УПК РФ Статья 236. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании \ КонсультантПлюс
УПК РФ Статья 236. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании
1. По результатам предварительного слушания судья принимает одно из следующих решений:
1) о направлении уголовного дела по подсудности в случае, предусмотренном частью пятой настоящей статьи;
2) о возвращении уголовного дела прокурору;
3) о приостановлении производства по уголовному делу;
4) о прекращении уголовного дела;
4.1) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в соответствии со статьей 25.1 настоящего Кодекса и назначении обвиняемому меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, предусмотренной статьей 104.4 Уголовного кодекса Российской Федерации;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
5) о назначении судебного заседания;
6) об отложении судебного заседания в связи с наличием не вступившего в законную силу приговора, предусматривающего условное осуждение лица, в отношении которого в суд поступило уголовное дело, за ранее совершенное им преступление;
(п. 6 введен Федеральным законом от 29.03.2010 N 32-ФЗ)
7) о выделении или невозможности выделения уголовного дела в отдельное производство в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, и о назначении судебного заседания;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) о соединении или невозможности соединения уголовных дел в одно производство в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, и о назначении судебного заседания.
(п. 8 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 327-ФЗ)
2. Решение судьи оформляется постановлением в соответствии с требованиями части второй статьи 227 настоящего Кодекса.
3. В постановлении должны быть отражены результаты рассмотрения заявленных ходатайств и поданных жалоб.
3.1. В постановлении о прекращении уголовного дела или уголовного преследования с назначением обвиняемому меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в соответствии со статьей 25.1 настоящего Кодекса должны быть также указаны размер судебного штрафа, срок и порядок исполнения данной меры уголовно-правового характера.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
4. Если судья удовлетворяет ходатайство об исключении доказательства и при этом назначает судебное заседание, то в постановлении указывается, какое доказательство исключается и какие материалы уголовного дела, обосновывающие исключение данного доказательства, не могут исследоваться и оглашаться в судебном заседании и использоваться в процессе доказывания.
5. Если в ходе предварительного слушания прокурор изменяет обвинение, то судья также отражает это в постановлении и в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, направляет уголовное дело по подсудности.
6. Если при разрешении ходатайства обвиняемого о предоставлении времени для ознакомления с материалами уголовного дела суд установит, что требования части пятой статьи 109 настоящего Кодекса были нарушены, а предельный срок содержания обвиняемого под стражей в ходе предварительного следствия истек, то суд изменяет меру пресечения в виде заключения под стражу, удовлетворяет ходатайство обвиняемого и устанавливает ему срок для ознакомления с материалами уголовного дела.
7. Судебное решение, принятое по результатам предварительного слушания, может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главами 45.1 и 47.1 настоящего Кодекса, за исключением судебного решения о назначении судебного заседания в части разрешения вопросов, указанных в пунктах 1, 3 — 5 части второй статьи 231 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2009 N 244-ФЗ, от 21.07.2014 N 269-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Черты характера на английском языке с переводом
Чтобы описать черты характера человека, или personality traits, нужен богатый лексический запас из разнообразных прилагательных и идиом. Такая лексика сделает вашу речь интереснее и поможет донести информацию до собеседника как можно точнее. Ниже вы найдете слова, которые помогут описать основные черты характера.
Читайте также: Как описать внешность человека на английском языке: лексика, примеры с переводом
Лексика по теме «Характер человека» на английском
Существует большое количество прилагательных для описания личности человека и у каждого слова свой оттенок. Начнем по порядку: поговорим о базовой лексике, касающейся индивидуальности человека. Носители языка различают два слова: personality и character. Используя слово personality, они говорят о врожденных качествах личности — тех, что со временем никуда не денутся и никогда не изменятся. Под словом character подразумевается набор качеств, приобретенных в результате какого-то опыта. Между понятиями personality и character очень тонкая грань, ощутить которую можно только в контексте. Вот несколько примеров:
- You resemble your mother both in looks and personality. — Ты похожа на маму и внешне, и характером.
- John showed a really strong character in that challenging situation. — Джон продемонстрировал по-настоящему сильный характер в ситуации, полной вызовов.
Traits или inner qualities — внутренние черты человека, свойства характера. На поведение и характер влияют values — ценности, thoughts — мысли, feelings — чувства и actions — действия. Многие люди считают, что на характер также влияет дата рождения и знак зодиака — zodiac sign. Вы можете использовать разнообразные синонимы к слову character. Так в словаре американского английского Merriam Webster собраны следующие способы сказать о характере человека: identity, individualism, individuality, personality, self-identity и selfhood.
Как спросить о характере человека
Чтобы узнать кого-то получше, задать вопросы о личности и характере, используйте популярные выражения:- What kind of person is he? — Что он за человек?
- What are they like? — Что они за люди?
- How would your best friend describe you? — Как бы тебя описал лучший друг?
- What is your zodiac sign? — Кто ты по знаку зодиака?
- What are your life values? — Какие у тебя ценности?
- How would you describe your personality? — Как бы ты описал себя?
- How do you react to trouble? — Как ты реагируешь на трудности?
- What is your attitude toward other people? — Как ты относишься к другим людям?
Слова, описывающие характер человека
Когда мы описываем характер, или personality traits, нам не обойтись без разнообразных прилагательных, раскрывающих темперамент и особенности человека. Чтобы быть точным в своих описаниях и оригинальным, можно не только перечислять прилагательные, но также разбавлять свою речь современными яркими конструкциями и выражениями.
- a man amongst men — выдающийся человек, яркий, выделяющийся среди других;
- man of means — состоятельный человек;
- he always backs me up — всегда постоит за меня;
- stickler for the rules — приверженец правил;
- wet blanket, killjoy — человек, который вечно чем-то недоволен и портит настроение другим;
- not like to be stuck in one place — не любит оставаться на одном месте;
- not be satisfied with easy answers — не довольствуется простыми ответами;
- be brimming with great ideas — полный идей;
- dried-fish woman — девушка, которая предпочитает быть одна и отказывается от романтических отношений;
- as fit as a fiddle — в отличной физической форме.
Прилагательные для описания характера человека
А теперь давайте разберем самые распространенные прилагательные для описания личностных качеств и ответа на вопрос «What kind of person are you?»
Положительные качества
- brave — храбрый;
- clever — умный;
- easy-going — общительный;
- go-getter — целеустремленный;
- friendly — дружелюбный;
- funny — веселый;
- generous — щедрый;
- wise — мудрый;
- smart — умный;
- neat — аккуратный;
- kind — добрый;
- polite — вежливый;
- popular — популярный.
If someone asks me «What kind of person are you?», I will say «easy-going, kind and generous couch potato. — Если кто-то спросит меня: «Какой ты человек?», я отвечу: «Легкомысленный, добрый и щедрый домосед».
Отрицательные качества
- chatty — болтливый;
- arrogant — высокомерный;
- coward — трус;
- moody — с переменчивым настроением;
- mean — жадный;
- nervous — нервный;
- rude — грубый;
- selfish — эгоистичный;
- silly — глупый.
I try avoiding arrogant people and not working with selfish and nervous colleagues. — Я стараюсь избегать высокомерных людей и не работать с эгоистичными и нервными коллегами.
Посмотри, как можно использовать новые слова на практике:
- My Best Friend: как описать друга на английском
- About Myself: как написать сочинение «О себе» на английском
- Эссе-описание члена семьи на английском: описываем внешность и характер
Слова для выражения отношения к жизни
Также ознакомьтесь со способами рассказать о своем отношении к жизни и ответить на вопрос «What is your attitude toward life?»
Положительные качества
- active — активный;
- down-to-earth — приземленный, практичный;
- optimistic — оптимистичный;
- relaxed — спокойный, расслабленный;
- open — открытый;
- stoic — мужественный;
- outgoing — дружелюбный;
- broad-minded — с широкими взглядами;
- cheerful — неунывающий;
- cooperative — открытый к сотрудничеству;
- curious — любопытный.
- earnest — искренний;
- patient — терпеливый;
- tactful — тактичный.
— Tell me your three traits demonstrating your attitude to life. — The first quality is curious, the second one is open and the third one is down-to-earth. — Назовите три черты, демонстрирующие ваше отношение к жизни. — Первое качество — любознательность, второе — открытость и третье — приземленность.
Отрицательные черты
- pessimistic — пессимистичный;
- vicious — злой;
- passive — пассивный;
- querulous — ворчливый, недовольный;
- lazy — ленивый;
- jealous — ревнивый;
- boring — скучный;
- dull — унылый.
When you are scrolling news in social media, you become vicious, passive and dull. Stop doing it. — Когда вы прокручиваете новости в социальных сетях, вы становитесь злобным, пассивным и скучным. Перестаньте это делать.
Отношение к людям
Прилагательные и существительные, которые помогут рассказать о своем отношении к людям (attitude to other people).
Положительные качества
- extroverted — открытый, активный;
- introverted — замкнутый;
- reliable — надежный;
- careful — заботливый;
- friendly — дружелюбный;
- talkative — разговорчивый;
- bossy — властный;
- polite — вежливый
- supportive — поддерживающий;
- generous — щедрый;
- decisive — решительный;
- good-mannered — хорошо воспитанный;
- diplomatic — дипломатичный.
What are the main qualities of your future husband? I dream of meeting an extroverted, reliable and careful man of his words. — Каковы основные качества вашего будущего мужа? Я мечтаю встретить экстравертного, надежного и внимательного мужчину, который держит свое слово.
Отрицательные черты
- pushy — назойливый;
- smug — самодовольный;
- self-congratulatory — самодовольный;
- proud — гордый;
- deceitful — лживый;
- cruel — жесткий;
- jealous — ревнивый;
- venal — продажный;
- soft — мягкий;
- unfriendly — недружелюбный;
- ill-mannered — плохо воспитанный.
Deceitful people should remember that lies always come true. — Обманщикам следует помнить, что ложь всегда всплывает на поверхность.
Английский для детей
Групповые и индивидуальные онлайн-уроки английского для детей с носителем языка. Попробуйте бесплатно!
попробовать
Прилагательные, описывающие волевые качества
- stubborn — упрямый;
- determined — целеустремленный;
- motivated — мотивированный;
- sharp — хваткий;
- crafty — пронырливый;
- resourceful — изобретательный;
- serious — серьезный;
- indifferent — безразличный;
- purposeful — прогрессивный.
I try to be determined, motivated and crafty. These qualities help me achieve my goals. — Я стараюсь быть решительным, целеустремленным и ловким. Эти качества помогают мне добиваться своих целей.
Описываем умственные способности, кругозор
- intelligent — умный;
- slow — несообразительный;
- dim — бестолковый;
- shrewd — проницательный;
- gifted — одаренный;
- independent — независимый;
- broad-minded — c широким кругозором;
- quick-witted — сообразительный;
- rational — рациональный;
- sensible — разумный;
- witty — остроумный
- creative — творческий.
Yesterday I watched the first episode of «The Big Bang Theory» and fell in love with that rational, intelligent and gifted doctor Sheldon Cooper. — Вчера я посмотрела «Теорию большого взрыва» и влюбилась в этого рационального, умного и одаренного доктора Шелдона Купера.
Прилагательные, описывающие отношение к деньгам и собственности
- neat — аккуратный;
- sober-minded — здравомыслящий;
- worldly — практичный;
- spiritual-minded — одухотворенный;
- greedy — жадный;
- avid — алчный;
- insatiable — ненасытный;
- thrifty — бережливый;
- frugal — экономный;
- provident — предусмотрительный;
- parsimonious — скупой;
- prudent — расчетливый;
- abstemious — умеренный;
- canny — хитрый, практичный;
- wasteful — расточительный;
- lavish — щедрый;
- prodigal — расточительный, чрезмерный.
You shouldn’t be so wasteful. I don’t mean that you have to be greedy, but now you behave too lavishly. — Ты не должен быть таким транжирой. Я не имею в виду, что ты должен быть жадным, но сейчас ты ведешь себя слишком расточительно.
Как выразить отношение к работе
- hard working — трудолюбивый;
- self-disciplined — дисциплинированный;
- industrious — работящий;
- plodding — усидчивый;
- operose — деятельный;
- lazy — ленивый;
- indolent — праздный;
- slothful — инертный;
- idle — слоняющийся;
- sluggish — медлительный;
- shiftless — беспомощный;
- supine — бездеятельный;
- lubberly — неуклюжий;
- slack — вялый;
- truant — праздный;
- work-shy — уклоняющийся от работы.
Be hardworking, self-disciplined and plodding. These traits help you move mountains. — Будьте трудолюбивы, самодисциплинированны и упорны. Эти черты помогут вам сдвинуть горы.
Прилагательные, описывающие эмоциональное состояние
- diverted — отвлеченный;
- engaged — увлеченный;
- cheerful — бодрый;
- confident — уверенный;
- content — довольный;
- delighted — восхищенный;
- euphoric — эйфоричный;
- exhilarated — радостный;
- glad — радостный;
- amicable — дружелюбный;
- anxiety-free — расслабленный;
- blissful — блаженный;
- calm — спокойный;
- fuming — неистовый;
- furious — яростный;
- hot-tempered — вспыльчивый;
- hot-headed — разгоряченный;
- intolerant — нетерпеливый;
- irritated — раздраженный;
- mad — безумный;
- outraged — возмущенный;
- provoked — спровоцированный;
- raging — яростный;
- annoyed — раздраженный;
- appalled — потрясенный;
- dismayed — разочарованный;
- dissatisfied — недовольный.
Having a rest help you stay anxiety-free, well-balanced and cheerful. — Отдых поможет вам оставаться спокойным, уравновешенным и жизнерадостным.
Характер и темперамент
Приверженцы теории темпераментов верят, что определенному типу людей свойственен схожий набор реакций и склонностей. Согласно этой теории, холерик — человек настроения, сангвиник — отличный приятель, а меланхолики и флегматики сдержанны и пассивны. Давайте посмотрим, как можно описать каждый темперамент на английском.
Sanguine person — сангвиник
A sanguine person is even-tempered and friendly. He or she is the life and soul of the party. They are full of energy and optimism. — Сангвиник — человек уравновешенный и дружелюбный. Он или она — душа любой компании. Они полны энергии и оптимизма.
Как еще можно описать сангвиника:
- easy-going — легкий в общении;
- party animal — король вечеринок;
- die-hard — крепкий орешек;
- sociable — коммуникабельный;
- tolerant — толерантный;
- inquisitive — любопытный.
Choleric person — холерик
A choleric person is a man of moods. They are joyous and active, but often impulsive and bad-tempered. — Холерик — это человек настроения. Они жизнерадостны и активны, но часто импульсивны и вспыльчивы.
Больше прилагательных о холерике:
- ambitious — амбициозный;
- irritable — раздражительный;
- impulsive — импульсивный;
- energetic — энергичный;
- active — активный.
Phlegmatic person — флегматик
A phlegmatic person is reserved and peaceful. They don’t get on well with unknown people that’s why they have a few friends. — Флегматики сдержанны и спокойны. Они не очень хорошо ладят с незнакомыми людьми, поэтому у них мало друзей.
Характер флегматика можно описать так:
- non-communicative — малообщительный;
- an introvert — интроверт;
- reliable — надежный;
- well-balanced — уравновешенный;
- preferring solitude — предпочитающий уединение;
- intuitive — с развитой интуицией.
Melancholic person — меланхолик
A melancholic person is sensible and sensitive. They are broad-minded, penetrating and subtle. — Меланхолик чувствителен и восприимчив. Они обладают широким кругозором, проницательны и тонки.
Описать меланхолика помогут следующие прилагательные:
- delicate — тонкий, деликатный;
- fragile — хрупкий;
- vulnerable — ранимый;
- restless — беспокойный;
- thin-skinned — ранимый;
- deep — глубокий;
- sensible — рассудительный;
- sensitive — чувствительный;
- acute — тонкий, проницательный;
- harmonious — гармоничный.
Названия черт характера, близкие по значению, но с различной оценкой
Будь осторожен со следующими прилагательными: они похожи по значению, но имеют разную оценку (позитивную или негативную).
- warm / cool-tempered, hard-nosed — теплый, приветливый / жесткий, неприветливый;
- generous / greedy, avid — щедрый / жадный
- brave, courageous / cowardly — храбрый, отважный / трусливый
- polite / discourteous — вежливый / грубый
- calm, even-tempered / quick-tempered, impetuous — спокойный, уравновешенный / вспыльчивый, импульсивный.
Английские идиомы для описания характера
Идиомы — еще один способ ярко передать свою мысль через устойчивое выражение. Главное, будьте уверены, что хорошо понимаете его значение и контекст, в котором можно использовать. Собрали для вас универсальные идиомы для описания характера человека:
- a social butterfly — привлекательный, умный и творческий. Он общается или дружит со всеми, порхая от человека к человеку, как бабочка.
- a know-it-all — всезнайка, обычно с негативным оттенком; тот, кто утверждает, что знает все, а также пренебрегает советами.
- yes-man — человек без собственного мнения, подхалим, который всегда соглашается со своим политическим лидером или начальством на работе;
- a cheapskate — скупой или прижимистый; тот, кто пытается избежать оплаты расходов или затрат.
- a big mouth — болтун, не способный сохранить чужую тайну.
- culture vulture — ценитель культуры; человек, сильно интересующийся искусством.
- a creature of habit — человек привычки; человек, который всегда делает одни и те же вещи одним и тем же способом.
Описание члена семьи
О себе
Описание друга
Как описать внешность
Полное руководство [с примерами, советами и рекомендациями] • Образ жизни кинопроизводства
В истории много разных типов персонажей. Первый тип — главный герой, который будет меняться на протяжении всей истории.
Второй тип — антагонист, который попытается помешать главному герою достичь своей цели.
Типы персонажей в истории можно разделить на две категории. Это главный герой и антагонист.
Главный герой — главный герой, который на протяжении всей истории переживает конфликт. Антагонист — это человек или предмет, который противостоит главному герою и пытается его/ее сломить.
В истории много второстепенных персонажей, но эти два основных типа персонажей — это все, что вам нужно понять, чтобы написать историю хорошо.
Какие типы персонажей существуют в истории?
Третий тип — помощник, который помогает главному герою различными способами на протяжении всей истории. Четвертый тип — это второстепенные персонажи, которые не сильно влияют на сюжет, но доставляют юмор или развлечение читателям.
Наконец, есть фоновые персонажи, которые появляются только один или два раза в книге или серии книг.
Каждый тип имеет свое назначение в истории и выполняет в ней определенную роль.
Например, если бы в истории не было антагонистов, это казалось бы нереалистичным, потому что они были бы слишком сильны и побеждали бы в каждой битве без каких-либо усилий с их стороны.
Типы персонажей и архетипы
Есть две основные категории персонажей: типы персонажей и архетипы персонажей. Типы персонажей одинаковы во всех произведениях, а архетипы одинаковы во всех произведениях.
Типы персонажей обычно разрабатываются автором и не могут быть основаны на каких-либо реальных людях или событиях; однако их поведение основано на определенном архетипе. Архетипы универсальны и веками использовались в литературе и искусстве.
Тип характера
Типы характера могут быть определены как определенные черты, которые определяют личность человека по любой причине (например, «тип личности А»). В романах эти типы имеют тенденцию развиваться с течением времени благодаря опыту персонажа, что позволяет им перерасти во что-то более сложное (т. е. иметь несколько аспектов).
Например, если бы ваш главный герой был детективом, который всегда уткнулся носом в книгу, он, вероятно, начал бы как личность «Типа А», потому что он постоянно занят работой, читая криминальные книги целыми днями.
Однако по мере того, как он продолжает читать роман и раскрывает дела, он может стать более расслабленным или даже временами ленивым из-за отсутствия мотивации, вызванного скукой или истощением от раскрытия преступлений в течение всего дня
Типы сюжетных персонажей
персонажи рассказа являются его действующими лицами. Чем интереснее ваши персонажи, тем больше вероятность того, что люди будут читать и получать удовольствие от вашей книги.
Типы сюжетных персонажей:
Главный герой — герой или героиня рассказа. Этот персонаж управляет действием и ведет читателя по сюжету. У него или нее есть цель, задача, и он или она знает, чего он хочет добиться, чтобы достичь своей цели.
Антагонист – злодей истории. У него или нее есть цель, противоположная цели главного героя, но он может не знать, что их цель расходится с целью их противника. Антагонист должен создавать препятствия для нашего главного героя, чтобы он / она мог достичь своей цели (целей).
Кореш — второстепенный персонаж, который оказывает поддержку нашему главному герою (героям), например, друг или член семьи, который помогает ему / ей достигать целей и составляет ему / ей компанию в их путешествии.
Разрушение главного героя
Главный герой — это персонаж, за историей которого вы следите. Главный герой — главный герой, но в этом легко запутаться. Когда мы смотрим фильм или читаем книгу, мы видим, как события разворачиваются глазами одного персонажа.
Неважно, кто они, мы можем быть в их голове или вне ее, но они всегда контролируют ситуацию.
Главным героем может быть не один человек, а группа людей, работающих над достижением общей цели. Это может быть целая семья или общество, которое пытается улучшить свою судьбу. Во Второй мировой войне, например, было много сюжетных линий, но один главный герой: Адольф Гитлер и его нацистская партия.
Главный герой также может быть идеей или эмоцией, а не кем-то конкретным, как конкретный человек, или даже просто идеей, как «жизнь, свобода и стремление к счастью» Томаса Джефферсона.
Типы персонажей в кино Роберт Макки о работе с несколькими главными героями в Storylogue
Роберт Макки работал над многими фильмами с несколькими главными героями. В недавнем интервью он объяснил, как они работают, и почему, по его мнению, важно иметь более одного персонажа POV в фильме.
«Я думаю, что самое лучшее в работе с несколькими главными героями — это то, что вы можете глубже понять, что каждый из них думает и чувствует», — говорит Макки.
«Когда у вас есть персонаж, обладающий всей властью в сцене, вы просто видите то, что этот персонаж хочет, чтобы вы видели. Но когда у вас есть три или четыре персонажа, часто бывает, что каждый человек хочет от ситуации очень разных вещей».
В некоторых случаях это создает интересную динамику, когда персонажи имеют разные приоритеты или цели. «Много раз нам приходится принимать решения между тем, чего хочет один человек, и тем, чего хочет другой», — говорит Макки. «И это иногда может быть очень сложно».
Литературные типы персонажей
Персонажи являются наиболее важным элементом литературы. Они оказывают большое влияние на сюжет, обстановку и тему рассказа. У вас не может быть сильной истории без сильных персонажей, которые продвигают сюжет вперед.
У каждого персонажа есть личность, мотивы, цели и недостатки. Это некоторые из вещей, которые делают их уникальными и интересными для чтения.
В литературе широко используются следующие типы персонажей:
протагонист — главный герой; обычно главный герой — это тот, кто ведет (или продвигает) историю вперед. Он или она может быть героем или злодеем, но он или она должен быть кем-то, кто меняется на протяжении всей истории.
антагонист — противоборствующая сила, противостоящая вашему протагонисту; обычно этот человек не обязательно злой, но может ошибаться или не знать о своих действиях.
мотивация подозреваемого / подозреваемого — когда вы подозреваете, что кто-то виновен в чем-то плохом в вашем романе, вы хотите знать, почему они это сделали и что заставляет их делать то, что они сделали.
Чтобы персонаж в вашем романе был эффектным, он должен быть правдоподобным; в противном случае читатели быстро потеряют интерес, потому что маловероятно, что кто-то будет действовать таким образом, не имея для этого веских причин!
Построение вокруг антагонистов
Самый распространенный способ построить вокруг главного героя — создать второстепенного персонажа, который является его противоположностью. Например, если у вас был главный герой, который был профессиональным танцором, вы могли бы создать другого персонажа в истории, который был бы профессиональным музыкантом или профессиональным спортсменом. Или, если у вас есть персонаж-интроверт, вы можете использовать другого персонажа-экстраверта, чтобы противопоставить его.
Строительство вокруг антагонистов
Еще один способ построить вокруг вашего антагониста — создать антагониста, с которым ваш главный герой находится в постоянном конфликте. Этот тип антагониста может быть как внешним, так и внутренним. Внешний антагонист — это человек, не входящий в круг друзей и семьи главных героев.
Внутренний антагонист — это кто-то из круга друзей и семьи главных героев. Ключевым моментом здесь является то, что эти антагонисты должны иметь какие-то отношения с главными героями, чтобы они были эффективными злодеями.
Типы персонажей Литература и кино
Типы персонажей — это способ классификации персонажей в рассказе. Это архетипы или общие типы, которые появляются в литературе и кино. Типы персонажей могут быть абстрактными или конкретными, но все они попадают в одну из следующих категорий:
Главный герой: Персонаж, который продвигает сюжет вперед, обычно через конфликт с антагонистом.
Антагонист: Персонаж, который противостоит главному герою, обычно через конфликт с ним.
Второстепенный персонаж: Неглавный персонаж, который придает истории эмоциональную глубину и развивается с течением времени; они часто являются друзьями или членами семьи главных героев.
Тематический персонаж: персонаж, созданный писателем и воплощающий определенную идею; они могут отличаться от своего реального аналога по внешнему виду и поведению.
Как написать хорошего антагониста
Антагонисты — это люди и/или вещи, которые противостоят главному герою в истории. Они могут быть реалистичными или нереалистичными, но их необходимо подробно описать, чтобы читатель мог понять их мотивы и личность.
При написании антагониста автор должен определить, что им движет и как он действует. Хороший антагонист сделает что-то неожиданное, что сделает его более интересным для читателя. Например, если ваш персонаж — подросток, живущий в Нью-Йорке, хорошим антагонистом могут быть его родители, живущие в пригороде Пенсильвании. Это покажет, как он чувствует себя вдали от дома и в одиночестве.
Антагонисты — это обычно те, кто противостоит целям или планам главного героя (например, любовным интересам или друзьям). Однако они также могут быть людьми, представляющими общество в целом (например, политиками).
Лучший способ написать антагониста — это использовать собственный опыт общения с людьми, которых вы знаете и которые похожи на тех, о ком вы пишете. Самый простой способ сделать это — задать себе такие вопросы: Что это за человек? Чего они хотят? Как их видят другие? Что они думают о себе? Каковы их значения?
Вспомогательные типы персонажей
Вспомогательные персонажи — это персонажи, окружающие главного героя. Они могут быть друзьями, родственниками или врагами главного героя. Второстепенные персонажи часто являются второстепенными персонажами, которые играют небольшую роль в истории, но их важность значительна. Эти персонажи обычно не так проработаны, как ваш главный герой, но у них есть цель в сюжете.
Второстепенные персонажи могут быть использованы для иллюстрации или усиления точки или темы в истории. Например, если вы хотите показать, как трудно женщине найти работу после окончания колледжа, вы можете использовать старого друга, который пытается помочь ей найти работу в течение нескольких месяцев, пока она, наконец, не получит должность в компании, которая не работает. не платят достаточно хорошо, чтобы содержать себя и своих детей. Роль друга будет иметь решающее значение, потому что она показывает, как тяжело приходится женщинам, которые учатся в колледже и нуждаются в работе после выпуска — это нелегко!
Второстепенные персонажи также могут послужить еще одной точкой зрения на события вашей истории. Это позволяет вам показать читателям разные стороны вашего главного героя через точки зрения второстепенных персонажей на него/ее
Обращение к второстепенным персонажам
Второстепенные персонажи — самые важные персонажи в любой истории. Обычно именно они оказывают наибольшее влияние на историю своими действиями и реакциями. Если у вас есть хороший второстепенный персонаж, то его будут помнить еще долго после того, как вы забудете главного героя.
Лучший способ написать второстепенных персонажей — сделать их максимально реальными, используя их собственные голоса и личности. Чем больше вы сможете заставить их звучать так, будто они действительно говорят вещи и действуют определенным образом, тем более правдоподобными они будут казаться.
Делая ваших второстепенных персонажей реальными людьми с ярко выраженными личностями, их легче запомнить, а это значит, что даже если вы ненадолго забудете о своем главном герое, когда вы позже вернетесь к этому рассказу или роману, все эти детали все еще будут свежи в вашей памяти, потому что все они были так хорошо написаны раньше!
Типы персонажей в фильмах
Есть три основные категории персонажей, которых мы все знаем и любим, и они всегда присутствуют в фильмах. Первая категория – главные герои. Этот персонаж обычно является главным героем фильма.
Они умеют делать все и встречаться со всеми. Они могут быть даже нормальными людьми, но они настолько хороши в том, что они делают, что люди действительно хотят смотреть на них. Примеры главных героев включают Джеймса Бонда, Тома Хэнкса в «Изгой», Уилла Смита в «Дне независимости» и Сандру Буллок в «Скорости».
youtube.com/embed/tLNNiZjkEmc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Второй тип киногероев известен как антигерой или злодей. В этих персонажах нет ничего хорошего, но они все же вызывают симпатию, потому что мы можем видеть их точку зрения на жизнь или то, как они относятся к чему-то важному для них.
Примеры антигероев включают Фрэнка Андервуда в исполнении Кевина Спейси в «Карточном домике» и Джокера в исполнении Джека Николсона в «Бэтмен возвращается».
Наконец, у вас есть обычные Джо/Джейн, с которыми мало что происходит, за исключением того, что они одиночки или имеют работу, которая им нравится не так сильно, как раньше, когда они были моложе, из-за какой-то опыт, который произошел в их прошлых жизнях.
Что такое типы персонажей в рассказе – Подведение итогов
Типы персонажей – это главные персонажи рассказа. Это люди, с которыми вы будете проводить большую часть своего времени, и они будут персонажами, которых вы научитесь любить, ненавидеть или просто привыкнете к ним.
Типы персонажей могут сильно отличаться друг от друга, но все они имеют схожие характеристики. Ниже приведены некоторые из основных типов персонажей, встречающихся в историях:
Главный герой
Главный герой обычно является главным героем, который действует на протяжении всей истории. Он/она является активным участником сюжета, часто беря на себя ответственность за происходящие ситуации и события.
Цель главного героя обычно состоит в том, чтобы преуспеть в достижении всего, чего он хочет от жизни, будь то спасение своей семьи от бедности или спасение мира от разрушения.
Антагонист
Антагонист может быть или не быть злым, но он/она противостоит главному герою время от времени на протяжении всей истории.
На самом деле между ним и главным героем должен быть какой-то конфликт, чтобы про них вообще было интересно читать! Целью антагониста может быть достижение чего-то для себя или просто предотвращение чего-то плохого — в любом случае он/
4 главных героя как литературные средства
Этот пост о 4 главных героях как литературных средствах поможет вам написать романы и рассказы.
Один из самых простых способов узнать, есть ли у вас сюжет, а не просто идея для истории, — это посмотреть на персонажей, которых вы включили в свою историю.
Обратите особое внимание на четырех главных героев , которые придают вашей истории необходимую структуру.
Это:
- Главный герой
- Антагонист
- Доверенное лицо
- Любовный интерес
Начинающие писатели-фантасты часто не видят разницы между написанием серии событий и написанием истории, которая заинтересует читателя.
Если мы не научимся превращать наши идеи в сюжет с помощью приемов повествования, читатели, скорее всего, откажутся от наших книг.
Вы заблудились?
Вы когда-нибудь читали книгу, в которой что-то происходит, и кто-то не может быть опознан, и вы должны угадать, что происходит?
Скрывать информацию от ваших читателей нельзя. Читатели никогда не должны задаваться вопросом, что происходит. Это раздражает и на любителя.
Если ваш рассказ не начинается с проблемы, у вас проблемы, если только вы не чрезвычайно талантливый писатель, способный загипнотизировать читателей своей игрой слов.
Если у вас нет персонажа , с которым читатель мог бы себя идентифицировать или сопереживать, столкнувшись с проблемой, вы еще больше усложняете себе жизнь.
Звезда шоуВ вашей истории происходит что-то, что оказывает негативное влияние на чью-то идентифицируемую ( вашего главного героя ) жизнь. Это приводит к проблеме, которую они должны решить. Проблема должна быть достаточно серьезной, чтобы иметь значимые последствия .
Из-за этого наши читатели хотят, чтобы персонаж действовал. Проблема должна быть определена, а персонаж должен быть интересен, чтобы читатели хотели и должны были узнать, что будет дальше. Оставив историю, они почувствовали бы себя неловко.
Этот персонаж должен понравиться большинству ваших читателей. Это не означает, что вы должны создать идеального персонажа, но сделать его симпатичным — хорошая идея.
Если вы не можете сделать это, сделайте их очаровательными или забавными или дайте нам отличный повод сопереживать им. Мы не хотим, чтобы читатели настолько невзлюбили главного героя, что перестали читать.
Нам также необходимо это сделать, потому что наша история посвящена этому персонажу — главному герою — и мы обычно видим историю их глазами. Нам нужно заботиться. Они управляют историей. Их цели и мотивации имеют значение.
Один из самых простых способов заставить нас заботиться о главном герое — использовать других персонажей , чтобы показать, кто они.
Главный совет : Используйте наш набор для создания персонажей , чтобы создать великолепных персонажей для своих историй.
Как использовать 4 главных героя
в качестве литературных приемовХороший главный герой — это тот, кто чего-то хочет (цель истории) и намеревается это получить. Нам нужен активный персонаж в этой роли. Пассивный персонаж убьет вашу историю. Великий главный герой принимает решения и решает действовать. Эти решения и действия влияют на вашу историю. Джон Гарднер говорит: «Непонимание того, что центральный персонаж должен действовать, а не просто подвергаться действию, является самой распространенной ошибкой в художественной литературе новичков».
В этом путешествии они встречают сопротивление. Обычно это результат действий антагониста. Это вызывает конфликт, который создает сюжет. Помните, что конфликт должен иметь последствия , поэтому ваш антагонист должен быть таким же сильным, как ваш герой, или даже сильнее его. Этот персонаж должен быть правдоподобным. Их мотивация должна быть разумной с их точки зрения. Этот персонаж — герой их истории, а ваш главный герой — их злодей. (Рекомендуемое чтение: Очень важные персонажи)
По пути главному герою нужна помощь. Предоставьте доверенное лицо или помощника , чтобы поддержать их в этом задании. Вам нужен этот персонаж, чтобы ваш герой не проводил слишком много времени в одиночестве, думая о вещах. Друг — это дека для главного героя. Как Чак Паланик говорит: «Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают начинающие писатели, — это оставлять своих персонажей в покое. Пишите, возможно, вы один. Читая, ваша аудитория может быть одна. Но ваш персонаж должен проводить очень мало времени в одиночестве. Потому что одинокий персонаж начинает думать, волноваться или сомневаться».
Чтобы сделать главного героя трехмерным и усложнить его жизнь, вы должны добавить в смесь любовный интерес . Этот персонаж раскрывает сильные стороны главного героя и, что более важно, его слабости. Пожалуйста, помните, что персонаж, который мы используем для этого устройства, не обязательно должен быть романтическим любовным увлечением. Просто должен быть кто-то, кто способен заставить вашего героя действовать иррационально и ненадежно. Любовь делает дураками всех нас. (Рекомендуемое чтение: Романтический сюжет)
Почему эти четыре главных персонажа важны?В качестве литературных приемов главные герои заставляют нас показывать и не рассказывать . Характер отношений между главным героем и остальными тремя приводит к ощутимым взаимодействиям.
Нам предстоит поговорить с этими персонажами и взаимодействовать с ними. Мы не можем избежать наших злейших врагов, если они полны решимости найти нас. Мы не можем игнорировать наших лучших друзей, если только мы не готовы рискнуть потерять эту дружбу. Мы не можем бросить людей, которых любим больше всего, если мы люди. (Рекомендуемое чтение: 3 наиболее эффективных типа внутреннего конфликта)
В вашей книге будут и другие персонажи, но вашему главному герою будет легче иметь дело с ними небрежно. Слишком много такого взаимодействия делает персонажа несимпатичным и скучным.
(ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: заполните анкет персонажей для ваших главных героев.)
Итак, вы используете своих четырех главных героев для создания сюжета, когда:
Действие ( побуждающий момент т) где-то (установка),
Снят кем-то (вашим антагонистом),
Оказывает негативное влияние на кого-то другого (ваш главный герой ).
Это создает проблему
Которые должен решить ваш главный герой ( сюжетная цель ), действуя,
Что приводит к столкновениям с антагонистом ( конфликт в сценах и сиквелах ).
- Так продолжается примерно 60-80 сцен и сиквелов .
- Вашего главного героя поддерживает кто-то ( доверенное лицо или помощник ),
И осознал свои слабости кем-то другим (любовный интерес )
Пока они не достигнут или не достигнут сюжетной цели. (окончание)
В следующих четырех частях я расскажу о каждом из этих четыре главных героя как литературные средства , и как вы строите историю вокруг них, более подробно.