Маршрут до школы как нарисовать: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Маршрут до школы и обратно вклеят в школьные дневники

11076

Поделиться

За прошедшие восемь месяцев 2010 года в Екатеринбурге произошло 162 ДТП с участием детей, 172 ребенка получили телесные повреждения различной степени тяжести, два ребенка погибли. 26 ДТП с участием детей зарегистрировано на пешеходных переходах.

Школу безопасности дорожного движения могут посетить все желающие.

Основные причины «детских» ДТП в Екатеринбурге – переход проезжей части в неустановленном месте, переход на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства.

В сентябре екатеринбургские школьники, в первую очередь первоклассники, получат листы, на которых ребенку вместе с родителями необходимо нарисовать безопасный маршрут похода школьника в школу и домой. Как сообщила «МК-Урал» Инна Ефимкина, начальник отделения пропаганды ГИБДД УВД Екатеринбурга, такой маршрутный лист будет вклеиваться в дневник. Также готовится к выпуску памятка для родителей. Листовки будут раздаваться водителям, в автошколах и школах будущих мам.

Особое внимание в разговоре с «МК-Урал» Инна Ефимкина уделила рассказу о Школе безопасности дорожного движения:

– Школа безопасности будет работать с 6 по 10 сентября с 10 до 14 часов ежедневно на парковке ТРЦ «Гринвич» (вход со стороны ул. Вайнера). Там дети смогут покататься на велосипедах или самокатах, инспектор по пропаганде будет с детьми заниматься.

Детям обещают вручать подарки за правильные ответы. Школу безопасности дорожного движения могут посетить все желающие.

– Каждое третье ДТП случается с участием детей-пассажиров, – отмечает Инна Ефимкина. – В августе мы проводили профилактическую акцию «Преступление перед жизнью». Ежедневно порядка восьмидесяти нарушений выявлено в Екатеринбурге: дети не были пристегнуты ремнями безопасности.

На совещании ГИБДД с таксомоторными компаниями было решено, что дети в такси должны перевозиться только в детских удерживающих устройствах. Сотрудниками ГИБДД были проведены рейды в часто посещаемые детьми места отдыха, такие как аквапарк, цирк, зоопарк.

– Сотрудники ДПС столкнулись с такой ситуацией, когда останавливают машину, смотрят – ребенок сидит на полу в автомашине, не пристегнутый, или где-то прячется под сидением, – рассказала Инна Ефимкина. – Родители сами создают опасные условия для этого ребенка, который с детства привыкает к нарушению правил дорожного движения. Сотрудника ДПС малыши будут считать злым дяденькой.

Летом сотрудники Госавтоинспекции посещали детские оздоровительные лагеря. Приучали навыкам безопасного поведения вблизи дороги, безопасного перехода дорог. С 16 августа в полном объеме началась операция «Внимание, дети!».

– В рамках социальной политики проводится серьезная работа: размещение растяжек по городу, показ видеороликов по безопасности дорожного движения. Проверено состояние улично-дорожной сети вблизи образовательных учреждений, – рассказал «МК-Урал» начальник ГИБДД УВД Екатеринбурга Юрий Замятин.

На 26 августа у ряда школ отсутствует пешеходное ограждение, у 23 школ отсутствуют или неисправны въездные ворота, что создает возможность беспрепятственного проезда водителей.

Около школ, находящихся возле проезжей части, планируется установка специальных больших дорожных знаков – на ярко-желтом фоне надпись «Внимание! Ограничьте скорость! Дети!».

По мнению сотрудников ГИБДД, детям необходимо использовать светоотражающие средства: значки, которые крепятся или на одежду, или на ранец, светоотражатели для велосипедов, полоски на руку, которые светятся в темноте.

Сотрудники ГИБДД берут на себя ответственность за обеспечение безопасности детей. Профилактических мер больше не будет, нарушителей ждут только карательные меры. Для таксистов и водителей «газелей» предусмотрена ответственность по ст. 238 УК.

– Взрослый человек не удержит на коленях ребенка в момент столкновения на скорости, превышающей 7 км/ч. Дети должны всегда быть пристегнуты ремнями безопасности. Средства безопасности в момент столкновения удерживают человека на месте, препятствуют выбросу его из машины или удару о части салона. Подушки безопасности не заменяют ремней, а только дают дополнительную защиту в момент столкновения, – предупреждают сотрудники ГИБДД.

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

  • Вакцинацию уязвимых для кори жителей проведут в Свердловской области

    120

    Илья Рощин

    Екатеринбург
  • Тарас Исаков: «Для меня нет «своей» и «не своей» территории»

    Фото 384

    Владимир Кусков

    Екатеринбург
  • Мать подожженного в Москве подростка рассказала подробности инцидента

    4243

    Алина Карпуш

  • Массовое отравление россиян: сидр-убийца может продаваться в любом городе страны

    Фото 8395

    Анна Рачинская

  • Поляки в открытую вторглись в Россию, немцы на подходе

    11460

    Марина Перевозкина

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник

    Фото 34839

    Псков
  • В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    16262

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите

    Фото 15603

    Чита
  • Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах

    Фото 10895

    Нижний Новгород

    Александр Прокопенков

  • Остаться любой ценой: руководитель профкома ГБ № 1 Нижнего Тагила Татьяна Усатова, которой, по мнению ТФОМС, незаконно платили зарплату, снова пытается обжаловать свое увольнение

    10459

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям

    Фото 9573

    Барнаул

    Александр Захаров

В регионах:Ещё материалы

Как один город сэкономил 5 миллионов долларов за счет маршрутизации школьных автобусов с помощью алгоритма

Желтый школьный автобус почти не изменился с момента своего первого появления в 1939 году. Но хотя автобусы выглядят одинаково, их маршруты за последние 80 лет стали бесконечно сложнее. лет, так как количество студентов, школ и дорожных систем растет и меняется.

Составление автобусных маршрутов для государственных школ Бостона связано с уникальными для города задачами. BPS позволяет родителям выбирать школу своего ребенка из списка примерно из десяти вариантов, чтобы уменьшить неравенство, которое может возникнуть в результате изоляции учащихся от их соседей. Хотя это представляет более высокий уровень выбора, чем в большинстве городов, в результате автобусные маршруты могут быть извилистыми и сложными.

Эту проблему усугубляет тот факт, что BPS предоставляет больше автобусных маршрутов, чем большинство других районов. Всем учащимся начальной школы, которые посещают школы более чем в миле от своего дома, предлагается желтый автобус до одной из более чем 220 школ, и многие живут намного дальше. Некоторые школы набирают учеников из более чем 20 различных почтовых индексов. У каждой из этих школ также было разное время начала занятий, между 7:15 и 9:30 утра, поэтому автобусам, возможно, придется посетить несколько школ, чтобы забрать и высадить.

В 2017 году район столкнулся с серьезными проблемами. В расчете на одного учащегося у BPS были самые высокие транспортные расходы в стране, около 2000 долларов на учащегося в год, что составляет 10% бюджета округа. Школы сталкивались с растущими расходами каждый год, несмотря на снижение количества пассажиров. Показатели своевременности их автобусов также были значительно ниже, чем в других крупных районах.

Не имея четкого поставщика, к которому можно было бы обратиться с этой проблемой, BPS вместо этого обратилась к экспертам, устроив соревнование, на котором исследователи могли экспериментировать с анонимными наборами данных BPS, чтобы создать эффективные маршруты и оптимальное время начала для каждой школы.

«Проще говоря, нам нужно было работающее решение, — сказал Уилл Эгер, старший менеджер стратегических проектов BPS. «В этой транспортной ситуации есть много странностей, и мы хотели что-то, что могло бы решить подавляющее большинство этих проблем, а также было бы высокоэффективным, что-то, что могло бы работать как минимум в течение ночи».

Эти причуды представляют собой миллионы переменных, влияющих на любое решение, включая различную ширину дорог, различную автобусную инфраструктуру (например, наличие подъемников для инвалидных колясок или детских удерживающих сидений), студентов, которым каждый год требуется один и тот же водитель автобуса, студентов, которые есть мониторы, и студенты, которые были в драках и, следовательно, должны быть в разных автобусах. Сюда также входят около 5000 учащихся с особыми потребностями, которые требуют доставки от двери до двери (иногда в школы, не входящие в BPS, поскольку город предоставляет услуги желтого автобуса учащимся, которые посещают чартерные и частные школы в Бостоне. и в специальные образовательные учреждения за городом).

Принимая во внимание все эти возможности, «количество решений настолько велико, что вы даже не можете их перечислить», — сказал Артур Деларю, кандидат наук, который работал с командой из Центра исследования операций Массачусетского технологического института, чей алгоритм выиграл соревнование. Команда потратила сотни часов на разработку решения того, что Деларю назвал «смелой и необычной» задачей.

Их решение заменило то, что раньше было невероятно трудоемким процессом, на создание пользовательских маршрутов для каждого ребенка и школы у десяти маршрутизаторов школьной системы уходило тысячи часов. Эти сотрудники по-прежнему работают с BPS, отслеживая маршруты, которые мешают своевременной работе, и управляя указаниями по маршруту для водителей (Карты Google недостаточны, поскольку они созданы для автомобилей, а автобусы на 70 пассажиров не могут, например, легко добраться до места назначения). развороты). Но теперь алгоритм MIT маршрутизирует всю систему сразу, предоставляя основу для настройки маршрутизаторами-людьми.

«Работа менеджеров маршрутов по общению с заинтересованными сторонами, такими как водители, директора, родители и ученики, бесценна и не может быть заменена», — сказал Деларю. «Но в каком порядке следует посещать остановки и как устроен этот маршрут, люди не могут решить эффективно. Вот где мы добавляем ценность».

Себастьян Мартин, еще один кандидат наук в Массачусетском технологическом институте, который работал над решением, сказал, что дилеммы с рисованием маршрутов школьных автобусов изучались с 1960-х годов, и было предложено много решений. «Однако у каждого школьного округа такие разные потребности, поэтому трудно найти решение, которое идеально работает везде», — сказал он. «Проблема настолько сложна для решения, что даже самые мощные компьютеры не могут найти идеальное решение для района размером с Бостон. Всегда будут компромиссы».

Но даже с компромиссами использование алгоритма, который город впервые протестировал в 2017-2018 учебном году, дало потрясающие результаты. За 30 минут алгоритм создал карту маршрутов на уровне системы, которая была на 20 % эффективнее, чем карты, созданные вручную. Чем дольше работает алгоритм, тем лучшее решение он дает, пока его нельзя будет улучшить. Запуск алгоритма летом 2017 года позволил системе исключить 50 автобусов, что на 8% меньше, чем в Бостоне, за один год. В этом году автобусы проехали на 1 миллион миль меньше и сократили выбросы углекислого газа на 20 000 фунтов в день. Округ реинвестировал сэкономленные 5 миллионов долларов обратно в школьные инициативы.

«Невероятно, но это было сделано без увеличения количества поездок на автобусе или ходьбы до остановок», — сказал Эгер. «Теперь у нас меньше времени на прогулки для младших школьников и тех, кто живет в опасных районах, и мы по-прежнему минимизировали общее количество остановок».

Большая часть успеха алгоритма связана с тем, что он использует системный подход, вместо того, чтобы независимо маршрутизировать отдельные школы, а затем соединять эти маршруты вместе. Вместо этого алгоритм назначает учащимся остановки, размещает остановки таким образом, чтобы ни одна ученица не ехала дольше часа, а затем использует подход к маршрутизации для нескольких школ. Таким образом, лучшим решением является не то, которое использует наименьшее количество автобусов для каждой школы, а то, которое наиболее эффективно повторно использует автобусы на пути к нескольким школам, и решение использует гибкое целочисленное программирование, которое позволяет школьному округу адаптироваться к меняющимся условиям. политики.

Сейчас, когда работает третий год, Эгер сказал, что BPS запускает алгоритм летом для создания основного расписания, а затем в течение года вносит изменения вручную, хотя они пытаются интегрировать две системы, чтобы изменения могли выполняться по алгоритму в течение года. Но более мощным потенциалом решения проблемы, по его мнению, был другой алгоритм, который позволяет «беспрецедентно проникнуть в суть» последствий изменений в политике, таких как время начала занятий в школе.

«Это действительно открыло нам глаза», — сказал Эгер. «Теперь мы можем понять влияние затрат и справедливости, а также количество студентов, на которых могут повлиять любые изменения политики».

Но то, что школьный округ смог четко оценить последствия изменений в политике, не означает, что они пользовались популярностью. В декабре 2017 года на основе рекомендаций алгоритма Бостонский школьный комитет впервые за 30 лет одобрил изменение времени начала занятий. Эти изменения коснулись бы 85% школ.

Этот шаг был основан на нескольких соображениях, в том числе на исследовании, которое показало, что начало учебы в старшей школе до 8 утра отрицательно сказывается на способности подростков к обучению. Исследование Массачусетского технологического института также показало, что в Бостоне несправедливо: хотя большинство родителей предпочитают время начала занятий между 8:00 и 8:30 утра, только 10% белых студентов в Бостоне начинают занятия до 8:00 утра по сравнению с 30% чернокожих студентов. Студенты с более высокими доходами обычно начинают обучение позже, в более подходящее время.

Поэтому команда работала над тем, чтобы поменять местами время начала занятий в средних школах и в начальных школах округа, а также оптимизировать время начала занятий с учетом выполнимости маршрута, состояния здоровья подростков, предпочтений родителей и справедливости. Их алгоритм времени начала занятий в школе исследовал компромиссы между разными временами начала и нашел точку баланса между всеми соображениями. Если бы он был развернут, он изменил бы количество подростков с ранним временем начала учебы в старшей школе с 74% до всего лишь 6%.

Но он не был развернут. После того, как он был представлен, родители громко возражали против этого предложения. Менее чем через месяц округ отменил предложенное время начала занятий в новой школе. Как отметил Димитрис Берцимас, профессор, возглавлявший команду Массачусетского технологического института, в презентации решения, те, кто выступал за статус-кво, теряли больше всего. «Когда ваши дети подвергаются негативному влиянию, трудно увидеть общую картину», — сказал он.

Массачусетский технологический институт в конечном итоге стал партнером Boston Globe в 2018 году, чтобы показать, как временной алгоритм может изменить время начала в отдельных школах, но радикальных изменений до сих пор не произошло. Несмотря на это, Эгер сказал, что проект вдохновил район и город в целом.

«Это положительный пример, показывающий, как мы можем использовать невероятный исследовательский потенциал, который предлагает Бостон», — сказал он. «У многих школьных округов есть подобные операционные проблемы, и решение этих сложных задач не входит в нашу компетенцию. В этом нам следует полагаться на экспертов и сосредоточиться на работе, которую мы делаем лучше всего».

Как нарисовать школу

2,0 тыс. акций

Научитесь рисовать красиво Школа с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивую Школу.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный школьный рисунок

Сегодня образ школьного здания является символом самого образования. Понятие школ — формальных групп учащихся — существовало еще в Древней Греции, Китае и Риме.

До того, как посещение школы стало обязательным, как это происходит сегодня в большинстве частей мира, дети получали образование у своих родителей или обучались ремеслу в качестве подмастерьев.

Самые ранние школы были предназначены для обучения определенным профессиям, таким как военная служба или духовенство. Для дальнейшего обучения были созданы университеты.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

К 1700-м годам обязательное или обязательное посещение школы стало обычным явлением в Европе и Северной Америке. В 1900-х годах появление школьных автобусов облегчило посещение школы для всех детей.

Школы, подобные той, что описана в нашем учебнике, могут быть признаны во всем мире.

Хотите нарисовать величественную школу? Это простое пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Школьный автобус, Выпускной колпак и Аниме-школьница.

Пошаговые инструкции по рисованию школы

Как нарисовать красивую школу для детей, начинающих и взрослых — шаг 1

1. Начните с рисования длинного узкого прямоугольника. Используйте две длинные параллельные горизонтальные линии и две короткие вертикальные линии. Эта форма образует основу здания.

Easy School Drawing — шаг 2

2. Вложите еще один прямоугольник поверх узкого прямоугольника. Нарисуйте длинную прямую линию, параллельную прямоугольнику, и соедините фигуры двумя прямыми вертикальными линиями. Это формирует переднюю стену здания.

Easy School Drawing — Шаг 3

3. Вложите трапецию прямо над верхом стены. Затем соедините нижние углы трапеции с верхними углами стены. Это формирует крышу школы.

Easy School Drawing — Шаг 4

4. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник, перекрывающий карниз крыши. Это сформирует нижнюю часть свеса. От выступа вытяните четыре набора прямых, вертикальных, параллельных линий вниз. Средние наборы линий должны простираться до нижней части школы, а внешние наборы — сразу за ее основанием. Затем заключите каждый набор линий, нарисовав небольшой прямоугольник. Эти линии образуют колонны, поддерживающие свес.

Easy School Drawing — Шаг 5

5. Сотрите направляющие линии с выступа.

Easy School Drawing — Шаг 6

6. Заключите прямоугольник поверх свеса и прямоугольник меньшего размера внутри него. Затем над прямоугольниками заключите большой треугольник, а внутри него нарисуйте треугольник меньшего размера. Это завершает крышу свеса. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

Easy School Drawing — Шаг 7

7. Заключите прямоугольник, выходящий вверх от основания между колоннами. Затем нарисуйте две узкие вертикальные параллельные линии посередине прямоугольника. Это формирует двери школы. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник поверх двери. Далее нарисуйте много окон школы. Для каждого окна используйте три линии, чтобы заключить квадратную форму, оставив верхнюю часть открытой. Приложите вершину, используя изогнутую линию, создавая арочное окно. Нарисуйте двойной набор перпендикулярных линий через каждое окно.

Добавьте больше деталей к школьной фотографии — Шаг 8

8. Нарисуйте часы в треугольной верхней части выступа. Начните с рисования круга с V-образной линией внутри, обозначающей стрелки часов. Затем напишите слово «ШКОЛА» на передней части выступа.

Завершите контур вашего школьного рисунка – Шаг 9

9. Детализируйте крышу горизонтальными прямыми линиями. Нарисуйте горизонтальную линию прямо над крышей и соедините ее с углами крыши короткими линиями. Нарисуйте горизонтальные линии, идущие от каждой стороны школы, чтобы обозначить горизонт, и пару расходящихся диагональных линий, чтобы создать путь, ведущий к входной двери школы.

Раскрась свой школьный рисунок

10. Раскрась свою школу. В нашем примере мы сделали его желтым с коричневой крышей. Вы можете сделать свою школу из красного кирпича, окрашенного в белый цвет дерева или любого другого цвета, который вам нравится.

Другие отличные уроки рисования «Снова в школу» см. в посте «39 идей рисования для детей».

Легко, шаг за шагом Школьный учебник по рисованию

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию в школе — легко и весело распечатать страницы

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts