Манера речи это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Как манера говорить выдает наши тайные намерения

Метки
Взаимоотношения Женщины Мужчины Общение Психология

Чтобы лучше понимать людей, необязательно быть тонким психологом. Достаточно проявить чуточку наблюдательности, и многие секреты оппонента станут ясны. Порой достаточно прислушаться к разговору, чтобы по манере выражать мысли понять, что за человек перед тобой.

Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет, как быстро установить связь между словами человека и его мыслями, между манерой разговаривать и характером. Можешь проверить это на себе и написать, насколько правы мы в итоге оказались.

© DepositPhotos

Дело в том, что манера говорить имеет множество параметров, в которых зашифрована информация о человеке: внятность и скорость речи, высота голоса, окраска звучания, дыхание… Но сходу дать по этим свойствам расшифровку неискушенному человеку непросто. Зато по словам человека, особенно словам-паразитам, присущим речи, собеседника довольно просто раскусить.

Разберем сегодня, как манера разговаривать отражает характер и намерения собеседника.

  1. Обилие уменьшительно-ласкательных слов
    Лингвисты уверены, что такой человек попросту скрывает настоящие намерения, но тут всё зависит от типа слов, подвергающихся изменению. Если человек ласково говорит о личных предметах, то он пытается обезопасить окружающее пространство, одомашнить его. Если уменьшительно-ласкательными словами потчуют собеседника, то им попросту пытаются манипулировать.

    © DepositPhotos

  2. Уничижительно-ласкательные прозвища для всех
    «Дорогуша», «рыбка», «милочка» — это или попытка реализовать мечту руководить людьми, или способ показать свой авторитет, или стремление самоутвердиться. В рабочем коллективе давать такие прозвища непозволительно никому.
  3. Вопрос вместо ответа
    Эта раздражающая манера ведения разговора чаще свойственна людям с плохим воспитанием, однако есть исключения.
    Так всезнайки и вечные критики любят с помощью вопросов манипулировать разговором, давить на собеседника. Такая же черта присуща и мнительным людям, которые с помощью вопросов проверяют окружающих, приглядываются к ним.

    © DepositPhotos

  4. Говорить о себе в третьем лице
    Фразы вроде «мама варит еду» или «папа уехал к бабушке» можно говорить ребенку. Но если такая манера разговаривать преобладает и в других ситуациях, то налицо проблемы с психикой. Так говорят или нарциссы, которые думают, что мир крутится вокруг них, или люди с нездоровой самоиронией.
  5. Многословность
    Есть люди, которые даже на простой вопрос всегда дают развернутый ответ, зачастую уходя далеко в сторону от темы. В процессе монолога рождаются новые ассоциации, которые его продлевают. Это характерно для интеллектуалов, которые витают в облаках и плохо представляют бытовую сторону мира. Такой же манерой говорить обладают и спорщики, которые пытаются завалить оппонента информацией.

    © DepositPhotos
  6. Лаконичность
    Такие люди выражаются всегда коротко и по сути, тщательно взвешивают каждое слово. Эта манера разговаривать сегодня характерна многим молодым людям. Так выражаются или «технари», которые отличаются ясным умом и умеют находить неожиданные связи, или те, кто слишком занят, чтобы тратить жизнь на пустые разговоры.
  7. Обилие вставных слов
    Если речь насыщена словечками вроде «короче», «пожалуй», «кстати», «наверное» и другими, то человек не слишком эмоционально устойчив или недостаточно образован. Тут нужно смотреть на дополнительные подтверждения своих догадок. В некоторых случаях такая манера разговора выдает страх и неуверенность собеседника.

    © DepositPhotos

  8. Слишком много «я»
    Много говорить о себе любят самовлюбленные люди, которые склонны приписывать себе даже то, что сделала целая группа лиц. Тут речь, скорее всего, идет об эгоцентризме, когда мир крутится только вокруг этого человека. Обычно люди избегают общения с таким «якалом» или не думают о нём положительно, не уважают.
  9. Псевдоумные словечки
    Образование доступно всем и оперировать умными словами может каждый. Но когда человек использует псевдоинтеллектуальные выражения, чтобы придать словам вес — это заметно и это раздражает. Такая манера говорит о несерьезности человека, он легкомысленно относится к своим словам. Возможно, он даже специально заучивал цитаты, чтобы блеснуть в разговоре.

    © DepositPhotos

  10. Канцеляризмы

    Фразы вроде «оказал помощь» вместо «помог» или «осуществляем защиту» вместо «защищаем» характерны больше для письменной речи, хотя и там они нежелательны. Но если человек пользуется канцеляризмами в разговоре, вероятно, у него много бумажно-документной работы. Или он обычный позер, который таким образом придает вес своим словам.

Манеру разговаривать человек вырабатывает годами. В какой-то мере она отражает всю эволюцию человека, его развитие с первых лет жизни до текущего момента. Неудивительно, что искусно подделать привычку разговаривать собеседник вряд ли сможет. Тут-то ты его и раскусишь.

© DepositPhotos

Если собеседник тебе противен или он говорит откровенную чушь, тогда знай, какими короткими фразами можно прервать неприятный разговор. Эти знания пригодятся каждому современному человеку.

А вот нашим читательницам рекомендуем узнать 10 фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить мужу, чтобы не разрушить семейную идиллию. Помни, насколько велика сила слов, и никогда не растрачивай их понапрасну.

Поделиться

как манера речи выдает низкую самооценку — T&P

Еще в школе нас учили не мямлить и избавляться от слов-паразитов — и вот лингвисты из Гарварда и Пенсильванского университета обнаружили менее очевидные, но не менее важные признаки неуверенности в речи. В журнале Aeon вышла полезная статья о том, как распознать чужие комплексы под маской самоуверенности и улучшить навыки самопрезентации.

«Теории и практики» публикуют основные тезисы.

Неуверенность рано или поздно становится заметна окружающим. Это заставляет нас чувствовать себя настолько беззащитными, что в итоге мы действительно раскрываем свои слабости и становимся уязвимыми. Как красный носок, случайно оказавшийся в машинке с белоснежным бельем, нерешительность оставляет знаки в нашей речи и текстах, портя образ безупречно уравновешенного человека, который мы стараемся транслировать окружающим.

Но если вы знаете, за какими лингвистическими маркерами стоит следить, вы можете распознать неуверенность в речи (и, возможно, исправиться до того, как кто-нибудь заметит). Ниже перечислены полезные рекомендации.

В первую очередь, остерегайтесь сверхкомпенсации. Ничто так не выдает комплекс неполноценности, как самореклама. Исследователи из Гарварда и университета Пенсильвании сообщают, что люди, находящиеся на периферии какой-либо группы, более склонны использовать слова, подчеркивающие их принадлежность к этой группе. А вот ключевые фигуры не стремятся демонстрировать свою причастность.

В одном из исследований сравнивались сайты топовых университетов, предлагающих программы PhD, и топовых университетов, предоставляющих лишь возможность получить магистерскую степень. И те, и другие позволяют получить высшее образование — в отличие от колледжей. Но исследователи предположили, что вузы, специализирующиеся на магистратуре, будут не так уверены в своем статусе. Добровольцам нужно было проследить, как часто на каждом сайте используются только названия учебных заведений (например, «Гарвард») и как часто упоминается их статус (например, «Гарвардский университет»). Оказалось, что «магистерские» вузы действительно чаще называли себя университетами, чем вузы с программами для аспирантуры.

Похожим образом ученые исследовали сайты международных аэропортов: оказалось, что маленькие аэропорты гораздо чаще подчеркивают свой международный статус, чем аэропорты уровня Хитроу. И, наконец, исследователи провели эксперимент со студентами двух вузов Лиги плюща, попросив их описать свои учебные заведения. Студенты менее престижного Пенсильванского университета чаще подчеркивали элитность своего вуза, чем их ровесники из Гарварда.

У социологов есть термин, обозначающий то, как люди изменяют свою речь, чтобы звучать более солидно: лингвистическая неуверенность

Вы можете возразить, что к такому откровенному обозначению статуса можно прибегать и просто для того, чтобы избежать неясности и двусмысленности. Мы по умолчанию предполагаем, что в крупных аэропортах есть международные рейсы — возможно, аэропортам поменьше просто полезно напомнить клиентам о всех возможностях, потому что они не так очевидны? А если кто-то не помнит, что Пенсильванский университет входит в Лигу плюща, есть вполне прагматические причины вызвать у собеседника «правильную» ассоциацию.

И все-таки мне кажется, что интерпретация исследователей хотя бы частично верна. Я помню, как в детстве орала во всю глотку в поддержку своей команды пловцов. Почему? Я отвратительно плавала и хотела доказать свою принадлежность к «Дельфинам».

Несмотря на то, что неуверенные в себе люди настаивают на своей причастности к группе, они все же предпочитают говорить только за себя. Теперь мы знаем, что низкая самооценка выражается в местоимениях. До недавнего времени многие эксперты верили, что частое использование слова «я» свойственно властным и нарциссичным людям, жаждущим внимания. Но как написал Джеймс Пеннибэйкер, психолог из Техасского университета в Остине, это местоимение часто сигнализирует об униженности и подобострастии. Более уверенный в себе человек чаще обозначает свою территорию (и, возможно, решает, что вам стоит сделать, а не беспокоится о том, что нужно делать ему). «Человек с высоким статусом фокусируется на окружающем мире, а человек с низким статусом интересуется самим собой» — считает Пеннибэйкер.

Неуверенность выражается не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это делаете. Коллеги рассказывали мне, что понижали голос, чтобы выглядеть более авторитетными в трудные моменты, или использовали высокопарные слова. У социологов даже есть термин, обозначающий то, как люди изменяют свою речь, чтобы звучать более солидно: лингвистическая неуверенность. Она возникает, когда человек чувствует, что его язык сигнализирует о его неполноценности. Он пытается — сознательно или нет — «позаимствовать престиж» другой социальной группы, выбирая нетипичную манеру разговора. Лингвист Уильям Лабов впервые исследовал это явление в 1960-х. Он обнаружил, что в Нью-Йорке представители высшего класса произносят звук «r», а горожане из низов чаще опускают его на конце слов или перед гласными. Ученый попросил работников из престижного торгового центра Saks на Пятой авеню и дисконт-магазина S. Klein произнести словосочетание «forth floor». Оказалось, что сотрудники Saks гораздо чаще пытаются имитировать «элитное» произношение.

У лингвистической неуверенности есть и более экстремальная форма — гиперкоррекция: когда реальное или воображаемое грамматическое правило используется в неправильном контексте. В таких случаях попытка говорить «правильно» парадоксально приводит к неверному результату.

Также существуют речевые особенности, которые мы ошибочно принимаем за признаки неуверенности, хотя они таковыми не являются. Например, надтреснутый голос, манера произносить утвердительное предложение с вопросительной интонацией — скорее свидетельство энергичности и склонности к новаторству, а привычка часто говорить «эээ» или «вы знаете» — признак открытости и честности рассказчика.

Варламова Дарья

Теги

#лингвистика

#психология

  • 212 036

Манера речи. Опытный пастор

Манера речи. Опытный пастор

ВикиЧтение

Опытный пастор
Тейлор Чарлз У.

Содержание

Манера речи

Мерабьян в своем исследовании (Egan 1982, р. 63–64) также останавливается на относительной важности манеры речи: «Вся информация на 7% передается вербально, на 38% — вокально и на 55% — через выражение лица». Таким образом, манера речи почти так же важна, как и невербальное общение, и намного важнее слов как таковых.

В манере речи прихожанина можно уловить много тонкостей. В качестве самых важных среди них Иган (1982, р. 64) выделяет тон голоса, высоту, громкость голоса, силу голоса, изменения голоса, растянутость слов, ударения, паузы, молчание и быстроту речи. Поскольку таких характеристик голоса очень много, Кэркхафф (1979, р. 49) предлагает главное внимание уделять двум из них — громкости и скорости речи — и их изменениям.

Подобно визуальному невербальному уровню, звуковой невербальный уровень помогает нам понять, что говорит прихожанин, сообщая нам информацию о своих чувствах. Звуковой невербальный уровень может соответствовать или, наоборот, не соответствовать интенсивности вербальных ответов, быть показателем такой интенсивности и, таким образом, тоже давать нам информацию о чувствах прихожанина. Например, если женщина говорит очень громко (или очень тихо) и при этом утверждает, что сердится, наблюдается соответствие между словами и манерой речи.

И наоборот, если мужчина кричит на ребенка, но говорит, что не сердится на него, это пример несоответствия между вербальной и невербальной сторонами информации.

Манера речи, наряду с другими аспектами невербального общения, отражает эмоциональный настрой прихожанина. Эмоциональный аспект — важнейший для того, чтобы понять взгляды прихожанина (цель 1–й стадии). Характеристики голоса, как и визуальные невербальные данные, надо понимать в контексте социологической информации, индивидуального стиля и темы разговора. Например, медленная, рассудительная речь человека может говорить о его географическом происхождении (социологическая характеристика), привычке (индивидуальный стиль) или же стать показателем того, что ему трудно говорить на данную тему (содержание разговора).

Манера

Манера Садовник. Стиль или манеру?Модельер. Разве это не одно и то же?Садовник. Конечно, нет. Создать свой собственный стиль – значит выработать рамки воплощения для внутреннего образа. Скажите, вот вам удалось создать принципиально новый силуэт одежды? То есть новый по

53. Виды речи

53. Виды речи В психологии различают две формы речи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь включает несколько психологических своеобразных видов речи: устную (диалогическую и монологическую) и письменную.Диалогическая речь. Диалог – это непосредственное общение двух или

Прощальные речи

Прощальные речи В жизни, как и в книге, самое важное – это финал. От того, как пройдет ваш последний разговор, зависит то, чем окончится ваш роман. Как же пройти это испытание достойно, оставаясь максимально дипломатичной и корректной?Коварный этический вопрос № 1, который

§50.

Культура речи

§50. Культура речи Мы знаем уже, что наша мысль достигает полной чёткости и ясности только тогда, когда она получает выражение во внешней речи. Мы знаем, что невозможность сделать свою мысль понятной для другого свидетельствует о том, что она не до конца уяснилась и для нас

Женская Манера Скрещивания Ног

Женская Манера Скрещивания Ног Мужчины часто сидят с широко расставленными ногами, вызывающе демонстрируя область гениталий, в то время как женщины скрещивают ноги для защиты своей нежной области гениталий. Женщины пользуются тремя позами для выражения своего

Манера стоять

Манера стоять Рассмотрим, к примеру, установки, которые проявляются в манере стоять.Не прилагая специальных усилий, можно увидеть, как стоит ребенок или взрослый: ровно, чуть горбясь или сильно сгибаясь. Мы должны отмечать все преувеличенное или неестественное. Человек,

Манера опираться

Манера опираться Рассматривая в этой связи другие положения тела, часто можно заметить, что неуверенный в себе человек старается на что-то опереться, например, облокотиться на стол или стул. Он не верит в собственные силы и ищет поддержки. Часто это отражает ту же

Глава 10. Логический такт и манера спорить

Глава 10. Логический такт и манера спорить Отношение к доводам противника. Излишнее упорство. Излишняя уступчивость. Джентльменский спор. Война — так война. Хамская манера спорить. Спокойствие в споре. Подчеркнутое спокойствие. Вялость. 35:По отношению к доводам

Развитие речи

Развитие речи Речь — главное приобретение человечества, катализатор его совершенствования. Действительно, она всемогуща, она делает доступными познанию не только те объекты, которые человек воспринимает непосредственно, т. е. с которыми достижимо реальное

41. Виды речи

41. Виды речи Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь, письменная и устная, внешняя и внутренняя. Основное деление – это речь внутренняя и внешняя. Внешняя речь подразделяется на письменную и устную. Устная же речь в свою очередь включает в себя речь

Соотношение устной и письменной речи. Варианты письменной речи

Соотношение устной и письменной речи. Варианты письменной речи Мы хотели бы в заключение остановиться на последнем положении, которое имеет лишь частное значение, но, несмотря на это, представляет существенный интерес для психологического анализа устной и письменной

Развитие речи

Развитие речи Заканчивая главу о лингвистических методах воздействия, я хочу дать вам самый важный совет. Развивайте собственную речь!Ваша речь должна быть грамотной, литературно правильной, но в то же время яркой, разнообразной и оригинальной. Людям нравится, когда

Одежда и манера поведения

Одежда и манера поведения Внешность оратора должна быть привлекательной, но без излишеств, отвлекающих от содержания его выступления и снижающих доверие к излагаемому.• Избегайте сочетания белого и черного, а также других контрастирующих цветов.• Отдавайте

Манера речи в устном общении

Профессиональная языковая подготовка для работы в авиации
Позвоните нам для бесплатной консультации по телефону: +852 8179 9295

Слушайте авиационное английское радио

Подготовьтесь к тесту ИКАО, изучите теорию авиации, узнайте об опыте студентов и получите советы и рекомендации по улучшению своего английского языка.

Манера речи, используемая при вербальном общении, напрямую влияет на значение, придаваемое сообщению «получателем». Это относится как к объективным, так и к субъективным сообщениям.

Цель

Эффективное устное общение опирается на общее понимание общего языка, а также на общее понимание общего словаря или глоссария. То есть слова имеют конкретное значение в контексте воздушных судов, аэродромов и операций воздушного движения. Поэтому стандартизированные фразеологии развились, чтобы обеспечить передачу «значения» без необходимости длинных объяснений.

Авиационные специалисты обычно обучаются использованию радиостанций для дистанционной вербальной связи, и, следуя советам инструкторов и приобретая опыт, они перенимают «другой» характер речи. Любой, кто использовал высокочастотные (ВЧ) радиостанции для передачи отчетов о местоположении или сбора сводок о погоде, признает, что они сами приняли «ВЧ-голос и манеру речи». Это, конечно, попытка сделать так, чтобы вас поняли, говоря медленнее, произнося более четко, нейтрализуя акцент, модулируя тон и громкость, подчеркивая (подчеркивая) определенные слова.

Субъективное

Невербальное общение, такое как язык тела, будет «дополнять» любое вербальное общение при личном общении, и это будет передавать субъективное сообщение, которое может противоречить объективному сообщению: например, культурные различия, такие как кивание «да», говоря «нет», или кивая головой и говоря «да», имея в виду «я слышал вас», но не намереваясь сказать утвердительно. Это известно как несоответствие.

Субъективные сообщения также могут передаваться при дистанционном общении в виде речи; в чужом голосе можно уловить беспокойство, отсутствие внимания или заботы, неуверенность и даже самоуверенность.

Курсы Aviation English Asia Ltd включают в себя действия, которые усиливают проверку на недопонимание, непосредственно встроенные в метод обучения.

Для получения дополнительных советов посетите: http://aviationenglish.com/learning-zone/quick-tips/

Подпишитесь, чтобы узнать больше

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте ежемесячный информационный бюллетень, информацию о курсах, семинарах и советы по обучению, а также специальные предложения. Выберите один список, чтобы представить свой карьерный путь.

Телефон

Английский для пилотов и ATCOS

Английский для борьбы с экипажем

Английский для инженеров самолетов

Английский для безопасности аэропорта

Английский для авиакомпании / Сотрудники аэропорта

Общий английский / IELTS

Учитель / Rater Training

я согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы отправить эту форму

Выберите только один список выше. Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты

Тестовые вопросы по английскому языку ИКАО

  • Чтобы ты делал?
  • В какой степени вы согласны со следующим утверждением:
  • В какой степени вы согласны со следующим утверждением:
  • Как, по вашему мнению, изменятся кокпиты в ближайшие 20 лет?
  • В какой степени вы согласны со следующим утверждением:
  • Как бы вы управляли выносливостью топлива с прогнозом погоды?
  • Что бы вы сделали, если бы дверь вашего трюма открылась после взлета?
  • Как град может угрожать безопасности полета?
  • Центр инструктирует вас. .
  • Что сложнее, посадка или взлет?

Гонконг

Aviation English Asia с 2009 года предлагает курсы с частичной и полной занятостью в Гонконге.

Все курсы доступны в Гонконге. Подробности смотрите в расписании выше.

Вьетнам

Aviation English Asia предлагает курсы неполного рабочего дня во Вьетнаме с 2014 года.

Все курсы доступны во Вьетнаме — обычно каждые 8 ​​недель или по специальной договоренности.

Тайвань

Авиационный английский язык ИКАО, английский язык для инженеров по техническому обслуживанию самолетов, техников и механиков и английский язык для бортпроводников доступны в Тайбэе, Тайнане и Гаосюне.

 

Член организации Aviation English

 

 

Авторское право © 2009 — 2022 гг. Авиация Инглиш Азия Лтд

К началу

Манера речи и ее влияние на понимание речи у пожилых пациентов с нарушениями слуха

Одна из постоянных жалоб наших пожилых взрослых пациентов: «Я слышу, но не понимаю, что говорят люди!» У этой жалобы может быть несколько причин, но среди них наиболее распространенным источником проблемы может быть манера речи многих взрослых. Как я говорю своим пациентам: «Слуховые аппараты не могут улучшить речь тех, кто говорит неразборчиво». Даже для тех, у кого слух считается нормальным, если только среда прослушивания не является оптимальной, речь некоторых взрослых может быть трудной для понимания. В этой статье описывается проблема понимания речи в пожилом возрасте и метод повышения способности пожилых людей понимать устную речь с большей легкостью, несмотря на сенсоневральную тугоухость и возможное снижение центральной слуховой обработки, которые обычно проявляются сами по себе. в преклонном возрасте.

За исключением физических недостатков, которые могут негативно повлиять на разборчивость речи, существует множество причин, которые могут привести к тому, что говорящие произносят речь, которую трудно понять. К числу этих причин относятся слишком быстрая речь, что приводит к недостаточной точности артикуляции, недостаточная интенсивность и контроль голоса, отсутствие надсегментных компонентов (мелодии и интонаций) речи, физические барьеры, препятствующие прохождению речевого сигнала, среди другие. И чтобы усугубить эти факторы, помимо необходимости справляться с вероятностью нейросенсорной тугоухости на периферическом уровне в пожилом возрасте, что может привести к трудностям в распознавании важных фонем речи, которые могут ухудшить понимание речи, существует также возможность нарушения центрального слухового аппарата. снижаются с возрастом, что может препятствовать скорости и точности обработки устной речи.

Основная причина того, что сочетание обоих этих вредных аспектов стареющей слуховой системы может ухудшить способность понимать устную речь, связана с тем фактом, что устная речь включает сложную комбинацию звонких и глухих фонем, которые легко искажаются при произнесении . Они комбинируются бесчисленным количеством способов, образуя слова, которые объединяются в предложения, которые иногда произносятся в сокращенной форме. Слишком быстро произносимая речь может привести к тому, что предложения станут похожи на удлиненные многосложные слова, что еще больше затруднит понимание речи.

Гимнастика, необходимая для периферических и центральных слуховых систем (улитки, ствола мозга и ассоциативных областей мозга), когда пожилой взрослый воспринимает и обрабатывает устную информацию в течение дня, огромна. Чтобы обрабатывать речь и язык, центральная нервная система человека должна быть вовлечена в чрезвычайно сложный набор неврологических событий. Центральная нервная система должна не только точно получать и переводить сложный фонематический/супрасегментарный/лингвистический/нейрохимический код, который мы называем речью, она должна делать это с чрезвычайно высокой скоростью, чтобы обрабатывать и понимать текущую устную речь. При этом он должен иметь возможность сравнивать информационные концепции, которые он получает, с ранее изученным и сохраненным словарем, который был размещен в центральной нервной системе, а затем определять его содержание и значение вместе с семантическим намерением сообщения. Это чрезвычайно сложный набор акустических/неврологических/лингвистических событий, которые должны быть выполнены точно в течение миллисекунд, если не микросекунд, чтобы не отставать от того, что говорят говорящие, которые могут говорить со скоростью 180 слов в минуту.

Это большая проблема для пожилых людей, у которых нет отклонений в периферической слуховой системе, но центральная слуховая система может быть в некоторой степени замедлена. Но это еще большая проблема для пожилых людей, которые обладают нейросенсорной тугоухостью, которая может лишить слушателя возможности слышать важные высокочастотные фонемы речи, а также возможное снижение центральной слуховой обработки, которое может ухудшить способность человека обрабатывать и понимать то, что получено с той скоростью и точностью, которыми человек когда-то наслаждался.

Что можно сделать, чтобы помочь этим пожилым пациентам? Как я упоминал ранее, слуховые аппараты не могут улучшить речевые навыки тех, кто говорит неразборчиво, и они не улучшают центральную систему слуховой обработки, которая утратила способность обрабатывать речь со скоростью и точностью, необходимыми для интерпретации быстро произносимой речи.

Прежде всего, есть проблема, которую необходимо решить. Ранние исследования Pichney et al. [1,2] и Krause et al. [3], среди прочего, на тему характеристик четкой речи и ее влияния на разборчивость речи у пожилых людей, а также наше неопубликованное исследование, проведенное в этом университете с использованием речи, сжатой во времени, показали, что речь, которая произносится медленнее, чем в среднем скорость всегда четче и понятнее для пожилых людей, в том числе для людей с нарушениями слуха. Например, взрослые в возрасте 75 лет могут последовательно понимать содержание устной речи, когда она произносится со скоростью около 124 слов в минуту (WPM) [4]. Таким образом, это особенно неприятно для пожилых людей с нарушениями слуховой функции, когда типичная взрослая речь обычно произносится со скоростью от 160 до 180 слов в минуту [4]. И когда этого автора попросили поработать с телевизионными новостями и спортивными вещателями в ситуациях, когда были получены жалобы на то, что пожилые люди с трудом понимают их новостные передачи, он замерил время для этих вещателей со скоростью разговорной речи, превышающей 190 слов в минуту. Для пожилых людей, у которых может быть сочетание потери периферического слуха и снижения центрального слуха, становится почти невозможным понимать речь, которая произносится с такой скоростью.

Это может быть причиной, по которой пожилые люди говорят этому автору, что они ценят бывших ведущих новостей, таких как Уолтер Кронкайт и Том Брокоу, которые говорили во время своих выпусков новостей со скоростью от 128 до 130 слов в минуту. Они могли понять, что они говорили с некоторой легкостью.

Итак, это проблема, которую нужно решить. Поскольку средняя скорость устной речи взрослых (в США), по-видимому, находится где-то в районе 160–180 слов в минуту, пожилым людям становится трудно обрабатывать сказанное со скоростью и точностью, необходимыми для понимания того, что говорят другие взрослые. говорят. Предложения имеют тенденцию превращаться в длинные многосложные слова, такие как «Duyawannavlnch?» или «Wergongtuthestortulukfershuz», когда целью было сказать: «Хочешь пообедать?» или «Мы идем в магазин искать обувь». При возможности высокочастотной сенсоневральной тугоухости, которая может ограничивать слышимость высокочастотных согласных фонем, которая также может сопровождаться снижением способности центральной слуховой системы быстро и точно обрабатывать быстро произносимую речь, становится трудно старшему взрослому, чтобы понять типичную речь взрослых, которые могут с ними общаться.

Одна важная вещь, которую можно сделать, включает в себя поощрение тех, кто часто разговаривает с пожилыми людьми с нарушениями слуха, практиковаться в разговоре с более медленной скоростью, что позволит пожилым периферическим и центральным слуховым системам функционировать с большей эффективностью. К ним относятся члены семьи, министры и другие значимые люди в жизни пожилого человека.

Один из советов для тренировки более медленной речи — приобрести DVD или другую запись фильма «Соседство мистера Роджера». Фред Роджерс говорил со скоростью около 126 слов в минуту, что является идеальным показателем для понимания речи как маленькими детьми, так и пожилыми людьми. DVD можно использовать, чтобы имитировать скорость речи Фреда Роджерса и тренироваться говорить с его скоростью речи, которая, вероятно, медленнее, чем обычно.

Кроме того, DVD или другие записи бывших комментаторов новостей Уолтера Кронкайта или Тома Брокау будут полезны для практики. Все трое упомянутых здесь личностей репетировали речь со скоростью около 124-126 слов в минуту. Те, кто общается с пожилыми людьми, могут практиковаться в воспроизведении темпа речи на этих записях, а затем репетировать, пока это не станет привычным.

Другое занятие, которым можно заняться, включает в себя поиск абзаца для чтения из любимой книги, журнала, такого как «Ридерз дайджест», или детской книги, другими словами, из всего, что легко читать вслух. Выберите любой абзац и сосчитайте 124 слова, затем поставьте отметку после 124 9 слов.0142-е слово. Найдите секундомер или любые часы с секундной стрелкой. Полезно, чтобы кто-то помог с этой деятельностью. Попросите этого человека сказать вам, когда начинать читать. При «го» абзац читается с нормальной скоростью речи читателя. Его нужно читать вслух, чтобы имитировать устную речь. «Хранитель времени» сообщает читателю, когда 60 секунд истекли. Если читатель заканчивает абзац из 124 слов до истечения одной минуты, то речь произносится слишком быстро. Это действие следует повторять до тех пор, пока «оратор» не будет последовательно завершать абзац из 124 слов в один и тот же момент по истечении одной минуты. Читателю, вероятно, покажется, что он или она читает (говорит) слишком медленно. Однако это скорость речи, при которой пожилые люди, и я должен добавить, что большинство детей и большинство взрослых поймут лучше всего. И такой темп речи должен стать привычным.

Если такой темп речи используется при разговоре с пожилыми пациентами, они будут поражены тем, насколько хорошо они могут понять, что им говорят. Для членов семьи, врачей, медсестер, проповедников и всех, кто общается с пожилыми людьми, должно стать нормой, а не исключением, что пожилые люди и те, кто общается с ними, признают, что их стало легче слушать и понимать, когда они говорят. скорость замедлена. Члены семьи также обнаружат, что старшие члены их семьи понимают то, что они говорят, и их не нужно так часто просить повторять. Жизнь для всех в целом становится менее разочаровывающей. И это может быть приятным опытом!

Более медленная речь дает дополнительное преимущество. Когда человек снижает скорость разговорной речи, точность артикуляции естественным образом повышается. Причина в том, что когда речь произносится медленнее, гласные и согласные звуки удлиняются и, следовательно, произносятся в полной форме, какой они должны быть. Кроме того, мелодия и интонации речи естественным образом усиливаются. Произносятся целые слова, «предложения» становятся реальными предложениями, состоящими из целых слов, значащих пауз, мелодии и интонации, которые улучшают понимание речи, в отличие от удлиненных наборов частичных слов и звуков, возникающих при быстрой речи. Это значительно улучшает понимание речи у пожилых людей (и, конечно же, у маленьких детей, да и практически у всех взрослых!).

Мы все сможем говорить с большей ясностью если только замедлим ! !

  1. Пичени М., Дурлах Н., Брайда Л. (1985) Четкая речь для слабослышащих. J Speech Language Hearing Res 26: 96-103.
  2. Пичени М., Дурлах Н., Брайда Л. (1989) Разборчивая речь для слабослышащих III. J Speech Language Hearing Res 32: 600-603.
  3. Краузе Дж., Брайда Л. (2002) Исследование альтернативных форм четкой речи: влияние скорости речи и режима речи на разборчивость. J Acoust Soc Am 112: 2165-2171. [Перекрестная ссылка]
  4. Робинсон Х., Халл Р. (2015) Влияние скорости презентации речи на понимание речи у взрослых. Неопубликованные исследования доктора аудиологии. Уичито, Канзас: Государственный университет Уичито.
Редакционная информация
Главный редактор

Чин-Лунг Куо
Главный госпиталь вооруженных сил Таоюань
Тайвань

Тип статьи

Краткое сообщение

История публикаций

Дата получения: 02 сентября 2019 г.
Дата принятия: 16 сентября 2019 г.
Дата публикации: 20 сентября 2019 г. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.

Citation

Hull RH (2019) Манера речи и ее влияние на понимание речи у пожилых пациентов с нарушением слуха. Оториноларингол Head Neck Surg 4: doi: 10.15761/OHNS.1000215

Способы произнесения речи | Публичное выступление

Цели обучения

Определить четыре типа методов произнесения речи и когда их использовать.

Существует четыре основных способа произнесения речи: рукописный, заученный, импровизированный и импровизированный. Мы рассмотрим каждый метод и обсудим преимущества и недостатки каждого из них.

Рукопись

Страница рукописи из обращения президента Джорджа Буша к нации в день терактов 11 сентября 2001 г.

Рукописная речь — это когда говорящий записывает каждое слово, которое он произнесет во время выступления. Когда они произносят речь, каждое слово у них запланировано и находится перед ними на странице, как диктор, который читает с телесуфлера.

Преимущество использования рукописи в том, что говорящий имеет доступ ко всем заранее подготовленным словам. Нет необходимости в догадках или запоминании. Этот метод успокаивает нервы некоторых говорящих, поскольку им не нужно беспокоиться о том моменте, когда они могут замереть и забыть то, что планировали сказать. Они также могут делать точные цитаты из исходного материала.

Когда точная формулировка идеи имеет решающее значение, выступающие часто читают рукопись, например, при передаче публичных заявлений компании.

Однако недостатком рукописи является то, что перед говорящими на странице МНОЖЕСТВО слов. Это запрещает один из самых важных аспектов подачи — зрительный контакт. Когда на странице много слов, говорящие будут чаще смотреть на эти слова сверху вниз, потому что им понадобится помощь. Если они и смотрят на аудиторию, то часто не могут найти свое место, когда взгляд возвращается на страницу. Кроме того, когда в игру вступают нервы, выступающие с рукописями часто по умолчанию читают со страницы и забывают, что они не смотрят в глаза и не вовлекают свою аудиторию. Таким образом, рукопись — очень сложный и не идеальный способ доставки. Прежде всего, спикеры должны не забывать репетировать со сценарием, чтобы часто тренироваться смотреть вверх.

Публичное выступление в истории

Падение Берлинской стены 9 ноября 1989 года во многом произошло из-за минутной ошибки, допущенной представителем правительства Восточной Германии. На пресс-конференции в прямом эфире Гюнтер Шабовски попытался объяснить новые правила, смягчающие жесткие ограничения на поездки в Восточной Германии. Репортер спросил: «Когда эти новые правила вступят в силу?» Явно взволнованный, Шабовски сказал: «Насколько я знаю, он вступает в силу немедленно, без промедления». На самом деле, новая процедура подачи заявления на визу должна была начаться на следующий день, и с большим количеством бюрократии и волокиты. Вместо этого тысячи жителей Восточного Берлина в считанные минуты прибыли на пограничные переходы, требуя немедленного пропуска. Остальное уже история.

Результат этой конкретной пиар-ошибки приветствовался подавляющим большинством граждан Восточной и Западной Германии и ускорил крах коммунизма в Восточной и Центральной Европе. Тогда, наверное, хорошо, что Шабовски провел эту конкретную пресс-конференцию импровизировано, а не читал по рукописи.

Вы можете просмотреть стенограмму «Ошибка, которая разрушила Берлинскую стену» здесь (откроется в новом окне).

Запомнено

Заученная речь также полностью подготовлена ​​заранее и в которой говорящий не использует никаких нот. В случае речи по случаю, такой как быстрый тост, краткое посвящение или короткая хвалебная речь, дословное запоминание может иметь смысл. Обычно, однако, это не включает в себя запоминание каждого слова. Не запоминайте рукопись! Вместо этого поработайте со своим планом. Практикуйтесь с планом, пока не сможете без труда вспомнить содержание и порядок основных пунктов. Тогда вам остается только практиковаться, пока вы не научитесь излагать свои ключевые моменты естественным и плавным образом. В идеале заученная речь будет звучать как импровизированное заявление человека, который действительно красноречив и исключительно организованно мыслит!

Преимущество заученной речи состоит в том, что говорящий может полностью повернуться лицом к своей аудитории и установить зрительный контакт. Проблема с заученной речью заключается в том, что говорящие могут нервничать и забывать заученные части. Без каких-либо заметок, на которые можно опереться, говорящий может колебаться и оставлять в комнате много мертвого воздуха, пытаясь вспомнить, что было запланировано. Иногда говорящий не может вспомнить или найти свое место в речи и вынужден идти за заметками или возвращаться к PowerPoint в какой-то степени, чтобы попытаться активировать свою память. Это может быть смущающим и неудобным моментом для говорящего и аудитории, и этого момента можно легко избежать, используя другой метод речи.

Как: запомнить речь

Существует множество советов о том, как запоминать речи. Вот один из них, который в общих чертах следует древней стратегии запоминания, называемой методом локусов или «дворец памяти», который использует визуализацию знакомых пространственных сред, чтобы улучшить запоминание информации.

Вы можете просмотреть стенограмму «Как запомнить речь» здесь (откроется в новом окне).

Экспромт

Импровизированная речь — это речь, к которой практически не готовятся. Часто нет предупреждения даже о том, что человека могут попросить высказаться. Например, ваш учитель речи может попросить вас произнести речь о том, что вас больше всего раздражает. Вам может быть предоставлено или не предоставлено несколько минут, чтобы собраться с мыслями. Что вы должны сделать? НЕ ПАНИКУЙ. Даже под давлением вы можете создать базовую речь, которая следует формуле вступления, основной части и заключения. Если у вас есть несколько минут, сделайте несколько заметок, которые соответствуют каждой части речи. (На самом деле фраза «говорить без подготовки», что означает говорить без подготовки, вероятно, относится к идее, что человек должен сделать несколько заметок на манжете рубашки, прежде чем говорить импровизированно.) [1] ) Введение должно включать в себя привлечение внимания, введение в тему, убедительность говорящего и прогнозирование основных моментов. Тело должно иметь две-три основные точки. Заключение должно содержать резюме, призыв к действию и заключительную мысль. Если вы сможете разделить свои мысли на эти три части, вы будете звучать как отточенный оратор. Даже если вы нажмете только два из них, это все равно поможет вам подумать о речи в этих частях. Например, если речь произносится о любимой мозоли жевательной резинки, оставленной под партами в классе, она может быть организована следующим образом.

  • Введение : Говорящий громко жует жвачку, а затем кладет ее под стол (привлечение внимания, демонстрация). Спикер представляет себя и тему, а также то, почему он имеет право говорить по ней (представление темы и достоверность). «Меня зовут Кэти Смит, я учусь в этой школе уже три года и все это время была свидетельницей этой проблемы с деснами».
  • Тело : Спикер излагает три основных момента, почему мы не должны оставлять жевательную резинку на партах: это грубо, это заставляет сторожей работать усерднее, это влияет на следующего ученика, который получает неприятности на своем месте (прогноз порядка). Затем спикер обсуждает эти три пункта
  • Заключение : Спикер резюмирует эти три пункта (резюме, часть 1 заключения), призывает аудиторию пообещать никогда больше так не делать (призыв к действию) и приводит цитату Майкла Джордана об уважении к собственности (заключительная мысль) .

Хотя импровизированная речь может быть сложной, ее преимущество заключается в том, что она также может быть захватывающей, поскольку говорящий думает спонтанно и говорит то, что его больше всего волнует в данный момент. Выступающий не должен бояться использовать записи во время импровизированной речи, если ему дается время для организации своих мыслей.

Недостатком является то, что нет времени на подготовку, поэтому поиск исследований в поддержку заявлений, таких как цитаты или факты, не может быть включен. Недостаток подготовки заставляет некоторых ораторов нервничать, и им может быть трудно заинтересовать аудиторию из-за нервозности.

Экстемпорально

Последний способ доставки, который мы рассмотрим, — импровизированный. Говоря импровизировано, говорящие заранее готовят несколько заметок, которые помогают активировать их память о том, что они планировали сказать. Эти заметки часто размещаются на карточках для заметок. Карточки для заметок размером 4 x 6 дюймов или 5 x 7 дюймов хорошо подойдут. Карточки такого размера можно купить в любом канцелярском магазине. Выступающие должны определить, что должно быть на каждой карточке, прочитав свои речевые заметки и составив фразы для произнесения вслух. Эти заметки не являются полными предложениями, но помогают говорящим, которые превращают их в полное предложение при произнесении вслух. Учтите, что если используется цитата, ее дословное перечисление допустимо.

Преимущество импровизированной речи в том, что говорящие могут говорить более разговорным тоном, позволяя картам направлять их, но не диктовать каждое слово, которое они говорят. Этот метод позволяет спикерам установить более тесный зрительный контакт с аудиторией. Более короткие формы нот также не позволяют говорящим запутаться в своих словах. Нумерация этих карт также помогает, если одна из них выходит из строя. Кроме того, эти заметки не являются теми, которые учитель видит или собирает. Хотя от вас может потребоваться сдать план выступления, ваши импровизированные карточки для заметок никто, кроме вас, не увидит.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts