фото с пошаговой инструкцией для начинающих, видео уроки
Содержание
- 1 Как накрасить глаза перед выступлением: базовые правила
- 2 Макияж для танцев: пошаговое руководство
- 3 Какую косметику выбрать для сценического мэйкапа
Различные выступления, концерты, соревнования по танцам – это именно тот случай, когда зона глаз будет в центре внимания. Стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.
Поэтому сегодня мы расскажем, как сделать красивый сценический макияж самостоятельно. Ниже вы найдете фото-примеры и пошаговую инструкцию от А до Я.
https://www.youtube.com/watch?v=MLzy73ZNNZ8
Сценический макияж – самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего.
Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволенного – задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.
Как накрасить глаза перед выступлением: базовые правила
При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон.
Тут нам придет на помощь “тяжелая артиллерия” мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.
Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в танцевальном макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.
- Брови: делайте немного ярче обычного.
- Ресницы: используйте накладные.
- Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.
Как мы говорили, макияж на сцену – это проявление фантазии автора.
Не бойтесь “переборщить” с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех вашему макияжу обеспечен.
Макияж для танцев: пошаговое руководство
Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. Причем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.
Мэйкап для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом.
Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически. Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.
Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.
Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.
В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати.
Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.
https://www.youtube.com/watch?v=vPCSTcI1aYE
Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.
Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах.
Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.
Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.
Какую косметику выбрать для сценического мэйкапа
Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.
Ряд требований к косметическим средствам:
- Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
- Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
- Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
- Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.
А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких проблем ни с подбором, ни с ношением.
Ниже будут предоставлена фото подборка лучших луков для сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.
Сценический макияж — Анна Олейник
Узнавайте о новых статьях первыми!
Тема этой статьи – сценический макияж. В отличие от привычного всем нам повседневного, он имеет свои нюансы, и требует некоторых знаний в области визажа и make up. Каким же он должен быть?
Сценический макияж в идеале это классический скульптурный макияж (прорисовывание лица с высветлением одних участков и затемнением других для придания лицу правильных пропорций), только более яркий и контрастный. Яркость сценического макияжа должна быть тем больше, чем дальше от вас находятся зрители. Чем ярче вы делаете акценты на брови, губы и глаза, тем естественнее и выразительнее вы выглядите на сцене. Не бойтесь переборщить с насыщенными цветами. Софиты всё поглощают, поэтому естественный дневной макияж совершенно не подходит для сцены. Его попросту не будет видно. Насыщенные краски, четкие и смелые линии, объемность, креативный подход — вот характерные признаки make up для сцены.
Сценический макияж должен быть графичным, то есть иметь четкие линии. Для сцены акценты могут ставиться как на глаза, так и на губы, что чаще всего считается не желательным в повседневном и даже в вечернем макияже.
Использование базы под макияж прекрасно скроет все неровности кожи и подготовит лицо к нанесению макияжа.
Если у вас мало времени перед выходом на сцену, и нужно накраситься быстро, сделайте так: нанесите тон, прорисуйте четкие брови, скулы и яркие губы. Для глаз будет достаточно густых ресниц со стрелкой. Брови должны быть прорисованы обязательно, так как это одна из главных формообразующих черт лица. Не бойтесь использовать карандаш или тени для бровей немного темнее их натурального цвета.
Если времени на макияж достаточно, продумайте все детали. Например, в макияже глаз и губ можно использовать стразы.
Наиболее удачные области для нанесения страз:
— линия подводки ближе к внешнему краю глаза. Камушек можно разместить на самом конце нарисованной подводкой стрелки;
— внутренний край глаза рядом с переносицей. Это придаст вашему взгляду сияние;
— нижнее веко. Оно относительно неподвижно, поэтому вполне позволяет использовать на нем стразы. Но помните, кожа на нижнем веке очень нежная и чувствительная, поэтому могут возникнуть проблемы при отклеивании камушков.
Для создания макияжа губ со стразами следует выбирать стразы минимального диаметра. Не стоит прикреплять камни на уголках губ, так как если вы будете часто улыбаться, они отклеятся. Вначале нанесите помаду на губы, затем уже приклеивайте стразы, и помаду лучше выбирать стойкую.
По своему опыту скажу, что для рисования стрелок на сцену лучше подойдет жидкая черная подводка, т.к. она имеет более насыщенный цвет, чем любые карандаши. Подводкой и тушью старайтесь удлинять глаза, тушь должна удлинять ресницы по направлению 45 градусов к внешним уголкам глаза. Внутренний уголок глаза высветляется, внешний – затемняется. Чтобы придать глазам максимальную выразительность, многие танцовщицы используют накладные ресницы. Существует великое множество их форм и расцветок. Профессионалы рекомендуют выбирать максимально густые ресницы на прозрачной силиконовой полоске, при этом они не обязательно должны быть очень длинными, главное — густота. Жесткие ресницы плохо клеятся, создают чувство дискомфорта и плохо держатся на веках.
После глаз следует обозначить контур губ. По контуру наносится карандаш в цвет помады. Можно использовать как естественные, так и максимально яркие цвета помады, но с ними нужно быть осторожными. С помощью карандаша можно менять контур губ, увеличивая их или уменьшая по желанию. Я для губ всегда выбираю более сухие текстуры помад, не смотря на то, что они могут немного подсушивать губы. Питательные кремовые помады и блески имеют более жирную текстуру. При махах длинными волосами они могут растягиваться тонкими полосками по лицу. И если это классический алый блеск – эти полоски выглядят на лице как свежие царапины.
Завершающий штрих макияжа – румяна. Они корректируют все недостатки формы лица и подчеркивают скулы, за счет чего лицо становится более выразительным и приобретает правильные черты.
Для коррекции овала лица высветляют:
-Т-зону и центр лба;
-область под нижней линией бровей;
— область между носом и внутренним уголком глаза;
— область под глазами;
— спинку носа;
— область носогубных складок;
— среднюю часть подбородка.
Затемняют:
— линию лба вдоль роста волос;
-виски;
— область под скулами;
— линию челюсти от уха к подбородку;
— крылья носа.
Очень рекомендую для закрепления макияжа использовать пудру, чтобы избежать появления жирного блеска. Во время танца кожа лица, имеющая склонность к жирности, начинает блестеть в свете софитов, но блестит она не там, где нужно. На сцене это выглядит не очень красиво. Поэтому лицо нужно матировать.
Макияж должен гармонично дополнять ваш костюм и образ. Можно играть на контрастах или же наоборот – придумать make up в одной цветовой гамме с костюмом.
Если у вас 2 или более выступлений в рамках одного мероприятия, или нет времени/желания перекрашиваться, вы можете не подбирать макияж под цвет всех ваших костюмов, а сделать его на основе универсальных цветов – коричневого, бежевого, белого, черного и всех их оттенков. Эти цвета подойдут к любому костюму.
Помните, что косметика, используемая для создания сценического макияжа, в корне отличается от косметики, используемой в домашних условиях. Она содержит более высокое число пигмента, и в связи с этим не лучшим образом влияет на состояние кожи. Так что, не стоит злоупотреблять. Косметика для сцены в идеале, конечно же, должна быть из профессиональной серии, стойкая и качественная. Плотная текстура профессиональной косметики гарантирует ее стойкость, благодаря чему вам не придется переживать и отвлекаться на второстепенные вещи, и вы сможете полностью сосредоточиться на самом главном – на своем выступлении.
Если выступления на сцене не ваша профессия, и вы выступаете не слишком часто, тогда нет смысла скупать весь арсенал профессиональной косметики. Некоторые средства декоративной косметики из вашей косметички тоже могут быть использованы в создании сценического макияжа. Просто эту косметику для достижения драматического эффекта нужно наносить более плотным слоем.
Придерживаясь того мнения, что каждый должен заниматься своим делом, я предлагаю вам самый беспроигрышный вариант – если есть такая возможность, обращайтесь за помощью к профессионалам.
Не рискуйте вашим внешним видом, настроением и уверенностью в себе. Если у вас нет опыта нанесения сценического макияжа, доверьте это ответственное дело визажисту, который поможет создать идеальный образ, раскроет вашу неповторимость и подчеркнет красоту, учитывая все ваши пожелания. И будет вам счастье! )
Статья написана для популярного портала PoleDanceINFO
Узнавайте о новых статьях первыми!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Сценический грим | Бен Най
В быстро меняющемся мире живых выступлений артисты должны иметь возможность полагаться на эффективный и профессиональный грим, который выдержит строгие требования театрального искусства. Макияж Ben Nye предоставляет продукты и инструменты, необходимые для создания сложных дизайнов макияжа персонажей, которые усиливают эффект присутствия в театральной среде. Сценический макияж требует сбалансированного сочетания высокопигментированных формул и стойких качественных продуктов — две вещи, в которых мы в Ben Nye преуспеваем.
Наши классические кремовые тональные основы предлагают широкий спектр густо пигментированных кремовых оттенков в формуле полного покрытия. Насыщенная кремовая текстура позволяет этим кремам легко наноситься и растушевываться. Убедитесь, что структура лица правильно передана со сцены, подчеркнув и контурируя с помощью основы или кремовых контуров, по крайней мере, на два тона светлее и глубже, чем основной тон основы. Эти тональные основы также безупречно сочетаются с Creme Colors.
Классические пудры для лицастали универсальным средством для успешной фиксации прочной кремовой основы и обеспечения превосходной матовости лица для сценических выступлений. Нейтральный набор работает для всех цветов и оттенков кожи, обеспечивая контроль потоотделения. Super White усиливает белый макияж, как у клоунов, а полупрозрачные пудры таких оттенков, как Chestnut и Fair, покрывают целый ряд оттенков кожи.
Чтобы получить универсальную и профессиональную палитру теней для век, используйте нашу 8-цветную театральную палитру теней для век. Эти очень контрастные оттенки предоставляют художникам наши самые популярные прессованные цвета теней для скульптурирования, определения и улучшения глаз, щек и лица для сценического макияжа.
На сцене артисты обычно размыты светом, под которым они стоят. Чтобы справиться с интенсивным освещением сценических постановок, наши румяна представлены в очаровательном разнообразии ярко пигментированных оттенков, которые добавляют щекам немного дополнительной жизни и делают цвет лица ярким и естественным. Наша Theatrical Blush Palette — это набор из 8 оттенков нейтральных и смелых оттенков, которые помогут оживить любого персонажа. Пудровые румяна также доступны в отдельных оттенках.
содержат основные основы, кремовые краски, а также различные продукты и инструменты для макияжа, которые идеально подходят для тех, кто только начинает работать в театре, или для ветеранов сцены и перформанса. Подберите эти кремовые наборы, чтобы пополнить запасы вашего театра или добавить их в свою личную коллекцию косметики Ben Nye. Для наборов, которые больше ориентированы на макияж персонажей, ознакомьтесь с нашим удобным ассортиментом наборов для макияжа персонажей.
Наш культовый фиксирующий спрей Final Seal на спиртовой основе — идеальный вариант для увеличения стойкости и долговечности любого нанесения макияжа. Эта формула эффективно фиксирует макияж на коже, помогая защитить от воздействия пота и энергичного мира исполнительского искусства.
Для сценических персонажей с яркой кожей Professional Creme Colors обеспечивает насыщенный бархатистый цвет в ассортименте основных оттенков, чтобы оживить любого фантастического театрального персонажа. Эти кремовые цвета легко смешиваются друг с другом, создавая индивидуальные кремовые тона с полным покрытием для уникальных театральных персонажей и бесконечных творческих возможностей.
Независимо от того, являетесь ли вы студентом, впервые вышедшим на сцену, или опытным ветераном театрального искусства, наши продукты предоставляют художникам и исполнителям надежные формулы, необходимые для создания чего угодно, от простого сценического лица до самого сложного фэнтезийного персонажа.
Воспользуйтесь нашей системой поиска магазинов, чтобы найти ближайшего авторизованного дилера Ben Nye и запастись всеми нашими необходимыми театральными товарами для вашей следующей большой сценической постановки или театрального представления.
How To Do Stage Makeup — OnStage Blog
Эшли Гриффин, приглашенная редакция
Сценический макияж — это уникальное искусство, и тем не менее, в наш век тысяч онлайн-уроков по макияжу, которые могут научить вас всему, от того, как до сделать идеальную крылатую подводку для глаз, чтобы превратить себя в Джека Скеллингтона, часто пренебрегают или не говорят об этом. Иногда его преподают в театральных программах на разовых курсах, но чаще всего о нем думают (по крайней мере, для людей, идентифицирующих себя с женщинами, или тех, кто играет традиционно женские роли) просто как продолжение вашего повседневного макияжа.
Но то, что делает сценический макияж уникальным, заключается в том, что речь идет не только о «нанесении хорошего макияжа…».
Вещи, которые в онлайне у нас теперь есть фильтры и приложения для настройки — цветовой баланс, блики и т. д., — есть одна вещь, чтобы исправить их, когда мы находимся в живом исполнении. Макияж, мириться. И все же, как это сделать, часто никогда не является частью разговора о сценическом гриме.Я впервые нанесла сценический грим, когда мне было два года. Когда мне было пять лет, мне начали объяснять и обучать процессу подачи заявок, а к восьми от меня ожидали, что я буду применять его самостоятельно. Я вырос в прекрасной репутационной компании, и то, чему они меня научили, до сих пор является основой того, что я делаю сегодня. И не только «стандартный» сценический грим — я делал все, от тщательно продуманного рисунка феи до сложного белого лица комедии с замысловатыми рисунками, призванными создать иллюзию того, что я ношу маску.
Обратите внимание, что я не собираюсь здесь говорить о специальном гриме или гриме со спецэффектами. Я делаю акцент на макияже, где нужно просто выглядеть как обычный человек, идущий по улице. Кроме того, имейте в виду, что одним из аспектов сценического макияжа, даже естественного макияжа, являются требования персонажа — в какой период времени вы находитесь, какой стиль макияжа будет носить ваш персонаж и т. д. Часто вам помогает визажист. с этими вещами, но иногда вы предоставлены сами себе. Но я обнаружил, что эти решения в основном сводятся к форме/цвету губ и теням для век. Все остальное остается довольно стандартным, чтобы ваш макияж работал так, как нужно на сцене.
Я благодарен за то, что сценический грим стал для меня знакомством с гримом в целом. Я усвоила макияж как забавное, художественное предприятие, а не как нечто, предназначенное для исправления «проблем» с моим лицом. Это часть создания персонажа и позволяет вам «надеть маску» (в смысле комедии) и перевоплотиться в другого человека.
Вот шаги, которые я предпринимаю, когда делаю стандартный сценический макияж вместе с продуктами, которые использую лично. Обратите внимание, что это не единственные продукты, которые вы можете использовать, но они были выбраны из-за того, что они работают при освещении сцены, и не каждый продукт на рынке может выполнять эту роль. Кроме того, обратите внимание, что я европеец, и моя процедура макияжа специально предназначена для людей со светлой кожей. Честно говоря, главное, на что это влияет, — это то, какие блики и тени я использую, а также оттенки тонального крема, теней для век и т. д.
1.) Подготовка лица. Честно говоря, в обычной жизни я стараюсь наносить как можно меньше макияжа. У меня есть режим ухода за кожей, который я люблю, и, если я не иду на прослушивание или важную встречу, я обычно просто наношу немного консилера, может быть, немного пудры, немного карандаша для бровей и блеска для губ, и я м хорошо идти. Я обнаружил, что для меня это сохраняет мою кожу здоровой и предотвращает прыщи. И, поскольку вы собираетесь наносить МНОГО макияжа на лицо для выступления, это дает вашей коже передышку. Так что утром я умываю и увлажняю лицо, а затем, если могу, оставляю его до тех пор, пока мне не нужно будет готовиться к шоу. Несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:
— Прежде всего, НИКОГДА не умывайтесь и не увлажняйте лицо непосредственно перед нанесением сценического грима. Это время, когда макияж наименее способен «прилипнуть» к вашему лицу, и, кроме того, это также идеальный рецепт для вашей кожи, чтобы впитать гораздо больше вашего тонального крема, чем обычно. Лично я предпочитаю, чтобы между увлажнением и нанесением основы проходило не менее часа, но я бы сказал, как минимум, полчаса.
— Всегда удаляйте макияж как можно быстрее и НИКОГДА не спите в гриме (особенно в сценическом гриме).
— Перед тем, как начать, я всегда наношу на губы бальзам для губ. Это поможет сохранить ваши губы увлажненными под макияжем (и после того, как вы напудритесь, вы не сможете нанести бальзам для губ позже…) Я делаю это в первую очередь, чтобы у него было достаточно времени, чтобы застыть, прежде чем я доберусь до своей помады.
Если вы носите парик, я люблю завивать волосы и надевать на них шапочку для парика перед тем, как сделать макияж — так мне не нужно беспокоиться о прическе, и все выглядит красиво на моем пути, так что я могу иметь легкий доступ к моему лицу.
2.) Я начинаю с основы. Для большей части сценического макияжа я использую Max Factor Pan Stik. Мне нравится наносить его этими маленькими треугольными спонжами… это то, чем я пользуюсь всю свою жизнь, мне нравится, как он подходит к вашему лицу, и вам не нужно беспокоиться о воде, чтобы смочить спонж, или позаботьтесь о том, чтобы он высох, прежде чем положить его обратно в косметичку. Кроме того, их легко чистить. Я наношу тональную основу линиями на все лицо, затем растушевываю с помощью спонжа, следя за тем, чтобы я растушевал ее на шее, линии роста волос и ушах. Цель этого тонального крема — придать вашей коже естественный цвет при свете (во многих местах, если вы выйдете без ничего на лице, оно будет смыто) и обеспечить основу для остальной части вашего макияжа (вы можно использовать как грунтовку.)
3.) Затем я делаю «высветление» и «тень». Цель света и тени, особенно на сцене, состоит в том, чтобы буквально восстановить вашу костную структуру с нуля. Вы только что покрыли свою кожу тональным кремом, который можно прочитать при свете, теперь вам нужно убедиться, что костная структура вашего лица под этим светом такая же четкая, как и в реальной жизни. Традиционно я использую Джо Бласко в TV White. Я обнаружил, что для теней можно использовать множество продуктов, в зависимости от того, насколько четкими вы хотите видеть контуры своего лица для конкретной роли, и насколько велика площадка — я даже иногда использовала коричневый карандаш для глаз, когда Я просто хочу самый маленький намек на контур. Но я никогда не отклонялся от того хайлайта, которым пользуюсь. Цвет — это особый вид белого, который читается как чистый белый при свете — это версия макияжа для выполнения «баланса белого», когда вы редактируете фотографии. Это помогает человеческому глазу более точно считывать все остальные цвета на вашем лице. Я начинаю с хайлайтера — наношу немного на скулы, немного на верхнюю часть носа и немного на лоб, где он встречается с переносицей. Затем я растушевываю пальцем небольшими движениями, стараясь не оставлять разводов. Затем наношу тени – немного прямо под то место, где я нанесла блики на скулы, и немного по бокам носа. Затем растушевываю тени, также используя палец.
4.) Если мне нужно дополнительное покрытие для каких-либо пятен, темных кругов и т. д., я добавляю еще немного основы и растушевываю.
5.) Только после нанесения базы (основы), бликов и теней я наношу первую пудру. Мне нравится использовать Coty Airspun по той простой причине, что это полупрозрачная пудра, которая не скроет ни один из цветов, которые я наношу на лицо. Примечание: в настоящее время я не припудриваю веки (но я припудриваю все остальное — и убедитесь, что вы нанесли тональный крем на шею и уши…). огни.
6.) Теперь я перехожу к своим глазам. Тот факт, что я не напудрила их, означает, что наносимая мной необработанная основа также может служить грунтовкой, и это помогает макияжу глаз держаться на моих глазах. Когда я действительно ищу нейтральный вид, я придерживаюсь светло-коричневого (бежевого) цвета, темно-коричневого и, возможно, матового белого. У меня карие глаза, которые немного больше выделяются по сравнению с фиолетовым цветом, поэтому я нашла коричневые цвета теней для век (в основном мои темно-коричневые), которые немного склоняются к фиолетовой стороне. Я начинаю с нанесения светло-коричневого на все веко, затем наношу темно-коричневый на основание века и немного в складке века. Смысл этого макияжа глаз не в том, чтобы создать впечатление, что я ношу тени, а в том, чтобы воссоздать естественное изменение цвета моего века. Ваше нижнее веко естественным образом выглядит темнее, чем верхнее, и все, что мы делаем, — это переопределяем это смещение, чтобы оно было видно при свете. Я использую немного матового белого прямо под бровью, чтобы лучше выделить пространство между глазом и бровью.
7.) Я использую коричневую подводку для глаз на верхнем и нижнем веках, тонко, без крыльев, и, лично для меня, немного белого на нижней водной линии. Нанесение белого рядом с контуром вашего глаза — будь то на линии воды, на внутреннем или внешнем крае — расширяет охват белков ваших глаз и заставляет их выглядеть больше. В качестве забавного примечания (пример противоположного эффекта) использование красной подводки для глаз или даже красного карандаша для губ на нижней ватерлинии подчеркнет вены на глазах и сделает их более налитыми кровью. Это отличный трюк, если вам когда-нибудь придется играть кого-то, кто болен или принимает много наркотиков.
8.) Я использую ту же коричневую подводку для глаз и более темно-коричневые тени для век, чтобы подчеркнуть брови.
9.) Теперь я припудриваю глаза.
10.) После того, как я припудрила глаза, я наношу тушь. Я использую черную тушь для сцены вместе с щипцами для завивки ресниц. Я не припудриваю тушь. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать водостойкую тушь на сцене — никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться поплакать, и, особенно если это не часть персонажа, тушь, стекающая по твоему лицу, выглядит не очень хорошо…
11.) Теперь я иду дальше краснеть. Вы хотите что-то, что естественным образом просто добавляет легкое сияние вашему лицу, а не что-то, что мгновенно распознается как румянец. Я наношу немного по линии скулы, а затем немного на яблочек щеки. Вы также можете добавить немного на нижнюю часть носа (прямо вдоль ноздрей) и немного на лоб. Опять же, это просто для того, чтобы вернуть цвет вашему лицу под светом.
12.) Наконец, я делаю губы. Это определенно зависит от характера, но ошибитесь в сторону чего-то нейтрального — это не обязательно время, чтобы выбросить свой любимый оттенок. Выбирайте светлый оттенок, чтобы придать губам немного четкости и светлого цвета, а не создавать впечатление, будто вы накрасили губы помадой. После этого я припудриваю губы. Это делает их матовыми, но также помогает помаде оставаться на месте. Убедитесь, что вы поджали губы, чтобы проникнуть внутрь.
13. Если я знаю, что этот макияж должен оставаться на месте в течение длительного времени, я также могу использовать фиксирующий спрей. Они великолепны (я предпочитаю MAC). Но имейте в виду, что это уберет матовость с вашего макияжа, что не очень хорошо для освещения. Поэтому я обычно повторно припудриваю лицо после использования закрепляющего спрея.
14. Если в сериале будут поцелуи, убедитесь, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО припудрили губы до сантиметра от их жизни и не используете слишком много помады для начала. Это гарантирует, что вашему партнеру по сцене не придется постоянно смывать помаду с лица во время выступления.
Теперь этот процесс может немного измениться в зависимости от того, в каком зале вы находитесь. Если вы находитесь в меньшем зале, вы можете более точно придерживаться своего обычного макияжа, поскольку публика будет ближе, а свет не будет таким интенсивным.
Должен сказать, один из самых освобождающих моментов, связанных с гримом, который у меня когда-либо был на сцене, — это когда я играл Гамлета. Концепция нашей постановки заключалась в том, что Гамлет был женщиной, воспитанной как мужчина для целей преемственности. Я спросил актеров, что они обычно делают для своего сценического грима. Все они сказали, что в огромном пространстве они могут сделать парную версию того, что я только что описал (без большого количества макияжа глаз и помады), но часто в меньшем пространстве они вообще ничего не наденут. Мой макияж для шоу закончился небольшим количеством консилера (если я отчаянно чувствовала, что у меня есть место, которое нуждалось в нем), небольшим утолщением бровей, и все. Это было немного пугающе и, в конечном счете, невероятно освобождающе.
Для старинных вещей я изменю форму губ и, возможно, рискну использовать жидкую подводку для глаз и тени для век другого цвета, но основы процесса всегда остаются неизменными.
Об Эшли
Эшли Гриффин — первый человек в истории, номинированный на главную награду как за роль Гамлета, так и за его режиссуру. Как писатель Эшли наиболее известна как создатель феномена поп-культуры FOREVER DEADWARD (New World Stages), восхваляемого MTV, E!, EW и другими, а также популярной внебродвейской пьесы TRIAL в постановке Лори Петти. Ее работа была разработана в бродвейском Манхэттенском театральном клубе, Playwrights Horizons и La MaMa (среди прочих). В настоящее время Эшли работает над новым сетевым сериалом и является резидентом The Access Theater Company.
Как актриса Эшли выступала на Бродвее и за его пределами, а также в Лос-Анджелесе и Лондоне. В прошлом году она появилась в спектаклях «Родина», «Двойка», «Величайший шоумен» (с Хью Джекманом в главной роли) и в бродвейской постановке «НЕЙРОЛОГИЯ ДУШИ» в театре АРТ.