Логотип психолога: 404 Not Found | Блог о создании лого и дизайне

Содержание

Логотип для психолога — понимание, спокойствие и доверие

Каждый день перед нашими глазами мелькают яркие логотипы. На вывесках, в рекламе, в соцсетях. Притом все эмблемы абсолютно разные и выполняют свои функции. Пользуются лого как большие, так и маленькие бренды. Вывод один: без крутого логотипа не обходится ни одна компания. Несмотря на то, что лого — это маленькая иконка, она выполняет массу полезных функций. И если каждая из них выполняется хорошо, эмблема по итогу приводит к росту прибыли и увеличению количества клиентов. Так о каких же функциях идет речь?

 

Отличительная

 

Эта функция отвечает за выделение логотипа среди конкурентов. Помогает клиенту отличить вас среди других. Делает вас на рынке единственным и неповторимым.

 

Эстетическая

 

Лого повышает эстетику бренда и улучшает внешний вид. Делает красивее, гарантирует качество продукта или услуги, защищает фирму от подделок. Они делают использование товара приятнее.

 

Рекламная

 

Создает бренду определенный образ, выстраивает имидж и высокую репутацию. Помогает вызывать у целевой аудитории ассоциации, привлекать внимание. А также повышает уровень узнаваемости.

В этой статье мы хотели бы подробно рассмотреть “миссию” и особенности логотипа для психолога. Какие нюансы есть при разработке дизайна? Как оформить эмблему, чтобы она понравилась целевой аудитории, увеличила прибыль и повысила количество посетителей.

 А также мы расскажем об особенных “фишках”, которые можно применить при создании лого для психолога. Вообщем, усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь погрузиться в увлекательный мир логотипов. 

Зачем психологу нужен логотип?

В первую очередь, логотип психологу необходим, чтобы вызвать доверие у пациента. Поскольку подбор специалиста — это дело ответственное, а местами даже интимное. Ведь изливать душу кому попало не очень хочется. 

Так как услуги психолога в нашем государстве начали набирать популярность относительно недавно, многие люди относятся к этой сфере скептически. Так вот задача логотипа — развеять все опасения и скептицизм. Вызвать у человека желание посетить доктора и рассказать о наболевшем. 

Многие украинцы не привыкли решать свои проблемы с помощью психолога. Поэтому очень важно расположить потенциального клиента к себе. Найти те образы, которые помогут пациенту решиться на посещение психолога. 

Так что главный критерий разработки эмблемы для таких специалистов — чтобы она вызывала доверие. А также чувство теплоты и дружелюбия на душе. Необходимо показать, что вы с аудиторией на одной волне. 

Особенности создания логотипа для психолога 

Частный психолог, как правило, предпочитает использовать именной логотип. К примеру, стилизованные инициалы или красиво оформленную фамилию. Но мы рекомендуем вам “разбавлять” их разными иконками, чтобы сделать эмблему более жизнерадостной и позитивной. Важно, чтобы эта иконка транслировала определенный “месседж”, понятный вашим пациентам. 

К примеру, символ «Ψ»(пси) можно увидеть на логотипах психологов очень часто. Но его значение могут понять не все. Так что размещать его на своем лого мы не рекомендуем. Разве что в качестве дополнения к основной иконке. 

Выбирайте иконки, которые будут ассоциироваться у клиентов с позитивом и дружелюбием. Какие именно изображения выбрать, мы расскажем чуть позже. 

Главная особенность логотипа психолога заключается в том, что он должен вызывать доверие. И ассоциироваться с положительными эмоциями, душевным равновесием, спокойствием, счастьем и любовью.

Особенности разработки логотипа для представителей сферы психологии

Всяческие мероприятия, где собираются психологи либо где опытный психолог рассказывает что-то полезное своей аудитории, также нуждаются в логотипах. Многие организаторы заказывают разработку эмблемы для своих тренингов и курсов, чтобы создать определенный имидж. Лого для такой отрасли должно не только вызывать доверие, но и показывать эффективность предстоящего мероприятия. Что оно обязательно пойдет потенциальному посетителю на пользу.

 

Клиника, где все врачи работают с ментальным здоровьем пациентов имеет свои особенности в создании логотипа. В таком лого важно показать, что в вашей клинике работают профессионалы своего дела. Которые обязательно найдут общий язык с пациентом и помогут ему. 

  • Частный психолог

В логотипе частного психолога, прежде всего, важно делать акцент на том, что вам можно доверять. Покажите, что психология — это ваше призвание. Можете выбирать в качестве логотипа собственные инициалы либо красиво оформить имя или фамилию.

Объединение психологов по группам требует красивого оформления. Детские психологи, нейропсихологи и так далее имеют свои особенности, которые необходимо подчеркнуть. К примеру, если вы занимаетесь детской психологией, то изобразите каких-нибудь мультяшных героев или яркие картинки. А если вы практикуете арт-терапию, можно разместить абстракцию. 

Советы по дизайну логотипа для психолога

В по-настоящему крутом логотипе объединяется множество деталей. Они образуют роскошный визуал. Поэтому чем лучше будет проработан каждый элемент в эмблеме, тем больше восторженных возгласов вы услышите по итогу от своих потенциальных пациентов. Даже малейший недочет может испортить общее впечатление от лого. 

Поэтому необходимо подходить к оформлению каждого элемента логотипа очень тщательно. Ведь форма, цвета, иконка и шрифт — неотъемлемые его элементы, которые достаточно сильно могут отразиться на финальном этапе дизайне. Мы хотим вам в красках рассказать о том, как подбирать элементы для логотипа, чтобы целевая аудитория восхищалась, а конкуренты завидовали. 

Начать мы бы хотели с того, что разберем, какие вообще виды логотипов бывают. Какой же подойдет вам?

 

 

Монограмма/аббревиатура — оформление одной или нескольких букв. Подходит для брендов со сложным неймингом.

 

 

 

 

Логослово — дизайн названия компании. Оформляется как лого.

 

 

 

 

Эмблема — чем-то напоминает старинные гербы и печати

 

 

 

 

Символ — использование графической и буквенной символики 

 

 

 

 

Абстрактный знак — разработка символа или знака, передающего идею бренда.  

 

 

 

 

Логотип-талисман — использование фирменного персонажа-талисмана в логотипе. Комбинированный (текстово-графический) — использование как слов, так и изображений. 

 

 

Какой цвет выбрать?

Когда вы выбираете цвет для своего логотипа, помните, что вы должны вызвать у потенциального пациента чувство спокойствия и душевного равновесия.

Поэтому одним из лучших вариантов для “окрашивания” эмблемы будут светлые и приглушенные оттенки зеленого. Старайтесь не выбирать слишком темные или слишком яркие. Помните, что вы хотите ассоциироваться у пациента с гармонией. 

Да и вообще советуем подбирать вам светлые приглушенные цвета. К примеру, лавандовый или светло-желтый. Пастельные оттенки как никогда лучше подойдут для логотипа психолога. Не стоит забывать о базовых белом и бежевом цветах. 

Использование черного цвета лучше ограничить. Не делайте его основным в эмблеме. Разбавляйте его чем-то более жизнерадостным.

Кстати, хорошо смотрятся на логотипах для психологов и яркие оттенки. Например, желтый или оранжевый. Важно только не использовать цвета, которые слишком сильно воздействуют на психику. Такие как красный. Здорово подойдет сочетание цветов радуги. Оно внушает оптимизм. 

Можете комбинировать вышеперечисленные тона с золотым и серебряным. Только не используйте их в качестве основных цветов. Лучше добавьте просто небольшие детали в этих оттенках.

Какой шрифт выбрать?

Шрифт играет огромную роль в восприятии логотипа потенциальным пациентом. Впечатление от лого может мгновенно поменяться в негативную сторону, если текст на нем будет оформлен неправильно. Поэтому подобрать правильный дизайн шрифта необходимо. И причин этому есть множество. 

Одна из них — это то, что шрифт отвечает за донесение информации до целевой аудитории. Помогает правильно усвоить месседж потребителем. Ведь именно с помощью текстового наполнения эмблема транслирует идею и философию бренда. Так что если вы сделаете текст неразборчивым, можете смело прощаться с одобрением посетителей. Подходите к подбору шрифта ответственно.

Ну а чтобы вы не запутались в разнообразии шрифтов и подобрали правильный, мы вывели для вас три правила. Три критерия, которые помогут вам выбрать лучший вариант оформления текста для лого.

 

Первый и главный критерий, на который следует опираться при подборе шрифта — это читабельность. Очень важно следить за тем, чтобы каждая буковка и каждый символ были разборчивыми. Притом постарайтесь подобрать такой дизайн букв, чтобы надписи на эмблеме можно было прочесть в любом масштабе.


Помните, что мелкие детали на буквах — это враги разборчивости. Всякие завитки и закорючки придают логотипу неопрятности. Это может сильно испортит общее впечатление от эмблемы. И между прочим, они будут плохо заметны. Вообщем, использовать разные засечки смысла нет.


Обращайте внимание на гармонию в логотипе. Следите за тем, чтобы все детали лого сочетались друг с другом. К примеру, если вы решили сделать эмблему более утонченной, то и шрифт должен непременно подходить. А вот массивную иконку следует дополнить соответствующим массивным шрифтом. Суть вы поняли. 

 

При выборе шрифта мечты помните о вышеперечисленных правилах. А так можете подбирать то, что душа ваша пожелает. Классика или современные тренды — решать вам. Единственное, хотим вам кое-что посоветовать. Используйте шрифты, которые будут актуальны долгое время. Например, что-то базовое. Хотя, решать вам:)

Какой формы сделать логотип?

Замечали ли вы, что глядя на определенную геометрическую фигуру, у нас зарождаются определенные эмоции? А все это потому, что каждая форма несет в себе свой смысл и пробуждает всяческие эмоции. И если вы разберетесь в том, как это работает, то сможете использовать это при подборе формы логотипа. И получать максимально крутой результат. Давайте рассмотрим самые распространенные геометрические фигуры и разберемся, как же каждая из них влияет на наше подсознание.

  • Круг, овал, эллипс

В круглых формах нет углов — это их главный козырь. Ведь именно поэтому они вызывают у нас чувство доверия и спокойствия. Вселяют добродушие и оптимизм. А также заряжают позитивом и дарят положительные эмоции. Круг, овал, эллипс — это символы стабильности. Так что если хотите, чтобы потенциальные клиенты доверяли вам — выбирайте “безугольную” форму логотипа.

Геометрические фигуры с прямыми углами воспринимаются нашим мозгом как показатели стабильности, прочности, баланса. У многих они ассоциируются с высоким качеством и эффективностью работы. Квадратная и прямоугольная формы схожи по воздействию на подсознание с круглой формой. Потому что они также вызывают доверие и транслируют положительные эмоции. Но только “прямоугольная” версия более строгая.

  • Треугольник

Треугольная форма логотипа транслирует строгость. Острые углы показывают то, что компания-владелец эмблемы очень серьезная.

Чаще всего треугольники выбирают предприятия с мужской целевой аудиторией. Потому что именно эта геометрическая фигура выражает брутальность и уверенность. А также власть и закон. Выбирайте ее, если ваша задача — показать свою влиятельность и силу.

Для логотипа психолога лучше всего подойдет круглая форма. Однако, необязательно вписываться в какие-то рамки. Фантазируйте и выводите свою идеальную форму логотипа.

Какую иконку сделать?

На логотипе для психолога можно часто увидеть изображения людей. Причем счастливых и здоровых. Хорошим вариантом станет разместить на лого радостную семью. Ведь психология — это о психическом здоровье. Поэтому одним из хороших вариантов для лого психолога станут образы людей.

Если вас такая идея не устраивает, то можете обратить внимание на неодушевленные объекты. Например, иконки в виде сердца, головного мозга, радуги, деревьев или других растений. Эти изображения также хорошо подойдут для оформления эмблемы.

Универсальным вариантом являются абстрактные рисунки. Они отлично подойдут психологу. А главное — подчеркнут особенности его подхода к пациенту. К тому же, одинаковые абстрактные изображения вы вряд ли когда-либо увидите. Так что можете не переживать насчет того, что ваши с конкурентом логотипы будут идентичными.

Чтобы подчеркнуть то, что вы владеете современными методиками, используйте лаконичные элементы. Тонкие линии и минималистичные детали отлично впишутся в идею логотипа. А еще понравятся аудитории. Они подчеркнут вашу уникальность и выделят среди других докторов. 

Тренды и идеи для логотипа психолога

В дизайне логотипов есть свои модные течения. Лого имеют свои тренды и антитренды. Поэтому хотим поделиться с вами, какие же варианты оформления эмблемы актуальны на сегодняшний день. Возможно, именно среди этих идей вы найдете что-то подходящее для своего логотипа. Изучайте! 

  1. Потерянный элемент

Если вы не хотите нагружать логотип разными изображениями, но все-таки хотите выделиться — выбирайте тренд с потерянным элементом.

Достаточно убрать небольшую деталь, чтобы лого стал выглядеть более оригинально и свежо. Это придаст эмблеме изюминку, которая однозначно понравится вашим пациентам. А главное — такой вариант смотрится уникально.

  1. Градиент

В этом тренде совмещается несовместимое. Вы можете сочетать абсолютно неподходящие друг другу оттенки — они все равно будут выглядеть удачно. Главный секрет — объединить их в градиенте. Такой логотип будет ярким и поможет выделиться в конкурентной среде. К тому же вы сможете в полной мере выразить себя и свою философию.

  1. “Сырые” логотипы

Неидеальные лого сейчас на пике популярности. Изображения, нарисованные от руки с некоторыми несовершенствами смотрятся современно. Такая идея хорошо помогает презентовать себя и выделить свои фишки. А также подчеркнуть индивидуальность и уникальность. Молодость духа и смелое мышление.

  1. Эмблема

Старые тренды возвращаются! И гербы и печати из средневековья наконец нашли своего потомка в сфере дизайна логотипов. Оформление лого в виде винтажных эмблем сейчас в тренде. Для и для отрасли психологии подойдет как никогда превосходно. Пробуйте и изображайте характерные для вас символы на средневековый манер.

  1. Упрощение

К чему нужны разные излишества, если можно сделать упрощенный логотип и получить одобрение целевой аудитории? Минималистичное и сдержанное лого выглядит очень современно. Хорошо подойдет вам, если вы хотите сделать акцент на использовании новомодных психологических методик.

Примеры лучших логотипов для психолога в Украине

Не имея хотя бы малейшего представления о современных логотипах, трудно будет разработать свой шедевр. Поэтому хотим поделиться с вами самыми удачными примерами украинских логотипов.

Возможно, именно в этом списке вы найдете подходящую для вас идею и интерпретируете ее на свой лад. Вообщем, изучайте и выбирайте.

  1. В первую очередь, хочется отметить удачное сочетание оттенков. Оно не сильно бросается в глаза. Но в то же время выделяется благодаря красивой комбинации цветов. Объединение неординарных стрелок показывает идею лого. А так как это логотип ассоциации психологов, главная задача эмблемы — транслировать общее единство докторов.

  1. Типичное для психологов использование в логотипах литеры «Ψ» продемонстрировано в этом логотипе. Подчеркивает серьезность и профессионализм участников клуба психологов Украины. А применение фиолетового цвета, который означает силу духа. Оттенок, используемый в этом лого оказывает также успокаивающее действие. 

  1. Если вы частный психолог и хотите подчеркнуть свою специализацию, берите пример с этого логотипа. В нем указано имя и фамилия врача, а также, чем он занимается. Необычная иконка подчеркивает индивидуальный подход. А неброские спокойные оттенки хорошо гармонируют с основной концепцией эмблемы. 

  1. Особое внимание хочется обратить на необычное обрамление логотипа. Оно расшифровывает аббревиатуру, которая написана у основания эмблемы. А абстрактное изображение в центре лого, отдаленно напоминающее птиц с раскрытыми крыльями выделяет логотип среди подобных ему. Комбинация черного и лазурного цвета подчеркивает строгость и серьезность “владельца” лого. 

  1. В этом примере, как и в одном из предыдущих, используется символ «Ψ» (пси). Но в данном случае он оформлен, как ствол дерева и является лишь деталью логотипа, а не основным элементом. Теплые оттенки в одно мгновение вызывают расположение к себе. А обрамление, которое подробно описывает, кому принадлежит логотип, легко воспринимается и разборчиво читается.  

Примеры лучших логотипов для психолога в мире

Если вы планируете работать заграницей или вам просто недостаточно предыдущих примеров, предлагаем вам посмотреть на логотипы из других стран. Обращайте внимание на то, какие тенденции присутствуют в разных краях. Вдруг какая-нибудь из них придется вам по душе?

Азия

  1. В этом лого отсутствуют всякие картинки и иконки. Шрифт подобран минималистичный. А скругленные углы подчеркивают положительный настрой и доброжелательность врачей. Особенно хочется отметить цвета лого. Основным выступает светло-лазурный, слегка приглушенный оттенок. Он транслирует позитив и спокойствие. А белый — цвет чистоты и спокойствия.

  1. Сочетание черного и золотого отлично смотрится в этой эмблеме. Добавляет некой изысканности и исключительности. Символичная заглавная буква “S”, которая изображена в виде отдельной иконки подчеркивает местонахождение этого психологического центра. Также хорошо обыграна одна из букв. Ее выполнили в виде стоящего человека.

Европа

  1. Глядя на этот логотип, сразу ясно, что философия этой компании — доброжелательность и приветливость. Об этом говорит иконка с рукопожатием. А комбинация голубого и синего цветов отлично вписывается в концепцию эмблемы. Выполнено лого очень удачно и при первом же взгляде на него вызывает доверие.

  1. Классический логотип для психолога. Нейтральный шрифт и приятные цвета презентуют психолога-владельца эмблемы как хорошего специалиста. Также при виде такого логотипа у потенциальных пациентов сразу захочется посетить такого врача.

Америка

  1. Эта эмблема выделяется стильной иконкой в виде дерева. Поскольку дерево — один из главных символов здоровья и процветания. Оттенки хорошо гармонируют с концепцией лого для психолога. Лавандовый, синий и белый цвета — успокаивают сознание и вызывают доверие. А базовый шрифт легко читается и хорошо дополняют иконку.

  1. Логотип выделяется среди остальных благодаря необычному изображению. Линии приятного фиолетового цвета напоминают лучи. И акцентируют внимание на названии компании. Оттенки очень приятные и хорошо гармонируют друг с другом. А также вызывают спокойствие и настраивают на позитив. 

Разработка логотипа для психолога: как, где и по какой цене?

Создание логотипа требует большого количества вложений. Необходимо очень много трудиться и перебирать массу идей, чтобы разработать хорошую концепцию лого и довести ее до идеального результата. Он состоит из огромного количества деталей. И именно благодаря качественной доработке каждой из них, можно получить крутую эмблему. 

Процесс создания дизайн логотипа отнимает много сил и занимает кучу времени. Но если дизайнер хорошо потрудится и выполнит свою работу хорошо, результат привлечет новых клиентов и увеличит прибыль.  

Создание логотипа — это сложный механизм, который состоит из множества этапов. Продумывание концепции, анализ целевой аудитории, сбор всей необходимой информации и многое другое. Поэтому необходимо подходить к этому процессу со всей ответственностью и не экономить своей энергии, сил и фантазии.

Логотип можно сравнить с фантиком от конфеты. Ведь именно по нему мы в первую очередь определяем, стоит ли есть конфету или выбрать другую. Вот и с эмблемой также. Так что очень важно стараться разработать качественное лого. Тщательно подбирайте исполнителя ваших задумок, рассматривайте всех возможных дизайнеров. Чтобы не промахнуться и найти того самого маэстро, который воплотит все ваши идеи в реальность на высшем уровне. И при этом учтет все нюансы вашей работы.

Для того, чтобы вы хотя бы приблизительно поняли, что мы имеем в виду, представляем вашему вниманию базовые этапы разработки логотипа. Эти стадии являются основными и в зависимости от сферы вашей деятельности могут дополнятся различными пунктами. Но мы собрали для вас те, без которых невзрачная картинка не сможет преобразиться в роскошную эмблему. 

1 этап. Исследование

Первый этап помогает четко понять, что необходимо заказчику и его целевой аудитории. Нужно тщательно разобраться в бизнес-целях клиента и определить, чего он хочет добиться после запуска лого. Возможно, он хочет раскрутить свой бизнес. Или же вызвать доверие у потенциальных пациентов. И отталкиваться уже от этих нюансов. Исполнитель вникает в философию предприятия, изучает целевую политику. Определяет целевую аудиторию и ее предпочтения. Исследует все ваши особенности и “фишки”. Чтобы в конце заказчик одобрительно восхитился результатом.

2 этап. Определение концепции

И вот, наконец, все необходимая для разработки логотипа информация собрана. Наступает следующий этап — создание концепции и главной идеи. Дизайнер обрабатывает всю собранную им информацию и размышляет над тем, что должно быть на лого. Выводит идеальную формулу логотипа. Которая понравится не только заказчику, но и всем его клиентам. А также привлечет потенциальных посетителей. Разработчик определяет лучшие варианты концепций для эмблемы и согласовывает их с заказчиком. А также постепенно делает “скелет” лого — его черновой вариант.

3 этап. Внесение правок в концепцию

После всех организационных процессов с концепцией логотипа, дизайнер создает почти финальный результат. Почему почти? А потому что его еще не показали клиенту! И вот на этом этапе его как раз и демонстрируют. Заказчик вносит все необходимые коррективы, добавляет свои пожелания. Но при этом не трогает главную идею эмблемы. После этого лого, наконец, окончательно дорабатывают, учитывая все предпочтения клиента. И вот эмблема уже готовы “выходить в люди”! На этом этапе все наброски, словно алмаз, дорабатывают. И на выходе получается восхитительный бриллиант — логотип мечты.

4 этап. Запуск или распространение

После того, как результат доработан и все им довольны, его начинают потихоньку запускать в массы. Распространять везде, где только может упоминаться компания заказчика. Логотип размещают на главной странице, используют в создании рекламных кампаний. Также вешают плакаты с ним у себя в офисе и изображают на всей фирменной атрибутике. Ну и, разумеется, публикуют во всех социальных сетях и добавляют при запуске таргетированной рекламы. 

Как мы упомянули ранее, этапов разработки логотипа существует гораздо больше. Но мы акцентировали ваше внимание на основных. На фундаменте дома, который можно дополнять всяческими пристройками. Вообщем, выделили главные, без которых эмблема существовать не может.

Чем усерднее исполнитель проработает каждый из этих этапов, тем больше приятных сюрпризов вы получите от логотипа. Ведь именно по-настоящему качественный результат поможет вам создать крутой имидж среди потенциальных клиентов. А также выделит вас в конкурентной среде. К тому же, если вам попадется действительно хороший дизайнер, он сможет учесть все ваши пожелания и воплотить все затеи в реальность. Не упустит ни одного нюанса или “изюминки”. Создаст такую эмблему, которая в одно мгновение увеличит поток посетителей и увеличит прибыль. А также сделает вам высокую репутацию. Ну вот кто от такого откажется?

Поэтому если вы хотите, чтобы ваша эмблема была самой-самой и выполняла как можно больше полезных функций, выбирайте разработчика дизайна для нее особенно тщательно. Не жалейте времени на поиск настоящего профи. Ищите такого человека, который сможет создать для вас достойный шедевр. Да такой, который не стыдно повесить в Лувре рядом с “Моной Лизой”. Вы наверняка сейчас в растерянности от того, что не знаете, где такие таланты искать. Но мы готовы вам помочь и подсказать лучших представителей сферы “логоразработки”. 

Речь сейчас идет о дизайнерах из студии WeLoveBrands. Именно там вы можете найти настоящих профессионалов своего дела. Они настоящие фанатики! Не перестают работать над логотипом ни днем ни ночью. Порой кажется, что они даже во сне перебирают в сознании идеи логотипов специально для вас! По несколько раз могут переделывать концепцию эмблемы, рассматривать все возможные варианты. А все ради того, чтобы увидеть благодарные улыбки заказчиков. Здесь сотрудники работают не ради прибыли, а ради восхитительных результатов! Поэтому если вы обратитесь в WeLoveBrands, будьте уверены, что наши творцы не успокоятся, пока вы не будете полностью удовлетворены каждым пикселем своего нового логотипа. 

Не можем не подчеркнуть особую внимательность наших сотрудников. Достаточно хотя бы один раз сказать о своем пожелании или выдвинуть какую-нибудь личную идею для лого — так это сразу же окажется на вашей эмблеме и будет украшать ее. Дизайнеры не упустят ни малейшей детали при разработке логотипа персонально для вас. И сделают так, чтобы финальный результат удовлетворял ваши требования и нравился целевой аудитории. А также выполнял все необходимые задачи. Хотя, что мы рассказываем. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть в статье:) Посмотрите примеры наших работ сами: 

Мы сейчас вам все в красках рассказали. И вот вы уже наверняка думаете о том, где же брать кредит, чтобы рассчитаться с нами за создание лучшего логотипа в мире. Ведь вам кажется, что он стоит несусветных денег. А вот и не так, спешим вас разочаровать!:) 

Прайс в WeLoveBrands создавался с расчетом не только на получение заказов от крупных фабрик с многомиллионным товарооборотом. Но и на заказы от начинающих предпринимателей. Цены здесь невысокие. Мы стараемся сочетать в логотипах отменное качество и адекватные расценки. 

Сколько же стоит создать логотип в WeLoveBrands?

Если у вас уже есть четкий план того, что должно быть на вашем логотипе и вы в точности готовы описать все до малейших подробностей, смело заказывайте разработку одного варианта дизайна логотипа. Мы выслушаем все ваши идеи и пожелания, рассмотрим план и посоветуем, как все это лучше оформить. А также, как их лучше всего улучшить. Воплотим ваши задумки в реальность наилучшим образом!

В вашем арсенале есть парочка идей логотипа, которыми вы не прочь поделиться с нами? Тогда рекомендуем выбирать пакет, включающий в себя разработку трех логотипов. Мы интерпретируем ваши идеи на разный лад — вам лишь останется выбрать понравившийся. Так вы сможете посмотреть на доработанные идеи и выбрать лучшую из них. Вариант за 4000 гривен хорошо подойдет тем заказчикам, которые не могут принять окончательное решение по поводу того, что им нужно получить от лого.

“Хочу чего-то, но не знаю, чего именно”. Если эта фраза полностью характеризует вашу ситуацию с логотипами, предлагаем вам выбрать расширенный пакет с разработкой пяти вариантов логотипа. Наши дизайнеры выслушают все ваши пожелания и обработают информацию о вас. И в результате разработают лучшие идеи для эмблемы. Затем согласуют с вами и воплотят понравившиеся в пяти вариантах логотипа. Ну а вы в конце просто выберете подходящий. 

На первый взгляд, может показаться, что логотип — это лишь небольшая картинка. Разработка которой не требует особого труда. И которая не несет особой пользы для предприятия. Но, на самом деле, это далеко не так. Ведь если логотип получится по-настоящему крутым, он поможет выйти вашему бизнесу на новый, более высокий уровень. Эмблема помогает выделяться среди конкурентов, завоевывать симпатию целевой аудитории, повышать узнаваемость, привлекать новых клиентов, увеличивать прибыль и много другое. А также вызывать доверие, что особенно важно учитывать при создании лого для психолога. 

Помните, что логотип должен быть привлекательным не только для вас, но и для ваших клиентов. Поэтому постарайтесь сделать его лучшим в мире. А поможет вам в этом — WeLoveBrands. Обращайтесь к нам, и мы сделаем для вас идеальную эмблему. А пока что желаем удачи и побольше довольных клиентов!

Психология восприятия форм в логотипе

Пышные формы: психология восприятия форм логотипа

Бренд не может полагаться на случайность, особенно когда дело касается айдентики. Она призвана создать у потенциальных покупателей эмоциональную вовлечённость и мотивировать их познакомиться поближе с вашей компанией, попробовать её продукцию или воспользоваться услугами.

В брендинге традиционно одним из первых приступают к созданию логотипа. Психологи отмечают, что люди обращают особое внимание на его форму, поэтому она должна быть одновременно и эффектной, и эффективной.

Восприятие форм логотипа – не такой простой вопрос, как может показаться сначала. Именно поэтому одни знаки сразу попадают «в цель», а другие быстро забываются. Создание знаков, олицетворяющих самые востребованные и знаменитые мировые бренды, так или иначе основывается на психологии восприятия.

Давайте посмотрим, как формы логотипа «говорят» с аудиторией и какую информацию рассказывают о бренде.

Особенности восприятия форм логотипа

Пример удачного дизайна логотипа/ Nike

Один из самых узнаваемых логотипов в мире – это «росчерк» спортивного бренда Nike. Секрет его успеха кроется в том числе и в форме.

Когда мы воспринимаем ту или иную форму логотипа, на бессознательном уровне формируются разнообразные реакции. Например,
прямые, волнистые, круглые, квадратные, с неровными краями или кривые логотипы считываются нами по-разному.

Добросовестный дизайнер старается отразить в айдентике бренда его существенные характеристики. Вернёмся к логотипу Nike: плавные линии на конце становятся заострёнными. Что это, если не призыв к движению?

Разные послания формы

Восприятие формы логотипа. Как грамотно заказать дизайнВ каждой форме зашифрован определённый смысл:

  • Круг, овал и эллипс настраивают на позитив и заряжают приятными эмоциями. Закруглённые элементы ассоциируются с единством, дружбой, любовью и близкими отношениями. Кольца – символ брака и партнёрства, они предполагают надёжность и стабильность. Округлости – это типично женская форма.
    • Логотип в форме квадрата или треугольника подчёркивает стабильность. Такие формы выбирают те, кто ищут баланса. Прямые линии и чёткие формы свидетельствуют о профессионализме, прочности и эффективности. Однако если они сочетаются с синим или серым цветом, то могут выглядеть несколько холодно и неприветливо. В таком случае их можно «разбавить» более динамичными цветами и нестандартным расположением. Для клиентов такое решение будет выглядеть гораздо более интересным и живым, чем привычные формы.
  • Треугольники также олицетворяют власть, закон и религию. Это знак науки. Как правило, треугольная форма отсылает к мужскому началу, поэтому она чаще встречается в айдентике тех брендов, которые ориентированы на мужскую аудиторию.
    • Подсознательно вертикальные линии воспринимаются как мужественность, проявление силы и агрессии, а горизонтальные линии – тишина, порядок и спокойствие.

С точки зрения психологии важен и шрифт логотипа. Заострённые буквы воспринимаются как проявление динамичности и некоторой агрессивности. С другой стороны, мягкие и закруглённые буквы придают ощущение молодости. Курсив – более лёгкий и невесомый, чем обычный шрифт. Он больше понравится женской аудитории. Зато жирный или полужирный леттеринг подчёркивает уверенность и силу, соответственно, подходит для логотипов с ярко выраженным мужским характером.

Работа над созданием формы логотипа

Наше брендинговое агентство при создании фирменного стиля и логотипа прежде всего проводит подробное интервью, в ходе которого мы подробно и как можно лучше узнаём о вас и вашем бренде. Обязательно происходит обсуждение целевой аудитории, чтобы список корпоративных ценностей и значимых характеристик можно было отразить в будущем логотипе.

Постепенно станет понятен месседж, который необходимо отразить в фирменном знаке. Только после этого приступают к разработке концепции формы, цвета и шрифта логотипа. Перечисленные компоненты не должны противоречить друг другу. Наоборот, между ними желательно установить гармоничное взаимодействие. Форма, цвет и шрифт логотипа в одних случаях дополняют друг друга, в других – акцентируют или сглаживают нужные черты. Например, если прямые линии кажутся заказчику скучными, их можно оживить яркими цветами.

Гештальт-психология

В психологии есть даже особое направление – гештальт, появившаяся в трудах немецких учёных  в 1920-х годах. Гештальт-психология исходит из того, что человеческий мозг стремится объединять элементы в целостный образ. При этом получившаяся целостная фигура несёт в себе больше смысла, чем отдельные элементы, из которых она состоит.

Главный принцип гештальт-психологии – идея замкнутости. Её активно используют дизайнеры при создании логотипа. Даже если формы прерывается, наше сознание достраивает её до завершённой картинки.

Например, логотип Всемирного фонда дикой природы – пример гештальта.

Поможем вам в создании успешного логотипа

Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Написать

Форма логотипа – это часть сообщения, которое транслирует фирменный стиль вашего бренда. Восприятие формы логотипа основывается на знании психологии.

Для разработки мощного дизайна логотипа лучше всего обратиться к профессионалам. Прежде всего, необходимо определиться с позиционированием бренда, т.е. понять, кто вы, и какими принципами руководствуетесь. Также составляется список качеств, позволяющих выгодно представить вас потребителям, чтобы они не сомневались, почему им нужно выбрать именно вас.

Опора на психологию в процессе брендинга поможет создать по-настоящему запоминающийся и успешный  бренд, основанный на конкретных задачах.

Для тех, кто не любит читать или кого мы не до конца убедили своей статьей – посмотрите наше видео о том, как создание логотипа влияет на ваш бизнес и о том, какие существуют критерии качественного лого.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!

Поделиться с друзьями

Психология цвета и выбор цвета для логотипа

Важность выбора цвета логотипа подтверждается многими мировыми брендами. Часто мы ассоциируем бренды именно с цветом их логотипа. Например, когда мы вспоминаем Netflix, на ум сразу приходит красный цвет, Facebook — синий, Starbucks — зеленый. За этими ассоциациями кроется как психология цвета, так и грамотный брендинг.

К счастью, выбор идеального сочетания для логотипа — не такое уж и сложное предприятие. В этой статье мы расскажем, как выбрать цвет для логотипа и попасть в яблочко. Что нужно учитывать при выборе цвета, психология цветов в маркетинге, лучшие сочетания цветов для логотипа и их значение — далее в статье.

Поехали!

  • Психология цвета в маркетинге
  • Сочетания цветов для логотипа
  • Как выбрать цвет для логотипа?

 

Психология цвета в маркетинге


Наш мозг воспринимает визуальную информацию в 60,000 раз лучше, чем текст, поэтому, когда люди вспоминают ваш бренд, в первую очередь им на ум приходит ваш логотип. Поэтому важно создать нужное о себе впечатление для целевой аудитории. Выбрав правильные цвета для логотипа, вы сами решаете, какой имидж бренда вы создадите, и как аудитория вас запомнит.

Этим и занимается психология цвета. Влияют ли цвета на наше поведение? Или это просто миф? Согласно исследованиям, психологический и эмоциональный эффект, которые создают цвета, зависит от нескольких параметров: прошлый опыт клиента, культура, окружающая среда, пол, национальность и пр.

Поэтому важно определить целевую аудиторию и подобрать цветовую палитру так, чтобы она соответствовала стилистике вашего бренда и ожиданиям аудитории. Значение цветов в логотипе также нужно иметь в виду. Подобрать правильные цвета для бренда нужно уметь как крупным брендам, так и малому бизнесу.

В психологии цвета существует 6 базовых принципов:

  1. У каждого цвета есть определенное значение
  2. Эти значения могут появиться в ходе опыта или быть детерминированы биологией
  3. Люди воспринимают и анализируют цвета машинально
  4. Анализ влечет за собой поведение, мотивированное цветом
  5. Цвета влияют на людей на подсознательном уровне
  6. Поведение, мотивированное цветом, зависит от контекста
Источник: Scott Design Inc


Базовые принципы психологии цвета мы определили, теперь перейдем к значению цветов в логотипах и примерам:

  • Черный: Черный считается элегантным и серьезным цветом, символизирующим силу, интеллект и роскошь. Бренды, ориентирующиеся на аудиторию, которая ценит изысканность и элегантность, часто отдают предпочтение черным логотипам. Черный обычно используется в качестве фона или в монохромных логотипах. Однако при неправильном использовании он может ассоциироваться с негативными понятиями, например, грустью и даже смертью.

  • Белый: Белый цвет — это символ чистоты, простоты и свежести. Это нейтральный цвет, который часто используется в качестве фона, чтобы выделить другие цвета. Кроме того, белый цвет популярен в сфере здравоохранения, технологий и брендах предметов роскоши.

  • Серый: Серый цвет часто символизирует профессионализм, стабильность и ассоциируется с технологиями. Это практичный и нейтральный цвет, который часто используют в качестве акцента или фона.
  • Синий: Синий цвет — это о спокойствии, доверии и стабильности. Тона синего — лучшее решение, если вы хотите, чтобы вашему бренду доверяли. Это самый популярный цвет для логотипа в списке корпораций Fortune 500. Кроме того, синий — любимый цвет компаний по технологиям и финансам, и признаемся, один из лучших для этой сферы.
  • Зеленый: Зеленый ассоциируется с ростом, здоровьем и природой. Дизайн логотипа в зеленом цвете обычно говорит о том, что компания позиционирует себя как экологически чистая, а ее продукты свежие и органические. Иногда зеленый может символизировать деньги, а также используется в дизайне логотипов финансовых компаний и банков.

     

  • Красный: Красный символизирует страсть, силу, молодость, энергию и уверенность. Красный цвет динамичный и является одним из лучших вариантов, если вы хотите вызвать сильные эмоции, привлечь внимание и донести срочное сообщение. Компании в сфере питания тоже используют этот цвет, так как он стимулирует аппетит.
  • Оранжевый: Оранжевый считается веселым, дружелюбным и креативным цветом. Он ассоциируется с энтузиазмом и стимулирует мозг. Кроме дружелюбия он может символизировать агрессию. Оранжевые логотипы используют компании в сфере питания и детской продукции.
  • Желтый: Желтый — цвет счастья и радости. Веселье и оптимизм — это про него. Желтый можно использовать для привлечения внимания аудитории и побуждения их к действию. Иногда он может ассоциироваться с осторожностью. Желтые логотипы часто используют в пищевой и автомобильной промышленности.
  • Фиолетовый: Фиолетовый считается цветом успеха, роскоши, храбрости и богатства. Кроме того, он ассоциируется с мистикой и магией. Он олицетворяет баланс между духовным и физическим. Фиолетовые логотипы часто встречаются у брендов, которые специализируются на предметах роскоши, косметике и красоте, а также образовательных учреждений.


Чтобы выбрать идеальный цвет или сочетание для своего логотипа, сверьтесь с психологией цвета, чтобы понять, что обозначает и какие ассоциации вызывает выбранный вами цвет. Выбрав подходящий цвет, вы сможете создать правильный имидж бренда.

 

Смотрите также:


  • Шаблоны логотипов Renderforest

 

Цветовые сочетания для логотипа


Выбирая между одним цветом и цветовыми сочетаниями, нужно учесть, что монохромные логотипы более минималистичные, и их можно использовать на любом фоне. Выбранный вами цвет должен запомниться аудитории и ассоциироваться с вашим брендом.

Использовать логотипы с сочетанием нескольких цветов немного сложнее, так как общее представление будет формировать именно сочетание цветов. Как же выбрать правильное цветовое сочетание?

Готовые цветовые схемы

Готовые цветовые схемы могут помочь новичкам и тем, кто понятия не имеет, как сочетать цвета.

Комбинация натуральных оттенков — беспроигрышный вариант, который будет выглядеть свежо и красиво. Если вы не знаете, с чего начать, возьмите за основу природу. А вот и пример цветовой схемы:

Источник: Visme


Существует множество веб-сайтов, которые предлагают готовые цветовые сочетания. Такие наборы с цветовыми решениями могут помочь сориентироваться и выбрать подходящую комбинацию для своего логотипа.

Источник: Color Hunt


Некоторые платформы предлагают функцию генерации собственной цветовой палитры, чтобы оформить новое цветовое решение.

Source: Coolors


Если вы хотите создать логотип при помощи конструктора, то такие сервисы предлагают различные цветовые схемы, разработанные профессиональными дизайнерами. Вот как они выглядят в нашем конструкторе логотипов:

 

Встроенный на платформу редактор дает возможность выбрать готовую палитру и изменить цвета по своему усмотрению.

Готовая палитра может не соответствовать стилистике вашего бренда: в таком случае лучше ее отредактировать или подобрать цвета самостоятельно.

Цветовые сочетания, подобранные вручную

Вы вероятно слышали о цветовом круге? Если вы хотите выбрать цвета для логотипа самостоятельно, вам пригодится знание основ теории цвета.

Источник: Lifehacker

 

Основные цвета круга — это красный, синий и желтый. Их сочетание дает остальные цвета — например, оранжевый, зеленый и фиолетовый. Цвета также имеют оттенки, которые можно получить, если смешать их с белым.

Другой способ разделить цвета на категории: разделить их на на теплые и холодные оттенки. Теплые цвета — это красный, желтый и оранжевый. Так как они символизируют солнце и огонь, они вызывают теплые чувства. Холодные цвета — это синий, зеленый и фиолетовый. Данные цвета напоминают нам о воде и льде — субстанции, которые и в природе холодные.

 

Перейдем к правилам сочетания цветов. Обратимся к уже знакомому цветовому кругу и рассмотрим, как с его помощью можно подобрать сочетание цветов:

  • комплиментарные цвета
  • равноудаленные цвета
  • аналоговые цвета
  • триада цвета
  • тетрада или двойные комплиментарные цвета
Источник: Lifehacker


Если вы новичок в дизайне и деле сочетания цветов, начните с простых сочетаний. Простота может быть очень эффектной, если выбрать такие цвета, которые отражают сущность вашего бренда.

Будь то готовая палитра или подобранные вручную сочетания, выбор цвета должен соответствовать сообщению, которое вы хотите донести до своей аудитории, и духу вашего бренда.

 

Как выбрать цвет для логотипа?

Когда мы обращаем внимание на логотипы брендов, мы обычно рассматриваем эволюцию их логотипа как часть бренда. Возьмем, к примеру, Slack. Когда компания анонсировала редизайн своего логотипа и причины, то одним из ключевых изменений стал цвет логотипа. Их прошлый логотип содержал 11 разных цветов, и поэтому не смотрелся на многих фонах. Возникла необходимость в логотипе с простой цветовой палитрой, и они разработали более лаконичное решение:

Вернемся к разработке логотипа.

Чтобы выбрать правильный цвет для логотипа, необходимо учесть различные факторы, такие как сфера вашего бренда, ваш стиль и то, как вы хотите, чтобы людьми воспринимали ваш бренд.

Дизайн логотипа

Что делает логотип удачным? Хороший логотип — уникальный, запоминающийся, узнаваемый, подходящий, практичный и незатейливый.

Конечно, важны и цвета логотипа, так как они представляют часть целого и не могут восприниматься отдельно от дизайна логотипа. Для начала необходимо придумать идею, которая будет скрываться за вашим логотипом. Что вы хотите донести посредством своего логотипа? Определитесь с основной идеей и приступите к созданию наброска.

Далее следует работа над дизайном, его концептом и создание набросков.

Грамотно подобранные цвета и цветовые сочетания способны оказать большое влияние на общее восприятие вашего логотипа, поэтому к данному процессу нужно подойти с ответственностью. А вдохновиться в процессе работы можно, просмотрев последние тенденции в дизайне логотипов.

Источник: FastCompany
Сфера

Возможно, вы заметили, что в зависимости от сферы, в брендинге доминируют определенные цвета. Поэтому, чтобы облегчить разработку логотипа и выбор цветовой схемы для логотипа, можно проанализировать логотипы в своей сфере. Дело в том, что люди на подсознательном уровне ассоциируют компании, которые используют те же цвета, что и другие, с этой сферой. Приводим самые популярные цвета для каждой сферы:

Источник: Canva

 

Как видно из инфографики, самые часто используемые цвета — это синий, черный, белый и красный. Если присмотреться, можно заметить какие цвета доминируют в каждой области, например, для сферы быстрого питания — это красный, желтый и белый.

Согласно исследованиям, популярные цвета в маркетинге — синий, черный, белый и серый — являются классическими и ассоциациируются с дружелюбием и доверием, что позволяет брендам привлечь больше клиентов.

Источник: 99designs


В сфере технологий самые часто используемые цвета — синий, белый, черный и красный. Они позволяют компаниям выглядеть современно и инновационно.

Источник: 99designs


Если вас не удовлетворили цвета, которые используют лидеры индустрии, и вы считаете, что вашему бренду нужно новое, свежее решение, вы можете разработать свою цветовую схему с учетом стиля своего логотипа и теории психологии цвета. В конечном итоге, лучше иметь логотип, который выделится среди конкурентов и позволит сделать себе имя.

Восприятие бренда

Одна из главных целей любой компании — установить прочные отношения со своими клиентами и аудиторией в целом. Для этого необходимо показать, что представляет собой ваш бренд, и каковы ваши основные ценности. А правильный выбор цвета логотипа может помочь создать нужное восприятие вашего бренда в сознании аудитории.

Другой немаловажный фактор успешного брендинга — его целостность. Созданный последовательно, целостный бренд поможет закрепить нужные ассоциации за вашим брендом. Поэтому, после того, как вы выбрали свои фирменные цвета, включите их во все элементы бренда — дизайн логотипа, оформление сайта и аккаунтов в социальных сетях.

Возьмем известный бренд Starbucks. Их фирменные оттенки зеленого присутствуют на сайте, постах в социальных сетях и упаковке. Так они и обеспечивают целостность бренда. Чтобы не использовать один и тот же оттенок на всех каналах и площадках, они выбрали несколько фирменных оттенков, которые отличают их от остальных брендов в нише.

RGB или CMYK

При выборе цветовой схемы обратите внимание на то, где ваш логотип будет использоваться — в онлайн-пространстве или на оффлайн-площадках. Системы цветопередачи для цифрового дизайна отличаются от цветопередачи для печати, например печати визиток или флаеров с изображением вашего логотипа. Важно знать, как работают разные системы цветопередачи, чтобы не исказить цвета логотипа. В дизайне широко используют две системы: RGB и CMYK.

Источник: digitalprinting.co.uk


В цифровом дизайне используется система RGB. Аббревиатура RGB расшифровывается как red, green и blue — красный, зелёный, синий. Данные цвета являются основными, все другие цвета получаются из их сочетания. Поэтому система RGB также называется аддитивной.

В полиграфии используется система CMYK. Она расшифровывается как Cyan, Magenta, Yellow, and Key(Black) — голубой, пурпурный, жёлтый, а также черный. CMYK — субтрактивная схема (subtract с англ. — вычитать), поскольку бумага отражает свет, в полиграфии считают, сколько цветов отразилось и из белого цвета вычитают три первичных цвета RGB.

При работе над логотипом выберите подходящую систему цветопередачи. Одно из решений — создать две версии логотипа и использовать каждую для разных целей. Это может показаться лишней тратой времени, но так вы сможете обеспечить идеальный результат и онлайн и оффлайн.

Значение цветов в разных культурах

Если вы собираетесь разработать дизайн логотипа для международной компании, нелишним будет обратиться к символике цвета в разных культурах. Известно, что в зависимости от культурной принадлежности разные цвета могут вызывать определенные эмоции и ассоциации.

Например, в западных культурах белый цвет часто символизирует чистоту и невинность. А в культуре стран востока — это цвет смерти. Возьмем красный цвет: в Индии он символизирует радость и чистоту, в то время как во многих африканских странах он является символом агрессии и смерти. Инфографика ниже наглядно демонстрирует, что означают определенные цвета в разных культурах:

 

Источник: Information Is Beautiful

Чтобы подобрать правильные цвета для бренда и избежать ошибок, лучше ознакомиться с данными аспектами цвета заранее.

 

Подведем итоги

Итак, чтобы разработать дизайн логотипа самостоятельно, нужно владеть основой теории психологии цвета, быть в курсе трендов в своей нише и иметь в виду культурные различия. Залогом успешного логотипа является правильный выбор цвета или сочетания цветов. Теперь вы знаете, как выбрать цвет для логотипа в зависимости от сферы и восприятия бренда, как правильно комбинировать различные цвета с помощью цветового круга и как найти готовые цветовые схемы. Пора использовать новые знания и создать свой логотип! А чтобы почерпнуть вдохновение, можете просмотреть редактируемые шаблоны логотипов в разных категориях.

 

СОЗДАТЬ ЛОГОТИП

логотипов психологии — 169+ лучших изображений логотипов психологии, фото и идеи

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

46

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

30

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

26

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

103

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

183

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

82

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

82

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

28

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

93

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

83

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

60

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

72

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

128

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

38

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

133

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

92

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

73

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

84

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

44

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

80

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

42

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

47

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

59

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

153

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

59

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

36

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

61

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

40

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

41

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

40

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

42

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

42

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

67

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

106

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

38

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

36

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

47

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

37

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

60

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

65

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

45

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

24

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

41

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

32

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

25

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей логотипа

Логотипы психологии не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Медицинские логотипы

Стоматологические логотипы

Логотипы здоровья

Медицинские логотипы

Лекарственные логотипы

Логотипы медицинской марихуаны

Логотипы аптек

Логотипы врачей

Логотипы больниц

Логотипы скорой помощи

Логотипы медсестер

Логотипы рака

Спортивные логотипы

Красочные логотипы

Логотипы кругов

Логотипы бизнеса

Минималистские логотипы

Логотипы деревьев

Буквенные логотипы

Как создать свой дизайн логотипа психологии

Если вам нужен потрясающий логотип психологии, который выделяется на фоне конкурентов, поработайте с профессиональным дизайнером. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать собственный логотип.

Начать проект

Узнайте больше о дизайне логотипа

4,8 в среднем от 26 042 дизайн логотипа отзывы клиентов

Что делает хороший логотип психологии?

Отличный логотип показывает миру, что вы представляете, заставляет людей помнить ваш бренд и помогает потенциальным клиентам понять, подходит ли им ваш продукт. Логотипы передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы ваш логотип психологии рассказывал историю вашего бренда.

Типы логотипов

Существует 7 различных типов логотипов. Все они представляют собой комбинацию изображения и типографики, но каждый из них придает вашему бренду особое ощущение… Продолжайте читать

Цвета логотипа

Правильный выбор цвета логотипа может подчеркнуть сильные стороны вашего бизнеса и помочь привлечь нужных клиентов… Читать далее

Формы логотипа

Форма вашего логотипа может сказать клиентам, является ли ваша компания дружелюбной или серьезной, научной или художественной, традиционной или передовой. .. Продолжайте читать

Дополнительные советы по дизайну логотипа

800+ логотипов психологов | Бесплатный создатель логотипа психологии

речевой пузырь, формирующий человеческое лицо с помощью создателя логотипа мозга

Выберите

лампочка в голове человека

Выберите

соединение проводов внутри головы человека

Выберите

лампочка из мозга

Выберите

абстрактный дизайн логотипа мозговой лампочки

Выберите

группа кругов образующих мозг

Выберите

Мозг, встроенный в колбу

Выберите

человеческая голова с головоломками и дугой

Выберите

человеческий мозг с лампочкой

Выберите

абстрактный мозг слился с облаком и антенной

Выберите

лампочка с мозгом

Выберите

Сделать логотип с крестом психического здоровья и мозгом

Выберите

крест внутри мозга

Выберите

схема мозга и галочка

Выберите

соединяет точки, образуя высокотехнологичный мозг

Выберите

Точки и линии, образующие форму мозга

Выберите

Логотипы психолога | 558 пользовательских логотипов психолога

Лучшие в мире логотипы психологов.

Вдохновляйтесь красивыми логотипами психологов

Каждому бизнесу нужен отличный логотип. Если вы ищете идеальный логотип психолога, глобальное сообщество дизайнеров DesignCrowd может вам помочь. Ищете вдохновение? Посмотрите на эти удивительные логотипы психологов, разработанные на DesignCrowd. Получите ваш потрясающий логотип психолога прямо сейчас.

Начать сейчас

Больше логотипов психолога

Как получить идеальный логотип психолога?

Начните конкурс логотипов

Используйте силу толпы. Расскажите нам, что вам нужно, и получите множество дизайнов логотипов Psychologist от дизайнеров со всего мира в течение нескольких часов. Просто выберите логотип, который вам больше всего нравится.

Начинай сейчас

Работайте с одним дизайнером

Получите персональный опыт с одним из наших талантливых дизайнеров. Просмотрите дизайнеров со всего мира, чтобы найти идеальную посадку. Работайте напрямую, чтобы создать логотип психолога, который вам понравится.

Обзор дизайнеров

Создайте свой собственный логотип

Ищете вариант логотипа DIY Psychologist? Попробуйте конструктор логотипов BrandCrowd — найдите идеальный логотип психолога и легко отредактируйте цвета, шрифты и макет.

Создать сейчас

Создайте свой собственный дизайн психолога

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ДИЗАЙНОВ

Больше галерей дизайна психолога

Узнать больше: Дизайн логотипа психолога

Сервер не отвечает

Произошла непредвиденная ошибка, обновите страницу и повторите попытку.

Обновить страницу

Получите собственный логотип психолога

С площадкой №1 в мире по индивидуальному дизайну

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Продолжая, вы принимаете наше Пользовательское соглашение. Работает на конструкторе логотипов BrandCrowd.

Что делает хороший логотип психолога?

Тип логотипа

Не все логотипы Psychologist одинаковы. Выбор правильного типа логотипа для вашего бизнеса — один из ключей к созданию отличного логотипа психолога. Существует множество типов логотипов, и то, что вы выберете, зависит от эмоций и сообщения, которое вы хотите, чтобы ваш логотип вызывал. Логотипы, состоящие только из текста или простых букв, могут отражать профессионализм или роскошь, тогда как логотип психолога, состоящий только из значка, может быть более веселым и захватывающим — может быть, ваш логотип должен иметь и то, и другое? Это важное решение в процессе разработки логотипа.

Цвета

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые компании используют определенные цвета в логотипе психолога? Или почему некоторые компании используют определенные цвета в своем брендинге? Теория цвета и психология — это наука о том, как вызывать эмоции и чувства с помощью цвета. Знание того, какие цвета вызывают различную реакцию у потребителей, может помочь компании создать идеальный логотип психолога для своего бизнеса. Определенно стоит выбрать правильные цвета для логотипа психолога. Хотите, чтобы вас считали надежным, заслуживающим доверия брендом или, может быть, вы хотите быть спортивным и активным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts