Маршрут от дома до садика как нарисовать: Общие дети, г. Воронеж

Содержание

В детский сад с радостью! — Школа.Москва

В детский сад с радостью!

Дошкольное образование в Москве

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Какие навыки и умения ему пригодятся в первые месяцы адаптации? Как мамам и папам справиться с волнением? Что делать, если малыш плачет или не хочет кушать? В нашем лонгриде мы собрали ответы на все вопросы, которые волнуют родителей малышей. Психологи, педиатры, воспитатели дали простые и работающие советы, чтобы малыш и его родители вошли в новый жизненный этап взросления с радостью и без лишних волнений.

Победитель конкурса «Воспитатель года Москвы — 2022»

Анна Гайдукова

Читать интервью

«Что такое современный московский детский сад? Самое главное — это место, где ребенок чувствует себя спокойно, комфортно и безопасно, а также получает первые навыки общения со взрослыми и сверстниками. Здесь малыш интересно, весело и с пользой проводит время, познает мир. Московские дошкольные учреждения максимально используют образовательные возможности города для развития талантов и природных задатков малышей, создают доброжелательнуют атмосферу и учитывают индивидуальные потребности, способности и возможности детей».

  • Как записать малыша в детский сад: пошаговая инструкция
  • Чек-листы:

    Как понять, что ребенок готов к детскому саду?

    Режим дня

    Список необходимой одежды

  • В детский сад — без волнений и тревог. Интервью с «Воспитателем года Москвы — 2022» Анной Гайдуковой
  • В детский сад по-новому — образовательные стандарты
  • Как защитить малыша от инфекций
  • Группа кратковременного пребывания: когда нужна помощь
  • Вкусно и полезно: питание в детском саду
  • Вопросы и ответы
  • Полезные контакты

2 года и 2 месяца

с такого возраста сейчас принимают в детский сад в Москве

около 425 тысяч

дошколят

в возрасте от 2 до 7 лет будут посещать дошкольные группы в столице в новом учебном году

более 90 тысяч

детей

до 3 лет охвачены дошкольным образованием

1,2 тысячи

семейных детских садов

работает в Москве. Их посещают около

4 тысяч

детей

Как записать малыша в детский сад: пошаговая инструкция

Подать заявление для устройства ребенка в дошкольную группу можно на сайте Мэра Москвы mos.ru. В заявлении можно:

  • выбрать от одной до трех образовательных организаций с дошкольными группами,
  • указать пожелание посещать группу кратковременного пребывания с 1,5 лет,
  • выбрать желаемый год поступления.

В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте от 2,2 до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве. В группы кратковременного пребывания — с 1,5 лет.

Приоритетное право на зачисление есть у детей из льготных категорий. Список здесь.

Инструкция на mos.ru

Как подать заявление?

Шаг 1.

Зайти в раздел «Услуги» на портале
mos.ru

Шаг 2.

Найти раздел «Образование» и выбрать услугу «Запись (перевод) в детский сад».

Шаг 3.

Нажать на кнопку «Получить услугу»

Шаг 4.

Заполнить необходимые окна:

  • паспорт законного представителя (родителя, опекуна)
  • свидетельство о рождении ребенка
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве
  • сведения о льготе (при наличии)

Как понять, что ребенок готов к детскому саду?

Специалисты Городского психолого-педагогического центра Москвы составили 10 вопросов для родителей, которые помогут вам понять, готов ли малыш к детскому саду.

Чек-лист вопросов

  • Понимает ли ребенок обращенную к нему речь?
  • Может ли ребенок выражать свои мысли и чувства с использованием доступных средств (жестов, мимики)?
  • Выполняет ли ребенок элементарные просьбы?
  • Умеет ли малыш пользоваться горшком/унитазом, просится ли в туалет?
  • Умеет ли малыш самостоятельно есть ложкой и пить из чашки?
  • Получается ли у ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться?
  • Ребенку интересно играть с детьми и взрослыми?
  • Ребенку нравится играть самостоятельно?
  • Ребенок проявляет интерес к творчеству, музыке, танцам?
  • Готовы ли вы к разлуке с малышом на несколько часов в день или целый день?

Если на абсолютное большинство (7–10) этих вопросов вы ответили «да», то ребенок готов пойти в детский сад.

Узнать больше

Режим дня

Чтобы малышу было комфортно в детском саду, необходимо на этапе подготовки домашний режим дня сделать максимально похожим на распорядок в дошкольном учреждении: перейти на один дневной сон, привыкнуть к ранним подъемам и многому другому.

Режим дня для детей 3–4 лет в детском саду

Совет психолога:

пять правил, которые помогут адаптироваться
к режиму дня в детском саду

Чтобы малышу было легче адаптироваться к распорядку дня в детском саду, важно научить его ориентироваться во времени и пространстве, планировать день. Полноценный сон и правильное питание — обязательные слагаемые успеха.

Психологи Городского психолого-педагогического центра Москвы дали пять советов, которые помогут малышу.

1

Расскажите ребенку о том, что такое детский сад и сколько всего нового и интересного его там ждет.

2

Пройдитесь по маршруту от дома до детского сада, погуляйте рядом, покажите территорию садика, игровые площадки.

3

Постепенно перейдите на «детсадовский» распорядок дня дома.

4

Научите малыша базовым навыкам: одеваться, снимать одежду, самостоятельно есть ложкой, пить из кружки.

5

Уделите особое внимание отдыху и полноценному сну.

Узнать больше

Ничего лишнего:

какую одежду и обувь подготовить для детского сада

Одежда и обувь для малыша должна быть удобной, легко сниматься и одеваться. Пускай на ней не будет много пуговиц и застежек.

Воспитатели составили список необходимых вещей.

Узнать больше

В детский сад — без слез и волнений

Ваш ребенок собирается пойти в детский сад. Как знакомство с дошколкой сделать максимально приятным и комфортным? Какие навыки необходимы малышу? Как вести себя родителям? Беседуем с воспитателем детского сада школы № 1347, победителем конкурса «Воспитатель года Москвы — 2022» Анной Гайдуковой.

Узнать больше

Новый стандарт «дошколки»

С 2022 года в московских дошкольных учреждениях вступают в силу новые образовательные стандарты — свод правил для дошкольных учреждений, согласно которому выстроен образовательный процесс, применяются методики, а также оцениваются результаты.

Столичное дошкольное образование — первая ступенька непрерывного общего образования: воспитатели «дошколки» и учителя начальных классов сотрудничают, обмениваются опытом, совместно разрабатывают программы для детей. Такой подход помогает ребятам легче подготовиться к переходу в первый класс. Что регулирует стандарт? Какие занятия проводятся с детьми, сколько раз в неделю, в каких направлениях дети получают знания и навыки? Ответы в нашем материале.

Узнать больше

Забота о здоровье малыша

В детском саду малыш оказывается в новом пространстве в окружении детей и взрослых. Главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи детскому населению, главный врач Детской городской поликлиники № 110, к. м. н. Эльмира Каширина рассказала, как защитить ребенка от инфекционных заболеваний, и ответила на самые распространенные вопросы родителей о здоровье детей.

Узнать больше

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания обеспечивает всестороннее развитие ребенка и создает основу для дальнейшей успешной адаптации к поступлению в дошкольную группу на полный день.

Посещая такую группу, ребенок сможет научиться играть, найдет новых друзей, интересно и полезно проведет время, привыкнет к новой обстановке, приобретет навыки коммуникации со сверстниками и новыми взрослыми. При этом ребенок не переживает резкой смены условий жизни, как это бывает при переходе малыша сразу к посещению группы полного дня. При посещении группы кратковременного пребывания процесс адаптации к группе полного дня проходит наиболее спокойно и комфортно для ребенка и семьи.

Вкусно и полезно:

чем кормят в детском саду

Один из самых распространенных вопросов родителей — чем будут кормить малыша в детском саду, кто готовит еду, контролирует качество и безопасность блюд. Качество блюд из меню для малышей находится под строжайшим многоступенчатым контролем ряда организаций: государственные надзорные органы, органы контроля субъекта Москвы, контроль качества питания представителями родительской общественности, внутренний аудит специалистов Ассоциации предприятий социального питания и другие.

Подробнее

Вопросы и ответы

Победитель конкурса «Педагоги Москвы — 2022» в номинации «Педагог-психолог» Ольга Антонова ответила на самые распространенные вопросы, которые волнуют родителей будущих воспитанников детского сада: что делать, если малыш кусается, почему он не хочет есть кашу, как успокоить, если плачет утром и не хочет идти в сад, что рассказать воспитателю про семью и ребенка

Готовность ребенка к детскому саду определяется по нескольким параметрам. Первое, что должен уметь делать ребенок, — быть социализированным, не бояться вступать в контакт с незнакомыми взрослыми — безусловно, с разрешения родителей. Это важно. Очень сложно деткам, у которых болезненная привязанность к маме. Именно мама должна спокойно отпускать его на 5-6 часов, а ребенок — без лишних тревог переносить это расставание.

Второй пункт: хорошо, если ребенок уже владеет простейшими бытовыми навыками. Уметь ходить в туалет на горшок (в соответствии с возрастом, если речь идет о 2,2 годах), держать в руках столовые приборы, уметь самостоятельно раздеваться (снимать простую одежду без лишних застежек и деталей), а около трех лет — и одеваться.

Третий пункт: важно, чтобы малыш умел выражать свои просьбы (не боялся и не стеснялся просить), если он что-то хочет. Например, если он не умеет самостоятельно ходить в туалет, он мог бы попросить о помощи взрослого. Или дать понять, что хочет пить, показать, что ему жарко. Даже если малыш еще плохо говорит, он может это показать другими, невербальными способами.

Четвертый — питание. Ребенок должен уметь есть пищу, которую нужно жевать.

И последнее: малыш должен быть готов к режиму дня дошкольного учреждения: прогулки, одноразовый дневной сон, приемы пищи по расписанию.

Если напротив всех этих пунктов вы можете поставить «плюс» — ваш ребенок готов к посещению детского сада. Если некоторые пункты вызвали затруднения — необходимо поработать в этом направлении. Если же ребенок не готов по всем вышеперечисленным пунктам, то, возможно, стоит повременить с посещением детского сада, дать время себе и малышу на подготовку.

Один из параметров готовности к детскому саду — умение говорить о своих желаниях в приемлемой форме. Зачастую дети привыкают так себя вести, потому что дома через эти действия удается достичь желаемого. Нужно отучать от этого ребенка своевременно, потому что в детском саду кусаться и царапаться неприемлемо. Подскажите малышу другие формы взаимодействия. Допустим, ребенок что-то хочет, но желаемого не получает и начинает кусаться и драться. Самая грамотная стратегия — родитель делает вид, что не понимает, чего хочет ребенок. Только когда малыш по-другому выразит свою просьбу, взрослый выполнит то, что он хочет. Укусы, царапанье — это довольно распространенные явления, такие «первобытные» способы общения ребенка с другими. Но чтобы не было проблем в детском саду, мы родителям рекомендуем заранее приводить ребенка в детские коллективы. Вместе гулять, проводить праздники, ходить на экскурсии с детьми-одногодками. Там он будет приобретать первый опыт и учиться правильному взаимодействию, чтобы знал, что нельзя брать чужое: можно поделиться, можно пойти на обмен.

Есть такая закономерность: тревожная мама — тревожный малыш. Когда семья принимает решение отдавать ребенка в детский сад, необходимо его подготовить психологически. Прежде всего это нужно самим родителям. Познакомьтесь с воспитателем. Как правило, это профессионал, который владеет всеми навыками общения, любит детей и заботится о ребенке. Воспитатели в малышковых группах ласковые, добрые, даже иногда по жестам и взглядам угадывают, чего хотят детки. Делают все, чтобы им там было хорошо. Если мама видит, что это заботливый и профессиональный человек, она успокоится и доверится. Готовность мамы отдать ребенка в сад — вопрос о доверии. Нужно отпустить эту ситуацию, и малыш уже самостоятельно будет осваивать новое пространство. Некоторые мамы совершают ошибку — приходя в детский сад и забирая ребенка, задают вопросы: «Тебе тут было плохо?», «Кто-то тебя обижал?». Наоборот, лучше задавать позитивные вопросы: “С кем ты играл?”, “Что ты узнал интересное?”, “Что вкусное ел?”, чтобы в ответ ребенок сообщал положительную информацию и фокусировался на ней. Помните, что родители всегда могут быть на связи с воспитателями, уточнить, как чувствует себя малыш.

Развивайте у ребенка адаптивные возможности как можно раньше, прямо с рождения. Позволяйте делать то, что он может делать самостоятельно. Малыш пошел, а мама все время говорит: «Не ходи туда», «Не делай то», постоянно выстраивает перед ним границы. Знакома ситуация? При таком поведении мамы ребенок не получает нужного опыта ошибок, ему будет сложно чему-либо научиться. Тренируйте ребенка находиться без мамы: берите в помощь няню, просите бабушку или подругу посидеть с ним. Посещайте с ребенком разные места вне дома. Мама и сама привыкает обходиться без ребенка и не думать о нем каждую минуту. Это важная тренировка для мамы и ребенка.

Важно научить ребенка общаться со взрослыми и находить общий язык с другими детьми, а также выражать свои потребности в формах, которые для ребенка приемлемы. Например, если он не говорит, то научите его использовать жесты. Сможет ли ваш малыш подойти, взять знакомого взрослого за руку и подвести туда, куда ему нужно? Развивайте этот навык.

Бывает и такое, что ребенок плачет и капризами добивается желаемого. В детском коллективе это неприемлемо. В такой ситуации остановите его и попробуйте договориться: «Я тебя не понимаю. Успокойся, пожалуйста, покажи, что ты хочешь». Элемент договора важен и должен присутствовать всегда.

У детей торможение эмоций запаздывает, а механизм возбуждения преобладает. Поэтому, если малыш не может успокоиться и плачет, то лучше всего взрослому его обнять, проговаривая его эмоции: «тебе сейчас сложно», «тебе обидно». Это поможет ему успокоиться. Когда ребенок уже спокоен, можно сказать: «Если ты что-то хочешь, не плачь, а попроси, пожалуйста». Давайте ребенку то, что он требует, после того, как он успокоится.

Группы кратковременного пребывания создавались в основном для работающих родителей. До 2,5–3 лет ребенок может спокойно обходиться без посещения детского сада, особенно если семья может себе это позволить. Если родители видят, что их ребенок уже в 1,5–2 года социализирован, очень контактный, ему все интересно и он готов выйти за рамки своей домашней среды, тогда можно отдать его в группу кратковременного пребывания. Сложности адаптации могут быть — это нормально. Легкая адаптация длится 2–3 недели, средняя — до 4 месяцев. Если она переходит в тяжелую форму, то может продолжаться до года. Хорошо социализированные дети вполне могут пойти в группу кратковременного пребывания в полтора года.

Если в семье выработана правильная система воспитания, тогда все необходимое он получает уже с рождения. И постепенно, как правило, к трем годам малыш сам созревает к ежедневному общению в окружении маленьких детей. Начинать подготовку к детскому саду психологи советуют примерно за полгода.

Можно во время прогулки дойти с ребенком до детского сада. И рассказать, что садик — это большой дом, где детки вместе с добрыми взрослыми играют, веселятся, пока мамы и папы работают. Родители обязательно за всеми детьми приходят. В садике хорошо, весело, много игрушек.

Не стоит говорить ребенку постоянно, что он скоро пойдет в детский сад. Просто рассказывайте и показывайте.

В первые дни, когда мама приводит ребенка в детский сад, важно не убегать, оставляя его там, а спокойно объяснить, что мама обязательно вернется совсем скоро и все будет хорошо. Помашите малышу рукой, поцелуйте перед уходом. Элемент прощания не должен травмировать.

В тревожное состояние ребенка вводит слишком быстрый темп. Лучше набраться терпения! Нужно запланировать утро так, чтобы сборы проходили спокойно. Дайте время ребенку проснуться, потянуться, обняться, спокойно собраться в сад, не торопите его, не дергайте. Чаще всего причина слез — в банальной спешке.

Нужно сказать, есть ли какие-то медицинские противопоказания, аллергии. Рассказать, что умеет ребенок делать самостоятельно, что любит или не любит. Важно рассказать о каких-то индивидуальных реакциях ребенка на что-либо. Возможно, в вашей семье есть какие-то ритуалы или стоп-слова. Расскажите, что помогает ребенку успокоиться и уснуть: может быть, поглаживания или добрые слова? Расскажите, какие действия могут помочь установить контакт с ребенком.

Это во многом зависит от тревожности родителей, сильной привязанности мамы к ребенку. Бывает, что мама за годы нахождения ребенка рядом так привыкает к нему, что ей кажется, что он без нее не справится. На самом деле, все возможно, все дети адаптируются.

Если у мамы тревоги нет, а у ребенка все равно не получается спокойно ходить в сад, нельзя исключать психосоматику. Например, до садика ребенок немного говорил, а в период адаптации перестал разговаривать. Или просился на горшок, а в первые недели похода в сад перестал. Небольшой регресс на две-три недели — это норма. Все восстановится, когда малыш привыкнет к детскому саду. Если процесс затянулся, если ребенок замкнулся в себе, апатичен, плохо спит, плохо ест, не интересуется игрушками, обязательно надо разбираться в причинах. Стоит поговорить с педагогом, посоветоваться с педиатром, психологом.

Частая ошибка — слишком резкие перемены для ребенка, когда его сразу оставляют на целый день в детском саду. Ребенку комфортнее постепенная адаптация в течение 2–3 недель. Начать лучше с 2–4 часов. Иногда хорошая идея — просто прийти погулять с ребятами по площадке.

Когда мы приводим ребенка в детский сад, это не значит, что он стал взрослым и ему не нужна материнская ласка. Можно сказать, что он подрос и многому научился. Ребенок точно так же нуждается во внимании, нежности, объятиях, похвале — это очень важно.

Распространенной ошибкой бывает слишком критическое отношение родителей к детскому саду. Бывает, что им что-то не нравится и негатив обсуждают при ребенке. Если вас что-то беспокоит в отношении педагога, режима, питания, лучше обсудить это с воспитателем или руководством дошкольного учреждения без присутствия малыша.

Ребенку действительно бывает тяжело привыкнуть к незнакомой пище. Познакомьтесь с меню детского сада. Постарайтесь изменить свой домашний рацион, приблизить его к меню дошкольного учреждения. Ограничивайте соль, сахар, специи, сделайте меню более здоровым для всей семьи. Включайте в рацион каши, супы, запеканки, фрукты (яблоки, апельсины, бананы). Желательно это сделать хотя бы за полгода до первого знакомства с детским садом. Но если вы начнете тогда, когда уже малыш ходит в группу, постепенно он привыкнет к такой еде. Более здоровое питание принесет пользу всей семье.

  • Детский сад Школы в Некрасовке

В 2022 году открылся новый корпус детского сада «Школы в Некрасовке». Он рассчитан на 315 детей и отвечает всем современным требованиям.

  • Школьный планетарий (школа №806)

Дошкольники и ученики могут узнать секреты развития нашей Вселенной прямо в стенах школы, ведь в школе № 806 работает свой планетарий. Креативное пространство помогает ребятам узнать, по каким законам физики и астрономии живет Солнечная система.

  • Мультики делать не трудно, а очень интересно (школа «Марьина Роща»)

Как дошкольлники заномятся с цифровыми технологиями, расскажет видео о студии «Стим-Лаб». Например, в мультистудии «Я творю мир» они снимают мультфильмы: учатся покадровой съемке и записывают звук. В игровой форме малыши готовятся к выполнению задач, которые ставит перед ними технопарк среднего звена.

  • Маленькие архитекторы (школа №534)

Что бы дети сделали с падающей Пизанской башней в Италии? Правильно! Поставили бы ее ровно! Дошкольники изучают архитектурные стили, материалы, применяемые в строительстве. Дети развивают способности, становятся любознательными. Кто-то из них станет великим архитектором!

  • Занятия по пожарной безопасности с дошкольниками в школе №1554

Что может быть важнее, чем безопасность детей? В школе № 1554 поведению в чрезвычайной ситуации дошкольников обучают настоящие спасатели! Малыши остаются в восторге от возможности заглянуть внутрь пожарной машины и опробовать спасательное оборудование, но не менее важно, что они отлично запоминают, что нужно делать в случае пожара.

  • Фестиваль практической психологии «Психолог-FEST». Мастер-класс «Учимся играть с детьми»

Основные механизмы традиционной игровой терапии, которые помогут вам научиться играть со своими детьми, тем самым помогая им гармонично развиваться и преодолевать возникающие трудности.

  • Первые шаги в большую науку

Путь в большую науку начинается в детском саду. Дошкольники проектной группы «Экспериментариум» знакомятся на практике с естественно-научным направлением и окружающим миром. Ребята выращивают растения, изучают их строение под микроскопом, знакомятся с флорой и фауной материков.

МБ ДОУ «Детский сад № 237». Официальный сайт

Детский сад «Весёлый хоровод» благодарит Вас за то, что Вы посетили сайт нашего учреждения.

Возможно, Вы выберете, именно наше учреждение, для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования вашего малыша. Здесь Вы можете задать волнующие Вас вопросы и получить на него квалифицированные ответы всех специалистов и администрации нашего детского сада, познакомиться с интерьером групп, узнать новости и получить необходимую информацию об актуальных вопросах воспитания образования и развития детей в детском саду.

Организация работы в дошкольном учреждении строится с учётом индивидуальных особенностей и возможностей ребёнка, в том числе и детей, имеющих нарушения речи.

В детском саду функционируют 13 групп:

  • группы раннего возраста
  • логопедические и общеразвивающие группы
  • группы по подготовке детей к школе

Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.

Наша миссия — оказание помощи и поддержки семье в воспитании и развитии ребёнка.

cведения об образовательной организации

Уже в этот четверг, 24 ноября, в 16:00 в Управлении культуры и молодёжной политики (ул.Кирова, 64; конференц-зал) пройдет очередная встреча в рамках проекта «Молодежная приемная».

Семьи мобилизованных и военнослужащих смогут задать интересующие вопросы по оказание бытовой, психологической, гуманитарной и юридической помощи.

Телефон для записи: 8(3843) 77-62-34 с 8:30 до 17:00.

все новости…

23 ноября 2022 года, среда

25 сентября 2014г. на заседании Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» принято решение о проведении в субъектах Российской Федерации ежегодного Всероссийского Дня правовой помощи детям — 20 ноября.

Учитывая, что 20 ноября 2022 года выпадает на выходной день, с Министерством юстиции Российской Федерации согласован перенос проведения мероприятия на 18 ноября 2022 года.

все новости…

20 октября 2022 года, четверг

        

        

             

все новости…

13 октября 2022 года, четверг

    

    

      

     

все новости…

3 октября 2022 года, понедельник

1 октября состоялось вручение удостоверений и золотых знаков Спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в рамках Всероссийского фестиваля «Крошка ГТОшка».

9 воспитанников — выпускников МБ ДОУ «Детский сад N 237» (теперь уже школьников) можно с уверенностью назвать нашей гордостью!

Так держать, ребята!

все новости. ..

1 октября 2022 года, суббота

28 сентября в детском саду для воспитанников подготовительных к школе групп состоялось развлечение «Каждый маленький ребенок должен знать!», с целью формирования знаний безопасного поведения у детей на улицах города. В гости к ребятам приходили персонажи: Рассеянный с улицы Бассейной, Помеха-Неумеха. Персонажи загадывали загадки, решали различные ситуации на дороге, повторили дорожные знаки, играли с детьми.

все новости…

30 сентября 2022 года, пятница

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №237» (МБ ДОУ «Детский сад № 237») расположен по адресу:

654007 Кемеровская обл., г. Новокузнецк

проспект Кузнецкстроевский, д.32

телефон: 8 (3843) 46-55-66

электронная почта: [email protected]

в социальных сетях:

Заведующая Садиллаева Ирина Петровна

часы приема: вторник с 9:00 до 17:00

Учим малышей рисовать

Это правда! Мы учим школьников рисовать в детском саду. Я не уверен, почему это удивляет так много людей. Рисование – очень важный способ самовыражения учащихся. Рисование – это еще и способ общения детей. Прежде чем они смогут писать слова, они могут рисовать картинки. Они используют свои фотографии, чтобы запечатлеть важные события, показать нам, что им нравится, что они чувствуют и, конечно же, создать что-то красивое. Итак, учим рисовать в детском саду.

Направленное рисование

Хотя мы поощряем свободное рисование, у нас также есть формальные уроки с использованием направленного рисования для моделирования и обучения студентов тому, как внимательно смотреть на что-то и рисовать. Направленное рисование — это пошаговый подход к обучению детей рисованию. Это повышает их способность внимательно слушать, уделять пристальное внимание деталям, использовать описательный язык и следовать указаниям. Направленное рисование — отличный способ укрепить уверенность и помочь вашим детям увидеть себя художниками.

Любой может научить детей рисовать с помощью этого метода. Вам не обязательно быть художником. Поверь мне, я не такой!

Урок рисования в детском саду

Перед уроком

Перед началом урока вам необходимо попрактиковаться. Поскольку направленное рисование поэтапное, вам нужно решить, что можно нарисовать на каждом этапе. Например, когда я рисую людей или животных, мне нравится начинать с головы, а затем с лица; каждая часть лица — это отдельный шаг. Вам также нужно решить, что вы будете говорить при моделировании каждого шага. Чем более описательным будет язык, тем лучше будет урок. Итак, потренируйтесь рисовать то, что вы хотите, чтобы рисовали дети. Если вы не можете это нарисовать, то и они не смогут!

Во время урока

Объясните своим ученикам, что во время этого урока рисования они должны будут ПОСМОТРЕТЬ, СЛУШАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ и ОПИСАТЬ, прежде чем они начнут РИСОВАТЬ. Это шаги в направленном уроке рисования. Хотя у них будет соблазн посмотреть и порисовать, им нужно подождать, пока вы, учитель, не скажете им об этом. Во-первых, ученики СМОТРЯТ на то, что они собираются рисовать. Детям намного легче что-то нарисовать, если они могут сначала внимательно рассмотреть это. Покажите учащимся примеры (настоящие фотографии, нарисованные картинки) того, чему вы учите их рисовать. Детям нужна картинка, на которую можно ссылаться во время урока рисования. Маленькие художники должны СЛУШАТЬ, как учитель описывает то, что рисуется. Они НАБЛЮДАЮТ, как учитель рисует одну часть картинки. Затем учащиеся переходят к DESCRIBE (надеюсь, они интегрируют часть описательного языка, который учитель тщательно внедрил в урок). Наконец, художники начинают РИСОВАТЬ то, что смоделировал учитель.

При демонстрации того, как рисовать, убедитесь, что ваши ученики хорошо видят вас и то, что вы рисуете. Мне всегда приходилось передвигать детей, когда я проводил урок рисования в детском саду. Одни лежали на полу, другие сидели за своими столиками. Убедитесь, что у ваших детей есть только то, что им нужно, и ничего лишнего. Мы всегда рисовали черным тощим маркером. У меня было много белого, на случай ошибок. Обычно мы могли превратить ошибку в часть картины. Я также дал детям бумагу для практики (глаза нуждаются в дополнительной практике) и лист для фактического рисования. Всегда давайте детям отрабатывать сложные части, прежде чем они нарисуют их на своей картинке.

После урока

Закончив рисовать, приступаем к цвету. Я всегда планирую другое время для нас, чтобы закончить фотографии. Я учу своих учеников, КАК раскрашивать эти картинки, подчеркивая соблюдение линий и правильный выбор цвета (примечание: иногда у мам синие волосы). Мы используем цветные карандаши и никогда не используем маркеры для раскрашивания. Очаровательные детали могут быть непреднамеренно потеряны при использовании маркеров.

Режиссерские рисунки для детей

Животные

Вы можете научить своих учеников рисовать почти все, что угодно, лишь бы вы могли это рисовать. Животные прекрасны, и навыки, которым вы научились, рисуя одно животное, часто переходят на рисование других животных.

Поход в зоопарк — одна из моих любимых экскурсий. Я люблю ехать в начале года (обычно в сентябре). Перед экскурсией мы прочитали много книг о животных, которых надеялись увидеть. После похода в зоопарк я стал частью арт-центра. Я преподал несколько уроков о том, как рисовать животных, которых мы видели в зоопарке.

Люди

Рисовать людей тоже весело. Мне нравится учить свой класс рисовать людей с телами, а также портреты. Дети любят рисовать действительно важных людей. А кто важнее мама или папа? Портрет мамы станет отличным подарком на День матери. Конечно, вы захотите научить своих учеников делать автопортреты. Это восхитительно, как обложка книги воспоминаний в детском саду. Мои дети рисовали себя 100-летними людьми за свои 100 9 лет.0053-й -й день в школе. Они также успешно нарисовали портреты доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.  

Детский сад Рисование

Дети хотят рисовать почти все в мире природы (деревья, цветы, горы, животных). Они также хотят рисовать вещи в не очень естественном мире (автомобили, ракеты, здания, монстры). Easy Kids Drawings содержит хорошее видео для детей (или учителей), чтобы научиться рисовать ракетный корабль.

В Интернете можно найти множество других видеороликов, которые помогут вам и вашим ученикам нарисовать практически все, что вы захотите. Arts for Kids Hub — хороший онлайн-ресурс для рисования. Просмотр видео Как нарисовать тюльпан в горшке — День посадки цветка помог мне нарисовать тюльпан.

Направленное рисование — один из способов помочь учащимся рисовать. Я также поощряю своих учеников рисовать, имея хорошо укомплектованный центр рисования с большим количеством различной бумаги, маркеров, мелков, карандашей и т. д. Я добавлю различные шаблоны и книги Как рисовать , а также множество изображений вдохновение. Никогда не забывайте, что рисование в детском саду должно быть веселым!

Вы можете научить детей детского сада рисовать все, что умеете рисовать вы. Всего после одного урока рисования вы увидите, как ваши дети станут более уверенными в себе и смогут рисовать намного больше самостоятельно. Итак, начинайте практиковаться и готовьтесь к большому рисованию в детском саду.

Другие развлечения для детей

Если вы ищете другие интересные идеи для развлечений, у нас их много! Посетите наш блог  Развлекайте каждую пятницу с помощью развлекательных мероприятий для детского сада.

Другие записи в блоге

Отправляйтесь в путь с большими ресурсами и лунными мероприятиями для детского сада

5 октября 2022 г.

Мы возвращаемся на Луну! Прошло более 50 лет с тех пор, как астронавты исследовали Луну. С запуском Artemis 1 НАСА

Подробнее »

Не убегайте от этих очаровательных пряничных человечков для детского сада

10 декабря 2021 г.

Скоро зима! С зимой приходят очаровательные и вкусные маленькие пряничные человечки! У меня есть девять разных версий этой глупой сказки, и я их обожаю

Подробнее »

День мертвых Мероприятия для детского сада

8 октября 2021 г.

Если вы празднуете День мертвых или Эль-Диа-де-лос-Муэртос, вы знаете, что это прекрасный праздник в честь

Подробнее »

Фантастические осенние мероприятия в детском саду

21 сентября 2021 г.

Несмотря на то, что официально начинается лето, я не могу не думать об осени. (Особенно когда на улице 90 градусов и нет

Подробнее »

Фейсбук Инстаграм Пинтерест YouTube