App Store: Учим буквы и алфавит
Описание
Пазлы — Развивающие игры для детей 3 — 7 лет.
*** Создание собственного пазла из ФОТО
*** Готовые картинки пазлов
*** Выбор картинки пазла из фотогалереи Вашего телефона / планшета
Благодаря подсказке, пазлы смогут собрать даже самые маленькие дети.
Игра помогает малышам развивать внимание, наблюдательность, зрительную память, мелкую моторику и координацию движений.
Мы продолжаем радовать Вас детскими приложениями.
Теперь это не одно приложение, а целая серия приложений на любой вкус и на любой возраст Вашего малыша.
Смотрите все приложения разработчика !
Версия 1.0
Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.
Оценки и отзывы
Оценок: 12,7 тыс.
Ли
Отличная игра!
Супер
Хорошая игра
Игра не плохая
Но буквы не произносятся. Как их учить детям, не понятно.
Разработчик Sergey Minkov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Sergey Minkov
- Размер
- 59,1 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+, для детей 0–5 лет
- Copyright
- © Children’s Educational and learning Puzzles games for kids girls and boys
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Алфавит Наш малыш — витаминно-минеральный комплекс для детей от 1,5 до 3 лет
АЛФАВИТ Наш малыш
- В состав входят все необходимые витамины и минералы для нормального роста и развития ребенка.
- Без красителей, консервантов, ароматизаторов
- В отличие от других комплексов разработан с учетом научных рекомендаций по раздельному и совместному
приему полезных веществ. В результате:
- вероятность аллергических реакций сведена к минимуму;
- витаминная профилактика эффективнее в среднем на 30–50%.
- Прием компонентов комплекса рекомендуется:
- для улучшения аппетита, нормализации сна;
- снижения раздражительности и нервной возбудимости;
- укрепления защитных сил организма;
- восстановления после болезни;
- стимулирования умственного развития.
Удобная форма применения – порошок для приготовления раствора (напитка).
Смотреть видеоинструкциюВ состав входят
11 витаминов и 5 минералов. Дозировки соответствуют установленным в Российской Федерации физиологическим нормам потребления витаминов и минералов.
Так как многие продукты, предназначенные для детей до 3 лет, обогащены витаминами и минералами, некоторые активные компоненты входят в состав АЛФАВИТА Наш малыш в количестве 25-50% от рекомендуемых суточных норм потребления. Это позволяет избежать переизбытка компонентов при регулярном приеме и вместе с тем обеспечить детский организм всеми необходимыми веществами в достаточном объеме.
Саше-пакет № 1
Витамины | % от РУСП * | |
---|---|---|
D3 | 5 мкг | 50 |
Пантотенат кальция | 1,25 мг | 50 |
B12 | 0,35 мкг | 50 |
Фолиевая кислота | 25 мкг | 25 |
Минералы | ||
Кальций | 80 мг | 10 |
Саше-пакет № 2
Витамины | % от РУСП * | |
---|---|---|
Бета-каротин | 0,675 мг | — |
B2 | 0,45 мг | 50 |
B6 | 0,45 мг | 50 |
Никотинамид | 4 мг | 50 |
E | 50 | |
C | 11,25 мг | 25 |
Минералы | ||
Магний | 8 мг | 10 |
Цинк | 2,5 мг | 50 |
Йод | 35 мкг | 50 |
Саше-пакет № 3
Витамины | % от РУСП * | |
---|---|---|
Бета-каротин | 0,675 мг | — |
B1 | 0,4 мг | 50 |
C | 11,25 мг | 25 |
Фолиевая кислота | 25 мкг | 25 |
Минералы | ||
Железо | 5 мг | 50 |
* – процент от рекомендуемого уровня потребления пищевых и биологически активных веществ согласно МР 2.
** – информация о пищевой ценности продукта определена расчетным путем по среднему значению содержания биологически активного вещества в продукте.
Как принимать
Принимать по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета растворить, интенсивно помешивая, в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды. Раствор готовить непосредственно перед употреблением.
Из-за отсутствия красителей при растворении содержимого саше № 1 получается бесцветная непрозрачная жидкость. Ярко-оранжевый цвет напитков, получаемых при растворении порошков из саше № 2 и № 3, обусловлен входящим в их состав бета-каротином – природным веществом, которое придает яркий цвет моркови, хурме, тыкве и другим яркоокрашенным овощам и фруктам.
Порядок приемасаше неважен
Если по какой-либо причине во время очередного кормления ваш ребенок не принял АЛФАВИТ Наш малыш, то со следующим приемом пищи можно возобновить витаминную профилактику и приготовить напиток из любого порошка.
Например, вы забыли дать ребенку АЛФАВИТ Наш малыш утром, за завтраком. В этом случае можно продолжить прием препарата в обед, дав ребенку «утреннее» саше, либо то, которое вы обычно даете в обеденное время.Помните, что степень нехватки витаминов и минералов – индивидуальный показатель. Как правило, для решения проблемы и устранения недостатка полезных веществ в организме необходимо провести 2–3 курса, с интервалом 10–15 дней между ними.
Форма выпуска
45 пакетиков саше
(3 вида саше с различным
составом, по 15 саше
каждого вида)
Показания
к применению
Детям от 1,5 до 3 лет по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности, предварительно растворив содержимое саше-пакета (3 г) в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды при интенсивном перемешивании (не менее 3 мин.). Раствор готовить непосредственно перед употреблением. С течением времени в растворе может отстаиваться осадок. Продолжительность приема — 1 месяц.
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость компонентов, нарушение углеводного обмена, избыточная масса тела. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом-педиатром.
Не является лекарством. СГР № RU.77.99.11.003.R.000799.03.20 от 24.03.2020
Дополнительная
информация
Витамины для детей от 1,5 до 3 лет – это препараты с особым составом. Дозировки полезных веществ в них должны быть ниже, чем во «взрослых» комплексах, так как потребности у малышей не такие высокие.
В то же время необходимость введения в рацион детских витаминов с 1 года поддерживается специалистами, так как помогает умственному и физическому развитию ребенка, делает полноценным его питание.
Дефицит витаминов и минералов в первые годы жизни очень распространен. С ним связаны такие явления, как:
- отсутствие аппетита,
- вялость,
- бессонница или, наоборот, сонливость,
- раздражительность и нервная возбудимость.
Регулярный прием витаминно-минеральных комплексов, таких, как АЛФАВИТ Наш малыш, помогает справиться с подобными проблемами.
Еще одно важное качество, которым должны обладать витамины для детей в возрасте 1,5–3 лет – это гипоаллергенность. Поэтому в составе АЛФАВИТА Наш малыш отсутствуют красители, консерванты и ароматизаторы, а полезные вещества представлены в их неаллергенных формах (например, витамин А заменен на его безопасный предшественник – бета-каротин).
Выбирая витамины для ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, так же важно обратить внимание на их форму и способ приема. Традиционные для витаминных препаратов таблетки оказываются неудобными. Вот почему АЛФАВИТ Наш малыш выпускается в форме порошков, которые разводятся в воде и превращаются в напиток, который не составит труда дать ребенку во время или после еды.
Letter U Занятия и идеи для развлечения для детей
Если вы ищете веселые, увлекательные и увлекательные занятия Letter U , которые можно провести с малышами, дошкольниками и детсадовцами, вы попали в нужное место. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и т. д. для обучения и преподавания, а также развлечения для детей!
Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
U Мобильный телефон
Повесьте маленький зонт вверх ногами. Вырежьте изображения предметов, которые начинаются со звука «У». Приклейте каждую картинку к листу бумаги и напишите букву U на обратной стороне. Затем повесьте фотографии на перевернутый зонт, чтобы получился мобиль.
Коллаж из зонтиков
Подготовьте большие картонные зонтики и разделите их на 4–6 частей. Каждая секция должна быть окрашена или заполнена различными материалами для коллажа, например. нарезать формочки для кексов, цветные обрезки, звездочки, блестки.
Зонтики
Материалы:
1 маленькая бумажная тарелка на ребенка с маркировкой
1 правый ботинок/1 левый ботинок на ребенка
акварельные краски
Указания: черным маркером нарисуйте черную точку в центре каждой тарелки для кончик зонтика. Пусть дети рисуют на обратной стороне тарелок. Приклейте сапоги, чтобы они выглядывали из нижней части зонта.
Под и над искусством
Чтобы помочь подросткам понять противоположности, дайте им возможность внести свой вклад в создание двух классных росписей. Отрежьте два куска бумаги для доски объявлений, чтобы они соответствовали длине и ширине стола. Приклейте одну длину к столу к бумаге. Приклейте другую часть скотчем к нижней части стола, обрезав бумагу, если необходимо, чтобы приспособить ножки стола. Разложите подушки под столом.
Поощряйте детей рисовать мелками бумагу, обклеенную скотчем над столом, а также лежать или сидеть на подушках, раскрашивая бумагу под столом.
Практика U
Согните ершики в форме буквы U.
Коллаж U
Вырежьте изображения предметов, названия которых начинаются с буквы U. Пусть дети сделают коллаж.
Веселье с U
~Бросить мяч исподтишка
~Притвориться помощником и показать людям их места
~Сделай снимок под водой
~Поднимись по лестнице
~Принеси фотографию своего дяди, чтобы поделиться ею
~Послушай историю о Гадком утенке Государства как по размеру, так и по единству.
Укулеле
Узнайте, знает ли кто-нибудь из школьного оркестра или родителей, как играть на укулеле. Если да, попросите этого человека прийти поиграть для класса.
Угадал!
Сыграйте в игру на угадывание слов. Все слова, которые вы угадываете, должны начинаться со звука «У», который вы слышите в начале слова «зонтик».
а. Я собираюсь навестить свою тетю и ________. (дядя)
б. Эта куча мусора некрасива, это _______. (уродливый)
c. Когда идет дождь, мы вешаем _______. (зонт)
д. Противоположным слову «овер» является ________. (под)
эл. Человек, объявляющий забастовку в бейсбольном матче, называется ______. (судья)
Юта
Вырежьте штат или дайте учащемуся изображение Юты. Объясните, что Юта — один из 50 штатов США. Предложите учащимся рассказать о том, что, по их мнению, делают люди в Юте. Позвольте учащимся написать/обвести или приклеить букву «U» к штату.
Полезная посуда
Составьте список посуды и объясните, почему она полезна.
Эмоции: Расстроен
Покажите учащемуся фотографию расстроенного человека. Попросите студента предположить, что расстроило человека на картинке. Попросите учащихся рассказать о случае, когда они были расстроены. Обсудите способы, которые помогут вам почувствовать себя лучше, когда вы расстроены.
Единорог
Покажите ученикам изображение единорога, чтобы стимулировать их любопытство. В группе придумайте рассказ о Единороге. Пусть ученик нарисует или приклеит единорога на бумагу и запишет его ответ на это утверждение: «Если бы я был единорогом, я бы…»
U Математика. Игра «Цвет зонтика»
Вырежьте по одному зонтику из войлока следующих цветов: зеленого, красного, фиолетового, синего, желтого и оранжевого. Пока вы читаете приведенное ниже стихотворение, пусть дети помогут разместить зонтики подходящего цвета на фланелевой доске.
Мы держим наши зонтики, такие задорные и веселые,
Готовы и ждем дождливого дня.
Вот зеленый, чтобы не промокнуть
Когда я открываю его и держу высоко.
Вы видели рубиново-красный зонт?
Это выглядит так величественно, когда я держу его над головой.
Дождь может стать сильным, о боже, о боже,
Но фиолетовый зонт не даст мне промокнуть.
Я люблю зонтик сладкого небесно-голубого цвета.
Он достаточно большой и для меня, и для тебя.
Желтый зонт яркий, как солнце.
Прыгать с ним по лужам очень весело.
Оранжевый зонт припасен для дождя.
Дождь, от которого будят цветы.
Наши зонты забавные и на них приятно смотреть.
Просто посмотрите на них всех, я уверен, вы согласитесь.
Под веревкой
Предложите детям поэкспериментировать со всеми возможными способами передвигаться под веревкой. Пусть они по очереди держат концы веревки, пока остальные уходят под воду. Играйте в эту игру так же, как в «Следуй за лидером», чтобы все дети могли попробовать двигаться по-разному.
Фрукты Угли
Попробуйте фрукты Угли на закуску. Также называемый Уникальным фруктом, это нечто среднее между апельсином и грейпфрутом, и это очень вкусно!
Приготовить перевернутый пирог
Для этого испеките пирог в одной форме, затем переверните его и подавайте перевернутым!
Съешьте забавный и занимательный перевернутый торт.
Я учу букву U
(Мелодия: Лондонский мост)
Я учу букву U,
Буква U, буква U.
Я учу букву U
У-у-у-у!
Другие стихи:
Umbrella начинается с буквы U
Under начинается с буквы U
Up начинается с буквы U
Us начинается с буквы U
Дети могут добавлять другие стихи и движения рук по своему усмотрению.
Игра «Под зонтиком»
(Мелодия: Frere Jacques)
Выберите одного ребенка, который будет ждать в ванной (или спрячьте его/ее глаза).
Выберите другого ребенка, который будет прятаться за большим зонтом.
Класс поет: Кого не хватает? Кто отсутствует?
Вы знаете? Вы знаете?
Ребенок, который был в ванной:
Это _______? Это ________?
Класс: Вы правы. Ты прав.
или Угадай еще раз. Угадай еще раз.
U Песня
(Мелодия: My Bonnie Lies Over The Ocean)
Давайте встанем и споем для зонтика,
Зонтик начинается с U.
Давайте встанем и споем для зонтика,
И на букву U.
U , U, U, U,
Давайте споем на букву U, U, U.
U, U, U, U,
Давайте споем на букву U.
(Повторите, используя другие слова, которые начинаются с U вместо слово зонтик.)
Песня единорога
(Мелодия: Pop! Goes The Wheel )
Однажды ночью мне приснилась маленькая белая лошадка
У которой был большой рог
Прямо посреди головы.
Это был единорог.
Я всю ночь ехал на его спине,
Пока я мечтал.
Но когда появился утренний свет,
Пуф! Это прошло!
Я судья
(Мелодия: Take Me Out To The Ball Game)
Мне нравится работать в играх с мячом.
Мне нравится работать с толпой.
Я сужу шары и всплывающие мухи.
Я решаю, что правильно, и я скажу вам, почему
Я ум-ум-ум-ум-судья
И все игры одинаковы.
«Потому что один, два, три страйка тебя выбивают
В старой игре с мячом!
Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!
Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из предложений читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с нами , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотели бы, чтобы мы добавили к этой теме.
Распространяйте любовь
Letter K Занятия и идеи для развлечения для детей
Если вы ищете веселые, занимательные и захватывающие Letter K задания , то вы попали в нужное место, чтобы заняться с малышами, дошкольниками и детсадовцами. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и т. д. для обучения и преподавания, а также развлечения для детей!
Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
Кенгуру
Вырежьте фигурку кенгуру, пусть дети ее раскрасят. Наденьте карман/мешочек на животик и вставьте туда букву К. Сделай на нем лицо.
Воздушные змеи
Вырежьте ромб и немного пряжи для хвоста. Включите музыку и дайте детям «потанцевать» со своими воздушными змеями.
Король
Сделайте каждому корону, пусть они украсят ее наклейками или драгоценностями, вырезанными из плотной бумаги. Пусть они расскажут, что бы они сделали, если бы стали королем на один день.
Поцелуй
Накрасьте губы помадой всем, даже мальчикам, и пусть они ПОЦЕЛУЮТ букву К. Пусть они наморщатся и сделают на бумаге отпечатки поцелуев разной формы.
Цепочка для ключей
Вырежьте из картона несколько форм ключей. На каждую фигуру приклейте маленькую картинку или наклейку чего-нибудь, название которого начинается на букву К. Букву К также напечатайте на фигуре. Проделайте отверстие в верхней части каждой формы ключа и скрепите фигуры цепочкой для ключей. Раздайте детям ключи и пусть они по очереди назовут буквы и картинки на них.
К для кухни
Предложите детям приклеить на лист бумаги вырезы плиты/духовки и холодильника. Сделайте вырезы с накладкой, чтобы дверца духовки и дверца холодильника могли открываться. Вырежьте из журналов изображения продуктов питания, чтобы приклеить их внутрь… или пусть дети нарисуют эти продукты.
Ключ
Попросите родителей прислать все старые ключи, которые у них есть. Пусть дети обводят их и играют с ними.
Доброта
Расскажите, что это значит.
Узел
Научитесь завязывать узел.
Запустите воздушного змея
Купите недорогого воздушного змея. Выведите детей на улицу, чтобы запустить воздушного змея в ветреный день. Пусть по очереди. Попросите их ответить на такие вопросы, как, например, что происходит, когда вы отпускаете какую-то нить, когда вы дергаете за какую-то нитку? что происходит, когда ветер перестает дуть?
Удар ногой
Пусть все потренируют свои удары ногами… но не друг на друге 🙂 Если кто-то из детей занимается тхэквондо, пусть они продемонстрируют свои особые удары ногами.
K Равновесие
Попросите детей сделать свое тело в форме буквы K, стоя с одной ногой и одной рукой. Хорошо для практики баланса. Затем пусть дети лягут и составят букву К.
К для котят
Три котенка
Они потеряли свои варежки
И они начали плакать……….
Разыграйте эту детскую сказку, используя настоящие варежки.
Коала
Покажите фотографии (их можно найти в National Geographic и т.п.) медведя коалы и расскажите о том, на что похожа их жизнь, что они едят, где живут и т. д.
Воздушное печенье
Используя любой рецепт сахарного печенья, вырежьте печенье в форме ромба и испеките. После того, как печенье остынет, используйте солодку для нитей, и пусть дети украсят печенье разноцветной глазурью.
Киви
Обязательно удалите семена, прежде чем давать их маленьким детям. Они не только опасны для удушья, но и немного терпкие, иногда слишком резкие для молодых вкусовых рецепторов!
Я люблю воздушных змеев
(поет: Three Blind Mice)
Я люблю воздушных змеев, люблю воздушных змеев
Они летают высоко, они летают высоко.
Они продолжают вращаться,
Иногда они даже касаются земли,
Они летают по воздуху беззвучно.
О, я люблю воздушных змеев.
О, я кенгуру
(поется Фермеру в Делле)
О, я кенгуру,
Я живу в зоопарке.
Я очень люблю прыгать.
Как насчет тебя?
О, я кенгуру,
Я живу в зоопарке.