Акция «Безопасный маршрут дом-школа-дом»
Акция
«Безопасный маршрут
дом-школа-дом»
обучающихся
ГБОУ школы-интерната №113 г.о.Самара
2020 год
Введение
Сейчас мир, ситуации в мире изменились. На дорогах очень быстро возрастают и скорость движения, и плотность транспортных потоков, и, следовательно, жертвы этого самого дорожного движения. Согласитесь, что мы привыкли к такому количеству машин на дорогах, мы считаем их частью своей жизни, порой забывая, какую опасность они в себе таят. Под колёсами автомобилей гибнет большое количество людей, и среди них много детей. В половине случаев причиной дорожного происшествия становятся дети. Самые распространённые причины ДТП по неосторожности детей – это нарушение правил перехода проезжей части; неподчинение сигналам светофора; неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев; игра на проезжей части; неумелое управление велосипедом. Трудно предположить, что человек откажется от автомобилей ради своей безопасности. Тогда надо сделать так, чтобы эту опасность свести к минимуму. И начинать необходимо с обучения культуре поведения на дороге самых маленьких пешеходов – детей, учеников, школьников.
Обучение детей Правилам дорожного движения в нашей школе начинается ещё с детского сада. Вначале дети узнают, кто такой регулировщик, что такое светофор, дорожная «зебра», дорожные знаки, а также знакомятся с их функциями. Далее формируется у детей привычка правильного поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему могут привести нарушения Правил дорожного движения пешеходом, какие опасности подстерегают пешехода на дорогах. Только многократное повторение правил, проигрывание и разбор ситуаций, тренировочные упражнения на улицах города, и ежедневный положительный пример взрослых позволят ребенку чувствовать себя уверенно в качестве пешехода, а также помогут избежать аварийных ситуаций и сохранить жизнь. Поэтому именно школе принадлежит решающая роль в предупреждении детского травматизма на дорогах. Но нельзя исключать также и роль родителей в этом процессе.
Современная обстановка на дорогах требует от пешеходов знание правил дорожного движения, хорошей реакции в принятия решений в оценке дорожной ситуации. А без прочных знаний правил дорожного движения это сделать невозможно. Поэтому своей работой мы пополнили свои знания по правилам дорожного движения и оформили схему безопасного движения от дома к школе.
Цель акции по созданию маршрута
«дом-школа-дом»
развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
Задачи акции
повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
ознакомить ребёнка с маршрутом движения;
обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
изучить наиболее безопасный путь;
обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
Участники акции
обучающиеся школы;
учителя;
родители.
Основные положения
Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей.
Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее уда ленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорию.
Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, пере двигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
Мой безопасный путь в школу
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств, т.е. с левой стороны!
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Учителя, обучающиеся школы и их родители проделали большую совместную работу по изучению безопасных маршрутов дом-школа-дом. Вначале на карте села были отмечены улицы, которые чаще всего встречаются в маршрутах детей нашей школы. Для таких улиц был составлен коллективный маршрут от школы, так как большинство детей ходят из школы домой небольшими группами. В школу, как правило, дети ходят поодиночке, поэтому для каждого ребёнка был составлен индивидуальный маршрут, в составлении которого принимали участие либо родителями, либо сами дети-старшеклассники.
Для водителей возле школы есть знаки «Внимание дети» и искусственная неровность. Это помогает обезопасить переход детей участок дороги возле школы.
Аналитическая справка
о создании маршрутов безопасного движения в
ГБОУ школа-интерната №113 г.о.Самара
В разработке безопасных маршрутов движения обучающихся приняли участие дети и учителя учреждения, родители. Дети старших классов разрабатывали маршруты самостоятельно под руководством классных руководителей. Дети младших классов разрабатывали маршруты вместе с родителями.
Все участники акции заинтересованы в составлении безопасных маршрутов движения, так как они позволяют каждому ребёнку развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, что снижает уровень дорожных происшествий и дорожного травматизма.
Перед составлением маршрута с обучающимися школы были проанализированы наиболее опасные и плохо просматриваемые участки дороги, улицы с интенсивным движением.
Безопасные маршруты созданы для каждого ребёнка. В проекте представлены наиболее лучшие в возрастных категориях.
Порядок разработки маршрута
«дом-школа-дом»
1. В начале родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка: улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных).
2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.
3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «дом-школа»:
выход из дома и первый переход через улицу;
переход через улицу и перекрестки;
последний переход через улицу и вход в школу.
4.На пути «школа-дом» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.
5.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения школьниками безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
6. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Помните!
ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ — В НАШИХ РУКАХ!!!
Памятка для родителей
Уважаемые родители!
Рекомендуем:
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.
2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.
3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.
4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.
5.Схему необходимо вложить в дневник ребенку.
П риложение
В нашей школе учатся дети, которые каждый день в школу и из школы ездят на автобусе. Для них составлен маршрут автобуса.
Маршрут автобуса
Заключение
Данной работой мы хотели обобщить свои знания по правилам дорожного движения, а именно той части, которая касается обязанностей пешеходов. Для этого мы рассмотрели в основных положениях основные определения: что такое дорога, пешеход, участник дорожного движения и т.д.
В итоге нашей работы мы создали схемы безопасного движения из дома в школу и из школы домой.
Vision Zero — безопасные улицы / Хабр
Смертность на дорогах можно уменьшить. Для этого вовсе не нужны сложные компьютерные системы, беспилотники, монорельс и прочая ерунда. Но нужно будет поменять подход к проектированию городской среды.
Наиболее успешным подходом сейчас считается норвежская инициатива Vision Zero (ноль смертей), которая постепенно распространяется в Европе. На хабре уже была разгромная статья про нее. Теперь пришло время, наоборот, похвалить Vision Zero и подчеркнуть ее плюсы.
Водитель не виноват
Виновата инфраструктура. Один из главных принципов Vision Zero — участники дорожного движения будут иногда ошибаться, а инфраструктура никогда не должна ошибаться.
Каждый раз, когда происходит смертельный случай на городской улице, связанный с автомобилем (наезд на пешехода), проводится расследование и выяснение факторов, которые привели к аварии. И в инфраструктуру вносятся изменения.
Если параметры перекрестка дают водителю выполнить неправильный маневр (поворот налево на полной скорости), то нужно сделать редизайн перекрестка (сделать круговое движение). Если водитель не может увидеть велосипедиста из-за слепой зоны, то велодорожка будет переделана так, чтобы велосипедист приближался к дороге под правильным углом.
В результате, инфраструктура не дает людям совершать опасные ошибки, а все прочие ошибки больше не приводят к смертельным случаям.
Пешеходная инфраструктура
В норвежском городе Осло можно встретить непрерывные тротуары. Если второстепенная улица примыкает к главной, тротуар ее пересекает. Для водителей тротуар служит искусственной неровностью.
Островки безопасности посередине улиц защищают пешеходов и создают искусственное сужение полосы для автомобилистов. Ночью они светятся.
На некоторых улицах пешеходам разрешено переходить улицу в любом месте, не только по переходу. Это создает хаос, необходимый для безопасности всех участников движения. Секрет простой: чем больше хаос — тем более внимательным будет самый опасный участник движения — водитель автомобиля.
Большим сторонником Vision Zero в России является Варламов и его команда. В этом видео он сравнивает инфраструктуру в разных странах (из этого видео позаимствованы две предыдущие картинки).
Убрать разметку и дорожные знаки
С той же мыслью норвежцы убрали большинство дорожных знаков. Они не нужны. Их наличие дает водителям право разгоняться на городской улице, а это опасно. Хаос на дороге введен специально, чтобы автомобилисты двигались медленнее и уступали дорогу другим участникам.
Отсутствие разметки также имеет свои плюсы. Раньше дорога была разделена двойной сплошной линией, нарисованной посередине и разделяющей направления движения. Пересечение этой линии незаконно и ведет к большому штрафу. Теперь эта линия убрана, и водитель может выехать на середину дороги, чтобы обогнать велосипедиста. Как ни странно, на такой дороге всем хватает места.
Пешеходные ограждения — это плохо
Они заставляют водителей думать, что они на гоночном треке, и увеличивать скорость прямо перед пешеходным переходом, который спрятан сразу после забора. При столкновении автомобиля с забором элементы забора превращаются в быстро летящие поражающие элементы. Пешеходы предпочитают перелезать через заборы. Забор затрудняет уборку снега зимой. Забор мешает велосипедистам ехать вдоль края дороги.
Разумеется, заборы не нужны в городе.
Лестницы — плохо.
С них можно упасть, особенно зимой. Лестницы недоступны для маломобильных категорий граждан. Лифт — это сложная машина, которую нужно обслуживать. Чаще всего он сломан. Хорошей идеей будет сделать обычный пешеходный переход вместо подземного или надземного. Дешево, сердито, сравнительно безопасно.
Одна полоса для движения автомобилей
Некоторые авторы хабрахабра пытаются вычислить стоимость перестроения автомобиля из одной полосы движения в другую. Считается, что автомобильные пробки возникают из-за перестроений. Это отчасти верно. В безопасном городе будущего полоса для движения автомобиля будет всегда одна в большинстве мест. Вторая полоса — для автобуса. Однополосную дорогу легче переходить. Движение на ней более упорядочено и предсказуемо.
Автомобили вместе с велосипедами
Иногда выделенной полосы для автомобиля вообще не существует. На этой улице автомобили делят общую полосу с велосипедистами. У велосипедиста здесь приоритет.
Уличной парковки больше не существует
Самая острая тема — это парковки в центре города. Их хотят убрать совсем. Таким образом в городе принудительно снижается число поездок на автомобиле в пользу других видов транспорта. Исключение только для инвалидов-маломобильных людей, которые вынуждены передвигаться на автомобиле.
Возможно, в будущем автомобили вообще попадут под запрет. Вот видео, разбирающее преимущества такого решения (на английском).
Парадокс пружины. Что будет, если закрыть одну из улиц полностью?
Этот парадокс реально работает в случае с пружинами, резинками и т. д.. Его можно применить и к системе автомобильного транспорта, там где участники движения сами выбирают маршрут путешествия. Представьте себе небольшую улицу в городе. Эта улица удачно соединяет районы, и поездка по ней длится 5 минут в свободные часы. В час пик поездка по этой улице длится 60 минут. Потому что пропускная способность зависит от нагрузки. Эту улицу можно объехать по четырем соседним улицам. По соседним улицам поездка длится 10 минут, а в час пик — 20 минут.
Какой маршрут вы выберете для поездки на автомобиле? В системе возникает эквилибриум, когда нагрузка распределяется примерно поровну.
Если закрыть загруженную улицу, то трафик распределится по остальным улицам, и эффективность сети вырастет. Не спрашивайте, почему. Однажды в американском городе хотели закрыть одну из улиц на ремонт. Опасались, что это приведет к коллапсу на соседних улицах, но получилось наоборот. Парадокс.
Induced Demand — пробки на дорогах созданы искусственно
Добавление новой полосы для движения автомобилей временно решает проблему автомобильных пробок, но одновременно ухудшает ситуацию на соседних еще не расширенных улицах. В долговременной перспективе это приводит к увеличению количества автомобилей. Город становится автомобиле-ориентированным, и в нем трудно жить тем, у кого автомобиля нет.
Сильнее всего от эта проблема проявляется в Америке, вот видео с объяснением проблемы (на английском).
Фантомная велосипедная полоса
Однажды в американском городе жители одной из улиц проснулись и обнаружили, что им поменяли разметку на асфальте. Разделительная полоса посередине исчезла, вместо нее появились две Advisory Bike Lane (рекомендательная полоса для велосипедистов) по краям. После небольшого скандала пришлось вернуть все как было. Но перед этим эту улицу успел посетить известный ютубер (Road Guy Rob), рассказывающий про дорожную инфраструктуру, чтобы самому во всем разобраться. В результате получилось видео (на английском).
Изобретатель, посвятивший себя изучению безопасности дорожного движения, придумал новую разметку. Теперь незащищенные участники движения (велосипед, самокат, гужевая повозка, роликовые коньки) могут двигаться по одной дороге с автомобилями. И всем хватает места. Разделительной полосы нет, можно обгонять. Если два автомобиля поедут навстречу, одному из них придется заехать на велосипедную дорожку, и это разрешено.
Местные жители не были предупреждены, поэтому они восприняли нововведение в штыки, и разметку пришлось заменить на прежнюю. Но идея была хорошая. К тому же, на прилегающих улицах нет разметки вообще. Потому что этим дорогам присвоен низкий приоритет, они прилегают к частным домам. Если бы там была разметка, водители бы разгонялись слишком быстро.
Пробки возле школы
Каждое утро автомобилисты выстраиваются в длинную очередь, пытаясь отвезти детей в школу. Дети выходят из автомобилей и пробегают последний участок сами. Раньше дети ходили в школу пешком или ехали на велосипеде. Причин этому много, подробнее в видео (опять на английском). А предложенное решение меня удивило. Они называют это Scool Bus on Foot (пеший школьный автобус). Волонтеры из старших классов надевают свето-отражающие жилеты и идут пешком вместе с группой младших учеников от дома до школы.
Проект «школьная улица» предполагает временное закрытие автомобильного движения на улице, прилегающей к школе.
На велосипеде зимой…
Почему бы и нет. Езда на велосипеде зимой очень популярна в городе Оулу (Oulu) на севере Финляндии. Город находится на той же широте, что и Архангельск (65 сев. ш.). Когда выпадает снег, на велосипедную дорожку выезжает уборщик снега. Через несколько часов дорожка чистая. Велосипед неплохо управляется на утрамбованном снегу. Испытано на себе.
* * *
Материалы для этой статьи накапливались постепенно. Многие из этих видео я нашел случайно благодаря рекомендациям системы YouTube. Не надо спешить применять эти советы повсеместно прямо сразу, но стоит начать с малого. Надеюсь, в будущем вы и ваши дети будете жить в городе с безопасными улицами.
Извините за орфографию. Не успел проверить. Если вы заметили фактологическую ошибку, сообщите о ней в комментариях.
Почему учащимся важно чувствовать свою принадлежность к школе? «Студенты выбирают среду, которая заставляет их чувствовать себя в форме», — говорит доцент ДеЛеон Грей
некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об образовании.
Когда учащиеся чувствуют свою принадлежность к классу, это может повысить их успехи в учебе и повысить мотивацию несколькими способами, а учителя могут помочь создать это чувство принадлежности, выстраивая связи между классом и сообществом, по словам ДеЛеона Грея, доктора философии. .Д.
Грей, адъюнкт-профессор педагогической психологии и справедливости в Педагогическом колледже штата Северная Каролина, изучает, как помочь учащимся, родителям, учителям и заинтересованным сторонам сообщества раскрыть принадлежность и мотивацию для поддержки вовлеченности, обучения и продуктивности учащихся.
«Чувство принадлежности к школе означает чувство принятия, уважения, включения и поддержки в учебной среде», — сказал Грей.
Грей сказал, что учащиеся, которые чувствуют себя частью школы, как правило, более энергичны, с большей вероятностью посвящают время выполнению задания и возвращаются к занятиям, а также с большей вероятностью предпочитают находиться в школьной среде.
Учащиеся, которые не чувствуют себя сопричастными, часто не могут полностью посвятить свои когнитивные ресурсы задачам и испытывают проблемы с эмоциональным благополучием. Эти чувства могут проявляться в частых посещениях кабинета медсестры или даже в прогулах, поскольку учащиеся ищут способ избежать среды, в которой они чувствуют себя чужими.
«Негативные последствия непричастности могут быть циклическими в том смысле, что у вас может быть негативный или неподтвержденный опыт в отношении вашей личности или вашего места в школе, и это может побудить вас попытаться каким-то образом компенсировать это, что также может привести вас к тому, что вы не стали бы делать в противном случае, если бы ваши потребности удовлетворялись в рамках этого образовательного контекста», — сказал Грей.
Как преподаватели могут помочь воспитать чувство принадлежностиОдним из способов, которым учителя могут помочь учащимся ментально или физически покинуть образовательную среду, по словам Грей, является создание структур возможностей обучения, которые помогают учащимся почувствовать преемственность между дом и школа. Это особенно важно для исторически недопредставленных учащихся, которым выгодно видеть наследие своих предков и сообщество, представленное в классе.
Чтобы помочь построить эти связи между сообществом и контентом, Грей рекомендует учителям привлекать членов сообщества, артефакты или даже местные новости, чтобы закрепить концепции, которые рассматриваются в учебной программе. Учителя также могут дать учащимся возможность обсудить, как контент связан с их внешней жизнью, позволяя им самим устанавливать связи.
«Это придает больше смысла и жизни занятиям, которые делают учащиеся, и делает эти действия более ценными для учащихся, — сказал Грей.
Грей, который работает со студентами в Дареме, Северная Каролина, через iScholar — постоянное общественное партнерство между студентами и преподавателями штата Северная Каролина и учителями, преподавателями, лидерами и студентами Дарема — сказал, что добился успеха, включив то, чем увлечены студенты. в уроки.
Например, культура кроссовок очень важна для студентов, которых обслуживает iScholar, поэтому они привнесли это в урок по исследованию космоса, попросив студентов разработать обувь, которая была бы одновременно эстетически привлекательной и защищающей для миссии на Марс.
«Мы говорим о культурной значимости на очень широком уровне, но когда мы сводим это к привнесению культуры и принадлежности в школу, это означает признание того, где находятся учащиеся», — сказал Грей. «Студенты должны были выразить свое творчество и, в конечном итоге, создать обувь, соответствующую их культуре. Для них главным выводом было то, что выход в открытый космос не обязательно должен происходить за счет того, что вы оставляете свою культуру позади».
Чтобы понять, что важно для их учеников, учителям необходимо строить межличностные отношения с молодежью любого происхождения с помощью подлинных комплиментов, подлинных похвал и подлинных связей, сказал Грей.
Учителя могут самостоятельно раскрывать информацию о своей жизни, чтобы строить отношения с учениками, а также выделять время и пространство в классе, чтобы ученики могли рассказать о своей жизни за пределами школы. Одно из эффективных занятий, по словам Грей, — это передача мяча в начале урока, и, когда каждый ученик держит мяч, им предоставляется возможность поделиться одним хорошим событием, которое произошло с ними в тот день.
«Это дает учителю так много боеприпасов, чтобы затем сплести эти связи для учеников на уроках и вне их», — сказал он.
Педагоги также могут помочь воспитать чувство сопричастности в своих классах, применяя высокие стандарты в сочетании со строгой поддержкой, придерживаясь общественной ориентации и давая учащимся понять, что они могут безопасно ошибаться, потому что ошибки означают, что они амбициозны.
«Все эти стратегии основаны на понимании учащимися того, что у них есть место в классе, что у них есть права, и класс сосредоточен вокруг их опыта», — сказал Грей.
Создание физического пространства, отражающего ваших учениковВ дополнение к отдельным классам, Грей сказал, что общая школьная среда также может быть использована для повышения чувства сопричастности между учащимися.
В 2019 году учащиеся, участвовавшие в iScholar, выиграли национальный конкурс дизайнеров, спроектировав школу, в которой чтут культуру учащихся, черпая вдохновение в этнических и местных образцах для разработки архитектуры предлагаемого здания.
Хотя перепроектирование школьного здания, вероятно, в большинстве случаев не вариант, Грей сказал, что преподаватели все же могут дать учащимся чувство ответственности за свои школы, предоставив им право голоса в том, как все делается.
Например, учащиеся могут стать членами консультативного совета, чтобы помогать в принятии решений, или им может быть предоставлен бюджет и время для сотрудничества, чтобы возглавить новые инициативы внутри школы.
«Студенты выбирают среду, в которой чувствуют себя комфортно. Это особенно важно в подростковом возрасте и во взрослой жизни, когда преобладают вопросы идентичности», — сказал Грей. «Если на эти вопросы будут даны ответы в определенном пространстве, в котором находятся учащиеся, они предпочтут находиться там мысленно и физически».
Видео Райана Клэнси
K12: онлайн-программы государственных школ
Перейти к основному содержаниюНУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
Найти школу
ЧатСвяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
Давайте будем добрее 365 с новой темой каждый месяц!
Присоединяйтесь к кампании K12 за доброту
Запись открыта!
Найдите ближайшую школу.
Запись открыта! Найдите школу рядом со мной.
Все классыДошкольный детский сад1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 9 класс0009
Введите почтовый индекс или штат
За пределами США?
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Электронная почта *
* Телефон *
Состояние ** Выберите штат…МеждународныйАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутОкруг КолумбияДелавэрФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНовый H АмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
2 миллиона+Учащиеся выбирают обучение на основе K12 с 2000 г.
95%Родители, которые говорят, что K12 помог их ученикам подготовиться к будущему
Из безопасности домаСтуденты, которые чувствуют себя в безопасности, учатся лучше
О НАС
Выберите свою программу
Более 2 миллионов студентов и их семей выбрали обучение на базе K12. Помогите своему ребенку полностью раскрыть свой потенциал с помощью персонализированной программы онлайн-обучения, которая поможет ему добиться успеха во всех направлениях, отвечающих его потребностям.
Сортировать по категориям
- Государственная школа дома
- Страйд Карьера Подготовка
- Частные онлайн-школы
- Индивидуальные курсы
- Решения для школьных округов
- Страйд Репетиторство
Государственная школа на дому
Бесплатное обучение
Бесплатная онлайн-школа с учителями, сертифицированными государством, для максимального успеха вашего ребенка
Откройте для себя государственную школу онлайн
Stride Career Prep
Бесплатное и платное обучение
Подготовка к поступлению в колледж, ориентированное на профессию обучение, которое дает вашему ребенку реальный опыт в будущемУзнайте больше о подготовке к карьере Stride
Частные онлайн-школы
Обучение на основе обучения
Индивидуальные курсы
Обучение на основе обучения
Отдельные курсы, разработанные, чтобы помочь вашему ученику наверстать упущенное, продвинуться вперед или изучить свои интересы
Просмотр курсов
Решения для школьных округов
Платные
Комплексные программы онлайн и смешанного обучения для школ и округов
См. варианты школьных округов
Репетиторство Stride
Онлайн-репетиторство — это лучший способ полностью раскрыть потенциал вашего ученика: он прост, удобен и безопасен. Помогите своему подростку хорошо закончить семестр с активными, сертифицированными штатом учителями через репетиторство Stride. Сэкономьте 30% на пяти 60-минутных сеансах до 15 июня 2023 года с кодом 30OFF5.
НАЙТИ УЧИТЕЛЯ
Это означает, что K12 соответствует самым высоким стандартам управления образованием. Кроме того, многие отдельные школы на базе K12 аккредитованы различными авторитетными органами по аккредитации.
Узнать больше
ИССЛЕДОВАНИЯ
Студенты онлайн: Лучше подготовлены к будущему
Выпускники школ с питанием от K12 чувствуют себя лучше подготовленными к жизни после окончания средней школы и добиваются более высоких успехов на работе, чем их сверстники, окончившие обычные школы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
Откройте для себя онлайн-обучение Powered by K12
Узнайте, как наши индивидуальные программы обучения помогают учащимся на всех уровнях и в любых ситуациях учиться, расти и добиваться успеха.
Узнайте, как мы можем удовлетворить ваши потребности
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
K12 в новостях
Подробнее
Подробнее
Категория статьи | Дата
Заголовок
Описание
Подробнее
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Электронная почта *
* Телефон *
Состояние ** Выберите штат. ..МеждународныйАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутОкруг КолумбияДелавэрФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНовый H АмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние ** Выберите штат…МеждународныйАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутОкруг КолумбияДелавэрФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНовый H АмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже учатся в школе K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512.
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние ** Выберите штат. ..Международный АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутОкруг КолумбияДелавэрФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНовый H АмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер.