План работы с родителями | Документы | Журнал «Педмастерство»
Автор: Лутфуллина Талия Олеговна
Организация: МБДОУ детский сад «Голубой вагон»
Населенный пункт: Республика Татарстан, п. Круглое Поле
План работы с родителями
в первой младшей группе «Непоседы» на 2022 – 2023 учебный год (МБДОУ детский сад «Голубой вагон»)
(Воспитатель Лутфуллина Т.О.)
Сентябрь
1. Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду». «Адаптация – что это такое? », «Первый раз в детский сад».
2.Организационное родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст».
3. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».
4. Материал в уголок для родителей «Задачи воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе».
5. Анкетирование родителей «Будем знакомы»
6. Фотовыставка: «Это мы!» «Первые дни пребывания в детском саду».
Октябрь
1. Консультация «Здоровье — всему голова».
2. Материал в уголок для родителей. Информация о работе группы младшего возраста
3. Папка-передвижка «Мама, я сам!»
4. Консультации «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш»
5. «Воспитание культурно – гигиенических навыков», «Этикет для малышей».
6. Консультации «Балаларга нәрсә укырга?», «Ата-аналарга укыр өчен Татар һәм рус халык әкиятләре белән таныштыру, әкияттәге рәсемнәрне карау тәкъдимитү», «Балачак аланы” хрестоматиясе» (НРК.)
Ноябрь
1. Консультация «Капризы и упрямство».
2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
3. Консультация «Какие игрушки необходимы детям?»
4. Папка-передвижка «Ко Дню матери»
5. Папка – передвижка «Для чего нужна пальчиковая игры ».
6. НРК Ата-аналарга“Бишек -җырлары җырлыйбыз”,“Гаиләдә, төркемдә бишек җырлары \ җырлансынтәкъдимитү.
Декабрь
1. Родительское собрание «Семья- ребенок — детский сад»- система воспитания здорового дошкольника»
2. Беседы с родителями «Баланың сөйләм телен ничек үстерергә?» — «Уйный, уйный үсәбез» (НРК) Методические рекомендации .
3. Информационный материал. Сөйләм теле үсешендә «Бармакуеннарыныңәһәмияте «Чәбәк-чәбәкитәбез» (НРК).
4. Консультация «Что делать, когда ребёнок плачет?»
5. Конкурс поделок «Новогодняя сказка»
6. Папка-передвижка «Сенсорное развитие»
Январь
1. Консультация «Понимаем ли мы друг друга ».
2. Анкетирование «Что умеет ваш ребенок» (по показателям нервно-психического развития детей).
3. Информационный материал «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «О плаксах».
4. Беседы с родителями: о необходимости соблюдения режима дня.
5. Конкурс пособий «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
6. Памятка для родителей. «Кризис трех лет»
7. Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники»
Февраль
1. Консультация для родителей «Капризы и упрямство».
2. В уголок для родителей поместить информационный материал «Малыш боится темноты. Что делать? «
3. Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?», «Что значит быть хорошим отцом?».
4. Памятка для родителей «Секреты любви и взаимопонимания».
5. Родительское собрание «Игры, развивающие познавательную активность детей»
6. Папка-передвижка «23 февраля»
Март
1. Коллективная поделка к празднику 8 Марта
2. Папка – передвижка «8 Марта», «Светофор», «Азбука пешеходов».
3. Консультация « Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».
4. Консультация «Ата-аналарны уку процессында кулланган әсбаплар (Н.Р.К. ) беләнтаныштыру
5. Консультация для родителей «Спички — не игрушка, а огонь — не забава», «Искру туши до пожара, беду отводи до удара».
6. «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье»
Апрель
1. Консультация. НРК турында мәгълүмат; Балаларның яшь үзенчәлегенә бәйле рәвештә ана теленнән һәм рус теленнән сүз запасы күләме.
2. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?».
3. Фото-выставка для родителей. “Серлесандык” яки “Әбиемнеңистәлеге” күргәзмә.(Н.Р.К.)
4. Консультация «Нәрсә ярый, нәрсә ярамый?”
5. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки?».
6. Папка-передвижка «Весна»
Май
1. Памятка для родителей. «Игры с песком и водой», «Игры с прищепками».
2. «Путь к здоровью ребенка лежит через семью»
3. Консультации «Игры с детьми на отдыхе в летний период». «Питание ребенка летом»
4. Буклет «Что нужно знать о насекомых?»
5. Консультации «Что такое мелкое моторика и как ее развивать?»
6. Фото-выставка «Какими мы стали. Все сами сумеем»
7. Итоговое родительское собрание.
Опубликовано: 23.04.2023Перспективный план работы с родителями для группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
Перспективный план работы с родителями для группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество УРОК.РФ | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Планы
▪Планы работы с родителями
Материал опубликовал0#ФГОС #Планы #План работы с родителями #Воспитатель
Перспективный план работы с родителями для группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
1. 2. Привлечь родителей к участию в неделе «Рыжий фестиваль». 3. Подготовка и проведение родительского собрания. 4. Консультация папка-ширма « 5. Консультация папка-ширма «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма». 6. Акция «Сохраним леса России (сбор макулатуры). | сентябрь |
1. Конкурс картин из природного материала на тему: «Красавица Осень». 2. Беседа «Значение режима дня в жизни детей». 3. Консультация папка-ширма «Прививки против гриппа. Необходимость вакцинации». 4. Консультация папка-передвижка «Гигиена питания». 5. Фотовыставка «Дары осени». 6. Оздоровительно-профилактическое мероприятие «Чесночные ингаляции». 7. Проведение осеннего праздника. 8. Фотовыставка «Мой любимый детский сад». 9. Консультация папка-ширма «Профилактика короновируса, гриппа и ОРВИ». | октябрь |
1. «Открытая библиотека» (выставка книг о маме). 2. Беседа о навыках самообслуживания «Я сам». 3. Консультация папка-передвижка «Физкультурные минутки дома». 4. Оформление фотовыставки «Моя мама». 5. «Дидактические игры по сенсорному воспитанию» (выставка в группе). 6. Памятка «Симптомы заболевания ковид-19». | ноябрь |
1. ОБЖ. Беседа «Зимние забавы». 2. Консультация папка-ширма «Правила поведения на водоёмах». 3. Оформление участка зимними скульптурами (мастер-класс, Меньщикова О.С.). 4. ОБЖ Консультация папка-ширма «Зимние травмы». 5. Консультация папка-передвижка «Снежные граффити». 6. Консультация папка-передвижка «Зимние каникулы». 7. Консультация папка-ширма «Профилактика гриппа». 8. Праздник посвящённый «Дню Милосердия». 9. Родительское собрание. | декабрь |
1. Советы психолога. Консультация папка-передвижка «Разный темперамент – разная эмоциональность». 2. ОБЖ. Консультация папка-передвижка «Как одевать ребёнка зимой». 3. Консультация папка-передвижка «Зачем нужно развивать мелкую моторику?» 4. Консультация психолога «Какие игрушки нужны детям». 5. Консультация папка-передвижка «Формирование культуры трапезы». 6. Консультация папка-ширма «Вакцинация». | январь |
1. Памятка «Интересные и полезные игры с ребёнком дома». 2. Консультация папка-ширма «Давай раскрасим зиму». 3. ЗОЖ. Консультация папка-ширма «Закаливание». 4. Консультация папка-передвижка «Создание предметно-развивающей среды дома». 5. Оформление фотовыставки к 23 февраля (мамы, дети, педагоги группы). | февраль |
1. Выставка портретов «Наши мамы», при участии пап. 2. Праздник для мам и бабушек. 3. Фотоколлаж «Мама, мамочка, мамуля!». 4. ОБЖ Консультация папка-передвижка «Осторожно, весна!». 5. Ознакомление с окружающим. Консультация папка-передвижка «Весна идёт, весне дорогу!». 6. ОБЖ. Консультация папка-ширма «Осторожно, гололёд!». | март |
1. Беседы с родителями «Весенние прогулки». 2. Консультация папка-передвижка «Учимся наблюдать за изменениями в природе». 3. Индивидуальные консультации на тему «Как одевать ребёнка весной». 4. Консультация папка-передвижка «Здоровье всему голова». | апрель |
1. Консультация папка-ширма «Осторожно клещи!». 2. Индивидуальные консультации «Игры с ребёнком на прогулке». 3. Консультация папка-передвижка «Рыжей мышки берегись, вымыть руки не ленись!». 4. Консультация папка-ширма «Тепловой и солнечный удар». 5. ОБЖ Консультация папка-передвижка «Техника безопасности для детей». 6. Родительское собрание. | май |
Mom Project: Big Movers Matching File Folder
Главная / Все мероприятия / Mom Project: Big Movers Matching File Folder
Автор: Кристина
В настоящее время мой сын помешан на грузовиках, и мы читаем эту книгу о грузовиках несколько раз в день. Ему нравятся названия грузовиков, и меня очень впечатлили трудные слова, которые он легко усваивает. .. поэтому я подумал, что устрою для него небольшое задание на сопоставление. Если у кого-то из вас есть любители грузовиков/транспорта и вам нужна копия pdf-файла, не стесняйтесь комментировать и указывать свой адрес электронной почты, и я пришлю его.
Необходимые материалы: белый картон (7 шт.), цветной картон для фона (2 шт.), клей, скотч, ножницы или нож для бумаги и папка. Я тоже буду ламинировать.
Направления:
Я начал с создания распечаток о грузовиках и других транспортных средствах, которые любит мой сын. Все они имеют названия транспортных средств.
Я также сделал несколько ярлыков заголовков/вкладок. Как только я закончил, я все порезал.
Затем я вырезал цветной картон размером 8X11 и приклеил его к папке с файлами. Я также приклеил язычок на край папки.
После этого я наклеил на машины картинки, на которых не было названий.
После этого я попробовал два действия.
Первое задание: Соедините картинки с названиями транспортных средств с правильными картинками. Это должно быть легко для детей старшего возраста и сложнее для детей младшего возраста, работающих над визуальным распознаванием … тем более, что многие транспортные средства выглядят одинаково. Если это легко для детей постарше, вы можете закрыть картинки на карточках и попросить их просто сопоставить названия транспортных средств с правильными картинками (как только они узнают названия).
Второе задание: Сопоставьте части автомобиля с правильными изображениями всего автомобиля. Это упражнение больше похоже на головоломку, потому что на карточке есть только часть изображения… и ребенок должен сопоставить часть грузовика/транспортного средства со всем грузовиком/транспортным средством. Некоторые из них легкие, а некоторые сложнее.
Выполняя это задание, мы тратим много времени на разговоры о названиях транспортных средств (поэтому вы можете держать другие карточки под рукой, чтобы напомнить вам названия… мой сын знал их раньше меня! ). Мы также говорим о том, что транспортные средства делают/перевозят. .. поэтому вам, возможно, придется провести некоторое исследование, чтобы вы могли дать своему ребенку простое объяснение. Например, бортовой руль? Я понятия не имел, что он сделал.
Я закончил папку с файлами, добавив заголовок спереди. Когда мой сын увидел, как я распечатывал эти страницы ранее, он чуть было не приступил к работе… так что я очень рад сделать это снова с ним завтра, теперь, когда все кусочки вырезаны и склеены (это не столько же удовольствия, пока не станет совсем «своим»… а значит загнутым и любимым :)).
Как вы думаете, теперь я не заслуживаю награды за проект «Мама»? Я делаю!
Шоколадные пирожные в форме сердца с глазурью из голубой мяты. М-м-м!
Награда за проект «Мама» Рецепт:
— Приготовьте смесь для еды Duncan Hines Devils Food box (как указано с яйцами, маслом и т. д.)… а затем добавьте небольшую коробку растворимой смеси для шоколадного пудинга. Перемешайте и разложите по формочкам для кексов или в форму для кекса.
— Взбейте мятную глазурь:
1 коробка сахарной пудры
1 пачка сливочного масла, размягченного
1 ч. л. ванили
1-2 ч. л. мятного ароматизатора
3 ст. л. сегодня)
Смешайте все ингредиенты вместе и добавьте молоко по мере необходимости, чтобы получилась кремообразная консистенция. Я использую Kitchen Aid или Cuisinart для смешивания. Добавляйте пищевой краситель только до тех пор, пока не будет достигнут желаемый цвет. Выложить поверх остывших коржей. Наслаждаться!!
6 акции
Все занятия, Блог, Мелкая моторика, Быстро и легко
Переместить или скопировать элемент в другую папку
Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Outlook 2010 Outlook 2007 Больше…Меньше
Точно так же, как в картотеке есть папки, помогающие упорядочивать документы, Outlook предоставляет аналогичный способ сохранения и организации сообщений электронной почты. Вы можете перемещать или копировать сообщения между папками несколькими способами.
Чтобы работать с несколькими сообщениями, сначала сделайте следующее:
Чтобы выбрать соседние сообщения, щелкните первое сообщение, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните последнее сообщение. Будут выбраны все сообщения в списке между первым и последним сообщением, которое вы щелкнули.
Чтобы выбрать несмежные сообщения, щелкните первое сообщение, а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl , щелкните дополнительные элементы.
Перемещение с помощью перетаскивания
Выберите элемент, который хотите переместить.
Перетащите в папку назначения, а затем отпустите кнопку мыши.
Примечания:
Если папка, в которую вы хотите переместить или скопировать сообщение, не отображается, поскольку находится в свернутой папке, наведите указатель мыши на значок свернутой папки, и отобразятся вложенные папки. Повторяйте это по мере необходимости, пока не появится нужная папка.
Если элемент, который вы хотите переместить, является общей папкой или списком SharePoint, перетаскивание его в другую папку приводит к операции копирования.
Копирование с помощью перетаскивания
Выберите элемент, который хотите переместить, удерживая правую кнопку мыши (или альтернативную кнопку мыши, если вы используете мышь левой рукой).
Перетащите в папку назначения и отпустите кнопку мыши.
Когда появится контекстное меню, выберите Копировать .
Переместить или скопировать с помощью параметра «Переместить в папку» или «Копировать в папку»
Выберите элемент, который хотите переместить.
На ленте Outlook выберите Переместить.
Чтобы переместить элемент в папку, выберите папку из раскрывающегося списка.
Если вашей папки нет в списке, выберите «Другая папка» и выберите папку в диалоговом окне «Выбор папки».
Чтобы скопировать элемент в папку, выберите Копировать в папку .
Переместить или скопировать с помощью буфера обмена
Выберите элемент, который вы хотите переместить или скопировать.
Чтобы переместить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вырезать . Чтобы скопировать, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать .
Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш.
Чтобы скопировать элемент: нажмите Ctrl+C.
Чтобы переместить элемент: нажмите Ctrl+X org/ListItem»>
Перейдите к папке, в которую вы хотите переместить или скопировать элемент, и нажмите Ctrl+V.
Перемещение с помощью перетаскивания
Выберите элемент, который хотите переместить.
Перетащите в папку назначения, а затем отпустите кнопку мыши.
Примечание. Если папка, в которую вы хотите переместить сообщение, не отображается, поскольку находится в свернутой папке, наведите указатель мыши на значок свернутой папки, и отобразятся вложенные папки. Повторяйте это по мере необходимости, пока не появится нужная папка.
Копирование с использованием параметра «Копировать в папку»
Выберите элемент, который хотите скопировать.
В меню Редактировать выберите Копировать в папку .
В поле Копировать элементы щелкните папку, в которой вы хотите сохранить копию сообщения, а затем щелкните OK .
Примечание: Если вы хотите создать новую папку, в диалоговом окне Копировать элементы нажмите Создать .
Переместить с помощью параметра «Переместить в папку»
Выберите элемент, который хотите переместить.
В меню Редактировать нажмите Переместить в папку .
В поле Переместить элементы выберите папку назначения, затем нажмите OK .