Любовь и дети: Дети и любовь. Афоризмы | Материнство

Дети и любовь. Афоризмы | Материнство

Ребенок – это любовь, ставшая зримой.

Новалис

***

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Э. Бомбек

Фото — фотобанк Лори

Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают.

Оскар Уайльд

***

Дети копируют своих родителей и в этом есть абсолютное проявление их любви. 

Б. Новодержкин 

***

Ребенок — это правда любви.

М.М. Пришвин 

***

Родители любят своих детей тревожной и снисходительной любовью, которая портит их. Есть другая любовь — внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца.

Дени Дидро 

***

Ребенок бережет свою душу, как веко бережет глаз, и без ключа любви никого не пускает в нее.

Лев Николаевич Толстой 

***

Единственное, что стоит воровать – это поцелуй у спящего ребенка. 

Джо Хоулдсворт 

***

Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми.

Ромен Роллан

***

Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания.

Гилберт Честертон

***

Концентрация родительской любви на одном ребенке — страшное заблуждение. 

Макаренко А. С. 

***

Дети воруют не вещи, не деньги — дети воруют недоданную любовь.

Владимир Леви  

***

Лучшее, что мы можем дать нашим детям, — это научить их любить себя. 

Луиза Хей

***

Надо воспитать в детях любовь к людям, а не к самому себе. А для этого самим родителям надо любить людей. 

Дзержинский Ф. Э. 

***

Ребенок приходит в мир с кредитом доверия. Этот кредит отдается взрослым и прежде всего родителям. Если бы этот кредит был бесконечным… И если бы взрослые умели не только тратить его, но и возвращать и приумножать…

Владимир Леви 

***

Благодаря детям жизнь кажется более приятной, а смерть — менее страшной.

Ф. Бэкон 

***

Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить. 

***

Без детей нельзя было бы так любить человечество.

Ф. М. Достоевский

***

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

В. Гюго

***

Чтобы играть и быть счастливым, ребенку вполне достаточно нашей любви и готовности делать что-то вместе с ним.

Лорена Паджалунга

***

Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства.

Джон Рескин

***

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.

В.Гюго

***

Попробуйте взглянуть на мир глазами ребёнка, и вы вновь будете удивляться всему, как он.

Тим Селдин

***

Если наше сердце полно любви, каждый встречный будет нам братом или сестрой. Именно так живут дети — просто, естественно, легко принимая других.

Далай-Лама

***

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо

***

Если люди говорят плохое о твоих детях – это значит, они говорят плохое о тебе.

В. Сухомлинский

***

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

***

Когда ваши дети еще маленькие, вы должны помочь им понять, что такое добро. А это и есть глубочайший смысл жизни.

Преподобный Паисий Святогорец

Дети говорят о любви

Дети не мыслят стереотипами, поэтому составляют свою точку зрения на основе того, что видят вокруг. Поэтому их определения – самые жизненные и точные.

И вот несколько высказываний детей о любви::

  • «Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и делать себе педикюр. Тогда дедушка стал делать это для неё – всё время, даже если его руки тоже сводит артрит. Вот это и есть любовь».
    Ребекка, 8 лет
  • «Любовь — самое главное в мире, но футбол тоже очень хорош».
    Алеша, 8 лет
  • «Любовь – это когда у тебя не хватает зубов, но ты не боишься улыбаться. Твои друзья всё равно тебя любят».
  • «Влюбленные отличаются тем, что могут просто смотреть друг на друга, в это время их еда остывает. Другие люди заботятся больше о своей еде».
    Марк, 8 лет
  • «Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она отдает мне свои старые вещи, а ей приходится покупать себе новые».

    Лена, 4 года
  • «Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки».
    Лиза, 7 лет
  • «Любовь — это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно».
    Максим, 6 лет
  • «Вы ни в коем случае не должны целовать девушку, если у вас нет достаточно денег, чтобы купить ей большое кольцо и собственную видеокамеру, потому что она обязательно захочет снять видео о свадьбе».
    Денис, 10 лет
  • «Любовь — это когда мама отдает лучший кусочек курицы папе».
    Алина, 5 лет
  • «Я знаю, зачем придумали поцелуи. Они заставляют чувствовать такой жар во всем теле, что отопление в доме становится не нужно».
    Оля, 8 лет
  • «Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя в безопасности у него во рту».
    Билли, 4 года
  • «Любовь – это когда девушка надушивается, а парень – одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга».
    Карл, 5 лет
  • «Любовь – это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала».
    Терри, 4 года
  • «Любовь – это когда мама готовит кофе для папы и перед тем, как дать ему кофе, она его пробует, чтобы убедиться, что он вкусный».
    Дэнни, 7 лет
  • «Любовь – это когда вы всё время целуетесь. А когда вы устали целоваться, вам всё ещё хочется быть вместе и вы говорите друг с другом ещё и ещё. Вот так и у моих мамы с папой. Когда они целуются, аж противно».
    Эмили, 8 лет
  • «Если хочешь научиться любить ещё лучше, надо начать с друга, которого терпеть не можешь».
    Никка, 6 лет
  • «Любовь – это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день».
    Ноэль, 7 лет
  • «Любовь – это когда ваш щенок лижет вам лицо, даже после того, как вы на целый день оставили его одного».
    Мэри Энн, 4 года
  • «Вы не должны говорить «я тебя люблю», если на самом деле так не думаете. Но если вы на самом деле любите, вы должны часто об этом говорить. А люди забывают это делать».
    Джессика, 8 лет

Концепция любви меняется с детьми: эссе

Я никогда не знала, что могу так сильно любить кого-то до рождения детей.

По Кристен Винярски 18 января 2022 г.

Маскот / Гетти

Став мамой, я раскрыла лучшую версию себя. Это кто-то, о существовании которого я даже не знал. Я работаю усерднее. Я люблю сильнее. Я сильнее, чем когда-либо. И, хотя я думал, что понимал любовь до того, как завел детей, я действительно понятия не имел. Моя безусловная любовь к своим детям не похожа ни на что, что я когда-либо чувствовала. Вы не знаете, что такое этот тип любви, прежде чем у вас появятся дети, и вы не должны этого знать.

Наше представление о любви меняется по мере того, как мы проходим через жизнь и различные переживания. Мы любим своих родителей, братьев и сестер, но это часто может смешиваться с другими сложными эмоциями. По мере взросления мы стремимся к независимости и можем бороться с этими людьми, пытаясь выяснить свое место в мире. Мы начинаем отделяться от них, когда ищем собственное направление в жизни. Это естественный процесс, когда мы учимся заботиться о себе.

Романтическая любовь — еще один опыт. Этот вид любви растет и меняется, чем дольше мы с кем-то. По мере того, как корни нашей любви становятся глубже, мы развиваем новое понимание того, что значит быть влюбленным. Может быть трудно представить себе любовь, которая проникает еще глубже в наше существо, но даже эта любовь меняется, когда вы видите своего супруга в качестве родителя.

Когда я стала мамой, я наконец осознала свою способность любить. Я носила своего ребенка более девяти месяцев. Я терпел болезнь и усталость ради кого-то, кого даже никогда не видел. И тем не менее, я уже знал, что все это того стоило, потому что это был мой ребенок. Я считаю, что то же самое верно независимо от того, как ваш ребенок входит в вашу жизнь. Любовь растет, как только вы, наконец, берете этого новорожденного на руки, даже если в самом начале вы не чувствуете себя так, как ожидали.

То, как меня любят мои дети, не похоже ни на что, что я чувствовал раньше. Это чистая, обожающая любовь.

Наша жизнь как мам в целом резко меняется, когда у нас появляются дети. Вот почему меняется и понятие любви. Вы любите делать их счастливыми. Вы живете, чтобы помочь им выжить. Нет ничего лучше этих отношений. Это утомительно, полезно и часто неблагодарно. Вы можете разочароваться в них, но, в конце концов, ничто не может поколебать эту любовь. (Что может отличаться от того, что вы чувствовали в детстве.)

То, как мои дети любят меня, не похоже ни на что, что я чувствовал раньше. Это чистая, обожающая любовь. Никто и никогда больше не будет любить меня так, даже они, когда вырастут. Есть что-то в маленьких детях. Как родитель, вы весь их мир. Вы человек, который имеет наибольшее значение в их глазах.

Когда у тебя есть дети, все твои эмоции обостряются, включая то, как ты любишь. Процесс становления мамами меняет нас эмоционально и физически. Даже когда наши дети вырастут, мы уже никогда не будем теми, кем были раньше, и нам бы этого не хотелось.

Как родительская любовь помогает ребенку добиться успеха в жизни

Сила родительской любви | Что может повлиять на родительскую любовь

Что такое родительская любовь

Родительская любовь характеризуется теплом, нежностью, заботой, комфортом, заботой, воспитанием, поддержкой, принятием или просто любовью, которые ребенок может чувствовать от своих родителей ​1​ . Любовь родителей можно почувствовать, когда они целуют, обнимают, хвалят, делают комплименты или говорят приятные вещи своим детям или о них.

Детям необходимо, чтобы родители или опекуны давали определенный тип положительной реакции для физического и умственного развития. Такая форма ответа часто интерпретируется как проявление родительской любви.

Без родительской любви дети чувствуют себя отвергнутыми родителями. Отвержение родителей переживается как холодное, безразличное, враждебное, агрессивное, безразличное, пренебрежительное отношение или отсутствие заботы.

Отвержение проявляется в таком поведении, как удары, щипки, насмешки, крик, ругань, умаление, равнодушие, равнодушие, безразличие, недобрые или саркастические высказывания в адрес ребенка. Некоторые родители также могут казаться озлобленными, обиженными, раздражительными, нетерпеливыми или враждебно настроенными по отношению к своим детям.

Сила родительской любви

Согласно Теории привязанности, родители являются фигурами привязанности. Качественные отношения между родителями и детьми исключительно важны для детей, поскольку от них зависит чувство эмоциональной безопасности и психологического благополучия ребенка.

В результате родительская любовь оказывает беспрецедентное влияние на характер ребенка , развитие личности и результаты .

Восприятие родительской любви или отторжения составляет 26% психологической адаптации детей и 21% психологической адаптации взрослых ​2​ .

Согласно модели развития «устойчивые эффекты», связь между ранней родительской любовью и положительными результатами в более позднем возрасте является устойчивой и относительно постоянной в детстве, юности и взрослой жизни 3 . Влияние родительской любви или ее отсутствия нельзя недооценивать.

Родительская любовь может принести пользу ребенку следующим образом.

Успех в жизни

Родительская любовь имеет решающее значение для успеха ребенка в жизни.

В 1938 году Гарвардский университет провел специальное исследование, чтобы выяснить, как вырастить успешных людей.

Гарвардское исследование грантов, первое в своем роде исследование, отслеживало 70-летнюю траекторию 268 студентов Гарварда, включая Джона Ф. Кеннеди. Регистрировалось физическое и эмоциональное здоровье каждого участника, анализировались их успехи или их отсутствие.

Исследователи пришли к однозначному выводу: 

Счастливая и успешная жизнь основывается на хороших отношениях с родителями . Чувство принятия, заботы и родительской любви в детстве является одним из лучших предсказателей будущего успеха, счастья и удовлетворенности жизнью для взрослых ​4​ .

Физическое здоровье

Другое Гарвардское исследование, Harvard Mastery Of Stress Study, было проведено в 1950-х годах. Исследователи обнаружили, что тем, кто не испытывал родительской любви, было 9 лет.0031 более чем в два раза вероятность развития физических заболеваний через 35 лет, включая ишемическую болезнь сердца, гипертонию, язву двенадцатиперстной кишки и алкоголизм ​5​ .

Самоуважение и самодостаточность

Дети, которые растут с чувством любви и принятия родителями, как правило, имеют более высокую самоуважение ​6​ .

У тех, кто чувствует себя отвергнутым в детстве, развивается низкая самооценка и самооценка. Их взгляд на себя, как правило, отражает мнение их родителей. Отсутствие родительской любви и принятия заставляло их чувствовать себя непривлекательными и недостойными, что приводило к низкой самооценке ​7​ .

Социальная компетентность

Дети, которые чувствуют, что их родители любят и принимают их, как правило, более социально компетентны ​8​ .

Родители и дети развивают свою социальную поведенческую ориентацию посредством повторяющихся знакомых взаимодействий . Эти взаимодействия переносятся во взаимодействия с одноранговыми ​9​ .

Академическая компетентность

Успеваемость также выше среди детей, которые чувствуют, что их любят и принимают.

Как и в случае с социальной компетентностью, влияние родительской любви на академическую компетентность сохраняется и во взрослой жизни ​3​ .

Эмоциональная регуляция

Дети развивают свои собственные навыки, наблюдая за эмоциональным регулированием своих родителей и моделируя их. Дети, чьи матери проявляют любящие и заботливые эмоции, используют совсем другие стратегии для решения эмоциональных проблем.

Дети с принимающими и любящими родителями , как правило, имеют лучшую эмоциональную регуляцию ​10​ .

Психическое здоровье

Подростки, растущие в родительской любви, имеют лучшую психологическую адаптацию.

За 45 лет почти 2000 исследований данные межкультурного анализа показывают, что дети, испытавшие недостаток родительской любви, могут страдать от психологической дезадаптации.

Те, кто вырос, чувствуя себя отвергнутым, более склонны к депрессии, токсикомании и другим психическим проблемам . У них также больше проблем с поведением, нарушений поведения и правонарушений ​11​ .

Что может повлиять на родительскую любовь

Связь между родителями и детьми может привести к родительской любви, и три вещи могут повлиять на связь между родителями и детьми ​12​ .

Характеристики родителей

Личность родителей, психическое благополучие и представления о привязанности связаны с ранними привязанностями и родительской любовью.

Например, исследования показали, что пренатальная любовь, как правило, лучше, если мать более экстравертна, добросовестна и приятна ​13​ .

Более высокие уровни депрессивных и/или тревожных симптомов у матерей во время беременности отрицательно связаны с формированием пренатальной материнской связи.

На связь между родителями и детьми также влияет воспитание родителей и ранний опыт взаимоотношений. Родители с положительными воспоминаниями о собственном воспитании, как правило, более позитивно относятся к своим детям.

Внутренние рабочие модели родителей оказывают значительное влияние на то, насколько они реагируют на своего ребенка ​14​ .

Характеристики ребенка

Было обнаружено, что темперамент младенца связан с привязанностью к родителям.

Ребенок с более трудным темпераментом вызывает больше родительского стресса и получает меньше родительской привязанности. Дети с такими характеристиками проявляют больше негативного аффекта и меньше самоконтроля. Они также более склонны к развитию проблем с поведением ​15​ .

Контекстуальные источники

На родительские чувства и поведение, а, следовательно, и на родительскую привязанность могут влиять ситуации.

Например, чувства одного родителя могут повлиять на чувства другого родителя. Кроме того, отцы, которые имеют лучшую поддержку партнера, с большей вероятностью будут привязаны к своим детям ​16​ .


Ссылки

  1. 1.

    РОНЕР Р.П., ХАЛЕК А., КУРНУЙЕР ДЕ. Родительское принятие-отвержение: теория, методы, межкультурные данные и последствия. Этос . Опубликовано в Интернете в сентябре 2005 г . : 299–334. doi:10.1525/eth.2005.33.3.299

  2. 2.

    Халек А., Ронер Р.П. Воспринимаемое родительское принятие-отвержение и психологическая адаптация: метаанализ межкультурных и внутрикультурных исследований. J Брак и семья . Опубликовано в Интернете в феврале 2002 г .: 54–64. doi:10.1111/j.1741-3737.2002.00054.x

  3. 3.

    Raby KL, Roisman GI, Fraley RC, Simpson JA. Непреходящее прогностическое значение ранней материнской чувствительности: социальная и академическая компетентность в возрасте 32 лет.

    Детская разработка . Опубликовано в Интернете 17 декабря 2014 г .: 695–708. doi:10.1111/cdev.12325

  4. 4.

    Мунши Дж. Джордж Э. Вайллант «Триумфы опыта: участники исследования Гарвардского гранта». NHRD Network Journal . Опубликовано в Интернете в октябре 2016 г .: 102–105. дои: 10.1177/0974173920160419

  5. 5.

    Руссек Л.Г., Шварц Г.Е. Журнал поведенческой медицины . Опубликовано в Интернете 1997: 1-13. doi:10.1023/a:1025525428213

  6. 6.

    Литовский В.Г., Дусек Ю.Б. Восприятие воспитания ребенка и развитие самооценки в раннем подростковом возрасте. J Подростковый возраст . Опубликовано в Интернете, март 1985 г .: 373–387. дои: 10.1007/bf02138833

  7. 7.

    Робертсон Дж.Ф., Саймонс Р.Л. Семейные факторы, самооценка и подростковая депрессия. Журнал брака и семьи . Опубликовано в Интернете в феврале 1989 г .: 125. дои: 10.2307/352374

  8. 8.

    Ким Э., Хан Г., Маккаббин М.А. Корейско-американское материнское принятие – неприятие, аккультурация и социальная компетентность детей. Здоровье семьи и общества . Опубликовано в Интернете в апреле 2007 г.: S33-S45. doi:10.1097/01.fch.0000264879.88687.32

  9. 9.

    Лейбл Д.Дж., Карло Г. Дифференциальные отношения материнской и отцовской поддержки и контроля к социальной компетентности, самооценке и сочувствию подростков. Журнал подростковых исследований . Опубликовано в Интернете в ноябре 2004 г .: 759–782. дои: 10.1177/0743558403260094

  10. 10.

    Моррис А.С., Силк Дж.С., Стейнберг Л., Майерс С.С., Робинсон Л.Р. Роль семейного контекста в развитии регуляции эмоций. Социальное развитие . Опубликовано в Интернете, май 2007 г .: 361–388. doi:10.1111/j.1467-9507.2007.00389.x

  11. 11.

    Ронер Р.П., Бритнер П.А. Мировые корреляты психического здоровья родительского принятия-отвержения: обзор межкультурных и внутрикультурных данных. Межкультурные исследования . Опубликовано в Интернете в феврале 2002 г .: 16–47. дои: 10.1177/106939710203600102

  12. 12.

    de Cock ESA, Henrichs J, Vreeswijk CMJM, Maas AJBM, Rijk CHAM, van Bakel HJA. Непрерывное чувство любви? Родительская связь от беременности до детства. Журнал семейной психологии . Опубликовано в Интернете в феврале 2016 г .: 125–134. дои: 10.1037/fam0000138

  13. 13.

    Maas AJBM, Vreeswijk CMJM, Braeken J, Vingerhoets AJJM, van Bakel HJA. Детерминанты привязанности матери к плоду у женщин из выборки, основанной на сообществе. Журнал репродуктивной и детской психологии . Опубликовано в сети 26 ноября 2013 г.: 5-24. дои: 10.1080/02646838.2013.853170

  14. 14.

    фургон Эйзендорн М.Х. Представления о привязанности взрослых, отзывчивость родителей и привязанность младенцев: метаанализ прогностической достоверности интервью о привязанности взрослых. Психологический бюллетень . Опубликовано в Интернете, май 1995 г .: 387–403. дои: 10.1037/0033-2909.117.3.387

  15. 15.

    Гартштейн М.А., Патнэм С.П., Ротбарт М.К. Этиология проблем дошкольного поведения: вклад атрибутов темперамента в раннем детстве. Психическое здоровье младенцев J . Опубликовано в Интернете в марте 2012 г.: 197-211. дои: 10.1002/imhj.21312

  16. 16.

    Кондон Дж., Коркиндейл С., Бойс П., Гэмбл Э.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts