Лэпбук – как инновационная педагогическая технология в работе с дошкольниками.
Лэпбук – как инновационная педагогическая технология в работе с дошкольниками.
Зейнуллина Г.Е., мини-центр «Арман», КГУ «Соколовская СШ», Кызылжарский район, СКО, Gulnara_sko[email protected]mail.ru, воспитатель.
Оглавление.
Введение ……………………………………………………………………….….1
Зачем воспитателю использовать Лэпбук в работе?………………………………2
Разновидности тематических папок…………………………………….….2
Как сделать лэпбук своими руками?…………………………………………………….3
Создание лэпбука в ходе проектной деятельности………………….……4
План реализации проекта «Лэпбук – ребятам друг!»………………….….5
Результаты по проекту «Лэпбук – ребятам друг!»………………………..5
Заключение………………………………………………………………………..6
Литература:………………………………………………………………………. .6
Введение.
В послании Президента – лидера Нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана, говорится: «В ходе модернизации системы образования необходимо внедрять в процесс обучения современные методики и технологии».
Создание национальной системы дошкольного образования, ориентированного, на полноценное развитие личности каждого ребенка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу. Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства.
Сейчас перед воспитателем стоит задача научить дошкольников ориентироваться в потоке информации, поступающей к ним отовсюду. Детям важно не только правильно усваивать и структурировать информацию, но и уметь целенаправленно искать её. Для реализации этих задач необходимо использовать инновационные технологии обучения. Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является универсальное дидактическое пособие лэпбук.
У нас в стране лэпбукинг считается методом новым и, пока еще, не получил широкого распространения. Однако стоит знать, что лэпбукинг – это самый популярный метод домашнего обучения, используемый родителями по всему миру.
Так что же стоит за модным словом лэпбук. Термин Lap- книга впервые был придуман Тэмми Дюби, писателем из Вирджинии, США. Такое название дано, потому что весь проект может быть вписан в книгу, которая помещается в коленях ребенка. Если переводить дословно, то лэпбук (lap – колени, book – книга) – это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук – это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями. В результате такой работы у вас получается отлично проработанный исследовательский проект.
Зачем воспитателю использовать Лэпбук в работе?
Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку (особенно если ваш ребенок «визуал»). Взрослым «визуалам» такая форма обучения тоже понравится.
Лэпбуки помогают быстро и эффективно закрепить изученное в занимательно-игровой форме. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью рассматривает книжку, погружаясь в материал. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение происходит непроизвольно.
Подключая ребенка к созданию лэпбука, вы помогаете ребенку сделать первые шаги к формированию навыка самостоятельно собирать и организовывать информацию.
Лэпбук способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности
Лэпбук хорошо подойдет для занятий:
в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. В папке могут содержаться задания разного уровня, поэтому любой ребенок найдет себе занятия по силам (например, для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.)
в группах одной возрастной категории. Эти тематические пособия разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.
Распространены также и «коллективные» тематические папки – лэпбуки в детских садах и школах – изготавливаемые воспитателями и учителями.
В работе педагога лэпбук можно использовать с любого возраста. Для младшего возраста это обобщенные темы, например, «Зима», «Домашние животные», для возраста старшего это более конкретные темы «Календарь», «Дикий зверь» и другие. Оптимальный возраст ребенка для начала занятий по совместному составлению тематической папки – 5 лет. Дети 7-8 лет уже могут совершенно самостоятельно придумывать и делать свои собственные лэпбуки.
Разновидности тематических папок
В зависимости от назначения:
учебные;
игровые;
поздравительные, праздничные;
автобиографические (папка-отчет о каком-то важном событии в жизни ребенка: путешествии, походе в цирк и т.д.)
В зависимости от формы:
Организация материала:
стандартные кармашки;
обычные и фигурные конверты;
кармашки-гармошки;
кармашки-книжки;
окошки и дверцы;
вращающиеся детали;
высовывающиеся детали;
карточки;
пазлы;
чистые листы для заметок и т. д.
Как сделать лэпбук своими руками?
Сам процесс изготовления лэпбука невероятно захватывающий. Готовые тематические шаблоны для лэпбуков и кармашков для них можно скачать бесплатно в Сети, – это лучший вариант для новичков. Но идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. Это не так уж и сложно – главное, начать и увлечься процессом.
Тема для лэпбука. Преимущество данного вида пособий заключается в том, что его можно посвятить совершенно любой тематике. Если вы изготавливаете лэпбук для младших дошкольников, то темы и материалы для них должны быть элементарными. Для старших дошкольников можно подобрать материал посложнее. К тому же, если вы делаете лэпбук не для коллектива, а для одного ребенка, не забывайте ориентироваться на него: какие темы нуждаются в изучении или закреплении, насколько ребенок продвинут в той или иной теме. Посоветуйтесь с ребенком, на какую тему он хотел бы подобрать материал и изготовить папку.
Лучше всего получаются лепбуки на какие-то частные, а не на общие темы. Например, можно сделать общий лэпбук на тему «Насекомые». Но он получится очень обзорным — вряд ли вы сумеете полностью отразить эту многообразную тему в ограниченном объеме папки. У вас получится книжка с самыми общеизвестными фактами. Это хорошо подойдет для совсем маленьких детей, для которых и эти факты являются новыми, но для детей постарше такой лэпбук будет нести мало пользы. А вот если взять какое-нибудь конкретное насекомое и в лэпбуке дать подробную информацию о нем — то это будет гораздо продуктивнее.
План. После того, как вы избрали тему, надо написать план. Ведь лэпбук — это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.
Макет. Следующий этап самый интересный создание макета – как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого — текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д., и т.п.
Сбор информации. Обсудите, где можно найти материал по данной теме. Ищите материал в журналах и книгах. Организуйте поход в библиотеку или на экскурсию в музей, парк, по городу. Возьмите с собой фотокамеру и используйте сделанные фотографии в оформлении папки. Не используйте только интернет – ресурсы, покажите все возможные способы поиска информации.
Создание шаблона. В соответствии с макетом сделать шаблон папки в натуральную величину.
Создание лэпбука в ходе проектной деятельности.
Цель: оформление теоретической части проектной деятельности в дошкольном учреждении
Задачи:
Тема проекта: «Создание лэпбука – вид совместной деятельности взрослых и детей»
Творческое название: «Лэпбук – ребятам друг!»
Типология проекта: творческий, практико-ориентированный, групповой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Продолжительность: Среднесрочный февраль — март 2017 года.
В ходе проектной деятельности были определены цели для работы с детьми:
Образовательные цели: расширение кругозора об окружающем мире.
Развивающие цели: развитие познавательной активности, наблюдательности, творческого мышления.
Воспитательные цели: воспитание интереса к окружающему миру, формирование самостоятельности в самообучении.
Кроме того, были выделены цели:
для родителей: повышение компетентности по данной теме, укрепление детско-родительских отношений в ходе исследования и создания интерактивной папки, самореализация.
для педагогов: организация эффективного сотрудничества с семьями воспитанников, координация деятельности участников проекта на всех этапах, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками реализации проекта, презентация материальных результатов, внедрение новых методов в работу с детьми, обогащение предметно-развивающей среды серией лэпбуков, распространение педагогического опыта.
Основополагающий вопрос: как сделать полезный материал интересным?
Проблемный вопрос: зачем нужен лэпбук?
Гипотеза: лэпбук – инновационное средство обучения.
План реализации проекта «Лэпбук – ребятам друг!»
Этапы проекта:
Интригующее начало, обозначение проблемы «А знаете ли Вы, что такое лэпбук?»
Определение педагогами конечной цели проекта: создание лэпбуков.
Распределение тематики лэпбуков для каждой семьи индивидуально, чтобы темы не повторялись: «Менің отаным Қазахстан! – Моя родина Казахстан!», «Зима», «Зимующие птицы», «Детям о пожарной безопасности», «Математика вокруг нас», «Животные наших лесов», «Овощи», «Фрукты», «Огород на окне», «Профессия полицейский» и другие. (см. приложение 1)
Сбор информации семьями воспитанников
Проведение педагогами консультаций для родителей («Что такое лэпбук?», «Работа с лэпбуком в ДОУ», «С чего начать при создании лэпбука?»)
Систематизация и анализ полученных сведений.
Обсуждение вариантов оформления и способов создания лэпбука.
Совместное движение взрослых и детей к результату.
Обсуждение и просмотр результатов творческих семейных работ.
Награждение участников проекта.
Результаты по проекту «Лэпбук – ребятам друг!»:
Реализация данного проекта сблизила всех участников.
У детей расширился кругозор, совершенствовалась мыслительная деятельность.
Принес педагогам пополнение предметно-развивающей среды в виде эксклюзивных интерактивных папок.
В результате реализации проекта подтвердилась гипотеза, что лэпбук – это отличный способ получения, расширения и закрепления знаний по определенной теме.
Таким образом, в ходе реализации данного проекта удалось ознакомить педагогов с новым видом совместной деятельности, Сам процесс исследования и результат проекта доставил детям радость, родителям – удовлетворение. При создании лэпбуков семьи проявили креатив, фантазию, заинтересованность. Для оформления использовали свои художественные навыки, компьютерную графику, яркие иллюстративные материалы, декоративные элементы. Каждый лэпбук – по-своему уникален.
Не зря говорят, что прийти вместе – это начало, остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех.
Заключение.
При создании лэпбука в проектной деятельности дети учатся добывать информацию сами, а не получать ее в готовом виде. Такая форма получения знаний активизирует психические познавательные процессы (воображение, внимание, память, восприятие и т.д.) и развивает творческие способности ребенка.
Лэпбук – итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Его изготовлению должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение и обговаривание сложных вопросов, выполнение заданий. Только в этом случае ребенок будет готов к изготовлению тематической папки, и она действительно выполнит свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия.
Подводя итог выше сказанного можно выделить следующее преимущество использования лепбука.
Лэпбук помогает:
структурировать сложную информацию
развивает познавательный интерес и творческое мышление
разнообразить даже самую скучную тему
научить простому способу запоминания
объединить всю семью (группу детей в детском саду) для увлекательного и полезного занятия.
Таким образом, рассмотренный выше метод дает представление о высокой степени адаптивности инновационных технологий к специфике дошкольным учреждениям. В работе с дошкольниками сегодня – это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Литература:
Послание Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева народу Казахстана, 31.01.17 г. – «Казахстанская правда», 2017
Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф.— Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозайка –Синтез, 2010 – 112 с.
http://ta-vi-ka.blogspot.ca/2014/02/lapbook-inter.html#sthash.efg4O48G.dpuf
http://www.rosettastone.com/homeschool/articles/what-is-lapbooking
Приложение 1
Лэпбук
«Менің отаным Қазахстан! – Моя родина Казахстан!»
Лэпбук «Зима»
Лэпбук «Математика вокруг нас»
Лэпбук «Детям о пожарной безопасности»
Лэпбук «Профессия полицейский»
Лэпбук «Огород на окне»
12
Технология лэпбук — как средство эффективной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ | Дошкольное образование
Автор: Пензина Оксана Ивановна
Организация: МБДОУ №5
Населенный пункт: Пензенская область, г. Каменка
Наше время — время контрастов. С одной стороны, жизнь- шаблонные действия, ритуалы и правила. С другой стороны- наше время- время перемен. Оно задает высокую планку творческому человеку и к этому надо стремиться: находить нестандартные решения проблем, умение видеть вещи в новом ракурсе. Важным аспектом современного Российского образования является «научиться учиться самому».
Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации, и каждый педагог ищет новые подходы в своей педагогической деятельности.
Всем известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, чтобы захотел самостоятельно расширить свои возможности по данному вопросу. Одним из способов достижения этой цели я нахожу в использовании лэпбука в реабилитационном и образовательном процессе.
Лепбук- это тематическая, интерактивная яркая папка, наполненная дидактическим игровым материалом. Особенности данного лэпбука в том, что он подходит как для обычных детей дошкольного возраста, так и для детей, имеющих различные особенности в развитии. Он изготовлен из легких натуральных материалов, соблюдены правила и нормы здоровьесберегающих технологий, безопасен в обращении для детей- колясочников, и детей, имеющих ограничения моторной координации рук. Информативен, полифункционален, подходит для индивидуальных и групповых занятий.
У детей с ОВЗ имеются проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности, недостатки развития устной речи, сниженная познавательная мотивация, проблемы с концентрацией внимания и организованностью, трудности обработки слуховой информации, специфика развития мышления, трудности переноса усвоенных знаний и навыков и др., что отрицательно влияет на образ жизни детей необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.
При работе с детьми использую современные образовательные технологии и методики и целенаправленно применяю их в практической деятельности. Содержание и методы обучения дошкольников с ОВЗ в моей группе направлены на его развитие. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения. Один из практических методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является Лэпбук.
Сущность лэпбука заключается в том, что для «оживления» папки ребенку необходимо осуществить какую-либо деятельность: провести наблюдение, выполнить поручения, изучить и исследовать материал. Эта работа предусматривает постоянное нахождение рядом с ним взрослого. В силу своих возрастных особенностей дошкольники очень ранимы, если у них что-то не получается, поэтому взрослому надо незаметно направить детские старания и усилия в нужное русло.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень важно всесторонне развиваться, и лэпбук должен быть направлен на развитие каких-либо умений и навыков, коррекцию имеющихся нарушений.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития личности ребенка через создание развивающей среды, предусматривающей широкий выбор разнообразных форм деятельности, среди которых ребенок может отыскать наиболее близкие его способностям и задаткам.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить научно-методическую литературу и другие информационные источники по теме проекта. Раскрыть понятие средства обучения у детей дошкольного возраста.
2.Разработать систему мероприятий по созданию и использованию лэпбуков как средства обучения детей дошкольного возраста.
Самый первый лэпбук, который был разработан мной, называется «Времена года».
Цель его создания: расширить знания детей о временах года. Он предназначен для детей старшего дошкольного возраста, но некоторые элементы можно использовать и в работе с младшими дошкольниками.
Задачи лэпбука : повысить познавательный интерес у детей; закрепить и систематизировать знания детей о природных явлениях в разные времена года; обогатить и активизировать словарный запас детей.
В состав лэпбука входят следующие дидактические игры и задания:
- «Погода»
Цель: Учить детей определять погоду и отмечать на картинке магнитной стрелкой.
Задачи:
— Формировать представления о погодных изменениях в природе;
— Развивать представления о том, какие природные явления есть в природе;
— Расширять словарный запас.
- «Четвёртый лишний»
Цель: Учить находить связь между предметами, вычленять лишний предмет.
Задачи:
— Развивать логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, сопоставлять;
— Развивать зрительное восприятие, диалогическую и монологическую речь;
— Воспитывать усидчивость.
- «Собираемся на прогулку»
Цель: Учить сопоставлять виды одежды со временем года.
Задачи:
— Закреплять умение классифицировать, обобщать;
— Развивать диалогическую и монологическую речь;
— Пополнять словарный запас по теме — одежда;
— Воспитывать усидчивость;
— Формировать умения детей выполнять действия по заданному признаку.
- «Раскрась картинку»
Цель: Учить детей определять, к какому времени года относится картинка.
Задачи:
— Учить называть признаки времен года;
— Развивать связную речь;
— Закреплять умение закрашивать аккуратно, не выходя за контур;
— Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
- «Загадки»
Цели: Закреплять умение отгадывать загадки.
Задачи:
— Учить различать изменения природы в разные времена года;
— Развивать умение понимать красоту родной природы;
— Закреплять знания о временах года.
- «Времена года»
Цель: Учить детей классифицировать по признакам времен года.
Задачи:
— Закреплять умение устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные связи;
— Развивать логическое мышление;
— Расширять словарный запас.
- «Подбери картинки»
Цель: учить определять, соответствующие данному времени года картинки.
Задачи:
— Формировать представления детей о чередовании времен года;
— Развивать умение сопоставлять, классифицировать;
— Воспитывать любовь к природе в разное время года.
- «Что перепутал художник?»
Цель: Развивать логическое мышление.
Задачи:
— Закреплять представления о признаках времен года;
— Развивать зрительную память, внимание;
— Развивать связную речь.
В игре « Что перепутал художник?» имеется 4 карточки по временам года с ошибками.
- «Платье для куклы»
Цель: Корректировать поведение и настроение детей, получить позитивные эмоции.
Задачи:
— Развивать чувство цвета, чувство ритма цвета;
— Обогащать сенсорный и эмоциональный опыт детей;
— Развивать воображение и фантазию.
- «Назови признаки времен года».
Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказ по картине.
Задачи:
— Развивать монологическую речь;
— Находить, соответствующие данному времени года картинки;
— Учить определять время года по его характерным признакам;
— Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
— Воспитывать бережное отношение к природе;
— Учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.
- «Моя звездочка»
Цель: Учить детей оценивать себя.
Задачи:
— Развивать умение анализировать свою работу;
— Формировать навыки самоконтроля.
Красные и зеленые звездочки в количестве 50 штук для рефлексии.
Играя в дидактические игры и выполняя задания лэпбука, дети расширяют и систематизируют свои знания о временах года, у них формируется любовь к окружающему миру, осознанное бережное отношение к природе.
Второй лэпбук я разработала для детей старшего дошкольного возраста. Он называется «Развитие речи».
Задачи, реализуемые в процессе использования учебно-дидактического пособия «Лэпбук «Развитие речи»:
- способствовать речевому развитию детей;
- расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей;
- развивать навыки грамматически правильной речи детей, правильное употребление прилагательных, глаголов, предлогов;
- развивать сотрудничество между детьми и воспитателями детского сада.
В лэпбук входят 8 игр:
Цель: ознакомить детей со словами-антонимами, научить находить изображения, отражающие противоположные свойства предметов и явлений;
• Игра «Мой, моя, мое»
Цель: формировать у детей представления о местоимениях, правилах их применения в речи.
• Игра «Составь рассказ по картинкам»
Цель: развивать связную монологическую речь у детей
• Игра «Один, много»
Цель: научить определять единственное и множественное число предметов, ознакомить с названиями цветов.
•Игра «Подбери предмет к сюжетной картинке»
Цель: учить детей находить предмет к заданной картинке и называть его.
- «Назови первый звук в слове»
Цель игры: упражнять дошкольников различать и называть первый звук в слове. Развивать произвольное внимание.
- Игра «Что лишнее»
Цель: совершенствование умения классифицировать; расширение кругозора и представлений об окружающем мире; воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.
- Игра «Многозначные слова»
Цель: обогащение словаря детей многозначными словами.
Заключение.
Эффективность применения лэпбуков позволила предположить возможность его использования в разных направлениях развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Результаты наблюдений показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно повысилась познавательная активность, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.
Я считаю, что лэпбук – для особых детей это некоторая особая форма организации учебного и наглядного материала. Он помогает ребенку по своему желанию познавать, понимать и самостоятельно запоминать полученную ранее информацию. К тому же лэпбук направлен на самостоятельную работу детей.
У детей с ОВЗ нарушена память, внимание, восприятие и мышление. Поэтому необходимым элементом при работе с лэпбуком являются упражнения на развитие восприятия (узнавать контурные и пунктирные изображения предметов, собрать разрезную картинку из отдельных частей и т.д.), памяти (запомнить и повторить ряд слов, запомнить ряд картинок или предметов, а затем поменять их местами и т. д.), логического мышления (сравнить предметы, выделить их ведущие признаки). Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом, разнообразием материала и возможностью работать самостоятельно.
Таким образом, мы видим, что метод «Лэпбук» актуален и очень эффективен. В использовании данного метода происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка.
Эти удивительные папки для воспитателей являются помощником в работе с детьми с ОВЗ, помогающим организовать активную речевую, коммуникативную и познавательную деятельность воспитанников.
Приложения:
- file0.docx.. 4,3 МБ
Технологии лэпбукинга | Изучите вещи Мура
Что такое лэпбукинг?
Лэпбук — это практический инструмент, который вы можете использовать со своими учениками вместо рабочих листов или других монотонных учебных пособий. Его можно использовать с любым уровнем подготовки и с любым предметом! Лэпбуки становятся портфолио, которые ваши ученики создают по определенной теме или предмету изучения. Их легко хранить, и они легко помещаются в картотеку, картотеку или держатель для журналов. Кроме того, лэпбуки — это инструмент мгновенного просмотра оценок.
Как интегрировать технологию с лэпбукингом?
Лапбуки состоят из небольших проектов с использованием приложений Microsoft Office. Когда все складные проекты распечатаны, учащийся использует папки с файлами для создания всеобъемлющего портфолио. Ниже я предоставил несколько шаблонов вместе с примерами того, как интегрировать их с содержанием учебной программы.
В чем преимущества технологии лэпбукинга?
Обеспечивает более тесную интеграцию технологий в лабораториях с использованием настольных компьютеров или в классах с помощью AlphaSmart/Neos, ноутбуков, документ-камер и iPad
Предоставляет возможность для совместной работы студентов
Учащиеся используют навыки решения проблем при разработке технологических проектов и лэпбуков
Соответствует требованиям SBEC Standard V. Все учителя знают, как планировать, организовывать, проводить и оценивать обучение для всех учащихся, которое включает использование современных технологий для обучения и интеграции TEKS в учебную программу
Какие типы материалов мне понадобятся?
Папки с файлами
Клеевые стержни для проектов
Широкая прозрачная упаковочная лента для папок с файлами
Ножницы
Складные шаблоны, сохраненные на общем диске учащихся
Компьютеры, AlphaSmarts/NEO, принтеры, ноутбуки, iPad, цифровые камеры
С чего начать?
Начинайте с мыслью о конце. Подумайте о вопросах, которые вы будете задавать при окончательном оценивании. Ваши проекты должны привести ваших студентов к успешному пониманию концепций в рамках конкретной единицы обучения. Затем соедините эту концепцию с соответствующим шаблоном. Ниже приведен пример использования «Мира природы» для 4 класса. Нажмите здесь, чтобы получить руководство по планированию.
Приведенные ниже ресурсы размещены на сайте box.com, который заблокирован нашим интернет-фильтром. Нажмите здесь и войдите дважды, используя свои учетные данные. Все ресурсы будут доступны в течение 90 минут. Вам не нужно будет делать это, если вы находитесь за пределами округа NEISD.
Следующие шаблоны созданы Джимом Холландом и Габи Крамм @ Print Cut Fold
Потрясающие книги для новых потрясающих идей!
- Печать, вырезание и складывание: творческие технологические проекты для словесности
Джим Холланд и Габи Крамм - Печать, вырезание и складывание: творческие технологические проекты для науки
Джим Холланд и Габи Крамм - Большая книга истории Техаса
Дина Зике - Большая книга науки
Дина Зике - 50 быстрых и простых занятий по чтению и письму на компьютере
Тэмми Вустер - The Ultimate Lapbook Раздаточный материал
Синди Регелинг и Тэмми Даби
Эта форма защищена reCAPTCHA, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Поиск Архивы Выберите месяц Декабрь 2020 (1) Октябрь 2020 (1) Май 2020 (2) Апрель 2020 (4) Март 2020 (1) Январь 2020 (3) Декабрь 2019 (1) Ноябрь 2019 (1) Август 2019 (1) Июнь 2019 ( 2) май 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) декабрь 2018 г. (1) ноябрь 2018 г. (1) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. ( 1) апрель 2018 г. (2) февраль 2018 г. (4) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (3) ноябрь 2017 г. (9)) Октябрь 2017 г. (5) Сентябрь 2017 г. (4) Август 2017 г. (2) Июль 2017 г. (7) Июнь 2017 г. (1) Май 2017 г. (1) Апрель 2017 г. (2) Февраль 2017 г. (3) Январь 2017 г. (2) Декабрь 2016 г. (1) ) ноябрь 2016 г. (1) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (1) июль 2016 г. (1) май 2016 г. (2) апрель 2016 г. (3) март 2016 г. (5) февраль 2016 г. (2) январь 2016 г. (4) ) декабрь 2015 г. (2) ноябрь 2015 г. (3) октябрь 2015 г. (1) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (2) июль 2015 г. (3) июнь 2015 г. (2) май 2015 г. (2) апрель 2015 г. (3) март 2015 г. (3) ) Февраль 2015 г. (7) Январь 2015 г. (3) Декабрь 2014 г. (3) Ноябрь 2014 г. (3) Октябрь 2014 г. (4) Сентябрь 2014 г. (3) Август 2014 г. (3) Июль 2014 г. (2) Июнь 2014 г. (3) Май 2014 г. (2) ) Апрель 2014 г. (4) Март 2014 г. (4) Февраль 2014 г. (4) Январь 2014 г. (4) Декабрь 2013 г. (3) Ноябрь 2013 г. (4) Октябрь 2013 г. (3) Сентябрь 2013 г. (4) Август 2013 г. (2) Июль 2013 г. (1) ) Июнь 2013 г. (7) Май 2013 г. (1) Апрель 2013 г. (6) Январь 2013 г. (1) Декабрь 2012 г. (3) Ноябрь 2012 г. (3) Октябрь 2012 г. (6) Сентябрь 2012 г. (2) Август 2012 г. (1) Май 2012 г. (2) ) апрель 2012 г. (4) март 2012 г. (4) январь 2012 г. (2) декабрь 2011 г. (1) ноябрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (6) сентябрь 2011 г. (7) август 2011 г. (4)КатегорииВыберите категориюБлоги (3)Edublogs (2) Все умное (14)Google (31)Google Earth (15)Hour of Code (2)HyperDocs (12)Innovator’s Mindset (3)iPad (12)iTouch/iPad (66)Language Arts (23)Math (14)NEISD ( 6)NEISD Technology Spotlight (4)Office 2013 (2)Педагогика (8)PowerPoint (1)Rock The Lab (6)Наука (16)Seeaw (1)SMART (8)Обществоведение (11)Stuff That Rock (2) Sutori (4)Teacher Web (3)Технические советы (57)Thinglink (10)Web 2. 0 (71)Веб-инструменты (117)Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге автором или теми, кто комментирует, являются личными мнениями авторов и не обязательно отражают взгляды, мнения или позиции учреждений, с которыми авторы в настоящее время или ранее связаны.
Learn Moore Материал Лауры Мур находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
На основе работы на http://mooreti.edublogs.org/.
против ноутбука: в чем разница?
Ссылка скопирована!
Тули Финли-Мойз
|
25 апреля 2019 г.
Время чтения: 5 минут
Современные компьютеры и технологии знакомят потребителей с рядом новых и изобретательных названий для тысяч новых и изобретательных продуктов, выпускаемых каждый год.
Всего пару десятков лет назад такие слова, как «ноутбук» и «айпад», были бессмысленными словами, а не мощными машинами, способными соединить миллиарды людей по всему миру. Поскольку развитие наших повседневных технологий происходит быстрее, чем когда-либо прежде, может быть трудно уследить за терминологией.Это подводит нас к нашему основному вопросу: В чем разница между ноутбуком и ноутбуком?
Хотя для новичка в компьютерах эти два термина кажутся взаимозаменяемыми, на самом деле между двумя типами портативных компьютеров существует определенная разница. По сути, разница между ноутбуком и ноутбуком заключается в размере и функциональности, но эти портативные ПК имеют гораздо большее значение.
Давайте разберемся.
Основы
Изобретенный в 1981 году Адамом Осборном первый ноутбук был далек от того, что мы себе представляем, когда думаем о ноутбуках сегодня. 2005 год стал первым годом, когда продажи ноутбуков превысили продажи настольных компьютеров, что свидетельствует об изменении тенденций в компьютерном мире.
Первоначально созданные как компактный и портативный аналог настольного компьютера, ноутбуки олицетворяли собой свободу. Во время своего восхождения на потребительские рынки ноутбуки рекламировались как идеальное офисное решение для деловых людей, находящихся в пути.
В 1989 году на свет появился NEC UltraLife, первый портативный компьютер, появившийся на рынке. Имея меньшую и более легкую раму, чем его родной брат, ноутбук был больше ориентирован на персональные компьютеры, чем на бизнес-вычисления. Легкий в переноске и имеющий корпус-раскладушку, ноутбук получил свое название благодаря тому самому предмету, который находится в портфеле каждого студента или делового человека.
Портативность
Сегодняшние портативные и портативные компьютеры по-прежнему привлекают внимание оптимизированной портативностью. Ноутбуки сильно различаются по размеру, с размерами экрана от 10 до 18 дюймов. В зависимости от марки производителя ноутбуки могут быть как тонкими, так и громоздкими.При весе ноутбука, как правило, от 3 до 10 фунтов вес варьируется в зависимости от модели. Как и настольные компьютеры, ноутбуки также могут быть ориентированы на определенные отрасли и потребителей.
Ноутбуки, с другой стороны, обычно изготавливаются более изящными, меньшими компьютерами с размером экрана 15 дюймов или меньше. Ноутбуки, как правило, весящие менее 5 фунтов и имеющие толщину менее 3 дюймов, сохраняют свое преимущество в легкости и портативности по сравнению с обычными ноутбуками. Благодаря неизменно маленькому размеру они легко помещаются в рюкзаки, портфели и большие сумки.
Стоимость
Ноутбуки продаются по цене от 150 до 2500 долларов, в то время как ноутбуки обычно стоят от 150 до 400 долларов. Есть также много других переменных, которые следует учитывать при определении стоимости ноутбука. Размер экрана и вычислительная мощность — это всего лишь два элемента, которые сильно влияют на цену ноутбука.
Расхождения возникают, когда этикетка ноутбука делится на нетбуки и ультрабуки. Нетбуки — это более доступные ноутбуки, предлагающие базовые функции, в то время как ультрабуки — это более тонкие ноутбуки, которые предлагают более продвинутые, высокопроизводительные функции по более высокой цене, чем обычный ноутбук.
Короче говоря, резкая разница в цене связана с радикальной разницей в функциональности.
Производительность и мощность
Независимо от названия, производительность и мощность компьютера полностью определяются процессором, графическим процессором, оперативной памятью, скоростью диска и другими соответствующими функциями.
Большинство современных компьютеров хорошо оснащены вычислительной мощностью и соответствующими дисплеями для обеспечения качественной работы. Даже недорогие ноутбуки и портативные компьютеры предлагают достаточную вычислительную мощность для новичка в ПК. Вообще говоря, чем выше цена ноутбука или портативного компьютера, тем выше качество функций, которые вы получаете.Поскольку стоимость ноутбуков, как правило, выше, встроенные функции имеют более высокий потолок и более высокую производительность. Стандартные ноутбуки, как правило, сохраняют минимальные функции, предоставляя пользователям достаточную вычислительную мощность для выполнения всех своих персональных вычислительных задач без каких-либо хлопот или дополнительных модных технологий.
Открывая мир ультрабуков, эти более дорогие ноутбуки оснащены более мощным процессором, графическим процессором, оперативной памятью и многим другим. Таким образом, ультрабуки легче сравнить с ноутбуками, чем с их родными ноутбуками.
Функциональность
Типичный современный ноутбук может похвастаться твердотельным накопителем (SSD) емкостью 1 ТБ и объемом оперативной памяти от 8 до 12 ГБ. Типичные ноутбуки оснащены жестким диском емкостью 512 ГБ и объемом оперативной памяти от 2 до 4 ГБ. Эта резкая разница обслуживает два разных типа потребителей.
Те, кому нужны мощные вычислительные ресурсы для управления бизнесом, найдут в ноутбуке все, что им нужно. Тем, кто в основном использует свой ПК для создания документов и просмотра веб-страниц, лучше всего подойдет более простой ноутбук.
Со всей этой мощью у ноутбуков сокращается время автономной работы. Типичные ноутбуки работают от 6 до 10 часов без подключения к сети, тогда как обычный ноутбук работает от 7 до 14 часов без подключения к сети.
Производители компьютеров, такие как Apple и HP®, добились больших успехов в преодолении разрыва между ноутбуками и ноутбуками, фактически создав гибридную нишу сверхпортативных и сверхмощных компьютеров.
Например, ноутбук HP EliteBook x360 1030 G8 весит всего 2,68 фунта и имеет толщину менее 3/4 дюйма, но имеет 8 ГБ ОЗУ, 256 ГБ PCIe NVMe SSD и 4-ячеечный 54-Втч Батарея с длительным сроком службы.
Это впечатляющее сочетание ноутбука и ноутбука зарекомендовало себя как один из самых ценных технических продуктов будущего как для личных, так и для деловых вычислений.
Основные производители
С новым пониманием того, в чем разница между ноутбуком и ноутбуком, ваш последний вопрос, вероятно, будет: «Где я могу его купить?»
Поскольку эти два термина могут использоваться взаимозаменяемо и вызывать путаницу, знание того, какие бренды следует искать при поиске ноутбука или портативного компьютера, может помочь сузить поиск.
Производители ноутбуков включают:
- HP®
- Apple
- Samsung
- Sony
- Toshiba
- Dell
К производителям ноутбуков относятся:
- HP®
- Apple
- Acer
- Asus
- Samsung
- Lenovo
- Sony
- Alienware
- Toshiba
- Microsoft
- Dell
- MSI
Итог 901 31
Ноутбуки и переносные компьютеры имеют столько же общего, сколько и различий.