Лэпбук в старшей группе: Лэпбук по ПДД для старшей группы. | Материал (старшая группа):

Содержание

«Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей В старшей группе »

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ

«ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»

А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»

——————Л.В.Абдуллаева.

«Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей

В старшей группе »

Воспитатель: Кипкеева Мадина Руслановна

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

ТЕМА: «Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей

детей старшей группы »

НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кипкеева Мадина Руслановна

ГРУППА: подготовительная (5-6лет)

ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: 01.09.2022год

ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: 01.06.2023 год.

ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ: совместная.

Место реализации проекта: «МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»

Участники проекта :

Современная система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению дошкольников, внедрению новых методов и технологий обучения, которые помогали бы педагогу обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. В поисках такой технологии я узнала о лэпбуке, который заинтересовал меня.

Что же такое «Лэпбук»? Данный термин происходит от английского слова «lapbook», что дословно переводится как «наколенная книга». Лэпбук представляет собой небольшую самодельную папку, которую ребенок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть все ее содержимое.

Лэпбук — это книжка–раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.

Это очень простое, интересное и перспективное игровое средство обучения, притом, что его можно применять везде — и как изучение основного материла, когда мы как раз по кусочкам собираем информацию, и для обобщения, не только в совместной работе, но и в самостоятельной деятельности детей. Лэпбук могут делать и дети и взрослые, абсолютно разного возраста и уровня и на совершенно разнообразные темы. Это может быть целая мини-энциклопедия, а может стать вашим групповым проектом или даже первой научно-исследовательской совместной с детьми и родителями работой! Ну а главное в лэпбуке, какую бы вы не выбрали основу, это мини-книжки внутри — крошечные раскладушки, гармошки, кармашки и т. д., в которых вы и организуете нужную вам информацию. Все эти кармашки, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой книжке, а с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Таким образом, информация, представленная в лэпбуке, выполняет познавательную и развивающую функцию.

Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук:

-информативен;

-полифункционален;

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук — это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.   

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Лэпбук  обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А сдругой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.


Значение и применение лэпбука в детском саду.

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Создание   лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

Цель:  

1. Изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.

Задачи:

1. Изучить  учебную, справочную, научно- методическую литературу;

2. Создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы;

3. Применить на практике в педагогической деятельности;

4. Организовать выставки.

5. Активизировать   взаимодействие   с  родителями   по  созданию обучающих лэпбуков.

6. Развивать  логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

7. Принять участие в семинаре, методическом объединении

Ожидаемый результат: работа по самообразованию на тему «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя, детей и родителей» поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство.

Организационно – просветительская работа с педагогами

Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в использовании интерактивных методов развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»

План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год

План

Срок реализации.

1

1 сентября день знаний,

Сентябрь.

2

макет «Осень»

Октябрь-Ноябрь

3

Лэпбук «Насекомые».

4

Лэпбук «Животные»

5

Лепбук как новейший способ систематизации знаний.

Лепбук как способ обобщения пройденного материала по теме: «Зима».

Январь.

6

Макет «Зима»

Февраль.

Макет «Животные в зимнем лесу»

Лэпбук «23 Февраля».

Лэпбук «Придумай сказку»

7

Лепбук «Весна»

Март.

8

Лепбук «Космос».

Апрель.

Макет «Космос»

9

Лепбук «Вода».

Май.

Конспект для детей старшей группы ДОУ с использованием лэпбука – Детский сад и ребенок

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» г. ОРЛА

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»

Подготовила: воспитатель Фомина Ю.А.

Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры.

Задачи:

  • образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире;
  • развивающая: развивать любознательность и познавательный интерес;
  • воспитательная: воспитывать бережное отношение к воде, экономное использование воды в быту.

Оборудование: пособие – лэпбук, глобус, разрезные картинки водоемов (океан, море, река), мягкая игрушка — дельфин.

Ход:
Мотивационно-ориентировочный этап.
Подгруппа детей сидит на стульях, перед ними на столе методическое пособие – лепбук на тему «Вода – источник жизни».

Воспитатель. Дети, у нас сегодня гостья, а кто это, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
В воде она живет.
Нет клюва, а клюет. (Рыба)
— Как вы догадались, что эта загадка о рыбе?
— Правильно дети, сегодня у нас в гостях рыбка, зовут ёё Дори.
Воспитатель демонстрирует рыбу на фоне лэпбука.
— Дори приготовила для вас много сюрпризов – это игры и интересные задания, которые находятся в кармашках этой книги.

Дети разглядывают лэпбук.

Практический этап.

Воспитатель. Дети, чтобы лучше познакомиться с Дори, предлагаю послушать рассказ о том, где она живёт.

1.Познавательный рассказ с использованием глобуса и картинок с загадками.

Живет рыбка Дори в море, которое называется Черным.
-Как вы думаете, почему его так назвали?
Моряки назвали его Черным из-за сильных штормов, во время которых поднимается порывистый ветер и по воде бегут волны огромной высоты, тогда вода в море темнеет, становится будто черной. Утверждают также, что море могли назвать Черным из-за черного ила, который остается после шторма на берегу.
Предлагаю заглянуть в кармашек с картинками разных водоемов. Дори просит найти среди них море.
Дети пытаются определить картинку с изображением моря.
-Дети, послушайте загадку, которую придумали о волнах:
В тихую погоду – нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде. (Волны)
-Посмотрите, на картинке видны волны на воде?
-Значит, когда появляются волны на море?
-Дети, вы хотели бы увидеть, где находится Черное море?
-Я покажу вам это место с помощью глобуса. Глобус – это модель нашей планеты Земля, на которой мы с вами живем. С помощью глобуса можно отыскать любое место. Сначала я покажу вам границы нашей страны – России. Вот она какая огромная. На территории России очень много разных водоемов: океаны, моря, реки, озера.
-Как вы думаете, дети, каким цветом они обозначены на глобусе?
-Чёрное море находится на юге России.
Воспитатель показывает его на глобусе.
-Летом, когда на юге устанавливается жаркая погода, вода в море прогревается и тогда к Чёрному морю едут отдыхающие, чтобы поплавать в нем.

2.Совместное рассказывание воспитателя и детей с использованием картинок «Правила поведения на воде летом».
Воспитатель: Дори говорит, что многие жители России любят отдыхать на берегу Черного моря.
-Дети, кто из вас бывал на море?
-Как вы думаете, нужно ли соблюдать какие-то правила поведения на воде во время купания в море?
-Предлагаю заглянуть еще в один кармашек, в котором Дори приготовила вам картинки.

Дети достают из кармашка картинки и рассказывают вместе с воспитателем правила поведения на воде:
Купаться можно только на специально оборудованных пляжах.
Купаться и даже просто заходить в воду можно только в сопровождении и под присмотром взрослых.
Детям, которые не умеют плавать или не слишком хорошо плавают самостоятельно, необходимо использовать плавательные круги, нарукавники, матрасы или защитные жилеты.
Нельзя допускать шалостей на воде: подныривать под купающимися, хватать за ноги, «топить».
Не стойте и не играйте в местах, с которых можно упасть в воду.
Нельзя нырять в незнакомых местах – на дне могут оказаться протоплённые бревна, камни, коряги, металлические прутья и т.д.

3.Элементарный опыт «Свойства воды».
-Дети, кто из вас знает, какая вода в море по вкусу? (соленая)

-Дори, предлагает провести небольшой опыт: попробовать воду их 2-х разных стаканов и сказать, какая она по вкусу.
Каждому ребенку предлагается попробовать воду соленую и не соленую (пресную) и ответить на вопросы: какая вода по вкусу? какую воду приятно пить? Подвести детей к выводу, что пресную воду можно пить, эта вода не имеет вкуса.
Воспитатель. Кажется, что воды на Земле много – ведь столько голубой краски на глобусе! Но воды, которая нужна человеку, на самом деле очень мало.
— А какую воду мы пьём солёную или пресную?
Мы пьём пресную воду. Она находится в реках, прудах, озёрах.
-А мы можем с вами пить воду сразу из реки, озера? Нет, мы пьем очищенную воду. Вначале вода проходит через водопроводную станцию, там она очищается фильтрами, а затем поступает в наши краны. На Земле осталось мало чистой пресной воды. Есть такие страны, в которых людям не хватает воды даже для того, чтобы утолить жажду. Значит, воду надо беречь!
-Дети, как вы думаете, как мы можем беречь воду?
-Закрывать плотнее кран, чтобы не капала вода, использовать её только по назначению.

4.Дидактическая игра «Вода наша помощница».

Воспитатель. Вы, слыхали о воде? Говорят она везде,

Мы её не замечаем. Мы привыкли, что вода,

Наша спутница всегда.

— Дори приготовила для вас игру «Вода наша помощница?», заглянем в следующий кармашек и достанем картинки.

Правила игры: Дети выбирают на столе понравившиеся картинки и дают свои пояснения
Вода нужна чтобы варить пищу.
Вода нужна чтобы мыть руки.
Вода нужна чтобы поливать растения.
Вода нужна чтобы ее пить.
Вода нужна чтобы стирать одежду.
Вода нужна чтобы умывать лицо.
Вода нужна чтобы протирать пыль.
Вода нужна чтобы в ней жили рыбы.
Вода нужна чтобы купаться и плавать в реке.


Вода нужна чтобы поить домашних животных.
Вода нужна чтобы рисовать красками.
Вода нужна чтобы делать лекарства и лечить больных.

5.Рассказ о дельфине.

Воспитатель: Дети, а у вас есть друзья? У Дори тоже есть друзья, которые живут в Черном море и она хочет познакомить нас с одним из них. Может кому-то знакомо это животное? (показ картинки с дельфином). Сейчас Дори нам расскажет о своем друге дельфине. Дельфины – удивительные существа. Они живут под водой, но дышат воздухом, используют для дыхания специальное отверстие вверху головы. Их голова заканчивается ртом, похожим на птичий клюв. Рот у них большой с 80-100 зубами, зубы острые. Основная пища дельфинов – рыба, моллюски и мелкие морские животные. Обычные дельфины имеют в длину около 1,6 метра. Их тело покрыто кожей. Сверху имеют черную или серую окраску, а живот у них белый с черными плавниками. Они никогда не покидают море, здесь рождаются их детеныши. Мать вскармливает их молоком, поэтому дельфины относятся к млекопитающим.

Дельфины считаются самыми умными животными, они даже умеют общаться друг с другом, используя в разговоре различные звуки: щелканье, свист, щебетание. Эти животные очень быстро плавают, поэтому часто соревнуются в скорости с кораблями и развлекаются, выпрыгивая из воды и как бы улыбаясь смотрящим на них людям. Известны факты спасения человека дельфинами. А еще дельфины с тренерами показывают выступление для людей в дельфинариях.

— Дори обещает нам в следующий раз записать видео выступления своего друга в дельфинарии и показать нам.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть и узнать, что вы запомнили о друге Дори дельфине.

6.Дидактическая игра «Дельфин».
Правила игры: Дети становятся в круг. В руки дается игрушка – дельфин. Пока произносят слова, игрушку быстро передают из рук в руки. В чьих руках окажется дельфин, когда слова закончатся, должен сказать что-нибудь о дельфинах. Например: «дельфин имеет серую или черную окраску», или «тело дельфина покрыто кожей».


А теперь послушайте слова и затем повторяйте вместе со мной:
Ты плыви, морской дельфинчик,
Быстро-быстро по волнам.
У кого дельфин остался,
Тот сейчас расскажет нам.
Воспитатель: Дети, в воде много обитателей. Дори еще приплывет в гости к нам, чтобы предложить интересные игры и рассказать о других своих друзьях.

III.Рефлексивно-оценочный этап.
-Дети, скажите какие игры и задания Дори вам понравились больше всего?
-О чем или о ком бы вы хотели попросить Дори рассказать в следующий раз?
-До новых встреч, Дори!

Elements of Interior Design: практический, готовый к сборке лэпбук (мягкая обложка)

$14,99

Добавить в список желаний

Доставка обычно занимает 1-5 дней
(Эта книга не подлежит возврату.)

Описание


Учителям и родителям, обучающимся на дому, нравится наша интересная практическая учебная программа, включающая наборы учебных материалов Lapbook Project Pack Unit Study Packs. С помощью этого модульного исследования вы сможете рассказать своему классу или ученику об элементах дизайна интерьера. В дизайне интерьера есть много факторов, которые тщательно учитываются, чтобы создать особый вид отдельной комнаты в доме, офисе или другой среде. Учебная программа «Элементы дизайна интерьера» из книги «В руках ребенка» содержит все необходимое, чтобы познакомить вашего ученика со многими факторами и элементами дизайна интерьера. Этот блок включает в себя 10-дневное руководство по планированию, соответствующий список для чтения, 25 практических занятий ПЛЮС 4 развлекательных дополнительных занятия, 13-страничное руководство по исследованиям и полный ключ к ответам. Концепции включают в себя типы дизайна интерьера, стили дизайна, концепции дизайна, этапы проектирования комнаты, возможности карьерного роста и многое другое.

Независимо от того, как вы их называете, лэпбуки, лэпбуки, аккордеонные книги, центры, папки с играми, флипбуки, флипбуки, блокноты, карманные папки, всплывающие окна, портфолио, портфолио, печатные формы, презентации, шейпбуки, альбомы для вырезок, шаттбуки , возьмите его с собой в центры мест, проектные пакеты, модульные исследования или любую другую терминологию, лэпбуки — это ВЕСЕЛО Так что же это за штука с таким количеством названий Что такое лэпбук? — Трехмерная презентация того, чему ребенок научился во время учебы — Коллекция мини-книг и графических органайзеров, объединенных в ряд папок с файлами — Практический подход к обучению, заменяющий рабочие листы или другие монотонные инструменты обучения — A альбом для вырезок-A модульное исследование-портфолио

Кому выгодны лэпбуки? -Дошкольники-Учащиеся всех возрастов и классов Детский сад-Средняя школа-Учащиеся с особыми потребностями-Домашние школы-Классные классы-Кооперативы-Скауты, 4-H и другие организованные группы-Воскресные школы и молодежные группы-Пожилые граждане

Обучение Стили — Визуальные (пространственные). Вы предпочитаете использовать изображения, образы и пространственное понимание. — Слуховое (аудиально-музыкальное). Вы предпочитаете использовать звук и музыку. — Вербальное (лингвистическое). Вы предпочитаете использовать слова как в речи, так и на письме. — Физическое (кинестетическое). Вы предпочитаете использовать свое тело, руки и осязание.

Преимущества — Все возрасты и стили обучения могут преподаваться вместе — При использовании Lapbook Project Packs вся подготовка учителя делается за вас — Простота хранения — Инструмент мгновенного просмотра — Портфолио — Улучшение удержания и усиление учебы — Мотивация сопротивляющихся студентов — Дайте учащимся возможность нести ответственность за собственное обучение

Включение ноутбуков

— Используйте для всех предметов, просто добавьте английский язык и математику на уровне класса учащегося

— Добавьте в полную коробочную учебную программу

-Используйте для веселого перерыва или обучения под руководством ребенка

Ресурсы для воскресной школы для CSSA, этап 3.

Введение – включены видеоролики – возвеличиваем Его вместе

Мы очень благодарны многим братьям и сестрам, которые приложили дополнительные усилия для ради воскресной школы в этом году!! Благодаря всем им, у нас есть упакованных сообщений с удивительными ресурсами, которые можно представить! Ресурсы разделены по возрастным группам CSSA, но все возрасты охватывают схожие темы, поэтому вам может быть полезно ознакомиться с ресурсами, доступными для всех возрастных групп. Мы молимся, чтобы вы нашли все это полезным в предстоящем году Воскресной школы.

Ресурсы в Первичных Сообщениях

Система стихов памяти И ВИДЕО СТИХОВ ПАМЯТИ (Новое)!

Мы планируем использовать ту же систему Memory Verse, которую начали в прошлом году. Надеюсь, это поможет вам хранить все стихи для запоминания в одном месте и облегчит повторение. Вот несколько кратких инструкций о том, как работает система стихов для запоминания:

  • Распечатайте пустую страницу «Стих для запоминания»… достаточно для каждого ученика. Поместите в пластиковый карман в папке ученика.
  • Каждую неделю печатайте стих для запоминания, связанный с уроком. Прикрепите его к странице «Стих для запоминания» в папке учащегося.
  • Когда лист заполнен, распечатайте новую страницу «Стих для запоминания», чтобы поместить ее в папку ученика.
  • В недели повторения попросите учащегося выбрать стих из одной из предыдущих недель для повторения в качестве домашнего задания.
  • Сохраните все памятные стихи на год!

Щелкните здесь, чтобы загрузить страницу памятного стиха.
Щелкните здесь, чтобы загрузить первые шесть стихов для запоминания.

Примерно каждые шесть недель мы будем публиковать новый лист памятных стихов.

НОВОЕ В ЭТОМ ГОДУ! У нас также есть забавные видеоролики с библейскими стихами для запоминания (раз в две недели, если Бог даст!) (Спасибо Джону, Рэйчел и Грейс П.!)

Включите эти видеоролики со стихами для запоминания в свою воскресную школу!

 

Лэпбук И ВИДЕО ЛАПБУК (новинка)!

Как и в предыдущие годы, мы надеемся поделиться годовым проектом лэпбуков. (Спасибо Юлии Х!)  Каждую неделю в лэпбук добавляется небольшая поделка или занятие, соответствующее уроку на эту неделю. Новым в этом году будет соответствующее видео для еженедельного проекта (Спасибо, Джоанна Джи!)   Эти видео можно использовать по своему усмотрению: возможно, включить в онлайн-занятия Воскресной школы или, возможно, отправить родителям по электронной почте в качестве забавной домашней работы. Ниже вы найдете вводное видео и распечатки (на бумаге формата Legal) для лэпбука (который охватывает сборку лэпбука и обложку лэпбука). Вам понадобятся три папки с файлами, распечатанная копия титульного листа в формате PDF (распечатайте на бумаге формата Legal), клей, ножницы и карандаши или маркеры для украшения.

Шпион с Элли — новинка!

Если вы участвовали в молодежном онлайн-лагере Манитулина в этом году, вы, возможно, знакомы с заданием «Шпион глазами с Элли». Это короткое видео каждую неделю, если Бог даст, с подборкой предметов, связанных с уроком воскресной школы. Когда один предмет пропадает, дети должны выяснить, что это. Вступительное видео ниже! (Спасибо Джоанне Джи и, конечно же, Элли!)

 

Песни для уроков воскресной школы – новинка!

Новинка этого года! Музыка — прекрасный способ увлечь детей и прекрасный инструмент для запоминания важных уроков. Для многих уроков Воскресной школы мы надеемся поделиться соответствующей песней. Сюда входят ноты, аудиофайл и текст песни в формате jpg (его можно использовать в PowerPoint для онлайн-занятий воскресной школы!) Ниже приведен пример ноты для урока 1.   (Спасибо Рози Джи!)

Песня Мемфивосфея PDF

Вы можете сохранить этот jpg, чтобы вставить в PowerPoint для воскресной школы онлайн!

 

Практический вызов

Хотя изучение фактов наших уроков важно, также необходимо, чтобы они оказали влияние на нашу жизнь. Чтобы помочь детям увидеть, как библейские истории могут изменить их жизнь, мы собрали несколько практических задач, которые могут помочь им сделать уроки актуальными. (Спасибо Кейт Б.!)

 

Поделки из еды, включая видео – новинка!

Также, новинка этого года, мы надеемся поделиться с вами видеороликами Food Craft, которые соответствуют начальным урокам! В настоящее время мы планируем выпускать видео не реже одного раза в две недели, а в те недели, когда нет видео, мы надеемся поделиться ссылкой на идею кулинарного ремесла. Видео можно включить в онлайн-уроки Воскресной школы в качестве забавного перекуса или отправить по электронной почте в качестве домашнего занятия.

Фотографии Библии в формате Powerpoint с сайта FreeBibleImages.org

«Sweet Publishing» на FreeBibleImages.org содержит изображения многих историй, соответствующих урокам воскресной школы. Надеемся на ссылку в соответствующем наборе фотографий к каждому уроку. Ссылка приведет вас к набору фотографий, и вы можете использовать одну из этих вкладок (см. фото), чтобы создать слайд-шоу или загрузить фотографии для своего урока.

Листы с домашним заданием
(НОВИНКА!) Вот пример нашего младшего домашнего листа. Это предназначено для учащихся Воскресной школы младшего возраста, которые следуют записям Первоначального общества. Их также можно использовать для занятий в детском саду, если следовать урокам 3-го этапа CSSA. Эти листы домашних заданий были разработаны, чтобы привлечь младших школьников. Они предназначены для начинающих читателей и писателей, которым будет полезно ответить на множество вопросов. Вот наш основной лист с домашним заданием для немного более старшей возрастной группы (7-8 лет или более уверенно читающие и пишущие). Мы не хотим, чтобы домашнее задание воскресной школы становилось бременем для мелкой моторики детей, поэтому выберите лист с домашним заданием, который, по вашему мнению, соответствует возрасту и способностям ваших учеников Воскресной школы. Опять же, это основано на основных примечаниях к этапу 3.

 

Для всех наших листов с домашними заданиями мы стремимся, чтобы на вопросы можно было ответить из примечаний CSSA. Это позволяет детям возвращаться назад, пересматривать и искать ответы самостоятельно в своих книгах.

Мы также удалили стихи для запоминания из домашних заданий. Мы решили, что лучше всего дать студентам лист бумаги с написанным на нем стихом для запоминания, который они смогут прикрепить к холодильнику для семейной практики. Пожалуйста, прочитайте наш раздел о стихах для запоминания выше.

(Спасибо Дебби Б. и Линде В.!)

 

И многое, многое другое…

Мы продолжим размещать ссылки на бесплатных загрузках CSSA, христадельфианских страницах активности, обзорах игр, досках Pinterest. и любые другие полезные вспомогательные ресурсы!

 

 

Ресурсы в сообщениях для младших

Система стихов для запоминания

Система стихов для запоминания для младших очень похожа на основную систему стихов для запоминания. Основное отличие состоит в том, что стихи будут немного длиннее (обычно 2 куплета вместо 1) и на листе бумаги одновременно будет только 3 куплета. Надеюсь, это поможет вам хранить все стихи для запоминания в одном месте и облегчит повторение. Вот несколько кратких инструкций о том, как работает система стихов для запоминания:

  • Распечатайте пустую страницу «Стих для запоминания»… достаточно для каждого ученика. Поместите в пластиковый карман в папке ученика.
  • Каждую неделю печатайте стих для запоминания, связанный с уроком. Прикрепите его к странице «Стих для запоминания» в папке учащегося.
  • Когда лист заполнен, распечатайте новую страницу «Стих для запоминания», чтобы поместить ее в папку ученика.
  • В недели повторения попросите учащегося выбрать стих из одной из предыдущих недель для повторения в качестве домашнего задания.
  • Сохраните все памятные стихи на год!

Каждые три недели мы будем загружать новый лист памятных стихов.

Это стихи для запоминания уроков 1-3 для младших классов И страница стихов для запоминания уроков 1-3 для младших классов (PDF).

 

Знакомство с библейскими видеороликами — новинка!

 

Практический вызов

Изучение фактов наших уроков важно, но также необходимо, чтобы они оказали влияние на нашу жизнь. Чтобы помочь детям увидеть, как библейские истории могут изменить их жизнь, мы собрали несколько практических задач, которые могут помочь им сделать уроки актуальными. (Спасибо Кейт Б.!)

 

Фотографии Библии в PowerPoint с сайта FreeBibleImages.org

«Sweet Publishing» на FreeBibleImages.org содержит изображения многих историй, соответствующих урокам воскресной школы. Надеемся на ссылку в соответствующем наборе фотографий к каждому уроку. Ссылка приведет вас к набору фотографий, и вы можете использовать одну из этих вкладок (см. фото), чтобы создать слайд-шоу или загрузить фотографии для своего урока.

Kahoot Отзывы – Новинка!

Даст Бог, для каждого урока у нас будет обзор Kahoot, который можно будет включить в воскресную школу онлайн. (Спасибо Tirzah I!)

 

Дополнение к домашнему заданию для различных типов обучения и развития новых навыков
– Новинка!

Воскресная школа — прекрасное время для пополнения наших наборов духовных инструментов. Пришло время выучить стихи для запоминания, чтобы мы могли взять их с собой в сердце через каждое испытание и искушение. Пришло время узнать и понять то, что дух записал для нас, чтобы мы могли быть мудрее во всех отношениях, чем дети этого мира. Но это также может быть временем для развития еще большего количества навыков в дополнение к этим, таким как: молитва, искусство, музыка, гостеприимство, письмо, чтение, забота и забота о братстве, общение и ободрение и многое другое. Эти навыки можно использовать, и они так ценны в нашем сообществе каждый день. И поэтому в этом году я захотел создать приложение для воскресной школы, в котором все эти таланты были бы учтены наиболее удобным способом (и, конечно же, чтобы поделиться им с другими учителями в нашем сообществе). Дополнение побуждает учащихся выполнять домашнее задание не только с помощью вопросов (конечно, это не обязательно). Это ежегодный пост, если Бог даст, и он будет включать в себя пакет домашних заданий, а также книжку-раскраску, созданную различными христадельфианами! Этот пакет добавок специально разработан для юниоров третьего уровня (CSSA), но может использоваться и для других возрастов. (Спасибо Bailey M!)

 

Листы с домашним заданием

Вот лист с домашним заданием для младших классов, основанный на 3-м этапе. Эти листы с домашним заданием включают множественный выбор, заполнение пропусков и вопросы для размышлений.

Для всех наших листов с домашними заданиями мы стремимся, чтобы на вопросы можно было ответить из примечаний CSSA. Это позволяет детям возвращаться назад, пересматривать и искать ответы самостоятельно в своих книгах.

Мы также удалили стихи для запоминания из домашних заданий. Мы решили, что лучше всего дать студентам лист бумаги с написанным на нем стихом для запоминания, который они смогут прикрепить к холодильнику для семейной практики. Пожалуйста, прочитайте наш раздел о стихах для запоминания ниже (выше?).

(Спасибо Джиму С. за эти листы домашних заданий.)

 

И многое, многое другое…

игры, доски Pinterest и любые другие полезные вспомогательные ресурсы!

 

Ресурсы для среднего и старшего возраста

Хотя мы не будем публиковать сообщения, относящиеся к возрастным группам среднего и старшего возраста (по крайней мере, в настоящее время), у нас есть заголовки для каждой из этих категорий на нашей домашней странице CSSA Stage 3.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts