БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ ДО ШКОЛЫ И ОБРАТНО!
31 Авг 2022
Новости школьной жизниНачало учебного года совсем близко, а значит, ученикам предстоит почти ежедневно добираться до школы и обратно домой – в сопровождении взрослых или самостоятельно. Чтобы дорога обходилась без неприятных сюрпризов, взрослым необходимо самим соблюдать правила безопасности и научить этому детей.
Как избежать неприятных ситуаций в пути, связанных с использованием СИМ (средств индивидуальной мобильности), городского транспорта и общением с незнакомцами, мы уже объясняли школьникам в одной из наших памяток. Теперь же обратим внимание на правила дорожного движения для пешеходов и на то, как сделать так, чтобы ребёнок их не только знал, но и использовал каждый день.
Уважаемые родители!
Когда дети становятся старше, многие взрослые готовы отпускать их в школу одних или с друзьями. Однако, как и любой другой сложный навык, умение добраться до учебного заведения и вернуться обратно домой с соблюдением правил безопасности, требует предварительного обучения.
1. Вместе с ребёнком составьте безопасный маршрут от дома до школы и обратно.
Пройдите вместе с ребёнком по безопасному маршруту и обсудите места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, почему этот маршрут безопасный, и расскажите про тот, которого лучше избегать. Объясните, почему он опасный.
2. Дома ещё раз обсудите, как вести себя в местах, требующих повышенного внимания.
Можно нарисовать целую карту маршрута или составить схему с пояснениями к ней. Игровой формат позволит заинтересовать юного пешехода изученем правил дорожного движения.
Например, если один из переходов по пути не регулируется светофором, то в описание маршрута вносятся слова: «Когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив её, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда она близко, за ней могут быть не видны встречные машины».
3. Повторно пройдите маршрут вместе с ребёнком.
На пути попросите его объяснить, как правильно поступать в том или ином случае, какие правила он запомнил.
4. Регулярно тренируйте внимание ребёнка на улице.
Это можно делать в игровой форме, превращая знания по БДД в навыки безопасного поведения.
5. Повторите с детьми правила дорожного движения перед началом учебного года.
Даже если ваш ребёнок уже подросток, такое повторение поможет сделать путь до школы и обратно более безопасным.
Правила безопасности для детей
1. Где разрешено передвигаться пешеходу?
Каждый, кто идёт по улице пешком, является пешеходом. Ходить пешеходу разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет – идти навстречу движению транспорта по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель увидит пешехода издали, но и пешеход увидит приближающееся транспортное средство.
2. Где можно перейти на другую сторону улицы?
Переходить проезжую часть дороги можно только по пешеходным переходам. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
3. Что делать, если светофоров нет?
Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться в полной безопасности перехода. Следует остановиться у края проезжей части, посмотреть в обе стороны и, если нет машин, дойти до середины проезжей части. Затем ещё раз посмотреть налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончить переход.
Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4. Как пользоваться пешеходным светофором?
Переходить дорогу следует только на разрешающий зелёный сигнал пешеходного светофора. Как только загорелся зелёный свет, не нужно «бросаться» с тротуара на дорогу. У автомобиля могут быть неисправны тормоза, и он может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо, убедившись, что автомобили остановились. Бежать по пешеходному переходу – опасно! Лучше идти спокойным шагом.
5. Перед переходом проезжей части дороги следует соблюдать правило:
Стой – Прежде чем сделать шаг на проезжую часть, остановись на тротуаре.
Смотри – Убедись, что все автомобили остановились, водители видят тебя и пропускают.
Слушай – Прислушайся к звукам.
Думай – Убедись, что у тебя достаточно времени для перехода.
Иди – Пересекай дорогу размеренным шагом.
6. Какие ещё правила нужно соблюдать для безопасности в пути?
Родителям и ребёнку следует вместе выбирать самый безопасный маршрут от дома до школы. Когда ребёнок идёт в школу вместе с взрослыми, необходимо вспоминать по пути обо всех местах, требующих особого внимания. Если ребёнок или подросток ходит в школу один, без сопровождения, ему следует сообщать родителям, что он пришёл в школу или выходит из неё, отправляясь домой. Так взрослые будут знать, что школьник благополучно добрался до места.
Памятка для родителей Памятка для детей
Школьные маршруты в Удмуртии не соответствуют требованиям безопасности — Последние новости Ижевска и Удмуртии
5 сентября 2022, 08:17
В Ижевске и четырех районах Удмуртии проверили более 20 школьных маршрутов, ни один из них не оказался безукоризненным.
Проверка школьных маршрутов проходила по сигналам родителей в рамках акции «Дорога в школу». Представители ОНФ осмотрели более 20 маршрутов в Ижевске, в Малопургинском, Завьяловском, Балезинском и Шарканском районах республики. Дорогу школьников обследовали от дома до школы, особое внимание уделили участкам, на которых зафиксированы ДТП с пешеходами.
Выявлены такие распространенные недочеты, как отсутствие необходимых дорожных знаков и «лежачих полицейских», ограждений и освещения. Во многих местах стерта дорожная разметка, тротуары требуют ремонта, а иногда их просто нет. Деревья и кусты вдоль дорог, которые заслоняют обзор и так далее.
Общественники вписали свои замечанияв чек-лист по 25 позициям.
Некоторые маршруты находятся на контроле уже не первый год.
Например, в селе Пугачево представители ОНФ еще в 2021 году призвали муниципалитет обустроить тротуар к школе в переулке Чапаева. До сих пор ничего не сделано.
Большую опасность для детей и подростков этого села представляют заброшенные здания в шаговой доступности от школы и открытые участки в ограждении технической территории бывшей воинской части, где жители села, в том числе и дети, до сих пор находят снаряды.
Активисты вновь направят обращения в районную администрацию и республику с просьбой ускорить процесс передачи земель и зданий из ведомства минобороны России в муниципалитет, чтобы закрыть доступ детям и подросткам на опасные объекты.
В селе Уром не решили проблему с освещением. На нее ОНФ также указывал в 2021 году.
В Балезинском районе на трех школьных маршрутах, по которым автобус везет детей в школу, требуется ремонт дорожного полотна. Это дороги Балезино – Такапи, Юнда – Ахмади и Сергино – Коровино.
Такая же проблема есть и в других районах: в Шарканском — на маршруте село Мишкино – деревня Чужегово, в Завьяловском в деревне Чужьялово.
В Ижевске осмотрены дороги к десяти школам. Больше всего нареканий к дорожной инфраструктуре у школы № 20 на Леваневского, 2а.
«Здесь проще сказать, что есть, чем чего не хватает», — говорят общественники.
Так, пешеходный переход уходил в глубокую канаву. Сейчас там сделали мостик, но как временное решение, которое требует доработки. Пешеходный переход не освещен. Второй пешеходный переход не обозначен «зеброй».
«Школа стоит у дороги, которая заужена, вдобавок по ней ездят большегрузы. Словом, ситуация здесь сложная и требует немедленного реагирования властей. Сотрудники ГИБДД подтвердили все наши опасения и тоже будут действовать, чтобы совместно максимально улучшить безопасность на данном участке», — рассказывает руководитель Народного фронта в Удмуртии Ваге Карапетян.
Повторно общественники оценили безопасность дорожного движения на улице Карла Либкнехта у школы №75, где учатся дети с особенностями здоровья и тоже нашли недочеты.
Тем не менее, в ОНФ отмечают, что «наши замечания не остаются без внимания». В ряде школ Ижевска (№№ 28, 47 и 59) их учли, хотя и не везде в полном объеме.
#Новости#Удмуртия#Школа#ОНФ#Надежда Филинова#Общество
Подпишитесь
Итоги дня. Гибель птиц в Можге, пополнение для СВО и запрет на посещение леса
Сегодня, 15:30
Три старых УАЗа скорой помощи в Глазове передали бойцам удмуртского полка в зону СВО
Сегодня, 11:40
Управление ветеринарии Удмуртии опровергло информацию о 100 рублях за изъятую птицу
Сегодня, 12:07
Улицу Ленина в Ижевске отремонтируют до улицы Воровского
Сегодня, 06:00
Пострадавших на пожаре в Игре женщину и младенца выписали из больницы
Сегодня, 08:23
Первые лифты Серпуховского завода установят вместо ветхих
Сегодня, 07:10
Застроенная среда влияет на выбор маршрута от дома до школы сельскими учащимися: эксперимент с заявленными предпочтениями
. 2022 7 декабря; 10:1087467.
doi: 10.3389/fpubh.2022.1087467. Электронная коллекция 2022.
Ли Хань 1 , Ян Ван 2 , Ибинь Ао 1 , Сюань Дин 1
Принадлежности
- 1 Колледж охраны окружающей среды и гражданского строительства, Технологический университет Чэнду, Чэнду, Китай.
- 2 Факультет инженерного менеджмента, Сычуаньский колледж архитектурных технологий, Чэнду, Китай.
- 3 Колледж менеджмента, Технологический университет Чэнду, Чэнду, Китай.
- 4 Факультет архитектуры и искусственной среды Делфтского технологического университета, Делфт, Нидерланды.
- PMID: 36568754
- PMCID: ПМС9768427
- DOI: 10.3389/fpubh.2022.1087467
Бесплатная статья ЧВК
Ли Хань и др. Фронт общественного здравоохранения. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 7 декабря; 10:1087467.
дои: 10.3389/fpubh.2022.1087467. Электронная коллекция 2022.
Авторы
Ли Хан 1 , Ян Ван 2 , Ибинь Ао 1 , Сюань Дин 1 , Мингян Ли 3 , Тонг Ван 4
Принадлежности
- 1 Колледж охраны окружающей среды и гражданского строительства, Технологический университет Чэнду, Чэнду, Китай.
- 2 Факультет инженерного менеджмента, Сычуаньский колледж архитектурных технологий, Чэнду, Китай.
- 3 Колледж управленческих наук, Технологический университет Чэнду, Чэнду, Китай.
- 4 Факультет архитектуры и искусственной среды Делфтского технологического университета, Делфт, Нидерланды.
- PMID: 36568754
- PMCID: PMC9768427
- DOI: 10.3389/fpubh.2022.1087467
Абстрактный
Введение: Сельские дороги и застроенная среда в Китае получили огромное развитие, но неясно, удовлетворяют ли эти дороги потребности школьников, которым каждый день приходится долго ехать в школу.
Цель: Крайне важно понять факторы, влияющие на выбор ими способа передвижения, чтобы лучше спроектировать будущие проселочные дороги и застроенную среду с целью поощрения физической активности школьников в безопасной застроенной среде.
Метод: Таким образом, в этом исследовании делается попытка изучить влияние атрибутов сельской застройки на предпочтения детей в отношении способа передвижения в школе. Учитываются восемь атрибутов застроенной сельской местности: расстояние от дома до школы; количество перекрестков, пройденных по дороге в школу; есть ли тротуары/велосипедные дорожки; скорость движения подъездных путей к школе; имеются ли средства разделения между автотранспортными средствами и неавтомобильными транспортными средствами; есть ли светофоры и пешеходные переходы; наличие зелени, такой как газоны, цветочные пруды и уличные деревья, а также наличие магазинов по дороге в школу и у школьных ворот. В ходе личных бесед с детьми школьного возраста в селах было получено 638 валидных анкет. По оценкам, полиномиальная логит-модель позволяет выявить предпочтения и выбор сельских детей школьного возраста в различных моделях школьных поездок с использованием заявленных данных о выборе.
Полученные результаты: Все восемь атрибутов оказывают существенное влияние на выбор сельских детей в школьных поездках пешком, на велосипеде, электрическом велосипеде или мотоцикле. И четыре атрибута дизайна сельских дорог оказывают существенное влияние на поездки сельских детей в школу на личных автомобилях. Проездная дорожка с тротуарами или велосипедными дорожками, небольшим количеством перекрестков, низкой скоростью движения, зеленью и магазинами может облегчить пешие или велосипедные прогулки детей в школу. Выводы могут служить ориентиром для дальнейшего совершенствования планирования, проектирования и строительства сельских дорог, а также для обогащения теории и практики строительства деревень, доброжелательных к ребенку.
Ключевые слова: эксперимент; полиномиальная логит-модель; сельская школа путешествия застроенная среда; школьные поездки; опрос заявленных предпочтений.
Copyright © 2022 Хань, Ван, Ао, Дин, Ли и Ван.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов. Главный редактор в настоящее время организует тему исследования с автором Ю.А.
Цифры
Рисунок 1
Количество и доля…
Рисунок 1
Численность и доля населения страны, проживающего в сельской местности.
Рисунок 1Численность и доля населения страны, проживающего в сельской местности.
Рисунок 2
Пробег национальных сельских дорог.
Рисунок 2
Пробег национальных сельских дорог.
фигура 2Пробег национальных сельских дорог.
Рисунок 3
Количество сельских школ в…
Рисунок 3
Количество сельских школ в Китае.
Рисунок 3Число сельских школ в Китае.
Рисунок 4
Прием в сельские школы в…
Рисунок 4
Зачисление в сельские школы Китая.
Рисунок 4Зачисление в сельские школы Китая.
Рисунок 5
Карта распределения районов исследования.
Рисунок 5
Карта распределения районов исследований.
Рисунок 5Карта распределения исследуемых территорий.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Влияние искусственной среды на выбор способа передвижения сельскими школьниками: пример Чэнду.
Ли Х, Хань Л, Ао И, Ван И, Ван Т. Ли Х и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 25 июля; 19(15):9008. дои: 10.3390/ijerph29159008. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35897380 Бесплатная статья ЧВК.
Выбор маршрута детьми при активном транспорте в школу: разница между кратчайшим и фактическим маршрутом.
Dessing D, de Vries SI, Hegeman G, Verhagen E, van Mechelen W, Pierik FH. Дессинг Д. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2016 12 апр;13:48. дои: 10.1186/с12966-016-0373-й. Int J Behav Nutr Phys Act. 2016. PMID: 27072922 Бесплатная статья ЧВК.
Для городских и сельских детей и подростков необходимы разные индексы пешеходной доступности для активного передвижения в школу.
Молина-Гарсия Х., Кампос С., Гарсия-Массо Х., Эррадор-Кольменеро М., Гальвес-Фернандес П., Молина-Соберанес Д., Керальт А., Чильон П. Молина-Гарсия Дж. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2020 сен 29;17(1):124. doi: 10.1186/s12966-020-01028-0. Int J Behav Nutr Phys Act. 2020. PMID: 32993682 Бесплатная статья ЧВК.
Воспринимаемая безопасность, влияющая на активное путешествие в школу — перспектива искусственной среды.
Вангзом Д., Уайт М., Паай Дж. Вангзом Д. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 6 января; 20 (2): 1026. дои: 10.3390/ijerph30021026. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36673781 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Ассоциации искусственной среды и детской физической активности: описательный обзор.
Масуми ХЭ. Масуми ХЭ. Преподобный Environment Health. 2017 г., 20 декабря; 32(4):315-331. doi: 10.1515/reveh-2016-0046. Преподобный Environment Health. 2017. PMID: 28809754 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Департамент Департамент сельского экономического обследования Национальное национальное бюро статистики. Китайский сельский статистический ежегодник (на китайском языке). Пекин: China Statistics Press; (2021).
- Ao Y, Zhang H, Yang L, Wang Y, Martek I, Wang G. Влияние знаний о землетрясениях и восприятия рисков на готовность сельских жителей к землетрясениям. Нат Хазардс. (2021) 107:1287–310. 10.1007/s11069-021-04632-в — DOI
- Министерство транспорта КНР. Статистический бюллетень развития транспортной отрасли в 2021 году (2021).
- Ao Y, Yang D, Chen C, Wang Y. Изучение влияния сельской застройки на владение автомобилем домохозяйствами после учета предпочтений и отношения: данные из Сычуани, Китай. J Transp Geogr. (2019) 74: 24–36. 10.1016/j.jtrangeo.2018.11.002 — DOI
- Чжао Д., Баракат Б. Все более длинная дорога в школу в сельской местности Китая: влияние консолидации образовательной сети на широко определяемую дистанцию обучения в округе Синьфэн в сельской местности Китая. Asia Pac Educ Rev. (2015) 16:413–31. 10.1007/с12564-015-9380-у — DOI
Типы публикаций
термины MeSH
Транспорт от дома до школы — веб-сайт Renfrewshire
Кто может добираться домой до школы, что включает в себя транспорт от дома до школы, когда следует подавать заявление, обжалование решения, льготы, ваши обязанности и поведение учеников, отзыв о транспортной службе.
На этой странице:
- кто может добираться домой до школы
- что включает доставка домой до школы
- когда следует подавать заявление
- обжалование решения
- привилегии
- ваши обязанности и ученик поведение
- отзывы о транспортная служба
Мы предоставим вашему ребенку транспорт от дома до школы, если он:
- живет на расстоянии более одной мили от своей местной начальной школы по кратчайшему безопасному пешеходному маршруту
- живут на расстоянии более двух миль от своей местной средней школы по кратчайшему безопасному пешеходному маршруту
- были рекомендованы по состоянию здоровья назначенным медицинским работником ее потребности в дополнительной поддержке. (Эти оценки включают психологические службы, которые также рекомендуют соответствующие транспортные средства.)
- должны идти по маршруту, который после консультации с детьми считается небезопасным для детей в сопровождении ответственного взрослого.
Вы можете найти более подробную информацию в доступном в Политика транспорта от дома до школы [226KB] .
Чтобы узнать, соответствует ли ваш домашний адрес школьному транспорту, вы можете проверить список адресов школьного транспорта [2MB] .
Если ваш ребенок не имеет права на транспорт от дома до школы, вы можете найти информацию об автобусных поездках в Ренфрушире на веб-сайте Traveline Scotland.
Для учащихся начальных и средних школ Совет Ренфрушира сотрудничает с Транспортным партнерством Стратклайда (SPT), которое нанимает операторов для обеспечения транспорта от дома до школы. Для тех учеников, которые нуждаются в дополнительной поддержке, служба по делам детей принимает необходимые меры.
Выбор вида транспорта зависит от множества факторов и определяется службой по делам детей с учетом всех обстоятельств.
Эти решения могут привести к использованию любого из следующего:
- специальный школьный автобус по контракту исключительно для учеников
- автобусный билет на местный автобус, либо коммерческий, либо субсидируемый местный автобус, также перевозящий представителей общественности , доступен только для учащихся средней школы
- проездной билет на общественный поезд, доступен только для учащихся средней школы
- такси, частный прокат автомобилей или микроавтобус
- собственный школьный транспорт.
Транспорт от дома до школы обычно покрывает один обратный путь: утром в школу и домой в конце учебного дня.
Никаких дополнительных условий для поездок домой для младенцев, у которых может быть более короткий день в начале доношенного срока, не предусмотрено.
Дети, которых не забрали родители, опекуны или попечители, находятся под присмотром до конца обычного школьного дня.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вернулся домой к обеду, вам нужно будет сделать это самостоятельно.
Если ваш ребенок должен пойти в начальную школу, вы должны подать заявление при регистрации его в класс начальной школы 1 (P1).
Если ваш ребенок ходит в среднюю школу, вы должны подать заявление в феврале последнего года обучения в начальной школе.
Вы можете подать заявление позже, но возможна задержка, пока идет подготовка.
Если вы переезжаете в любое время в течение года, вы можете подать заявку или повторно подать онлайн заявку на транспорт из дома в школу.
Мы сообщим вам о результатах вашего заявления письмом.
Сотрудники будут рады обсудить с вами любой вопрос, связанный с заявлением вашего ребенка.
Если ваше заявление касается ребенка, который должен пойти в начальную или среднюю школу в августе, и мы получим ваше заявление до конца мая, то ваше заявление первоначально будет подтверждено. В мае или июне вам будет направлено письмо с решением.
Если ваш ребенок уже посещает школу, к которой относится ваше заявление, мы постараемся уведомить вас о нашем решении в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления.
Если вы хотите обжаловать любое решение, принятое в отношении заявки вашего ребенка на транспорт от дома до школы, вы можете загрузите и заполните форму апелляции на транспорт из дома в школу [35 КБ] в течение 10 рабочих дней с момента получения нашего письма и вернуть его по указанному ниже адресу.
Вы можете обжаловать только:
- применение политики совета, а не саму политику
- классификацию маршрута как безопасного для этой цели в соответствии с разделом 51 Закона об образовании (Шотландия) 1980 и Руководство по оценке пешеходных маршрутов в школы и из школ
Отправьте заполненную форму запроса на апелляцию по адресу:
Директору по делам детей
Renfrewshire House
Cotton Street
Paisley
PA1 1LE
900 06 Привилегированные пропуска могут быть доступны там, где Свободны места на специальном школьном транспорте. Вы можете подать заявку на получение Privilege Pass, если ваш ребенок не соответствует требованиям для проезда от дома до школы.
Если заявлений больше, чем мест, мы проведем голосование для распределения мест.
Если места появятся позднее, мы сохраним вашу заявку в списке ожидания.
Вы должны подать заявление на получение привилегированного пропуска в начале нового учебного года, в первый день семестра. Распределение будет проходить в сентябре и октябре.
Мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы сообщить вам, если ваша заявка была одобрена.
Вы можете подать онлайн-заявку на получение привилегированного пропуска.
Привилегированные проездные могут быть изъяты в кратчайшие сроки, если ребенку, имеющему право на проезд домой в школу, требуется место в автобусе.
Мы просим вас поощрять вашего ребенка вести себя правильно и безопасно при посадке, проезде и выходе из транспорта.
Как родитель, опекун или попечитель, вы несете ответственность за своевременное прибытие вашего ребенка в пункт выдачи.
Неправильное поведение может привести к тому, что ваш ребенок потеряет право на транспорт от дома до школы.
Ответственность за обеспечение безопасного и приемлемого поведения лежит на вас, пока ваш ребенок путешествует в предоставленном транспортном средстве.
В случае проступка водитель может оставить детские пропуска для идентификации причастных учеников. Затем о происшествии будет сообщено начальнику водителя, а подробности будут отправлены директору школы.
Родители/опекуны/попечители будут приглашены на собеседование с директором школы и попросят заверить их в хорошем поведении их ребенка в будущем до возврата проездного билета.
В течение этого периода родители, опекуны и лица, осуществляющие уход, несут ответственность за организацию перевозки своего ребенка в школу.
Вы можете оставить отзыв или комментарий о школьном транспорте на веб-сайте Strathclyde Partnership for Transport (SPT).
Если у вас есть сомнения или жалобы относительно предоставления школьного транспорта, вам следует связаться со школой вашего ребенка по телефону и сообщить свои данные, которые будут записаны и отправлены в SPT.