Лэпбук физика и техника: Лепбук по физике своими руками

Лепбук по физике своими руками

Материал опубликовала

8

#7 класс #8 класс #Физика #ФГОС #Учебно-методические материалы #Все учителя #Соответствие должности #Школьное образование #УМК А. В. Пёрышкина #УМК любой #Лэпбук

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 2.05 Мбайт

Конкурсная работа

Всероссийский профильный конкурс для учителей физики «Современное домашнее задание»

Нестандартное домашнее задание по физике

Пояснительная записка

Лэпбук (англ. lapbook) — интерактивная папка для детей на заданную тему.  Если сказать другими словами – это самодельная книжка-раскладушка на какую-нибудь тему. Что стоит за модным словом ЛЭПБУК? Самодельные книжки-копилки и книжки-сокровищницы. Многие педагоги делятся наработками и собственным опытом в изготовлении таких книжек.

Можно найти много техник изготовления лепбуков в различной литературе и на просторах сети Интернет.

Я предлагаю использовать эту технику при подготовке ребят к урокам по физике. В частности если давать домашнее задание по окончании изучения больших тем, после контрольных или проверочных работ предлагаю ученикам изготовить свои лепбуки по изученному материалу. Дети с удовольствием делают такие книжечки, тем более, что оценку всегда они гарантированно могут получить положительную, если постараются и проявят творчество.

Цели: формирование у обучающихся навыков работы с учебником, дополнительной литературой, сетью Интернет. Развитие умений выбирать нужный и интересный материал, оформлять текст, относящийся к рисункам, рисовать иллюстрации, распечатывать или копировать их. По окончании работы готовить защиту своей работы и осуществлять ее в классе или во внеурочное время. Уровень сложности работ варьировался в зависимости от степени усвоения материала учеником.

В работу можно включать:

Исторические справки

Анализ интересных фактов по теме

Приборы

Чертежи, схемы, рисунки, диаграммы, графики, кластеры, схемы

Занимательный материал: кроссворды, ребусы, загадки, задачи-шутки, качественные задачи.

Задачи по теме для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

На выполнение работы можно давать время более недели, чтобы работы были качественными и интересными.

В 7-8 классах лепбуки мои ребята делали по темам Плотность, Количество теплоты, защиту работ мы осуществили на семинарских занятиях. Учащиеся самостоятельно представляли и защищали свои работы, оценивали других по разработанным критериям. Давали оценку своей работе по тем же критериям. Работа подобного рода всем понравилась, многие изъявили желание повторить аналогичные занятия по другим темам. Работа подобного рода развивает речь, учит регламентировать свое время, заставляет анализировать ответы учащихся, чтобы своя защита не повторялась и была интересна слушателю.

Разработанные ребятами лепбуки можно применять на уроке при изучении нового материала, так как в них содержится много интересной информации о приборах истории их создания и применения, ученых, интересных фактах и моментах их жизни известных личностях в физике, каверзных моментах из мира физики, анекдотичных ситуациях, парадоксах и многое другое, что прививает интерес к предмету.

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Горбачёва Марина Юрьевна, 10.01.20 в 07:04 1ОтветитьПожаловаться

Молодцы! Приветствую детское творчество!

Наталья Николаевна, 10. 01.20 в 07:06 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо.

Спицына Любовь Ивановна, 10.01.20 в 07:28 1ОтветитьПожаловаться

Отличная идея, Наталья Николаевна. Предложу детям.

Елена Владимировна, 10.01.20 в 12:21 1ОтветитьПожаловаться

Здорово! Ребята молодцы!!!

Наталья Николаевна, 11.01.20 в 22:35 0ОтветитьПожаловаться

Спасибо, огромное! Будем стараться.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Удивительное рядом: физика вокруг нас. Как заинтересовать младших школьников физикой



Много интересного таит в себе окружающий мир, а физика — древняя наука, в переводе с греческого означает «природа», и изучает она те явления, которые происходят вокруг нас. Физика нужна не только ученым, она нужна всем: рабочим и инженерам, врачам и фармацевтам, архитекторам и конструкторам. И только зная физику, человек смог создать космические корабли, машины, бытовую технику, научился строить дома.

Для многих моих одноклассников физика была наукой совсем незнакомой и непонятной. Ребята считали, что физику изучают в старших классах и это трудная наука, до нее нужно дорасти. Но на самом деле, все мы хотим знать, как устроен наш мир (почему гремит гром, замерзают зимой реки), всем нам важна безопасность (можно ли прикасаться к проводам, купаться в грозу). Мы хотим научиться решать бытовые вопросы и пользоваться современными технологиями. И всему этому учит нас физика. Она вокруг нас. Это не просто школьный предмет, который учат старшеклассники — это то, что окружает нашу жизнь.

Тема знакомства с физикой в занимательной форме очень актуальна в наше время. Ведь в игре все новое легко освоить и запомнить. Игра всегда рождает новый интерес к предмету.

Я решил познакомить с основами физики моих одноклассников через занимательные игры и опыты, показать им, насколько тесно наша окружающая жизнь связана с этой наукой, и как интересно ее изучать.

Прежде всего, я решил провести анкетирование в классе и выяснить, как мои одноклассники относятся к физике, знают ли он что-нибудь об этой науке. Моя анкета включала в себя четыре вопроса.

Вопрос 1. Знаешь ли ты, что такое физика, и что изучает эта наука? Только 3 человека из 26 ответили «Да» (отмечу, что двое ребят сразу написали ответ с уточнением, что физика — это наука, которая изучает природу), остальные 23 моих одноклассника ответили «Нет». Я сделал вывод: анкетирование показало, что ребята в моем классе не знакомы с этой наукой.

Вопрос 2. Как ты думаешь, благодаря какой науке появились все технические изобретения, используемые людьми? К этому вопросу я предложил три варианта ответа: математика, физика и биология. 15 ребят выбрали верный ответ «Физика», еще 8 человек ответили «Математика», а 3 человека считают, что именно благодаря «Биологии» появились технические изобретения.

Вопрос 3. Любишь ли ты проводить разные эксперименты и опыты дома, с родителями? Все двадцать шесть человек (из 26) ответили «Да».

Большинство ребят любит решать занимательные опыты и эксперименты.

Вопрос 4. Хотел бы ты принять участие в занимательном уроке, провести интересные опыты и узнать много нового о тех явлениях, которые нас окружают? Мои друзья, двадцать шесть человек (из 26) указали в анкетах, что с большим удовольствием примут участие в таком уроке.

Тема занимательной и опытной физики, судя по анкетированию, интересна моим одноклассникам, поэтому я решил подготовить и провести в классе мероприятия. Я бы хотел показать ребятам интересный способ познакомиться с такой удивительной наукой, как физика через игры, эксперименты, опыты и творчество.

Несколько раз я сам с большим удовольствием посещал научные мероприятия для младших школьников по занимательной физике. А также мне очень нравится проводить опыты дома с родителями. Эти опыты в увлекательной, яркой форме знакомят с физическими явлениями и объясняют многие процессы, которые происходят в окружающем мире. Я решил провести в нашем классе такой занимательный урок знакомства с физикой.

Подготовить и провести этот урок мне помогла учитель физики МАОУ «Лицей № 173», г Екатеринбург Коршунова Татьяна Сергеевна.

На уроке мы познакомились с понятием «физика». Узнали, что впервые слово «физика» появилось в трудах одного из великих ученых в древности –Аристотеля. А в русском языке было введено ученым Михаилом Васильевичем Ломоносовым, когда он издал впервые учебник по физике.

Мы выяснили, что для освоения многих профессий обязательно нужны знания по различным предметам, в том числе по физике. Мы отгадывали загадки — профессии, в которых никак не обойтись без знаний в этой науке. Врач (в его работе используются различные физические приборы: термометр, барометр, магниторезонансная терапия), повар (как же ему быстрее приготовить обед, используя законы физики), юрист — криминалист (использует в своей работе также различные физические приборы), строитель (в своей работе изучает влажность, материалы, которые влияют на свойства новых конструкций) и т. д.

Но самым запоминающимся для всех стала часть урока, на которой мы провели несколько впечатляющих, увлекательных опытов. Они продемонстрировали многие физические явления, которые существуют в окружающем нас мире. Эти опыты легко объясняет физика.

Мы провели опыт «Вращение спирали над свечой», который показал нам, что теплый воздух легче холодного, и он стремится вверх. Так, в результате нагревания, мы можем наблюдать вращение спирали из бумаги.

Опыт «Огнеупорный шарик» продемонстрировал нам, что теплопроводность воды значительно выше, чем у воздуха. Над свечой быстрее лопается простой воздушный шар. При этом шар с набранной в него водой, не лопается.

Мы узнали, что резина может легко лопнуть, если брызнуть на нее соком апельсина, поскольку ее разъедает вещество лимонен, которое содержится в шкурке апельсина и которое часто используют, например, при производстве косметики, а иногда бытовой химии.

Всем моим одноклассникам также понравилось исследовать и самим изготавливать неньютоновскую жидкость (из крахмала и воды). Очень интересно с ней работать! Неньютоновская жидкость, это такая жидкость, вязкость которой зависит от изменения скорости. Все мы знаем, что мед — густая жидкость, вязкая — он течет очень медленно и медленно заполняет сосуд, в который его перелили. А молоко — жидкость с малой вязкостью. Она тут же принимает ту форму, которую имеет сосуд и мгновенно растекается по нему. А вот неньютоновские жидкости могут быть и вязкими и тут же совершенно жидкими. Все зависит от того, что с ними делают.

Мы изучали ее свойства, ее консистенцию. Если медленно наклонять миску, то жидкость течет. Но если резко ее наклонить — она совсем не течет. Так же невозможно выплеснуть жидкость из миски. Все ребята были в восторге от этих экспериментов. Мы на собственном опыте прочувствовали, как бывает, когда засасывает болото или зыбучие пески.

Во время опыта по смешиванию жидкостей мы познакомились с понятием плотность. У каждой жидкости своя плотность. Плотность — это отношение массы тела к объёму, который это самое тело занимает. Тяжелые жидкости (например, сахарный сироп) «тонут» в более легких (таких, как вода). А еще более легкие жидкости (растительное масло) будут всегда оставаться на поверхности. Кроме того, растительное масло нерастворимо в воде. Поэтому граница между ним и водой всегда будет резкой. В этом ярком опыте мы увидели три слоя жидкостей в стакане.

Вот такой занимательный урок по физике прошел у нас в классе. Всем ребятам такое мероприятие очень понравилось, многие захотели повторить опыты уже сами, дома.

Я решил подготовить для ребят творческую книгу — «лэпбук» по физике. Изучив интересные факты, книги по занимательной физике, я решил представить эту информацию своим одноклассникам в занимательной, яркой форме, в виде лэпбука (от англ. Lapbook) — самодельная интерактивная книга, или доска, с подвижными деталями, вставками, которые можно доставать, перекладывать. В ней собирается материал по определенной теме, вопросу.

Для своего лэпбука я подготовил ребусы, в которых были спрятаны разные физические понятия, явления; загадки о технических изобретениях людей, стихи про Ньютона и Архимеда, которые знакомят с этими учеными и их открытиями. Отдельный раздел лэпбука я посвятил книгам по занимательной физике, мультфильмам, в которых ребята могут познакомиться с разными физическими явлениями и понятиями.

Большой интерес в лэпбуке вызвал раздел с опытами, отдельно я затронул правила безопасности при проведении опытов. Техника безопасности очень важна в физике и многих других науках. Ее нужно строго соблюдать, следуя всем правилам.

Также в лэпбуке я разместил любопытные факты, которые мне самому было интересно узнать, и с которыми я решил познакомить моих одноклассников. Какая температура у молнии? Есть ли еще во Вселенной планеты, похожие на Землю? А также необычные факты о космосе, воде и ученых.

Свой лэпбук я решил представить на классном мероприятии, посвященном физике. Я показал и рассказал ребятам все, о чем я узнал в процессе его подготовки. И чтобы понять, насколько ребята сейчас знают о физике, я также к этому дню подготовил Интеллектуальную игру «Поле чудес».

Дома вместе с родителями я сам придумал игровой барабан, который ребята крутили на игре, зарабатывали очки и отгадывали слова.

Моя игра также была посвящена физике и ее понятиям. Мы отгадывали имена ученых, о которых ребята уже узнали, физические явления в природе и вокруг нас, научные изобретения.

Ребята разделились на шесть команд, и каждая команда игроков отгадывала новое спрятанное слово. Самые активные игроки получили сладкие призы и были награждены аплодисментами своих одноклассников. Многие вспомнили, что знают о физике уже с уроков окружающего мира. Оказывается, все время мы сталкиваемся с физикой. Эта наука не только дает нам знания, она может быть очень увлекательной, и даже в нее можно играть.

После того, как я провел мероприятия в классе, я решил провести повторное анкетирование моих одноклассников.

Анкета также включала в себя четыре вопроса.

Вопрос 1. Можешь ли ты сейчас ответить, что изучает физика? Я предложил ребятам три варианта ответа: это наука о природе и явлениях вокруг нас, наука о прошлом человека, наука о живых существах. 24 человека (из 26) отметили верный ответ, что физика — это наука о природе и явлениях вокруг нас. И только два человека написали, что это наука о живых существах. Я сделал вывод, что мероприятия, которые я провел в классе, были успешными и практически все ребята познакомились с физикой, узнали, что изучает эта наука. Ведь в первом анкетировании только 3 человека знали о том, что это за наука.

Вопрос 2. Понравилось ли тебе проводить опыты вместе с друзьями в классе? 25 ребят (из26) ответили «Да».

Вопрос 3. Понравилась ли тебе игра «Поле чудес»? Все ребята ответили «Да».

Вопрос 4. Хотел бы ты и дальше знакомиться с окружающим миром на веселых и познавательных уроках физики? Также все ребята единогласно ответили «Да». Я пришел к выводу, что знакомство с новым предметом очень увлекательно для школьников, когда проходит в такой игровой и творческой форме. У ребят появился интерес к новому предмету. Необязательно ждать, когда физика как предмет начнется в школе, изучать окружающий нас мир, его явления можно прямо сейчас. Ведь для этого есть и занимательные книги, интересные игры и мероприятия, которые к тому же открывают нам новые знания.

Поэтому, чтобы поддержать интерес к физике, мы вместе с ребятами в зимние каникулы посетили Парк чудес «Галилео», где в увлекательной форме можно познакомиться с различными физическими явлениями и законами физики. Оптика, термодинамика, магнетизм и механика — вот с чем можно познакомиться в этом парке в интересной и познавательной форме. Поездка была очень насыщенной, всем ребятам очень понравилась.

После того, как я провел в классе мероприятия: занимательный урок по знакомству с физикой и интеллектуальную игру «Поле чудес», многие ребята спрашивали меня про опыты, просили повторить загадки, вспоминали загаданные на «Поле чудес» слова. И тогда, чтобы ребята не забыли все то, что мы с ними обсуждали на наших мероприятиях и играх, я решил подготовить для них газету «Физика вокруг нас».

В газете я разместил фотографии с наших мероприятий, ведь всем они очень понравились. А также удивительные ребусы, чтобы во время каникул ребята могли вновь потренироваться и вспомнить те понятия, с которыми мы познакомились на занимательных уроках.

А чтобы ребятам было интереснее осваивать новую науку, я посоветовал им книги и интернет площадки, где можно найти интересные факты об окружающих нас явлениях, новые эксперименты и опыты, объяснения тех или иных физических явлений, много историй о технических изобретениях, которые во многом облегчили жизнь современным людям. А также просто художественную литературу, веселые и смешные истории о любителях этой науки. Газету я вручил ребятам на классном часе. Ребята с удовольствием ее рассматривали, вспоминая нашу поездку и классные мероприятия.

Работая над своим проектом, я сделал следующие выводы. Игра, творчество и познавательные уроки — отличный способ заинтересовать школьников новой наукой. Раньше мои одноклассники даже не знали об этой науке, что она изучает, и нужна ли она нам сейчас.

Но после того, как мы провели в классе занимательный урок и интеллектуальную игру, я показал ребятам, что физика это не просто наука, с которой мы будем знакомиться в старшей школе, а наука, которая живет вокруг нас, наука о природе и явлениях, которые в ней происходят. Это наука, которую интересно изучать. Она рассказывает нам, как устроен наш мир, учит безопасности, учит тому, как легче решать бытовые вопросы и использовать изобретения людей. Она здесь и сейчас, рядом с нами.

Многим понравились новые для них опыты, кто-то уже проводил дома эксперименты, кто-то знакомится с новыми книгами. Я думаю, что мы и дальше в нашем классе будет время от времени проводить такие разные занимательные уроки и посещать интересные внешкольные научные мероприятия. Они открывают нам новые горизонты и знакомят в увлекательной форме с окружающим миром.

Для меня это был очень познавательный проект, я провел несколько мероприятий в классе в течение учебного года, изучил интересные книги, узнал сам много новых фактов, терминов, физических процессов и явлений, вместе с друзьями из класса посетил научный парк.

Я хотел бы и дальше работать над своим проектом и вести научно-исследовательскую деятельность, глубже изучая физику, это очень емкая и глубокая наука, она взаимосвязана со многими сферами нашей жизни.

Литература:

  1. Е. Вайткене. Физика. Энциклопедия занимательных наук для детей. — М., Аванта, 2016г.
  2. Е. Качур. Увлекательная физика. — М., Манн, Иванов, Фербер, 2019г.
  3. Я. Перельман. Занимательная физика и механика. — М., Аванта, 2019г.
  4. www.class-fizika.ru
  5. www.znamus.ru
  6. www.school-science.ru
  7. www.tavika.ru
  8. http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12551/2/Korshunova2.pdf

Основные термины (генерируются автоматически): ребята, физик, наука, окружающий мир, опыт, явление, занимательный урок, класс, занимательная физика, интеллектуальная игра.

Физика | Требования к компьютеру | Virginia Tech

для всех входящих студентов бакалавриата

Платформа

Ноутбук *

Ноутбук

* Chromebook Не рекомендуется

Операционная система

Windows 10 или 11 (64-BIT)

MACOS 12 MACOS 12 (12 (64-bit)

MACOS 12 (12

Macos 12 (12 (64-бит)

MACOS 12

MACOS 12

MACOS 12


или выше)

Частота процессора

Intel Core i-series (10-е поколение) или AMD Ryzen Series*

Чип Apple M1*

*ПК: Если ваша специальность требует использования программного продукта на базе Windows, обратите внимание что некоторые новые ПК с процессором AMD Ryzen Series могут не запускать необходимое программное обеспечение на базе Windows локально. Вам следует приобретать ПК серии AMD Ryzen только в том случае, если ваша специальность требует запуска продукта на базе Windows, и они либо предоставляют удаленный доступ к операционной системе Windows, либо подтверждают, что необходимое программное обеспечение будет работать с ПК серии AMD Ryzen. Перед покупкой ПК AMD Ryzen Series проконсультируйтесь со своим основным поставщиком.

*Mac: если ваш основной профиль требует использования программного продукта на базе Windows, обратите внимание, что новые компьютеры Mac с чипом Apple M1 могут не запускать необходимое программное обеспечение на базе Windows локально. Вам следует приобретать Mac с чипом Apple M1 только в том случае, если ваша специальность требует, чтобы вы запускали продукт на базе Windows, и они либо предоставляют удаленный доступ к операционной системе Windows, либо подтверждают, что необходимое программное обеспечение будет работать с Mac с чипом M1. Перед покупкой компьютера Mac с чипом M1 проконсультируйтесь с вашим основным поставщиком.

Память (ОЗУ)

16 ГБ или выше

16 ГБ или выше

Хранение

Минимум 500 ГБ SSD (Solid Drive)

Минимум 500 ГБ SSD (твердое состояние)

Минимальный 500 ГБ (твердотельный привод)

Веб-камера

Встроенная или внешняя со встроенным микрофоном (рекомендуется гарнитура/наушники)

Встроенная или внешняя со встроенным микрофоном (рекомендуется гарнитура/наушники)

Беспроводная связь

Поддержка Wi-Fi

Поддержка Wi-Fi

Гарантия

3 года сервисной поддержки на месте с покрытием ущерба от несчастного случая (настоятельно рекомендуется 4 года)

3 года сервисной поддержки на месте, AppleCare (настоятельно рекомендуется 4 года — доступно) через определенных поставщиков)

Программное обеспечение

Программный пакет*

Программный пакет*

*Студенты должны приобрести комплект программного обеспечения для поступающих в бакалавриат через сервисный центр программного обеспечения Virginia Tech. Дополнительную информацию можно найти в Центре программного обеспечения для учащихся.

Продукты в комплекте:  Операционная система Microsoft Windows с Microsoft Office 365 Pro Plus
Платформа:  macOS и Windows
загружаются и устанавливаются не более чем на пять компьютеров, а мобильные приложения Office можно устанавливать не более чем на пять мобильных устройств.

Резервное копирование

Любой способ резервного копирования, включая облачные службы, такие как Microsoft OneDrive и Google Drive.

Любой способ резервного копирования, включая облачные службы, такие как Microsoft OneDrive и Google Drive.

Контакты
Roger Link
540-231-5768
[email protected]

Технология, разработанная Texas A&M, может охладить ноутбук – TAMU Physics & Astronomy

Перейти к содержанию {«mobile_concate»:{«mobile-menu»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/mobile-menu. min.css»},» tf_base»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/base.min.css»,»v «:»7.0.9″},»themify_common»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/themify.common.min .css»,»v»:»7.0.9″},»builder-styles-css»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/ themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/themify-builder-style.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tf_theme_sidebars_sidebar1″:{«s»:»https: \/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/sidebars\/sidebar1.min.css»,»v»:»7.0.9″} ,»tb_image»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\ /image.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_image_full-overlay»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css \/modules\/image_styles\/full-overlay.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_text»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\ /wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/text. min.css»,»v»:»7.0.9″},»tf_search_form»: {«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/modules\/search-form.min.css», «v»:»7.0.9″},»tf_theme_search-form»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles \/modules\/search-form.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_menu»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/ модули\/menu.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_menu_fullwidth»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes \/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/menu_styles\/fullwidth.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_menu_transparent»:{«s» :»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/menu_styles\/transparent.min.css «,»v»:»7.0.9″},»tb_image_overlay»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify \/themify-builder\/css\/modules\/image_styles\/overlay.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tf_theme_single»:{«s»:»https:\/\/physics. tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/single.min.css «,»v»:»7.0.9″},»wp-block-library»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-includes\/css\/dist\ /block-library\/style.min.css»,»v»:»6.1.1″},»tf_theme_post-nav»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp -content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/post-nav.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tf_theme_sidebar»:{«s»:»https: \/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/sidebar.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_fancy-heading»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css \/modules\/fancy-heading.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tb_post»:{«s»:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp- контент\/темы\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/post.min.css»,»v»:»7.0.9″},»tf_theme_post_layouts_boxed»:{«s «:»https:\/\/physics.tamu.edu\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/post_layouts\/boxed.min.css»,»v»:» 7.0.9″},»tf_grid_list-post»:{«s»:»https:\/\/physics.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts