Лидерство: теории и типология
Лидерство: общие понятия
Определение 1Под лидерством принято подразумевать способность личности влиять как на отдельного человека, так и на группу лиц, при этом направлять усилиях всех на осуществление определенной цели.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе людей, который строится на влиянии личного авторитета личности на поведение членов группы. Влияние в данном случае рассматривается как поведение человека, вносящее изменения в отношения, поведение и чувства других людей. Влияние осуществляется через идеи, слова устные или письменные, внушения, убеждения, эмоциональное заражение, принуждения, примеры или личный авторитет.
Группа людей, которой необходимо решить важную проблему, всегда определит лидера, который должен будет решить вопрос. Лидер определяет существование группы.
Определение 2Лидер – личность, которая способна объединить людей для достижения определенной цели.
Понятия «лидер» и «цель» неразрывно связаны между собой. Потому как лидер всегда имеет определенную цель. Но если человек достигает цель самостоятельно, без помощи других людей, он не может называться лидером. Лидер должен иметь хотя бы одного последователя. Основная задача лидера – суметь повести за собой людей, создать между людьми в группе связи, способствующие решению определенных задач. Исходя из этого, лидера можно назвать элементом упорядочивания системы людей в группе. Лидер может рассматриваться как зеркало группы людей.
Замечание 1Важно отметить: лидером может стать только тот человек, который обладает приветствуемыми и ожидаемыми чертами для представителей определенной группы. Поэтому часто переход лидера в другую группу бывает малоэффективен.
Лидерство в группе состоит из нескольких компонентов: эмоциональный компонент, деловой и информационный. «Сердцем группы» всегда является эмоциональный лидер. К такому лидеру каждый член группы может обратиться за помощью, попросить поддержки.
«Руками группы» является деловой лидер. Такой лидер профессионально организует дело, наладит необходимые деловые связи, обеспечит успех компании. «Мозгами группы» является информационный лидер. Это эрудит, к которому любой может обратиться с вопросом. Оптимальным вариантом является универсальный лидер, который сочетает в себе все три компонента.Теории лидерства
Существует масса теорий лидерства. Рассмотрим некоторые из них:
- Теория физических качеств, когда лидер должен обладать высоким ростом, весом и силой не нашла практического подтверждения. Как правило, лидеры бывают небольшого роста и не имеющие большой физической силы.
- Теория интеллигентности, предполагающая связь лидерских качеств с вербальными и оценочными качествами человека. Эта теория указывает на управленческий успех личности, которая обладает перечисленными качествами.
- Теория черт предполагает наличие у человека определенных свойств, черт, которые выдвигают его в лидеры.
Лидер должен быть уверен в себе, иметь острый и гибкий ум, быть компетентен в ряде вопросов, обладать сильной волей, умением понять особенности психологии человека, обладать организаторскими способностями. Но как показала практика, наличие этих психологических качеств не делает человека однозначно лидером. Есть случаи, когда лидер не обладает перечисленными свойствами, а иногда человек включает в себя все эти качества, но не является лидером.
- Харизматическая теория предполагает, что на лидера снизошли ряд качеств свыше. Это такие качества, как харизма, способность влиять на людей, прозрение, которое указывает, куда вести людей. Харизматический лидер представляет собой синтез концентрированных и самых ярких ценностей группы. Эти ценности харизматический лидер всегда ставит выше своих интересов. В харизматического лидера верят и почитают. Отношения в группе с таким видом лидера отличаются чрезмерной зависимостью от личности лидера: в отсутствии лидера группа не способна функционировать.
- Теория ситуативного лидерства заключается в том, что лидером становится человек, умеющий максимально эффективно решать проблемные вопросы, которые возникают в группе. При разных проблемах к лидеру предъявляются различные требования.
- Теория системного лидерства подразумевает лидерство как процесс регулирования межличностных отношений в группе. Лидер же воспринимается как субъект управления данным процессом. В этой теории лидерство предстает в виде функции группы, следовательно, вопрос ее изучения оценивается с точки зрения целей и задач определенной группы, хотя не стоит игнорировать и структуру личности лидера.
- Теория авторитарной личности. Эту теорию вывел Т. Адорно, который утверждал, что люди, которые стремятся к лидерству и власти, обладают авторитарным типом личности. Эти люди имеют дуалистическую личность. С одной стороны, в ней собран ряд садистских наклонностей, а с другой — мазохистские наклонности.
- Теория игровой мотивации предполагает восприятие процесс руководства как захватывающую и увлекательную игру. Основной мотив лидера – содержание управленческой деятельности.
- Теория инструментальной мотивации определяет власть для определенного типа лидеров, как инструмент, механизм получения различных благ. Власть становится средством достижения определенных целей. Это могут материальные, духовно-нравственные цели.
- Теория последователей заключается в том, что лидер создает последователей.
- Психоаналитическая теория видит основой лидерства подавленное либидо (психическую энергию, бессознательное влечение сексуального характера, сублимирующееся в творческие и лидерские способности).
Существует ряд закономерностей, связанных с вопросами лидерства. Э. Хартли обозначил следующее:
- если человек хоть один раз становился лидером, шанс стать им в следующий раз увеличивается;
- если человек получил авторитет, проявил себя как лидер, то это может повлиять на его дальнейшее назначение на руководящую должность, что, в свою очередь, ведет к закреплению лидерства;
- восприятие лидера в группе людей имеет стереотипный характер, поэтому если человек стал лидером при одной ситуации, то группа сделает тебя лидером и при других обстоятельствах;
- у человека, стремящегося стать лидером, больше шансов стать таковым, чем у других.
Известный ученый З. Фрейд воспринимал лидерство двуединым психологическим процессом. По его мнению, это и групповой и индивидуальный процесс. Основа заключается в способности лидера притягивать к себе людей, вызывать бессознательные чувства восхищения, любви и обожания. Лидером становятся при постоянном поклонении людей одной и той же личности.
Типы лидерства
Существует десять типов лидерства, которые выделяют психоаналитики:
- «Патриархальный повелитель», еще его называют «соверен». Этот тип подразумевает лидера, который находится в образе строгого, но любимого отца. Такой лидер может внушить человеку уверенность в себе и исключить негативные эмоции. «Патриархальным повелителем» становятся на основе почтения и любви.
- «Вожак» — это тип лидера, в котором группа людей видит выражение и концентрацию своих желаний, которые соответствуют определенному групповому стандарту. И данный лидер включает в себя все эти стандарты. «Вожак» вызывает подражание в группе.
- «Тиран» — это тип лидера, внушающий группе безотчетный страх. Такой тип лидера воспринимается в группе как самый сильный. Лидеры-тираны, как правило, доминирующие, авторитарные личности. Группе, имеющей такого лидера, свойственно смиренное подчинение и страх.
- «Организатор» — это тип лидера, который для группы предстает в виде силы для подражания «Я-концепции». Такой тип лидера удовлетворяет потребность каждого, убирает чувство вины и тревоги. «Организатор» пользуется уважением в группе.
- «Соблазнитель» — это такой тип лидера, который играет на слабостях других. Такой лидер предстает как «магическая сила», он дает выход подавленным эмоциям членов группы, сглаживает конфликтные ситуации, снимает напряжение. «Соблазнитель» пользуется любовью и обожанием в группе. Недостатки такого лидера, как правило, вовсе не замечают.
- «Герой» — это тип лидера, который способен пожертвовать собой ради других. Данный лидер ярко проявляет себя в ситуациях группового протеста. Ориентируясь на его храбрость, члены группы следуют за ним. Группа видит в «герое» эталон справедливости.
- «Дурной пример» — это тип лидера, который выступает в качестве источника заразительности для бесконфликтной личности. Такой лидер способен эмоционально заряжать группу.
- «Кумир» — это такой тип лидера, который способен повести за собой группу. Притягательный, положительно заражающий группу – «кумира» любят, идеализируют и боготворят.
- «Изгой».
- «Козел отпущения»
Два последних типа рассматриваются как антилидеры, которые предстают как объект агрессивных тенденций, развивающие групповые эмоции. В большинстве случаев группа борется с антилидером, но как только он исчезает, группа приходит в состояние распада, так как больше нет обще группового стимула.
Виды лидерства психология еще классифицирует по преобладающим функциям. И тут выделяются следующие виды:
- Лидер-организатор – это вид лидера, который считает желания группы своими собственными. Такой тип лидера склонен к активным действиям, он уверен в себе и оптимистичен. За лидером-организатором следуют, зная, что он не будет предлагать не действенные варианты. Он может убедить, поощрить. В случаях, когда лидер недоволен каким-либо членом группы, негодование свое он высказывает, не задевая чужого достоинства. А это, в свою очередь, мотивирует людей на лучшую работу.
- Лидер-творец – это вид лидера, который видит новое, берется за решение сложных проблем. Данный тип лидера не склонен командовать, принятие решений происходит при помощи обсуждения. Лидер-творец ставит задачи таким образом, чтобы они заинтересовали и привлекли исполнителей.
- Лидер-борец – это такой вид лидера, который уверен в своих силах. Он первым пойдет навстречу опасности и неизвестности, в любой момент готов вступить в борьбу. Лидеры-борцы отстаивают то, во что верят, не склонны к уступкам. Но минус такого типа лидера заключается в нехватке времени на обдумывание своих действий.
- Лидер-дипломат – это вид лидера, который опирается на отличное знание ситуации и ее невидимых деталей. Он всегда в курсе всех сплетен, поэтому хорошо осведомлен в том, как и на кого можно повлиять.
- Лидер-утешитель – это вид лидера, который может поддержать в сложные жизненные ситуации. Он склонен к уважению людей, доброжелательному отношению.
Типы лидерства психология также классифицирует и по влиянию на членов группы. И тут выделяют следующие типы лидеров:
- Беспрекословный лидер – это такой лидер, указания которого исполняются даже в тех случаях, когда они не отвечают интересам группы.
- Небеспрекословный лидер – это такой тип лидера, подчинение которому возможно до момента, когда возникают противоречия между собственными интересами лидера и желаниями членов группы.
Лидерство бывает:
- конструктивным, то есть помогает достижению целей организации;
- деструктивным, создается на основе стремлений, которые наносят ущерб организации;
- нейтральным, никак не влияет на эффективность деятельности.
Специфика лидерства в зависимости от психосоциотипа личности
Теория лидерства психосоциотипов предполагает связь между врожденным психосоциотипом и типом лидерства. Зависимость от психосоциотипа личности определяет тип лидерства, присущей тому или иному человеку.
Рассмотрим на рисунке специфику лидерства в зависимости от психосоциотипа личности:
Рисунок 1. Специфика лидерства
Автор: Анна Коврова
Преподаватель факультета психологии кафедры общей психологии. Кандидат психологических наук
Понятие лидер и лидерство
1.01.2012
Лидерство – доминирование одних членов группы над другими.
Под понятием лидер подразумевается человек, играющий доминирующую роль в структуре межличностных отношений. В отличие от лидера руководитель – это официальное лицо, облеченное полномочиями и связанное с организацией основной деятельности группы. Эти понятия различаются по охвату проблем и процедуре выдвижения (лидер выдвигается спонтанно, руководителя назначают официально).
Признаки лидеров:
- высоко активен и инициативен при решении группой основных задач;
- способен оказывать влияние на других членов группы;
- хорошо информирован о решаемой задаче, о членах группы и о ситуации в целом;
- поведение соответствует социальным установкам, ценностям и нормам, принятым в данной группе;
- обладает личными качествами, являющимися эталонными для данной группы;
- способен выходить за рамки признанных норм и эталонных ценностных ориентаций.
Функции лидера:
- организация совместной жизнедеятельности группы в различных сферах;
- выработка и поддержание групповых норм;
- представительство группы во взаимоотношениях с другими группами;
- принятие ответственности за результаты групповой деятельности;
- установление и поддержание микроклимата группы.
Виды лидерства по М. Веберу:
- традиционное лидерство – основано на традициях, обычаях, вере, характерно для традиционных обществ (восточной деспотии, монархии). Лидером становится тот, кто принадлежит к элите, узкой группе людей;
- легально-рациональный (бюрократический) – основан на разумности существующих порядков в обществе. Лидером становится тот, кто обладает определенным уровнем знаний, компетентности, подготовленности, характерен для индустриальных стран;
- харизматическое лидерство – основан на божественности, сверхъестественности, необычности, появляются на переломных этапах истории.
Типы лидерства по реальной управленческой практике:
- лидер – организатор – воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно действует. Он оптимистичен и уверен в том, что большинство проблем вполне разрешимо, не станет предлагать пустое дело, умеет убеждать, склонен поощрять, а если, и приходится выразить свое неодобрение, то делает это не задевая чужого достоинства, и в результате люди стараются работать лучше;
- лидер – творец – обладает способностью видеть новое, чем и привлекает людей. Берется за решение проблем, которые могут показаться неразрешимыми и даже опасными. Действует не командными методами, а приглашает к обсуждению. Ставит задачу так, что она заинтересовывает и привлекает людей;
- лидер – борец – обладает сильной волей, уверен в своих силах, первым идет навстречу опасности или неизвестности, без колебаний вступает в борьбу. Склонен отстаивать то, во что верит и бороться до конца. Часто действует на свой страх и риск, т. к. ему не хватает времени, чтобы обдумать все свои действия и все предусмотреть;
- лидер – дипломат – опирается на превосходное знание ситуации и ее скрытых деталей. Хорошо информирован обо всех сплетнях и пересудах, поэтому хорошо знает, на кого и как можно повлиять. Предпочитает доверительные встречи в кругу единомышленников. Позволяет открыто говорить то, что всем известно, чтобы отвлечь внимание от своих не афишируемых планов;
- лидер – утешитель – всегда готов поддержать в трудную минуту, уважает людей, относится к ним доброжелательно, вежлив, предупредителен, способен к сопереживанию.
Выделяют также лидерство в деловой сфере («инструментальное лидерство») и в эмоциональной сфере («экспрессивное лидерство»).
По стабильности выделяют ситуационного и постоянного лидера.
Ключевые слова: Лидерство
Источник: Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии
Материалы по теме |
---|
Классические теории лидерства Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. В двух томах. Том 2 |
Лидерство в системе власти Исаев Б.А. — Политология в схемах и комментариях (Учебное пособие) — 2009 |
Специфика организационного лидерства Евтихов О.В., Развитие лидерского потенциала руководителя |
Концепции лидерства Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,… |
Сущность теории лидерства Кишкель Е.Н. Управленческая психология |
Лидерство как политический феномен Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005… |
Роль лидера Семечкин Н.И., Психология малых групп |
Необходимость лидерства для группы Пырьев, Е. А., Психология малых групп : учебное пособие / Е. А. Пырьев. — Москва; Берлин :… |
Психологическое лидерство: инструмент определения и самооценки
Перейти к основному содержанию
Psychological Leadership: Definition and Self-Assessment ToolДастин Джексон, доктор философии.
Дастин Джексон, доктор философии.
Заместитель директора по консультированию по трансформации в Cognizant
Опубликовано 29 марта 2018 г.
+ Подписаться
Как вы определяете лидерство? Проблема заключается в том, что каждое определение лидерства охватывает только несколько элементов лидерства, которые конкретно соответствуют потребности в этом определении данного автора. На протяжении всей своей карьеры в области консультирования по организационной психологии, коучинга для руководителей и развития лидерства я слышал множество мантр и определений лидерства, которым аплодировали в конференц-залах и наклеивали автоподписи. При просмотре определений лидерства из разных источников мне стало очевидно ясно, что определений лидерства столько же, сколько видео с забавными пушистыми зверюшками на YouTube.
Имея огромное количество определений лидерства, я отправился на охоту за сокровищами посредством исследований, чтобы найти универсальное определение того, что я называю Психологическое лидерство . Не поймите меня неправильно, я люблю отличные мемы и плакаты о лидерстве так же сильно, как и любой другой человек, который пьет кофе, но я нахожусь в поиске определения психологического лидерства, основанного на исследованиях.
Определение психологического лидерства
В самом сердце исследований и литературы я нашел скрытые вдохновляющие сокровища, которые искал. Уинстон и Паттерсон (2006) исследовали 160 источников информации о лидерстве, которые включали более 1000 элементов лидерства. Я люблю все, что может быть подкреплено данными и исследованиями! На основе этого исследования они разработали всеобъемлющее определение лидерства, которое я использовал в качестве прочной основы для определения психологического лидерства. Меня также вдохновило исследование Хенриксона (2006) о значительном влиянии, которое по-настоящему вдохновляющие лидеры оказывают на свои организации. На это определение также повлияло исследование Брееваарта, Баккера, Демерути и ван ден Хевеля (2015), которое показало очень сильную связь между обменом лидерами и членами с вовлеченностью сотрудников в работу и удовлетворенностью работой. Самое главное, на это определение психологического лидерства повлияло проведенное мной исследование психологического капитала, которое демонстрирует сильную корреляцию с благополучием сотрудников (Luthans, Youssef, Sweetman, & Harms, 2013), снижение стресса сотрудников (Chadwick & Raver, 2013 г.), производительность сотрудников (Ванг, Суй, Лутанс, Ван и Ву, 2014 г.) и приверженность организации (Дирзите, 2014 г.).
Это был огромный труд для любого исследователя, и он дал столь же значительное определение психологического лидерства. Сделав глубокий вдох, пожалуйста, внимательно и медленно прочитайте это определение психологического лидерства, пока вы принимаете инклюзивность.
Психологическое лидерство Определение
Психологическое лидерство — это выбор, подготовка и влияние на последователей, обладающих различными талантами, навыками и способностями, с одновременным воспитанием у последователя самоэффективности, надежды, оптимизма и стойкости. Психологический лидер сосредотачивает ориентацию этих последователей на миссии и целях организации и дает возможность последователям свободно и страстно применять эмоциональную, умственную и физическую энергию для их достижения. Психологический лидер поддерживает страстные, оптимистичные и обнадеживающие усилия своих последователей, уважительно делясь ясным видением будущего состояния таким образом, который резонирует с самоэффективностью и стойкостью последователей. Для этого психологическое лидерство передает несоответствие видения будущего реальности текущего состояния. Видение будущего состояния делится понятным образом, который может быть легко переведен подписчиками в элементы действий текущего состояния. Используя устойчивость, критическое мышление, аутентичность, инстинкт, убеждение и коммуникативные навыки, лидер-психолог собирает и анализирует отзывы и мнения последователей, чтобы добиться ясности и устранить двусмысленность в попытке создать общее понимание и общее видение, которое влияет на последователей. принять и принять желаемое будущее состояние как выгодное состояние, для достижения которого стоит приложить как личные, так и организационные ресурсы. Благодаря взаимовыгодному обмену между лидером и членом психологическое лидерство культивирует состояние улучшения, поскольку они стремятся к умственному и эмоциональному росту для себя и личностному росту, психическому благополучию и физическому исцелению для своих последователей.
Согласно этому определению психологического лидерства, основанному на данных и исследованиях, лидерство требует многих навыков межличностного общения и большого опыта, чтобы сделать отношения лидера и последователя выгодными для обеих сторон, когда они взаимодействуют для достижения цели. Я полагаю, что точное обобщение этого определения звучит так: Психологическое лидерство — это способность заглядывать в завтрашний день и вести людей туда поддерживающим и взаимовыгодным способом. К сожалению, психологическому лидерству нельзя научить на недельной конференции в Caesar’s Palace в Лас-Вегасе.
Инструмент самооценки психологического лидерства
Отличные новости… Я разбил это длинное определение психологического лидерства на 12 значимых элементов, которые можно использовать в качестве инструмента самооценки для измерения и улучшения навыков психологического лидерства.
Я разработал тест психологического лидерства Джексона (JPLA-12) для измерения уровней психологического лидерства как для отдельных лиц, так и для организаций. JPLA-12 представляет собой количественный опросник психологического лидерства с 12 пунктами и пятибалльной шкалой Лайкерта от 1 = «Совершенно не согласен» до 5 = «Совершенно согласен».
Если вы хотите ознакомиться с JPLA-12 и принять участие в добровольном исследовании достоверности, надежности и совместимости нового инструмента, нажмите на ссылку ниже.
Оценка психологического лидерства Джексона (JPLA-12)
Ссылки
Бриваарт, К., Баккер, А.Б., Демерути, Э., и ван ден Хевел, М. (2015). Обмен лидер-член, вовлеченность в работу и производительность труда. Журнал управленческой психологии, 30 (7), 754-770.
Чедвик, И. К., и Рэйвер, Дж. Л. (2013 г., январь). Непрерывное совершенствование в трудные времена: преодоление нехватки ресурсов с помощью психологического капитала. В Академии управленческого судопроизводства (Том 2013, № 1, стр. 13895). Академия управления.
Дирзите, А. (2014). Благополучие на работе: что важно? Европейский научный журнал, ESJ, 9(10).
Хенриксон, М. (2006). О лидерстве. Великими лидерами становятся, а не рождаются: заключение серии из четырех частей. AWHONN Lifelines, 10(6), 510-515.
Лютанс, Ф., и Юссеф, К.М. (2004). Управление человеческим, социальным, а теперь и позитивным психологическим капиталом: инвестирование в людей для получения конкурентного преимущества. Организационная динамика, 33(2), 143-160.
Ван Х., Суй Ю., Лутанс Ф., Ван Д. и Ву Ю. (2014). Влияние подлинного лидерства на производительность: роль положительного психологического капитала последователей и реляционных процессов. Журнал организационного поведения, 35 (1), 5–21.
Уинстон, Б. Э., и Паттерсон, К. (2006). Интегративное определение лидерства. Международный журнал исследований лидерства, 1(2), 6-66.
Неврология механизма угроз во время организационных изменений
15 мая 2019 г.
Неврология организационных изменений
10 мая 2019 г.
Повышение успешности изменений путем изменения вашего диалога
18 марта 2019 г.
Процесс принятия решений сотрудниками во время организационных изменений: Шаг 3 Убеждения (Статья 4 из 5)
24 октября 2018 г.
Процесс принятия решения сотрудником во время организационных изменений: отношение шага 2 (статья 3)
5 октября 2018 г.
Процесс принятия решения сотрудником во время организационных изменений: восприятие шага 1 (статья 2)
7 сентября 2018 г.
Процесс принятия решений сотрудниками во время организационных изменений
30 августа 2018 г.
Кризисное лидерство: модульный подход
16 июля 2018 г.
Третий неврологический вызов организационным изменениям: отказ от принятия психологических изменений
13 июля 2018 г.
Безумие на рабочем месте: определение, основанное на организационной психологии
25 июня 2018 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Сертификационная программа «Психология лидерства»
Психология достижения цели
Делать дела более эффективно, результативно и без сбоев перед лицом неудач — это универсальная проблема, которую мало кто решает на постоянной основе. В этом курсе вы узнаете, как применять интегрированную, практическую и основанную на исследованиях основу для выполнения работы, которая поможет вам повысить эффективность вашей работы и вашей команды на 50-350%.
Профессор Филипович опирается на более чем 1000 исследований в области мотивации и постановки целей, а также на свой глобальный опыт преподавания и консультирования в области исполнительного руководства, чтобы предоставить актуальную и простую 5-шаговую схему, которую вы можете применить к любому проекту и легко научить свою команду. . С этой структурой у вас будут навыки, необходимые для постановки сложных целей и их достижения, независимо от неудач, с которыми вы столкнетесь в процессе.
Подробнее о курсе
Выявление эмоций и управление ими
Эмоции — это то, что делает нас людьми, и их невозможно полностью стереть из нашего взаимодействия. Тем не менее, как лидер, ваши эмоции не могут быть вашим основным двигателем при принятии деловых решений и управлении вашей командой.
В этом курсе вы улучшите свой эмоциональный интеллект, лучше определяя свои эмоции и управляя ими. Профессор Филипович поделится с вами двумя эмпирически подтвержденными инструментами управления эмоциями, которые вы можете использовать ежедневно, чтобы ваши эмоциональные реакции были более точными, адаптированными и эффективными.
Подробнее о курсе
Интерпретация поведения других
Понимание того, почему люди делают то, что они делают, является основой любого влияния. Когда вы делаете это неаккуратно, ваша попытка повлиять на других будет иметь случайные и непредсказуемые последствия. Но люди сложны, и у вас как у лидера нет ни времени, ни ресурсов, чтобы расшифровать психику каждого. Ключ в том, чтобы знать, когда и как адаптировать свой подход к пониманию других в различных видах взаимодействия.
В этом курсе вы узнаете, как точнее определять причины поведения при ограниченном взаимодействии, а также как повысить свою способность проникать в суть проблемы, когда у вас есть время и ресурсы для этого. Профессор Филипович также научит вас пользоваться набором инструментов, которые помогут вам понять других людей с эффективностью, точностью и влиянием.
Подробнее о курсе
Овладение основами влияния
Как лидер, вы всегда влияете на других. Однако, если вы не будете помнить о том, как вы оказываете это влияние, это может привести к непредвиденным последствиям для вас и вашей команды. Ваша способность негативно влиять на чью-то производительность или поднимать ее на новый уровень очень сильна, и к ней следует относиться серьезно.
В этом курсе профессор Аллан Филипович обсуждает как ваши убеждения влияют на работу ваших подчиненных. Вы узнаете, как идентифицировать циклы отрицательного и положительного ожидания, и получите инструменты, необходимые для обращения вспять первых и ускорения последних.
Подробнее о курсе
Применение стратегического влияния
Способность влиять на других является наиболее фундаментальной характеристикой эффективного лидера, но многие люди, занимающие руководящие должности, не знают конкретно, как они положительно влияют на поведение других направления. Они допускают это случайно или используют свои формальные полномочия, заставляя людей что-то делать, потому что «так сказал босс». Но по мере того, как лидеры продвигаются по службе в своей организации, использование формальных полномочий становится менее эффективным, поскольку им нужно влиять не только на подчиненных, но и на коллег, внешних заинтересованных лиц и начальников.
В этом курсе профессор Филипович исследует три взаимодополняющих уровня влияния. Во-первых, вы изучите эвристики, или эмпирические правила, которые люди используют для принятия решений. Далее вы узнаете, как влиять посредством взаимности, раскрывая, чего хочет и в чем нуждается человек, на которого вы хотите повлиять. Наконец, вы узнаете, как изменить социальную и физическую среду, чтобы получить желаемое изменение поведения. К концу этого курса у вас будут навыки, позволяющие постоянно добиваться желаемого поведения от вашей команды и окружающих вас людей.
Подробнее о курсе
Разработка эффективной структуры команды
Традиционный взгляд на управление командой фокусируется на улучшении взаимодействия в рамках установленной структуры для повышения производительности команды. В этом курсе профессор Филипович предлагает другую точку зрения, основанную на предположении, что то, как вы структурируете команду с самого начала, одновременно определяет взаимодействие команды и ее эффективность.
Этот курс посвящен командам, поэтому для завершения курса потребуется участие в двух командных мероприятиях, чтобы укрепить ваше понимание того, как лучше всего управлять командой. Первое задание потребует от вас собрать команду друзей или коллег для участия в 30-минутном упражнении. Второе командное задание потребует от вас виртуального сотрудничества с вашими одноклассниками. После зачисления на курс вы будете предварительно закреплены за командой примерно из 5 человек, и успешное завершение курса будет зависеть от вашего активного и своевременного участия в задании.
Как только вы получите четкое представление об основных проблемах, с которыми сталкивается каждая команда, вы изучите набор простых и исчерпывающих контрольных списков, которые позволят вам спроектировать и управлять любой командой для достижения максимальной производительности.
Подробнее о курсе
Симпозиум по лидерству
LIVE
Сеансы симпозиума состоят из трех дней интерактивных виртуальных сессий Zoom, посвященных самым актуальным темам сегодняшнего дня. Симпозиум по лидерству предлагает вам уникальную возможность участвовать в беседах в режиме реального времени с коллегами и экспертами из сообщества Корнелла и за его пределами. Используя контекст своего собственного опыта, вы примете участие в размышлениях и обсуждениях в малых группах, чтобы развить навыки и знания, полученные на курсах.
Присоединяйтесь к нам на следующем симпозиуме, на котором мы обсудим способы, с помощью которых лидеры в разных отраслях продолжали вовлекать свои команды в течение последних двух лет, меняя стратегические направления. Вы будете поддерживать свою курсовую работу, применяя свои знания и опыт к актуальным темам для руководителей. На этом симпозиуме вы изучите различные области лидерства, включая инновации, стратегию и взаимодействие. Участвуя в актуальных и увлекательных дискуссиях, вы откроете для себя множество точек зрения и наладите связи с другими участниками из разных отраслей.
Ближайший симпозиум: 27–29 июня 2023 г., с 11:00 до 13:00 по восточноевропейскому времени
Все сессии проходят в Zoom.
Будущие даты могут быть изменены. Вы можете участвовать в любом количестве сеансов. Посещение сессий Симпозиума не требуется для успешного завершения какой-либо программы сертификации. Записавшись на курсы, вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях. Доступные номера будут доступны по запросу.
Посмотреть сведения о курсе
Как это работает
Загрузить брошюру
Заполните форму ниже, чтобы загрузить информацию о программе и связаться с нами .
First Name (required)
Last Name (required)
Email (required)
Country (required)Country *United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos ( Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияЮжная ФранцияГамбияФранцузская ГвианаГританияФранцузская ПолинезияГермания altarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts And Nevis Saint LuciaSaint MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl. South SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
State (required)State *AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Phone Number (required)
Предоставляя свою информацию, я принимаю условия, описанные в Политике конфиденциальности eCornell, включая обработку моих личных данных в Соединенных Штатах. *
Продолжить
Загрузить сейчас
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Загрузить сейчас
Посмотреть видео
Запросить информацию прямо сейчас, заполнив форму ниже.
Действуйте сегодня — курсы заполняются быстро.
First Name (required)
Last Name (required)
Email (required)
Country (required)Country *United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGree nlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSain t MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl. South SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis И ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
State (required)State *AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Phone Number (required)
Почему вы хотите зарегистрироваться в программе eCornell? (обязательно) Почему вы хотите зарегистрироваться в программе eCornell? *Карьерный рост/продвижение по службеЗаполните пробелы в моих навыках, чтобы подготовиться к более старшей должности в моей организацииПодготовьтесь к тому, чтобы впервые перейти на руководящую должностьЛичностный рост и обогащениеПодготовьтесь к работе в новой отрасли или карьереПомогите мне конкурировать на рынке трудаОсвойте навыки, чтобы подготовить меня к лучше управлять своим собственным бизнесомРазработать стратегию для моего бизнесаПолучить новые знания в своей областиПолучить уверенность в качестве лидера или профессионалаЯ хочу обучать других в моей организации
Когда вы хотите запустить программу? (обязательно) Когда вы хотите запустить программу? *Сразу2-3 месяца4-6 месяцев
Что лучше всего описывает Ваш текущий профессиональный уровень? (обязательно) Что лучше всего описывает ваш текущий профессиональный уровень? *Член команды/Индивидуальный участникМенеджерДиректорВПВладелец/Генеральный директор/Основатель СамозанятыйБезработныйВоенный
Какова ваша нынешняя должность? (обязательно)
Где вы работаете? (обязательно)
Предоставляя свою информацию, я принимаю условия, описанные в Политике конфиденциальности eCornell, включая обработку моих личных данных в Соединенных Штатах. *
Продолжить
Отправить сейчас
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
3750
Определите собственное расписание курсов | 3750 долларов США |
Учитесь и платите по мере использования | 6 ежемесячных платежей по 6753 доллара США ежемесячных платежей по 91 300 долларов США0314 |
Review Program Pricing and Details
First Name (required)
Last Name (required)
Email (required)
Country (required)Country *United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Polynesia French Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian Fede rationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl.