как сделать своими руками с помощью шаблонов
Современные воспитатели ДОУ, увлечённые своей профессией, давно используют в работе с дошкольниками такое уникальное интерактивное пособие, как лэпбук. Причём его тематика может быть как узкой («Насекомые», «Овощи-фрукты», «Космос»), так и очень широкой (папка по развитию речи, валеологии, экологии и пр.). Ко второму варианту относится и математический лэпбук. Он систематизирует очень важные для ребёнка знания, от которых во многом зависит будущее успешное обучение в школе. Как сделать такое пособие своими руками? Какая информация будет актуальной?
Содержание
1 Для какого возраста подойдёт математический лэпбук
2 Информационное наполнение лэпбука
2.1 Для младшей и средней группы
2.2 Для старших дошкольников
2.2.1 Примеры весёлых задачек
2.2.2 Примеры стихов про цифры и геометрические фигуры
2.2.3 Примеры загадок про цифры и геометрические фигуры
2. 2.4 Подборка пословиц и поговорок, где употребляются числа
2.2.5 Занимательные факты о математике для дошкольников
3 Особенности оформления математического лэпбука
3.1 Фотогалерея: готовые развороты лэпбуков
4 Видео: воспитатель демонстрирует лэпбук, который она сделала для старшей группы
5 Видеообзор лэпбука по математике для старших дошкольников
6 Видеопрезентация лэпбука для дошкольников
7 Как использовать лэпбук в работе с дошкольниками
Для какого возраста подойдёт математический лэпбук
Математический лэпбук — универсальное пособие, которое можно предлагать дошкольникам уже в младшей группе. Ведь на познавательных занятиях ребята уже начинают активно изучать математику.
В средней группе данная интерактивная папка пополняется новыми заданиями. В старшем же возрасте целесообразно сделать новый лэпбук, поскольку математические знания ребят выходят на новый уровень. Пособие будет более сложным, объёмным, насыщенным в информационном плане.
Информационное наполнение лэпбука
Естественно, информационное наполнение математического лэпбука будет очень отличаться в зависимости от возраста детей.
Для младшей и средней группы
Лэпбук для младшего и среднего дошкольного возраста будет включать в себя исключительно игровые задания. Конечно же, они должны опираться на имеющиеся у малышей знания. Варианты заданий могут быть примерно следующими:
- Карточки с геометрическими фигурами. Например, детям предлагаются картинки-ассоциации, где каждой форме соответствуют знакомые малышам предметы из окружающего мира. За счёт ассоциаций малыши будут лучше запоминать фигуры
- Украшение готовых силуэтов геометрическими фигурами (картонной рукавички, платочка, шарфика, тарелочки, матрёшки).
Задание закрепляет знание фигур и учит малыша ориентироваться в пространстве
- Геометрическое лото. Игра формирует у детей умение сравнивать форму изображённого предмета с геометрическими фигурами.
Задача ребёнка — соотнести форму фигуры с силуэтами, изображёнными на карточке
- Задания на закрепление цветов: «Подбери колёса к машинке», «Спрячь мышку в домик», «Составь чайный сервиз», «Разложи грибочки по корзинкам», «Цветное лото» и пр.
В заданиях предлагается соотнести предметы по цвету
- Задания на закрепление понятия величины: карточки «Больше-меньше», «Посади бабочку на свой цветочек», «Посади Мишку на свой стул», «Помоги зайчику найти свой пенёк» и пр.(в младшей группе можно брать для сравнения только три предмета, в средней — уже пять).
В задании необходимо соотнести предметы по размеру (например, посадить бабочку на соответствующий цветок) или же просто показать большой и маленький предмет
- Задания на закрепление понятия «Один-много».
- Задания на выкладывание узоров из геометрических фигур. В младшей группе они будут совсем простые (например, чередование круга и квадрата одного цвета), в средней группе задание усложняется — чередование идёт уже и по форме, и по цвету.
Сложность задания будет зависеть от возраста дошкольников (здесь представлен вариант для средней группы)
Для старших дошкольников
- Задания на закрепление написания чисел (можно предлагать ребятам образцы со стрелочками).
Старшие дошкольники уже учатся писать цифры
- Примеры на сложение и вычитание.
Детям предлагаются не просто готовые примеры — они получаются из задачек
- Игровые задания на соотношение числа и количества. Вариантов здесь масса, например, «Закатай банки» или «Посади божью коровку на листочек» (цифра на листике соответствует количеству точек на насекомом) и пр.
В лэпбуке обязательно должны быть задания на соотношение числа и количества
- Задания на порядковый счёт, например, «Назови соседей числа».
Подобные задания направлены на закрепление порядкового счёта
- Блок заданий на закрепление понятия «Время»: пазлы «Месяцы года», модель часов и пр., карточки, где необходимо нарисовать на часах указанное время и пр.
Вообще, по понятию «Время» можно создать отдельный лэпбук, но в любом случае необходимо выделить особый блок в пособии «Математика»
- Задания на составление картинок из геометрических фигур.
Для выполнения задания можно предлагать ребятам картонные детали или специальные математические наборы из пластика
- Раскраски на математическую тему (цифры, геометрические фигуры).
Раскрашивания картинки, ребята запоминают начертание цифр
- Задания на раскрашивание картинок по цифрам.
Многие старшие дошкольники любят раскрашивать картинки по цифрам
- Разрезные картинки из пронумерованных частей (в старшей группе — из 10, в подготовительной — из 20).
Складывая картинку, дети повторяют счёт
- Весёлые задачи в стихах.
Забавные задачки сопровождаются красочными картинками
- Стихи про цифры и геометрические фигуры.
Про цифры можно найти или придумать самостоятельно занимательные стихотворения
- Загадки про цифры и геометрические фигуры.
- Математические сказки.
- Пословицы, где употребляются числа.
- Занимательные сведения о математике: математика в древности, цифры разных народов и пр. (будет актуально в подготовительной группе).
В подготовительной группе можно включить в лэпбук интересные факты о математике
Примеры весёлых задачек
- У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата — три.
А сколько у сестры? - Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей? - Ёжик по грибы пошёл,
Десять рыжиков нашёл.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же — на спинку.
Сколько рыжиков везёт
На своих иголках ёж?
С полной подборкой стихотворных задачек можно ознакомиться по ссылке https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-anatolevna-kovaleva/zadachi-v-stihah-dlja-starshih-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov.html
Примеры стихов про цифры и геометрические фигуры
- «Треугольник»
Треугольный треугольник
Угловатый своевольник.
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.
И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду! - «Круг»
Круглый круг похож на мячик,
Он по небу солнцем скачет.
Круглый словно диск луны,
Как бабулины блины,
Как тарелка, как венок,
Как весёлый колобок,
Как колёса, как колечки,
Как пирог из тёплой печки!
Стихи про остальные геометрические фигуры можно найти по ссылке https://little.com.ua/arithmetic/70122.html
- Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна. - Два на лебедя похожа:
Шейка есть и хвостик тоже.
Лебедь может подсказать,
Как нам цифру два узнать. - Перед нами — цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуй, дружок, пока
Два цветочных лепестка.
Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки.
Карандаш останови!
Получилась цифра три!
С полной подборкой стихов про цифры можно ознакомиться по ссылке https://nsportal. ru/detskiy-sad/raznoe/2018/06/18/stihi-o-tsifrah
Примеры загадок про цифры и геометрические фигуры
- Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок. (0) - Лебедь плавает в тетрадке,
Значит, что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Эту цифру получай-ка. (2) - На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У неё, на удивленье,
Каждый раз выходит … (5)
С полной подборкой загадок про цифры можно ознакомиться по ссылке http://kinderinfo.ru/zagadki-pro-cifry/
- Он похож на колесо,
А ещё на букву О.
И в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут.
Догадались? Это — (круг) - Из него мы строим дом.
И окошко в доме том.
За него в обед садимся,
В час досуга веселимся.
Ему каждый в доме рад.
Кто же он? Наш друг — (квадрат) - На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник). - Он похожий на яйцо
Или на твоё лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…(овал). - Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых — посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник. (трапеция).
Подборка пословиц и поговорок, где употребляются числа
- За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
- Одна пчела не много мёда натаскает.
- Лук — от семи недуг.
- У семи нянек дитё без глазу.
С полной подборкой пословиц и поговорок можно ознакомиться по ссылке https://heaclub.ru/poslovicy-i-pogovorki-s-ciframi-chislami-dlya-detej-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta-shkoly-dou-sbornik-luchshih-poslovic-s-obyasneniem-smysla-kakie-est-i-kak-najti-poslovicy-i-pogovorki-s-cifram. Здесь не просто приведено множество вариантов, но и приводится толкование каждой пословицы и поговорки, иллюстрации к некоторым из них (отличный материал для карточек лэпбука).
Занимательные факты о математике для дошкольников
- Математика — это самая древняя из наук. В переводе с греческого слово «математика» обозначает «наука», «размышление».
- Математика тесно связана практически со всеми отраслями человеческих знаний: физикой, химией, биологией, астрономией и пр.
- Оказывается, учёные обнаружили, что рыбы умеют считать до четырёх, отличают маленькие косяки рыб от больших. Аналогичными способностями наделены обезьяны и дельфины.
- Самое большое число, имеющее своё название, — центильон. Из себя оно представляет единицу и 600 нулей.
Особенности оформления математического лэпбука
Прежде всего необходимо придумать лэпбуку интересное и лаконичное название. Рассмотреть можно такие варианты:
- «Весёлая математика».
- «Математика вокруг нас».
- «Заниматика»
- «Математика вокруг нас».
- «Удивительная математика».
- «Страна Математика».
Следующий важный этап — сама форма лэпбука. Можно сделать её необычной, например, в виде паровозика или матрёшки, особенно если пособие предназначено для младших дошкольников.
Можно пофантазировать и создать лэпбук необычной формы, например, в виде паровозика или матрёшки
Всегда беспроигрышный вариант — пособие в виде домика. В его оформлении можно использовать ткань, кружева, атласные ленты, бусины. Интересная идея — и внутри воссоздать интерьер жилища: сделать папки в виде мебели, окна, телевизора, ванны, шкафов и пр.
Внутри лэпбука можно воссоздать интерьер жилища — сделать конверты в виде мебели, телевизора, ванны и пр., воссоздать соответствующий фон
На обложку интерактивной папки можно поместить забавного персонажа, которого хорошо знают дети (например, одного из Смешариков) или же создать композицию из цифр или геометрических фигур.
На обложку можно поместить цифры, геометрические фигуры либо знакомого детям забавного персонажа
Можно сделать распашную обложку и завязать её на бантик.
Дизайн обложки довольно простой, но оригинальность ей придаёт бантик из атласной ленточки
Что касается внутреннего оформления пособия, то можно предложить такие оригинальные идеи:
Фотогалерея: готовые развороты лэпбуков
- Оригинально оформлены конверты — блестящие, из яркой фольги
- В состав пособия входит кукла с фетровыми наклейками
- В лэпбуке есть инетерсные элементы — цветок с лепестками (задания больше, меньше, равно), загадки про фифры в виле перекидного календаря
- Интересен дизайн пособия: на фоне красочных геометрических фигур размещены синие пластиковые конверты с игровыми заданиями
- В лэпбуке не так много информации, но очень очень оригинальный и неизменно привлечёт внимание детей
Видео: воспитатель демонстрирует лэпбук, который она сделала для старшей группы
Смотрите это видео на YouTube
Видеообзор лэпбука по математике для старших дошкольников
Смотрите это видео на YouTube
Видеопрезентация лэпбука для дошкольников
Смотрите это видео на YouTube
Как использовать лэпбук в работе с дошкольниками
Лэпбук предоставляет массу возможностей для занятий с дошкольниками. Это готовое пособие для занятия по ФЭМП: педагог может брать отсюда задания и работать по ним.
Интерактивная папка незаменима и для индивидуальной работы с детьми — они с удовольствием будут рассматривать её в свободное время, играть в дидактические игры, выполнять увлекательные задания.
Дети с удовольствием знимаются с лэпбуком в свободное время
Просто замечательно, если такой лэпбук будет у ребёнка дома (родители купят его, а ещё лучше — смастерят самостоятельно).
Конечно, мама и папа не смогут сделать много лэпбуков, как в детском саду, но математика — очень широкая тема, поэтому такое пособие, действительно, будет особенно полезным.
Как известно, дошкольника намного легче запомнить и закрепить материал, который предлагается им в игровой форме. В этом плане незаменимая вещь для педагогов и родителей — математический лэпбук. Это тематическое пособие имеет красочное оформление, чёткую структуру, никогда не надоедает детям. К тому же такая интерактивная папка замечательно обогатит предметно-развивающую среду группы.
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Конспект для детей старшей группы ДОУ с использованием лэпбука – Детский сад и ребенок
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» г. ОРЛА
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
Подготовила: воспитатель Фомина Ю. А.
Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры.
Задачи:
- образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире;
- развивающая: развивать любознательность и познавательный интерес;
- воспитательная: воспитывать бережное отношение к воде, экономное использование воды в быту.
Оборудование: пособие – лэпбук, глобус, разрезные картинки водоемов (океан, море, река), мягкая игрушка — дельфин.
Ход:
Мотивационно-ориентировочный этап.
Подгруппа детей сидит на стульях, перед ними на столе методическое пособие – лепбук на тему «Вода – источник жизни».
Воспитатель. Дети, у нас сегодня гостья, а кто это, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
В воде она живет.
Нет клюва, а клюет. (Рыба)
— Как вы догадались, что эта загадка о рыбе?
— Правильно дети, сегодня у нас в гостях рыбка, зовут ёё Дори.
Воспитатель демонстрирует рыбу на фоне лэпбука.
— Дори приготовила для вас много сюрпризов – это игры и интересные задания, которые находятся в кармашках этой книги.
Дети разглядывают лэпбук.
Практический этап.
Воспитатель. Дети, чтобы лучше познакомиться с Дори, предлагаю послушать рассказ о том, где она живёт.
1.Познавательный рассказ с использованием глобуса и картинок с загадками.
Живет рыбка Дори в море, которое называется Черным.
-Как вы думаете, почему его так назвали?
Моряки назвали его Черным из-за сильных штормов, во время которых поднимается порывистый ветер и по воде бегут волны огромной высоты, тогда вода в море темнеет, становится будто черной. Утверждают также, что море могли назвать Черным из-за черного ила, который остается после шторма на берегу.
Предлагаю заглянуть в кармашек с картинками разных водоемов. Дори просит найти среди них море.
Дети пытаются определить картинку с изображением моря.
-Дети, послушайте загадку, которую придумали о волнах:
В тихую погоду – нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде. (Волны)
-Посмотрите, на картинке видны волны на воде?
-Значит, когда появляются волны на море?
-Дети, вы хотели бы увидеть, где находится Черное море?
-Я покажу вам это место с помощью глобуса. Глобус – это модель нашей планеты Земля, на которой мы с вами живем. С помощью глобуса можно отыскать любое место. Сначала я покажу вам границы нашей страны – России. Вот она какая огромная. На территории России очень много разных водоемов: океаны, моря, реки, озера.
-Как вы думаете, дети, каким цветом они обозначены на глобусе?
-Чёрное море находится на юге России.
Воспитатель показывает его на глобусе.
-Летом, когда на юге устанавливается жаркая погода, вода в море прогревается и тогда к Чёрному морю едут отдыхающие, чтобы поплавать в нем.
2.Совместное рассказывание воспитателя и детей с использованием картинок «Правила поведения на воде летом».
Воспитатель: Дори говорит, что многие жители России любят отдыхать на берегу Черного моря.
-Дети, кто из вас бывал на море?
-Как вы думаете, нужно ли соблюдать какие-то правила поведения на воде во время купания в море?
-Предлагаю заглянуть еще в один кармашек, в котором Дори приготовила вам картинки.
Дети достают из кармашка картинки и рассказывают вместе с воспитателем правила поведения на воде:
Купаться можно только на специально оборудованных пляжах.
Купаться и даже просто заходить в воду можно только в сопровождении и под присмотром взрослых.
Детям, которые не умеют плавать или не слишком хорошо плавают самостоятельно, необходимо использовать плавательные круги, нарукавники, матрасы или защитные жилеты.
Нельзя допускать шалостей на воде: подныривать под купающимися, хватать за ноги, «топить».
Не стойте и не играйте в местах, с которых можно упасть в воду.
Нельзя нырять в незнакомых местах – на дне могут оказаться протоплённые бревна, камни, коряги, металлические прутья и т.д.
3.Элементарный опыт «Свойства воды».
-Дети, кто из вас знает, какая вода в море по вкусу? (соленая)
-Дори, предлагает провести небольшой опыт: попробовать воду их 2-х разных стаканов и сказать, какая она по вкусу.
Каждому ребенку предлагается попробовать воду соленую и не соленую (пресную) и ответить на вопросы: какая вода по вкусу? какую воду приятно пить? Подвести детей к выводу, что пресную воду можно пить, эта вода не имеет вкуса.
Воспитатель. Кажется, что воды на Земле много – ведь столько голубой краски на глобусе! Но воды, которая нужна человеку, на самом деле очень мало.
— А какую воду мы пьём солёную или пресную?
Мы пьём пресную воду. Она находится в реках, прудах, озёрах.
-А мы можем с вами пить воду сразу из реки, озера? Нет, мы пьем очищенную воду. Вначале вода проходит через водопроводную станцию, там она очищается фильтрами, а затем поступает в наши краны. На Земле осталось мало чистой пресной воды. Есть такие страны, в которых людям не хватает воды даже для того, чтобы утолить жажду. Значит, воду надо беречь!
-Дети, как вы думаете, как мы можем беречь воду?
-Закрывать плотнее кран, чтобы не капала вода, использовать её только по назначению.
4.Дидактическая игра «Вода наша помощница».
Воспитатель. Вы, слыхали о воде? Говорят она везде,
Мы её не замечаем. Мы привыкли, что вода,
Наша спутница всегда.
— Дори приготовила для вас игру «Вода наша помощница?», заглянем в следующий кармашек и достанем картинки.
Правила игры: Дети выбирают на столе понравившиеся картинки и дают свои пояснения
Вода нужна чтобы варить пищу.
Вода нужна чтобы мыть руки.
Вода нужна чтобы поливать растения.
Вода нужна чтобы ее пить.
Вода нужна чтобы стирать одежду.
Вода нужна чтобы умывать лицо.
Вода нужна чтобы протирать пыль.
Вода нужна чтобы в ней жили рыбы.
Вода нужна чтобы купаться и плавать в реке.
Вода нужна чтобы поить домашних животных.
Вода нужна чтобы рисовать красками.
Вода нужна чтобы делать лекарства и лечить больных.
5.Рассказ о дельфине.
Воспитатель: Дети, а у вас есть друзья? У Дори тоже есть друзья, которые живут в Черном море и она хочет познакомить нас с одним из них. Может кому-то знакомо это животное? (показ картинки с дельфином). Сейчас Дори нам расскажет о своем друге дельфине. Дельфины – удивительные существа. Они живут под водой, но дышат воздухом, используют для дыхания специальное отверстие вверху головы. Их голова заканчивается ртом, похожим на птичий клюв. Рот у них большой с 80-100 зубами, зубы острые. Основная пища дельфинов – рыба, моллюски и мелкие морские животные. Обычные дельфины имеют в длину около 1,6 метра. Их тело покрыто кожей. Сверху имеют черную или серую окраску, а живот у них белый с черными плавниками. Они никогда не покидают море, здесь рождаются их детеныши. Мать вскармливает их молоком, поэтому дельфины относятся к млекопитающим. Дельфины считаются самыми умными животными, они даже умеют общаться друг с другом, используя в разговоре различные звуки: щелканье, свист, щебетание. Эти животные очень быстро плавают, поэтому часто соревнуются в скорости с кораблями и развлекаются, выпрыгивая из воды и как бы улыбаясь смотрящим на них людям. Известны факты спасения человека дельфинами. А еще дельфины с тренерами показывают выступление для людей в дельфинариях.
— Дори обещает нам в следующий раз записать видео выступления своего друга в дельфинарии и показать нам.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть и узнать, что вы запомнили о друге Дори дельфине.
6.Дидактическая игра «Дельфин».
Правила игры: Дети становятся в круг. В руки дается игрушка – дельфин. Пока произносят слова, игрушку быстро передают из рук в руки. В чьих руках окажется дельфин, когда слова закончатся, должен сказать что-нибудь о дельфинах. Например: «дельфин имеет серую или черную окраску», или «тело дельфина покрыто кожей».
А теперь послушайте слова и затем повторяйте вместе со мной:
Ты плыви, морской дельфинчик,
Быстро-быстро по волнам.
У кого дельфин остался,
Тот сейчас расскажет нам.
Воспитатель: Дети, в воде много обитателей. Дори еще приплывет в гости к нам, чтобы предложить интересные игры и рассказать о других своих друзьях.
III.Рефлексивно-оценочный этап.
-Дети, скажите какие игры и задания Дори вам понравились больше всего?
-О чем или о ком бы вы хотели попросить Дори рассказать в следующий раз?
-До новых встреч, Дори!
Лэпбук для старшей группы ДОУ своими руками «Вправо – влево, вверх – вниз. Учимся ориентироваться в пространстве»
Аудитория: старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная группа, 5 – 7 лет).
Актуальность: Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают «право» и «лево». Эти же трудности возникают и на пороге школы: дети с трудом ориентируются на плоскости тетрадного листа, не могут выполнить инструкцию педагога отступить вправо, влево и тд. А далее, снежным комом, возникают ошибки при чтении, письме, и даже математике. В итоге: страдает общая успеваемость, снижаются оценки за плохой почерк и неаккуратное ведение тетради. Но самое важное, это чувство неуспеха, снижение желания учиться.
Цель: развитие пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.
Задачи:
- Формирование и закрепление у детей пространственных представлений, введение в их пассивный и активный словарь соответствующих терминов.
- Формирование и закрепление у детей умения ориентироваться на плоскости листа.
- Формирование и закрепление у детей слухового сосредоточения и координации «ухо – рука»
- Формирование изакрепление у детей зрительного сосредоточения и координации «глаз – рука»
- Развитие способностей к ориентации в трёхмерном пространстве (техника оригами)
- Развитие способности выделения фигуры из фона.
- Развитие мелкой моторики.
Каждая задача представлена в лэпбуке либо игрой, либо игровым упражнением. Некоторые игры требуют помощи взрослого.
Содержание лэпбука:
Формирование у детей пространственных представлений, введение в их пассивный и активный словарь соответствующих терминов
«Весёлые стихи»
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова — правою ногой,
Снова — левою ногой,
После — правою ногой,
После — левою ногой.
На полянке два жука
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ,топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
И тд
«На зарядку становись!»
(подвижная игра) (вариант: «Непослушный спортсмен», «Зеркало»)
Карточки со схематичным изображением человечков в разных позах.
Цель: закрепление представлений о схеме тела.
Формирование у детей умения ориентироваться на плоскости листа.
Игра «Муха»
Цель: учимся ориентироваться в пространстве листа, закрепление понятий «право-лево», «верх-низ», развитие внимания
«Где право? Где лево? Разукрась»
Цель: закрепление пространственных представлений, развитие внимания.
«Выложи узор»
Цель: формирование умения ориентироваться на плоскости листа.
Формирование у детей слухового сосредоточения и координации «ухо – рука»
«Графический диктант»
Цель: формирование навыка внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии.
Карточки с пошаговой инструкцией, на другой стороне карточки — рисунок,
что бы ребёнок смог сам себя проверить (коллекция пополняется)
Формирование у детей зрительного сосредоточения и координации «глаз – рука»
«Копирование образца»
Карточки с рисунками (коллекция пополняется)
Цель: тренировка зрительно-моторной координации
«Лабиринт»
Карточки с лабиринтами разной сложности (коллекция пополняется)
Цель: закрепление умения детей ориентироваться на плоскости, развитие внимания, зрительного сосредоточения.
Развитие способностей к ориентации в трёхмерном пространстве (техника оригами)
Волшебный мир оригами
Карточки с заданиями в технике оригами. Рядом листы цветной бумаги для поделок
Развитие способности выделения фигуры из фона.
«Найди, кто спрятался»
Цель: развитие восприятия
Карточки с заданием, где надо увидеть образ за маскирующей сеткой линий и заштриховать его.
Развитие мелкой моторики.
«Умелый карандаш»
Цель: развитие тонкой моторики.
«Тактильные ладошки»
На обратной стороне лэпбука изображение двух рук (правой и левой), стрелки (право и лево).
Цель: наглядное определение (примеры) понятий «правое» и «левое»
Список используемой литературы:
- О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова «Развитие пространственного восприятия у детей 6 – 8 лет» М.,2007
- А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова «Изучаем пространство с нейропсихологом» М. , 2010
- М.А.Семнова «Не путаем «левое» и «правое» М.,2017
- Интернет ресурсы
Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!
Лэпбук «Насекомые» печатный вариант
Лэпбук «Птицы» электронный
Лэпбук «Мир цвета» готовый вариант
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Лэпбук о воде старшая группа. Лэпбук «Правила поведения на воде»
МБДОУ «Солнышко» с. Савинского
Тематическая папка — лепбук
Актуальность:
У детей в дошкольном возрасте формируется эмоционально-целостное отношение к окружающему миру, начинает формироваться нравственно-экологическая позиция личности, которая проявляется в многообразии действий ребенок с природой. Перед взрослыми стоит задача дать детям экологические знания, нормы и правила поведения в природе, привить эмпатию к окружающему миру, активность в решении некоторых экологических проблем.
В современных условиях жизни от человека требуется не только обычное получение знаний, но и умение самому получать эти знания и оперировать ими. В связи с этим становится актуальным использование проектно-исследовательского метода, делающего детей не только активными участниками образовательного процесса, но и обучающего их находить новые пути решения задач. Используя элементы проблемного обучения, мы развиваем у детей познавательные способности, самостоятельное мышление, раскрываем различные способности ребенка. Рассматривая проблемы и находя для них решения, дети фиксируют отношения между предметами и явлениями, а также особенности, на основе которых эти отношения существуют. Необходимо учить детей самостоятельно решать различные вопросы, требующие актуализации знаний, умения анализировать, видеть закономерность за отдельными фактами явления.
Аннотация:
Лэпбук дидактический ручной «Волшебница — Вода» представляет собой картонный слайдер, оклеенный бумагой. На страницах папки есть различные кармашки-карточки, в которых размещена информация по теме.
Пояснительная записка:
Лэпбук дидактический ручной «Волшебница — Вода» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологий организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологий, игровых технологий.
Цель: Расширить и углубить знания детей о воде, ее свойствах, состояниях; о значении воды в жизни человека и всего живого.
- Расширить и закрепить знания о свойствах воды. Развивать у детей умение целенаправленно исследовать и наблюдать окружающий мир, анализировать и делать выводы. Развивайте любознательность и любознательность. Воспитывать уважение к окружающей среде, любовь к природе. Формировать представления о значении воды в жизни человека
и все живое.
- Развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение, умение анализировать. Поощряйте самостоятельный поиск решений.
Лэпбук содержит материалы о воде для развивающих занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Включает в себя 8 развивающих заданий:
Конверт «Вода в природе». Раздел «Состояние воды в природе». Раздел «Скажите, что такое вода?». Дидактическая игра (вращающийся круг) «Подводное царство». Карман «Собери картинку». Карманный «Тайны о воде». Карман «Источники загрязнения воды». Дидактическая игра (вращающийся круг) «Что растет в воде?».
1. Конверт «Вода в природе».
На первой странице лепбука лежит конверт, внутри которого рисунки с изображением воды в природе. Дети смотрят на картинки и строят беседу.
Разговор: Что это?
Рассматривают глобус и объясняют, что земной шар — это шар, на котором изображена наша планета Земля, он имеет круглую форму.
Какого цвета реки и моря?
Дети высказывают свои мысли о том, что реки, моря и океаны отмечены на земном шаре синим цветом. Затем откройте конверт и осмотрите рисунки.
Назначение: для крепления водоемов: (река, озеро, болото, море).
2. Раздел «Состояние воды в природе».
На второй странице лепбука 8 карточек, на которых изображено состояние воды в природе и вращающаяся стрелка.
Варианты игры: в разделе «Загадки о воде» внутри кармашка карточки-загадки. Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают и показывают ответ с помощью вращающейся стрелочки.
Назначение: Развивать умственные способности и зрительное восприятие у детей; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Секция 3. Дидактическая игра (вращающийся круг) «Подводное царство».
На четвертой странице крутится кружок на тему «Кто живет в воде?». Дети самостоятельно вращают круг и называют жителей.
Цель: объяснить, показать и рассказать об обитателях подводного мира.
Секция 4. «Скажите, какая там вода?».
Этот раздел находится на третьей странице лепбука и представляет собой лист с картинками.
Цель: Самостоятельно или с помощью наводящих вопросов учителя подробно рассказать о применении воды в жизни человека, расширить словарный запас.
Возможен разговор на тему:
Значение воды в жизни всего живого. Использование человеком.»
Что вы знаете о воде? Что она такое? Кому она нужна?
Зачем растениям вода? Как они ее добывают?
Нужна ли вода животным?
Нужна ли вода человеку? Что он с ней делает?
Что произойдет, если вода исчезнет?
Как человек экономит воду? Можно ли справиться с засухой?
- Алгоритм опытов поможет ребенку определить температуру воды.
Раздел 5. «Собери картинку».
Этот раздел находится на пятой странице вверху и представляет собой карман, в котором лежат части разрезанной картинки.
Цель: Развитие сообразительности, развитие мелкой моторики и зрительного восприятия, расширение словарного запаса, развитие грамматически правильной связной речи.
Задание: правильно собрать картинку из частей и рассказать, что на ней изображено.
Игровые действия: собрать целые картинки из половинок.
Раздел 6. «Загадки про воду».
Этот раздел на пятой странице ниже представляет собой конверт, в котором хранятся карточки с загадками о состоянии воды.
Назначение: Развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Утром сверкали бусы, | Висит за окном |
Какие звёзды через | Зимнее стекло |
Во дворе суматоха: | Ни ведра, ни кисти |
Весь день продолжается и продолжается. Хлипкая погода. Может быть, он льет воду на землю? Нет! Облачная вода. Скажи мне, кто он? (Дождь) | Не снег и не лед И деревья серебром уберет. (Мороз) |
Раздел 7. «Источники загрязнения воды. Меры безопасности».
Беседа «Источники загрязнения воды. Меры безопасности»
Если наши руки в воске, Человеку умереть? Кто же тогда наш первый друг, Чтоб колосья хлеба росли,
С лица и рук грязь удалит?Чтоб кораблям плыть
Без чего маме не обойтись Чтобы киселя сварить,
Ни варить, ни стирать, чтоб не было беды —
Без чего, скажем откровенно, Нам не жить без… (воды).
В первую очередь нужно выяснить, что дети знают о воде.
В чем польза воды для людей?
Ребята легко могут перечислить, где они используют воду в быту. Воспитатель обобщает, что без воды невозможно сделать столько простых, обыденных дел, без воды не обойтись.
Основной причиной загрязнения водоемов является сброс плохо очищенных сточных вод промышленных предприятий, коммунального хозяйства и. Справедливо считается, что основной причиной нехватки (дефицита) пресной воды является ее загрязнение. Только тогда можно сказать, что человек любит природу, когда он что-то делает для ее сохранения или хотя бы не вредит ей. Каждый должен помнить, что вода может менять свое качество. Человек своей хозяйственной деятельностью способен сильно ухудшить состояние этого важнейшего компонента природы. Сначала человек даже не предполагал, что, сливая промышленные, сельскохозяйственные и бытовые стоки в реки, пруды, озера, он делает из кристально чистой воды раствор вредных веществ. Загрязнены не только поверхностные, но и подземные воды. Сейчас во многих местах родниковая вода, целебные ручьи которой веками питали наших предков, перестала быть чистой.
Говоря о воде, нельзя, конечно, обойти ее главный объем — Мировой океан. Сегодня его «бесконечность» бессильна перед результатами человеческой деятельности. С каким изумлением обнаружат потомки, что человек произвел, скажем, огромное количество нефти только для того, чтобы вылить ее в океан. Картина впечатляет, особенно если учесть, что нефть в океане — это не только гибель птиц, загрязнение пляжей, но и яд, сила действия которого пока неизвестна.
Какие меры принимаются для защиты воды? Это использование очистных сооружений, безотходная технология, экономное использование воды.
Раздел 8. Дидактическая игра (вращающийся круг) «Что растет в воде?»
־ Закрепить знания детей о растительном мире водоемов (рек и озер, морей и океанов).
־ Упражнять детей в классификации растений.
־ Развивать логическое мышление, память и внимание.
־ Формировать усидчивость, стремление к самостоятельности.
вариант игры: Воспитатель просит детей помочь разобраться, что изображено под кружком. На некоторых картинках изображены растения: кувшинки, кувшинки, ряска, камышовый рогоз. Дети объясняют, что это за растения и живут они в воде. Дети показывают картинку и называют ее.
Игры, картинки и задания про воду в ноутбук.
Экологические ребусы (дробная картинка с загрязненным водоемом. Картинка разрезается на 8 и более частей. После складывания всей картинки детям предлагается найти на картинке лишние предметы.
Что такое вода три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное
Вспомните сказки, в которых ключевое значение имела вода.Эти карточки помогут вам рассказать о сказке и волшебной воде.
Мы помним свойства воды: без цвета, без запаха, без формы, без вкуса.
Как человек использует воду? Расскажите, что видите на карточках, вспомните другие моменты, когда человеку нужна вода.
Подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Попробуйте вместе с ребенком выяснить, что они имеют в виду и когда так говорят.
Вода в природе: осадки, явления природы
Отличная картотека опытов с водой. Играй, экспериментируй, учись!
Фотоотзывы
1. Фото: Елена Рачева. Каждый раз при работе с «Лэпбуком» перед ребятами открывается что-то новое и интересное, ведь все в папке можно трогать, открывать и перемещать самостоятельно. Сама по себе такая папка – большой сюрприз для детей, а для некоторых наших воспитанников лэпбук стал любимой игрушкой, позволяющей использовать инновационные методы и формы работы.
Номинация «Использование ноутбука в педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения»
Задача : создание условий для развития познавательной активности, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе экспериментальной деятельности дошкольников.
Учить детей бережно и экономно относиться к воде, обращать их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизведанного. Все это натолкнуло меня на разработку лэпбука для работы с детьми на тему «Капелька бродит по свету».
Составляющие лэпбука: за основу был взят картон коробки, обклеенный самоклеющейся пленкой и сложенный в виде книжки-раскладушки. Содержит следующие интересные элементы (карманы, вырезанные из папок для детских книжек, вращающийся круг со свойствами воды, книжка-раскладушка с интересными фактами о воде, развлекательная книжка — круговорот воды в природе, конверты с пазлами, кармашки для диск и карточки с опытами
- Свойства воды
- Стихи о воде, капельке.
- Загадки про каплю.
- История про каплю.
- Увлекательная книга о круговороте воды в природе.
- Водные игры.
- Опыты и эксперименты.
- Интересные факты о воде.
- Загадки «что растет в воде».
- Карман с информацией «почему нужно экономить воду».
- Старинное поверье о воде.
- Пословицы и поговорки.
- Фоторепортаж.
- Картины, нарисованные детьми, живущими в воде.
- Диск с презентацией о воде, музыка на воде.
Возможности использования ноутбука:
- помогает ребенку систематизировать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал;
- это отличный способ повторить то, что вы узнали;
- поможет закрепить и систематизировать изученный материал;
- ребенок научится самостоятельно собирать и систематизировать информацию;
- повышение познавательного интереса;
- развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
- пополнение и активация словаря;
- формирование грамматически правильной речи;
- развитие монологической речи, логического мышления;
- привлечение родителей к экспериментально-розыскной деятельности детей.
Преимущество ноутбука:
1. Яркое пособие, привлекающее внимание детей.
2. Пособие служит развитию познавательной деятельности, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка.
3. Используется в различных видах деятельности и в различных формах организации детей.
4. Лэпбук удобен для хранения разного рода заданий.
5. Учитываются индивидуальные особенности ребенка.
М методическое пособие
ноутбук
«Вода — чудо природы»
Донецк 2018
Введение
Цель : Создание условий для развития познавательной активности, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе экспериментальной деятельности дошкольников.
Задания:
Систематизировать и закрепить представления детей о воде, о круговороте воды в природе.
Способствовать формированию представлений о воде как среде обитания растений, животных и человека.
Развивать речевые и познавательные способности дошкольников в процессе заучивания стихов, пословиц, отгадывания загадок.
Развивать мышление, внимание, память, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Воспитывать у детей бережное и осознанное отношение к воде; эмоциональная реакция, любопытство.
Стихи о воде в природе;
Загадки о воде;
Сказка о круговороте воды в природе;
Дидактическая игра «Круговорот воды»;
Дидактическая игра «Где живет вода»;
Дидактическая игра «Собери части целого, живущего в воде»;
Пословицы и поговорки о воде;
Дидактическая игра «Что растет в воде»;
Дидактическая игра «Кому нужна вода»;
Дидактическая игра «Вода в природе»;
Эксперименты с водой.
Стихи о воде в природе
Задача: Расширить представление детей о роли воды в природе
Задания:
Научить детей обращать внимание. Развивать смекалку, речь детей.
Загадки про воду
Задача: Обобщить знания детей о воде
Задания:
Показать многообразие состояния воды в окружающей среде, мобилизовать мыслительную деятельность на поиск ответа на вопрос. Развивать мышление, смекалку. Воспитывать уважение к воде.
Сказка о круговороте воды в природе
Цель: Закрепить представление детей о круговороте воды в природе.
Задачи:
— воспитательная: формировать представления детей о круговороте воды в природе, как о важнейшем явлении в природе.
— развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы.
— воспитательная: воспитывать стремление любить и беречь природу, прививать интерес к чтению сказок.
4. Дидактическая игра «Круговорот воды»
Цель: Познакомить детей с круговоротом воды в природе.
Задания: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о круговороте воды в природе. Развивать мышление, наблюдательность. Воспитывать умение работать вместе.
Ход игры
Детям дается круг — схема, на схеме нужно разложить числа, последовательность круговорота воды в природе.
5. Дидактическая игра «Где живет вода»
Задача: Развивать представления детей о местонахождении воды в природе
Задачи: Формировать представления детей о воде и ее местонахождении. Развивать познавательные процессы, любознательность.
Ход игры
Дети рассматривают картинки расположения воды и обсуждают их.
6. Дидактическая игра «Собери части целого. Кто живет в воде
Цель: Закрепить знания детей о водных обитателях.
Задачи: Уточнить знания детей о представителях водного мира. Развивать умственную деятельность.
Ход игры
Картинки с изображением обитателей водоемов, разрезанные на 6 — 8 частей каждая. Детям предлагается составить из этих частей изображение, назвать его и рассказать о нем.
7. Пословицы и поговорки о воде
Цель: Создать условия для обогащения образной речи детей через малые фольклорные формы.
Задания: Воспитывать интерес к народной культуре через изучение пословиц. Обогащать словарный запас. Развивать память, образное мышление.
8. Дидактическая игра «Что растет в воде»
Цель: Исправить растительный мир водоемов.
Задачи: Формировать представление о водных растениях и их особенностях, приспособленности к жизни в водной среде. Развивать зрительное восприятие, внимание. Воспитывать интерес к окружающей среде.
Ход игры
Картинки с изображением флоры водоемов, дети рассматривают и рассказывают, что за растение изображено на картинке.
9. Дидактическая игра «Кому нужна вода»
Цель: Закрепить знания детей о том, что вода необходима всему живому.
Задания: Развивать связную речь. Воспитывать уважение к воде.
Ход игры
Дети по очереди раскладывают по кругу маленькие карточки и называют, кому нужна вода.
10. Дидактическая игра «Вода в природе»
Цель: Расширить знания о воде. Уточнить, в каких состояниях он существует в природе.
Задачи: Закрепить знания о свойствах воды и различных ее состояниях в природе. Развивать наблюдательность, умение обобщать и делать выводы.
Ход игры
Прокручивая диск, дети находят состояния, в которых вода находится в природе.
11. Опыты с водой
Адрес: Развитие познавательно — исследовательской деятельности детей.
Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Уточнить и закрепить знания детей о значении воды. Развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность в процессе экспериментирования, стимулировать стремление делать выводы. Воспитывать в роботе аккуратность, умение работать сообща.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №119″
НОУТБУК «ВОДА — ВЕДЬМА»
Разработчик: Додина И. С.
Евстюничева Т.Н.
Череповец 2018
ЛАПБУК «ВОДА — ВЕДЬМА»
Актуальность выбранной темы: Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от людей, живущих в наше время, понимания сложившейся ситуации и сознательного отношения к ней. Прогрессирующему ухудшению здоровья взрослых и детей способствует различное загрязнение почвы, воды и воздуха, в результате чего люди употребляют в пищу некачественные продукты, пьют плохую воду, дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов. На сегодняшний день экологическое сознание, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. На земле осталось мало участков с чистой водой. А вода играет огромную роль в нашей жизни, это наш постоянный спутник. Сама Земля обязана появлению и развитию жизни воде, и в таком случае, если бы не она, нас бы не было. Без воды мы не знали бы ее строения, ее свойств, ее значения, ее особенностей, мы не знали бы, что такое жизнь. К сожалению, многие считают, что водные ресурсы неисчерпаемы. Отсюда неисправные или просто открытые краны в квартирах, неотремонтированные, протекающие трубы, мусор в реках и озерах.
Из-за загрязнения больше невозможно пить воду из многих рек и плавать. Мы чувствуем себя некомфортно, когда вдруг кран с водой оказывается пустым и при этом не можем заставить себя соблюдать элементарные правила природопользования в своем доме, на работе, в детском саду.
Учить детей бережно и экономно относиться к воде, обращать их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизведанного. Все это побудило нас разработать ноутбук для нашей работы с детьми по теме «Вода – волшебник», рассказывающей о величайшей природной ценности на Земле – о воде.
Лэпбук помогает ребенку систематизировать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Лэпбук — отличный способ повторить то, что вы узнали. Его создание поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а просмотр папки в дальнейшем быстро освежит в памяти пройденную тему. В любой момент ребенок может самостоятельно открыть ноутбук и повторить пройденное с помощью различных игр, рисунков, карточек. Также ребенок может вместе со взрослым читать стихи, пословицы, отгадывать загадки или просто играть в различные дидактические игры.
За основу лэпбука берется картон формата А4, который оклеивается и складывается в виде книжки-раскладушки.
Формат А4, в него входят:
Картотека «Опыты с водой» (карточки с картинками)
Загадки о воде
Пословицы и поговорки о воде
Стишки и стишки о воде
Сказки о воде и иллюстрации к ним им
Экологическая сказка «Путешествие капельки»
Иллюстрация «Круговорот воды в природе»
Интересные факты о воде «Что такое вода»
Наглядная информация о воде «Где мы используем воду», «Как человек использует воду», «Кому нужна вода», «Любите и берегите воду».
Картотека «Пальчиковая гимнастика о воде»
Игра «Капельки-эмоции»
Дидактическая игра-лото «Волшебница воды»
«Свойства воды»
Картотека «Водные игры»
Водные раскраски Динамические
2 паузы о воде
Правила поведения на воде с иллюстрациями и стихами
Игра «Найди всех морских обитателей»
Возможности использования:
Помогает ребенку систематизировать информацию по изучаемой теме, лучше понимать и запоминать материал по желанию.
Способствует закреплению и систематизации изученного материала
Повышение познавательного интереса
Развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод.
Пополнение и активация словаря
Ноутбук Преимущества:
Яркая книжка, привлекающая внимание детей
Пособие служит развитию познавательной активности, интеллектуального и творческого потенциала ребенка
Используется в разных видах детской деятельности и в разных формах организации детей
Лапбук удобен в хранении всевозможных задач и информации
Приложение
Лапбуки My Memory Work Lapbooks — Цикл 1
- Описание
- Дополнительная информация
- Часто задаваемые вопросы — Покупка
- Часто задаваемые вопросы — лэпбуки
- Загрузки
Описание
Ищете отличный способ пообщаться и проверить свою работу с памятью?
Представляем лэпбуки по работе с памятью!
Эта серия предназначена для дополнения Цикла 1 ( 5-е изд. – новинка 2018 г.! ) учебного курса «Классические разговоры»***. Вам понадобится руководство, чтобы использовать (и понимать) этот продукт. Ваш ученик сможет получить практическое обучение с помощью наглядных пособий и всплывающих окон, предназначенных для углубления вашего опыта работы с памятью и закрепления информации в памяти вашего ученика на долгие годы! Мамы сообщают, что используют их по-разному — чтобы помочь в запоминании материала, чтобы показать бабушкам и дедушкам все, что вы изучаете, или даже для портфолио, требуемого государством! Они могут помочь вашим визуальным и тактильным учащимся действительно «схватить» материал (без каламбура) и просто сделать вашу работу с памятью увлекательной!
Как видите, эти лэпбуки — это больше, чем просто пустые шаблоны с линиями и картинками! Они помогают учащимся взаимодействовать с информацией — маркировать части, сортировать объекты, определять термины в простом и понятном формате! Всего за несколько минут в день ваш ученик может получить ценный подарок на память, который будет использоваться еще долгое время после окончания цикла, и поможет вашему ученику не потерять то, что он так усердно пытался запомнить! Эти фантастические ресурсы забиты креативными шаблонами! Просто вырежьте, сложите, вставьте и вперед!
В ЭТОМ ПРОДУКТЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДВЕ ОПЦИИ !
Вы можете создать лэпбук втрое для каждой из шести недель материалов или объединить все это в одну папку с тремя кольцами, называемую «Книга для переплета»! Ваша покупка будет включать в себя оба варианта с полноцветными предложениями макета!
Если вы новичок в лэпбукинге, ознакомьтесь с моей страницей с видеоуроками, где есть видеоролики, начиная от Как сделать лэпбук с тремя папками и заканчивая конкретными сгибами! Простые пошаговые инструкции и изображения включены во все документы.
Все покупки – это мгновенные цифровые загрузки (PDF), поэтому на семью требуется только одна покупка!
Получите скидку при организации оптового заказа! Просто соберите несколько друзей, чтобы получить следующие скидки:
5-7 одинаковых товаров = скидка 20%
8-10 одинаковых товаров = скидка 25%
11 или более одинаковых товаров = скидка 30%
Скидка автоматически применяется к корзине!
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
***Эти продукты предназначены для дополнения программы Classical Conversations Foundations. Чтобы заполнить эти шаблоны, вам необходимо иметь Руководство по основам. Посетите Классические разговоры , чтобы получить дополнительную информацию и присоединиться к сообществу рядом с вами! Я никоим образом не связан с Classical Conversations. Тем не менее, мне нравятся их ресурсы и мое сообщество CC! Дайте CC попробовать сегодня!
ЧТО ГОВОРЯТ О МОИХ ЛАПБУКАХ ДЛЯ РАБОТЫ ПАМЯТИ:
Любимое практическое обучение!
«Мне очень понравилось практическое обучение и повторение, которые предоставил лэпбук CC Cycle 3. Мы понемногу работали каждый день после того, как наши основные предметы были завершены, и это укрепляло то, что мы уже рассказывали и повторяли. Пожалуйста, продолжайте включать круговая складка (изобразительное искусство) и квадратная складка (наука). Детям нравилось складывать и разворачивать во время повторения. Весело, весело!»
Мэри Х.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00:37:12-05:00
Мэри Х.
«Мне очень понравились практические занятия и обзоры, представленные в лэпбуке CC Cycle 3. Мы немного поработали над каждый день после того, как наши основные предметы были завершены, и это укрепляло то, что мы уже рассказывали и повторяли. Пожалуйста, продолжайте включать сгиб круга (изобразительное искусство) и сгиб квадрата (наука). Детям нравилось складывать и разворачивать, когда они повторяли. Весело, весело!»
Loving Hands-On Learning!
Прекрасный способ продемонстрировать свою тяжелую работу!
«Как-то я наткнулся на ваш блог и увидел ваши тетради. Нам они очень понравились! И я думаю, что показывал их каждому родителю! папки. Мы использовали их для повторения каждый день, Моя дочь использовала их для презентаций в cc. Мне понравилось, что это было сделано в течение шести недель, и мы учили шесть недель за один раз. Дети знали, что будет дальше. Какой замечательный способ показать всю тяжелую работу и вашу память. Отличная работа, Карен! Спасибо за всю вашу тяжелую работу! Делает нашу домашнюю школьную жизнь более гладкой и веселой!»
~ Dinara A.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00: 38: 35-05: 00
~ Dinara A.
«. Мы видели ваши тетради для коленей. Нам они очень понравились! И я думаю, что показывала их каждому родителю! Я горжусь этим! Вся наша работа на память была собрана в четыре красочные компактные папки. Мы использовали их, чтобы просматривать каждый день, Мой дочь использовала их для презентаций в cc. Мне понравилось, что это было сделано в течение шести недель, и мы учили шесть недель за один раз. Дети знали, что будет дальше. Какой замечательный способ показать всю тяжелую работу и вашу память. Отлично job Карен! Спасибо за всю вашу тяжелую работу! Делает нашу домашнюю школьную жизнь более гладкой и веселой!»
Wonderful Way to Display Your Hard Work!
Отлично и доступно!
«Мне очень понравился этот ресурс, чтобы улучшить все, что мы изучаем в CC! Спасибо за отличный и доступный ресурс.»
Дженни Ф.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00: 39: 42-05: 00
Дженни F.
1 «Я любил этот ресурс. что мы изучаем в CC! Спасибо за отличный и доступный ресурс.»
Great and Affordable!
Бабушки и дедушки видят нашу тяжелую работу!
«Мы любим Classical Conversations, и мы любим Lapbooking. Какая идеальная комбинация. Отлично подходит для обзора и демонстрации своих знаний бабушкам и дедушкам!! Я ценю тяжелую работу, которую вы вкладываете в свои продукты!»
~Анжела П.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00:45:41-05:00
~Angela P.
«Мы любим Classical Conversations, и мы любим Lapbooking. Какая идеальная комбинация. Отлично подходит для обзора и демонстрации своих знаний бабушкам и дедушкам!! Я ценю тяжелую работу, которую вы вкладываете в свои продукты!»
Grandparents See Our Hard Work!
Визуальное обучение!
«Купив лэпбук ближе к концу нашего учебного года, я с удовольствием использовал его в качестве обзора для тестирования ММ, а также в качестве общего обзора нашего учебного года. их вместе!»
~ Cathy L.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00: 46: 10-05: 00
~ Кэти Л.
1 «Приобретение на конец к концу нашего года CC, мне понравилось использовать его в качестве обзора для тестирования MM, а также общего обзора для нашего года CC. Он отлично подходит для практического или визуального обучения, и моим детям ПОНРАВИЛОСЬ собирать их вместе!»
Visual Learning!
Обзор сделан весело и интересно!
«МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ваши лэпбуки Cycle 3. Мне больше всего понравилось, что эти книги сделали обзор намного более увлекательным и интересным для моей дочери, и я могла ВИДЕТЬ разницу в групповом времени каждую неделю! больше всего она запомнила отзыв в классе. Спасибо, что предлагаете их по такой отличной цене».
~Мелисса К.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00:47:15-05:00
~ Мелисса С.
«МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ваши лэпбуки Cycle 3. Мне больше всего понравилось, что эти книги сделали рецензирование намного веселее и интереснее для моей дочери, и я могла ВИДЕТЬ разницу в групповом времени каждую неделю! обзоры с лэпбуками были тем, что ей больше всего запомнилось при просмотре в классе. Спасибо, что предлагаете их по такой отличной цене».
Made Review Fun & Interesting!
Легко собрать!
«Ваши тетради с четкими и лаконичными инструкциями потрясающие — собрать их проще простого. Спасибо!»
~ Melissa C.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00: 48: 06-05: 00
~ Melissa C.
1 «Удивительные книги Amable Lapk Amastom Lapk Amaff Lapb Book , краткие инструкции — собрать их проще некуда. Спасибо!»
Easy to Put Together!
Я люблю в них все!
«Мне все нравится в лэпбуках и, честно говоря, это был наш первый опыт работы с лэпбуками!!»
~ Melissa L.
Мудрость и праведность
5
2017-02-13T00: 50: 09-05: 00
~ Мелисса Л.
11 «I Love Tay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Lay The Love Books и Love Love Books и Love Love Love L.
1 откровенно говоря — это был наш первый опыт работы с лэпбуками!!»
I Love Everything About Them!
Помогает с мастером памяти!
Мои дети БЕЗУМНО ЛЮБЯТ ваши лэпбуки!! Большое спасибо! Мы купили цикл 2 и 3 и скоро получим цикл 1, так как мой ребенок хочет получить тройной мастер памяти в этом году! Она думает, что это поможет! Я просто хотел сказать спасибо за удивительный продукт! Я могу сказать, что на это ушло ОГРОМНОЕ количество часов!!!
~ Джина
Мудрость и праведность
2017-05-31T10:41:39-05:00
~ Джина
Мои дети БЕЗУМНО ОБОЖАЮТ ваши лэпбуки!! Большое спасибо! Мы купили цикл 2 и 3 и скоро получим цикл 1, так как мой ребенок хочет получить тройной мастер памяти в этом году! Она думает, что это поможет! Я просто хотел сказать спасибо за удивительный продукт! Я могу сказать, что на это ушло ОГРОМНОЕ количество часов!!!
https://www. wisdomandrighteousness.com/testimonials/helps-with-memory-master/
5
8
Мудрость и праведность. моя покупка включает?
- После покупки продукта вы немедленно получите электронное письмо от Wisdom and Righteousness ( на адрес электронной почты, используемый через Paypal ), в котором будет ссылка для загрузки файла. Файл представляет собой PDF. Если вы приобрели аудиопродукт, ваша покупка включает текст в формате PDF вместе с файлами MP3. Вам понадобится Adobe Reader, чтобы прочитать PDF. При необходимости загрузите бесплатно Adobe Reader.
- Ваша покупка дает вам право использовать продукт столько раз, сколько пожелаете, среди ваших ближайших родственников. ВАМ НЕ НУЖНО покупать несколько копий для каждого ребенка.
- Я заплатил электронным чеком. Когда будет доступна загрузка?
- Платежи с помощью электронных чеков потребуют обналичивания чека перед получением загрузки. Во многих случаях проверка занимает 2–3 рабочих дня, и вы получите электронное письмо с загрузкой после 12:00 следующего рабочего дня. Учитывайте это при заказе в праздничные и выходные дни.
Часто задаваемые вопросы — Лэпбуки
Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы о лэпбуках. Если у вас остались вопросы, свяжитесь со мной напрямую, используя вкладку «Свяжитесь со мной» в верхней части экрана. Спасибо!
ПОКУПКА ЛАПБУКА
- Что включает в себя моя покупка?
- После покупки лэпбука вы немедленно получите электронное письмо от Wisdom and Righteousness ( на адрес электронной почты, используемый через Paypal ), в котором будет ссылка для загрузки файла. Файл представляет собой PDF. Вам понадобится Adobe Reader, чтобы прочитать файл. При необходимости загрузите Adobe Reader бесплатно. Ваша покупка дает вам право использовать продукт среди ваших ближайших родственников. ВАМ НЕ НУЖНО покупать несколько копий для каждого ребенка. Все ваши ближайшие родственники могут сделать лэпбук из вашего файла, даже вы!
- Возможна ли печать?
- К сожалению, на данный момент у меня нет возможности продавать печатные материалы. Вам нужно будет распечатать из дома (самый дешевый вариант) или, при желании, вы можете принести файл на любой крупный принтер (Staples, Office Max и т. д.) для печати. Вам нужно будет написать мне по электронной почте (Карен в Wisinessandrighteousness точка com), чтобы получить разрешение на печать, прежде чем вы идете. Кроме того, обязательно определите, какие страницы вы хотите распечатать до прибытия, так как вам могут не понадобиться все страницы в зависимости от того, какие шаблоны вы хотели бы использовать в своем лэпбуке.
СОЗДАНИЕ ЛАПБУКА
- Как вы используете ноутбуки в течение учебного года?
- Многие семьи используют лэпбуки по-разному в течение года. Некоторые родители предпочитают создавать лэпбуки до начала соответствующих шести недель и использовать их для повторения. Другие решают вырезать лэпбуки на ходу. Метод, который лучше всего подходит для нас, состоит в том, чтобы вырезать все части в течение дня или двух (для самых маленьких вы захотите разбить это на сегменты). Поместите все части в пакет с застежкой-молнией, разделенные по неделям. Когда наступит эта неделя, вытащите и завершите соответствующие части. Вы можете приклеить их к книге в этот момент (это хорошо работает, только если вы точно следуете картинкам — если вы собираетесь изменить макет, вы можете подождать, пока у вас не будет всего, что вы хотите включить в лэпбук, и затем потренируйтесь, прежде чем приклеивать элементы к лэпбуку). Другой вариант — просто вклеить кусочки без письменных ответов в лэпбук, чтобы все они были в безопасности, а затем учащийся может заполнять бланки и схемы в течение нескольких недель. Это делает его организованным и простым в обращении, но если будет допущена ошибка, заменить деталь, если она уже прикреплена к файлу лэпбука, будет не так просто. Иногда мы добавляем страницу в наши лэпбуки и включаем наши научные эксперименты и художественные работы, которые мы сделали за эти шесть недель, или даже фотографии наших дней CC и презентаций! Если вы хотите добавить страницу, вы должны сделать это до вклеивания компонентов в лэпбук.
- Для каких возрастных групп лучше всего подходят лэпбуки?
- Лэпбуки предназначены для использования учащимися, обучающимися по базовой программе «Классические разговоры». Тем не менее, даже ваши старшие ученики могут захотеть присоединиться к веселью — на самом деле, я тоже люблю делать их со своими детьми!
- ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ: В прошлом году моему сыну было 4 года, и он присоединился к компонентам лэпбукинга. Он любил вырезать и склеивать. Конечно, ему нужно было больше помощи в раскладывании частей и сборке папок, чем моему 7-летнему ребенку. Кроме того, поскольку он только начинал учиться читать, а его письмо еще не было «точным», я предпочел, чтобы он говорил мне, что писать для заполнения пробелов и ярлыков, и просто написал их сам. Таким образом, он будет разборчивым, когда он достанет его с полки в ближайшие пару лет для обзора! Кроме того, это уменьшило разочарование с его стороны. Он настоял на том, чтобы его собственные ноутбуки были отделены от его старшей сестры. Он любил показывать это людям и указывать на картинки, чтобы объяснить, что он изучает. Поскольку это основано на работе с памятью, ему не нужно было уметь читать, чтобы понять, что там написано. Это было в основном то, что он запомнил. Он узнавал предмет по картинке и «читал» вместе с информацией по памяти. Если ваш ребенок учится на практике или любит вырезать и вставлять, я думаю, что это отличный способ вовлечь его в то, что он изучает, и использовать дополнительные навыки без необходимости реализовывать другую учебную программу. Если по какой-то причине вы начинаете использовать компоненты лэпбука, и они просто кажутся вам слишком большими, вы всегда можете подождать, чтобы использовать их до следующего лета в качестве обзора. Ваша покупка — это загрузка в формате PDF, которую вы будете использовать долгие годы!
- Есть ли у вас советы по лэпбукингу?
- Используйте клей-карандаш и обязательно ПРИКЛЕЙТЕ ОБЕИХ СТОРОНЫ изделия. Если вы склеите обе стороны, они не разойдутся! Если вы приклеите только одну сторону, элемент может в конечном итоге оторваться от страницы. То же самое касается склеивания папок. Кроме того, если вы планируете изменить макет по сравнению с предложенным, лучше всего составить план макета, прежде чем приклеивать какие-либо детали к лэпбуку. Разложите их все, чтобы убедиться, что они подходят по размеру, а затем приклейте.
- Видеоуроки
- Нужна помощь с визуализацией инструкций в лэпбуке? Наша страница Видеоруководство может быть ответом! Проверьте это!
Загрузки
СКАЧИВАНИЕ ПРОДУКТА
- Как загрузить продукт?
- Как только ваша транзакция будет обработана, вы автоматически получите электронное письмо со ссылками для скачивания в течение нескольких минут после покупки. Сформируйте там, вы можете щелкнуть по каждой ссылке, затем перейти к файлу> сохранить как и выбрать, где вы хотите сохранить файл на своем компьютере.
- У меня проблемы с открытием файла (MAC)?
- Компьютеры MAC часто предпочитают открывать файлы Adobe в программе под названием «Предварительный просмотр» (это значение по умолчанию от производителя). Когда вы открываете документ PDF в режиме предварительного просмотра, документ иногда выглядит неправильно или ссылки не работают. Все файлы из книги «Мудрость и праведность» представляют собой стандартные PDF-файлы, и их следует открывать в Adobe Acrobat. Если ваш MAC открывает его в режиме предварительного просмотра, просто вернитесь туда, где вы сохранили файл, и вместо двойного щелчка, чтобы открыть файл, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть файл с помощью». Выберите Adobe, и он откроет файл в Adobe Reader.
- Срок действия моей ссылки истек.
- У вас есть 30 дней, чтобы скачать файлы. Если обстоятельства не позволяют вам сделать это, просто отправьте мне быстрое электронное письмо с указанием даты покупки файлов и адреса электронной почты , который использовался для покупки продукта, и я буду рад повторно активировать ссылку для вас!
- Я не могу найти свои файлы.
- При загрузке файла компьютер предложит указать место для его сохранения. Запомните это местоположение, чтобы вы могли найти файл позже. Если вы забыли, где вы сохранили файл, вы можете использовать инструмент «Поиск файлов» на вашем компьютере (нажмите кнопку «Пуск» в Windows, и поле поиска будет прямо над ним). Файлы с таким названием появятся во всплывающем окне, и вы сможете найти файл. Все еще есть проблемы? просто отправьте мне быстрое электронное письмо, сообщив мне дату, когда вы приобрели файлы, и адрес электронной почты, который использовался, и я был бы рад повторно активировать ссылку и повторно отправить вам электронное письмо для загрузки!
Если у вас остались вопросы, свяжитесь со мной напрямую, используя страницу обратной связи на этом веб-сайте. Спасибо!
Вам также может понравиться…
Колоссянам – Простые песни из Священного Писания
7,95 $Любовь – библейский подход
7,99 $- Распродажа!
Пакет 1 цикла
34,95 $ Оркестр – Бетховен, Брамс и Дворжак
6,99 $
Блокнот по науке о данных для команд
ИнтеграцияЦены
Присоединяйтесь к намДокументыВойти
Познакомьтесь с нами на Coalesce!
Приходите поздороваться на стенде № 306, и наш счастливый час в понедельник 👋
Deepnote — это блокнот нового типа, созданный для совместной работы. Он совместим с Jupyter, волшебным образом работает в облаке, а поделиться им так же просто, как отправить ссылку.
Кредитная карта не требуется. Запустите свой первый ноутбук за 30 секунд.
Лучшие в мире группы обработки данных используют Deepnote
Мы по умолчанию встроили совместную работу в Deepnote, потому что группы обработки данных не работают в одиночку .
Deepnote без проблем работает в облаке, поэтому управление средой не представляет проблемы. А поделиться работой так же просто, как отправить ссылку (например, Google Docs).
Элли Рассел · Старший менеджер по обработке и анализу данных в Webflow
«Deepnote позволил нам прийти к единому мнению благодаря совместной работе, и каждый может использовать предпочитаемые им инструменты».
CollaborationCommentsVersioning
Узнайте, какие группы данных создают в Deepnote
Посмотреть другие блокноты
Deepnote работает с инструментами и платформами, которые вы уже используете и с которыми вы знакомы. Используйте Python, SQL, R, TensorFlow, PyTorch и любой из ваших любимых языков или фреймворков. Легко подключайтесь к источникам данных с помощью десятков встроенных интеграций.
Бекка Картер · Руководитель отдела аналитики в Gusto
«Настройка Deepnote невероятно проста, и мы можем за считанные секунды создавать новые блокноты».
Хранилища данных и метрики
Языки
Библиотеки
Мы создали Deepnote, чтобы сделать вас более продуктивным. Независимо от того, работаете ли вы в команде или в одиночку, Deepnote помогает очищать данные, писать сложные запросы, создавать прогностические модели и выпускать красивые приложения.
Языковая поддержка
Работа с Python, SQL или R — все одновременно.
Визуализации
Визуализация фреймов данных в виде настраиваемых диаграмм без кода.
Воспроизводимость
Вернуться к истории проекта и восстановить прошлые версии.
Автозаполнение
Получайте подсказки в режиме реального времени при работе с Python или SQL.
Мультиплеер
Сотрудничайте со своей командой в режиме реального времени.
Планирование
Запускайте свои записные книжки ежечасно, ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
Консоль
Запуск сценариев, установок и других задач во встроенном терминале.
Дополнительное оборудование
Выберите правильную машину для работы и следите за производительностью.
Пользовательские среды
Убедитесь, что все работают в одной общей среде.
Разрешения
Контролируйте, кто может просматривать, комментировать, кодировать, редактировать и управлять блокнотами.
Комментарии
Собирайте отзывы и выполняйте итерации быстрее, работая асинхронно.
Интеграция
Подключайтесь к своему хранилищу данных и инструментам за считанные секунды.
Защита корпоративного уровня
Обеспечьте безопасность по умолчанию, следуя лучшим отраслевым практикам, таким как детальное управление доступом, поддержка единого входа или локальное развертывание.
- Зашифрованные данные и учетные данные
- Совместимость с SOC2 и PCI
- Журналы аудита
- История записной книжки
Любимый тысячами ученых и аналитиков данных Наше сообщество.
Элли Рассел
Старший менеджер отдела обработки данных в WebflowDeepnote позволяет нам познакомить людей с наукой о данных, которая полностью посвящена экспериментам, помогает им понять наши процессы и побуждает людей еще больше использовать науку о данных.
Себастьян Рашка
Помощник профессора статистики в @UWMadisonОтличный сервис для совместной работы над Jupyter Notebooks. Мои студенты в настоящее время используют его для своих проектов по машинному обучению; и мне также полезно проверить и прокомментировать. Действительно круто это управление данными. Монтаж не требуется, просто перетащите.
Даршан Рамеш
@DeepnoteHQ Удивительный инструмент. Пользуемся всего пару дней. Приятно просто начать работать, а не ломать голову над установкой пакетов.
Наши форумы сообщества — лучшее место, где можно начать работу и получить ответы на свои вопросы о Deepnote и науке о данных.
Присоединяйтесь к сообществу ->
Майк Се
Специалист по данным, руководитель группы Lambda SchoolВосхитительный пользовательский интерфейс напоминает мне Superhuman с палитрой команд и постоянными напоминаниями о том, как использовать горячие клавиши для более эффективной работы.
Шарли Варнье
Py Dev | Консультант по бизнес-аналитике и SEOОчень впечатлен новым @DeepnoteHQ! Управление SQL в блокноте — это кошмар! Так что тот факт, что теперь вы можете комбинировать ячейки SQL с кодом Python, просто НАСТОЛЬКО удобен! + подключаться напрямую к Postgres, S3 или BigQuery.
Лука Наеф
Технический директор VantAIМашинное обучение — очень эмпирическая дисциплина, поэтому скорость итерации — это все. Работа в Deepnote похожа на проверку кода и быстрое прототипирование одновременно, экономя драгоценное время в циклах итерации.
Алек Уилсон
Data Scientist в Vaccinate CAРабота над @ca_covid и тестирование @DeepnoteHQ спустя 1,5 года после демонстрации, которая была впечатляющей даже тогда, и… вау. Немного сдулся.
Adithya Balaji
Carnegie Mellon CS Master Student@DeepnoteHQ закрепил сделку с совместной работой в реальном времени и быстрой загрузкой. Я редко редактирую блокноты на своем локальном компьютере.