Лэпбук в детском саду что это такое: Технология Лэпбук

Содержание

План работы воспитателя по самообразованию «Лэпбук, как средство развития познавательных способностей» | Методическая разработка:

Детский сад
План работы воспитателя по самообразованию «Лэпбук, как средство развития познавательных способностей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 г. «Ивушка»

План работы воспитателя по самообразованию

на 2019-2020 уч. год

Тема: «Лэпбук, как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Выполнил воспитатель: Муртазалиева З. Ш.

«Лэпбук, как средство развития познавательный способностей детей дошкольного возраста»В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Лэпбук — сравнительно новое явление современной действительности. В дословном переводе с английского (lapbook) значит «наколенная книга» (lap – колени, book – книга).

Лэпбук представляет собой тематическую папку, книжку – раскладушку, в которой собраны материалы на одну определенную тему. Создание лэпбуков является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей, к которой можно привлечь родителей. Это может быть и формой представления итогов проекта или тематической недели. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

Лэпбук – это разновидность метода проекта и содержит все этапы проекта. Лэпбук учит ребенка самостоятельно собирать и организовывать информацию – это хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

Цель:

-изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;

-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.

Задачи:

-изучить материалы о лэпбуке;

-создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы;

-применить на практике в педагогической деятельности;

-организовать выставки.

План по самообразованию

«Лэпбук, как средство развития познавательный способностей детей дошкольного возраста»

Сентябрь

Изучение опыта работы отечественных и зарубежных педагогов по данной теме

Подбор литературы по данной теме:

1. Нурисламова А. Д., Давыдова Н. С., Тазова Ю. С. Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: Асгард, 2016. — С. 89-91.

2. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.

3. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 97 с.

Октябрь

Составление перспективного плана, разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

• Диагностика детей

Изучение методики технологии Лэпбука • Изучение электронных ресурсов

1. Кашицева О. А. Что такое Лэпбук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/seminar-praktik….

2. Пестова Э. Г. Лэпбук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-rodi…

Работа над Лэпбуком «Птицы»

• Подбор необходимого оборудования, материалов.

• Использование в НОД, в самостоятельной деятельности

Ноябрь

Работа над Лэпбуком «Птицы»

• Привлечение родителей, детей к изготовлению Лэпбука «Птицы»

• Консультация для родителей» Лэпбук –одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»

Декабрь

Разработка рекомендаций для родителей.

• Изучение электронных ресурсов

Мартынова Н. Т. Лэпбук как вид совместной деятельности взрослого и детей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/proekt-lepbuk-prednaznachen-dl…

• Размещение стендовой информации для родителей «Информация о Лэпбуке»

Январь-февраль

Работа над изготовлением Лэпбуков совместно с родителями

• Привлечение родителей, детей к изготовлению Лэпбуков по разным темам: «Животные», «Рыбки», «Транспорт», «Профессии», «Времена года»

• Конкурс в ДОУ «Мой Лэпбук»

• Использование в НОД и в самостоятельной деятельности, Лэпбуков изготовленных родителями 

Апрель Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

• Демонстрация материала на педсовете

• Презентация «Лэпбуки нашей группы».

Май

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе).

Планирование деятельности и перспектив развития. • Отчет о проделанной работе на педсовете

• Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте воспитателя и в социальной сети работников образования

• Посещение семинара-практикум «Изготовление и использование лэпбуков в совместной и самостоятельной деятельности детей» (12. 05. 2017 год МБДОУ №112)

«Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей В старшей группе »

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ

«ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»

А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»

——————Л.В.Абдуллаева.

«Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей

В старшей группе »

Воспитатель: Кипкеева Мадина Руслановна

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

ТЕМА: «Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей

детей старшей группы »

НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кипкеева Мадина Руслановна

ГРУППА: подготовительная (5-6лет)

ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: 01.09.2022год

ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: 01.06.2023 год.

ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ: совместная.

Место реализации проекта: «МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»

Участники проекта :

Современная система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению дошкольников, внедрению новых методов и технологий обучения, которые помогали бы педагогу обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. В поисках такой технологии я узнала о лэпбуке, который заинтересовал меня.

Что же такое «Лэпбук»? Данный термин происходит от английского слова «lapbook», что дословно переводится как «наколенная книга». Лэпбук представляет собой небольшую самодельную папку, которую ребенок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть все ее содержимое.

Лэпбук — это книжка–раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.

Это очень простое, интересное и перспективное игровое средство обучения, притом, что его можно применять везде — и как изучение основного материла, когда мы как раз по кусочкам собираем информацию, и для обобщения, не только в совместной работе, но и в самостоятельной деятельности детей. Лэпбук могут делать и дети и взрослые, абсолютно разного возраста и уровня и на совершенно разнообразные темы. Это может быть целая мини-энциклопедия, а может стать вашим групповым проектом или даже первой научно-исследовательской совместной с детьми и родителями работой! Ну а главное в лэпбуке, какую бы вы не выбрали основу, это мини-книжки внутри — крошечные раскладушки, гармошки, кармашки и т. д., в которых вы и организуете нужную вам информацию. Все эти кармашки, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой книжке, а с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Таким образом, информация, представленная в лэпбуке, выполняет познавательную и развивающую функцию.

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук:

-информативен;

-полифункционален;

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук — это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.   

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Лэпбук  обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А сдругой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.


Значение и применение лэпбука в детском саду.

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Создание   лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

Цель:  

1. Изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.

Задачи:

1. Изучить  учебную, справочную, научно- методическую литературу;

2. Создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы;

3. Применить на практике в педагогической деятельности;

4. Организовать выставки.

5. Активизировать   взаимодействие   с  родителями   по  созданию обучающих лэпбуков.

6. Развивать  логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

7. Принять участие в семинаре, методическом объединении

Ожидаемый результат: работа по самообразованию на тему «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя, детей и родителей» поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство.

Организационно – просветительская работа с педагогами

Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в использовании интерактивных методов развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год

План

Срок реализации.

1

1 сентября день знаний,

Сентябрь.

2

макет «Осень»

Октябрь-Ноябрь

3

Лэпбук «Насекомые».

4

Лэпбук «Животные»

5

Лепбук как новейший способ систематизации знаний.

Лепбук как способ обобщения пройденного материала по теме: «Зима».

Январь.

6

Макет «Зима»

Февраль.

Макет «Животные в зимнем лесу»

Лэпбук «23 Февраля».

Лэпбук «Придумай сказку»

7

Лепбук «Весна»

Март.

8

Лепбук «Космос».

Апрель.

Макет «Космос»

9

Лепбук «Вода».

Май.

6 веселых заданий для ноутбуков «Снова в школу»

«Снова в школу» — это захватывающее время в начальной школе! С новыми классами, новыми лицами и совершенно новыми учебными материалами — что может не нравиться?! Как воспитатель детского сада, я знаю, что мои новые ученики очень хотят присоединиться к , но они также часто немного нервничают. По этой причине я предпочитаю планировать мероприятия на первую неделю, которые будут веселыми и увлекательными и позволят много практического обучения! Эти школьные лэпбуки идеально соответствуют всем требованиям!

Что такое лэпбук?

Если вы еще не знакомы с занятиями в виде лэпбуков (или с флипами), вас ждет настоящее удовольствие! Лэпбуки — это фантастический интерактивный инструмент, который вам понравится использовать в классе.

Лапбуки — это, по сути, интерактивные блокноты, которые были сделаны немного меньше, чтобы их можно было удобно разместить внутри папки или сложенного листа плотной бумаги.

Учащиеся будут добавлять различные интерактивные элементы в лэпбуки и создавать свои собственные ресурсы, наполненные интересной информацией.

Есть так много причин использовать лэпбуки! Как только вы начнете их использовать, вы обнаружите, что они просты в подготовке, забавны и привлекательны для учащихся. И лучше всего. . . можно использовать на ЛЮБУЮ тему!

Если вам нужно более подробное описание лэпбуков и способов их использования в классе, обязательно ознакомьтесь с этой статьей о 5 способах использования лэпбуков в начальных классах!

Преимущества использования лэпбуков для занятий перед школой

Во время подготовки к школе столько всего нового! Если вы преподаете ученикам раннего возраста, вы знаете, что это время года означает погружение в процедуры, правила, ожидания и многое другое. Работа с малышами становится намного проще, когда дети понимают, как все должно работать, и свою роль в классе. По этой причине я ОБОЖАЮ пользоваться лэпбуками!

Лапбуки — это простой способ упаковать различную важную информацию для моих учеников. Мы расскажем о школе, правилах, поведении, школьных принадлежностях и многом другом в одном удобном лэпбуке. Это невероятный ресурс для молодых студентов, которые хотят начать учиться, но все еще не уверены в своей новой среде.

Лапбуки делают изучение правил и моделей поведения увлекательным занятием, а также дают моим ученикам легкий ориентир, на который можно оглянуться в любое время! Кроме того, помимо всех этих преимуществ, я считаю, что изготовление лэпбуков способствует уверенности и независимости моих новых учеников. Они ТАК гордятся тем, что могут похвастаться своими красивыми школьными лэпбуками перед своими родителями, и это просто делает мое учительское сердце ТАК счастливым!

Подготовка лэпбуков к школе

Еще одно преимущество лэпбуков заключается в том, что они не требуют предварительной подготовки. Обещаю, использовать школьные лэпбуки в классе так же просто, как и обычные рабочие листы! При этом перед уроком вам нужно заранее собрать несколько предметов, чтобы процесс прошел гладко:

  • папки для файлов
  • мелки и/или цветные карандаши
  • клей
  • ножницы
  • распечатки ИЛИ лэпбук обратно в школу

Простые материалы, верно? Это еще одна причина, по которой я люблю лэпбуки — нет сумасшедшего длинного списка материалов, которые мне нужно подготовить или найти заранее. Как только вы соберете все свои материалы, вы будете готовы приступить к созданию своих собственных школьных лэпбуков. Давайте приступим к этим занятиям!

Изготовление лэпбуков «Снова в школу»

Мне нравится начинать год с веселых практических занятий, а в лэпбуках так много вариантов! Так как я очень люблю лэпбуки, я использую их круглый год, а школьные каникулы — идеальный способ познакомить моих учеников с этим ресурсом.

Выбирая занятия для школьных лэпбуков, вы можете сосредоточиться на множестве вариантов и вариантов. В моем классе я люблю включать различные мероприятия, которые помогут моим ученикам почувствовать себя желанными, познакомить их с классом и начать год правильно!

1. Введение в школу

Во-первых, мне нравится, когда мои дети заполняют раздел в своих лэпбуках, где им предлагается ввести некоторую информацию об их школе. В этом упражнении детям предлагается нарисовать или написать ответы на следующие вопросы:

  • Как называется ваша школа?
  • В каком ты классе?
  • Кто твой учитель?
  • Кто директор вашей школы?

Мне нравится это занятие, потому что оно полностью настраиваемое! Старшие ученики могут написать свои ответы, а младшие могут проиллюстрировать. Это отличный способ начать разговор о новом учебном году и обсудить важную информацию. Учащиеся будут вырезать и прикреплять кусочки к своим школьным лэпбукам для быстрого и удобного использования.

2. Нарисуй свою школу

Следующий простой, но такой увлекательный!

Мне нравится давать учащимся небольшую рамку, чтобы они могли нарисовать иллюстрацию своей школы.

Вы можете сделать его своим классом, любимой частью школы для учащихся или попросить их нарисовать все здание. И . . . это может быть хорошим предлогом, чтобы выйти на свежий воздух. Просто попросите учащихся взять блокнот, бумагу и карандаш и пройти к фасаду вашего здания. Учащиеся могут смотреть на него во время рисования, а затем вернуться в класс, чтобы раскрасить его.

Что бы вы ни решили, это отличная возможность проявить творческий подход и дать детям немного «мозговой паузы», пока мы приближаемся к новому учебному году.

3. Обсуждение правил в классе

В начале года очень важно обсудить правила в классе.

С лэпбуками «Снова в школу» эта задача станет намного веселее и интерактивнее! Мне нравится включать их в наши школьные лэпбуки, чтобы помочь учащимся понять правила.

Для этого задания я люблю заранее повторять правила нашего класса. Это хорошо обсудить на утренней встрече или в течение дня.

Затем в малых группах я работаю со студентами, чтобы помочь им записать каждое из наших правил в классе. После этого учащиеся нарежут кусочки и выровняют их вместе в лэпбуке, чтобы легко видеть правила прямо у себя под рукой.

4. Обучение поведению в школе

Молодые учащиеся часто не имеют опыта посещения школы раньше моего класса. Это означает, что нам нужно будет обсудить, какое поведение ожидается в школе, а также какое поведение недопустимо. Мне нравится выполнять это задание всей группой, сначала используя карманную диаграмму и распределяя поведение по каждой категории. Некоторые из поведений, о которых мы говорим, включают в себя: ходьбу, пинки, крики, совместное использование, укусы и сидение.

Вы можете настроить эти модели поведения в соответствии с потребностями ваших учеников, но, поскольку я работаю с детсадовцами, этот список вполне подходит!

Я прошу своих детей помочь мне рассортировать их по карманной таблице, а затем они сами раскрашивают, вырезают и сортируют кусочки. Затем они будут приклеивать свои кусочки к школьным лэпбукам, чтобы сформировать карман для «школьного поведения» и «нешкольного поведения».

5. Маркировка школьных принадлежностей

Это отличное упражнение, которое поможет познакомить учащихся с новыми школьными принадлежностями. Для этого дети раскрасят и вырежут картинку рюкзака и приклеят ее к своему лэпбуку. Затем они вырежут этикетки для школьных принадлежностей и прикрепят их к своей картинке.

Дети старшего возраста должны быть в состоянии прочитать большинство этих слов, но мне нравится выполнять это задание в небольших группах с моими детсадовцами, чтобы предложить помощь. Я использую карманную таблицу и карточки со словами с картинками, чтобы помочь им найти слова, соответствующие их списку. Это также отличный способ поработать над буквами и начальными звуками в качестве небольшого фонетического дополнения к уроку. Найдите первую букву в слове, назовите ее и произнесите ее звук. Затем произнесите название инструмента и сопоставьте его с картинкой.

6. Цели на год

Наконец, я люблю просить учащихся подумать о целях на год, чтобы включить их в свои школьные лэпбуки.

Это отличное занятие для группового мозгового штурма. Выделение якорной диаграммы предоставляет учащимся вспомогательный инструмент, который они могут использовать для заполнения своих карточек.

Вот несколько хороших идей для начала:

  • Научиться писать свое имя
  • Научиться читать книгу
  • Научиться завязывать шнурки
  • Научиться быть хорошим другом
  • Научитесь делать выкройки
  • Научитесь быть отличным помощником в детском саду

Вероятно, в этом процессе ваши ученики тоже придумают несколько собственных целей! Я люблю поощрять своих детей мечтать о большем и записывать цели, которые кажутся им наиболее интересными. Как только они решат и запишут свои цели (или нарисуют картинки), попросите их прикрепить эти кусочки к своим школьным лэпбукам.

Завершите работу над школьными лэпбуками

После того, как вы закончите все задания, учащиеся смогут украсить свои обложки и добавить последние штрихи. Я люблю позволять своим детям немного творчества с этой частью и видеть личность в каждом из них.

Когда мы все закончим, я с удовольствием еще раз просмотрю наши школьные лэпбуки. Это интересный способ еще раз просмотреть эти правила, ожидания и процедуры.

Если у вас большой класс, вы всегда можете сделать это в малых группах и позволить 1 ребенку поделиться своей работой для каждого задания.

Это отличный способ для студентов выразить гордость за свое мастерство, развить социальные навыки и убедиться, что все эти новые концепции действительно усваиваются!

Обогатите лэпбуки «Снова в школу» с помощью цифрового обучения

После того, как мои ученики сделали свои собственные лэпбуки «Снова в школу», я люблю погружаться в цифровые обзоры этих занятий в последующие дни.

Цифровой лэпбук также можно использовать на уроке перед бумажным лэпбуком. Используйте цифровые задания, чтобы представить новые темы и словарный запас, а затем выполняйте задания вместе с классом. Это даст детям представление о том, над чем они будут работать, прежде чем они начнут работать самостоятельно.

Занятия в цифровом лэпбуке точно такие же, как и физические занятия, за исключением того, что их можно отображать на слайдах Google, чтобы учащиеся могли их увидеть. Учащиеся могут работать на своих устройствах, в составе технологического центра или на вашей интерактивной доске.

Попробуйте лэпбуки «Снова в школу» в своем классе

Готовы погрузиться в практическое обучение в своем классе? Лэпбуки — отличный способ обучать новой информации во время школьных занятий. Мне нравится знать, что мои дети узнают ценную информацию, участвуя в активном практическом обучении.

Очень рекомендую поработать над лэпбуками с вашими первоклассниками! Это отличный способ освоить различные навыки, научить новым правилам и словарному запасу и поприветствовать своих новых детей! Существует так много отличных вариантов для интерактивных блокнотов и лэпбуков, но если вас интересуют какие-либо из обсуждаемых здесь занятий, обязательно ознакомьтесь с пакетом цифровых и печатных занятий по лэпбукам для школьных занятий!

Сохранить этот пост для последующего использования

Не забудьте прикрепить этот пост к вашей любимой классной доске Pinterest, чтобы вы были готовы к работе, когда время снова пойдет в школу!

Лапбуки по биологическим наукам для домашней школы

Делитесь и сохраняйте!

73 акции

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по ссылке в этом посте, я сделаю небольшую комиссию бесплатно для вас. Это позволяет мне продолжать приносить вам отличный контент.

Лапбуки — отличный интерактивный обучающий ресурс, которым вы можете заниматься дома со своими детьми. лучшая часть о лэпбуках они могут быть адаптированы для любого предмета или уровня обучения . Таким образом, если вы обучаете детей разного возраста, вы можете легко преподавать один и тот же предмет, просто меняя сложность лэпбука для каждого ребенка.

Сегодня я собираюсь поделиться несколькими бесплатными печатными лэпбуками , которые я сделал для своих детей и посвящен темам науки о жизни. (Они в конце поста.) Мы все еще изучаем науки о жизни, поэтому, когда я создам больше лэпбуков, я добавлю их в этот пост.

Но сначала немного предыстории лэпбуков.

Что такое лэпбук?

Проще говоря, лэпбук — это набор мини-книг, складных материалов, рисунков и других интерактивных элементов, в которых учащиеся записывают информацию по определенной теме.

Вот пример лэпбука Platypus, который закончил мой первый класс.

Лапбуки также могут быть простыми или сложными, как вы хотите, в зависимости от потребностей вашего ученика. В приведенном выше примере я делала лэпбук для своей первоклассницы, и это был первый лэпбук, который она когда-либо делала, поэтому я сделал его простым. По мере того, как мы делали больше, я добавлял более сложные функции, такие как больше складных элементов и т. д.

Если вы собираетесь делать лэпбуки, создавая свои собственные или используя те, которые вы загружаете из Интернета, вам, скорее всего, понадобится : папки Manilla, мелки или цветные карандаши, клей, наклейки, что-нибудь еще для украшения папки для заданного предмета.

Зачем мне использовать лэпбуки?

По сути, вам следует рассмотреть возможность использования лэпбуков, потому что это довольно простой способ добавить немного веселья и энтузиазма в вашу домашнюю школу.

Плюс мы все знаем 9Вовлеченность и удержание студентов 0165 увеличивается , когда урок является практическим и интерактивным. Для этого идеально подходят лэпбуки. Лэпбуки полностью настраиваемые, если вы делаете их сами. Вы можете создать области для вашего ребенка, чтобы создать иллюстрацию по теме или написать о своих любимых вещах на определенную тему.

В Интернете также доступно множество бесплатных лэпбуков, так что не думайте, что вам нужно делать свои собственные, чтобы иметь возможность использовать удивительные творения для домашнего обучения.

Лапбуки отлично подходят для разных стилей обучения. Этого может быть достаточно для детей, которым это нравится, но он полностью интерактивен и практичен для ваших детей, которые преуспевают в таких типах заданий.

Лэпбуки также отлично подходят для летнего времени. Когда вы хотите продолжать учиться, но хотите, чтобы обучение было более увлекательным или непринужденным.

Решив, какие типы информации будут включены в лэпбук, вы также можете помочь учащимся сосредоточиться на определенных аспектах конкретного предмета.

Например, моя первоклассница изучает науку о жизни, и я хотел, чтобы она лучше освоилась с различными классификациями животных. Итак, в моих лэпбуках по биологическим наукам я раскрашиваю их на диаграмме, чтобы показать классификацию животных, описанных в каждом лэпбуке. Вы можете увидеть пример ниже.

Еще больше преимуществ для лэпбуков

Еще одна особенность, которая мне нравится в лэпбуках, — это то, с каким удовольствием мои девочки демонстрируют то, что они создали! Если у них есть новый лэпбук, это одна из первых вещей, которую они показывают папе, когда он приходит домой после обеда. Или, когда мы общаемся по FaceTime с бабушкой и дедушкой, мне приходится держать телефон над лэпбуком, пока мой старший объясняет каждую часть и рассказывает счастливому получателю все об утконосах или шмелях.

Это волнение по поводу изучения — разве это не то, к чему мы все стремимся, как мамы, обучающиеся на дому?

Когда моя дочь хвастается своим лэпбуком, она тренирует еще один важный навык – повествование .

Мы всегда слышим, насколько важны навыки публичных выступлений и презентаций – все начинается с практики рассказа в детстве . Презентация своих лэпбуков по науке о жизни позволяет моим девочкам комфортно проводить презентацию и вспоминать информацию.

Готовы сделать лэпбук? Большой!

Как создать лэпбук

Погружение в новый проект может быть пугающим, но лэпбуки довольно просты, поэтому не позволяйте новизне остановить вас .

Когда я создаю новые лэпбуки, я предпринимаю следующие шаги:

1) Выберите тему.

2) Исследуйте тему. (Мы смотрим документальные фильмы и читаем книги.)

3) Создайте или скачайте шаблон лэпбука.

4) Откройте папку manilla и сложите края так, чтобы они встретились посередине. Так создается «книга». У вашего ребенка заполнить, раскрасить, вырезать, сложить и склеить детали в свой лэпбук. Вот отличный учебник, если вы запутались.

В зависимости от возраста вашего ребенка вам, возможно, придется помочь с вырезанием или аранжировкой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts