звуком.Каждый по очереди находит по одной карточке-профессии,названия которых начинаются с определенного звука,выделяет голосом первый звук в слове и помещает пассажиров в свой вагон. Игра продолжается до тех пор,пока все карточки-профессии не будут размещены в вагончиках.
12) «Посчитай-ка»
Цель: продолжать учить согласовывать числительные (количественные и порядковые) с существительными.
13) «Расскажи стихотворение»
Цель:развитие связной речи,памяти.
Ребенок рассказывает ранее заученные стихотворения о профессиях по мнемотаблице.
13) «Пазлы» (разрезные картинки)
Цель:продолжать формировать представление о целостном образе предмета.
Возможности лэпбука:
Данное пособие может быть использовано для организации совместной подгрупповой работы педагога с детьми ,а также для самостоятельной индивидуальной деятельности ребенка. Тема лэпбука позволяет использовать его во время лексической недели «Профессии». Лэпбук обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка;его структура и содержание доступны детям старшего дошкольного возраста. Содержание лэпбука можно пополнять и усложнять. Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0008833
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
Поделиться
Дружеские занятия и лэпбук от The Write Stuff
Этот забавный набор поможет вам обучить навыкам дружбы и доброте в День святого Валентина или в любой другой день в году! Ваши ученики узнают, как распознавать хорошего друга, когда они его видят, и быть хорошим другом. Учащиеся изучат хороших характера и социальных навыков через уроков , дружеских игр (в которые играли и создали), а также путем создания своих собственных лэпбук дружбы !
Быть хорошим другом — очень важная часть школы и жизни. Мы часто учим детей дружбе, но многие дети все еще жалуются на то, что делают их друзья. (Вы знаете драму о дружбе после перемены и обеда?) Этот ресурс поможет вашим ученикам осознать себя и искать хороших друзей.
===================================
В этом наборе учащиеся 1-3 классов могут узнать и изучить следующие темы в веселой и интерактивной форме:
★ Кто такой друг?
→ Что такое друг? (чтение)
→ Коврик дружбы для определения положительных и отрицательных качеств
→ Сможете ли вы найти хорошего друга? (письмо и рисование)
★ Как узнать хорошего друга
→ Набор мини-плакатов для обучения:
→ Как выглядят хорошие друзья (цветной и черно-белый)
→ Как звучат хорошие друзья (цветной и черно-белый) и ж)
→ Черты характера хорошего друга
→ Флип-книжка хорошего друга
→ Словарь хорошего друга (цветные сердечки и черно-белые)
Подходит для карманной карты.
★ Как стать хорошим другом
→ Игра в дружбу (полноцветная)
→ Создайте свою собственную (черно-белую) игру в дружбу
→ Дружба/добрые записки ко Дню святого Валентина
★ Создайте альбом дружбы на коленях навыки с реальными примерами от ваших учеников о том, как распознать настоящего друга и как им быть. (Книгу можно использовать, чтобы вернуться в школу, на День святого Валентина или на мероприятия в конце года.)
** Обязательно загляните внутрь, чтобы увидеть предварительный просмотр всего, что включено. **
====================================
Вам также может понравиться:
Валентина День
Февраль Письмо
Весна поет поэзию Набор
Внимательный мозг, Внимательное сердце
Внимательное тело, Внимательное обучение
************************* ******************************************************* *******
Чтобы узнать больше об осознанности, грамотности и управлении классом, посетите мой блог:
The Write Stuff Teaching
или нажав НРАВИТСЯ на
The Write Stuff на Facebook
Для получения дополнительных обучающих идей и эксклюзивных бесплатных подарков.
©The Write Stuff Teaching
Покупка предназначена только для использования в одном классе. Если вы хотите использовать его более чем в одном классе, вы можете приобрести еще одну лицензию по специальной цене.
Исследование группы дружбы — Домашнее обучение Поделиться
Перейти к содержимому Изучение дружбыЗаявление об отказе от ответственности
Мы иногда используем партнерские ссылки в нашем контенте. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за поддержку.
Этот междисциплинарный модуль изучения дружбы включает уроки по различным предметам, и многие из них основаны на подборке литературы.
В течение недели помогите своему ученику узнать, что значит быть хорошим другом.
Уроки изучения дружбы
В этом изучении дружбы используются три книги: Dogger Ширли Хьюз, The Hungry Coat Деми и Сделка для Фрэнсис Рассела Хобана. Он также включает общие уроки о дружбе, которые можно использовать с любой книгой с картинками на тему дружбы.
Вот несколько примеров уроков из раздела «Дружба»:
Хороший друг
Спросите своего ученика, что делает его хорошим другом, и дайте ему возможность подумать и выдвинуть несколько предложений. Ответы могут включать:
- кто-то, с кем вам нравится быть рядом
- кто-то, кому вы можете доверять
- кто-то, кто пробуждает в вас лучшее
- кто-то, кто вдохновляет вас делать и становиться лучше
Как быть хорошим другом
Посмотрите на эти стихи и обсудите, как вы можете применить их, чтобы стать хорошим другом.
Матфея 7:12
Делай другим то, что хочешь, чтобы они делали тебе.
Филиппийцам 2:4
Каждый из вас должен заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других.
Матфея 7:12 также известен как Золотое правило. Золото — это драгоценный металл, и это очень ценное правило, которое дал нам Иисус в наших отношениях друг с другом.
Чтобы иметь хороших друзей, нужно БЫТЬ хорошим другом. Подумайте об этом: если вы находитесь в группе из четырех человек, и каждый человек в первую очередь думает только о себе, сколько людей думают о вас? (только один)
Как насчет того, чтобы каждый из этих четырех человек в первую очередь думал об интересах друг друга? Тогда сколько людей думает (и присматривает) за вами? (Три!)
Как вы думаете, какой способ укрепит связь и дружбу между этой группой людей?
Друзья, которых следует избегать
Посмотрите на Притчи 12:26: Праведник осторожен в дружбе, а путь нечестивых вводит их в заблуждение.
Библия говорит нам, что мы должны избегать друзей, которые сбивают нас с пути. Если друг побуждает вас сделать что-то, что, как вы знаете, неправильно, вам следует отказаться от этой дружбы. Вы не должны быть злыми, вы все еще можете быть милым, но вы не должны проводить время с кем-то, кто хочет, чтобы вы делали что-то, что идет вразрез с тем, чему вас учили мама и папа. Помните наше определение друга раньше? Тот, кто побуждает вас поступать неправильно, не побуждает вас поступать лучше. Они на самом деле не ваши друзья! Они не заботятся о ваших интересах, только о своих.
Соблюдая осторожность, вы можете обсудить с учеником некоторые возможные ситуации. Не забудьте рассказать, что делать в этих (и других) ситуациях.
- Друг предлагает вам взять в магазине пачку жевательной резинки.
- Ваш друг хочет, чтобы вы поплавали в доме соседа. Они не узнают, потому что никого нет дома.
- Одному другу не нравится другой ваш друг, и он призывает вас либо не разговаривать с ним, либо обзывать его и подшучивать.
- Мама в другой комнате, а твой друг хочет тайно показать тебе что-то в интернете.
- Ваш друг смотрит телевизор, но вам запрещено смотреть это шоу.
Вы можете получить копию всего исследования модуля Дружба в удобном для печати файле в конце этого поста.
Как начать изучение раздела «Дружба»
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать изучение раздела «Дружба»:
- Купите копии книг, использованных в этом исследовании, или возьмите их в местной библиотеке. Вам понадобится Dogger от Ширли Хьюз, Голодное пальто от Деми и Сделка для Фрэнсис от Рассела Хобана.
- Распечатайте изучение дружбы.
- Выберите уроки, которые вы хотите использовать со своим учеником.
- Наслаждайтесь неделей изучения дружбы.
Загрузите исследование вашего модуля дружбы
Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатное исследование модуля дружбы.
Модульное исследование дружбыДополнительные ресурсы о дружбе
Еще одно модульное исследование, посвященное теме дружбы, — Стюарт Литтл. Ознакомьтесь с нашим полным исследованием Стюарта.
Stuart Little Unit StudyМы также предлагаем лэпбук Стюарта Литтла (для быстрого проекта).
Лэпбук Стюарта Литтла ами2021-02-11T13:22:49-04:00Привет, добро пожаловать в Homeschool Share!
Я создал Homeschool Share в 2004 году как онлайн-центр, где мамы, обучающиеся на дому, могли иметь место, где они могли бы делиться литературными исследованиями, которые они написали.