как выглядят наши чемпионки с макияжем и без
Летние Олимпийские игры — это еще один повод внимательно присмотреться к нашим героиням, которые приносят своей стране медали. Нам стало интересно сравнить их образы с косметикой и без. Погнали!
Редакция сайта
Теги:
Светлана Антонова
Олимпиада
Макияж звезд
Спортсменки
гимнастки
Дина и Арина Аверины
фото из открытых источников
фото из открытых источников
Кажется, имена этих близняшек теперь точно знает вся страна! Особенно все прониклись историей Дины, которая незаслуженно лишилась золотой медали в гимнастике, которая по традиции считается главной спортивной гордостью России. Что же, не будем вновь предаваться печали.
А ты считаешь Дину Аверину победительницей Олимпиады?
София Позднякова
фото из открытых источников
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фехтовальщица на саблях София Позднякова в 2021 году получила целых две золотые медали: за личное и командное первенство. Глядя на нее, мы понимаем: большой спорт не помеха женственности и красоте! Без макияжа (смотри на фото с награждения) девушка выглядит просто отлично. Глаза сияют, кожа светится — победа работает лучше хайлайтера 🙂 Но и косметика ее не портит. На свадебных фотографиях София выглядит очень романтичной: визажист умело подчеркнул глаза, скулы и брови. При этом макияж не выглядит перегруженным!
Ангелина Мельникова
фото из открытых источников
фото из открытых источников
Гимнастка Ангелина Мельникова привезла из Токио одно золото (спортивная гимнастика: командное многоборье) и две бронзы (спортивная гимнастика: личное многоборье и вольные упражнения). На фото без макияжа мы видим очень четко проработанные брови и здоровую кожу с нежным румянцем. Видимо, в свежей красоте «виноваты» занятия в зале, ведь спорт нормализует кровообращение. Нам сразу захотелось выйти на пробежку, а тебе?
Кстати, макияж для выступлений у девушки очень аккуратный: яркие губы, контуринг средней интенсивности и почти незаметные смоки-айс. Обычно гимнастки выглядят куда ярче!
«Станцуй лучше тверк»: как сексизм мешает нам заниматься спортом и фитнесом
Лилия Ахаимова
фото из открытых источников
фото из открытых источников
Лилия Ахаимова (тоже гимнастка) принесла сборной ROC (Российского олимпийского комитета) золотую медаль в командном многоборье по спортивной гимнастике. Честно говоря, на наш взгляд, Лилия замечательно выглядит и без макияжа. «Углам Джоли» позавидуют многие, кто мечтает о выразительной челюсти. А небольшие темные круги вокруг глаз от недосыпа или слишком усердных тренировок легко при необходимости замаскировать консилером, что девушка и делает, когда есть время и настроение.
Софья Великая
Саблистка (а именно так называют фехтовальщиц на саблях) Софья Великая заработала золото в командном и серебро в личном первенстве. Кстати, ты знала, что ей уже больше 35 лет? А между тем Софья и без декоративной косметики может дать фору ровесницам! Гладкая кожа с хорошим тонусом, открытый взгляд — на нее так и хочется любоваться! А макияж превращает спортсменку в настоящую роковую женщину, величественную и строгую.
Анастасия Павлюченкова
фото из открытых источников
фото из открытых источников
Чемпионкой в смешанном парном разряде по теннису стала на Олимпиаде в Токио Анастасия Павлюченкова. Конечно, на корте она не пользуется косметикой, но это не мешает ей блистать на всех фотографиях. Проверь сама: в ее инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фото с тренировок и соревнований составляют большинство контента (а мы и не против).
Слишком акцентный макияж Павлюченкова не любит. Ей достаточно и минимализма! Только посмотри, как ей идет модный влажный финиш на губах и веках. Немного подводки, небрежная укладка – и образ готов! Бери на вооружение.
Светлана Колесниченко
фото из открытых источников
фото из открытых источников
Вот кого точно не узнать без макияжа, так это наших гениальных синхронисток. Светлана Колесниченко, золотая призерша в парном синхронном плавании, выглядит совсем юной девочкой. Золотистый оттенок волос, чистое лицо, задорная улыбка — ну просто русская красавица! А вот для выступлений девушка, как говорится, «намертво» заливает волосы лаком или гелем, чтобы ни одна волосинка не выбилась, рисует активные стрелки и одновременно подчеркивают губы. Еще бы! Все должно выглядеть ярко, броско и заметно с трибун. Закон жанра.
Светлана Ромашина
фото из открытых источников
фото из открытых источников
Светлана Ромашина – напарница Светланы Колесниченко и, соответственно, обладательница золотой медали за дуэт в синхронном плавании.
На фото с выступления отчетливо виден активный профессиональный макияж, необходимый для создания «паучьего» образа: не забываем, что на соревнованиях оценивается не только профессионализм, но и артистизм участниц. И схему макияжа специально для Олимпийских игр разрабатывали визажисты одной из ведущих косметических марок. Посмотри на разницу: без контуринга, теней, помады и всего остального Светлана сражает своей нежностью. Мастерство перевоплощения как оно есть.yandex
Нажми и смотри
А ты смотрела Олимпиаду?
Текст подготовила Светлана Антонова
«Винер любит трудолюбивых людей, мы сошлись на этой почве». Интервью стилиста «художниц» из сборной России
4 января 10:00
Фото: © Личный архив Натальи Долотов
Наталья Долотов стала автором эксклюзивной челки Лалы Крамаренко и ввела тренд на камни на голове.
Наталья Долотов стала автором эксклюзивной челки Лалы Крамаренко и ввела тренд на камни на голове.
В интервью «Матч ТВ» Наталья рассказала, как влилась в большую гимнастическую семью, как познакомилась с Ириной Винер и как работает над образами спортсменок.
— Наташа, я правильно понимаю, ты не гимнастка?
— Нет, я не гимнастка. Я мастер спорта по бальным танцам. Работать начала там же, в бальных танцах сфера сценических причесок и макияжа развита больше.
Фото: © Личный архив Натальи Долотов
— У тебя был период работы с обычными людьми или сразу начала специализироваться на спортсменах?
— Всё началось со спорта. Мои тренеры в бальных танцах всегда акцентировали внимание на внешнем виде: не дай Бог у тебя будет торчащий волос или кривые губы. Если в России я обращалась к стилистам, то на международные турниры с нами мастера не летали, мне пришлось учиться собирать себя самой.
Я научилась делать одну прическу, начинала собираться на турнир за пять часов. Во время соревнований ко мне подходили другие девочки, спрашивали, кто меня так причесал, просили им помочь. Потом ко мне подошел тренер и сказал: «Бери деньги хотя бы за расходники…» Так я и начала работать, за образ брала очень мало, всего 30 евро.
— Как давно это было? В России тогда не была развита индустрия?
— Это было 11-12 лет назад. В России было две студии. Мы записывались за долгое время, буквально молились на этих шестерых мастеров.
— С чего начался твой путь работы с гимнастками?
— Моя дочка начала заниматься художественной гимнастикой, и я собрала ее на турнир: сделала аккуратный пучок, нарисовала стрелочки. И тренер мне говорит: «Самая красивая гимнастка». Потом мне начали писать в социальные сети другие мамы и говорить, какой красивый макияж у моего ребенка. Я помониторила турниры, поизучала правила, так и родился план работы с гимнастками.
У меня было собственное ателье для бальных танцев, я делала полные образы: начиная от платья и заканчивая прической и макияжем. Но в период активных санкций мы столкнулись с проблемой поставки материалов, ткани сильно подорожали, клиенты не были готовы платить такие деньги за костюмы. И весной я сделала выбор в пользу гимнастки: заниматься и ей, и ателье было невозможно физически, мои бренды держатся на личном присутствии.
— Из чего сейчас состоит твоя работа: собираешь спортсменку на каждый турнир или придумываешь образ и учишь ее краситься самостоятельно?
— Я понимаю, что не у всех людей есть возможность пользоваться услугой стилиста на каждый турнир. В бальных танцах это происходит так: перед соревнованиями спортсмены записываются на образ к стилисту, мастера работают на месте турнира, делают укладку и макияж. В гимнастике мне бы не хотелось вводить такую систему в правила. Я бы хотела, чтобы спортсмены продумывали образ со стилистом под упражнение и купальник, а потом самостоятельно собирались на соревнования. Сейчас гимнастки горят этой темой, для них это новая сфера, поэтому график работы у меня очень плотный.
Мне бы хотелось, чтобы стилист был тем человеком, который продумывает образ, подсказывает интересные решения, а не собирает спортсменок на каждый турнир.— С определенного возраста спортсменки начинают ездить на турниры самостоятельно, без мамы. Реально ли научить десятилетнюю девочку делать макияж и прическу самостоятельно?
— Я удивилась, как девочки в 12 лет могут делать себе прически и макияжи. Я недавно работала в Сочи на «Надеждах России», подошла к девочке и спросила, кто ее собирает на соревнования. Оказалось, она делает это сама.
Конечно, ребенок не сделает смоки или суперсложную прическу, но в раннем возрасте в этом и необходимости нет. Не нужно клеить маленькому ребенку ресницы, создавать ему образ разрисованной мадам. Нужно просто придать лицу отдохнувший вид. Научить ребенка делать ровную сияющую кожу и гладкий зализ — это реально.
Фото: © Всероссийская федерация художественной гимнастики
— Если в бальных танцах девочки могут краситься только с определенного возраста, то в гимнастике это никак не регламентируется. В каком возрасте надо повышать градус и наносить больше макияжа?
— По правилам бальных танцев до 14 лет ребенку нельзя краситься. Но скажу честно, мы чуть-чуть подкрашиваем детей. У ребенка могут быть светлые брови и ресницы, в сочетании с гладким зализом это смотрится очень странно, — будто корова облизала. Выходит нестыковка между прической и лицом, поэтому добавляем немного косметики.
— Судьи не заставляют детей умываться?
— И такое было. Подзывают детей, рассматривают. Как-то арбитр обратила внимание на девочку и заставила ее умыться, а она темненькая, с черными ресницами и бровями, ее даже кисточка визажиста не касалась.
— Так что там с макияжем юных гимнасток?
— Заметила, что родители в художественной гимнастике делятся на две категории. Первая говорит: «Оставьте мне ребенка». Вторая же живет по принципу «всё лучшее сразу», там и блестки, и стразы идут в ход.
Я же придерживаюсь такого мнения, чтобы ребенок оставался ребенком, всё должно быть аккуратно, не надо делать из маленькой девочки взрослую тетю. Я нашла поддержку со стороны тренеров, они думают так же. Но если мама и спортсменка хотят поиграть с образом, то давайте пробовать.
— Сколько времени занимает полный образ?
— Конечно, хочется работать спокойно, собирать спортсменку полтора часа. Но ситуации бывают разные. На шоу Немова мы сделали образ Лале Крамаренко, с камнями по всей голове, за 35 минут. Арину и Дину Авериных собрали за 40 минут. Катю Селезневу минут за 15 собрала. Это было экстремально.
Фото: © Личный архив Натальи Долотов
— Расскажи о секретах стойкости макияжа. Ведь порой соревновательный день длится очень долго, а гимнастки остаются в форме в течение всего турнира.
— Мы не используем специальный театральный грим, у нас обычная косметика, которой пользуются обычные люди. Бывало так, что девчонки спали с образами, потому что первый соревновательный день заканчивался поздно, а второй начинался рано, времени собираться заново не было.
— Какие тренды в образах существуют сегодня?
— Тренд сезона — камни на голове. Мы сейчас с Машей Борисовой снимали мастер-класс, обязательной программой были уроки по камням на голове. Я помню, как лежала перед сном, прокручивала в голове программы Лалы и думала, что еще интересного можно было бы сделать на голове. Захотела блестящую голову, но в гимнастике нельзя использовать липкие средства для волос, потому что к ним прилипает лента. И я подумала, что голову Лалы можно расклеить камнями. Всем очень понравилось, не все даже поняли, что это были камни.
— Камни в прическе разрешены в гимнастике? А если отвалятся во время выступления?
— В бальных танцах прописаны конкретные правила, а в гимнастике об этом сказано две строчки. Главное, чтобы это было аккуратно, никакие элементы не слетали с головы, за это снимают баллы. Я прошу девочек потрясти головой. Слежу, чтобы всё держалось крепко.
— Ты стала первооткрывателем и постепенно приводишь работу со стилистом в гимнастике к норме. Кто стал первой гимнасткой из сборной, с которой ты сотрудничала?
— Изначально я связывалась с менеджером Лалы Крамаренко, чтобы собрать ее на съемку, но мы не состыковались по графикам, и я поработала с Яной Кудрявцевой. Мы сделали хорошую съемку, наша работа попала в интернет. Как я потом узнала, Лала написала Яне и спросила, как ей моя работа, всё ли понравилось. Потом мне написал менеджер Лалы и попросил собрать ее на концерт 9 сентября, а дальше была Спартакиада, фирменная челка Лалы… Я не думала, что у меня получится так быстро влиться в мир художественной гимнастики и начать работать со сборной.
Фото: © Личный архив Натальи Долотов
— Все мы знаем, что без одобрения Винер «влиться в мир художественной гимнастики» не получится. Как понравиться Ирине Александровне?
— У меня нет четкого ответа, но я понимаю, что Ирина Александровна — человек дела, человек цели, ей нравятся такие же люди. Я ответственная, умею качественно работать, планировать свое время, подхожу к процессу с пониманием дела.
Ирина Александровна подошла ко мне перед турниром и говорит: «Сделай мне из Лалы Кармен. Мы пойдем выступать скакалку без завитка, а на обруч сделай нам его». Времени максимально мало, что делать…? Пришлось отрезать у Лалы прядь волос, залачить ее, засушить феном, просушить на батарее. В день турнира у меня всё было наготове: после скакалки я приклеила прядь, а перед булавами сняла ее и замазала след от пряди тональным кремом, а на ленту снова приклеили. Образ меняли за три секунды. Все спрашивали: что это вы такое придумали, что за секрет такой?
Ирине Александровне нравятся трудолюбивые люди. У меня есть свои идеи, я не теряюсь. Мы сошлись на этой почве.
— Ты уже делала прическу Винер?
— Да, укладывала Ирину Александровну и Юлию Владимировну Барсукову.
— Волновалась?
— Я пришла делать свою работу и особо не волновалась. Возможно, потому что мы до этого с ней уже были знакомы, она понимала, что мне можно доверять. Ирина Александровна мне вчера писала: собери меня завтра. А я в Петербурге…
Фото: © Денис Гладков / Матч ТВ
— Сейчас собираешь Лалу на каждый турнир?
— Да, на каждый турнир. Лала мне говорит, что уже и представить не может, как сама собирается.
— Завиток-то сохранили? Будете его дальше использовать?
— Пока не знаем, будем ли использовать. Конечно, мы его сохранили. Если не для использования, то на память.
— С кем из гимнасток еще работаешь на постоянной основе?
— Да почти со всеми: с сестрами Авериными, Аней Поповой, Настей Гузенковой, Машей Борисовой, Алиной Протасова, Машей Победушкиной.
— А что делают гимнастки во время прически и макияжа?
— Я очень переживала, как девчонки меня примут, я же не гимнастка. Но приняли хорошо. Во время работы мы болтаем, смеемся. Прошу их иногда показать, где по телу проходит предмет, чтобы понять, как сделать пучок. Моя работа не заканчивается на прическе, потом я иду смотрю соревнования, у нас появляются общие темы, постепенно становлюсь частью большой гимнастической семьи.
Читайте также:
- Гимнастки Аверины рассказали, как адаптируются к жизни без спорта
- «Спасибо Ирине Винер за возможность выступать, нам действительно не хватает эмоций» — гимнастка Крамаренко
- «Художественная гимнастика под живую музыку — это новый вид искусства» — Винер
Нет связи
Гимнастика | События, оборудование, типы, история и факты
Габби Дуглас
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Настя Люкин Симона Байлз Шеннон Миллер Леонид Яковлевич Аркаев Габби Дуглас
- Похожие темы:
- ритмическая гимнастика прыжки спортзал кольца вольные упражнения
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
гимнастика , выполнение систематических упражнений — часто с использованием колец, брусьев и других предметов — либо в качестве соревновательного вида спорта, либо для улучшения силы, ловкости, координации и физической подготовки.
Термин гимнастика , происходящий от греческого слова, означающего «тренироваться обнаженным», применялся в Древней Греции ко всем упражнениям, которые выполнялись в спортзале, месте, где спортсмены-мужчины действительно тренировались без одежды. Многие из этих упражнений были включены в Олимпийские игры вплоть до отмены Игр в 39 г.3 в.п. Некоторые из соревнований, сгруппированных под этим древним определением гимнастики, позже стали отдельными видами спорта, такими как легкая атлетика (легкая атлетика), борьба и бокс.
Из современных видов спорта, которые в настоящее время считаются гимнастикой, в древнем мире были известны только акробатика и примитивная форма прыжков с трамплина. Например, египетские иероглифы изображают вариации прогибов и других трюков, выполняемых с партнером, в то время как известная фреска с Крита во дворце в Кноссе изображает прыгуна, выполняющего то, что является либо колесом телеги, либо прыжком над атакующим быком. Акробатика была формой искусства и в древнем Китае. На каменных гравюрах, найденных в провинции Шаньдун и относящихся к периоду Хань (206 г. до н. э. – 220 г. н. э.), изображены акробатические трюки.
Акробатика продолжалась в Средние века в Европе, где ею занимались бродячие труппы трагиков, танцоров, акробатов и жонглеров. Эта деятельность была впервые описана на Западе в книге, изданной в 15 веке Арканжем Туккаро, Trois dialogs du Sr. Archange Tuccaro (книга содержит три очерка о прыжках и акробатике). Кажется, что акробатика — это деятельность, которая развивалась в различных формах во многих культурах с небольшим межкультурным влиянием. Например, прыжки с обручем, описанные в книге Туккаро, очень похожи на акробатические прыжки в древнем Китае. Акробатика и акробатика всех видов в конечном итоге были включены в цирк, и именно цирковые акробаты первыми использовали примитивные батуты.
Роман Жан-Жака Руссо « Эмиль»; ou, de l’éducation (1762; Emile; или On Education ) историки считают катализатором образовательной реформы в Европе, которая объединила как физическое, так и когнитивное обучение детей. Работа Руссо вдохновила реформаторов образования в Германии, которые в конце 1700-х годов открыли школы, известные как Philanthropinum, в которых проводились разнообразные мероприятия на свежем воздухе, включая гимнастику; принимались дети из всех экономических слоев. «Дедушка» современной гимнастики Иоганн Кристоф Фридрих Гутс Мутс (1759 г.–1839), был ведущим преподавателем школы филантропов в Шнепфентале. В своей основополагающей работе Gymnastik für die Jugend (1793; Gymnastics for Youth ) Гутс Мутс выделил два основных направления гимнастики: естественную гимнастику и искусственную гимнастику. Эти два подразделения можно рассматривать как утилитарную и неутилитарную гимнастику. Прежние дисциплины подчеркивают здоровье тела, подобно упражнениям, разработанным в Швеции и Дании Пером Хенриком Лингом (1776–1839).) и Нильс Бух (1880–1950) соответственно. Современная аэробика также попадает в эту категорию; действительно, спортивная аэробика недавно была добавлена к дисциплинам, спонсируемым Международной федерацией гимнастики. Напротив, для неутилитарной гимнастики характерна современная художественная гимнастика, приемы которой направлены на красоту, а не на функцию. Например, в феодальной Европе молодых людей учили садиться и слезать с лошади, что было полезным знанием во времена, когда армии ездили верхом. Современная «конная» работа в художественной гимнастике развилась до такой степени, что практической связи между гимнастическими маневрами на лошади и искусством верховой езды не существует. Остается только язык верховой езды, а термины «оседлать» и «спешиваться» по-прежнему используются в гимнастике.
Первым разработчиком естественной гимнастики был Пер Хенрик Линг. В 1813 году Линг основал в Стокгольме центр подготовки учителей, Королевский центральный институт гимнастики. Линг разработал и преподавал систему гимнастических упражнений, предназначенных для улучшения здоровья спортсменов. Ему приписывают художественную гимнастику, в том числе свободную гимнастику, то есть упражнения без использования ручных приспособлений, таких как булавы, палочки и гантели. Хотя Линг не поощрял соревнования, художественная гимнастика превратилась в соревновательный вид спорта, теперь известный как вольные упражнения.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Признанному «отцу» гимнастики Фридриху Людвигу Яну, основателю движения Turnverein , приписывают быстрое распространение гимнастики по всему миру. Гимнастические соревнования можно проследить на открытой игровой площадке ( Turnplatz ), которую Ян открыл на поле, известном как «Hasenheide» (кроличье поле) на окраине Берлина. Эрнст Эйселен, помощник Яна и соавтор Die Deutsche Turnkunst (1816; Немецкое гимнастическое искусство ), тщательно отметил и объяснил различные упражнения, разработанные на игровой площадке. Гимнастический конь использовался для упражнений на махи ногами и для прыжков. Ян изобрел параллельные брусья, чтобы увеличить силу верхней части тела своих учеников, и воздвиг огромные башни, чтобы испытать их храбрость. Балансиры, турники, веревки для скалолазания и палки для скалолазания также были найдены на Turnplatz . Наряду с другими спортивными играми практиковались примитивные прыжки с шестом. Большое разнообразие сложных снарядов, найденных на игровой площадке, привлекало молодых людей, которые, кроме того, были внушены мечтой Яна об объединении Германии и его идеями о защите отечества и избавлении Пруссии от французского влияния.
Пруссаки и лидеры из соседних стран стали опасаться националистических настроений, и после поражения Наполеона в 1813 году к Яну и его последователям относились с подозрением. К 1815 году студенческие организации, такие как Burschenschaft («Молодежное отделение»), выступали за принятие конституционной формы правления, вооружение граждан и установление больших гражданских свобод. В 1819 году, после убийства немецкого драматурга Августа фон Коцебу гимнасткой Burschenschaft, прусский король Фридрих Вильгельм III закрыл около 100 гимнастических полей и центров в Пруссии. Другие германские государства последовали их примеру. Ян был арестован, заключен в тюрьму как демократический демагог и помещен под домашний арест на следующие пять лет. В конце концов он был оправдан, но ему посоветовали переехать подальше от Берлина в город или городок, где нет ни высших учебных заведений, ни гимназий. Он получил ежегодную стипендию и поселился во Фрайбурге. Это время было периодом личной трагедии для Яна; двое из троих его детей умерли, пока он находился под домашним арестом, и вскоре после этого умерла его жена. Трое его ближайших последователей, Карл Бек, Карл Фоллен и Франц Либер, опасаясь ареста, бежали в Северную Америку, прихватив с собой гимнастику. Тернеры, оставшиеся в Пруссии, ушли в подполье, пока в 1842 году король Фридрих-Вильгельм IV не снял запрет на гимнастику.0003
Первый немецкий гимнастический фестиваль ( Turnfest ) был проведен в Кобурге в 1860 году. Фестиваль собрал дочерние клубы Turnverein и положил начало международным соревнованиям, поскольку к участию была приглашена растущая семья Тернеров за пределами Германии. Американцы познакомились с гимнастикой последователями Яна в конце 1820-х годов, но только в 1848 году, когда иммигрировало большое количество немцев, членов Turnverein переселились, организовали клубы и основали национальный союз обществ Тернера. (Аналогичное движение, «Сокол», зародилось и распространилось в Богемии, а также было перенесено в Соединенные Штаты.) К 1861 г. американцы Тернеры и Тернеры из германских регионов, граничащих с Пруссией, посетили вторую девятую акцию.0029 Turnfest в Берлине. Ко времени первых современных Олимпийских игр в Афинах в 1896 году в Германии было проведено восемь Turnfest с участием все большего числа стран.
В 1881 году была основана Международная гимнастическая федерация (FIG) для наблюдения за международными соревнованиями. Олимпийские игры 1896 года подстегнули интерес к гимнастике, а чемпионаты мира по гимнастике ФИЖ были организованы в 1903 году среди мужчин и среди женщин в 1934 году.
1896 Олимпийские игры ознаменовали собой появление настоящих международных, открытых соревнований по гимнастике. На Играх были представлены типичные немецкие или «тяжелые снаряды», соревнования и лазание по канату. Соревнования по гимнастике не были стандартизированы и не были свободны от легкоатлетических упражнений до Олимпийских игр 1928 года, когда были разыграны пять из шести видов, проводимых в настоящее время в олимпийской гимнастике — гимнастический конь, кольца, прыжки с парашютом, брусья и перекладина, причем оба обязательные. и необязательные подпрограммы. Женщины впервые выступили на Олимпийских играх в 1928 в упражнениях, аналогичных мужским, за исключением добавления бревна. В 1932 году были добавлены вольные упражнения.
Первокурсница стремится подняться на более высокий уровень в различных стилях гимнастики – The Accolade
Изображение напечатано с разрешения Сьюзен Юнг 17 апреля на ее чемпионате США по спортивной гимнастике среди юниоров 9 уровня, классическом и региональном командном чемпионате США 2021 года в Гранд-Рапидс, штат Мичиган,
Айрин Шин, редактор специальных разделов
20 мая 2021 г.
Одна минута и 30 секунд. У нее есть только один шанс изящно выполнить распорядок, отточенный месяцами долгих и изнурительных тренировок.
В 11 лет первокурсница по художественной гимнастике Ханна Юнг приняла участие в Кубке по художественной гимнастике 2017 года в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, — ее первом соревновании за границей.
Ее программа с лентой, исполненная под джазовую песню «In the Mood» Гленна Миллера, принесла ей золотую медаль в соревнованиях по ленте среди ее возрастной группы.
Несколько избранных спортсменов, таких как Юнг, занявший первое место, были удостоены чести лично получить медаль от двукратного олимпийского чемпиона Евгении Канаевой.
«Это было очень памятно, [потому что] я не только приехал просто соревноваться, но и смог поработать один на один с олимпийцем», — сказал Юнг. «Это было одно из крупнейших соревнований, на которых я был, не считая тех, что в Нью-Йорке».
Первокурсница начала свою спортивную карьеру с художественной гимнастики — более известного направления гимнастики — в первом классе. В 7 лет она перешла в художественную гимнастику, которая лучше соответствовала ее физическим данным, и официально начала соревноваться, когда ей исполнилось 9 лет.лет. В отличие от художественной категории художественная гимнастика больше ориентирована на изящные танцевальные движения и включает в себя такие предметы, как обручи, канаты, булавы, мячи и ленты.
«[В 2015 году] моя мама показала мне фотографию члена национальной сборной США, которая ходила в спортзал, в котором я сейчас занимаюсь, и это действительно привлекло мое внимание, потому что она была в блестящем трико и у нее была очень красивая ленты, — сказал Юнг. «Я сказала себе, что буду такой же, как она, и буду заниматься спортом».
Галерея|4 Фото
Изображение напечатано с разрешения Susan Jang
Первокурсница художественной гимнастики Ханна Юнг стоит на пьедестале после получения медали за первое место на Кубке Дугим 2017 в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.
Всего за два года занятий художественной гимнастикой, добившись заметных успехов на юношеских Олимпийских играх США 5-го и 6-го уровней (региональный чемпион по мячу и третье место в общем зачете), Юнг сразу же перешел на 9-й уровень FIG [Международной федерации гимнастики]. Надежда и была взята под руководством Благовесты Игнатовой — национального тренера сборной США по гимнастике и судьи по художественной гимнастике Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Дивизион «Надежда» — это категория, предназначенная для гимнасток в возрасте до 12 лет.
«Ханна очень талантлива, когда дело касается физической стороны ее выступлений, и она трудолюбивая спортсменка, — сказала Игнатова. «[Она] является отличным образцом для подражания и источником вдохновения для остальных гимнасток, но также обладает прекрасным характером, который делает ее еще более любимой».
На протяжении всего своего пути в художественной гимнастике мама спортсменки, Сьюзан Джанг, заметила значительный рост общих результатов подростка, но также отметила то, что было получено взамен.
«Каждый год, добавляя в свою гимнастическую карьеру, Ханне приходилось от чего-то отказываться, [и] она намного более зрелая, чем большинство [подростков] ее возраста, из-за жесткого графика тренировок», — сказал Джанг.
Посвящая 20 часов в неделю, спортсменка часто отдавала приоритет тренировкам и отказывалась от тусовок с друзьями или вносила коррективы, чтобы приспособиться к своему напряженному графику.
«Я действительно пожертвовал своим детством ради этого вида спорта, но я действительно не жалею об этом», — сказал Юнг.
Два года назад спортсмен подумывал об уходе из спорта после потери мотивации и чувства умственного и физического истощения. В такие моменты она часто обращалась к своему тренеру за эмоциональным утешением и поддержкой.
«Когда становится слишком тяжело — художественная гимнастика выглядит очень изящно и красиво, но за всем этим стоят долгие часы утомительного повторения и тяжелой работы — я напоминаю ей, как сильно она любит этот вид спорта, и это источник ее энергии и мотивация», — сказала Игнатова.
С добавлением пандемии и связанных с ней ограничений спортсменка почувствовала себя менее целеустремленной.
«
Я действительно пожертвовала своим детством ради этого вида спорта, но я действительно не жалею об этом»
— Ханна Юнг
«Практика онлайн была на самом деле очень сложной, [и] я чувствую, что потерял мотивацию, потому что мне действительно нечего было делать, кроме как смотреть на экран», — сказал Юнг, который вернулся к очным тренировкам в феврале. . «Я был в ограниченном пространстве — место было не идеальным для моих высоких бросков, и оно было очень ограниченным — [но] личное общение гораздо более мотивирует и помогает мне продолжать».
Однако ее товарищи по команде находят вдохновение в ее здоровом отношении и мотивации.
«Ее настойчивость и оптимистичный настрой [мотивируют] нашу группу продолжать работу даже в трудные времена», — сказала 4-летняя партнерша по команде София Сан. «Благодаря нашим общим связям наша группа художественной гимнастики смогла стать сплоченной и общительной, что позволило нам достичь высот на региональном и национальном уровнях».
Буквально в феврале этого года гимнастка участвовала в Зимнем кубке Болгарской академии, заняв третье место в упражнении с лентой. И с таким успехом ей дали возможность поучаствовать в записи своего номера с лентой.
Из-за пандемии COVID-19 Юнг, в настоящее время юная спортсменка девятого уровня, и ее товарищи по художественной гимнастике лишились возможности занять 10-й уровень — самый высокий рейтинг — в сезоне 2020 года. Спортсмены моложе 16 лет, такие как Юнг, относятся к юношеской категории этого вида спорта.
17 апреля первокурсница соревновалась на чемпионате по классической гимнастике среди юниоров 9 уровня — национальном мероприятии, проводимом в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, — за второй выстрел, чтобы перейти в художественную гимнастику 10-го уровня. Только 40 лучших спортсменов из более чем 200 участников переходят на следующий уровень спорта.
Несмотря на растяжение доминирующей правой ноги всего за два дня до соревнований, Юнг взяла на себя задачу продолжить участие в турнире.
«Я только что заставил себя соревноваться», — сказала художественная гимнастка.
Тем не менее, ее травма повлияла на ее выступление, и она не попала в число 40 лучших.