Лэпбук техника: NIT for You — Технология «лэпбук» (lapbook. лепбук) и ее применение

Содержание

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС

Данная статья рассказывает о применении на уроках английского языка техники лэпбука. На основе своего опыта автор статьи показывает преимущества данного метода перед другими в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, не забывая и о незначительных минусах данной работы.

Ключевые слова: лэпбук, ФГОС, творчество, креативность, индивидуальная, парная и групповая работа.

 

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) учителю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить школьника ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ученика, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил на уроках по определенной теме, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу.

Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе развития общества я нахожу использование на уроках английского языка методику создания лэпбука, которая активно используется Американскими педагогами и родителями, обучающими своих детей на дому.

В начале, давайте разберемся, что же означает понятие «лэпбук»:

Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Это книга, которую учащийся собирает сам, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Чаще всего основой для лэпбука является твердая бумага или картон, главное, чтобы по размеру лэпбук умещался на коленях учащегося. [1]

Таким образом, можно сказать, что лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие у учащегося творческого потенциала, который учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы.

Одним из плюсов данной работы является тот факт, что работа над созданием лэпбука может носить как индивидуальный характер, так парный или групповой. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности:

Работая индивидуально, один учащийся занимается поиском, сбором информации и оформлением своей работы самостоятельно, рассчитывая только на себя и свои силы. Данный вид работы необходим, если в группе или классе есть учащиеся, которым тяжело находить контакт с другими одноклассниками, если они стеснительны и необщительны. Он помогает таким учащимся раскрыть себя и свой потенциал пред учителем и сверстниками.

С другой стороны, работая в паре, учащимся приходится делить ответственность между собой. Они учатся делить задание на микро-темы и заниматься проработкой своей темы индивидуально или делать всю работу сообща.

С точки зрения социализации ребенка в обществе, важной формой работы является взаимодействие в малой группе, когда 3–5 учеников работают над одним лэпбуком. Здесь, с одной стороны, каждый должен понимать свою значимость, а с другой нельзя допускать, чтобы кто-то остался без определенного задания, думая, что всю работу сделает за него кто-то другой. В группе школьники учатся выстраивать свои рабочие взаимоотношения не на личных симпатиях и антипатиях друг к другу, а на стремлении выполнить работу максимально хорошо, тем более, что работа над созданием лэпбука (от его проектирования до воплощения в жизнь) трудоемка как по времени, так и по содержанию.

Работа над лэпбуком достаточно разнообразна, кроме того роль учителя в такой работе сводится не к тому, чтобы быть источником информации, а как раз наоборот, педагог является тем фактором, который подталкивает учеников к совершению, пусть незначительных на первый взгляд, но открытий. Учитель является сторонним наблюдателем, который лишь при необходимости вмешивается в процесс создания лэпбука и помогает советом тогда, когда это необходимо.

Каждый лэпбук уникален, как уникален и его создатель, нет правильного или неправильного метода его создания, ведь все зависит от того, как ученик воспринимает заданную тему, какими средствами он пользуется для достижения своих целей. [1] Для работы над лэпбуком подходит все: и цветная бумага; как вырезанные, так и нарисованные самостоятельно картинки; рукописные или распечатанные тексты, графики и диаграммы.

Еще одним плюсом лэпбука является тот факт, что лэпбук — это удивительный инструмент образования, сделанный вручную. Сам по себе лэпбук очень интерактивен, начиная от процесса его создания до готового результата. И каждый компонент лэпбука, над которым работает ученик, дает ему возможность сконцентрировать свое внимание на определенном аспекте более глобальной темы. [2]

Помимо образовательных плюсов, лэпбук может восприниматься учащимися как «сокровище», к которому интересно возвращаться, перелистывать и пересматривать информацию, вспоминая ее и аккумулируя в своей памяти. Работая, казалось бы, над одной темой, ребята из разных пар и групп очень часто по-разному находят решения поставленных перед ними проблем, — это удивительно, но именно в такие моменты, учитель понимает, что стоит на одной из ступеней лестницы, ведущей к главной цели современного образования, а именно научить учиться самому.

Поэтому, когда созданное «сокровище» демонстрируется одноклассникам, происходят спонтанные обсуждения и дискуссии, которые способствуют улучшению усвоения информации. Если мы говорим о предмете «английский язык», то учащиеся развивают не только свой пассивный словарный запас при поиске информации, но и активный, ведь отстаивая свою точку зрения, они пользуются материалом, который они нашли и отобразили в лэпбуке.

Необходимо отметить, что работая над одним лэпбуком, учащиеся часто открывают для себя темы следующих своих исследований. Ведь чем чаще ребята сталкиваются с необходимостью узнавать что-то новое, тем чаще неизученное и непонятное, привлекает их внимание.

Как говорилось выше, лэпбук — это конкретный аспект более глобальной темы, поэтому при правильном построении работы, учитель за период обучения своему предмету может создать с классом или группой целую серию лэпбуков на одну тему, которая будет более полно отображать проблемы, связанные с данной темой. Например, уже на начальном этапе обучения появляются разделы, связанные с продуктами питания. Таким образом, можно создавать разные по содержанию и оформлению лэпбуки, которые будут рассказывать о разных аспектах питания и всего, что с этим связано. Ключевыми вопросами могут стать «В кафе», «Кухни стран мира», «Диета», «Вегетарианство» и многое другое.

Наполнение и раскрытие данных вопросов и тем, будет зависеть от учеников, от того, как они видят проблему и от того, как они захотят ее решить. В итоге, у каждого ученика к концу обучения будет свое портфолио, с которым интересно работать, которое легко в использовании, а главное, оно будет содержать нужную информацию по разным проблемам окружающей нас действительности.

Тот факт, что решение проблемы и наполнение информацией лэпбука зависит от ученика, говорит о том, что при создании лэпбука, обеспечиваются индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. Оценивание каждой работы также предполагает индивидуальный подход к каждому ученику, так как для школьника со средней успеваемостью, порой, индивидуально создать работу данного порядка (исследовательскую, с выводами, с причинно-следственными связями) просто невозможно. Однако, работая над лэпбуком, он может проявить себя и превзойти одноклассника, у кого успеваемость на порядок выше.

Необходимо отметить, что применение лэпбука на уроке и во внеурочной деятельности возможно не на каждом типе учебного занятия по ряду причин. Данная методика и техника обучения подходит для урока закрепления или урока обобщения и повторения, когда учащиеся в определенной степени владеют информацией по заданной теме, но создавая лэпбук, им приходится детализировать информацию по центральной теме лэпбука, креативно подходить к оформлению и объяснению как уже изученного, так и нового материала.

Одним из минусов данной работы является время, необходимое на создание лэпбука. Одного урока или вне учебного занятия будет недостаточно, тем более, учитывая тот факт, что перед созданием конечного продукта, необходимо тщательно продумать его структуру и найти нужную информацию.

Большую часть работы (планирование и поиск информации) можно осуществлять дома, но при консультации с учителем. Конечное же создание лэпбука необходимо осуществлять в рамках учебного занятия, чтобы было видно работу каждого члена группы или ученика в отдельности, чтобы у одноклассников была возможность поделиться друг с другом своими открытиями.

Также от учителя, как от старшего наставника и помощника, требуется дополнительная подготовка к предстоящему уроку, ведь у учеников будут вопросы, у них будет информация, которую он, возможно, не знает и к этому нужно быть готовым, нужно правильно относиться к ситуации, когда ученик знает что-то, чего не знает учитель. В этой ситуации учитель четко должен помнить и объяснять своим ученикам, что учитель в рамках современного образования в первую очередь не источник знания, а опытный проводник к поиску, восприятию и усвоению знаний.

Подводя итог, необходимо отметить, что, несмотря на малозначительные минусы, которые имеет работа над лэпбуком, ее плюсы неоспоримы. Создание лэпбука решает ряд задач современного образования, давая учащимся не только знания предмета, но и обучая их всесторонне смотреть на проблему, ставить задачи и решать их, творчески подходить к вопросу организации и подбору информации.

В условиях модернизации образования, учителю необходимо искать новые методы и технологии обучения, которые помогали бы ему обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. Применяя в своей работе технику создания лэпбука, у вас появится возможность подготовить именно такую личность к новой жизни в новых условиях.

Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания на уроке, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача учителя лишь придавать учащимся уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

 

Литература:

 

1.                  https://lapbooking.wordpress.com/lapbook/

2.                  http://www.rosettastone.com/homeschool/articles/what-is-lapbooking

Основные термины (генерируются автоматически): работа, учащийся, ученик, учитель, нужная информация, современное образование, создание, учебное занятие, поиск информации, федеральный государственный образовательный стандарт.

Page not found — Волкопяловой Натальи Александровны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • О себе
    • Визитная карточка
    • Мои профессиональные достижения
    • Результаты воспитательно — образовательной деятельности
    • Самообразование
      • Самообразование 2017 — 2018 г
      • Фотоматериалы 2018 — 2019
      • Фотоматериалы 2017 — 2018 год
    • Секреты творческой личности
    • Мои увлечения
  • Опыт работы
    • Из опыта работы
    • Самообразование
    • Педагогам
    • Родителям
    • Для работы с детьми
  • Методическая копилка
    • Публикации в журнале
    • Презентации
    • Мастер — классы для педагогов
    • Проекты
      • Башкиры-жители Урала
      • Народная игрушка
      • Давайте жить дружно
      • Золотая осень
      • Снеговик — друг деда Мороза
  • Наша жизнь в детском саду
  • Мои любимые выпускники
  • Взаимодействие с педагогами
    • Участие в семинарах, конференциях и д. р
    • Проведенные открытые занятия, мероприятия
    • Фото с методических мероприятий
  • Для Вас, педагоги
    • Нормативно — правовая база
    • Консультации
    • Мастер- классы дошколят для дошколят
    • Наглядные пособия
      • Лэпбук
    • Картотеки
    • Оформление группы
    • Полезные ссылки
  • Взаимодействие с родителями
  • Родителям
    • Консультации
    • Развивайка
    • Необычные игры
    • Флэш — игры
    • Мультики
    • Детские песенки
    • Тесты
    • Рукоделие
  • Контакты
    • Гостевая книга
    • Анкета посетителя
    • Обратная связь
    • Сайты коллег

  • 10/03/2022 — Дисциплина на улице — залог безопасности
  • 10/03/2022 — Игры, которые можно провести с ребенком дома
  • 06/29/2022 — Мальчики и девочки — два разных мира
  • 06/29/2022 — Безопасность ребенка на улице и дома Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
  • 06/29/2022 — Правила эмоционального воспитания или несколько советов родителям
  • 04/03/2022 — Консультация для родителей «Осторожно гололёд»
  • 04/03/2022 — «Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов»
  • 04/03/2022 — «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
  • 10/04/2021 — Воспитание с любовью
  • 10/04/2021 — Самоуважение. Как его воспитать?
  • 07/01/2021 — Консультация «Осторожно- клещи»
  • 03/25/2021 — Мастер — класс для педагогов «Развитие межполушарных взаимодействий у детей»
  • 03/22/2021 — Как приучить ребенка к порядку
  • 03/22/2021 — 4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день
  • 03/22/2021 — Как не потерять родительский авторитет
  • 12/20/2020 — Как правильно вести себя если ребенок дерется
  • 12/06/2020 — Как сформировать хорошие привычки
  • 09/17/2020 — Как научить ребенка играть самостоятельно
  • 09/17/2020 — Договориться с детьми всегда проще чем наказывать!
  • 09/17/2020 — 18 игр для изучения букв с детьми
  • 09/17/2020 — Как научить читать ребенка по слогам
  • 02/10/2020 — самообразование
  • 02/10/2020 — План работы по самообразованию на 2018-2019уч.год воспитателя МБДОУ ДС «Родничок» Волкопяловой Натальи Александровны
  • 02/09/2020 — Отчет о работе по самообразованию в 2018-2019 уч.году воспитателя МБДОУ ДС«Родничок» Волкопяловой Н.
    А.
  • 02/08/2020 — 24 ИГРЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЦИФР
  • 02/06/2020 — КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
  • 02/06/2020 — ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • 02/06/2020 — КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • 02/06/2020 — О.В. ДЫБИНА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ
  • 02/06/2020 — ЗАНЯТИЯ ПО ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ
  • 02/06/2020 — КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/06/2020 — ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «НАРЯДИ МАТРЕШКУ»
  • 02/06/2020 — ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/05/2020 — ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
  • 02/05/2020 — ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА
  • 02/04/2020 — ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ЛОГИКО — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. АВТОРЫ: З. А. МИХАЙЛОВА, Е. Н. НОСОВА
  • 02/04/2020 — МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/04/2020 — КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
  • 12/09/2019 — Целебные истории и сказки
  • 11/11/2019 — Развитие количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
  • 09/20/2019 — У счастливых родителей — счастливые дети
  • 09/10/2019 — Почему дети нас не слышат? 9 причин и рекомендаций родителям
  • 08/06/2019 — Детские пазлы
  • 07/19/2019 — Развиваем речь и моторику с помощью стихов
  • 07/05/2019 — Игры на управление гневом
  • 03/20/2019 — КАК СФОРМИРОВАТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
  • 03/20/2019 — 20 ЗАГАДОК НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
  • 03/20/2019 — ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • 02/10/2019 — Игры для расширения словарного запаса ребенка
  • 01/15/2019 — Дикие животные. Кто где живет и чем питается
  • 01/15/2019 — Лэпбук — как форма работы с детьми
  • 01/12/2019 — Лэпбук — как форма работы с детьми
  • 12/22/2018 — Откуда появился снеговик
  • 12/16/2018 — Ребенок стесняется выступать на публике: 4 приема преодолеть страх
  • 12/16/2018 — Простая украшалочка на новогоднее окно
  • 12/16/2018 — Мнемотехника — это здорово.
  • 10/10/2018 — Пять «безобидных» вещей, которые родители должны держать подальше от детей
  • 10/02/2018 — 7 навыков, которым стоит обучить ребенка, чтобы он вырос успешным
  • 06/12/2018 — Если ребенка ужалила пчела
  • 06/12/2018 — Как победить застенчивость
  • 06/12/2018 — 12 советов по обучению детей чтению
  • 04/24/2018 — Взгляд ребенка на кричащую маму
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 03/27/2018 — Роль витаминов в правильном питании детей
  • 03/27/2018 — Здоровое питание наших детей
  • 03/01/2018 — Радуга в бутылке
  • 03/01/2018 — Психологическая зрелость дошкольника
  • 02/28/2018 — Мастер — класс для педагогов: Рисование цветными опилками
  • 02/28/2018 — Мастер — класс дошколят для дошколят: Поможем зайке
  • 02/28/2018 — Мастер — класс дошколят для дошкалят: Снегирь
  • 02/27/2018 — Конспект мастер — класса дошколят для дошколят
  • 02/27/2018 — Консультация на тему: «Приобщение детей к народной культуре как средству воспитания духовности»
  • 01/14/2018 — Семейный досуг зимой
  • 10/23/2017 — Скоро в школу
  • 09/04/2017 — Нетрадиционная техника рисования осенних листьев
  • 08/10/2017 — Точечки Никитина
  • 07/25/2017 — Необычные способы рисования для детей
  • 07/02/2017 — Осторожно клещи
  • 07/02/2017 — «Правильное питание ребенка — основа его здоровья»
  • 04/07/2017 — Ходить босиком полезно
  • 04/02/2017 — 5 видов детского нытья и как с ним справляться
  • 04/02/2017 — Учим ребенка пересказывать короткие рассказы
  • 01/18/2017 — 7 СПОСОБОВ РАЗРУШИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА, ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИВ ЭТОГО
  • 01/18/2017 — Учим ребенка пересказывать короткие рассказы
  • 01/17/2017 — Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
  • 11/25/2016 — Семейный досуг зимой
  • 09/16/2016 — Стихи для пальчиковой гимнастики на тему «Осень»
  • 04/10/2016 — «Дидактические игрушки»
  • 01/30/2016 — НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ? 
  • 12/22/2015 — Если ребенок левша
  • 12/22/2015 — Веселое оригами
  • 12/22/2015 — Чем занять ребенка, когда надоели игрушки? 
  • 12/22/2015 — Устами младенца
  • 10/25/2015 — Рисование восковыми мелками
  • 09/27/2015 — «Назови все слова на указанную букву»
  • 09/27/2015 — «Поделки из осенних листьев — Сова»
  • 09/20/2015 — Поделки из желудей
  • 08/26/2015 — Портреты из подручных средств
  • 08/26/2015 — Развитие мелкой моторики при помощи картона и прищепок
  • 08/26/2015 — Игры на развитие мелкой моторики при помощи подручных средств.
  • 08/26/2015 — Здоровье детей осенью
  • 08/25/2015 — Пальчиковый театр. 
  • 05/12/2015 — Рисуем ватными палочками
  • 05/12/2015 — Игры — шнуровки по М. Монтессори
  • 05/12/2015 — Математическое дерево
  • 05/03/2015 — История Георгиевской ленточки
  • 05/03/2015 — Дарий — официально самый большой кролик в мире.
  • 05/03/2015 — Жемчужина появляется в раковине вовсе не из случайно попавшей туда песчинки…
  • 05/03/2015 — 5 «суперспособностей», которыми обладают маленькие дети
  • 04/30/2015 — Договариваться с детьми всегда проще, чем наказывать!
  • 04/28/2015 — Семь советов от Масару Ибука для родителей.
  • 04/27/2015 — Дети очень быстро вырастают….
  • 04/22/2015 — День рождение
  • 04/06/2015 — Моя Бонита
  • 04/01/2015 — Моя первая новость.

🎓 Дидактическое пособие ЛЭПБУК «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» (старший дошкольный возраст) — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации: Дидактическое пособие ЛЭПБУК «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» (старший дошкольный возраст)

Материал подготовили воспитатели МАДОУ «Детский сад № 123», г. Череповец, Князева Е.А., Шутова Г.А.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Актуальность

В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что у наших детей отсутствуют знания о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах – героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой, за наше счастливое детство. Исторически сложилось, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Одним из направлений духовно- нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях, ведь любовь к родной стране начинается с детства. Этот лэпбук поможет рассказать детям о людях героических профессий, о том, что такое смелость и отвага. Поможет привить любовь к родной стране, чувство гордости за свою армию.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Цель : формирование представлений детей о военных профессиях.

Задачи : Расширять представления детей о родах войск, о военном транспорте; развивать у дошкольников внимание, мышление, логику, память, воображение, познавательную активность; продолжать работать над обогащением словаря детей; расширять кругозор; воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам

Изображение слайда

4

Слайд 4

Изображение слайда

5

Слайд 5: 1. Стихи о военных профессиях. Цель: развитие связной речи, памяти ребенка. При помощи этих карточек- стихов, ребенок быстро запомнит военные профессии и научится их различать

2. «Воинские звания» Цель: познакомить детей с воинскими званиями и научиться их различать.

Изображение слайда

6

Слайд 6: 3. Головные уборы Цель: Закрепление знаний детей о головных военных уборах, умение различать и находить нужный головной убор каждому военному

4. Закончи пословицу Цель : расширить знания о пословицах на военную тематику, обогащать речь, пополнять словарный запас.

Изображение слайда

7

Слайд 7

6. Загадки о военных профессиях. Цель : развитие мышления детей, расширение представления о военных профессиях. Загадки про военные профессии помогут ребятам получить определенное представление о той или иной военной профессии: о деятельности людей, которые занимаются своей работой, о форменной одежде и атрибутах, которые им требуются для исполнения своих обязанностей. 5. Ребусы Цель: развивать навыки разгадывания ребусов на военную тему, активизировать словарный запас по теме.

Изображение слайда

8

Слайд 8: 7. Военная техника Цель : Закрепление знаний детей о том, какая существует военная техника

8. Военные профессии. Цель: ознакомление с военными профессиями.

Изображение слайда

9

Слайд 9: 9. «Шевроны» (разрезные картинки). Цель: формирование представлений о целостных образах предметов. Описание: Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением шевронов. Детям-участникам игры предлагается сложить картинку из двух частей так, чтобы получилось целое изображение

10. Найди тень. Цель: формирование умения находить силуэты военной техники путем сопоставления. Описание: Перед ребенком лежат карточки с цветными картинками и их тенями. Ребенку предлагается найти цветную картинку и ее тень.

Изображение слайда

10

Слайд 10: 11.Игра «Кому что нужно для работы». Цель: расширение знаний детей о разнообразии военных профессий. Описание: Игра включает в себя картинки с изображением людей (танкист, пограничник, военный врач, летчик, сапер, подводник, радист, десантник, моряк) и картинок с изображением орудий труда и материалов. Ребёнку предлагается подобрать картинки с изображением разных предметов труда, необходимых для работы танкисту, пограничнику, военному врачу и т.д

Изображение слайда

11

Слайд 11: 12. Лабиринты Цель: развитие зрительно-пространственной ориентировки на листе бумаги.

Описание : картинки с запутанными дорожками, ведя по которым маркером ребенок найдет выход дорожки

13. Шифровки (графический диктант) Цель: развитие зрительно-двигательной координации, точности движений; умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Изображение слайда

12

Слайд 12: 15. Игра «Военный- техника-головной убор» Цель : систематизация знаний о военных профессиях. Описание: 3 круга разного диаметра, поделенные на сектора. Необходимо соотнести картинки друг с другом: военный- головной убор- военная техника

14. Доскажи словечко. Цель: умение отгадывать загадки.

Изображение слайда

13

Слайд 13: 16. Игра « Морской бой» Цель: поразить все корабли противника первым.

Описание : это настольная игра, где двое участников по очереди пытаются угадать координаты кораблей на карте противника. При попадании в цель, корабль или его часть «топится». При этом участник может сделать еще один дополнительный ход

17. Раскраски. Цель: Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования. Описание : Дети выбирают понравившуюся картинку и раскрашивают ее. Этот кармашек можно постоянно пополнять

Изображение слайда

14

Слайд 14: 18. Лото «Военная техника» Цель: систематизация знаний о военной технике. Описание: Предварительно рекомендуется познакомить детей с изображениями на карточках. Для игры в лото раздать детям карточки — игровые поля. Ведущий берет карточки с изображением атрибутов военной техники, переворачивает их, а затем по очереди достает и называет изображения на карточке.

Каждый игрок должен заполнить свое игровое поле карточками. Побеждает игрок, который первым заполнит свое игровое поле

Изображение слайда

15

Слайд 15: 19. Флаги. Цель: развитие познавательных способностей, обогащение знаний  детей о Российской Армии

20. Кроссворд Цель: расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание. Описание : Разгадать кроссворд и составить слово из букв в цветных клеточках.

Изображение слайда

16

Последний слайд презентации: Дидактическое пособие ЛЭПБУК «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» (старший дошкольный возраст): Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Лэпбуки и их использование

Uno Strumento Innovativo Per Apprender в Modo Autonomo

Первичное время

IL Lapbook è Uno Strumento semper più diffuso nelle scuole primarie, grazie alla sua grande visatilità e suo approccio operativo viene viegato atelvità a affive a afesso -ormentiumti -a Questo articolo си propone ди fornire informazioni е spunti utili для ла creazione ди lapbook Semper più ricchi и divertenti да usare.

Ванесса Хартсон Уокер

Что такое лэпбук?

Лэпбук — это просто папка с файлами, которая содержит множество «мини-книг», складных листов и других материалов, содержащих подробную информацию по центральной теме. Это пример интерактивного визуального органайзера, в котором учащиеся могут исследовать и записывать, обобщать, иллюстрировать и представлять то, что они узнали по определенной теме или единице работы. Лэпбук — это вспомогательный инструмент, который помогает направлять и формировать мыслительные и коммуникативные навыки учащихся. Что включено в лэпбук, зависит от учителя и учащихся.

Зачем создавать лэпбуки на уроках английского языка?

Внедрение лэпбуков позволяет учащимся отдохнуть от традиционных методов обучения. Они являются долгожданным изменением ежедневного ритма урока, поскольку они открывают возможности для введения важных факторов в современное обучение.
Во-первых, студенты более вовлечены в учебный процесс, чувствуют себя более мотивированными к учебе и автоматически выстраивают свои собственные методы обучения. Лэпбуки создают сотрудничество и инклюзивность (что важно для учащихся SEN) в классе, что ориентировано на подход к совместному обучению.
Во-вторых, лэпбуки необходимы для обучения, поскольку они помогают учащимся легче запоминать и просматривать информацию и персонализировать обучение. Исследования показывают, что когда учащиеся получают практические занятия во время учебы, они запоминают больше информации.
Наконец, лэпбуки позволяют родителям видеть, чему учатся их дети, и дают возможность начать диалог о том, что произошло в школе в тот день. Родители также могут помочь добавить в лэпбук и задать вопросы о показанных материалах, что позволяет учащимся и родителям взаимодействовать, просматривать и развивать рассматриваемые концепции.
Лэпбук — идеальный инструмент для демонстрации усвоения материала. Он не только гибок, потому что учащиеся могут выбирать и добавлять столько материалов, сколько хотят, но и может хранить материал, чтобы показать цели, которые были достигнуты в классе.

Как и когда использовать лэпбуки в классе

Лэпбуки обеспечивают универсальность в классе и могут быть использованы различными способами:

  • Лэпбуки не имеют ограничений — даже если учащимся нужно руководство, они позволяют учащимся варьировать тема: проводить мозговой штурм, исследовать и демонстрировать информацию по темам, которые их особенно интересуют.
  • Лапбуки развивают широкий спектр процессов и навыков: язык (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь), организацию, планирование, творчество, мелкую моторику, построение последовательности, повествование, подведение итогов, графику, решение задач и т. д.
  • Лапбуки универсальны и полезны в разных частях вашего урока: чтобы расширить небольшую часть более крупной темы; просмотреть всю тему; создаваться поэтапно при изучении единицы работы; использоваться в конце единицы работы как способ проверки и закрепления; использоваться в качестве инструмента оценки или оценки.
  • Лапбуки идеально подходят для практических занятий. Хотя не всем детям нравятся поделки, практический подход к обучению приносит пользу всем детям. Не просто воспринимая информацию в уме, дети могут организовывать информацию визуально привлекательным способом (мини-книги), например, сгибая гармошкой, в форме колеса и с вкладками.
  • Лэпбуки — это вдохновляющий способ рецензирования: когда учащиеся взаимодействуют со своими лэпбуками, их рецензирование не бывает сухим или скучным. Удержание и просмотр в естественной обстановке происходят при взаимодействии с материалом или предметами, хранящимися в мини-книгах, карманах или на вертушках.
  • Лэпбуки подходят всем учащимся и поэтому являются инклюзивными — лэпбук может быть заполнен информацией, которая соответствует индивидуальным потребностям каждого учащегося — некоторые могут использовать больше письменных данных, а некоторые могут содержать больше визуальных материалов и меньше информации.

Лапбуки очень гибкие, потому что их можно использовать в сочетании с любым предметом, который изучают учащиеся. Это отличные инструменты для использования учащимися любого уровня в качестве способа закрепления того, что они изучают:

Уроки CLIL: история, география, естествознание, математика…
В разное время года, например, промежуточная оценка, «Снова в школу», выпускной школьный ежегодник или школьные экскурсии.
Фестивали: Зима и Осень, Весна и Лето. Рождество, Хэллоуин, День матери, День отца…
Проекты для чтения: любимые оцениваемые читатели или авторы
Сопроводительные темы из учебника
Краткое изложение основной лексики и грамматики за один учебный год
Лэпбуки могут стать трамплином для общения, так как учащиеся используют Лэпбуки в качестве подсказки для разговора. Их можно использовать в качестве транспортного средства на экзаменах в государственных школах.

»
Процесс создания лэпбука так же важен, как и конечный продукт и информация, которую он содержит. »
Джоанна Картер
Типы лэпбуков

Существуют разные типы лэпбуков: готовые или сделанные самостоятельно. .

Подготовленные лэпбуки и шаблоны просты в использовании и могут быть легко связаны с вашим учебником. Некоторые готовые шаблоны можно найти в Интернете и адаптировать к выбранной вами теме, или вы можете использовать готовые шаблоны, связанные с учебником. Например, в Вперёд! и , вперед! (Pearson) есть красочные шаблоны папок, которые готовы и просты в использовании. Они охватывают такие темы CLIL, как фестивали ( Civiltà ), человеческое тело ( Scienze ) и египтяне ( Storia ). Они хорошо вписываются в ваш курс, потому что они хорошо изучены с помощью забавных занятий и предоставлены QR-коды, чтобы учащиеся могли слушать песни и аудио из учебника.

Идеи для создания собственных лэпбуков

Когда вы почувствуете себя уверенно, вы сможете сделать свой собственный лэпбук. Необходимые материалы: карандаш, картон или бумага, ножницы, папки, фломастеры, шаблоны и клей. Некоторыми дополнительными полезными материалами являются конверты, клейкая лента, пакеты для заморозки, степлер, шплинты, наклейки, липучки и реалии.

После того, как вы выбрали общую тему, обсудите информацию и содержание, которые вы хотели бы осветить. Разбейте его на более мелкие фрагменты информации. Перечислите все это на бумаге или используйте страницу планировщика лэпбука — вы можете найти их в Интернете.
Обязательно укажите справочный материал, будь то книга, веб-сайт или видео. Сколько информации вам нужно? Поскольку каждая тема отличается, их может быть от восьми до двадцати! Не беспокойтесь, если вам покажется, что их слишком мало. Во время учебы ваши ученики могут задавать вопросы, о которых вы не подумали, что может привести к новым подтемам.
Следующий шаг — взять список подтем/информации и решить, какой тип шаблона или миникниги лучше всего подходит для этой информации.

Миникниги и шаблоны

Есть много шаблонов на выбор — мой совет — начать с нескольких. Вот некоторые простые варианты для начала: многослойная книга, карман, книга-пазл, тройное сложение и т. д. Некоторые вещи поддаются определенным типам сгибов. Списки хорошо работают в книгах с верхними вкладками, жизненные циклы подходят для колесных книг, а временные шкалы идеально подходят, например, для книг-аккордеонов. Не существует «идеального шаблона» для какой-либо конкретной информации. Как правило, любой шаблон будет работать для любого типа информации, которую вы хотите записать.
Вот названия некоторых шаблонов, с которыми легче начать работу: складка лепестком, складка втрое, карман, раскладушка, клапан, гармошка, брошюра, вертушка, многослойная книга. Все это можно легко найти в Интернете, чтобы увидеть, как они выглядят.

Передняя обложка

Лэпбуки изготавливаются из папок или карт формата А3. Они складываются в середину страницы, образуя «двери» — эти 2 клапана станут вашей обложкой. Как и любая обложка, она должна быть объяснительной, привлекательной и привлекательной. Вы можете выбрать заголовок, приклеить картинки или нарисовать что-то по теме, использовать реалии и любое украшение, которое вам нравится.

Контент для лэпбука

Мозговой штурм по теме — очень полезный способ решить, что делать с лэпбуком. Интеллект-карты — действительно полезный инструмент для планирования, анализа, концептуализации и принятия решения о том, какую информацию поместить в свой лэпбук.

Пример того, какие материалы могут быть включены в лэпбук CLIL Science, см. пример на рисунке.

Если вы работаете над лэпбуком о животных, вы можете указать:

vocabulary
maps
habitat
classification
diet
prey/predators
behaviour
characteristics
life cycle
conservation

Лэпбук «Снова в школу»

Таким образом, чтобы оставаться в теме времени года, лэпбук «Снова в школу» — это идеальный менее напряженный способ начать учебный год, мозговой штурм на эту тему можно было бы увидеть в примере на рисунке.

Самое главное в лэпбукинге то, что он интересен и универсален для всех возрастов, и, прежде всего, студенты используют жизненно важный навык — творчество. Исследования показывают, что, когда подростков спрашивали, чего им не хватает в школьной программе и чего бы им хотелось больше, лучшим ответом было ТВОРЧЕСТВО.

«Y
вы не можете использовать творческий потенциал. Чем больше вы используете, тем больше у вас есть.
Maya Angelou

 

Вы можете узнать больше о лэпбуках и о том, как их использовать по-разному, здесь: Идеи для использования лэпбуков и здесь: La scoperta dell’inglese: ipotesi per la costruzione di un lapbook «montessoriano» .

Pearson Academy — это особая цена!

Grazie All’esclusiva Promozione Con Carta del Docente E Carta di Credito A Soli 99 € Potrai Partecipar Approfondire la tua formazione sul the grazie alla piattaforma eLearning Competenze digitali e didattica inclusiva a cura di Francesca Rodella (20 или онлайн) и alle videolezioni Presenti in Образовательная библиотека Пирсона .

Scopri di più

 

Ванесса Хартсон Уокер преподает английский язык более 20 лет. Она прошла обучение в Сельта и Дельта, а сейчас работает тренером-учителем. Она работала в International House, British Council, Pilgrims и Американском университете в Риме. С 2004 года она является директором по обучению и владельцем Kids Can — сети языковых школ, специализирующихся на обучении детей и подростков в Риме.

Все статьи раздела

  1. Внимательное преподавание и обучение в начальной школе

  2. Рождественская история

  3. Дисциплина в классе

  4. Этикет и сетевой этикет

  5. Обучение с помощью песен

  6. Новые основные обучающие файлы

  7. 5 советов для осознанного летнего отдыха

  8. Ставим рождественскую постановку

  9. английская летняя работа

  10. Преподавание грамматики: правильный баланс в классе английского языка начальной школы

  11. Лэпбуки и их использование

  12. Собирайте электронные сумки: виртуальные туристы

  13. Leggere sì, ma cosa?

  14. Начальная академия Пирсона для учителей

  15. Плакат «Мой город»

18 красочных и бесплатных лэпбуков для изучения истории

Я собрал 18 красочных и бесплатных лэпбуков для изучения истории. на моем homeschool lapbooks страница, вы можете найти их в хронологическом порядке, если вы планируете таким образом.

Если вы хотите освещать историю практическим путем, вам понравятся лэпбуки.

Кроме того, лэпбукингом может пользоваться студент любого уровня. И он может быть хитрым или нет.

Лапбуки могут быть продуктом студента настолько, насколько он хочет, или он может использовать часть, собранную вместе.

Кроме того, это отличный практический инструмент для изучения истории.

Кроме того, есть много других причин использовать лэпбуки при изучении истории.

Если вы сосредоточены на чтении живой книги по истории, создайте отдельные мини-книги для 5ws и 1H письма — кто, что, когда, где, почему и как.

Некоторые уроки истории будут больше сосредоточены на чтении литературы, в то время как другие могут быть больше сосредоточены на событиях.

А с помощью бесплатных лэпбуков вы можете комбинировать мини-книги в зависимости от интересующей вас темы истории.

Содержание

8 простых мини-книг для лэпбука по истории

Например, посмотрите на другие мини-книги, которые ваши дети могут создать на основе любой темы истории.

1. Сделайте складную временную шкалу.

Временные рамки могут быть как простыми, так и сложными и обширными по желанию вашего ученика. Мне нравится эта от Home School in the Woods.

2. Напишите мини-биографию о творце истории.

Кроме того, можно быстро написать мини-биографию.

3. Нарисуйте географическую область, упомянутую в теме истории .

Кроме того, хранение нарисованного от руки эскиза в кармане — отличный справочный материал для вашего ученика.

4. Нарисуйте мини-карты.

Даже воображаемая карта или мифическая карта оживляет историю.

5. Используйте полоски для записи словарных слов.

Кроме того, когда ваш ученик использует полоски предложений для словарных слов, написание не так утомительно.

6. Сравните природные ресурсы области, если ваша тема истории имеет отношение к природным ресурсам.

Тогда еще одна забавная тема для написания — как природные ресурсы района влияют на местных жителей.

7. Используйте мини-книгу втрое, чтобы сравнить 3 события или 3 человека.

Более того, если вы хотите сравнить и сопоставить, тройные книги могут сравнивать трех людей, три события или даже три даты.

8. Многослойная книга может помочь вашим ученикам увидеть основные религии или культурные различия.

Как видите, это очень короткий список мини-книг, которые вы можете включить в свой лэпбук или найти в бесплатных лэпбуках.

Преимущество любого лэпбука или учебника по истории заключается в том, что вы можете следить за интересами своего ребенка.

События, предшествовавшие Французской революции Миникнига

Еще одно преимущество бесплатных лэпбуков, которые я создаю, заключается в том, что все они красочные. Визуальная привлекательность имеет значение.

Например, когда я оценивал лэпбуки, созданные моими детьми, учитывалась их внешняя привлекательность. Поскольку мы живем в эпоху цифровых технологий, визуальная привлекательность важна как никогда.

Не менее важно добавление клип-арта для правильной иллюстрации исторической темы.

Материалы для лэпбука по истории

Кроме того, красота вашего лэпбука по истории заключается в том, что для его создания требуется очень мало материалов. Конечно, вы можете сделать это фантазией, как мы иногда делали.

Например, мы использовали полоски кожи и красивую разноцветную ракушку с пером в качестве застежки, чтобы закрыть наши Лэпбук индейцев равнин.

Кроме того, я люблю красочные папки с файлами вместо унылых однотонных.

Еще один прием, который нам нравится, — это использование яркого цвета для внутренней части папки с файлами.

Если ваша папка с файлами ярко окрашена с обеих сторон, то это не имеет значения.

Он просто более привлекателен внешне и остается красивым на протяжении многих лет.

Другие идеи для лэпбуков

  • 75 ПОТРЯСАЮЩИХ вещей, которые можно добавить в лэпбук 
  •   Как превратить скучные рабочие листы в увлекательные мини-книги – от скучных к интерактивным
  • Летнее обучение с помощью лэпбуков
  • 4 умных способа хранить записи в лэпбуках

    Если вы никогда не пользовались ‘velapbooks history

  • 7 , это прекрасное время, чтобы начать.

    Как только ваши дети сделают один или два, они могут увлечься лэпбуками и историей.

    Кроме того, посмотрите это видео, How to Homeschool EZ by Tina Robertson У меня есть для тебя.

    Подпишитесь на меня, чтобы получать больше бесплатных лэпбуков и идей по истории.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ И ПОЛУЧАТЬ МОИ ОБНОВЛЕНИЯ В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК. ПОСЛЕ ЗАРЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕЙДИТЕ В СВОЙ ЯЩИК, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ МОИ ПИСЬМА. ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ПОДТВЕРДИТЕ МОИ ПИСЬМА.

    Учебное путешествие: группа проверки домашнего обучения: путешествие по учебным лэпбукам

    В этом году Алисса изучает ботанику, используя наш новый обзорный продукт – Apologia Exploring Creation with Botany Lapbook из A Journey Through Learning Lapbooks. Этот лэпбук можно найти на странице учебной программы Apologia, которая предлагает несколько лэпбуков с учебными программами, соответствующих серии учебников Apologia Young Explorers. Они также предлагают множество высококачественных тематических лэпбуков. Моя дочь является поклонницей техники лэпбукинга, поэтому мы были очень рады, что нас выбрали в качестве рецензентов. За эти годы мы мало занимались ботаникой. Честно говоря, это была тема, которую я избегал до сих пор, так как у меня нет зеленого пальца. У меня было сильное желание рассказать об этом, потому что Алисса проявляла интерес к изучению этой темы на протяжении многих лет.

    Серия лэпбуков Apologia Exploring Creation

    • Лапбук «Исследование творения с помощью Botany»
    • Лэпбук «Летающие существа пятого дня»
    • Плавающие существа пятого дня, лэпбук
    • Лэпбук «Наземные животные шестого дня»
    • Изучение мироздания с помощью астрономии (1-е и 2-е издание) Lapbook
    • Изучение творения с помощью лэпбука по анатомии и физиологии человека

    Мы получили 98-страничную цифровую копию лэпбука «Исследуя творение с помощью ботаники» в черно-белом и полноцветном вариантах для мгновенной загрузки. Нам были предоставлены черно-белые и полноцветные варианты, чтобы Алисса могла решить, хочет ли она раскрашивать или нет во время каждого сеанса. Она всегда предпочитала раскрашивать графику из этого лэпбука. Вам понадобится Adobe Reader, чтобы прочитать файл PDF. Я предлагаю сохранить файл на вашем компьютере, прежде чем открывать его. У вас должен быть учебник Exploring Creation with Botany, чтобы использовать его вместе с лэпбуком. Этот лэпбук предназначен для детей 2-7 классов, а учебник рассчитан на детей 1-6 классов. Есть 12 уроков по лэпбуку. Они были разделены на четыре разные секции или группы по три.

    Каждая глава подробно освещена и содержит мини-буклет, в котором подчеркивается ключевая концепция. До сих пор были рассмотрены многие понятия, такие как определение ботаники, важность латыни в науке, таксономия, сосудистые и несосудистые растения, бессемянные сосудистые и несосудистые, семенные дома, покрытосеменные, голосеменные, семена, потребности растений, семенники, Функции частей растений, прорастание, цветки, производство семян, размножение растений, части цветка, цветочные семейства и плотоядные растения. У нас еще много тем для обсуждения в этом году. Будущие темы включают, помимо прочего, опыление животными и другими опылителями, пчелы и креационизм, руководство по окраске цветов и нектара, опыление ветром, самоопыление, опыление цветка, что такое плод, распространение семян и животных, виды фруктов и более. Как видите, лэпбук сделан основательно. Я беспокоился, что словарный запас моей дочери будет слишком продвинутым. Однако я ошибался, она быстро схватывала и легко понимала понятия.

    Вклеивание фрагментов лэпбука

    страницы. Встроенные планы уроков указывают, какие страницы учебника необходимо прочитать до завершения мини-книги лэпбука. Четкие инструкции по сборке мини-книг приведены вверху страницы. Они также описывают, что ребенок должен записывать в мини-буклете. Эта информация выделена жирным шрифтом. В лэпбуке также указывается, когда выполнение задания занимает более одного дня. Руководство по размещению находится на той же странице, что и четкие указания. Мне очень нравится, что ключи ответов доступны для ответов мини-буклета.

    ПЛАНИЯ ПЛАНИЯ И РУКОВОСТИ . Она недавно пошла в 4-й класс, и это идеально подходило ей. Я купил журнал Notebooking Journal, чтобы использовать его с лэпбуком и учебником Apologia. У меня уже была старая версия учебника «Изучаем творение с помощью ботаники», написанного Джинни Фулбрайт. Этот текст требуется , чтобы завершить комплексный и полный компонент лэпбука.

    Прежде чем начать, я собрал необходимые материалы, такие как 8 цветных папок, степлер, клей-карандаши, мелки и цветные карандаши, карандаши, дырокол, скобы, ножницы, белую бумагу и чернила для моего Mac OS X 10.11.6. компьютер. Chrome использовался в качестве нашего предпочтительного браузера на компьютере 2008 года. При желании можно заменить цветную бумагу и обычные манильские папки. Мы предпочли использовать белую копировальную бумагу для мини-буклетов, чтобы цвета лучше выделялись на странице.

    Я распечатал компоненты лэпбука для каждого модульного урока по одному. Вы также можете печатать на ходу. Нашей целью было охватить один модуль за двухнедельный период времени, предложенный компанией. Она работала примерно от 30 минут до часа каждый сеанс. Наука была запланирована 3-4 раза в неделю. Она пыталась закончить 1-2 мини-книги за каждую сессию в зависимости от необходимого объема чтения. Мы использовали прилагаемый блокнот Apologia, который соответствовал тематике лэпбука и учебника, поэтому нам потребовалось немного больше времени, чтобы проработать модули. Готовые компоненты лэпбука хранились в перфорированном манильском конверте до тех пор, пока мы не были готовы приклеить их на место.

    Скачав и сохранив лэпбук на своем компьютере, я распечатал титульный лист лэпбука, чтобы Алисса раскрасила его. Она использовала свои гелевые ручки, чтобы раскрасить его. Он был приклеен к передней части лэпбука.

    Затем мы воспользовались инструкциями Складывание основы для ноутбука для сборки папок с файлами. Мы можем хранить весь лэпбук в папке позже, когда закончим. Также были предоставлены инструкции по сборке связующего. Нужны клейкая лента, дырокол с тремя отверстиями и папка с тремя кольцами.

    Сначала мы с Алисой вместе читали страницы учебника. Мы по очереди читали абзацы. Моя дочь также рассказала, что она узнала. Затем она самостоятельно завершила лэпбук, как указано в инструкции. Мы заполняли компоненты лэпбука в последовательном порядке, следуя материалам учебника.

    Различные мини-буклеты предоставляются на протяжении всего исследования, включая лоскут, переворот, многослойную игру, форму, игру в карман и т. д. Алисса сопоставила определения со словами из словаря растений. Посмотрите фотографии ниже, чтобы увидеть несколько примеров мини-буклетов, включенных в этот лэпбук.

    Non-Vascular Plants Mini-Book
    Peanut-Shaped Booklet
    Inside the Seed Matching Game
    и мини-книга Testas
    Внутри игры-комбинации Seed Pocketed
    Буклет со схемами частей цветка

    Для детей, желающих расширить свое обучение, были перечислены дополнительные материалы для чтения и предложения на веб-сайтах. В нашей библиотеке не было многих из перечисленных книг, но вы также можете получить доступ к книгам через систему межбиблиотечного абонемента. У меня было несколько рекомендованных книг. Мы прочитали несколько книг вслух, Алиса также читала самостоятельно в свободное время.

    Загрузка лэпбука также содержит Страницы обогащения , включая Журнал книги , Форма отчета о книге растений и две Формы повествования . Алисса использовала книжный журнал для отслеживания книг о растениях, которые она читала самостоятельно. Эти книги были основаны на темах, затронутых в лэпбуке, и считались дополнительным чтением, отдельным от учебника. Она записывала дату, название, автора и жанр каждой книги, прочитанной в книжном журнале. Эту форму можно распечатать несколько раз для многократного использования.

    Я назначал форму повествования несколько раз, когда это было указано в учебнике. Алисса устно рассказывала, что она узнала после того, как мы прочитали страницы учебника. Затем она записала то, что узнала, своими словами. Были доступны две версии. Младшая версия для неохотных или начинающих писателей и старшая версия для детей с сильными навыками письма. Моя дочь написала, что она узнала о каждой конкретной теме, прочитанной в тот день, используя форму для детей младшего возраста. Я выбрала эту форму, потому что художник в ней любит рисовать соответствующие иллюстрации. Вы можете увидеть пример ниже.

    Я хотел, чтобы Алисса узнала больше о конкретных растениях и продолжила их изучение во время изучения ботаники. Алисса решила изучить информацию о подсолнухах для своего первого отчета. После исследования и записи заметок она заполнила форму отчета Журнала растений .

    Что мы любим и ценим 

    • Полезные руководства по размещению
    • Встроенные планы уроков для чтения и лэпбука
    • Управляемый объем чтения
    • Список рекомендуемой литературы
    • Тщательное освещение и полнота содержания 
    • Компонент практического обучения 
    • Простые четкие указания
    • Все в одном месте — без перелистывания вперед и назад
    • Дополнительные формы для повествования, отчета о растениях и журналов книг
    • Полезные ключи ответов упрощают проверку работы
    Мини-буклет с ответами

      Рекомендации и результаты
      Я настоятельно рекомендую создать лэпбук «Исследуя творчество с помощью ботаники» из лэпбуков «Путешествие по обучению» во время чтения содержания учебника. Я был впечатлен количеством пройденного материала. Мы продолжим использовать лэпбук с другими компонентами по естественным наукам в течение года в качестве ее основной учебной программы по естественным наукам.

      Путь к обучению Лапбуки можно использовать в различных условиях, в том числе в классе, в научном кооперативе, в небольших группах или в одиночку. Семьи, обучающиеся на дому, реализующие эклектичный, модульный подход, ориентированный на удовольствие или актуальный подход, могут счесть лэпбук «Исследуя творение с помощью ботаники» привлекательным и успешно использовать его со своими детьми. Этот лэпбук добавляет практический компонент к любая учебная программа по ботанике , поэтому она может понравиться людям, предпочитающим практический подход. Я заметил изменение уровня уверенности Алиссы, когда она показывала другим свой лэпбук. Она также становится более независимой.

      Алисса определенно лучше сохранила материал, используя технику лэпбукинга. Темы лэпбука усиливают содержание урока. Мы надеемся добавить больше лэпбуков в расписание домашнего обучения. Она была полностью вовлечена в каждое занятие и была внимательна во время сеансов чтения. Фактическое содержание было захватывающим и основывалось на креационистской точке зрения. Темы, затронутые в лэпбуке, побудили ее к дальнейшему изучению и обогащению исследования. Лэпбук был прост в использовании. Теперь у нее есть памятный подарок, который служит визуальным напоминанием об изучении ботаники, которым она может поделиться с близкими родственниками и друзьями.

      Мы еще не закончили лэпбук. Мы заканчиваем Урок 3 и начинаем Урок 4 в более медленном темпе, так как новый учебный год начался. Я хочу вернуться и завершить эксперименты и проекты из учебника и тетради, связанные с предыдущими уроками лэпбука. Мы продолжим изучение ботаники в течение учебного года. Я считаю, что учащиеся 6-го и 7-го классов могли бы использовать этот лэпбук в качестве дополнения к своим занятиям по ботанике, но им, скорее всего, потребуются более сложные модификации или дополнительные врезки, чтобы сделать изучение более актуальным и соответствующим возрасту.

      About the Author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Related Posts