Лэпбук дружба: Паспорт дидактического пособия. Лэпбук «Дружба»

«Лэпбук», как один из видов познавательно – исследовательской деятельности.

Версия для слабовидящих

Календарь событий

Сентябрь 2022

 01.09.

Праздник «День знаний»

05.09. 

 Познавательное мероприятие  «Встреча с инспектором ГБДД»

15.09

Квест — игра «Дары Осени»

23.09

Спортивный праздник «Игры из детства родителей»

29.09

«Здравствуй, Осень золотая!»

30.09

Презентация пилотного проекта «Детский взгляд»

 

 

подробнее
Октябрь 2022

  02.10

Педагогический лекторий «Сюжетно — ролевая игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте»

  03.10 

Соревнования по плаванию в рамках Малых Олимпийских игр «Веселые старты»

  09. 10

Психологический тренинг «Мир Особого ребенка»

  09-10-31.10

«Зарядка с родителями» (для семей воспитанников подготовительных к школе) 

  14.10-18.10 

Внутренние командировки в ДОУ садов — партнеров.

Экспертная оценка.

   21.10-25.10

Оценка качества взаимодейстпия педагога с детьми

   21.10-25.10

Фестиваль педагогического мастерства:

— ОД в режимных моментах;

— ОД в НОД

    24.10-25.10

Спортивное развлечение на территории детского сада «Игры народов Севера»

   28.10-30.10

   Сетевая лаборатория «Практика субъектности в образовании: детский сад — школа»

   Товарищенская встреча между  МАДОУ ДС «Метелица» и МАДОУ ДС «Созвездие» «В дружбе со спортом»

   Консультация «Психологическая готовность к школе» (онлайн)

   Благотворительная акция: «Дети «Метелицы» — детям тундровиков»

Ноябрь 2022

 

03. 11 

Познавательная игра «Символика России» (посвященная Дню народного единства)

07.11-11.11 

 ВСОКО: Оценка качества взаимодействия педагога с детьми. Экспертная оценка.

07.11-11.11

Творческая мастерская «Мир детских идей» — Новый Уренгой будущего

15.11

 Литературная викторина «Русские богатыри» (для воспитанников подготовительных к школе групп)

16.11 

 Практикум для педагогов «Графическая практика, как способ подготовки руки к письму»

18.11

Совместное развлечение с МБОУ СШ №11 «День рождения Деда Мороза»

21.11- 25.11

Фестиваль — ярмарка «Многонациональная Россия – одна страна»

23 .11

Презентация дидактических монтессори — материалов  в сенсорном воспитании дошкольников

24.11 

Малый педагогический Совет «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

25.11

Праздник ко дню Матери «О любимой маме…»

30.11

Педагогическое ателье «Взаимодействие с родителями в практиках субъектности»

подробнее
Декабрь 2022

подробнее

Авторизация

Запомнить

Регистрация

COVID-19

Качество и безопасность детских товаров.

Требования к детским товарам определены Техническими регламентами Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) и «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011).

подробнее

Все новости

Сегодня воспитатели Винокурова В.Г. и Лашина Л.И. провели консультацию для пеогов по теме «Лэпбук», как один из видов познавательно – исследовательской деятельности. Лепбук– «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Наши педагоги дружно создавали лэпбук на тему «Осень», поисково – исследовательскую работу по которой продолжат со своими воспитанниками, родителями.

 

Лэпбук «Все профессии важны»

Автор:

Баковкина Наталья Васильевна

воспитатель

МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

Данный лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Цель:обобщение и закрепление знаний детей по лексической теме «Профессии».

Задачи:

ü Дать детям знания о важности и необходимости каждой профессии.

ü Развивать интерес к разным профессиям.

ü Развивать мышление,внимание,слуховую и зрительную память.

ü Развивать познавательные и творческие способности детей,мелкую моторику,связную речь.

ü Формировать грамматический строй речи,навыки слухового и звукового анализа.

ü Воспитывать навыки сотрудничества,самостоятельность,уважение к труду взрослых.

Составляющие лэпбука:

На страницах папки имеются кармашки разных размеров,в которых собраны дидактические игры по лексической теме «Профессии». Предметные и сюжетные картинки взяты из интернет-ресурса «Yandex.ru»

1)Дидактическая игра «Ассоциации»

Цель:обогащение активного словарного запаса детей.

В игре участвуют от 1 до 5 детей. Перед детьми раскладываются картинки с изображением людей разных профессий лицевой стороной вниз. Дети по очереди берут картинку и подбирают к ней слова-предметы (ассоциации),связанные с данной профессией. Как вариант, можно подбирать слова-действия (ассоциации), связанные с данной профессией.

2) «Парочки»

Цель :учить детей соотносить предмет с какой-либо профессией, где необходим данный предмет.

В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ребенок берет карточку с предметом и ищет карточку с профессией человека, которому для работы нужен этот предмет.Каждый ребенок объясняет свой выбор.

3) «Четвертый лишний»

Цель: Развивать интерес к различным профессиям.

Детям предлагается выбрать карточку с изображением человека определенной профессии и определить лишний предмет ,который не нужен человеку той или иной профессии.

4) Лото «Кому что нужно для работы»

Цель:продолжать знакомить детей с представителями разных профессий,а также соответствующими атрибутами.

В игре участвуют до 5 человек.

5) Ребусы

Цель:развитие логического мышления.

В игре участвуют от 1 до 3 детей. Детям предлагается разгадать ребус-название профессии.

6) Раскраски

Цель:развитие мелкой моторики и творческих способностей.

7) «Кто где работает?»

Цель: уточнение представлений детей о том,где работают люди разных профессий.

Картинки с изображением зданий лежат лицевой стороной вниз. Ребенок берет картинку и называет профессии людей,которые могут работать в данном учреждении. Остальные игроки угадывают, о каком здании идет речь и называют его.

8) «Отгадай загадку»

Цель:развитие памяти,логического мышления.

9) «Слоговое лото»

Цель:формирование навыков слухового и звукового анализа слова.

Детям из слогов нужно сложить слово-название профессии.

10) «Помоги повару приготовить обед»

Цель:развитие связной речи детей.

Дети самостоятельно или с помощью педагога придумывают блюдо,которое хотят приготовить,подбирают необходимые продукты.

11) «Веселый паровозик»

Цель:формирование навыков звукового анализа.

В игре участвуют от1 до 3 человек. Дети берут по 1 карточке-вагончику с определенным звуком.Каждый по очереди находит по одной карточке-профессии,названия которых начинаются с определенного звука,выделяет голосом первый звук в слове и помещает пассажиров в свой вагон. Игра продолжается до тех пор,пока все карточки-профессии не будут размещены в вагончиках.

12) «Посчитай-ка»

Цель: продолжать учить согласовывать числительные (количественные и порядковые) с существительными.

13) «Расскажи стихотворение»

Цель:развитие связной речи,памяти.

Ребенок рассказывает ранее заученные стихотворения о профессиях по мнемотаблице.

13) «Пазлы» (разрезные картинки)

Цель:продолжать формировать представление о целостном образе предмета.

Возможности лэпбука:

Данное пособие может быть использовано для организации совместной подгрупповой работы педагога с детьми ,а также для самостоятельной индивидуальной деятельности ребенка. Тема лэпбука позволяет использовать его во время лексической недели «Профессии». Лэпбук обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка;его структура и содержание доступны детям старшего дошкольного возраста. Содержание лэпбука можно пополнять и усложнять. Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0008833

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:

— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Поделиться

Дружеские занятия и лэпбук от The Write Stuff

Этот забавный набор поможет вам обучить навыкам дружбы и доброте в День святого Валентина или в любой другой день в году! Ваши ученики узнают, как распознавать хорошего друга, когда они его видят, и быть хорошим другом. Учащиеся изучат хороших характера и социальных навыков через уроков , дружеских игр (в которые играли и создали), а также путем создания своих собственных лэпбук дружбы !

Быть хорошим другом — очень важная часть школы и жизни. Мы часто учим детей дружбе, но многие дети все еще жалуются на то, что делают их друзья. (Вы знаете драму о дружбе после перемены и обеда?) Этот ресурс поможет вашим ученикам осознать себя и искать хороших друзей.

===================================

В этом наборе учащиеся 1-3 классов могут узнать и изучить следующие темы в веселой и интерактивной форме:

★ Кто такой друг?

→ Что такое друг? (чтение)

→ Коврик дружбы для определения положительных и отрицательных качеств

→ Сможете ли вы найти хорошего друга? (письмо и рисование)

★ Как узнать хорошего друга

→ Набор мини-плакатов для обучения:

→ Как выглядят хорошие друзья (цветной и черно-белый)

→ Как звучат хорошие друзья (цветной и черно-белый) и ж)

→ Черты характера хорошего друга

→ Флип-книжка хорошего друга

→ Словарь хорошего друга (цветные сердечки и черно-белые)

Подходит для карманной карты.

★ Как стать хорошим другом

→ Игра в дружбу (полноцветная)

→ Создайте свою собственную (черно-белую) игру в дружбу

→ Дружба/добрые записки ко Дню святого Валентина

★ Создайте альбом дружбы на коленях навыки с реальными примерами от ваших учеников о том, как распознать настоящего друга и как им быть. (Книгу можно использовать, чтобы вернуться в школу, на День святого Валентина или на мероприятия в конце года.)

** Обязательно загляните внутрь, чтобы увидеть предварительный просмотр всего, что включено. **

====================================

Вам также может понравиться:

Валентина День

Февраль Письмо

Весна поет поэзию Набор

Внимательный мозг, Внимательное сердце

Внимательное тело, Внимательное обучение

************************* ******************************************************* *******

Чтобы узнать больше об осознанности, грамотности и управлении классом, посетите мой блог:

The Write Stuff Teaching

или нажав НРАВИТСЯ на

The Write Stuff на Facebook

Для получения дополнительных обучающих идей и эксклюзивных бесплатных подарков.

©The Write Stuff Teaching

Покупка предназначена только для использования в одном классе. Если вы хотите использовать его более чем в одном классе, вы можете приобрести еще одну лицензию по специальной цене.

Исследование группы дружбы — Домашнее обучение Поделиться

Перейти к содержимому Изучение дружбы
Заявление об отказе от ответственности

Мы иногда используем партнерские ссылки в нашем контенте. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за поддержку.

Этот междисциплинарный модуль изучения дружбы включает уроки по различным предметам, и многие из них основаны на подборке литературы.

В течение недели помогите своему ученику узнать, что значит быть хорошим другом.

Уроки изучения дружбы

В этом изучении дружбы используются три книги: Dogger Ширли Хьюз, The Hungry Coat Деми и Сделка для Фрэнсис Рассела Хобана. Он также включает общие уроки о дружбе, которые можно использовать с любой книгой с картинками на тему дружбы.

Вот несколько примеров уроков из раздела «Дружба»:

Хороший друг
Спросите своего ученика, что делает его хорошим другом, и дайте ему возможность подумать и выдвинуть несколько предложений. Ответы могут включать:

  • кто-то, с кем вам нравится быть рядом
  • кто-то, кому вы можете доверять
  • кто-то, кто пробуждает в вас лучшее
  • кто-то, кто вдохновляет вас делать и становиться лучше

Как быть хорошим другом
Посмотрите на эти стихи и обсудите, как вы можете применить их, чтобы стать хорошим другом.

Матфея 7:12
Делай другим то, что хочешь, чтобы они делали тебе.

Филиппийцам 2:4
Каждый из вас должен заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других.

Матфея 7:12 также известен как Золотое правило. Золото — это драгоценный металл, и это очень ценное правило, которое дал нам Иисус в наших отношениях друг с другом.

Чтобы иметь хороших друзей, нужно БЫТЬ хорошим другом. Подумайте об этом: если вы находитесь в группе из четырех человек, и каждый человек в первую очередь думает только о себе, сколько людей думают о вас? (только один)

Как насчет того, чтобы каждый из этих четырех человек в первую очередь думал об интересах друг друга? Тогда сколько людей думает (и присматривает) за вами? (Три!)

Как вы думаете, какой способ укрепит связь и дружбу между этой группой людей?

Друзья, которых следует избегать
Посмотрите на Притчи 12:26: Праведник осторожен в дружбе, а путь нечестивых вводит их в заблуждение.

Библия говорит нам, что мы должны избегать друзей, которые сбивают нас с пути. Если друг побуждает вас сделать что-то, что, как вы знаете, неправильно, вам следует отказаться от этой дружбы. Вы не должны быть злыми, вы все еще можете быть милым, но вы не должны проводить время с кем-то, кто хочет, чтобы вы делали что-то, что идет вразрез с тем, чему вас учили мама и папа. Помните наше определение друга раньше? Тот, кто побуждает вас поступать неправильно, не побуждает вас поступать лучше. Они на самом деле не ваши друзья! Они не заботятся о ваших интересах, только о своих.

Соблюдая осторожность, вы можете обсудить с учеником некоторые возможные ситуации. Не забудьте рассказать, что делать в этих (и других) ситуациях.

  • Друг предлагает вам взять в магазине пачку жевательной резинки.
  • Ваш друг хочет, чтобы вы поплавали в доме соседа. Они не узнают, потому что никого нет дома.
  • Одному другу не нравится другой ваш друг, и он призывает вас либо не разговаривать с ним, либо обзывать его и подшучивать.
  • Мама в другой комнате, а твой друг хочет тайно показать тебе что-то в интернете.
  • Ваш друг смотрит телевизор, но вам запрещено смотреть это шоу.

Вы можете получить копию всего исследования модуля Дружба в удобном для печати файле в конце этого поста.

Как начать изучение раздела «Дружба»

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать изучение раздела «Дружба»:

  1. Купите копии книг, использованных в этом исследовании, или возьмите их в местной библиотеке. Вам понадобится Dogger от Ширли Хьюз, Голодное пальто от Деми и Сделка для Фрэнсис от Рассела Хобана.
  2. Распечатайте изучение дружбы.
  3. Выберите уроки, которые вы хотите использовать со своим учеником.
  4. Наслаждайтесь неделей изучения дружбы.

Загрузите исследование вашего модуля дружбы

Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатное исследование модуля дружбы.

Модульное исследование дружбы

Дополнительные ресурсы о дружбе

Еще одно модульное исследование, посвященное теме дружбы, — Стюарт Литтл. Ознакомьтесь с нашим полным исследованием Стюарта.

Stuart Little Unit Study

Мы также предлагаем лэпбук Стюарта Литтла (для быстрого проекта).

Лэпбук Стюарта Литтла ами2021-02-11T13:22:49-04:00

Привет, добро пожаловать в Homeschool Share!

Я создал Homeschool Share в 2004 году как онлайн-центр, где мамы, обучающиеся на дому, могли иметь место, где они могли бы делиться литературными исследованиями, которые они написали.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts