Любовь и дети: Дети говорят о любви

Дети говорят о любви

Дети не мыслят стереотипами, поэтому составляют свою точку зрения на основе того, что видят вокруг. Поэтому их определения – самые жизненные и точные.

И вот несколько высказываний детей о любви::

  • «Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и делать себе педикюр. Тогда дедушка стал делать это для неё – всё время, даже если его руки тоже сводит артрит. Вот это и есть любовь».
    Ребекка, 8 лет
  • «Любовь — самое главное в мире, но футбол тоже очень хорош».
    Алеша, 8 лет
  • «Любовь – это когда у тебя не хватает зубов, но ты не боишься улыбаться. Твои друзья всё равно тебя любят».
  • «Влюбленные отличаются тем, что могут просто смотреть друг на друга, в это время их еда остывает. Другие люди заботятся больше о своей еде».
    Марк, 8 лет
  • «Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она отдает мне свои старые вещи, а ей приходится покупать себе новые».

    Лена, 4 года
  • «Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки».
    Лиза, 7 лет
  • «Любовь — это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно».
    Максим, 6 лет
  • «Вы ни в коем случае не должны целовать девушку, если у вас нет достаточно денег, чтобы купить ей большое кольцо и собственную видеокамеру, потому что она обязательно захочет снять видео о свадьбе».
    Денис, 10 лет
  • «Любовь — это когда мама отдает лучший кусочек курицы папе».
    Алина, 5 лет
  • «Я знаю, зачем придумали поцелуи. Они заставляют чувствовать такой жар во всем теле, что отопление в доме становится не нужно».
    Оля, 8 лет
  • «Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя в безопасности у него во рту».
    Билли, 4 года
  • «Любовь – это когда девушка надушивается, а парень – одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга».

    Карл, 5 лет
  • «Любовь – это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала».
    Терри, 4 года
  • «Любовь – это когда мама готовит кофе для папы и перед тем, как дать ему кофе, она его пробует, чтобы убедиться, что он вкусный».
    Дэнни, 7 лет
  • «Любовь – это когда вы всё время целуетесь. А когда вы устали целоваться, вам всё ещё хочется быть вместе и вы говорите друг с другом ещё и ещё. Вот так и у моих мамы с папой. Когда они целуются, аж противно».
    Эмили, 8 лет
  • «Если хочешь научиться любить ещё лучше, надо начать с друга, которого терпеть не можешь».
    Никка, 6 лет
  • «Любовь – это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день».
    Ноэль, 7 лет
  • «Любовь – это когда ваш щенок лижет вам лицо, даже после того, как вы на целый день оставили его одного».
    Мэри Энн, 4 года
  • «Вы не должны говорить «я тебя люблю», если на самом деле так не думаете. Но если вы на самом деле любите, вы должны часто об этом говорить. А люди забывают это делать».
    Джессика, 8 лет

Как дети представляют любовь

Дети не мыслят стереотипами, поэтому составляют свою точку зрения на основе того, что видят вокруг. Поэтому их определения – самые жизненные и точные.

Известно, что у детей отсутствует стереотипность мышления, поэтому они высказываются так, как они это представляют. Взрослым же очень интересно послушать от детей, как они воспринимают жизнь.

«Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и делать себе педикюр. Тогда дедушка стал делать это для неё – всё время, даже если его руки тоже сводит артрит. Вот это и есть любовь».
Ребекка, 8 лет

***

«Любовь — самое главное в мире, но футбол тоже очень хорош».
Алеша, 8 лет

***

«Любовь – это когда у тебя не хватает зубов, но ты не боишься улыбаться. Твои друзья всё равно тебя любят».

«Влюбленные отличаются тем, что могут просто смотреть друг на друга, в это время их еда остывает. Другие люди заботятся больше о своей еде».
Марк, 8 лет

***

«Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она отдает мне свои старые вещи, а ей приходится покупать себе новые».
Лена, 4 года

***

«Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки».
Лиза, 7 лет

***

«Любовь — это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно».
Максим, 6 лет

***

«Вы ни в коем случае не должны целовать девушку, если у вас нет достаточно денег, чтобы купить ей большое кольцо и собственную видеокамеру, потому что она обязательно захочет снять видео о свадьбе».
Денис, 10 лет

***

«Любовь — это когда мама отдает лучший кусочек курицы папе».
Алина, 5 лет

«Я знаю, зачем придумали поцелуи. Они заставляют чувствовать такой жар во всем теле, что отопление в доме становится не нужно».
Оля, 8 лет

***

«Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя в безопасности у него во рту».
Билли, 4 года

***

«Любовь – это когда девушка надушивается, а парень – одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга».
Карл, 5 лет

***

«Любовь – это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала».
Терри, 4 года

***

«Любовь – это когда мама готовит кофе для папы и перед тем, как дать ему кофе, она его пробует, чтобы убедиться, что он вкусный».
Дэнни, 7 лет

***

«Любовь – это когда вы всё время целуетесь. А когда вы устали целоваться, вам всё ещё хочется быть вместе и вы говорите друг с другом ещё и ещё. Вот так и у моих мамы с папой. Когда они целуются, аж противно».
Эмили, 8 лет

***

«Если хочешь научиться любить ещё лучше, надо начать с друга, которого терпеть не можешь».
Никка, 6 лет

***

«Любовь – это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день».
Ноэль, 7 лет

***

«Любовь – это когда ваш щенок лижет вам лицо, даже после того, как вы на целый день оставили его одного».
Мэри Энн, 4 года

***

«Вы не должны говорить «я тебя люблю», если на самом деле так не думаете. Но если вы на самом деле любите, вы должны часто об этом говорить. А люди забывают это делать».
Джессика, 8 лет

Находите время для любви и привязанности (подходит с рождения)

Любовь и привязанность необходимы для здорового развития мозга ребенка. Отношение ребенка к себе, насколько он уверен в себе и насколько хорошо он справляется со стрессом, зависит от того, как его родители реагируют на него.

Если у вас теплые, любящие и нежные отношения с ребенком, это поможет ему чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности известно как связь или привязанность. Когда дети чувствуют себя в безопасности, они с большей вероятностью будут счастливы и уверены в себе и смогут справляться с конфликтами и гневом. Если ваш ребенок чувствует себя в безопасности, он с большей вероятностью проявит любопытство и начнет исследовать, что поможет ему хорошо развиваться.

Найдите время для объятий и объятий

Дарите своему малышу или ребенку много любви и внимания, это поможет вам сблизиться. Каждый день уделяя им много времени на объятия, вы получите:

  • заставить их чувствовать себя спокойно и безопасно

  • помогите им расслабиться

  • заставит их чувствовать себя более защищенными и уверенными

  • помогите им справляться с расстройствами и проблемами по мере их взросления

  • укрепить свои отношения с вами.

Множество физических контактов, таких как объятия, переноска, поглаживание, держание за руки и щекотка, помогают малышу или ребенку выделять в организме естественные химические вещества. Это заставляет их чувствовать себя хорошо, а химические вещества также помогают расти их мозгу. Это их не испортит.

Находите время для игр

Совместная игра — это важный способ показать ребенку, что вы заботитесь о нем и любите его. Вы уделяете им внимание и заставляете их чувствовать себя особенными. Совместная игра не требует больших затрат. Ваше время и внимание важнее дорогих игрушек.

Максимально используйте повседневные занятия

Ежедневные занятия, такие как купание, смена подгузников, прием пищи и переодевание, — это возможность осмысленно общаться с ребенком. Вы можете дать ребенку обнять, пощекотать и пощекотать во время смены подгузников или во время купания. По дороге в магазин или в школу вы можете выделить несколько минут, чтобы показать им что-то, что может их заинтересовать. Эти взаимодействия с вашим ребенком не должны занимать много времени, но они могут иметь реальное значение.

Особое время

Очень полезно выделить время, чтобы провести с ребенком особое время. Спросите ребенка, чем бы он хотел заниматься, а затем присоединитесь к нему. Это может быть игра, поход в парк или совместное чтение. Проведя вместе особое время, ваш ребенок поймет, что вы цените его компанию. Они узнают, что их интересы важны, и это поможет им быть более уверенными в себе.

Пусть ваш ребенок знает, что вы все еще любите его, даже если вам не нравится то, что он делает.  

Убедитесь, что ваш ребенок знает, что это поведение, а не он, вам не нравится. Вместо того, чтобы сказать: «Ты непослушный мальчик, потому что ударил меня». Лучше сказать: «Мне не нравится, когда ты меня бьешь. Мне больно и грустно».

Можно попросить о помощи

Вы — самая важная часть жизни вашего ребенка. Если вам трудно с этим справляться или вы беспокоитесь о своих отношениях с ребенком, попросите о помощи. Получение помощи может иметь большое значение для вас обоих.

Семейная информационная служба будет располагать подробной информацией о мероприятиях и группах в вашем районе. Вы можете позвонить им по телефону 0300 123 7777. 

Family Lives (Внешняя ссылка) предлагает конфиденциальную и бесплатную (со стационарных и большинства мобильных телефонов) линию помощи (ранее известную как Parentline). Вы можете позвонить по номеру 0808 800 2222 для получения информации, совета, руководства и поддержки по любому аспекту воспитания детей и семейной жизни. Горячая линия (на английском языке) работает с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 15:00 в субботу и воскресенье.

От рождения до шести лет — очень важный период для развития мозга вашего ребенка. Ваше любовное взаимодействие с ребенком имеет решающее значение для счастья, здорового развития и обучения вашего ребенка.

Как родительская любовь помогает ребенку добиться успеха в жизни

Что такое родительская любовь

Родительская любовь характеризуется теплом, привязанностью, заботой, комфортом, заботой, воспитанием, поддержкой, принятием или любовью, которые ребенок может чувствовать от своих родители ​1​ . Любовь родителей к своему ребенку можно почувствовать, когда они целуют, обнимают, хвалят, делают комплименты или говорят ему или о нем приятные вещи.

Детям нужны родители или опекуны, чтобы обеспечить определенные типы положительной реакции для физического и умственного развития. Такая форма ответа часто интерпретируется как проявление родительской любви.

Без родительской любви дети чувствуют себя отвергнутыми. Родительское неприятие переживается как холодность, безразличие, враждебность, агрессивность, безразличие, пренебрежение или отсутствие заботы.

Отвержение проявляется в таком поведении, как удары, щипки, насмешки, крик, ругань, умаление, равнодушие, равнодушие, безразличие, недобрые или саркастические высказывания в адрес ребенка. Некоторые родители также могут казаться ожесточенными, обиженными, раздражительными, нетерпеливыми или враждебно настроенными по отношению к своим детям.

Сила родительской любви

Согласно Теории привязанности, родители являются фигурами привязанности. Качественные отношения между родителями и детьми исключительно важны для детей, поскольку от них зависит чувство эмоциональной безопасности и психологического благополучия ребенка.

В результате родительская любовь оказывает беспрецедентное влияние на характер ребенка , развитие личности и результаты .

Восприятие родительской любви или отторжения составляет 26% психологической адаптации детей и 21% психологической адаптации взрослых ​2​ .

Согласно модели развития «устойчивые эффекты», связь между ранней родительской любовью и положительными результатами в более позднем возрасте является устойчивой и относительно постоянной в детстве, юности и взрослой жизни 3 . Нельзя недооценивать важность родительской любви или ее отсутствия.

Родительская любовь может принести пользу ребенку следующим образом.

Успех в жизни

Родительская любовь имеет решающее значение для успеха ребенка в жизни.

В 1938 году Гарвардский университет провел специальное исследование, чтобы выяснить, как вырастить успешных людей.

Гарвардское исследование грантов, первое в своем роде исследование, отслеживало 70-летнюю траекторию 268 студентов Гарварда, включая Джона Ф. Кеннеди. Регистрировалось физическое и эмоциональное здоровье каждого участника, анализировались их успехи или их отсутствие.

Исследователи пришли к однозначному выводу: 

Счастливая и успешная жизнь основывается на хороших отношениях с родителями . Чувство принятия, заботы и родительской любви в детстве является для взрослых одним из лучших предсказателей будущего успеха, счастья и удовлетворенности жизнью ​4​ .

Физическое здоровье

Другое Гарвардское исследование, Harvard Mastery Of Stress Study, было проведено в 1950-х годах. Исследователи обнаружили, что тем, кто не испытывал родительско-детской любви, было 9 лет.0047 более чем в два раза вероятность развития физических заболеваний через 35 лет, включая ишемическую болезнь сердца, гипертонию, язву двенадцатиперстной кишки и алкоголизм ​5​ .

Самоуважение и самодостаточность

Дети, которые растут с чувством любви и принятия родителями, как правило, имеют более высокую самоуважение ​6​ .

У тех, кто чувствует себя отвергнутым в детстве, развивается низкая самооценка и самооценка. Их мнение о себе, как правило, отражает мнение их родителей. Отсутствие родительской любви и принятия заставляло их чувствовать себя непривлекательными и недостойными, что приводило к низкой самооценке ​7​ .

Социальная компетентность

Дети, которые чувствуют, что их родители любят и принимают их, как правило, более социально компетентны ​8​ .

Родители и дети развивают свою социальную поведенческую ориентацию посредством повторяющихся знакомых взаимодействий . Эти взаимодействия переходят во взаимодействия с одноранговыми ​9​ .

Академическая компетентность

Успеваемость также выше среди детей, которые чувствуют, что их любят и принимают.

Как и в случае с социальной компетентностью, влияние родительской любви на академическую компетентность сохраняется и во взрослой жизни ​3​ .

Эмоциональная регуляция

Дети развивают свои собственные навыки, наблюдая за эмоциональным регулированием своих родителей и моделируя их. Дети, чьи матери проявляют любящие и заботливые эмоции, используют совсем другие стратегии для решения эмоциональных проблем.

Дети с принимающими и любящими родителями , как правило, имеют лучшую эмоциональную регуляцию ​10​ .

Психическое здоровье

Подростки, растущие в родительской любви, имеют лучшую психологическую адаптацию.

За 45 лет почти 2000 исследований данные межкультурного анализа показывают, что дети, испытавшие недостаток родительской любви, могут страдать от психологической дезадаптации.

Те, кто вырос, чувствуя себя отвергнутым, более склонны к развитию депрессии, токсикомании и другим психическим проблемам . У них также больше проблем с поведением, расстройства поведения и делинквентность ​11​ .

Что может повлиять на родительскую любовь

Связь между родителями и детьми может привести к родительской любви, и три вещи могут повлиять на связь между родителями и детьми ​12​ .

Характеристики родителей

Личность родителей, психическое благополучие и представления о привязанности связаны с ранними привязанностями и родительской любовью.

Например, исследования показали, что пренатальная любовь, как правило, лучше, если мать более экстравертна, добросовестна и приятна ​13​ .

Более высокие уровни депрессивных и/или тревожных симптомов у матерей во время беременности отрицательно связаны с формированием пренатальной материнской связи.

На связь между родителями и детьми также влияет воспитание родителей и ранний опыт отношений. Родители с положительными воспоминаниями о собственном воспитании, как правило, более позитивно относятся к своим детям.

Внутренние рабочие модели родителей оказывают значительное влияние на то, насколько они реагируют на своего ребенка ​14​ .

Характеристики ребенка

Было обнаружено, что темперамент младенца связан с привязанностью к родителям.

Ребенок с более трудным темпераментом вызывает больше родительского стресса и получает меньше родительской привязанности. Дети с такими характеристиками проявляют больше негативного аффекта и меньше самоконтроля. Они также более склонны к развитию проблем с поведением ​15​ .

Контекстуальные источники

На родительские чувства и поведение и, следовательно, на родительскую привязанность могут влиять ситуации.

Например, чувства одного родителя могут повлиять на чувства другого родителя. Кроме того, отцы, которые имеют лучшую поддержку партнера, с большей вероятностью будут привязаны к своим детям ​16​ .


Ссылки

  1. 1.

    РОНЕР Р.П., ХАЛЕК А., КУРНУЙЕР ДЕ. Родительское принятие-отвержение: теория, методы, межкультурные данные и последствия. Этос . Опубликовано в Интернете в сентябре 2005 г . : 299–334. doi:10.1525/eth.2005.33.3.299

  2. 2.

    Халек А., Ронер Р.П. Воспринимаемое родительское принятие-отвержение и психологическая адаптация: метаанализ межкультурных и внутрикультурных исследований.

    J Брак и семья . Опубликовано в Интернете в феврале 2002 г .: 54–64. doi:10.1111/j.1741-3737.2002.00054.x

  3. 3.

    Raby KL, Roisman GI, Fraley RC, Simpson JA. Непреходящее прогностическое значение ранней материнской чувствительности: социальная и академическая компетентность в возрасте 32 лет. Детская разработка . Опубликовано в Интернете 17 декабря 2014 г .: 695–708. doi:10.1111/cdev.12325

  4. 4.

    Мунши Дж. Джордж Э. Вайллант «Триумфы опыта: участники исследования Гарвардского гранта». NHRD Network Journal . Опубликовано в Интернете в октябре 2016 г .: 102–105. дои: 10.1177/0974173920160419

  5. 5.

    Руссек Л.Г., Шварц Г.Е. Журнал поведенческой медицины . Опубликовано в Интернете 1997: 1-13. doi:10.1023/a:1025525428213

  6. 6.

    Литовский В.Г., Дусек Ю.Б. Восприятие воспитания ребенка и развитие самооценки в раннем подростковом возрасте.

    J Подростковый возраст . Опубликовано в Интернете, март 1985 г .: 373–387. дои: 10.1007/bf02138833

  7. 7.

    Робертсон Дж.Ф., Саймонс Р.Л. Семейные факторы, самооценка и подростковая депрессия. Журнал брака и семьи . Опубликовано в Интернете в феврале 1989 г .: 125. дои: 10.2307/352374

  8. 8.

    Ким Э., Хан Г., Маккаббин М.А. Корейско-американское материнское принятие – неприятие, аккультурация и социальная компетентность детей. Здоровье семьи и общества . Опубликовано в Интернете в апреле 2007 г.: S33-S45. doi:10.1097/01.fch.0000264879.88687.32

  9. 9.

    Лейбл Д.Дж., Карло Г. Различное отношение материнской и отцовской поддержки и контроля к социальной компетентности, самооценке и сочувствию подростков. Журнал подростковых исследований

    . Опубликовано в Интернете в ноябре 2004 г .: 759–782. дои: 10.1177/0743558403260094

  10. 10.

    Моррис А.С., Силк Дж.С., Стейнберг Л., Майерс С.С., Робинсон Л.Р. Роль семейного контекста в развитии регуляции эмоций. Социальное развитие . Опубликовано в Интернете, май 2007 г .: 361–388. doi:10.1111/j.1467-9507.2007.00389.x

  11. 11.

    Ронер Р.П., Бритнер П.А. Мировые корреляты психического здоровья родительского принятия-отвержения: обзор межкультурных и внутрикультурных данных. Межкультурные исследования . Опубликовано в Интернете в феврале 2002 г .: 16–47. дои: 10.1177/106939710203600102

  12. 12.

    de Cock ESA, Henrichs J, Vreeswijk CMJM, Maas AJBM, Rijk CHAM, van Bakel HJA. Непрерывное чувство любви? Родительская связь от беременности до младенчества. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете в феврале 2016 г .: 125–134. дои: 10.1037/fam0000138

  13. 13.

    Maas AJBM, Vreeswijk CMJM, Braeken J, Vingerhoets AJJM, van Bakel HJA. Детерминанты привязанности матери к плоду у женщин из выборки, основанной на сообществе. Журнал репродуктивной и детской психологии . Опубликовано в сети 26 ноября 2013 г.: 5-24. дои: 10.1080/02646838.2013.853170

  14. 14.

    фургон Эйзендорн М.Х. Представления о привязанности взрослых, отзывчивость родителей и привязанность младенцев: метаанализ прогностической достоверности интервью о привязанности взрослых. Психологический бюллетень . Опубликовано в Интернете, май 1995 г .: 387–403. дои: 10.1037/0033-2909.117.3.387

  15. 15.

    Гартштейн М.А., Патнэм С.П., Ротбарт М.К. Этиология проблем дошкольного поведения: вклад атрибутов темперамента в раннем детстве. Психическое здоровье младенцев J . Опубликовано в Интернете в марте 2012 г.: 197-211. дои: 10.1002/imhj.21312

  16. 16.

    Кондон Дж., Коркиндейл С., Бойс П., Гэмбл Э.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts