Лидерство и руководство в организации — ВУЗРУ
Современное развитие стратегического менеджмента в России предполагает новые подходы к теории и практике определения и реализации лидерства. Критерии, по которым должен определяться лидер в коллективе должны быть следующие:
1) формирование, реализацию и анализ идей, обеспечивающих стратегическое направление развития бизнеса;
2) ответственность за успех и не успех идей, обеспечивающих выполнение конкретных стратегических показателей, внутри и за пределами предприятия [24].
Скачать текст в WORD
Лидерство является важным фактором личностного роста и движущей силой социального и предпринимательского развития. Лидерство зарождается естественным образом в процессах взаимодействия людей. Процесс лидерства и власть лидера сохраняются до тех пор, пока есть готовые следовать за ним люди; источники власти – руководители наделяются определенными официальными правами, которые связаны с организацией деятельности групп по решению перед ней поставленных задач.
1) национальные лидеры не могут игнорировать глобальные проблемы. Они должны рассматривать внутреннюю политику как составную часть общемирового, глобального процесса;
2) рост влияния неформальных лидеров;
3) усиливается концентрация активности лидеров на решении экономических и социальных проблем. Развитие этой тенденции выражается в росте благосостояния нации, связанного с активностью того или иного политического лидера, что требует также значительных временных рамок политической активности.
С развитием исследований в области лидерства ученые поняли, что не всегда удается опираться на изменчивость управленческого эффекта и легкое определение качеств личности лидера. Это подтолкнуло их к созданию новых теорий и концепций, а именно:
1) атрибутивный подход к лидерству опирается на теорию атрибуции, т. е. причинно-следственные связи. Он предполагает, что знание причин возникновения проблемной ситуации усиливает способность лидера предсказать реакцию коллектива, а так же способность нахождения связей между тем, что произошло и тем, что люди считают причиной произошедшего;
2) концепция харизматического лидерства рассматривает именно харизма лидера. Харизматическим считается лидер, который в силу собственных личностных качеств может на последователей оказывать глубокое воздействие. В рамках концепции выделяют черты харизматического лидера: моделирование роли, создание образа, упрощение целей, возникновение доверия у коллектива;
3) концепция преобразующего лидерства характеризует понятие «реформаторского» или «преобразующего» лидерства. Лидер-реформатор является преобразователем, он способен проявлять творчество, он ведет свой коллектив от результата к результату, мотивирует людей на труд. Главным фактором является умение «влиться в коллектив», то есть стать с группой единым целым.
Все три концепции имеют немного иной подход, в отличие от традиционного и ситуационного подхода. Они уделяют больше внимания внутренним качествам лидера, его способностям через свой внутренний мир оказывать влияние на людей.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что феномен лидерства изучался учеными с множества сторон. В отечественной психологии наиболее известны три теории: Г.С. Никифорова (концепция психологического обеспечения профессиональной деятельности), В.И. Румянцевой (структурно-функциональная концепция лидерства в спорте) и Р.Л. Кричевского (концепция ценностного обмена) [18, с. 53].
В современных организациях лидер играет главенствующую роль. Без хорошего лидера организация не сможет эффективно функционировать даже при наличии высококвалифицированных кадров. Лидер создаёт сплочённую команду последователей, объединяет специалистов для более эффективной работы и контролирует их деятельность. Современный лидер должен быть в центре внимания организации, должен вдохновлять сотрудников на достижение общей цели.
Скачать текст в WORD
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий» [3, с.31]. Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения.
Значимость лидерства для руководства организацией поднимает вопрос о влиянии на данное явление. Лидерством необходимо управлять (насколько это возможно), т.е. выделять лидеров, развивать конструктивных и устранять деструктивных лидеров.
Важная роль отводится лидеру в создании и управлении организационной культурой организации. В зависимости от типа организационной культуры лидер выполняет различные функции.
Роль лидера в управлении персоналом определяется его усилиями по отбору достойных претендентов в рабочий коллектив, он должен направлять групповую энергию на решение организационных целей и задач. Лидерство также находит выражение в воздействии на членов группы, побуждает их проявлять свои сильные личностные качества и сдерживать проявление слабых черт характера [4, с. 62].
Результативность работы лидера проявляется в его способностях управлять социальными конфликтами. Управление социальным конфликтом складывается из последовательной деятельности лидера, стремящегося конструктивно повлиять на ситуацию, вызвавшую конфликт, на участников конфликта и характер взаимодействия всех заинтересованных субъектов. В зависимости от характера конфликта и особенностей его участников лидер, старающийся управлять конфликтом, может выбирать роль посредника или судьи.
Эффективность лидерства непосредственно связана со способностью лидеров руководить организационной, и межличностной коммуникацией, воздействуя на ее характер. Стратегия развития организации и эффективность лидерства связаны с объективными и субъективными возможностями лидера, его способностью, во-первых, управлять коалициями, во-вторых, создавать и укреплять отношения сотрудничества и партнерства с организациями, взаимодействие с которыми становится существенным фактором эффективной деятельности организации [5, с.
Проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. С одной стороны, лидерство рассматривается как наличие определенного набора качеств, приписываемых тем, кто успешно оказывает влияние или воздействует на других, с другой, лидерство – это процесс преимущественно не силового воздействия в направлении достижения группой или организацией своих целей. Лидерство представляет собой специфический тип управленческого взаимодействия, основанный на наиболее эффективном сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей [6, с.12]. Таким образом, для того чтобы деятельность организации была успешной, руководитель должен уделять много времени развитию лидерства в организации, так как успешность компании зависит от «лидерского потенциала». От выбора стиля руководства зависит не только авторитет руководителя и эффективность его работы, но также атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и руководителем.
7. Власть и лидерство в организации. Теория организации: конспект лекций
7. Власть и лидерство в организации
Власть руководителя организации или предприятия играет огромную роль в производственном процессе и оказывает сильное влияние на организацию трудовой деятельности. Сегодня для наибольшей эффективности деятельности организации необходимо установление баланса власти. Иными словами, руководитель не должен злоупотреблять своими властными полномочиями: отношения «руководитель – подчиненный» должны быть построены на доверии, уважении и взаимной поддержке. От этого зависит психологический климат в коллективе и, как следствие, состав и качество трудовых отношений.
С точки зрения менеджмента как науки об эффективном управлении руководитель должен обладать определенным набором качеств.
1. Интеллектуальные качества: оригинальность мышления, образованность, интуитивность, отсутствие авторитетов, любопытство, творческое начало.
2. Личностные качества включают в себя уверенность руководителя в собственной деятельности, его целеустремленность, решительность, энергичность, упорство и высокую работоспособность. Кроме того, руководитель должен быть независим от чужого мнения. Но это, конечно, не значит, что работникам нельзя участвовать в принятии решений.
3. Деловые качества подразумевают прежде всего способность кооперироваться. Это значит, что для принятия важных стратегических решений руководитель должен объединять усилия всех членов организации. Однако для этого крайне важным является умение разбираться в людях, выявлять у них творческие способности.
Власть нетипична для всех организаций. В соответствии с этим выделяют три стиля управления.
1. Автократический. Вся власть сосредоточена в руках руководителя, он принимает все решения лично под свою ответственность, отдает распоряжения подчиненным и осуществляет жесткий формальный контроль. В такой организации проявление инициативы подчиненными не разрешается, существуют лишь вертикальные нисходящие коммуникативные связи. Достоинством такого стиля управления являются быстрота и четкость выполнения заданий. Однако явным недостатком является снижение работоспособности рабочего коллектива, их заинтересованности в труде.
2. Демократический. Такой стиль построен на взаимном сотрудничестве, характеризуется наличием горизонтальных связей среди персонала. В такой организации заметно растут квалификация и преданность персонала, что определяет развитие трудовых отношений, трудовой дисциплины и характер трудовой деятельности.
3. Либеральный стиль: невмешательство руководителя в работу персонала, вследствие чего работникам предоставлена большая свобода, чем они могут злоупотреблять, оказывая давление на руководство.
Несмотря на столь дифференцированные взгляды на власть, принято считать, что демократический стиль наиболее приемлем для современной организации.
Лидерство в организации определяется как способность оказывать воздействие на других людей, направлять их деятельность на достижение поставленных целей организации. Основой лидерства являются власть и влияние. Власть – возможность индивида контролировать трудовой процесс работника или группы, а влияние – это действия, основанные на власти.
Иными словами, руководитель может влиять на процессы принятия решений и их реализацию только в том случае, если обладает долей власти. Таким образом, лидерство представляет собой несиловую форму влияния.
В современных организациях менеджер должен устанавливать баланс власти, не злоупотреблять своими полномочиями. Это можно осуществить посредством создания системы делегирования процесса принятия решений, что в результате увеличивает власть менеджера.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Вопрос 139 Как соотносятся руководство, власть и лидерство?
Вопрос 139 Как соотносятся руководство, власть и лидерство? Ответ Руководство (лидирование) является процессом влияния или воздействия на людей для достижения определенной цели. Власть является инструментом руководства и лидирования. Обладая властью, личность или группа
Власть
Власть Место менеджера чётко рассматривается в структуре институции власти. Власть – это участие в принятии решений. Гарольд Лассуел Власть – форма социального отношения к ресурсам и средствам, опосредующим степень свободы; отношение определяющее влиятельность
ЛЕКЦИЯ № 10. Лидерство в организации
ЛЕКЦИЯ № 10. Лидерство в организации 1. Природа лидерства и его основа Любая организация может рассматриваться с двух сторон: как формальная и неформальная. В них возникают два типа отношений: формальные – должностные, функциональные и неформальные – эмоциональные,
Власть
Власть Наряду с полномочиями власть является вторым источником управленческой энергии, необходимой для осуществления решений. Я определяю власть как способность наказывать или вознаграждать. Выполнение конкретных организационных задач требует сотрудничества многих
Глава 5 Лидерство в организации
Глава 5 Лидерство в организации Организационное лидерство – это деятельность, которая гармонично сочетает компетенции менеджера и лидера.Практика показывает, что легче стать хорошим менеджером, чем лидером организации (см. главу 6 учебника «Организационное
ВЛАСТЬ
ВЛАСТЬ Организации далеко не всегда принимают диктуемые им безличными условиями (возрастом и размером, используемой технической системой, стабильностью, сложностью, разнообразием и враждебностью внешней среды) условия. В дизайне структуры важную роль играют и факторы
Тема 8 Лидерство в организации
Тема 8 Лидерство в организации 8. 1. Природа лидерства, лидерство и менеджмент8.2. Цельность личности и нравственность лидера8.3. Понятие власти и ее источники8.4. Автократичные и демократичные лидеры, поведенческие подходы к лидерству8.5. Ситуационные подходы8.6. Концепция
8.9. Виртуальное лидерство и лидерство-служение
8.9. Виртуальное лидерство и лидерство-служение В наши дни становится все более популярной работа на виртуальных рабочих местах, на которых сотрудники удалены друг от друга и от своих начальников. Все это бросает вызов лидерству. Сейчас многие специалисты, используя
Информация – это власть
Информация – это власть Ваши подчиненные для эффективного управления никогда не должны знать столько, сколько знаете вы. Проиллюстрируем этот тезис анекдотом. В лесу жил лев, большой и важный, но почему-то его никто не уважал. В этом же лесу жил кот-консультант, о котором
Что такое организационное лидерство?
Генеральный директор компании, генерал армии, лидер политической партии, директор школы, начальник отдела, тренер команды — вот лишь несколько примеров, представляющих один из фундаментальных компонентов организационного лидерства. Внутри каждой организации должен быть человек, ответственный за руководство или руководство группой.
Согласно Джессике Дин и ее соавторам в статье 2013 года для The Leadership Quarterly, роль лидера заключается в том, чтобы «структурировать способ объединения вклада других для получения организационных результатов». Но что отличает организационного лидера (ОЛ) от, скажем, функционального менеджера или руководителя с другими лидерскими качествами?
Ключевое отличие заключается в том, что лидеры организаций сочетают понимание бизнеса со своей ролью «будущих провидцев и дальновидных людей, которые возглавляют широкие инициативы, используя честность и этику», согласно доктору Линде Эллингтон , руководителю факультета организационного лидерства в Southern New. Хэмпширский университет (SNHU). Таким образом, организационное лидерство — это управленческий подход, при котором лидеры помогают ставить стратегические цели для организации, одновременно мотивируя отдельных лиц в группе на успешное выполнение заданий, направленных на достижение этих целей.
«Вы должны быть ориентированы на людей», — сказал доктор Лоуэлл (Крис) Мэтьюз , доцент организационного лидерства в SNHU. «Организационное лидерство — это руководство и управление людьми для достижения стратегической цели организации. Таким образом, OL — это агент изменений, тот, кто видит общую картину, но также понимает процессы или шаги, необходимые для осуществления изменений».
Изучение навыков организационного лидерства и мышления
«Если ваша цель — влиять на людей и оказывать влияние на организацию на максимально возможном уровне, тогда вы хотите узнать об организационном лидерстве», — сказал 9.0009 Дебора Гоглиеттино , руководитель отдела кадров в SNHU.
Одно дело узнать о предмете. Но можно ли научиться основным навыкам и образу мышления организационного лидера? По словам Эллингтона, к ним относятся:
- Решение проблем и принятие решений
- Эффективное общение (особенно слушание)
- Создание отношений и создание команды (включая развитие лидерского потенциала в других)
- Определение будущих инноваций и возможностей
- Понимание вашей бизнес-среды и операций
- Честность и этика
- Думать стратегически, системно и целостно
- Распространение видения организации и воодушевление других на то, чтобы разделить это видение
«Люди — не пустые сосуды, — сказал Эллингтон. «У них уникальный опыт, таланты и знания». И если у них есть стремление, приверженность и страсть к изучению организационного лидерства, «мы можем научить их этим навыкам и мышлению OL, а также немного разобраться в бизнесе», — сказала она.
Конечно, некоторые люди приобретают навыки организационного лидерства на реальном опыте. Тем не менее преимущество образования на уровне бакалавриата или магистратуры заключается в возможности изучить теории о мотивации, стратегии и лидерстве, а затем применить эти теории на практике без такого же уровня риска.
«В конце концов, практика — это когда ты делаешь ошибки — а мы все ошибаемся», — сказал Эллингтон. «Разница в том, что в образовательной среде никого не уволят, не потеряют компанию и не залезут в долги. Мы предоставляем безопасную песочницу или игровую площадку для наших учеников, чтобы они могли попробовать себя в симуляциях и развить уверенность в своих силах».
В идеале теория и практика должны идти рука об руку. «Аналогия, которую я использую для своих студентов, — это врач, который учится в медицинской школе и получает степень», — сказал Мэтьюз. «Они знают теорию, но до тех пор, пока они не начнут практиковать медицину с пациентами, теория не поможет вам». И наоборот, конечно, пациенты, как правило, хотят, чтобы врач обладал теоретической подготовкой, а не только медицинскими знаниями, полученными в результате обучения «на собственном опыте».
Организационное лидерство Работа и карьера
«Можно ожидать, что человек со степенью в области организационного лидерства займет руководящую или руководящую должность в организации, которая должна постоянно быть готовой к изменениям», — сказал Мэтьюз. «Эти роли могут быть связаны с кадрами или более надзорными должностями, которые зависят от отрасли. Преимущество OL в том, что оно необходимо для всех типов организаций».
К ним относятся организации, предприятия и предприятия в:
- Государственном и частном секторах
- Коммерческие и некоммерческие сферы
- Централизованные и децентрализованные учреждения
- Новые стартапы и глобальные конгломераты
В результате лидеры организаций могут «работать в местах, которые соответствуют их основным ценностям», — сказал Гоглиеттино.
Другая потенциальная выгода от работы в этой области связана с компенсацией. По данным Бюро статистики труда США, «средняя годовая заработная плата менеджеров в мае 2018 года составляла 104 280 долларов США, что является самой высокой заработной платой среди всех основных профессиональных групп».
По словам Эллингтона, несмотря на то, что в названии некоторых должностей есть «руководитель организации», чаще всего OL не указывается в вашем служебном удостоверении. Вместо этого, по ее словам, «это мышление, талант, любовь к людям, а также смелость и желание вести и влиять на изменения. OL имеет возможность смотреть шире и глубже и привносить передовой набор навыков в (а) принятие решений и стратегическое мышление компании ».
«ПР — это тот человек, который будет иметь влияние», — сказал Гольеттино. «Это может быть сотрудник отдела кадров или кто-то из получателей помощи, это может быть администратор некоммерческой организации или владелец малого бизнеса. Есть много титулов, для которых человек может быть OL. Настоящий вопрос заключается в следующем: помогает ли эта работа или должность организации двигаться вперед?»
Забегая вперед, Гоглиеттино сказал, что перспективы работы и карьеры в организационном лидерстве «постоянны и долгосрочны. Всегда будет потребность в квалифицированных организационных лидерах – сегодня, завтра и после. Организации всегда будут поддерживать кого-то, кто может предложить видение, особенно в отношении роста и устойчивости. Я не вижу, чтобы эта тенденция исчезла».
София Токар — независимый копирайтер и редактор в сфере высшего образования. Следите за ее новостями в Twitter @stokar или на LinkedIn.
Что это такое и 9 способов развить свои навыки
Перейти к разделу
Что такое организационное лидерство?
Организационное лидерство по сравнению с традиционным управлением
Почему организационное лидерство важно?
Можете ли вы получить степень организационного лидера?
Вам нужна степень организационного лидерства?
Где можно устроиться руководителем организации?
Как стать лидером организации?
Заключительные мысли об организационном лидерстве
Что такое организационное лидерство?
Организационное лидерство — это способность вести группы людей к выполнению миссии организации.
Включает в себя следующие навыки:
- Понимание миссии организации в соответствии со своими сильными сторонами.
- Создание стратегического плана в соответствии с этой миссией.
- Реализация целей и привлечение команд к ответственности за достижение этих целей в установленные сроки и в соответствии со стратегическим планом.
- Предвидя возможные проблемы в будущем.
- Инновации для решения этих задач.
- Эффективное изменение ситуации при изменении обстоятельств.
- Сохранение спокойствия среди неопределенности.
- Эффективное общение.
- Вдохновляя группы людей делать все возможное и работать для достижения единой цели.
- Решение проблем внутренних заинтересованных сторон и сообщества в целом.
- Выполнение всего вышеперечисленного с учетом инклюзивности, целостности и аутентичности.
Вышеуказанные навыки зависят от опыта лидера, приобретенных управленческих навыков, мышления роста и развитого эмоционального интеллекта. Они позволяют лидеру осознавать себя, свое влияние на других и мотивацию других в контексте выполнения единственной миссии организации.
Организационное лидерство по сравнению с традиционным управлением
Организационное лидерство охватывает более широкий круг обязанностей, чем традиционное управление. Организационное лидерство сообщает миссию и видение, устанавливает стратегический план и вдохновляет людей на раскрытие своих талантов для достижения целей, соответствующих стратегическому плану и, в конечном счете, видению лидера.
Традиционное управление реализует только часть этого общего видения. Роль менеджера, как правило, заключалась в том, чтобы сообщать направление руководства, устанавливать ожидания, назначать задачи, решать проблемы и достигать целей, поставленных перед этой конкретной группой.
Почему важно организационное лидерство?
В последние годы традиционное управление недооценивалось как «поддержание» статус-кво. Учитывая, что инновации и революционные изменения происходят с рекордной скоростью, руководство не может делать все как обычно. Организационное лидерство необходимо на каждом уровне, чтобы рассмотреть, как текущие методы могут быть улучшены или изменены для удовлетворения будущих потребностей.
Организационное лидерство важно, потому что оно:
- Мотивирует членов команды. Члены команды отвечают взаимностью лидеру. Они будут заинтересованы в том, чтобы отражать установку на рост своих команд и самих себя, а также думать о том, как они могут внести личный вклад в движение вперед организации в целом.
- Способствует решению проблем и принятию решений. В психологически безопасной атмосфере, где люди не боятся высказываться, могут появиться великие идеи. Когда лидер поручает людям, нанятым на их должности, разрабатывать решения и принимать решения, возможен экспоненциальный рост.
- Способствует общению, этике, инклюзивности и уважению. Эмоционально интеллигентный лидер организации всеми способами сообщает, что вклад каждого сотрудника уважается, поскольку каждая роль жизненно важна для движения вперед организации в целом. Лидер разделяет ценности организации и моделирует общение, этику, участие и уважение, ожидаемые от каждого человека.
- Позволяет руководителям организаций оставаться целеустремленными. Когда люди уполномочены выполнять свои роли и разрабатывать инновационные решения, лидер организации может сосредоточиться на более широкой картине: продвигать миссию вперед, ориентируясь на предстоящие вызовы.
Можете ли вы получить степень организационного лидера?
Существует несколько степеней организационного лидерства, от бакалавра до доктора наук. Вот несколько примеров:
- BA, организационное лидерство
- BS, Бизнес-лидерство
- Магистр наук, организационное лидерство и обучение
- Исполнительный мастер лидерства
- Доктор педагогических наук, организационные изменения и лидерство
- Кандидат наук, организационное лидерство
Однако существует множество других степеней, которые также могут играть роль лидера организации, в том числе
- Бакалавр делового администрирования
- Магистр делового администрирования (MBA)
- Магистр государственного управления (MPA)
- Магистр общественного здравоохранения (MPH)
- Доктор юридических наук (JD)
- Кандидат наук в области управления и организации
Вам нужна степень организационного лидерства?
В крупной организации финансовый директор (CFO), скорее всего, будет иметь степень магистра делового администрирования престижного университета и опыт работы в сфере финансов и продвижения по службе на руководящих должностях. Вице-президент по персоналу, скорее всего, будет иметь степень доктора права, чтобы обеспечить необходимые знания многочисленных законов о занятости.
Тем не менее, множество небольших организаций и уровней организации не требуют таких же степеней. Например, степени магистра наук в области управления персоналом может быть достаточно для руководящей организационной роли среднего уровня или более высокой роли в небольшой организации. Многие опытные профессионалы получают степень, сертификат или программу для руководителей с частичной занятостью, чтобы заполнить любые пробелы, когда они переходят на руководящие должности.
Варианты безграничны. Правильная степень зависит от вашего опыта и ваших карьерных целей. Выбирая путь развития лидерства, учтите:
- Организация какого размера вы хотели бы присоединиться.
- Какой уровень вы хотите возглавить (менеджер, директор, начальник отдела, вице-президент, президент, другой).
- Уровни образования в зависимости от типа компании и роли, к которой вы хотели бы присоединиться.
Эта информация должна помочь определить, какое образование вам потребуется, чтобы в конечном итоге возглавить организацию с необходимыми знаниями и накопленными управленческими и лидерскими навыками.
Где можно устроиться руководителем организации?
Организационные лидеры нужны во всех секторах: бизнес-корпорациях, технологиях, здравоохранении, правительстве, образовании и некоммерческих организациях. Руководящие должности в организации можно найти на разных уровнях организации. Однако это звание, скорее всего, не будет «руководитель организации».
Традиционно будущие руководители организаций сначала определяются как сотрудники с «высоким потенциалом» (HiPos), а затем переходят к руководящим ролям организации с титулами уровня менеджера и директора. Руководящие должности более высокого уровня включают такие должности, как декан, проректор, главный юрисконсульт, финансовый директор (CFO), директор по информационным технологиям (CIO), главный операционный директор (COO), вице-президент и президент. Роли, которые следует учитывать с потенциалом роста организационного лидерства, включают:
- Менеджер по персоналу
- Менеджер организации
- Менеджер по обучению и развитию
- Руководитель проекта
- Торговый представитель
Некоторые организации начали осознавать, что процесс и само понятие определения нескольких избранных «HiPos» может быть слишком узким и устаревшим. Организации нуждаются в большем и разнообразном руководстве на всех уровнях. Не позволяйте тому факту, что вас не выбрали в группу с высоким потенциалом, отговорить вас от развития качеств, необходимых для организационного лидерства.
Как стать лидером организации?
Некоторые навыки являются врожденными, но великие лидеры знают, что всегда есть место для дальнейшего обучения и развития. Например:
- Повысьте свой опыт с помощью формального образования, возможностей внутреннего обучения и программ наставничества.
- Заработайте себе репутацию лидера в команде и лидерских способностей.
- Заработайте себе репутацию умеющего слушать и создавать замечательные коллективы для совместной работы, используя лучшее в каждом.
- Четко заявите о своем желании возглавить . Возможность может открыться не сразу, но важно всегда помнить о планировании преемственности.
- Создание позитивных рабочих отношений во всей организации. Делитесь полезной информацией и ресурсами.
- Запросите информационные интервью с людьми, которые в настоящее время занимают руководящие должности, к которым вы стремитесь. Спросите их, что бы они хотели знать, когда были на вашем месте.
- Развивайте отношения с наставниками , которые могут направлять вас на основе их опыта и знаний, а также со спонсорами, которые могут связать вас с теми, кто будет иметь жизненно важное значение для вашего развития лидерских качеств.
- Станьте волонтером и станьте частью организации , которая объединяет людей со всей организации или из нескольких организаций. Скажите «да» тому, чтобы быть в совете директоров и играть роль лидера.
- Воспользуйтесь возможностями для профессионального развития , включая степень высшего образования, направленную на развитие лидерских качеств и подготовку к руководящей роли в организации. Обучение лидерству — это также возможность создать устойчивые и устойчивые команды.
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
Будьте в курсе новых ресурсов и идей.
Заключительные мысли об организационном лидерстве
Существует множество других тактических ресурсов, которые могут помочь вам на пути к роли организационного лидера. Например, Бюро трудовой статистики США ведет базу данных о профессиях, спросе и связанных с ними зарплатах, а также онлайн-базу данных O*NET, в которой подробно описаны требования к навыкам для различных профессий. удобный и визуально приятный RoadTrip Nation. Или, если вы не знаете, какая отрасль промышленности вам больше всего подходит, тест Holland Code Career Test предлагает хорошее исследование и самоанализ.
Непрерывное развитие не только поможет вам занять руководящую должность в организации, но также поможет вам постоянно повышать свою производительность и влияние.
Опубликовано 29 января 2021 г.
Читать далее
Лидерство и управление
17 минут чтения | 30 ноября 2021 г.
Как прикоснуться к сердцу и душе, чтобы стать лидером с большей харизмой
Харизматический стиль лидерства может быть чрезвычайно влиятельным. Узнайте, что такое харизматическое лидерство и чем оно отличается от других стилей лидерства. Читать далее
Research & Insights
4 мин чтения | 17 ноября 2021 г.
Менеджеры сильно влияют на эффективность команды, хорошо это или плохо
Преуспевающие менеджеры улучшают работу команды. Но как насчет менеджеров, которые борются? Как на результат команды влияет отсутствие руководства. Читать далее
Лидерство и управление
15 минут чтения | 26 октября 2022 г.
Кто такие лидеры, чем они занимаются и как им стать?
Кто такой лидер и что нужно для того, чтобы быть эффективным? Узнайте больше о лидерских качествах и о том, как стать лучшим лидером. Читать далее
Лидерство и управление
21 мин чтения | 4 августа 2021 г.
Подлинное лидерство: почему так важно проявлять себя
Узнайте, что такое подлинное лидерство и почему оно важно на работе. Прочтите о 9 характеристиках настоящих лидеров и о том, как их развивать. Читать далее
Лидерство и управление
10 минут чтения | 27 июля 2022 г.
Все, что вам нужно знать о том, как стать хорошим менеджером
Лидерство заключается в том, чтобы вдохновлять вашу команду. С помощью этих советов вы сможете вывести свои управленческие навыки на новый уровень. Читать далее
Лидерство и управление
18 минут чтения | 6 августа 2021 г.
Трансакционный стиль руководства все еще имеет место быть
Кто такой транзакционный лидер? Узнайте о транзакционном стиле лидерства, его плюсах и минусах, а также о том, подходит ли вам этот стиль лидерства. Читать далее
Лидерство и управление
16 минут чтения | 22 июня 2021 г.
Нужно двигаться быстрее и умнее? Повышение уровня с распределенным лидерством
Узнайте, подходит ли вам распределенное лидерство. Узнайте о его преимуществах, ключевых принципах и советах по внедрению распределенного лидерства на рабочем месте. Читать далее
Лидерство и управление
14 минут чтения | 24 сентября 2022 г.
Узнайте о преимуществах обучения лидерству: зачем оно вам нужно
Узнайте о преимуществах обучения лидерству и о том, как оно изменит ваше рабочее место. Кроме того, прочитайте о различных подходах, которые вы можете использовать для обучения. Читать далее
Лидерство и управление
13 мин чтения | 22 января 2021 г.
Что такое программа развития лидерских качеств и зачем она вам нужна?
В этой статье рассматриваются основополагающие элементы развития лидерства и то, как программа развития лидерства приносит пользу компании. Читать далее