Лидер руководитель: Вы лидер или руководитель? — рассказываем про 5 отличий

Руководитель и лидер. Какая между ними разница? | Проза жизни

Но не так редко в организациях могут появиться лидеры, которые имеют не меньшее влияние на коллектив, чем руководитель. Сегодня роль лидерства особенно актуальна. Как жизнь показывает, настоящий лидер имеет большое влияние и способен добиваться с коллективом хороших результатов.
Времена Советского Союза воспитали прекрасных руководителей, но не лидеров.

Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи.

Лидер коллектива или менеджер вносит порядок и последовательность в выполняемую работу. Для него люди — это коллеги, а не подчиненные. Свое взаимодействие с ними он строит больше на фактах и в рамках конкретно установленных и всем известных целей.

Лидер воодушевляет людей, привносит энтузиазм в работу. Он четко видит конечный результат и знает, как проходить этапы к его достижению. Лидер уверен в том, что он делает, лидер воодушевлен тем, что он делает. Лидер способен сам ставить коллективу достижимую цель.

Руководитель имеет тенденцию занимать пассивную позицию по отношению к целям. Чаще всего он по необходимости ориентируется на кем-то установленные цели свыше и лично в них не заинтересован.

Руководитель на первое место ставит порядок во взаимодействии с подчиненными. Эмоциональная составляющая отношений практически исключена. Подчиненные — это работники, выполняющие свои обязанности. Руководитель всегда ожидает и обязан принимать уважение от своих сотрудников.
Лидеры умеют учитывать и прислушиваться к потребностям работников, уважают их ценности и движущие эмоции. Лидеры склонны к использованию эмоций и интуиции в общении, всегда готовы вызвать у своих последователей сильные чувства — как любви, так и ненависти. Лидеры не требуют к себе уважения, они его заслуживают.

Руководители во имя достижение целей и мотивации подчиненных используют контроль. Наказания преобладают над поощрениями. Недочеты и провалы обсуждаются больше, чем достижения и успехи.

Лидеры строят свои отношения с людьми на доверии, мотивируя и вдохновляя их личным примером. Они закладывают доверие в основу групповой, совместной работы. Признание успехов и достижений преобладает над ошибками. Ошибки свои и коллективные признаются легко и ищутся пути их исправления.

Руководитель при принятии новых решений делает акцент на старый опыт, до минимума сводит возможности поиска новых путей из сложных ситуаций.
Лидер, наоборот, предпринимает постоянные попытки по разработке новых и неоднозначных решений проблемы. Пойти на риск и взять за него ответственность — отличительная черта современного лидера.

Руководителю трудно стремится к ясности и четкости в выполнении работы. Он предпочитает бумажные отчеты больше чем реально-интересные, но нигде не зафиксированные протокольно события. В коллективе неформально поддерживается посредственность, замалчивается и не признается одаренность сотрудников.
Лидеру свойственен постоянный анализ сложившихся дел в коллективе, поощряются наилучшие примеры, продвигается незапланированное, но заслуженное вознаграждение.

Руководитель не умеет и не нуждается в делегировании полномочий, ревностно относиться к любым новым идеям, идущим не от него.
Лидер без опаски и страха квалифицированно передает полномочия, умеет их направлять и принимать результат. Создает возможность позитивной обратной связи, поддерживает разумную инициативу сотрудников в рамках актуальных целей.

Руководитель не умеет налаживать отношения с «трудными» людьми. Не способен защитить коллектив в критические периоды жизни организации, спокойно относится к минимальному вкладу своих сотрудников.
Лидер может установить приемлемые отношения с «трудными» людьми, не конфликтуя с ними, но и не занимаясь попустительством в отношениях. Лидер защищает своих коллег, но требует от них максимального вклада в общее дело.

Руководителю не получается установить критерий успеха в своей организации. И потому люди под таким руководством плывут безынициативно, без направления и вдохновения на рабочем месте.

Лидер имеет образ успеха организации в своем разуме и вдохновляет коллег. Умеет праздновать совместно с коллективом победу!

Большая удача, если официально назначенный руководитель какого-нибудь звена обладает лидерскими качествами и закономерно становится лидером коллектива. Быть руководителем не означает автоматически считаться лидером.
Сегодня мало быть руководителем. Требования дня — быть лидером коллектива.

В чем отличие лидера от руководителя?

На первый взгляд может показаться, что понятия лидерства и руководства довольно схожи, однако при детальном изучении вопроса оказывается, что они имеют довольно много отличий.

Очень редко удается встретить поистине идеального руководителя. Грамотно сочетать в себе качества лидера и руководителя и соблюсти между ними баланс удается лишь немногим, но именно сочетание и баланс этих качеств дает миру самых лучших руководителей.

Попробуем выделить основные различия между руководителем и лидером.

Отличия лидерства и руководства

Первое и, пожалуй, основное отличие руководителя от лидера в том, что руководителя назначают официально, а лидерами становятся неформально.

Получить консультацию

Если вы занимаете руководящую должность, то, естественно, обладаете преимуществами в завоевании лидерской позиции в коллективе, однако это еще не делает вас настоящим лидером.

  • Направление.

    Руководитель — это тот человек, который задает направление работы другим и несет ответственность за результаты этой работы. Он также вносит порядок и последовательность в действия подчиненных, а свое взаимодействие с ними строит на основании фактов и в рамках установленных целей.
    Лидер же вдохновляет и вселяет энтузиазм в работников, передавая им свое видение непременно светлого будущего.

  • Цели.

    Руководители зачастую занимают пассивную позицию в отношении целей. Чаще всего они ориентируются на уже установленные кем-либо цели. Лидеры напротив всегда устанавливают цели самостоятельно и используют их для изменения отношения людей к делу.

  • Порядок.

    Руководители склонны к порядку во взаимодействии с подчиненными. Они строят свои отношения с ними в соответствии ролям и иерархии. Лидеры предпочитают подбирать в команду людей, которые разделяют их взгляды и идеи, а также склонны использовать эмоции и интуицию. Они не связывают себя и свою роль с определенной организацией, в отличие от руководителей.

  • Контроль.

    Руководители обеспечивают достижение целей подчиненными, контролируя их поведение. Лидеры же мотивируют и вдохновляют свою команду, закладывая принцип доверия в основу совместной работы.

  • Опыт.

    Руководители склонны принимать решения, основываясь на собственном прошлом опыте и разрешать все возникающие проблемы таким же способом. Лидеры всегда изобретают новые, нестандартные решения и, кроме этого, после решения одной проблемы они нарочно ищут другую, чтобы придумать решение и для нее. Руководители же стараются проблем всячески избегать и предотвращать.

Отличие лидера от руководителя: делаем выводы

Понятия лидера и руководителя принято различать как, соответственно, неформального и формального лидера.

Если процесс влияния на людей происходит через способности, умения и прочие ресурсы, то мы имеем дело с неформальным лидерством. В этом случае влияние исходит из признания другими лидерских качеств и личного превосходства. Если же влияние происходит с позиции занимаемой должности и официального положения в компании, то это лидерство формальное.

Формальный лидер обычно действует в отведенной ему профессиональной области и имеет поддержку в виде официальных полномочий. Неформальный лидер выдвигается вперед за счет своих способностей оказывать влияние на других людей и своих личных и деловых качеств.

Читайте по теме Неформальный лидер в коллективе – ваша удача или головная боль?

В жизни, как правило, очень редко удается встретить идеальное соблюдение этих двух типов лидерства в управлении. Как показывают результаты исследований, большинство хороших руководителей обладают лидерскими качествами, обратная же взаимосвязь наблюдается крайне редко.

Развитие лидерских качеств необходимо каждому руководителю, ведь если вы являетесь руководителем лишь формально, то в любой момент в коллективе может появиться тот самый неформальный лидер, который обязательно перетянет одеяло власти на себя и сбросит вас с ваших позиций.

Быть лидером

Научиться вести, а не тянуть, за собой людей, собрать вокруг себя сильную команду, Вы сможете, если перестанете ограничивать себя стереотипами. Мы помогаем людям становиться эффективнее, разрывая привычные шаблоны поведения. Хватит скрывать свой потенциал!

Проконсультироваться

Направляющие головки, проводящие головки и сборные коробки из алюминия, меди и оцинкованной стали

gif»>
Руководящие головки
Лидерные головки также известны как кондукторы, шпигаты, дождевики,
коллекторы, дождевики, дождевики, коллекторы, кондукторы и желоба.

Наши кондукторные головки улучшают как традиционную, так и современную архитектуру.
Традиционно они устанавливаются под потолком, чтобы впустить воздух в линию, что затем предотвращает

избыточный шум (бульканье) и помогает остановить вакуумную пробку. Также используются кондукторы Heas
под долиной для отвода дождевой воды на следующий уровень или наземный сток.

Чтобы получить индивидуальные расценки на головку лидера, отправьте спецификации по факсу 800-783-8625 или напишите на почту guttersdirect@aol. com.

Медные головки проводников
gif»>
Медные направляющие головки — стандартные и нестандартные
gif»>
  Алюминиевые головки проводников
gif»>
Головки алюминиевых проводников
gif»>
  Токопроводящие головки из оцинкованной стали
gif»>

гальванизированные стальные головки проводника

gif»>
Головка проводника ПВХ
gif»>

Головки полиэтиленовых проводников Premier

gif»>
   

Начальник стартового участка | ECLKC

Важность сильного руководства сайтом для успешного старта

Д-р Дебора Бержерон: Добро пожаловать в этот специальный видеоблог, посвященный лидерству сайта. Сегодня мы поговорим о важности наличия местного лидерства на уровне объекта для инициативы Head Start и Early Head Start. Я всегда начинаю свои влоги с любовной записки, и я собираюсь начать этот с любовных записок, немного отличающихся от обычных, потому что это не имеет отношения к Head Start.

Я собираюсь отправить любовную записку мистеру Апту. Мистер Апт был директором школы моих собственных детей, когда они учились в начальной школе, и в то время я знал, что люблю эту школу. Я знал, что он был великим лидером. Я мог — я чувствовал, как сильно он любит моих детей, и я просто — было так весело быть частью этого сообщества, но только когда я вступил в должность администратора, я оценил то, что он действительно делал это благодаря своему твердому лидерству в здании.

Он создавал среду, в которой учителя, хорошие учителя, действительно эффективные учителя хотели остаться, и у него было очень мало текучки. Он нанял лучших людей и сохранил их, потому что школа работала так хорошо, а его лидерство было таким вдохновляющим. И что это дало мне как родителю — это дало мне чувство стабильности. Я не мог видеть это таким образом в то время, но оглядываясь назад, это определенно то, что происходило.

Итак, когда мы говорим о руководстве сайтом, я опираюсь как на свой опыт преподавателя, так и на свой опыт родителя. И потом, также мой опыт поездок по стране, чтобы сначала посетить программы Head Start, и действительно замечая, что в некоторых программах я вижу действительно сильное местное руководство, но как постоянство, оно не было последовательным.

А в — в других программах я бы увидел как бы совместное лидерство, когда один человек отвечает за одно, а кто-то другой отвечает за другое, а иногда человек, которого называют директором, или руководителем участка, или менеджер, я не чувствовал, что на самом деле ему были даны полномочия или ответственность за то руководство, о котором я собираюсь говорить сегодня.

Итак, я отправился в новое приключение с моими друзьями здесь, в центральном офисе, которые всегда были так рады поддержать новую идею. И я сказал, давайте покопаемся в руководстве сайта. Давайте разберемся, прежде всего, можно ли придумать для него название? Кажется, ни у кого не было такого имени, кажется, у директора школы; и второе, можем ли мы придумать определение для этого слова? Что это значит? Какова ответственность?

И, наконец, можем ли мы придумать профессиональное развитие, чтобы подтвердить, что мы считаем это важным? Потому что вы не можете просто дать кому-то звание и, может быть, дать ему немного больше денег, а затем подумать, что он каким-то образом узнает, как выполнять новую работу. Это должно сопровождаться профессиональным развитием и обучением определенным навыкам. Итак, я собираюсь рассказать обо всем этом сегодня, и я надеюсь, что это поддержит большую часть работы, которую мы делаем за пределами этого видеоблога, связанного с руководством сайтом.

Сначала поговорим об имени. ХОРОШО. Я хотел, чтобы было название, которое я мог бы использовать. Мне было так тяжело из-за разных слов, которые люди использовали для описания человека, которого они считали лидером в здании.

Иногда я думал, что это совпадает, иногда я не был так уверен; Итак, мы собрались вместе и действительно приступили к этому. У нас была эта цель; мы собирались придумать имя, и мы этого не сделали, извините. Вот в чем дело: в ходе этого процесса я узнал, что если это такое местное понятие для людей, и слова «директор», «менеджер», «лидер» имеют разные определения и даже в разных штатах на основе некоторых слов, которые используют штаты. Итак, мы решили отступить от этого и не придумывать какие-то слова, чтобы люди чувствовали, что им нужно внести большие изменения, и это казалось разрушительным.

Вместо этого в центральном офисе OHS мы назовем человека, который руководит зданием, подобно директору начальной школы, начальником участка. Итак, в целях нашего обучения нашему продвижению вперед, слово «руководитель участка» представляет собой это лидерство. Если вы хотите изменить это на местном уровне, это нормально. Если вы решите не делать этого, все в порядке. Я думаю, что мы можем сделать эту работу.

Цель здесь на самом деле состоит в том, чтобы создать ожидания лидерства в учреждении, определить их и поддержать, чтобы мы чувствовали, что в каждом месте, где есть классы Head Start, есть кто-то, кто владеет этим пространством, несет ответственность за результаты, и мы чувствуем, что на национальном уровне у нас есть эта когорта лидеров, и если мы хотим внести изменения или нам нужно сосредоточить внимание на чем-то, мы можем сделать это очень легко, просто щелкнув рычагом местного руководства. Так что я очень взволнован этим.

Итак, поговорим. Мы говорили о названии, мы уже закончили. Лидер сайта для этой цели. Давайте поговорим о ролях и обязанностях и о том, как определить, чем занимается этот человек? Это так много вещей. Итак, я собираюсь пройти через некоторые из важных событий. Прежде всего, мы говорим о ком-то, кто, как я уже говорил, считает, что владеет зданием. У них есть видение этого пространства, этой программы, этого стартового местоположения для этого сайта, и это видение, которое у них есть, ясно.

Определено. Это то, что принимает весь персонал, и они держат это видение на виду у всех. Таким образом, поскольку в течение дня и в течение недели происходят вещи, которые легко — легко могут отвлекать, люди все еще остаются в этой полосе и следят за видением. Они присутствуют, и когда я говорю это, я имею в виду, что они буквально присутствуют в здании.

Это не тот, кто работает один день в неделю или, может быть, два дня в неделю. Это не кто-то, кто заходит; это действительно кто-то, кто снова владеет пространством, и поэтому, если вы собираетесь владеть пространством, вам нужно присутствовать, а присутствие — это не просто быть в здании. Это быть в миксе того, что происходит, быть в классах, быть на игровых площадках, иногда быть на кухне, быть в приемной, присутствовать в этом пространстве, так что — опять же, это право собственности возвращается, и нет никаких сомнений, кто действительно чувствует ответственность за пространство.

Они понимают операции. Конечно, они знают, как управлять системами, и они — они могут ставить цели и — и они знают, как выглядит хорошее обучение, и они знают, как выглядит хорошее питание, и они знают, как выглядит хорошее семейное служение. Но в целом, что они действительно могут сделать, так это создать культуру, которая согласуется со всеми остальными вещами, которые должны произойти. Объединение всех вокруг единого видения и миссии, независимо от вашей работы; если ваша работа — выносить мусорное ведро или ваша работа — учить детей грамоте, вы по-прежнему делаете это, помня о той же культуре. И когда вы можете это сделать, это действительно дает возможность всему зданию двигаться в одном направлении, и дети выигрывают каждый раз в этом сценарии. Я надеюсь…

Мы не будем говорить вам, кто вы, вы знаете, культура должна быть в вашем здании, но я надеюсь, что в Head Start это будет что-то вроде уважения и доброты; установка на рост; готовность ошибаться и учиться; чувство комфорта, безопасности, радость, любопытство — все то, что мы знаем, делает пространство для раннего обучения таким плодородным для обучения, роста и возможностей.

Честно говоря, это не только для детей. Это делается для того, чтобы ваши сотрудники чувствовали, что они находятся в таком пространстве, где они могут совершать ошибки и расти, чувствовать себя в безопасности, чувствовать вдохновение и признательность. Это для всех в этом пространстве. Они будут контролировать и оценивать персонал. Это важно. Это была единственная вещь, которую я слышал очень непоследовательно, и когда я сказал: «Ну, мне нужно, чтобы руководитель участка оценил персонал».

Кто-то сказал: «Ну, иногда у нас есть менеджер, который приходит и делает это». ХОРОШО. Они не должны быть единственными, кто оценивает сотрудников, но они определенно должны быть частью процесса оценки. И вполне возможно, что там будет такое большое здание, что один руководитель участка не сможет добраться до всех. Это тоже нормально, этой частью можно поделиться, но их нужно рассматривать как оценщиков, и я говорю это не потому, что это делает их угрожающими или у них есть что-то, что может кого-то удержать, а потому, что это заставляет их нести ответственность. Это возлагает на них ответственность, и это меняет то, как люди воспринимают сообщения, исходящие от этого человека.

Они будут поддерживать миссию и видение более крупного учреждения. Итак, если вы являетесь сайтом Head Start, это часть более крупной организации, у этой организации есть миссия и видение, и, конечно же, все должно совпадать. И мы надеемся, что организация поддержит этот процесс. Это идея. Я думаю об этом как о школьной системе, так что центральный офис — это более крупная организация, но каждая отдельная школа может выглядеть по-своему. Им нравится чувствовать, что у них есть собственная идентичность, но это не отклоняется от видения и миссии более крупной организации.

Они будут защитниками персонала, будут давать регулярные отзывы, и это неформальные отзывы. Это может быть официальная обратная связь. Это положительная похвала, и это также, знаете ли, «Я был в вашей комнате сегодня, и мы можем сесть и поговорить о том, почему вы думаете, что этот конкретный период времени становится таким хаотичным, давайте поговорим об этом», и быть настоящим поддержку в том, как вы можете помочь учителям расти, всем сотрудникам расти, и все имеет значение — все имеет значение.

И — и когда — когда они почувствуют, что это ваше пространство в качестве лидера сайта, вы получите возможность действительно влиять на все это. Они узнают, как создать команду, которая в конечном итоге будет соответствовать целям, поставленным перед организацией, а это потребует сотрудничества, как внутреннего сотрудничества между учителями, так и между персоналом; это внешнее сотрудничество с местной школьной системой, с местными общественными организациями, с правительством, с вашей всеобъемлющей — вашей всеобъемлющей организацией.

Таким образом, эта способность объединять людей и вести эти беседы и сотрудничать, общаться, создавать все эти вещи действительно становится важной и — и они должны быть кем-то, кто может выдержать — кто может быть уступчивым, но это слово. Таким образом, они не боятся уступчивости, но они не позволят уступчивости определять их лидерство, их тон или культуру в их здании.

Итак, ты возьмешь согласие, положишь его на пол. Вы будете соблюдать все те правила соответствия, которые требует государство, которые требуют мы, что, возможно, требуется даже для здания, в котором вы находитесь, что угодно, на все есть правила. Итак, вы собираетесь следовать этим правилам, а затем строите структуру, и именно здесь происходит настоящее творчество. Вот где происходит волшебство. Итак, вот, вкратце, что это такое. Это сложно, но также очень весело, и как только мы сможем мобилизовать это, я думаю, мы увидим какое-то волшебство.

Итак, в — в апреле мы проводим Институт руководителей объектов здесь, в округе Колумбия, и мы получили сотни заявок. Я думаю, что у нас было на 200 с лишним приложений больше, чем у нас было места, и это хорошо. Это значит, что интерес есть. Это означает, что я затрагиваю то, что волнует людей. И если это сработает, а я ожидаю, что так оно и будет, мы проведем оценку, подумаем, и я уверен, что мы продолжим выяснять, как мы можем реализовать это. В этом институте мы собираемся охватить несколько разных вещей.

Первый вызов будет своего рода лидерским испытанием, где люди будут изучать пять практик лидерства, очень специфические навыки. Это единственная вещь о лидерстве, которая иногда может быть неправильным определением. Это, безусловно, о готовности выйти перед людьми, рискнуть и сделать все это. Но лидерство выглядит по-разному в зависимости от человека. Это не должно выглядеть определенным образом. Это не должно быть громко. Это не обязательно должен быть человек, привлекающий все внимание. Есть навыки, которые действительно стоят за хорошим лидерством, и их можно поставить на вершину всех типов личности и быть очень, очень эффективными.

Итак, это изучение тех навыков, которые мы планируем использовать в этом испытании лидерства. Это общение, определенно общение. Мы поговорим о письменном общении, устном общении, визуальном общении. Как вы разговариваете с людьми, как вы держите свое тело, какие слова вылетают из ваших уст, и как все это так важно.

Еще одной частью этого Института будет удержание высококвалифицированного персонала, и это восходит к тому, о чем я говорил в начале. Лучший результат сильного лидерства — это не человек, ведущий, лучший результат сильного лидерства — это все те люди, которые готовы купить и сделать тяжелую работу для этого видения, основанного на заряде лидера.

Вот где действительно можно удержать персонал. Итак, это большое, большое, важное дело здесь, в Head Start; Я все время слышу о том, что текучесть кадров очень высока, и мы хотим сосредоточиться на том, сколько денег люди зарабатывают, и, хотя это действительно важно, это не является камнем преткновения для привлечения и удержания действительно солидных людей. По крайней мере, не единственный. И, наконец, мы собираемся составить план реализации, чтобы люди могли вернуться к действию и действительно почувствовать, что они узнают что-то, что изменит то, как они — они — они работают.

Мы надеемся, что это повлияет на реальные организации, и мы надеемся, что если один человек придет из организации с одного сайта, он сможет забрать эту информацию, сделать что-то вроде «обучения тренера» и распространить что вокруг, чтобы вы — чтобы мы действительно изменили лицо того, как выглядят эти здания. Когда я захожу в Head Start и встречаю руководителя сайта, который, как я знаю, подходит под это определение, я имею в виду, что лучшая параллель — это директор начальной школы. Это так захватывающе для меня, потому что я знаю, что они — они только что поняли это. Они знают каждый закоулок здания. Люди приходят и уходят, и вы можете видеть, как они уважают и почитают этого человека и готовы усердно работать, чтобы выполнить эту миссию и видение, за которыми стоит организация.

Мы собираемся добавить хэштег #HSSiteLeaders, и мы хотим, чтобы вы делились своими историями в Твиттере, фотографиями руководителей ваших сайтов, фотографиями вашего обучения и любой другой информацией, которую вы считаете полезной. Давайте по-настоящему подключимся к этому онлайн, потому что это отличный способ распространять информацию и действительно влиять на других людей. И я надеюсь, вы знаете, что в течение следующего года мы действительно изменим представление о том, как выглядит сайт Head Start, и как только мы узнаем, что у нас есть лидеры сайтов почти во всех наших местах, это игра чейнджер для нас.

Теперь я хочу — хочу сделать вам одно предостережение: я знаю, что Head Start выглядит по-разному в каждом сообществе или, по крайней мере, совершенно по-разному. Они бывают всех форм и размеров. Они приходят в самых разных потребностей. У нас есть программы для мигрантов, которые сопровождают детей, и — и сельские программы, которые борются за то, чтобы быть маленькими и с ограниченными ресурсами. Я знаю, что бюджеты ограничены. Я знаю, что все это правда.

Итак, когда я — когда мы выдвигаем это, когда я делюсь с вами определением, когда мы создаем Институт Лидеров Сайта, когда мы делимся дополнительными ресурсами, это тот шаблон, который вам нужен, чтобы соответствовать именно этой форме. ? Нет, это не так. Это постулаты. Это вещи, лежащие в основе хорошего лидерства, и затем вы берете их и применяете к своей — к своей организации. Как это будет выглядеть? Это может выглядеть немного иначе. Я уже говорил, что присутствие имеет значение, присутствие в здании, а не каждый день — не только два раза в неделю, не только один раз в неделю; но если у вас есть программа, в которой есть один класс здесь и один класс здесь, вы можете разделить лидера между этими двумя пространствами.

Суть в том, что он или она чувствуют, что они владеют и тем, и другим, и люди, которые работают там и, возможно, вместе, вырабатывают общее видение, чтобы оно не было разрозненным. Итак, есть способы сделать это возможным, и я полностью уверен, что при поддержке, информации, структуре вы все достаточно хорошие критические мыслители и достаточно хорошие творческие мыслители, чтобы сказать: «Хорошо, я могу взять эти части и заставьте их работать практически точно, эти два нам придется немного подправить, потому что это не совсем работает с моей организацией».

Хорошо. Речь идет не о встрече с каким-то шаблоном и нет — нет теста в конце; на самом деле это просто предоставление вам возможности расширить вашу программу очень, очень особенным образом. Итак, я всегда заканчиваю свой видеоблог словами «На случай, если вы не знали», и вот что я думаю использовать сегодня: если вы не знали, директора руководят школами по всей стране.

В этой стране 14 000 школьных систем, много, много, много, много школ. И есть общее ожидание от директора здания, что они несут ответственность за здание, что они понимают хорошее обучение, что они будут нести ответственность за дисциплину и управление классом и — и работу с родителями. Но при этом школы по всей стране выглядят очень по-разному.

У нас огромные городские школы. У нас есть пригородные школьные системы с огромными школами по 4000-4000 детей в одной средней школе, что совсем не редкость для пригородных школьных систем. У нас есть сельские школы, которые очень маленькие и все такое, поэтому у них были такие же различия — различия, как у Head Start по всей стране.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts