Магнит официальный сайт гадкий я 3 день обмена: «Магнит» подвёл итоги акции «Гадкий Я

Страница не найдена | Московский Экономический Журнал

Sorry — that page can’t be found. You can view the most recent articles below or try a search:

Найти:

Posted by redaktor

Информационная группа ComNews приглашает принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – IV Федеральном ИТ-форуме агропромышленного комплекса России — «Smart Agro: Цифровая трансформация в сельском хозяйстве». Дата проведения: 27 октября 2022 г. Место проведения: Отель «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», ул. Верхняя Красносельская, д.11а стр. 4, Москва Сайт форума: https://www.comnews-conferences.ru/ru/conference/smartagro2022 Мероприятие предусматривает возможность онлайн-участия. Трансляция для […]

Posted by redaktor

PDF-файл статьи   Научная статья Original article УДК 338. 242.2 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_5_233 СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ MODERN APPROACH TOTHE MANAGEMENT OF SPORTS ORGANIZATIONS Летягина Елена Николаевна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой управления в спорте ННГУ им. Н.И. Лобачевского, e-mail: [email protected]. Буланова Екатерина Васильевна, к.э.н., доцент кафедры управления в спорте ННГУ им. Н.И. Лобачевского, e-mail: [email protected]. Кутасин […]

Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 332.3+502.3/5+504.05/06/75+574.2/4+57.04/577+581+911 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_5_232 УПРАВЛЯЕМЫЕ БИОЦЕНОЗЫ КАК УНИКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭКОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ MANAGED BIOCENOSES AS UNIQUE TOOLS FOR ENVIRONMENTAL AND HYGIENIC SAFETY, OPTIMIZATION OF THE PLANNING STRUCTURE AND RATIONALIZATION OF LAND USE IN VARIOUS TERRITORIES Скобелев Валентин Александрович, аспирант (соискатель) кафедры […]

Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК  332. 142.4 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_5_231 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ECOLOGICAL TOURISM IN RUSSIA: DEVELOPMENT PROSPECTS Дорогова Залина Валерьевна, аспирант 4 года обучения направления подготовки «Экономика», факультета «Экономика и управление», ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М.Кокова» г.Нальчик, Российская Федерация, E-mail: [email protected] Dorogova Zalina Valeryevna, postgraduate student of […]

Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 338.24.01 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_5_230 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ФИТНЕС-КЛУБА ANALYSIS OF THE PERSONAL MANAGEMENT SYSTEM OF A REGION NETWORK FITNESS CLUB Буланова Екатерина Васильевна, к.э.н., доцент кафедры управления в спорте ННГУ им. Н.И. Лобачевского, e-mail: [email protected]. Летягина Елена Николаевна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой управления в спорте ННГУ им. […]

Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 528.8.042.1 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_5_229 БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ В ГЕОДЕЗИИ. МЕТОДЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ UNMANNED AERIAL EHICLES IN GEODESY. METHODS OF THEIR APPLICATION Шкретов Александр Александрович, ФГБОУ «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина», Россия, Краснодар, студент 1-го курса землеустроительного факультета, [email protected] Турк Геннадий Гиссович, кандидат технических наук, ФГБОУ «Кубанский государственный […]

Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 331. 103 doi: 10.55186/2413046X_2023_8_5_228 ИННОВАЦИИ В ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ INNOVATIONS IN THE OPTIMIZATION OF THE PERSONNEL MANAGEMENT SYSTEM AT THE ENTERPRISE Онищенко Наталья Николаевна, кан.экон.наук, доцент,  Тихоокеанский государственный университет Россия, г. Хабаровск  Кетов Вадим Андреевич, Тихоокеанский государственный университет,Россия, г. Хабаровск Onishchenko Natalia Nikolaevna, kan.ekon. Associate Professor, […]

Такой способ понимать. — М. : Независимая фирма «Класс», 2007

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Producer (https://imwerden.de/) /Title /Author /Subject (ISBN 978-5-86375-143-6) >> endobj 2 0 obj > stream

  • Такой способ понимать. — М. : Независимая фирма «Класс», 2007
  • https://imwerden.de/
  • text
  • ru-RU
  • Лурье, Самуил Аронович (1942—2015)
  • ISBN 978-5-86375-143-6
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj 1322 endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > /Type /Page >> endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > /Type /Page >> endobj 333 0 obj > /Type /Page >> endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > /Type /Page >> endobj 348 0 obj > stream x9O18K»h;BK$$@/xή)1޷^+ގiYaY5|*|6*&’f23Bޫ]ά ǢAc.
    1

    «Гадкий я 3:» безобидное, ничем не примечательное семейное развлечение – The Daily Texan

      Чарльз Лю
      1 июля 2017 г.

      Гнусный Грю (Стив Карелл) и его приспешники возвращаются для очередного необоснованного продолжения «Гадкого Я 3». На этот раз Грю обнаруживает своего давно потерянного брата-близнеца Дрю (которого также играет Карелл), чья сочная грива светлых волос более чем компенсирует лысину нашего милого антигероя. Но «Гадкий я 3» не открывает заново сердце и магию первого фильма, а вместо этого предлагает блюдо полезного развлечения для всей семьи.

      «Гадкий я 3» начинается с того, что Грю и его жена Люси (Кристен Уиг) увольняются из Антизлодейской лиги. Причина: им не удалось поймать Бальтазара Брэтта (Трей Паркер), бывшего ребенка-актера, ставшего злодеем, который хочет уничтожить Голливуд за отмену своего телешоу в 80-х.

      Это событие вызывает экзистенциальный кризис внутри ГРУ. Он хочет вернуться к злодейству, как и миньоны, но он также хочет быть хорошим парнем и отцом для своих приемных дочерей. Когда они понимают, что не могут вернуть своего старого хозяина на темную сторону, измученные злом миньоны бросают Грю в поисках работы в другом месте, в то время как Грю и его семья отправляются во Фридонию и останавливаются во впечатляющем особняке Дрю.

      Дрю рассказывает, что он и Грю происходят из длинной династии суперзлодеев, и он хочет объединиться со своим братом. Есть только одна загвоздка: Дрю ужасна в том, что она плохая. В то время как Грю замышлял украсть луну в первом фильме, Дрю даже не может управлять машиной. ГРУ не решается срываться, но когда он понимает, что может превзойти Брэтта и вернуть работу себе и Люси, он объединяется с некомпетентным Дрю, к лучшему или к худшему.

      Восхитительные отношения Грю и Дрю составляют основу фильма. К сожалению, милые семейные темы фильма недооценены, поскольку сюжетная линия часто смещается, чтобы сосредоточиться на первых попытках Люси стать матерью, попытке Агнес (Нев Шаррел) поймать единорога и заключении миньонов в тюрьму. Путешествие Люси неудивительно и заучено, в то время как поиски Агнес не имеют большого значения для повествования. Единственный хороший сюжет принадлежит миньонам, которые становятся дьявольскими хозяевами более тяжелых и крепких сокамерников. «Гадкий я 3» еще раз доказывает, что эти крошечные, одержимые бананами твари смешнее всего, когда фильм время от времени рассказывает об их выходках, а не когда он следует за ними от начала до конца.

      Самый выдающийся персонаж — Брэтт. Один из создателей South Parker Паркер передает свой мгновенно узнаваемый голос раздражающему антагонисту, который берет все нужные ноты. Брэтт — жалкий бык с драгоценной кефалью, омраченной блестящей лысиной. Всякий раз, когда он появляется на экране, он освещает картину своим грубым присутствием. Грю не хватает твердости Брэтта, черта, которая в первую очередь делала его симпатичным.

      Есть несколько забавных декораций, в том числе битва между гигантским роботом Брэтта и семьей Грю. Красочные, творческие части «Гадкого Я 3» работают хорошо, но жаль, что такая же забота не была распространена на сюжетную линию.

      Без новизны чар оригинального фильма «Гадкий я 3» просто проходной. Это ничем не примечательный фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, но не являющийся по-своему особенным. Есть приятные моменты комедии; подросткам понравится фарс, а некоторые из более непристойных вещей попадут к родителям, но эта франшиза была разыграна со времени ее второго выхода. Если этот сериал затянется, «Гадкий я» вскоре может оправдать свое название.

      «Гадкий я 3»

      Продолжительность: 90 минут

      Рейтинг MPAA: PG

      Оценка: 3 / 5 звезд

       

      Поиск

      Как соперничество между Gawker и BuzzFeed привело к буму и спаду социальных сетей | BuzzFeed

      В любом технологическом прогрессе есть золотой век, когда для первопроходцев и верующих переделка мира кажется в пределах их досягаемости. Для социальных сетей этот момент наступил чуть более 20 лет назад, когда цифровым евангелистам казалось, что новое поколение «гражданских журналистов» — блоггеров — может создать связанную утопию прозрачности, сметая тех жестких «привратников» СМИ, которые: пошла теория – так долго держали нас всех в неведении. Этот воображаемый рай был местом, где никто еще не слышал о кошачьих мемах, картинках членов и Эндрю Тейте; где антипрививочники и анонимные «патриоты» до сих пор писали зелеными чернилами гневные письма редакторам в своих постелях; где лайки и подписки, тролли, гифки и наброски еще не были частью жизни.

      Бену Смиту было около 25 лет, когда разразилась первая волна этой революции. «Блаженство было на рассвете быть живым, Но быть молодым было настоящим раем!» – прокладывает себе путь в качестве политического журналиста в Вашингтоне и чувствует, как медийный ландшафт меняется у него под ногами. Будучи политическим блоггером на веб-сайте Politico в первые дни этих беспорядков, он запустил отдел новостей BuzzFeed в 2011 году и зарекомендовал себя как надежный и новаторский источник новостей только в Интернете, прежде чем уйти в 2020 году, чтобы взять на себя роль СМИ. обозреватель Нью-Йорк Таймс . В апреле, пережив несколько волн сокращений и увольнений, BuzzFeed наконец закрыл свою новостную службу. Было ощущение конца эпохи.

      Джона Перетти разработал инструменты, которые показали, что заставляет людей делиться контентом: в основном, то, что хорошо отражалось на них

      Это был также идеальный момент для Смита, чтобы выпустить книгу — этот упрямый печатный «устаревший формат», который отказывается уходить. Трафик: гений, соперничество и заблуждение в гонке за миллиард долларов, чтобы стать вирусным — это рассказ очевидца той революции социальных сетей в новостях, взлета и падения вечной империи. Говоря через Zoom из своего дома в Нью-Йорке на прошлой неделе, Смит согласился, что теперь это история с началом, серединой и концом, но также и история, которая навсегда изменила наш мир.

      В своей книге он утверждает, что ключевым моментом в этой древней истории 2003 года было осознание того, что новости могут не только активно распространяться по Интернету, как вирусы, но и то, что получаемое ими внимание — трафик — может измеряться в реальных время. Двумя пионерами этого открытия, как он предполагает, были Джона Перетти, в то время аспирант медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, и Ник Дентон, британский журналист, который делал репортажи для 9 сентября.0039 Financial Times в Калифорнии во время бума доткомов.

      Бен Смит в отделе новостей BuzzFeed в 2018 году. Фото: Дрю Ангерер/Getty Images

      Оба мужчины были инстинктивными разрушителями. Перетти впервые почувствовал вкус интернет-славы в 2001 году, когда он ответил на рекламную акцию Nike по индивидуальному заказу кроссовок, попросив нанести на них слово «потогонная». Он пытался продать свой обмен электронной почтой с корпоративными делами Nike журналу Harper’s ; когда оно отказалось, он разместил его в блоге, а затем с удивлением наблюдал, как оно распространилось по сети его друзей, а затем и по всему миру. Перетти поспорил со своим другом по колледжу на 2 доллара, что сможет точно понять, как это сделать снова. Десять лет спустя его находки были оценены в сотни миллионов.

      Интерес Дентона к новым возможностям глобального обмена был немного другим. Он решил, что будет торговать самым прибыльным товаром 21 века — сплетнями. В частности, он применил методы, которые британская бульварная пресса применила к Голливуду — жестокость, вторжение, комедия — к молодым плутократам эпохи Интернета. Gawker, центр блоггеров-стрелков, был его попыткой «принести новостную революцию в Нью-Йорк».

      То, что последовало за обоими мужчинами, было, по захватывающему рассказу Смита, одновременно и необычайной историей успеха, и глубоким предостережением. Первые эксперименты Перетти с «заразными СМИ» показали, что это может быть прогрессивная социальная сила «власть для народа»: одним из первых проектов была краудсорсинговая кампания по блокированию попыток Национальной стрелковой ассоциации отменить запрет на штурмовое оружие. С такого начала Перетти разработал аналитические инструменты, которые помогли показать, что заставляет людей делиться контентом: в основном это то, что хорошо отражается на них, на их представлении о себе.

      Его проницательность сделала его естественной кандидатурой для светской львицы Арианы Хаффингтон, которая, встревоженная успехом правого агрегатора новостей Мэтта Драджа (чей Drudge Report достиг совершеннолетия благодаря скандалу с Моникой Левински), хотела создать либеральную альтернативу. Навыки Перетти помогли запустить Huffington Post, который некоторое время был самым популярным новостным сайтом. Его новаторское понимание того, как истории могут стать вирусными «мемами», быстро показалось золотым песком для средств массовой информации, и руководители рекламных агентств привыкли полагаться на редакторов, чтобы рассказать им, что волнует людей, и вскоре после этого появился его собственный сайт BuzzFeed.

      Основатель BuzzFeed Джона Перетти в декабре 2021 года, когда компания была зарегистрирована на фондовой бирже. Фотография: Eugene Gologursky/Getty Images

      Дентон также интересовался политикой, хотя его идеальная история, по словам Смита, «всегда заключалась в том, чтобы обойти сенатора-республиканца-гея-христианина и, таким образом, раскрыть правое лицемерие в его самой неприкрытой форме». Он научился у Драджа идее «прилипчивости» в мире дефицита внимания, одной из валют грядущих событий. Он был «одержим типом читателей, которые открывали Gawker, когда просыпались, и продолжали возвращаться к нему весь день».

      Начнем с того, что Huffington Post и Gawker, а затем BuzzFeed, Vice Media и другие, казалось, получили это игровое поле для себя. Мало того, что основные новостные организации, такие как New York Times , не хотели принять идею о том, что многое из того, что имеет значение в общественной жизни, теперь происходит в Интернете, а не в коридорах власти; они были ошеломлены скоростью этого изменения. Цифровые медиа могут создавать мгновенные циклы новостей, которые питаются сами по себе. BuzzFeed был местом, где пользователи, а не платные редакторы, могли не просто отслеживать тенденции, но и «запускать шумиху». Смит утверждает, что самым ярким днем ​​в Интернете было 26 февраля 2015 года. Он начался с вирусных новостей о двух ламах, которые сбежали из дома престарелых в Аризоне и разбежались в прямом эфире, прежде чем их схватили несчастные люди. Он закончился запросом к BuzzFeed от шотландской фолк-певицы Кейтлин Макнил, которая разместила фотографию платья, в котором мать подруги была на свадьбе. «Некоторые люди видят его синим, а некоторые — белым, можете ли вы объяснить, потому что мы сходим с ума?» На вопрос, подкрепленный пониманием BuzzFeed виральности, было получено более 4 миллионов ответов. Это был, как утверждает Смит, «последний, величайший и совершенно безобидный момент интернет-культуры».


      Сам Смит немного опоздал на вечеринку, организованную Перетти и Gawker и подпитываемую Twitter и Facebook. По его словам, он «никогда не был теоретиком» революции. «Я был репортером». Но, тем не менее, «теоретическим было не осознание того, что можно обойти старые СМИ, размещая что-то в Интернете… У нас определенно было такое высокомерие, как будто мы нашли нефть». Работая в Politico, он скопировал новый тон Gawker, который сообщал новости так, как если бы они всегда были в середине разговора, без особого контекста или введения: «Не обязательно жестокость, но скорость, прозрачность… Я думаю, что Ник Основное понимание Дентона заключалось в том, что американские СМИ невероятно скучны. Была возможность просто повеселиться».

      Арианна Хаффингтон, чей сайт Huffington Post помог запустить Перетти. Фотография: Denis Balibouse/Reuters

      Эта гонка за трафиком быстро превратилась в нечто вроде гонки на выживание. BuzzFeed был синонимом списков «10 вещей, о которых вы не знали». Дентон был не единственным, кто понял, что «скучные офисные работники не рыскали по Интернету в поисках статей о неравенстве», они искали фотографии знаменитостей, желательно обнаженных. Смит претендовал на должность редактора новостей в BuzzFeed, полагая, что серьезность тоже может быть неприятной.

      «BuzzFeed имеет структуру и тон веб-сайта, который может играть центральную роль в жизни людей», — написал он. «Но он построен на том, чтобы делиться всем, кроме больших вещей». Родились новости BuzzFeed. Используя инструменты Перетти для измерения трафика в реальном времени к реальным историям, какое-то время, по его словам, казалось, что до этого «мы летали без инструментов». Это был первый настоящий «набор данных о том, что действительно интересует людей».

      В своей книге он хорошо описывает когнитивный сдвиг, когда люди впервые переключили свое внимание на устройство в кармане. Он вспоминает, как «в дни своего отвлечения я лишь наполовину слушал людей, с которыми разговаривал. То, что происходило в Твиттере, часто казалось более реальным, чем человек передо мной». Зазвенели ли для него тревожные звоночки?

      «В основном, — говорит он, — мне это нравилось. Я имею в виду, как репортер, у вас была невероятно тесная связь со своей аудиторией и вашими источниками. Но да, я имею в виду, как отец, был момент, когда мой ребенок бросил мой BlackBerry в унитаз».

      Эффект от применения старых стандартов новостей к новым медиа был одновременно воодушевляющим и проблематичным. «Это сглаживало», — говорит Смит. «Это среда, которая уменьшает каждую историю до одинакового размера». «Разрушение контекста» для историй стало проблематичным, когда стали делиться мемами и фрагментами. «Внутренние разговоры и шутки превратились в оскорбительные атаки на внешние группы. Это был бесконечный цикл возмущения».

      Ник Дентон, основатель Gawker Media, во время судебного процесса против его компании борцом Халком Хоганом. Фотография: Zuma/Alamy

      Начнем с того, что Перетти и Смит, а также Дентон считали, что возглавляют этот цикл. Однако по мере его развития они поняли, что действуют другие, более крупные силы. Оглядываясь назад, он цитирует строчку из пьесы Тома Стоппарда « Розенкранц и Гильденстерн мертвы »: он понимает, что он и Перетти были второстепенными участниками большой трагедии. «Мы ошиблись, когда сели на лодку». BuzzFeed стал жертвой алгоритмического рычага Facebook и Google, из-за которого доходы от рекламы сокращались; Тест Gawker на ограничение свободы слова был ограничен одной из его целей. Миллиардер PayPal Питер Тиль, которого сайт Дентона разоблачил как гея, отомстил, обанкротив сайт в судебном иске на 140 миллионов долларов (в котором Тиль тайно поддержал иск борца Халка Хогана против сайта за публикацию секс-видео, в котором он фигурировал).

      Breitbart, по словам Смита, «станет чем-то вроде Иоанна Крестителя для Дональда Трампа»

      Деньги стали гипнотизировать. В 2014 году, когда трафик BuzzFeed составлял 130 миллионов уникальных посетителей в месяц, Перетти отклонил предложение Disney о поглощении за 650 миллионов долларов, полагая, что компания, которая еще не получила серьезной прибыли, стоит большего.

      «Оглядываясь назад, — говорит Смит, — мы сошли с ума, не продав компанию в 2014 году. Любой, кто читает эту главу, изо всех сил говорит мне, что это самое глупое деловое решение, которое они видели в своей жизни». Деньги были основаны на том, что социальные новостные компании неизбежно затмят старых медийных гигантов. На самом деле New York Times и остальные начали усваивать уроки.

      «Весь дух, на котором строились новости BuzzFeed, как бы потерял свою опору, — говорит Смит. «Есть своего рода приземленная проблема, которая заключается в том, что, когда вы являетесь новостным отделом медиакомпании, довольно сложно привлечь внимание рекламной стороны».

      Другая проблема заключалась в том, что идеализм первоначальных пионеров Давида против Голиафа превратился в нечто более проблематичное. Начнем с того, что Дентон заметил, что блоггеры всех политических убеждений в некотором роде объединились «против отупляющих средств массовой информации». Газета Huffington Post оседлала волну либерального оптимизма в связи с избранием Барака Обамы. Другим пионером «трафика» наряду с Перетти был молодой кодер по имени Эндрю Брейтбарт, который научился своим навыкам на Drudge Report. Breitbart, как показывает Смит, был одним из первых, кто продемонстрировал, что элементы, которые делают социальные сети прилипчивыми и прибыльными, — анонимность, разделение, гнев — можно легко использовать в разных целях. Breitbart, по словам Смита, «станет для Дональда Трампа чем-то вроде Иоанна Крестителя, создав почву для новых СМИ, которые направят свой гнев на сами СМИ».

      Эндрю Брейтбарт, который способствовал развитию правых интернет-СМИ. Фотография: Al Seib/Los Angeles Times/Getty Images

      Смит смог наблюдать в прямом эфире за формированием избирательного округа. В преддверии президентских выборов 2016 года Facebook предоставил BuzzFeed доступ к своим новым инструментам мониторинга данных, которые анализировали реакцию на кандидатов на праймериз. «Это дало нам возможность увидеть, о каком кандидате говорили люди», — вспоминает он. «И ответ был: только Дональд Трамп. Сто процентов времени. Никто другой вообще не был актуален. В конце концов, — говорит он, — Facebook отключил подачу данных, потому что я думаю, что они были очень недовольны тем, что нашли».

      Платформы социальных сетей «определенно стали двигателями разногласий и конфликтов», — говорит он. «Отчасти это была человеческая природа. Мы ужасны во многих отношениях. Частично это было связано с тем, что они сделали вовлеченность основной метрикой [в привлечении трафика]. Они думали, что взаимодействие на экране означает, что вы осмысленно подключаетесь к части контента. Но на самом деле то, что вы вполне могли сделать, это сказать мне убить себя 17 раз в разделе комментариев. Алгоритм читал это как «Вау, ты очень увлечен этим.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts