Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
Синквейн презентация, доклад
Худынцева Г. В.
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №34
Синквейн
Приём технологии
развития критического
мышления на стадии
рефлексии.
Прослушивание готовых синквейнов
1.Осень 1.Осень
2.Серая ,холодная 2. Солнечная ,теплая
3. Дождит,шумит,прячет 3.Дарит,светится,радует
4. Люди смотрят в окна 4 .В парке осыпаются листья
5. Грусть! 5.Золото!
Методические приемы,формирующие навык составления синквейна
Лото «Найди пару»
Игра «Поймай мяч»
«Мозаика»
Дополни словами недописанный синквейн
1.Ученик 1. Ученик
2.Аккуратный,… 2. Неряшливый,….
3.Читает,…,…. 3.Забыл,…,….
4.Он все успел сделать 4. Перепутал на уроке тетради
5.Радость! 5. Досада!
Что такое синквейн?
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;
Дидактический синквейн появился в начале XX века в США;
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное.
2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.
Правила написания синквейна
Дети сочиняют синквейны…
Воздух
Прозрачный,чистый
Расширяется,сжимается,не проводит
Воздух должен быть чистым!
Жизнь
Друзья
Надежные,верные
Поймут,простят,помогут
Как жить без друзей?
Одиночество
1…,
2.Печатные,письменные
3.Читаются,пишутся,печатаются
4.Их учат в первом классе
5.Трудность!
1…,
2.Гласные,согласные
3.Произносятся,слышатся,поются
4.Они есть только у людей
5.Речь.
Синквейны — загадки
Познавательные УУД:выработка умения анализировать,сравнивать,обобщать, интерпритировать
Личностные УУД:каждый ученик должен самостоятельно сделать выбор нужных фраз на основе социальных и личностных ценностей
Регулятивные УУД:учащиеся планируют свою работу,пытаются спрогнозировать результат,оценивают то,что получилось
Коммуникативные УУД:ребята учатся сотрудничать,увлечены общей идеей
Формирование универсальных учебных действий
Лягушка
Лупоглазая,толстая
Соображает,болтает,хвастает
Изобретает необыкновенный способ летать
Путешественница
Лягушка — путешественница
Спасибо за внимание
Скачать презентацию
Синквейн | Во время записи
Иезавель Мышка
Листопад:
живой, яркий,
пламенный, опадающий, шуршащий, умирающий,
разноцветный тканый ковер:
Осень.
(стихотворение Cinquain)
5 строк — не рифмование
1 St. Line — A существительное, 2 слога
2 ND Линия — 2 прилагательные, описанные существительные, 2 слога каждая
3 RD — 3 «………… …ing”слова, описывающие существительное, по 2 слога в каждом
4 -я -я строка – словосочетание из 4 слов о существительном, по 2 слога в каждой
5 -я -я строка – другое слово для существительного, 2 слога
Световое шоу:
потрясающее, шумное,
мигающее, сверкающее, потрескивающее, стучащее,
яркое Осеннее садовое шоу:
Фейерверк.
(стихотворение Cinquain)
5 Линий — не рифмовать
1 ST Линия — существительное, 2 слога
2 nd Линия — 2 Прилагательные. 3 rd строка – 3 «……ing» слова, описывающие существительное, по 2 слога в каждом
4 th строка – фраза из 4 слов о существительном, 2 слога в каждом
5 th th th th th th th th для существительного, 2 слога
Ночь страха:
осторожный, страшный,
обман, лечение, леденящий душу, волнующий,
призраки, гули, ведьмы изобилуют:
Самайн.
(стихотворение Синквейн)
5 строк – не рифмованные
1 ст строка – существительное, 2 слога
2 ND Линия — 2 прилагательных, описывающие существительное, 2 слога каждые
3 RD — 3 «…… Ing». Фраза из 4 слов о существительном, по 2 слога
5 th строка – другое слово для существительного, 2 слога
Иезавель Мышка
Xmas Sedoka
Вот и наступили Святки –
наша елка нарядна и красива,
поленьев высоко сложены у камина.
Мишура и остролист,
безделушки, колокольчики и омела,
означает, что теперь мы все можем быть веселыми.
Читать далее →
Опубликовано в «Правильная» поэзия, Двадцать двенадцать, Рождество. Tagged Cinquain, Holly, Musette, Poetry, Sedoka, Trees, Xmas.Иезавель Мышка
Daystar –
Пестрый, зимний.
Согревающий, подтягивающий, исцеляющий,
Всегда желанное утреннее чудо –
Солнечный свет.
Cinquain Poem = 5 строк:-
1-я линия- существительное, 2 слога
2-я линия- 2 прилагательные, описывающие существительное, 2 слога каждая
3RD Line- 3 «……………………………………………………………………………………………………………………………………… …………… ……………. .ing” слова, по 2 слога
4-я строка – словосочетание из 4 слов о существительном, по 2 слога
5-я строка – другое слово для существительного, 2 слога
Опубликовано в «Правильная» поэзия, Двадцать двенадцать, Зима. Метки: Синквейн, Поэзия, Солнце, Зима. Поиск РубрикиВыберите категориюЛучшее из британского (6)Художественная литература (32) Флэш-фантастика (22) Юмор (3) Загадки убийств (2) Убийство в Хардстоункорт-холле (2) Сериалы (8) Сериалы (8) Коттедж (8) Рассказы (7)Поэзия (83) «Правильная» поэзия (25) Комический стих (24) Собачьи частушки (18) Рифмованные стихи (17) Изданные книги (42) Собачьи частушки (17) Досуговая жизнь (2) Двадцать двенадцать (25)Времена года (27) (9 Осень ) Весна (8) Лето (6) Зима (6) Рождество (2)- Спокойной ночи милый
- Картина
- Осенний листопад
- Нарциссы
- Где ты, Джеззи?
- Джеззи
- Снег!
- Новогодние резолюции 2013
- Оглядываясь назад на двадцать двенадцать
- Чаух
Подписаться на @JezebelMyschka
Стихи Эми Нэш на ночь и день
/ Арамблер / Оставить комментарий
Дата
звонит в колокольчик
в ее голове. Этот образец
цветов, разбросанных по улице, был
в форме сердца.
Вот так:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Правда —
дипломатическая
подача дает вам
.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Это
наконец-то это—
крошечные зеленые почки начинают
распускаться на большинстве ветвей деревьев.
Готово.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Ночь наступает
поздно на этот снег —
слишком поздно, чтобы отразить дыхание
или пригласить небо, гудящее под
его блеском.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Рассеянные
плакальщики выравнивают
с этим местом, где она стояла,
задержала концентрацию мира,
и вздохнула.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Дым рассеялся,
пришло время
ей заявить права на свой фирменный аромат
— розу в
полночь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Отказ
от права писать,
Я безмолвное дерево
Оттеняющее шум мечты оставил
позади.