Маленький публицистический текст из газеты: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Изложение в публицистическом стиле | Русский язык и литература

Автор: Безрукова Мария Павловна

Организация: МБОУ СШ №2

Населенный пункт: Ульяновская область, город Димитровград

Изложение-рассуждение

на морально-этическую тему с собственной оценкой обсуждаемой проблемы.

5 класс (2 часа)

 

Урок 1.

Цели урока: 1. Формировать умение излагать текст, осмысливая его содержание; создавать продолжение текста, тематически и стилистически связанное с прочитанным, высказывая собственное мнение о проблеме.

2. Воспитание ответственности перед теми, «кого приручили».

 

Ход урока.

 

Эпиграф: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Экзюпери.

 

 

 

  1. Организационный момент.

 

Учитель помогает детям включиться в деловой ритм, создает положительную атмосферу ; помогает осмыслить тему и задачи урока.

 

  1. Речевая разминка.

 

— Вспомним , с какими типами речи мы знакомились на уроках развития речи?

Повествование, описание, рассуждение.

— Расскажите об их отличительных признаках.

В текстах повествовательного типа говорится о следующих друг за другом действиях.

Текст-описание сообщает о признаках описываемого предмета.

Рассуждение строится по-особенному. (На экране появляется схема, которая поможет ученикам рассказать о данном типе речи. См.прилож.1) В любом рассуждении имеются две обязательные части. В первой части содержится тезис, т.е. утверждение, которое нужно доказать. Во второй части дается обоснование высказанной мысли: приводятся аргументы(доводы, доказательства) и примеры. Обычно обоснование и тезис связываются союзами потому что, так как. В рассуждении бывает иногда и третья часть – вывод.

Вывод присоединяется словами поэтому, таким образом, итак, следовательно. Полное рассуждение, части которого связаны союзами, распространено в научно-популярном стиле речи. В разговорном, художественном и публицистическом стилях речи встречаются чаще рассуждения неполные, а союзы опускаются.

 

— Что вы знаете о стилях речи?

( На экране появляется таблица. См.прилож. 2 . Учащиеся перечисляют стили речи).

 

  1. Работа с текстом.

 

Первое прочтение текста.

 

Учитель ставит перед детьми задачу: определить тип и стиль речи.

Распечатанные тексты находятся на партах.

 

Наверное , очень многие хотят иметь собаку. Но могут далеко не все. И не только потому, что иногда не позволяют условия.

Собака – это не только радость, но и забота, обязанность, необходимость чем-то поступиться. Её надо выводить гулять. Значит, нужно вставать на час раньше, чтобы выйти с ней до школы. Надо вывести и днём – ведь она живое существо. А если в это время захочется пойти в кино, на стадион? Собаку надо обучать… и не день, и не два – годы.

Многие не выдерживают…Отдают, продают, выбрасывают. На дождь, на мороз. Тощие, злые, с потухшими глазами бродят собаки по дворам, по пустырям. Кто-то обрёк их на это, у кого-то не дрогнула рука, не дрогнуло сердце…

(По Ю.Дмитриеву. Из газеты).

 

Анализ текста.

 

— Определите стиль текста.

 

Публицистический.

 

— Какие отличительные признаки публицистического стиля нашли в тексте?

 

А) Актуальность темы.

Б) Текст был напечатан в газете.

В) На уровне синтаксиса:

— риторические вопросы

— короткие односоставные предложения

— недосказанные мысли (многоточия в конце предложения)

— вводные конструкции

— повторы.

Г) На уровне лексики:

— слова высокого стиля (обрёк, поступиться).

— слова, использованные в переносном значении(потухшие глаза)

— фразеологические обороты(не дрогнула рука ,не дрогнуло сердце).

 

Попутно ведется словарная работа . Учащиеся объясняют значения слов обречь, поступиться. (На экране появляется запись. См. прилож. 3 )

 

— Какова основная мысль текста? Определить помогут ключевые слова.

(Ключев.сл. в тексте выделены)

 

Иметь собаку не только радость, но и обязанность.

 

— Как бы вы озаглавили текст?

 

Не только радость, но и обязанность.

 

— Какой тип речи использовал автор?

 

Рассуждение.

 

— Почему именно рассуждение выбирает автор?

 

Автор , последовательно приводя примеры, хочет предостеречь своих читателей от ошибки.

 

— Каким же образом автор пытается предостеречь от ошибки?

Выделите структурные элементы текста.

Найдите тезис в тексте.

 

Иметь собаку могут не все.

 

— Какие аргументы приводит автор?

 

Не позволяют условия.

Много обязанностей.

Не все выдерживают.

 

— Какими примерами автор подтверждает свою мысль?

 

Обязанности: надо гулять с собакой , для этого — раньше вставать, лишний раз не сходишь на стадион , надо обучать собаку.

 

(На экране появляется план изложения. См. прилож.4 )

 

— К какому следствию подводит автор?

 

Прежде чем заводить животное, нужно подумать : а хватит ли сил о нем заботиться.

 

— Есть ли вывод в конце текста?

Почему заканчивается текст многоточием?

Случайно ли автор не сделал вывод?

 

Автор предоставляет возможность каждому сделать свой вывод.

 

— Как автор строит текст, мы рассмотрели. Теперь обратим внимание, как строит предложения.

 

Например: «Но могут далеко не все».

— Почему сочетание не все находится в конце предложения? Какой приём в данном случае использует автор?

 

Это инверсия. Сочетание не все несет в себе основную смысловую нагрузку.

 

— Теперь все закройте глаза и представьте себе этих несчастных собак.

( Учитель зачитывает последний абзац).

Что вы можете сказать по поводу этого отрывка?

Вспомните слова французского писателя А. Экзюпери из сказки «Маленький принц».

 

В последнем абзаце говорится о людской жестокости. О том, что люди облегчают свою жизнь путем предательства. О том, что порой забывается одна очень важная истина – «мы в ответе за тех, кого приручили».

 

— Обратите внимание на предложение «Отдают , продают, выбрасывают».

В чем особенность предложения?

 

Всего три слова, три глагола.

— Почему именно такой порядок слов выбирает автор?

 

Плохо, когда отдают собак в чужие руки. Но хуже, если продают. Это уже предательство. И преступление, когда их выбрасывают на улицу. Только бессердечные, жестокосердные могут так поступить.

 

— Выброшенные собаки остаются под дождем, на морозе. «На дождь, на мороз». Снова похожая конструкция. Прокомментируйте.

 

Без крыши над головой во время дождя плохо любому живому существу. Тем более собаке, привыкшей к домашнему теплу. На морозе им ещё тяжелее…

 

— «Тощие, злые, с потухшими глазами».

Объясните выбранный порядок слов в этом предложении.

 

Собаку выбросили…Она голодает…от голода становится тощей. Голодная собака постепенно становится злой. В первые дни собака еще верит, что хозяин вернется. Но этого не случается. И поэтому у брошенных голодных собак потухшие глаза. Они потеряли надежду.

Человек необдуманным поступком обрек животное на страдания.

 

— Почему же автор выбирает такой порядок слов в предложениях? И как называется этот прием?

 

Выбирая такой способ построения предложения, автор усиливает впечатление . прием называется градация.

 

— Обратимся к последней фразе : «…не дрогнула рука, не дрогнуло сердце…»

Что самое страшное в поступке людей, выбросивших собаку из дома?

 

Никто не увидит, что не дрогнуло сердце.

 

Итак, последнее многоточие автора – это обращение к вам. Поделитесь мыслями об услышанном, о прочитанном, о прочувствованном в мини-сочинении .

 

  1. Написание творческой части..

Миниатюры зачитываются и оцениваются.

 

Слово учителя.

Но на этом наш урок не заканчивается. Надеюсь, нет, я уверена, что работа в сердцах ваших продолжится и дома. Навсегда запомните слова Экзюпери : «Мы в ответе за тех, кого приручили».

 

 

 

 

Урок 2.

Написание изложения-рассуждения

Не только радость, но и обязанность…

 

План урока

 

  1. Словарно-орфографическая работа.

Учащиеся объясняют орфограммы в следующих словах : не позволяют, не дрогнула,обязанность,стадион,далеко,поступиться,захочется,чем-то, кто-то, кого-то.

 

  1. Работа над пунктуацией в предложениях :

Наверное, очень многие хотят иметь собаку.

Собака – это не только радость.

 

  1. Прочтение текста.
  2. Написание изложения.
  3. Подведение итогов.

Учитель анализирует успешность достижения цели урока , оценивает работу класса в целом и отдельных учащихся.

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.doc.. 45,5 КБ
Опубликовано: 02.04.2018

Как написать пресс-релиз [Бесплатный шаблон пресс-релиза + примеры]

В современном мире бренды должны сами создавать шумиху. Потребители больше не ждут новостей из ежедневной газеты. Вместо этого они просматривают заголовки в Twitter, Facebook и других социальных сетях.

Одним из способов контролировать повествование о вашем бренде является использование пресс-релизов. Будь то выпуск новой версии продукта или изменения в вашей организационной структуре, регулярная череда значимых новостей может помочь компании выделиться и со временем наладить обмен мнениями с журналистами.

В этом посте мы обсудим:

  • Что такое пресс-релиз?
  • Типы пресс-релизов
  • Образец формата пресс-релиза
  • Как написать пресс-релиз
  • Шаблон пресс-релиза
  • Примеры пресс-релизов
  • Советы по публикации пресс-релизов

Бесплатные шаблоны

Шаблоны входящих пресс-релизов

Расскажите нам немного о себе ниже, чтобы получить доступ сегодня:

Что такое пресс-релиз/новостной релиз?

Пресс-релиз – это официальное заявление (письменное или записанное), которое организация публикует в средствах массовой информации и за их пределами. Называем ли мы это «пресс-релизом», «заявлением для прессы», «пресс-релизом» или «медиа-релизом», мы всегда говорим об одном и том же.

Хотя заголовок должен содержать глаголы действия, первый абзац должен отвечать на вопросы «кто», «что», «почему» и «где». Пресс-релиз также должен содержать понятный язык и цитату.

Большинство пресс-релизов занимают всего одну страницу – максимум две страницы. В конечном счете, компании хотят предоставить достаточно информации, чтобы новостные агентства имели достаточно материала для публикации своих собственных историй о том, что компания объявляет в выпуске.

Следует помнить, что пресс-релизы находятся в открытом доступе, а это значит, что ваши заинтересованные стороны и клиенты могут их видеть.

Таким образом, вместо того, чтобы думать о пресс-релизе исключительно как о билете на освещение в новостях, рассматривайте его как ценный элемент маркетингового контента.

Хотя готовой формулы того, что должен включать в себя пресс-релиз, не существует, вот несколько типов случаев, которые помогут вам сфокусировать внимание на вашем пресс-релизе и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. way:

Типы пресс-релизов

  1. Запуск новых продуктов
  2. Слияния и поглощения
  3. Обновления продукта
  4. События
  5. Торжественное открытие
  6. Новое партнерство
  7. Ребрендинг
  8. Продвижение по службе/прием на работу
  9. Награды

Запуски новых продуктов

Пресс-релизы, посвященные запуску новых продуктов, полезны для распространения информации о новых решениях, которые ваша организация предлагает потребителям.

В нем должны быть указаны характеристики продукта, цена, доступность и любые другие детали, которые могут быть ценными для потребителей.

Слияния и поглощения

Организационные изменения достаточно примечательны, чтобы оправдать пресс-релиз, особенно для информирования нынешних и будущих заинтересованных сторон о росте и траектории развития компании.

Чтобы объявить о приобретении или слиянии, укажите сведения обо всех участвующих организациях, информацию о слиянии или приобретении и цитаты руководителей.

Обновления продукта

Подобно запуску нового продукта, обновления продукта и расширения также созрели для продвижения. Объясните, что это за изменение, почему оно было сделано и какую пользу оно принесет пользователю.

Мероприятия

Пресс-релизы являются важным компонентом событийного маркетинга для привлечения внимания новостных агентств и других средств массовой информации.

Вы должны включить:

  • О чем событие
  • Кому следует подумать о посещении
  • Когда и где он будет проводиться
  • Цены

Торжественное открытие

Если вы открыли новый офис, переехали или открываете его впервые, сообщите подробности в пресс-релизе торжественного открытия.

Сообщите дату и место проведения торжественного открытия, кто будет участвовать, как будет праздноваться торжественное открытие и причина переезда (если применимо).

Новое партнерство

Подобно слияниям и поглощениям, пресс-релиз, объявляющий о новых партнерских отношениях, является взаимовыгодной маркетинговой тактикой.

Чтобы эффективно реализовать этот тип выпуска, обязательно напишите краткую информацию о каждой компании, почему партнерство было создано, кто получает выгоду, а также любые дополнительные важные детали для нынешних и будущих заинтересованных сторон.

Ребрендинг

Ребрендинг — сложная задача для любого бизнеса, которая иногда может привести к путанице и неловкости.

Один из способов сделать переход более плавным — объявить о ребрендинге с помощью пресс-релиза, включающего подробную информацию об изменениях, причину внесения изменений, даты вступления изменений в силу и цитаты руководства.

Изменения в команде руководителей

Руководители часто выступают в роли лиц компании, и пресс-релиз служит началом этой роли.

Он может включать биографические данные для подтверждения их достоверности вместе с фотографией и другими соответствующими подробностями.

Награды

Когда дело доходит до делового совершенства, хвастаться — это нормально. Пресс-релизы о наградах и достижениях укрепляют авторитет вашей организации в вашем пространстве.

Такой пресс-релиз включает информацию о компании и о том, за что им была вручена награда, информацию о самой награде и подробности о церемонии (если применимо).

Формат пресс-релиза

  1. Контактная информация и «Для немедленного выпуска» вверху.
  2. Заголовок и выделенный курсивом подзаголовок для обобщения новости.
  3. Расположение новостей и привязка новостей в первой строке.
  4. Два-три абзаца для добавления контекста и дополнительных деталей.
  5. Маркированные факты и/или цифры.
  6. Описание компании внизу.
  7. Три символа фунта стерлингов (###) в конце означают конец выпуска.

При форматировании пресс-релиза вы хотите написать его в новостной, простой форме, чтобы журналист, который может написать об этом, мог представить его как статью на своем новостном сайте.

Для начала вот основные сведения, которые должен содержать каждый пресс-релиз:

  • Ваша контактная информация находится в верхнем левом углу
  • Фраза «К немедленному освобождению» расположена вверху справа
  • Заголовок, который быстро объясняет объявление
  • Местонахождение вашего предприятия в первом предложении пресс-релиза
  • Краткая информация о вашей компании в конце вашего пресс-релиза.

Вы также можете включить «###» или другое обозначение, чтобы показать журналисту, что выпуск завершен. В прошлом это мешало занятым журналистам ждать или перелистывать страницу для получения дополнительной информации, когда новостей больше не было. Тем не менее, эта традиция до сих пор принята и пользуется большим уважением.

Теперь перейдем к тексту вашего пресс-релиза:

  • В вашем первом абзаце должно быть указано, что в объявлении, а также предоставлен некоторый контекст вокруг вашего бизнеса и того, чем он занимается.
  • Следующие два-три абзаца должны содержать цитаты представителя компании или руководителя бизнеса, чтобы объяснить «почему» это объявление.
  • Ваш последний абзац должен быть разделом «О нас», в котором объясняется, что представляет собой ваша компания и что она предлагает.

В этом примере Catbrella Inc., вымышленное рекламное агентство, которое только что получило 10-го подписчика в Твиттере после двух лет оплачиваемой работы в социальных сетях, объявляет о своем достижении в пресс-релизе.

*Отказ от ответственности: HubSpot несет полную ответственность за глупость этого фальшивого объявления.

Написание пресс-релиза, сообщающего важные новости компании, может помочь бизнесу развиваться лучше, но не менее важно делать это правильно. Вот как написать пресс-релиз, как и выше, шаг за шагом.

1. Напишите привлекательный заголовок.

Вы обдумали свое объявление, и теперь пришло время изложить его словами, чтобы поделиться с вашим сообществом, отраслью и подписчиками.

Точно так же, как написать идеальный заголовок для поста в блоге, подготовка пресс-релиза к успеху начинается с заголовка. У вас есть только одна строка для работы, которая может показаться пугающей, но тщательно обдумайте свои слова, чтобы сделать заголовок увлекательным.

Вот несколько советов, как сделать ваш заголовок выделяющимся:

  • Используйте глаголы действия.
  • Будьте конкретны.
  • Короче.

Самое главное, сделайте его интересным. Имейте в виду, что репортеры получают десятки, если не сотни сообщений каждый день, поэтому уделите время написанию убедительного заголовка.

Потребители, с другой стороны, видят новости на протяжении всей своей временной шкалы. Таким образом, ваш заголовок должен быть достаточно интересным, чтобы заинтересовать их.

2. Донести ценность новости до прессы.

Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз был достойным освещения в печати, вы должны дать читателям повод для беспокойства.

Хороший способ убедиться в этом — использовать формулу обратной пирамиды при написании пресс-релиза: переход от самой важной информации к наименее важной.

В то время как первый абзац вашего релиза должен объяснять кто, что и где, второй абзац должен объяснять почему.

У репортеров нет уймы времени, чтобы просеивать детали и ненужную справочную информацию — им просто нужны факты, которые помогут им рассказать вашу историю кому-то другому, обладающему властью.

После этих разделов не должно быть никакой новой важной информации, потому что читатели могут их пропустить.

3. Предложите заманчивую цену.

После того, как вы подготовили сцену, пришло время воплотить ваши детали в жизнь с помощью цитаты, которую репортеры могут использовать для контекста вашего объявления и помочь нарисовать картину того, как ваши новости влияют на данную отрасль, клиентскую базу и ландшафт.

В идеале цитаты будут исходить от ключевых заинтересованных лиц в вашей компании, включая вашу исполнительную команду, руководителей проектов или тех, на кого непосредственно повлияло ваше объявление.

Цитирование ключевых фигур и авторитетов подчеркивает важность вашего развития. Выбранная цитата должна формировать ваше повествование и подчеркивать суть объявления.

Не спрашивайте комментариев у всех в вашем офисе и не чувствуйте себя обязанным цитировать всех 25 человек, участвовавших в приобретении. Выберите одного или двух критически настроенных спикеров и сосредоточьте цитаты на их уникальной точке зрения.

4. Предоставьте ценную справочную информацию по этому вопросу.

Имейте в виду, что в этом последнем абзаце читатель уже должен иметь ключевые детали, необходимые ему для вашего объявления.

Предложите здесь детали, которые подкрепят ваше повествование, например, творческие или заслуживающие внимания способы, которыми ваша компания разработала проект или анонс. Или, если применимо, прокомментируйте будущие последствия вашего объявления.

Еще один хороший способ повысить ценность вашего пресс-релиза — использовать ньюсджекинг. Процесс связывания вашего пресс-релиза с чем-то, что происходит в данный момент, чтобы сделать его более ценным для журналиста и читателя.

5. Обобщите «кто» и «что» в шаблоне.

Твиттер битком набит репортерами, жалующимися на пресс-релизы или презентации, в которых неясно объясняется, чем занимается компания или о чем на самом деле идет речь.

Опишите, чем занимается ваша компания, четким и понятным языком, и заранее дайте ссылку на веб-сайт вашей компании.

Если вы цитируете данные, включите справочную ссылку на источник данных и убедитесь, что каждое имя в выпуске также имеет связанное название и компанию.

Чтобы быть честным на этом фронте, попросите коллегу прочитать сообщение без контекста и передать вам информацию. Если они не могут вспомнить кто, что и почему, вернитесь к чертежной доске.

Шаблоны пресс-релизов

Теперь пришло время написать пресс-релиз. Как вы вообще начинаете? Используйте приведенные ниже шаблоны, чтобы управлять процессом создания пресс-релиза. В каждом документе есть заполнители для важной информации, которую необходимо включить в зависимости от объявления, которое вы делаете.

1. Шаблон пресс-релиза нового продукта

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Добавление нового продукта в существующую линейку — это всегда захватывающая разработка, о которой вы должны объявить, как только будете готовы вызвать интерес , ускорить продажи и получить раннюю регистрацию. Этот шаблон пресс-релиза от HubSpot позволяет сделать это лаконично, но при этом рекламировать преимущества и функции, которые вы предлагаете клиентам.

Вы также можете сообщить, когда продукт будет доступен, сколько он стоит и где найти дополнительную информацию. Такого рода критическая информация необходима для привлечения первых квалифицированных лидов.

2. Шаблон пресс-релиза по сбору средств для запуска

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Используйте этот шаблон, чтобы объявить о новом раунде сбора средств для вашего бизнеса. Вы можете включить цитату вашего инвестора и вашего представителя, а также причины, по которым вы собираете средства.

Сбор средств — одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать для вашего стартапа, независимо от того, на каком этапе находится ваша компания — находитесь ли вы все еще на стадии разработки или на более зрелом уровне. Возможно, у вас уже есть несколько раундов финансирования, но если вы начинаете новый раунд, общественность должна об этом знать.

Использование этого шаблона пресс-релиза не только поможет вам создать шумиху вокруг вашей компании, но и поможет вам привлечь внимание бизнес-ангелов, которые ищут новые, растущие стартапы для инвестиций.

3. Шаблон пресс-релиза нового партнерства

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Если вы сотрудничаете с другой компанией, чтобы предложить улучшенный продукт или новую интеграцию, используйте этот шаблон пресс-релиза. Вы получаете место для описания новых преимуществ и функций, которыми будут пользоваться клиенты, а также прямые цитаты представителей вас и вашего партнера.

Объявление о партнерстве вызовет интерес к вашему взаимному сотрудничеству и позволит вам прикрепить свое имя к другой ведущей компании (и, наоборот, к вашему партнеру). Примечание. Если вы объединяете или приобретаете другую компанию, у нас есть для этого другой шаблон — загрузите его здесь вместе с остальным комплектом.

4. Шаблон пресс-релиза Momentum или Milestone

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Вехи абсолютно заслуживают объявления, особенно если вы являетесь публичной компанией или планируете искать финансирование у инвесторов. Используйте этот шаблон, чтобы поделиться своей вехой, почему это важно и какие успехи вы недавно добились. Кроме того, вы можете поделиться прямыми цитатами своих руководителей и директоров о положительном влиянии импульса, который вы видите.

Не знаете, как должен выглядеть пресс-релиз о вехе? Вот один пример из HubSpot.

5. Шаблон пресс-релиза о найме нового руководителя

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Независимо от того, наняли ли вы недавно нового директора по маркетингу или назначили другого высокопоставленного руководителя в свой совет директоров, это необходимо объявить об этих крупных изменениях. Это не только помогает общественности познакомиться с вашей командой лидеров, но и помогает вашей собственной компании испытать волнение от того, что на их стороне появится новый руководитель. Кроме того, это может стать отличным стимулом для повышения морального духа вашего нового сотрудника.

Используйте этот шаблон именно для этого. У вас есть место, чтобы поделиться прямыми цитатами и конкретными примерами того, почему ваш новый руководитель так хорошо подходит для вашей компании.

Ищете больше? Приведенный ниже комплект включает в себя все вышеперечисленные шаблоны пресс-релизов, а также дополнительные шаблоны в зависимости от типа объявления, которое ваша компания хочет сделать.

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Этот набор шаблонов также предлагает креативную замену традиционному пресс-релизу и руководство по созданию комплексного рекламного плана. У вас будет именно то, что вам нужно, чтобы повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов.

Примеры пресс-релизов

Многие считают, что пресс-релизы должны быть битком набиты модными словечками и фирменными терминами.

«Большие данные», кто-нибудь? Слова из пяти слогов, которые вам нужно искать на Thesaurus.com? Цитаты каждого руководителя на планете, которые тянутся на страницы? Мы все это видели. К сожалению, репортеры тоже, а они , а не фанаты.

Вместо того, чтобы наполнять свой следующий выпуск отраслевым жаргоном, возьмите страницу из нашей книги (хорошо, электронная книга), The Newsworthy Guide to Inbound Public Relations и обсудите несколько творческих подходов к вашему следующему объявлению.

Можете ли вы включить новые данные? Замечательная графика или видео? Общий SlideShare? Если это так, творческий подход может помочь донести ваш контент и повысить вероятность его распространения в социальных сетях.

Теперь, чтобы заставить вас думать в правильном направлении, взгляните на несколько креативных примеров пресс-релизов ниже, на тип новостей, о которых сообщает каждый из них, и на то, что делает этот релиз уникальным:

1.

Microsoft
Тип пресс-релиза: Приобретение

Источник изображения

Первое, что бросается в глаза в этом пресс-релизе, это заголовок. Он рассказывает полную историю, не будучи слишком длинным: он охватывает , кто участвует (Microsoft и Activision), что происходит (приобретение) и почему это важно (чтобы принести радость и сообщество игр всем).

На протяжении всего пресс-релиза вы получаете цитаты лидеров обеих организаций, которые помогают объяснить преимущества этого приобретения и то, как оно будет способствовать развитию отрасли.

В нижней части пресс-релиза вы найдете дополнительную информацию о доле рынка каждой компании и о том, как это приобретение повлияет на отрасль.

2. Процветание

Тип пресс-релиза: Расширение команды и офиса

Источник изображения

Организационные изменения могут показаться относительно скучными. Один из способов вызвать интерес — включить визуальные элементы, чтобы добавить больше объема истории.

В этом пресс-релизе, объявляющем о расширении команды и офиса, венчурная компания Flourish публикует фотографии некоторых новых сотрудников, сразу привлекая внимание читателей.

В этом релизе раскрываются причины расширения и ключевые направления развития. Затем мы получаем краткую биографию для каждого сотрудника, представленного на изображении, что может помочь создать волнение вокруг будущего бренда.

Главный вывод: не бойтесь использовать визуальные элементы в своем пресс-релизе, так как они помогут привлечь внимание читателей. Источник

Как самый короткий пресс-релиз, SuperCom показывает, что чем меньше, тем лучше.

В этом выпуске компания SuperCom, занимающаяся решениями в области безопасности, объявила о своем участии в предстоящей конференции.

Когда дело доходит до событий, наиболее важными деталями являются дата и место. Пока у вас есть эти ключевые элементы, все остальное является бонусом.

Одна вещь, которая могла бы поднять этот релиз, — это цитата о том, кто может извлечь выгоду из посещения этого мероприятия и почему, как способ привлечь потенциальных участников.

4.

HubSpot
Тип пресс-релиза: Запуск программы

Источник изображения

Мы также разработали этот всеобъемлющий, простой в использовании шаблон пресс-релиза, в котором содержится план продвижения и соображения для вашего следующего объявления. Мы используем эти же рекомендации при написании и форматировании наших выпусков здесь, в HubSpot, и создали фальшивый образец выпуска, чтобы проиллюстрировать, какой контент куда идет и почему.

Советы по публикации пресс-релизов

Написание пресс-релиза — это только полдела. Как только вы закончите с производством, самое время сосредоточиться на распространении.

Конечно, мы все знакомы с традиционными рычагами распространения, которые мы можем использовать, включая публикацию пресс-релиза на нашем веб-сайте/в блоге, а также распространение пресс-релиза среди наших последователей/подписчиков через социальные сети и электронную почту.

Чтобы получить максимально возможное распространение, вот несколько советов, которым вы можете следовать.

1. Свяжитесь с конкретными журналистами.

Вместо того, чтобы рассылать пресс-релизы каждому журналисту, для которого вы можете найти адрес электронной почты, сосредоточьтесь на нескольких журналистах, которые имеют опыт освещения вашей отрасли (и компании, надеюсь), и отправьте им персонализированные сообщения.

Соедини точки. Покажите, почему то, что написали вы , связано с тем, что написали они .

2. Отправьте выпуск ведущим журналистам накануне.

Дайте журналистам немного времени на то, чтобы создать материал на основе вашего пресс-релиза, отправив его им — в условиях эмбарго — за день до официального выхода в эфир.

«Под эмбарго» просто означает, что им не разрешено делиться информацией в пресс-релизе до указанного вами времени.

3. Во избежание конкуренции не публикуйте свой релиз каждый час.

Если вы публикуете свой пресс-релиз в службе распространения, такой как PR Newswire или Business Wire, не публикуйте его в определенный час (например, в 13:00, 15:00 или 17:00).

Причина? Большинство компаний планируют свои релизы так, чтобы они выходили каждый час, а это означает, что если ваш релиз тоже выходит в этот же час, он, скорее всего, затеряется в суматохе.

Вместо этого попробуйте указать более четкое время (например, 13:12, 15:18 или 17:22).

4. Поделитесь своим освещением в СМИ.

Если все идет по плану и ваш пресс-релиз подхватывают СМИ, значит, ваша работа еще не закончена.

Чтобы поддерживать популярность, вы можете запустить «вторую волну» распространения, поделившись конкретными историями, которые новостные агентства пишут на основе вашего пресс-релиза.

Вы также можете делиться новостями по своим цифровым каналам, таким как социальные сети и электронная почта, чтобы привлечь внимание к вашему объявлению.

Как выделиться в новостях

Ключ к сохранению новой школы вашей PR-стратегии — это забыть о предвзятых представлениях о том, что такое связи с общественностью, и вместо этого сосредоточиться на создании весьма примечательного контента. Традиционные пресс-релизы все еще могут быть очень ценными, если они хорошо оформлены.

Вместо того, чтобы отказываться от релизов в качестве тактики, придайте им современный вид, чтобы сделать их более полезными для вашего маркетинга.

Подумайте о том, как вы использовали входящие методы для преобразования ваших маркетинговых стратегий, чтобы сделать их более персонализированными, доступными и построить отношения. Те же самые принципы применимы и к вашей PR-стратегии: создавайте контент, чтобы создать свою собственную историю, и используйте тактичный охват, чтобы СМИ познакомились с вашим брендом (и заинтересовались им).

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2019 года.и был обновлен для полноты.

 

20 примеров пресс-релизов по типам (и почему они работают)

Пресс-релизы являются ценным инструментом во всем, от запуска продукта до объявлений о новых наймах. Компании также рассылают пресс-релизы, чтобы объявить о наградах, партнерствах, приобретениях и мероприятиях. Мы просмотрели сотни примеров пресс-релизов, чтобы найти 20 лучших, чтобы показать вам, почему эти пресс-релизы работают и как найти лучший угол для ваших новостей.

Написание отличного пресс-релиза — это и искусство, и наука, и не всем это дается естественным образом. Сэкономьте время и дайте своей истории наилучшие шансы получить освещение в СМИ благодаря профессиональному написанию пресс-релизов и массовому распространению с помощью электронных релизов.

Независимо от того, выбираете ли вы профессиональные услуги по написанию пресс-релизов или пишете их самостоятельно, вот 20 эффективных примеров пресс-релизов, которые могут вдохновить вас:

Общие новости и публичные объявления

Большинство пресс-релизов используются для обмена общими новостями или объявлениями компании. с публикой. Журналисты обычно используют их в качестве ссылок для увеличения охвата. Помимо заслуживающей внимания статьи, убедитесь, что вы следуете стандартному формату пресс-релиза, чтобы помочь журналистам освещать ваши новости. У хорошо оформленного пресс-релиза гораздо больше шансов получить освещение в СМИ.

1. CVS Health

Объявление компании CVS Health о минимальной заработной плате

В этом примере CVS Health, общенациональная медицинская компания, владеющая сетью аптек CVS, объявила о повышении минимальной заработной платы для своих сотрудников во всех местах. В условиях продолжающихся дебатов о минимальной заработной плате это заслуживающая внимания история для корпорации, которая возглавила добровольное повышение минимальной заработной платы в 10 000 мест. Помимо создания положительного имиджа бренда, эта новость может помочь привлечь и удержать больше сотрудников.

Прочитайте полный пресс-релиз CVS Health.

2. Happsy

Заявление Happsy для СМИ об органических матрасах

Производитель органических матрасов Happsy использовал этот пресс-релиз, чтобы объявить о своем запуске. Однако компания не просто использовала пресс-релиз, чтобы сообщить миру о выходе на рынок. Вместо этого он нашел угол, который находит отклик у подавляющего большинства.

Благодаря использованию инклюзивного языка (например, «все»), пресс-релиз кажется более актуальным и понятным. Читатель может сразу понять, какое отношение эта новость имеет к нему. В свою очередь, у него больше шансов наладить контакт с людьми, включая журналистов и аудиторию.

Узнайте подробности, прочитав пресс-релиз о запуске Happsy.

3. Story Land

Пример пресс-релиза местного бизнеса

Когда Story Land, детский парк развлечений в Нью-Гэмпшире, объявил в пресс-релизе о возобновлении работы после COVID, это привлекло внимание журналистов Новой Англии. CBS Boston даже освещала эту историю в своем сегменте местных новостей, предоставив малому бизнесу большую рекламу для своей целевой аудитории — семей, живущих в пределах досягаемости, ищущих идеи для поездок на выходные и развлечения для детей.

Посмотрите репортаж по местному телевидению, созданный в результате пресс-релиза о возобновлении работы Story Land.

Примеры пресс-релизов о мероприятии

Использование пресс-релиза для рекламы предстоящего мероприятия может помочь вашему мероприятию получить освещение в СМИ, что приведет к более широкому освещению и увеличению посещаемости. Понимание того, как эффективно написать пресс-релиз о мероприятии, является первым шагом к успешному маркетингу вашего мероприятия. Пресс-релизы событий используют стандартный формат, чтобы подчеркнуть значимость предстоящего события.

4. Heinz

Пример пресс-релиза мероприятия от Heinz.

Heinz привлекает внимание масс, вовлекая их в публичную охоту на «Художника бургеров». Хотя это звучит как одна из тех преувеличенных должностей 21-го века, на самом деле это конкурс, в котором каждый может выиграть 25 000 долларов, бесплатную поездку, чтобы попробовать гамбургеры, и получить бесплатные приправы на всю жизнь.

Название пресс-релиза вызывает интерес, а сам пресс-релиз поддерживает интерес читателя. Это хороший пример пресс-релиза мероприятия, который в игровой форме продвигает свою заслуживающую внимания историю, воодушевляя и вовлекая людей.

Перейдите по ссылкам и узнайте, как фанаты следят за рецептами, приготовлением бургеров и многим другим в пресс-релизе мероприятия Heinz Head-of-Burger.

5. Crimson Cup

Образец пресс-релиза Crimson Cup

Пресс-релиз Crimson Cup, в котором объявляется конкурс элитных обжарщиков кофе на Golden Bean, предназначен для привлечения внимания профессионалов и любителей кофе по всей Северной Америке. Начавшись с крупнейшего в мире соревнования по обжарке и проведя сетевое мероприятие для его участников, мероприятие завершилось выпуском, достойным освещения в печати. Он оставляет читателей довольными, но все еще с нетерпением ждет их ежегодного выпуска.

Прочитать полное объявление о мероприятии «Багровый кубок».

Во время кризиса очень важно, чтобы ваша компания была прозрачной и активно находила решения. Выпуск пресс-релиза о кризисных коммуникациях — это верный способ показать, что ваш бизнес находится на правильном пути, и сделать вас главным источником информации, а не спекуляций.

6. Zoom

Пример пресс-релиза Zoom о кризисных коммуникациях и приобретении

Пресс-релиз Zoom о приобретении Keybase — это лишь часть ответа компании на проблемы безопасности, возникшие вокруг программного обеспечения Zoom в связи с его массовым внедрением во время пандемии COVID-19.пандемия. Таким образом, от формата пресс-релиза до включенных в него элементов, все было стратегически разработано в рамках текущего плана кризисных коммуникаций.

Прочитайте полностью пресс-релиз Zoom по вопросам безопасности. Он проделывает большую работу, знакомя новых заинтересованных лиц с темпами, демонстрируя свою приверженность повышению безопасности своего программного обеспечения и предоставляя читателям способы продолжать получать обновления. В нем также объясняются следующие шаги, которые Zoom предпримет для решения этой проблемы.

7. Укрытие

Пример пресс-релиза для коммуникаций в кризисной ситуации ShelterBox

В недавнем пресс-релизе в стиле кризисной коммуникации от ShelterBox организация усилила кризисную привлекательность Украины, подчеркнув постоянное перемещение, жертв войны и потребность в помощи в регионе. Активно ведя дискуссию о гуманитарной помощи, они укрепляют репутацию своего бренда в глазах общественности и побуждают новые СМИ следовать по их стопам, переориентируя внимание на украинский кризис.

Прочтите полную историю от ShelterBox, чтобы узнать подробности.

Примеры благотворительных или благотворительных пресс-релизов

Использование пресс-релиза для рекламы вашей благотворительной или благотворительной программы может помочь в освещении в средствах массовой информации увеличить число потенциальных жертвователей и повысить осведомленность. К счастью, существует несколько сервисов, помогающих благотворительным и другим некоммерческим организациям бесплатно распространять пресс-релизы, что является следующим шагом в создании хорошего пресс-релиза.

8. Стандартный процесс

Пример пресс-релиза о благотворительном мероприятии стандартного процесса

Этот пример пресс-релиза стандартного процесса сразу предлагает кто, что, когда, почему и как в новостях. Компания давно проделала отличную работу, показав, почему люди должны заботиться о деле, позиционируя свой бренд как решение серьезной общественной проблемы. В связи с этим в пресс-релизе четко говорится, что они пожертвовали 67 000 порций в местные продовольственные банки для получения цельнопищевого питания.

Прочтите объявление Standard Process о ежегодном мероприятии «Один день, одна бутылка, один прием пищи».

9. Fidelis Care

Пример пресс-релиза благотворительной организации Fidelis Care

Пресс-релиз Fidelis Care о мероприятиях и благотворительных мероприятиях отлично справляется с предоставлением ключевой информации журналистам по тем аспектам, которые важно освещать в любой новостной статье. В соответствии с передовой практикой для пресс-релизов, он должен быть кратким, но содержательным, поскольку его можно легко просмотреть. Заслуживающий внимания ракурс этого пресс-релиза можно найти в первом предложении, что делает его еще более вероятным для освещения в СМИ.

Полный текст пресс-релиза Fidelis Care можно прочитать здесь.

10. TerraPro Solutions & Better Business Bureau

Пример пресс-релиза TerraPro Solutions и благотворительного мероприятия

Как TerraPro Solutions, так и Better Business Bureau приняли участие в пресс-релизе, чтобы объявить о своей кампании по сдаче крови в партнерстве с Банком крови Сан-Диего. Выпустив свои собственные заявления от имени своего бизнеса, партнеры подчеркнули свои миссии, которые согласуются с спасением жизней, которое они помогли организовать.

Прочтите полное объявление об акции TerraPro по сдаче крови.

Примеры пресс-релизов о новых сотрудниках

Пресс-релиз о новых сотрудниках — это отличный способ привлечь внимание средств массовой информации к новому сотруднику, создать доброжелательное отношение к вашей компании и повысить доверие клиентов к вашему бизнесу. Благодаря многочисленным ежедневным объявлениям о найме вы можете выделить свое объявление о найме среди остальных, научившись эффективно писать новые пресс-релизы о найме и распространяя их среди нужных источников.

11. Tagboard

Tagboard образец пресс-релиза о новых сотрудниках

В первом абзаце пресс-релиза Tagboard прекрасно показано, почему этот новый сотрудник должен вызвать интерес у журналистов: Аарон Райан был президентом NorthRock X, NBA и Overtime. Исполнительный. Новый сотрудник приносит новый уровень знаний, который поможет платформе Tagboard в крупных спортивных и медиа-партнерах.

Следующие параграфы расширяют заслуживающую освещения в печати точку зрения, обсуждая опыт и карьеру г-на Райана. Это вселяет доверие и оптимизм в клиентов, инвесторов и сотрудников, которые могут испытывать беспокойство по поводу перемен.

Посмотрите, как этот новый пример пресс-релиза о найме от Tagboard демонстрирует нового члена совета директоров.

12. RxDefine

RxDefine, пример пресс-релиза о новом найме

RxDefine применили другой подход к своему пресс-релизу о новом найме, сначала установив роль нового сотрудника и его функции. Затем следует объяснение, в котором обсуждается, как Пуджан Касаю, будущий старший вице-президент по финансам и операциям, обладает навыками, позволяющими вывести эту роль на новый уровень. Затем он связывается воедино, рассказывая о карьере г-на Касаю и кратких ожиданиях от предстоящей должности, что делает этот стиль пресс-релиза более повествовательным.

Прочитайте объявление RxDefine в СМИ, чтобы узнать больше об их формате.

Запуск или улучшение продукта Примеры пресс-релизов

Новый или улучшенный продукт будет успешно запущен, если к его выпуску возникнет повышенный интерес. Использование пресс-релиза о запуске продукта может вызвать шумиху вокруг вашего бренда и распространить информацию о предстоящем продукте. Чтобы обеспечить освещение в СМИ, следуйте рекомендациям по подготовке пресс-релизов.

13. Лиможские украшения

Пример пресс-релиза о запуске продукта Limoges Jewelry

Преимущество Limoges Jewelry в представлении новой коллекции видно в первом предложении их пресс-релиза о запуске продукта. Подчеркивание всплеска спроса на доступные свадебные украшения из-за отложенных свадеб во время пандемии — это очень эмоциональный вопрос, который заслуживает освещения в печати. Журналисты могут сразу принять решение освещать эту коллекцию, так как она оказывается ценной и своевременной в свадебной индустрии.

Прочитайте, как Limoges Jewelry создает новую коллекцию.

14. InnoGames

Пример пресс-релиза о запуске продукта InnoGames

InnoGames выпустила впечатляющий образец пресс-релиза о запуске продукта для своей новой мобильной игры: Sunrise Village. Помимо обсуждения новой игры и того, как она появилась, они также выпустили видео-трейлер, пресс-кит и небольшую мультимедийную галерею, завершающую пресс-релиз. Журналисты могут легко погрузиться в игру-симулятор с помощью трейлера, а пресс-кит побуждает их сделать следующий шаг.

Прочитать объявление о новом продукте InnoGames.

Награды Примеры пресс-релизов

Награды — это отличные маркетинговые возможности для брендов, поскольку они могут повысить узнаваемость бренда и репутацию. Написание пресс-релиза о награде может обеспечить больший охват, особенно если ваш бизнес знает, как получить освещение в местной прессе. Воспользуйтесь возможностью укрепить имидж своего бренда, подчеркнув достижения вашего бизнеса.

15. Конкурс эссе НАСА по названию вездеходов

Пресс-релиз премии НАСА

Объявление НАСА впечатляюще включает в себя все прибамбасы, чтобы сделать изучение обсуждаемой темы новостей увлекательным. Изображение с высоким разрешением расположено в верхней части выпуска, привлекая читателей еще до того, как заголовок будет прочитан.

Далее, заголовок подчеркивает радостную новостную сторону выпуска: ребенок школьного возраста Александр Мазер был удостоен чести назвать следующий марсоход НАСА. Наконец, ссылки с призывом к действию (CTA) позволяют журналистам следить за новостями, узнавать историю марсохода и узнавать о будущих событиях вокруг него.

Узнайте больше о том, почему пресс-релиз НАСА по присвоению имен марсоходам работает.

16. McCormick & Co.

Пресс-релиз компании McCormick

Пресс-релизы — это отличный способ рассказать миру о достижениях и похвалах вашего бизнеса. Поэтому, когда компания McCormick and Company была признана самой устойчивой компанией пищевой промышленности в мире, она поделилась этой новостью в пресс-релизе. Это не только помогает создать (или укрепить) положительный имидж бренда, но и помогает сохранить известность бренда в центре внимания.

Прочтите полный текст пресс-релиза о награде McCormick за устойчивое развитие.

Примеры слияний, поглощений и партнерства

Слияния, поглощения и партнерства являются важными новостями для корпоративной аудитории. Чтобы информировать людей о вашей компании, запустите пресс-релиз, посвященный слиянию, приобретению или партнерству. Вы можете повысить свои шансы на освещение в СМИ, создав комплект материалов для СМИ с использованием нашего шаблона материалов для прессы, чтобы журналистам было проще создавать свои истории.

17. TechnologyAdvice

Объявление о приобретении Technology Advice

Technology Advice подготовила краткий, но информативный пресс-релиз о приобретении. В первом абзаце объявляется о приобретении, объясняется, что это значит для компании, и всего в двух предложениях обсуждается, кого и что они приобретают. Он предлагает объективную историю, которая дает журналистам ресурсы и возможность создать всестороннюю статью об этой истории, включая прямые цитаты ее генерального директора и руководителя Marc Waring Ventures.

Узнайте больше о последнем приобретении Technology Advice.

18. LegalZoom и Wix

Пресс-релиз о партнерстве LegalZoom и Wix

В этом пресс-релизе LegalZoom и Wix объявляют о партнерстве, подчеркивая их ожидания и будущее в качестве партнеров в отрасли. Это работает, потому что включает в себя информацию и ресурсы, необходимые журналистам для разъяснения партнерства через средства массовой информации. В то же время использование цитат и глубокое понимание того, как представители этих брендов видят это партнерство, может быть ценным.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным пресс-релизом, опубликованным LegalZoom.

Примеры пресс-релизов для исследований и отчетов

Исследования и отчеты могут играть важную роль в жизни людей как в личном, так и в профессиональном плане. Привлечение внимания средств массовой информации к исследованиям вашей компании повышает узнаваемость вашего бизнеса и даже может стать средством передачи вашего исследования в руки политиков и влиятельных лиц. Эффективно преобразовывайте свои технические исследования в информацию для общественности, избегая этих ошибок в пресс-релизах.

19. Zomentum

Образец пресс-релиза исследования Zomentum

В соответствии с передовой практикой для пресс-релизов, объявление Zomentum работает благодаря содержательной статистике, которая подчеркивает важность отчета как для журналистов, так и для общественности. Несмотря на большое количество цифр, в нем по-прежнему указывается важная информация и преимущество в первых 100 словах пресс-релиза: 80% американских компаний предпринимают шаги, чтобы упростить процесс найма.

Узнайте, как Zomentum использует статистику в своих интересах, прочитав полный пресс-релиз.

20. Xero Small Business Insights

Xero Small Business Insights образец пресс-релиза

Xero Small Business Insights (XSBI) использовал пресс-релиз в виде отчета, чтобы объявить о результатах своей программы ежеквартальных обновлений. XSBI сообщил о жизненно важных данных, которые они собрали, а также о соответствующих аспектах их программы, включая методологию и справочную информацию. Это позволяет журналистам полностью осознать ценность своего репортажа, облегчая его усвоение, поскольку он разбит на сканируемые разделы.

Прочитайте полный пресс-релиз Xero Small Business Insights.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как написать пресс-релиз?

Чтобы написать пресс-релиз, вы должны установить цели и показатели выпуска, а затем выбрать угол обзора, который привлечет внимание журналистов. Затем настройте параметры формата документа и добавьте все необходимые элементы перед распространением. Для большей ясности ознакомьтесь с нашей статьей о том, как написать пресс-релиз, и загрузите бесплатный шаблон пресс-релиза для работы.

Как я могу заставить СМИ освещать мою историю?

Заставить СМИ освещать вашу историю может быть сложной задачей. Убедитесь, что вы используете правильный формат пресс-релиза, определите СМИ и журналистов, которые освещают такие истории, как ваша, включите мультимедиа и подготовьте сильную персонализированную презентацию. Для получения дополнительных рекомендаций следуйте нашему руководству о том, как увеличить освещение вашего объявления в местной прессе, в том числе о том, как лучше всего написать, отправить и распространить ваш релиз.

Каковы рекомендации по подготовке пресс-релизов?

Существует множество способов выделить ваш пресс-релиз, например, выделить наиболее важные моменты, использовать мультимедиа, оптимизировать поисковую систему (SEO), чтобы вашу статью нашли в Интернете, и отслеживать эффективность вашего пресс-релиза. Чтобы сделать ваше объявление как можно лучше, загрузите и используйте наш шаблон пресс-релиза в стиле AP, поскольку этот формат предпочитают средства массовой информации.

Журналисты работают в сжатые сроки. Следовательно, им нужны истории, которые они могут сразу распознать как заслуживающие освещения в печати. Это те, которые можно легко и быстро исследовать и быстро охватить. Это означает, что хотя пресс-релиз должен быть кратким и объективным, вы должны предоставить достаточно ресурсов и информации, чтобы заинтересовать журналистов.

Если у вас есть заслуживающая внимания статья или объявление, но у вас нет времени или знаний для публикации пресс-релиза, доверьте это экспертам по СМИ из eReleases. Они напишут, откорректируют и улучшат вашу копию перед ее распространением, отдав ее в руки тысячам журналистов и средств массовой информации.

Попробуйте eReleases

Вам также может понравиться…

  • Передайте свой пресс-релиз в руки нужных журналистов с лучшими услугами по распространению пресс-релизов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts