Лэпбук – как инновационная педагогическая технология в работе с дошкольниками.
Лэпбук – как инновационная педагогическая технология в работе с дошкольниками.
Зейнуллина Г.Е., мини-центр «Арман», КГУ «Соколовская СШ», Кызылжарский район, СКО, Gulnara_sko[email protected]mail.ru, воспитатель.
Оглавление.
Введение ……………………………………………………………………….….1
Зачем воспитателю использовать Лэпбук в работе?………………………………2
Разновидности тематических папок…………………………………….….2
Как сделать лэпбук своими руками?…………………………………………………….3
Создание лэпбука в ходе проектной деятельности………………….……4
План реализации проекта «Лэпбук – ребятам друг!»………………….….5
Результаты по проекту «Лэпбук – ребятам друг!»………………………..5
Заключение………………………………………………………………………..6
Литература:………………………………………………………………………. .6
Введение.
В послании Президента – лидера Нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана, говорится: «В ходе модернизации системы образования необходимо внедрять в процесс обучения современные методики и технологии».
Создание национальной системы дошкольного образования, ориентированного, на полноценное развитие личности каждого ребенка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу. Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства.
Сейчас перед воспитателем стоит задача научить дошкольников ориентироваться в потоке информации, поступающей к ним отовсюду. Детям важно не только правильно усваивать и структурировать информацию, но и уметь целенаправленно искать её. Для реализации этих задач необходимо использовать инновационные технологии обучения. Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является универсальное дидактическое пособие лэпбук.
У нас в стране лэпбукинг считается методом новым и, пока еще, не получил широкого распространения. Однако стоит знать, что лэпбукинг – это самый популярный метод домашнего обучения, используемый родителями по всему миру.
Так что же стоит за модным словом лэпбук. Термин Lap- книга впервые был придуман Тэмми Дюби, писателем из Вирджинии, США. Такое название дано, потому что весь проект может быть вписан в книгу, которая помещается в коленях ребенка. Если переводить дословно, то лэпбук (lap – колени, book – книга) – это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук – это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями. В результате такой работы у вас получается отлично проработанный исследовательский проект.
Зачем воспитателю использовать Лэпбук в работе?
Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку (особенно если ваш ребенок «визуал»). Взрослым «визуалам» такая форма обучения тоже понравится.
Лэпбуки помогают быстро и эффективно закрепить изученное в занимательно-игровой форме. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью рассматривает книжку, погружаясь в материал. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение происходит непроизвольно.
Подключая ребенка к созданию лэпбука, вы помогаете ребенку сделать первые шаги к формированию навыка самостоятельно собирать и организовывать информацию.
Лэпбук способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности
Лэпбук хорошо подойдет для занятий:
в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. В папке могут содержаться задания разного уровня, поэтому любой ребенок найдет себе занятия по силам (например, для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.)
в группах одной возрастной категории. Эти тематические пособия разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.
Распространены также и «коллективные» тематические папки – лэпбуки в детских садах и школах – изготавливаемые воспитателями и учителями.
В работе педагога лэпбук можно использовать с любого возраста. Для младшего возраста это обобщенные темы, например, «Зима», «Домашние животные», для возраста старшего это более конкретные темы «Календарь», «Дикий зверь» и другие. Оптимальный возраст ребенка для начала занятий по совместному составлению тематической папки – 5 лет. Дети 7-8 лет уже могут совершенно самостоятельно придумывать и делать свои собственные лэпбуки.
Разновидности тематических папок
В зависимости от назначения:
учебные;
игровые;
поздравительные, праздничные;
автобиографические (папка-отчет о каком-то важном событии в жизни ребенка: путешествии, походе в цирк и т.д.)
В зависимости от формы:
Организация материала:
стандартные кармашки;
обычные и фигурные конверты;
кармашки-гармошки;
кармашки-книжки;
окошки и дверцы;
вращающиеся детали;
высовывающиеся детали;
карточки;
пазлы;
чистые листы для заметок и т.
д.
Как сделать лэпбук своими руками?
Сам процесс изготовления лэпбука невероятно захватывающий. Готовые тематические шаблоны для лэпбуков и кармашков для них можно скачать бесплатно в Сети, – это лучший вариант для новичков. Но идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. Это не так уж и сложно – главное, начать и увлечься процессом.
Тема для лэпбука. Преимущество данного вида пособий заключается в том, что его можно посвятить совершенно любой тематике. Если вы изготавливаете лэпбук для младших дошкольников, то темы и материалы для них должны быть элементарными. Для старших дошкольников можно подобрать материал посложнее. К тому же, если вы делаете лэпбук не для коллектива, а для одного ребенка, не забывайте ориентироваться на него: какие темы нуждаются в изучении или закреплении, насколько ребенок продвинут в той или иной теме. Посоветуйтесь с ребенком, на какую тему он хотел бы подобрать материал и изготовить папку.
Лучше всего получаются лепбуки на какие-то частные, а не на общие темы. Например, можно сделать общий лэпбук на тему «Насекомые». Но он получится очень обзорным — вряд ли вы сумеете полностью отразить эту многообразную тему в ограниченном объеме папки. У вас получится книжка с самыми общеизвестными фактами. Это хорошо подойдет для совсем маленьких детей, для которых и эти факты являются новыми, но для детей постарше такой лэпбук будет нести мало пользы. А вот если взять какое-нибудь конкретное насекомое и в лэпбуке дать подробную информацию о нем — то это будет гораздо продуктивнее.
План. После того, как вы избрали тему, надо написать план. Ведь лэпбук — это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.
Макет. Следующий этап самый интересный создание макета – как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого — текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д., и т.п.
Сбор информации. Обсудите, где можно найти материал по данной теме. Ищите материал в журналах и книгах. Организуйте поход в библиотеку или на экскурсию в музей, парк, по городу. Возьмите с собой фотокамеру и используйте сделанные фотографии в оформлении папки. Не используйте только интернет – ресурсы, покажите все возможные способы поиска информации.
Создание шаблона. В соответствии с макетом сделать шаблон папки в натуральную величину.
Создание лэпбука в ходе проектной деятельности.
Цель: оформление теоретической части проектной деятельности в дошкольном учреждении
Задачи:
Тема проекта: «Создание лэпбука – вид совместной деятельности взрослых и детей»
Творческое название: «Лэпбук – ребятам друг!»
Типология проекта: творческий, практико-ориентированный, групповой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Продолжительность: Среднесрочный февраль — март 2017 года.
В ходе проектной деятельности были определены цели для работы с детьми:
Образовательные цели: расширение кругозора об окружающем мире.
Развивающие цели: развитие познавательной активности, наблюдательности, творческого мышления.
Воспитательные цели: воспитание интереса к окружающему миру, формирование самостоятельности в самообучении.
Кроме того, были выделены цели:
для родителей: повышение компетентности по данной теме, укрепление детско-родительских отношений в ходе исследования и создания интерактивной папки, самореализация.
для педагогов: организация эффективного сотрудничества с семьями воспитанников, координация деятельности участников проекта на всех этапах, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками реализации проекта, презентация материальных результатов, внедрение новых методов в работу с детьми, обогащение предметно-развивающей среды серией лэпбуков, распространение педагогического опыта.
Основополагающий вопрос: как сделать полезный материал интересным?
Проблемный вопрос: зачем нужен лэпбук?
Гипотеза: лэпбук – инновационное средство обучения.
План реализации проекта «Лэпбук – ребятам друг!»
Этапы проекта:
Интригующее начало, обозначение проблемы «А знаете ли Вы, что такое лэпбук?»
Определение педагогами конечной цели проекта: создание лэпбуков.
Распределение тематики лэпбуков для каждой семьи индивидуально, чтобы темы не повторялись: «Менің отаным Қазахстан! – Моя родина Казахстан!», «Зима», «Зимующие птицы», «Детям о пожарной безопасности», «Математика вокруг нас», «Животные наших лесов», «Овощи», «Фрукты», «Огород на окне», «Профессия полицейский» и другие. (см. приложение 1)
Сбор информации семьями воспитанников
Проведение педагогами консультаций для родителей («Что такое лэпбук?», «Работа с лэпбуком в ДОУ», «С чего начать при создании лэпбука?»)
Систематизация и анализ полученных сведений.
Обсуждение вариантов оформления и способов создания лэпбука.
Совместное движение взрослых и детей к результату.
Обсуждение и просмотр результатов творческих семейных работ.
Награждение участников проекта.
Результаты по проекту «Лэпбук – ребятам друг!»:
Реализация данного проекта сблизила всех участников.
У детей расширился кругозор, совершенствовалась мыслительная деятельность.
Принес педагогам пополнение предметно-развивающей среды в виде эксклюзивных интерактивных папок.
В результате реализации проекта подтвердилась гипотеза, что лэпбук – это отличный способ получения, расширения и закрепления знаний по определенной теме.
Таким образом, в ходе реализации данного проекта удалось ознакомить педагогов с новым видом совместной деятельности, Сам процесс исследования и результат проекта доставил детям радость, родителям – удовлетворение. При создании лэпбуков семьи проявили креатив, фантазию, заинтересованность. Для оформления использовали свои художественные навыки, компьютерную графику, яркие иллюстративные материалы, декоративные элементы. Каждый лэпбук – по-своему уникален.
Не зря говорят, что прийти вместе – это начало, остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех.
Заключение.
При создании лэпбука в проектной деятельности дети учатся добывать информацию сами, а не получать ее в готовом виде. Такая форма получения знаний активизирует психические познавательные процессы (воображение, внимание, память, восприятие и т.д.) и развивает творческие способности ребенка.
Лэпбук – итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Его изготовлению должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение и обговаривание сложных вопросов, выполнение заданий. Только в этом случае ребенок будет готов к изготовлению тематической папки, и она действительно выполнит свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия.
Подводя итог выше сказанного можно выделить следующее преимущество использования лепбука.
Лэпбук помогает:
структурировать сложную информацию
развивает познавательный интерес и творческое мышление
разнообразить даже самую скучную тему
научить простому способу запоминания
объединить всю семью (группу детей в детском саду) для увлекательного и полезного занятия.
Таким образом, рассмотренный выше метод дает представление о высокой степени адаптивности инновационных технологий к специфике дошкольным учреждениям. В работе с дошкольниками сегодня – это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Литература:
Послание Президента Республики Казахстан Н.
А. Назарбаева народу Казахстана, 31.01.17 г. – «Казахстанская правда», 2017
Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф.— Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозайка –Синтез, 2010 – 112 с.
http://ta-vi-ka.blogspot.ca/2014/02/lapbook-inter.html#sthash.efg4O48G.dpuf
http://www.rosettastone.com/homeschool/articles/what-is-lapbooking
Приложение 1
Лэпбук
«Менің отаным Қазахстан! – Моя родина Казахстан!»
Лэпбук «Зима»
Лэпбук «Математика вокруг нас»
Лэпбук «Детям о пожарной безопасности»
Лэпбук «Профессия полицейский»
Лэпбук «Огород на окне»
12
Технология лэпбук — как средство эффективной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ | Дошкольное образование
Автор: Пензина Оксана Ивановна
Организация: МБДОУ №5
Населенный пункт: Пензенская область, г. Каменка
Наше время — время контрастов. С одной стороны, жизнь- шаблонные действия, ритуалы и правила. С другой стороны- наше время- время перемен. Оно задает высокую планку творческому человеку и к этому надо стремиться: находить нестандартные решения проблем, умение видеть вещи в новом ракурсе. Важным аспектом современного Российского образования является «научиться учиться самому».
Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации, и каждый педагог ищет новые подходы в своей педагогической деятельности.
Всем известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, чтобы захотел самостоятельно расширить свои возможности по данному вопросу. Одним из способов достижения этой цели я нахожу в использовании лэпбука в реабилитационном и образовательном процессе.
Лепбук- это тематическая, интерактивная яркая папка, наполненная дидактическим игровым материалом. Особенности данного лэпбука в том, что он подходит как для обычных детей дошкольного возраста, так и для детей, имеющих различные особенности в развитии. Он изготовлен из легких натуральных материалов, соблюдены правила и нормы здоровьесберегающих технологий, безопасен в обращении для детей- колясочников, и детей, имеющих ограничения моторной координации рук. Информативен, полифункционален, подходит для индивидуальных и групповых занятий.
У детей с ОВЗ имеются проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности, недостатки развития устной речи, сниженная познавательная мотивация, проблемы с концентрацией внимания и организованностью, трудности обработки слуховой информации, специфика развития мышления, трудности переноса усвоенных знаний и навыков и др., что отрицательно влияет на образ жизни детей необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.
При работе с детьми использую современные образовательные технологии и методики и целенаправленно применяю их в практической деятельности. Содержание и методы обучения дошкольников с ОВЗ в моей группе направлены на его развитие. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения. Один из практических методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является Лэпбук.
Сущность лэпбука заключается в том, что для «оживления» папки ребенку необходимо осуществить какую-либо деятельность: провести наблюдение, выполнить поручения, изучить и исследовать материал. Эта работа предусматривает постоянное нахождение рядом с ним взрослого. В силу своих возрастных особенностей дошкольники очень ранимы, если у них что-то не получается, поэтому взрослому надо незаметно направить детские старания и усилия в нужное русло.
Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень важно всесторонне развиваться, и лэпбук должен быть направлен на развитие каких-либо умений и навыков, коррекцию имеющихся нарушений.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития личности ребенка через создание развивающей среды, предусматривающей широкий выбор разнообразных форм деятельности, среди которых ребенок может отыскать наиболее близкие его способностям и задаткам.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить научно-методическую литературу и другие информационные источники по теме проекта. Раскрыть понятие средства обучения у детей дошкольного возраста.
2.Разработать систему мероприятий по созданию и использованию лэпбуков как средства обучения детей дошкольного возраста.
Самый первый лэпбук, который был разработан мной, называется «Времена года».
Цель его создания: расширить знания детей о временах года. Он предназначен для детей старшего дошкольного возраста, но некоторые элементы можно использовать и в работе с младшими дошкольниками.
Задачи лэпбука : повысить познавательный интерес у детей; закрепить и систематизировать знания детей о природных явлениях в разные времена года; обогатить и активизировать словарный запас детей.
В состав лэпбука входят следующие дидактические игры и задания:
- «Погода»
Цель: Учить детей определять погоду и отмечать на картинке магнитной стрелкой.
Задачи:
— Формировать представления о погодных изменениях в природе;
— Развивать представления о том, какие природные явления есть в природе;
— Расширять словарный запас.
- «Четвёртый лишний»
Цель: Учить находить связь между предметами, вычленять лишний предмет.
Задачи:
— Развивать логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, сопоставлять;
— Развивать зрительное восприятие, диалогическую и монологическую речь;
— Воспитывать усидчивость.
- «Собираемся на прогулку»
Цель: Учить сопоставлять виды одежды со временем года.
Задачи:
— Закреплять умение классифицировать, обобщать;
— Развивать диалогическую и монологическую речь;
— Пополнять словарный запас по теме — одежда;
— Воспитывать усидчивость;
— Формировать умения детей выполнять действия по заданному признаку.
- «Раскрась картинку»
Цель: Учить детей определять, к какому времени года относится картинка.
Задачи:
— Учить называть признаки времен года;
— Развивать связную речь;
— Закреплять умение закрашивать аккуратно, не выходя за контур;
— Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
- «Загадки»
Цели: Закреплять умение отгадывать загадки.
Задачи:
— Учить различать изменения природы в разные времена года;
— Развивать умение понимать красоту родной природы;
— Закреплять знания о временах года.
- «Времена года»
Цель: Учить детей классифицировать по признакам времен года.
Задачи:
— Закреплять умение устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные связи;
— Развивать логическое мышление;
— Расширять словарный запас.
- «Подбери картинки»
Цель: учить определять, соответствующие данному времени года картинки.
Задачи:
— Формировать представления детей о чередовании времен года;
— Развивать умение сопоставлять, классифицировать;
— Воспитывать любовь к природе в разное время года.
- «Что перепутал художник?»
Цель: Развивать логическое мышление.
Задачи:
— Закреплять представления о признаках времен года;
— Развивать зрительную память, внимание;
— Развивать связную речь.
В игре « Что перепутал художник?» имеется 4 карточки по временам года с ошибками.
- «Платье для куклы»
Цель: Корректировать поведение и настроение детей, получить позитивные эмоции.
Задачи:
— Развивать чувство цвета, чувство ритма цвета;
— Обогащать сенсорный и эмоциональный опыт детей;
— Развивать воображение и фантазию.
- «Назови признаки времен года».
Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказ по картине.
Задачи:
— Развивать монологическую речь;
— Находить, соответствующие данному времени года картинки;
— Учить определять время года по его характерным признакам;
— Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
— Воспитывать бережное отношение к природе;
— Учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.
- «Моя звездочка»
Цель: Учить детей оценивать себя.
Задачи:
— Развивать умение анализировать свою работу;
— Формировать навыки самоконтроля.
Красные и зеленые звездочки в количестве 50 штук для рефлексии.
Играя в дидактические игры и выполняя задания лэпбука, дети расширяют и систематизируют свои знания о временах года, у них формируется любовь к окружающему миру, осознанное бережное отношение к природе.
Второй лэпбук я разработала для детей старшего дошкольного возраста. Он называется «Развитие речи».
Задачи, реализуемые в процессе использования учебно-дидактического пособия «Лэпбук «Развитие речи»:
- способствовать речевому развитию детей;
- расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей;
- развивать навыки грамматически правильной речи детей, правильное употребление прилагательных, глаголов, предлогов;
- развивать сотрудничество между детьми и воспитателями детского сада.
В лэпбук входят 8 игр:
Цель: ознакомить детей со словами-антонимами, научить находить изображения, отражающие противоположные свойства предметов и явлений;
• Игра «Мой, моя, мое»
Цель: формировать у детей представления о местоимениях, правилах их применения в речи.
• Игра «Составь рассказ по картинкам»
Цель: развивать связную монологическую речь у детей
• Игра «Один, много»
Цель: научить определять единственное и множественное число предметов, ознакомить с названиями цветов.
•Игра «Подбери предмет к сюжетной картинке»
Цель: учить детей находить предмет к заданной картинке и называть его.
- «Назови первый звук в слове»
Цель игры: упражнять дошкольников различать и называть первый звук в слове. Развивать произвольное внимание.
- Игра «Что лишнее»
Цель: совершенствование умения классифицировать; расширение кругозора и представлений об окружающем мире; воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.
- Игра «Многозначные слова»
Цель: обогащение словаря детей многозначными словами.
Заключение.
Эффективность применения лэпбуков позволила предположить возможность его использования в разных направлениях развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Результаты наблюдений показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно повысилась познавательная активность, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.
Я считаю, что лэпбук – для особых детей это некоторая особая форма организации учебного и наглядного материала. Он помогает ребенку по своему желанию познавать, понимать и самостоятельно запоминать полученную ранее информацию. К тому же лэпбук направлен на самостоятельную работу детей.
У детей с ОВЗ нарушена память, внимание, восприятие и мышление. Поэтому необходимым элементом при работе с лэпбуком являются упражнения на развитие восприятия (узнавать контурные и пунктирные изображения предметов, собрать разрезную картинку из отдельных частей и т.д.), памяти (запомнить и повторить ряд слов, запомнить ряд картинок или предметов, а затем поменять их местами и т. д.), логического мышления (сравнить предметы, выделить их ведущие признаки). Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом, разнообразием материала и возможностью работать самостоятельно.
Таким образом, мы видим, что метод «Лэпбук» актуален и очень эффективен. В использовании данного метода происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка.
Эти удивительные папки для воспитателей являются помощником в работе с детьми с ОВЗ, помогающим организовать активную речевую, коммуникативную и познавательную деятельность воспитанников.
Приложения:
- file0.docx.. 4,3 МБ
Технологии лэпбукинга | Изучите вещи Мура
Что такое лэпбукинг?
Лэпбук — это практический инструмент, который вы можете использовать со своими учениками вместо рабочих листов или других монотонных учебных пособий. Его можно использовать с любым уровнем подготовки и с любым предметом! Лэпбуки становятся портфолио, которые ваши ученики создают по определенной теме или предмету изучения. Их легко хранить, и они легко помещаются в картотеку, картотеку или держатель для журналов. Кроме того, лэпбуки — это инструмент мгновенного просмотра оценок.
Как интегрировать технологию с лэпбукингом?
Лапбуки состоят из небольших проектов с использованием приложений Microsoft Office. Когда все складные проекты распечатаны, учащийся использует папки с файлами для создания всеобъемлющего портфолио. Ниже я предоставил несколько шаблонов вместе с примерами того, как интегрировать их с содержанием учебной программы.
В чем преимущества технологии лэпбукинга?
Обеспечивает более тесную интеграцию технологий в лабораториях с использованием настольных компьютеров или в классах с помощью AlphaSmart/Neos, ноутбуков, документ-камер и iPad
Предоставляет возможность для совместной работы студентов
Учащиеся используют навыки решения проблем при разработке технологических проектов и лэпбуков
Соответствует требованиям SBEC Standard V.
Все учителя знают, как планировать, организовывать, проводить и оценивать обучение для всех учащихся, которое включает использование современных технологий для обучения и интеграции TEKS в учебную программу
Какие типы материалов мне понадобятся?
Папки с файлами
Клеевые стержни для проектов
Широкая прозрачная упаковочная лента для папок с файлами
Ножницы
Складные шаблоны, сохраненные на общем диске учащихся
Компьютеры, AlphaSmarts/NEO, принтеры, ноутбуки, iPad, цифровые камеры
С чего начать?
Начинайте с мыслью о конце. Подумайте о вопросах, которые вы будете задавать при окончательном оценивании. Ваши проекты должны привести ваших студентов к успешному пониманию концепций в рамках конкретной единицы обучения. Затем соедините эту концепцию с соответствующим шаблоном. Ниже приведен пример использования «Мира природы» для 4 класса. Нажмите здесь, чтобы получить руководство по планированию.
Приведенные ниже ресурсы размещены на сайте box.com, который заблокирован нашим интернет-фильтром. Нажмите здесь и войдите дважды, используя свои учетные данные. Все ресурсы будут доступны в течение 90 минут. Вам не нужно будет делать это, если вы находитесь за пределами округа NEISD.
Следующие шаблоны созданы Джимом Холландом и Габи Крамм @ Print Cut Fold
Потрясающие книги для новых потрясающих идей!
- Печать, вырезание и складывание: творческие технологические проекты для словесности
Джим Холланд и Габи Крамм - Печать, вырезание и складывание: творческие технологические проекты для науки
Джим Холланд и Габи Крамм - Большая книга истории Техаса
Дина Зике - Большая книга науки
Дина Зике - 50 быстрых и простых занятий по чтению и письму на компьютере
Тэмми Вустер - The Ultimate Lapbook Раздаточный материал
Синди Регелинг и Тэмми Даби
Эта форма защищена reCAPTCHA, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.


Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге автором или теми, кто комментирует, являются личными мнениями авторов и не обязательно отражают взгляды, мнения или позиции учреждений, с которыми авторы в настоящее время или ранее связаны.
Learn Moore Материал Лауры Мур находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
На основе работы на http://mooreti.edublogs.org/.
против ноутбука: в чем разница?
Ссылка скопирована!
Тули Финли-Мойз
|
25 апреля 2019 г.
Время чтения: 5 минут
Современные компьютеры и технологии знакомят потребителей с рядом новых и изобретательных названий для тысяч новых и изобретательных продуктов, выпускаемых каждый год.
Всего пару десятков лет назад такие слова, как «ноутбук» и «айпад», были бессмысленными словами, а не мощными машинами, способными соединить миллиарды людей по всему миру.
Это подводит нас к нашему основному вопросу: В чем разница между ноутбуком и ноутбуком?
Хотя для новичка в компьютерах эти два термина кажутся взаимозаменяемыми, на самом деле между двумя типами портативных компьютеров существует определенная разница. По сути, разница между ноутбуком и ноутбуком заключается в размере и функциональности, но эти портативные ПК имеют гораздо большее значение.
Давайте разберемся.
Основы
Изобретенный в 1981 году Адамом Осборном первый ноутбук был далек от того, что мы себе представляем, когда думаем о ноутбуках сегодня. 2005 год стал первым годом, когда продажи ноутбуков превысили продажи настольных компьютеров, что свидетельствует об изменении тенденций в компьютерном мире.
Первоначально созданные как компактный и портативный аналог настольного компьютера, ноутбуки олицетворяли собой свободу. Во время своего восхождения на потребительские рынки ноутбуки рекламировались как идеальное офисное решение для деловых людей, находящихся в пути.
В 1989 году на свет появился NEC UltraLife, первый портативный компьютер, появившийся на рынке. Имея меньшую и более легкую раму, чем его родной брат, ноутбук был больше ориентирован на персональные компьютеры, чем на бизнес-вычисления. Легкий в переноске и имеющий корпус-раскладушку, ноутбук получил свое название благодаря тому самому предмету, который находится в портфеле каждого студента или делового человека.
Портативность
Сегодняшние портативные и портативные компьютеры по-прежнему привлекают внимание оптимизированной портативностью. Ноутбуки сильно различаются по размеру, с размерами экрана от 10 до 18 дюймов. В зависимости от марки производителя ноутбуки могут быть как тонкими, так и громоздкими. При весе ноутбука, как правило, от 3 до 10 фунтов вес варьируется в зависимости от модели. Как и настольные компьютеры, ноутбуки также могут быть ориентированы на определенные отрасли и потребителей.
Ноутбуки, с другой стороны, обычно изготавливаются более изящными, меньшими компьютерами с размером экрана 15 дюймов или меньше. Ноутбуки, как правило, весящие менее 5 фунтов и имеющие толщину менее 3 дюймов, сохраняют свое преимущество в легкости и портативности по сравнению с обычными ноутбуками. Благодаря неизменно маленькому размеру они легко помещаются в рюкзаки, портфели и большие сумки.
Стоимость
Ноутбуки продаются по цене от 150 до 2500 долларов, в то время как ноутбуки обычно стоят от 150 до 400 долларов. Есть также много других переменных, которые следует учитывать при определении стоимости ноутбука. Размер экрана и вычислительная мощность — это всего лишь два элемента, которые сильно влияют на цену ноутбука.
Расхождения возникают, когда этикетка ноутбука делится на нетбуки и ультрабуки. Нетбуки — это более доступные ноутбуки, предлагающие базовые функции, в то время как ультрабуки — это более тонкие ноутбуки, которые предлагают более продвинутые, высокопроизводительные функции по более высокой цене, чем обычный ноутбук.
Короче говоря, резкая разница в цене связана с радикальной разницей в функциональности.
Производительность и мощность
Независимо от названия, производительность и мощность компьютера полностью определяются процессором, графическим процессором, оперативной памятью, скоростью диска и другими соответствующими функциями.
Большинство современных компьютеров хорошо оснащены вычислительной мощностью и соответствующими дисплеями для обеспечения качественной работы. Даже недорогие ноутбуки и портативные компьютеры предлагают достаточную вычислительную мощность для новичка в ПК. Вообще говоря, чем выше цена ноутбука или портативного компьютера, тем выше качество функций, которые вы получаете. Поскольку стоимость ноутбуков, как правило, выше, встроенные функции имеют более высокий потолок и более высокую производительность. Стандартные ноутбуки, как правило, сохраняют минимальные функции, предоставляя пользователям достаточную вычислительную мощность для выполнения всех своих персональных вычислительных задач без каких-либо хлопот или дополнительных модных технологий.
Открывая мир ультрабуков, эти более дорогие ноутбуки оснащены более мощным процессором, графическим процессором, оперативной памятью и многим другим. Таким образом, ультрабуки легче сравнить с ноутбуками, чем с их родными ноутбуками.
Функциональность
Типичный современный ноутбук может похвастаться твердотельным накопителем (SSD) емкостью 1 ТБ и объемом оперативной памяти от 8 до 12 ГБ. Типичные ноутбуки оснащены жестким диском емкостью 512 ГБ и объемом оперативной памяти от 2 до 4 ГБ. Эта резкая разница обслуживает два разных типа потребителей.
Те, кому нужны мощные вычислительные ресурсы для управления бизнесом, найдут в ноутбуке все, что им нужно. Тем, кто в основном использует свой ПК для создания документов и просмотра веб-страниц, лучше всего подойдет более простой ноутбук.
Со всей этой мощью у ноутбуков сокращается время автономной работы. Типичные ноутбуки работают от 6 до 10 часов без подключения к сети, тогда как обычный ноутбук работает от 7 до 14 часов без подключения к сети.
Производители компьютеров, такие как Apple и HP®, добились больших успехов в преодолении разрыва между ноутбуками и ноутбуками, фактически создав гибридную нишу сверхпортативных и сверхмощных компьютеров.
Например, ноутбук HP EliteBook x360 1030 G8 весит всего 2,68 фунта и имеет толщину менее 3/4 дюйма, но имеет 8 ГБ ОЗУ, 256 ГБ PCIe NVMe SSD и 4-ячеечный 54-Втч Батарея с длительным сроком службы.
Это впечатляющее сочетание ноутбука и ноутбука зарекомендовало себя как один из самых ценных технических продуктов будущего как для личных, так и для деловых вычислений.
Основные производители
С новым пониманием того, в чем разница между ноутбуком и ноутбуком, ваш последний вопрос, вероятно, будет: «Где я могу его купить?»
Поскольку эти два термина могут использоваться взаимозаменяемо и вызывать путаницу, знание того, какие бренды следует искать при поиске ноутбука или портативного компьютера, может помочь сузить поиск.
Производители ноутбуков включают:
- HP®
- Apple
- Samsung
- Sony
- Toshiba
- Dell
К производителям ноутбуков относятся:
- HP®
- Apple
- Acer
- Asus
- Samsung
- Lenovo
- Sony
- Alienware
- Toshiba
- Microsoft
- Dell
- MSI
Итог 901 31
Ноутбуки и переносные компьютеры имеют столько же общего, сколько и различий.