В детский сад с радостью! — Школа.Москва
В детский сад с радостью!
Дошкольное образование в Москве
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Какие навыки и умения ему пригодятся в первые месяцы адаптации? Как мамам и папам справиться с волнением? Что делать, если малыш плачет или не хочет кушать? В нашем лонгриде мы собрали ответы на все вопросы, которые волнуют родителей малышей. Психологи, педиатры, воспитатели дали простые и работающие советы, чтобы малыш и его родители вошли в новый жизненный этап взросления с радостью и без лишних волнений.
Победитель конкурса «Воспитатель года Москвы — 2022»
Анна Гайдукова
Читать интервью
«Что такое современный московский детский сад? Самое главное — это место, где ребенок чувствует себя спокойно, комфортно и безопасно, а также получает первые навыки общения со взрослыми и сверстниками. Здесь малыш интересно, весело и с пользой проводит время, познает мир. Московские дошкольные учреждения максимально используют образовательные возможности города для развития талантов и природных задатков малышей, создают доброжелательнуют атмосферу и учитывают индивидуальные потребности, способности и возможности детей».
- Как записать малыша в детский сад: пошаговая инструкция
Чек-листы:
Как понять, что ребенок готов к детскому саду?
Режим дня
Список необходимой одежды
- В детский сад — без волнений и тревог. Интервью с «Воспитателем года Москвы — 2022» Анной Гайдуковой
- В детский сад по-новому — образовательные стандарты
- Как защитить малыша от инфекций
- Группа кратковременного пребывания: когда нужна помощь
- Вкусно и полезно: питание в детском саду
- Вопросы и ответы
- Полезные контакты
2 года и 2 месяца
с такого возраста сейчас принимают в детский сад в Москве
около 425 тысяч
дошколят
в возрасте от 2 до 7 лет будут посещать дошкольные группы в столице в новом учебном году
более 90 тысяч
детей
до 3 лет охвачены дошкольным образованием
1,2 тысячи
семейных детских садов
работает в Москве. Их посещают около
4 тысяч
детей
Как записать малыша в детский сад: пошаговая инструкция
Подать заявление для устройства ребенка в дошкольную группу можно на сайте Мэра Москвы mos.ru. В заявлении можно:
- выбрать от одной до трех образовательных организаций с дошкольными группами,
- указать пожелание посещать группу кратковременного пребывания с 1,5 лет,
- выбрать желаемый год поступления.
В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте от 2,2 до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве. В группы кратковременного пребывания — с 1,5 лет.
Приоритетное право на зачисление есть у детей из льготных категорий. Список здесь.
Инструкция на mos.ru
Как подать заявление?
Шаг 1.
Зайти в раздел «Услуги» на портале
mos.ru
Шаг 2.
Найти раздел «Образование» и выбрать услугу «Запись (перевод) в детский сад».
Шаг 3.
Нажать на кнопку «Получить услугу»
Шаг 4.
Заполнить необходимые окна:
- паспорт законного представителя (родителя, опекуна)
- свидетельство о рождении ребенка
- адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве
- сведения о льготе (при наличии)
Как понять, что ребенок готов к детскому саду?
Специалисты Городского психолого-педагогического центра Москвы составили 10 вопросов для родителей, которые помогут вам понять, готов ли малыш к детскому саду.
Чек-лист вопросов
- Понимает ли ребенок обращенную к нему речь?
- Может ли ребенок выражать свои мысли и чувства с использованием доступных средств (жестов, мимики)?
- Выполняет ли ребенок элементарные просьбы?
- Умеет ли малыш пользоваться горшком/унитазом, просится ли в туалет?
- Умеет ли малыш самостоятельно есть ложкой и пить из чашки?
- Получается ли у ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться?
- Ребенку интересно играть с детьми и взрослыми?
- Ребенку нравится играть самостоятельно?
- Ребенок проявляет интерес к творчеству, музыке, танцам?
- Готовы ли вы к разлуке с малышом на несколько часов в день или целый день?
Если на абсолютное большинство (7–10) этих вопросов вы ответили «да», то ребенок готов пойти в детский сад.
Узнать больше
Режим дня
Чтобы малышу было комфортно в детском саду, необходимо на этапе подготовки домашний режим дня сделать максимально похожим на распорядок в дошкольном учреждении: перейти на один дневной сон, привыкнуть к ранним подъемам и многому другому.
Режим дня для детей 3–4 лет в детском саду
Совет психолога:
пять правил, которые помогут адаптироваться
к режиму дня в детском саду
Чтобы малышу было легче адаптироваться к распорядку дня в детском саду, важно научить его ориентироваться во времени и пространстве, планировать день. Полноценный сон и правильное питание — обязательные слагаемые успеха.
Психологи Городского психолого-педагогического центра Москвы дали пять советов, которые помогут малышу.
1
Расскажите ребенку о том, что такое детский сад и сколько всего нового и интересного его там ждет.
2
Пройдитесь по маршруту от дома до детского сада, погуляйте рядом, покажите территорию садика, игровые площадки.
3
Постепенно перейдите на «детсадовский» распорядок дня дома.
4
Научите малыша базовым навыкам: одеваться, снимать одежду, самостоятельно есть ложкой, пить из кружки.
5
Уделите особое внимание отдыху и полноценному сну.
Узнать больше
Ничего лишнего:
какую одежду и обувь подготовить для детского сада
Одежда и обувь для малыша должна быть удобной, легко сниматься и одеваться. Пускай на ней не будет много пуговиц и застежек.
Воспитатели составили список необходимых вещей.
Узнать больше
В детский сад — без слез и волнений
Ваш ребенок собирается пойти в детский сад. Как знакомство с дошколкой сделать максимально приятным и комфортным? Какие навыки необходимы малышу? Как вести себя родителям? Беседуем с воспитателем детского сада школы № 1347, победителем конкурса «Воспитатель года Москвы — 2022» Анной Гайдуковой.
Узнать больше
Новый стандарт «дошколки»
С 2022 года в московских дошкольных учреждениях вступают в силу новые образовательные стандарты — свод правил для дошкольных учреждений, согласно которому выстроен образовательный процесс, применяются методики, а также оцениваются результаты.
Столичное дошкольное образование — первая ступенька непрерывного общего образования: воспитатели «дошколки» и учителя начальных классов сотрудничают, обмениваются опытом, совместно разрабатывают программы для детей. Такой подход помогает ребятам легче подготовиться к переходу в первый класс. Что регулирует стандарт? Какие занятия проводятся с детьми, сколько раз в неделю, в каких направлениях дети получают знания и навыки? Ответы в нашем материале.
Узнать больше
Забота о здоровье малыша
В детском саду малыш оказывается в новом пространстве в окружении детей и взрослых. Главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи детскому населению, главный врач Детской городской поликлиники № 110, к. м. н. Эльмира Каширина рассказала, как защитить ребенка от инфекционных заболеваний, и ответила на самые распространенные вопросы родителей о здоровье детей.
Узнать больше
Группа кратковременного пребывания
Группа кратковременного пребывания обеспечивает всестороннее развитие ребенка и создает основу для дальнейшей успешной адаптации к поступлению в дошкольную группу на полный день.
Посещая такую группу, ребенок сможет научиться играть, найдет новых друзей, интересно и полезно проведет время, привыкнет к новой обстановке, приобретет навыки коммуникации со сверстниками и новыми взрослыми. При этом ребенок не переживает резкой смены условий жизни, как это бывает при переходе малыша сразу к посещению группы полного дня. При посещении группы кратковременного пребывания процесс адаптации к группе полного дня проходит наиболее спокойно и комфортно для ребенка и семьи.
Вкусно и полезно:
чем кормят в детском саду
Один из самых распространенных вопросов родителей — чем будут кормить малыша в детском саду, кто готовит еду, контролирует качество и безопасность блюд. Качество блюд из меню для малышей находится под строжайшим многоступенчатым контролем ряда организаций: государственные надзорные органы, органы контроля субъекта Москвы, контроль качества питания представителями родительской общественности, внутренний аудит специалистов Ассоциации предприятий социального питания и другие.
Подробнее
Вопросы и ответы
Победитель конкурса «Педагоги Москвы — 2022» в номинации «Педагог-психолог» Ольга Антонова ответила на самые распространенные вопросы, которые волнуют родителей будущих воспитанников детского сада: что делать, если малыш кусается, почему он не хочет есть кашу, как успокоить, если плачет утром и не хочет идти в сад, что рассказать воспитателю про семью и ребенка
Готовность ребенка к детскому саду определяется по нескольким параметрам. Первое, что должен уметь делать ребенок, — быть социализированным, не бояться вступать в контакт с незнакомыми взрослыми — безусловно, с разрешения родителей. Это важно. Очень сложно деткам, у которых болезненная привязанность к маме. Именно мама должна спокойно отпускать его на 5-6 часов, а ребенок — без лишних тревог переносить это расставание.
Второй пункт: хорошо, если ребенок уже владеет простейшими бытовыми навыками. Уметь ходить в туалет на горшок (в соответствии с возрастом, если речь идет о 2,2 годах), держать в руках столовые приборы, уметь самостоятельно раздеваться (снимать простую одежду без лишних застежек и деталей), а около трех лет — и одеваться.
Третий пункт: важно, чтобы малыш умел выражать свои просьбы (не боялся и не стеснялся просить), если он что-то хочет. Например, если он не умеет самостоятельно ходить в туалет, он мог бы попросить о помощи взрослого. Или дать понять, что хочет пить, показать, что ему жарко. Даже если малыш еще плохо говорит, он может это показать другими, невербальными способами.
Четвертый — питание. Ребенок должен уметь есть пищу, которую нужно жевать.
И последнее: малыш должен быть готов к режиму дня дошкольного учреждения: прогулки, одноразовый дневной сон, приемы пищи по расписанию.
Если напротив всех этих пунктов вы можете поставить «плюс» — ваш ребенок готов к посещению детского сада. Если некоторые пункты вызвали затруднения — необходимо поработать в этом направлении. Если же ребенок не готов по всем вышеперечисленным пунктам, то, возможно, стоит повременить с посещением детского сада, дать время себе и малышу на подготовку.
Один из параметров готовности к детскому саду — умение говорить о своих желаниях в приемлемой форме. Зачастую дети привыкают так себя вести, потому что дома через эти действия удается достичь желаемого. Нужно отучать от этого ребенка своевременно, потому что в детском саду кусаться и царапаться неприемлемо. Подскажите малышу другие формы взаимодействия. Допустим, ребенок что-то хочет, но желаемого не получает и начинает кусаться и драться. Самая грамотная стратегия — родитель делает вид, что не понимает, чего хочет ребенок. Только когда малыш по-другому выразит свою просьбу, взрослый выполнит то, что он хочет. Укусы, царапанье — это довольно распространенные явления, такие «первобытные» способы общения ребенка с другими. Но чтобы не было проблем в детском саду, мы родителям рекомендуем заранее приводить ребенка в детские коллективы. Вместе гулять, проводить праздники, ходить на экскурсии с детьми-одногодками. Там он будет приобретать первый опыт и учиться правильному взаимодействию, чтобы знал, что нельзя брать чужое: можно поделиться, можно пойти на обмен.
Есть такая закономерность: тревожная мама — тревожный малыш. Когда семья принимает решение отдавать ребенка в детский сад, необходимо его подготовить психологически. Прежде всего это нужно самим родителям. Познакомьтесь с воспитателем. Как правило, это профессионал, который владеет всеми навыками общения, любит детей и заботится о ребенке. Воспитатели в малышковых группах ласковые, добрые, даже иногда по жестам и взглядам угадывают, чего хотят детки. Делают все, чтобы им там было хорошо. Если мама видит, что это заботливый и профессиональный человек, она успокоится и доверится. Готовность мамы отдать ребенка в сад — вопрос о доверии. Нужно отпустить эту ситуацию, и малыш уже самостоятельно будет осваивать новое пространство. Некоторые мамы совершают ошибку — приходя в детский сад и забирая ребенка, задают вопросы: «Тебе тут было плохо?», «Кто-то тебя обижал?». Наоборот, лучше задавать позитивные вопросы: “С кем ты играл?”, “Что ты узнал интересное?”, “Что вкусное ел?”, чтобы в ответ ребенок сообщал положительную информацию и фокусировался на ней. Помните, что родители всегда могут быть на связи с воспитателями, уточнить, как чувствует себя малыш.
Развивайте у ребенка адаптивные возможности как можно раньше, прямо с рождения. Позволяйте делать то, что он может делать самостоятельно. Малыш пошел, а мама все время говорит: «Не ходи туда», «Не делай то», постоянно выстраивает перед ним границы. Знакома ситуация? При таком поведении мамы ребенок не получает нужного опыта ошибок, ему будет сложно чему-либо научиться. Тренируйте ребенка находиться без мамы: берите в помощь няню, просите бабушку или подругу посидеть с ним. Посещайте с ребенком разные места вне дома. Мама и сама привыкает обходиться без ребенка и не думать о нем каждую минуту. Это важная тренировка для мамы и ребенка.
Важно научить ребенка общаться со взрослыми и находить общий язык с другими детьми, а также выражать свои потребности в формах, которые для ребенка приемлемы. Например, если он не говорит, то научите его использовать жесты. Сможет ли ваш малыш подойти, взять знакомого взрослого за руку и подвести туда, куда ему нужно? Развивайте этот навык.
Бывает и такое, что ребенок плачет и капризами добивается желаемого. В детском коллективе это неприемлемо. В такой ситуации остановите его и попробуйте договориться: «Я тебя не понимаю. Успокойся, пожалуйста, покажи, что ты хочешь». Элемент договора важен и должен присутствовать всегда.
У детей торможение эмоций запаздывает, а механизм возбуждения преобладает. Поэтому, если малыш не может успокоиться и плачет, то лучше всего взрослому его обнять, проговаривая его эмоции: «тебе сейчас сложно», «тебе обидно». Это поможет ему успокоиться. Когда ребенок уже спокоен, можно сказать: «Если ты что-то хочешь, не плачь, а попроси, пожалуйста». Давайте ребенку то, что он требует, после того, как он успокоится.
Группы кратковременного пребывания создавались в основном для работающих родителей. До 2,5–3 лет ребенок может спокойно обходиться без посещения детского сада, особенно если семья может себе это позволить. Если родители видят, что их ребенок уже в 1,5–2 года социализирован, очень контактный, ему все интересно и он готов выйти за рамки своей домашней среды, тогда можно отдать его в группу кратковременного пребывания. Сложности адаптации могут быть — это нормально. Легкая адаптация длится 2–3 недели, средняя — до 4 месяцев. Если она переходит в тяжелую форму, то может продолжаться до года. Хорошо социализированные дети вполне могут пойти в группу кратковременного пребывания в полтора года.
Если в семье выработана правильная система воспитания, тогда все необходимое он получает уже с рождения. И постепенно, как правило, к трем годам малыш сам созревает к ежедневному общению в окружении маленьких детей. Начинать подготовку к детскому саду психологи советуют примерно за полгода.
Можно во время прогулки дойти с ребенком до детского сада. И рассказать, что садик — это большой дом, где детки вместе с добрыми взрослыми играют, веселятся, пока мамы и папы работают. Родители обязательно за всеми детьми приходят. В садике хорошо, весело, много игрушек.
Не стоит говорить ребенку постоянно, что он скоро пойдет в детский сад. Просто рассказывайте и показывайте.
В первые дни, когда мама приводит ребенка в детский сад, важно не убегать, оставляя его там, а спокойно объяснить, что мама обязательно вернется совсем скоро и все будет хорошо. Помашите малышу рукой, поцелуйте перед уходом. Элемент прощания не должен травмировать.
В тревожное состояние ребенка вводит слишком быстрый темп. Лучше набраться терпения! Нужно запланировать утро так, чтобы сборы проходили спокойно. Дайте время ребенку проснуться, потянуться, обняться, спокойно собраться в сад, не торопите его, не дергайте. Чаще всего причина слез — в банальной спешке.
Нужно сказать, есть ли какие-то медицинские противопоказания, аллергии. Рассказать, что умеет ребенок делать самостоятельно, что любит или не любит. Важно рассказать о каких-то индивидуальных реакциях ребенка на что-либо. Возможно, в вашей семье есть какие-то ритуалы или стоп-слова. Расскажите, что помогает ребенку успокоиться и уснуть: может быть, поглаживания или добрые слова? Расскажите, какие действия могут помочь установить контакт с ребенком.
Это во многом зависит от тревожности родителей, сильной привязанности мамы к ребенку. Бывает, что мама за годы нахождения ребенка рядом так привыкает к нему, что ей кажется, что он без нее не справится. На самом деле, все возможно, все дети адаптируются.
Если у мамы тревоги нет, а у ребенка все равно не получается спокойно ходить в сад, нельзя исключать психосоматику. Например, до садика ребенок немного говорил, а в период адаптации перестал разговаривать. Или просился на горшок, а в первые недели похода в сад перестал. Небольшой регресс на две-три недели — это норма. Все восстановится, когда малыш привыкнет к детскому саду. Если процесс затянулся, если ребенок замкнулся в себе, апатичен, плохо спит, плохо ест, не интересуется игрушками, обязательно надо разбираться в причинах. Стоит поговорить с педагогом, посоветоваться с педиатром, психологом.
Частая ошибка — слишком резкие перемены для ребенка, когда его сразу оставляют на целый день в детском саду. Ребенку комфортнее постепенная адаптация в течение 2–3 недель. Начать лучше с 2–4 часов. Иногда хорошая идея — просто прийти погулять с ребятами по площадке.
Когда мы приводим ребенка в детский сад, это не значит, что он стал взрослым и ему не нужна материнская ласка. Можно сказать, что он подрос и многому научился. Ребенок точно так же нуждается во внимании, нежности, объятиях, похвале — это очень важно.
Распространенной ошибкой бывает слишком критическое отношение родителей к детскому саду. Бывает, что им что-то не нравится и негатив обсуждают при ребенке. Если вас что-то беспокоит в отношении педагога, режима, питания, лучше обсудить это с воспитателем или руководством дошкольного учреждения без присутствия малыша.
Ребенку действительно бывает тяжело привыкнуть к незнакомой пище. Познакомьтесь с меню детского сада. Постарайтесь изменить свой домашний рацион, приблизить его к меню дошкольного учреждения. Ограничивайте соль, сахар, специи, сделайте меню более здоровым для всей семьи. Включайте в рацион каши, супы, запеканки, фрукты (яблоки, апельсины, бананы). Желательно это сделать хотя бы за полгода до первого знакомства с детским садом. Но если вы начнете тогда, когда уже малыш ходит в группу, постепенно он привыкнет к такой еде. Более здоровое питание принесет пользу всей семье.
- Детский сад Школы в Некрасовке
В 2022 году открылся новый корпус детского сада «Школы в Некрасовке». Он рассчитан на 315 детей и отвечает всем современным требованиям.
- Школьный планетарий (школа №806)
Дошкольники и ученики могут узнать секреты развития нашей Вселенной прямо в стенах школы, ведь в школе № 806 работает свой планетарий. Креативное пространство помогает ребятам узнать, по каким законам физики и астрономии живет Солнечная система.
- Мультики делать не трудно, а очень интересно (школа «Марьина Роща»)
Как дошкольлники заномятся с цифровыми технологиями, расскажет видео о студии «Стим-Лаб». Например, в мультистудии «Я творю мир» они снимают мультфильмы: учатся покадровой съемке и записывают звук. В игровой форме малыши готовятся к выполнению задач, которые ставит перед ними технопарк среднего звена.
- Маленькие архитекторы (школа №534)
Что бы дети сделали с падающей Пизанской башней в Италии? Правильно! Поставили бы ее ровно! Дошкольники изучают архитектурные стили, материалы, применяемые в строительстве. Дети развивают способности, становятся любознательными. Кто-то из них станет великим архитектором!
- Занятия по пожарной безопасности с дошкольниками в школе №1554
Что может быть важнее, чем безопасность детей? В школе № 1554 поведению в чрезвычайной ситуации дошкольников обучают настоящие спасатели! Малыши остаются в восторге от возможности заглянуть внутрь пожарной машины и опробовать спасательное оборудование, но не менее важно, что они отлично запоминают, что нужно делать в случае пожара.
- Фестиваль практической психологии «Психолог-FEST». Мастер-класс «Учимся играть с детьми»
Основные механизмы традиционной игровой терапии, которые помогут вам научиться играть со своими детьми, тем самым помогая им гармонично развиваться и преодолевать возникающие трудности.
- Первые шаги в большую науку
Путь в большую науку начинается в детском саду. Дошкольники проектной группы «Экспериментариум» знакомятся на практике с естественно-научным направлением и окружающим миром. Ребята выращивают растения, изучают их строение под микроскопом, знакомятся с флорой и фауной материков.
МБ ДОУ «Детский сад № 237». Официальный сайт
23 ноября 2022 года, среда
20 октября 2022 года, четверг
13 октября 2022 года, четверг
3 октября 2022 года, понедельник
1 октября 2022 года, суббота
30 сентября 2022 года, пятница
|
Учим малышей рисовать
Это правда! Мы учим школьников рисовать в детском саду. Я не уверен, почему это удивляет так много людей. Рисование – очень важный способ самовыражения учащихся. Рисование – это еще и способ общения детей. Прежде чем они смогут писать слова, они могут рисовать картинки. Они используют свои фотографии, чтобы запечатлеть важные события, показать нам, что им нравится, что они чувствуют и, конечно же, создать что-то красивое. Итак, учим рисовать в детском саду.
Направленное рисование
Хотя мы поощряем свободное рисование, у нас также есть формальные уроки с использованием направленного рисования для моделирования и обучения студентов тому, как внимательно смотреть на что-то и рисовать. Направленное рисование — это пошаговый подход к обучению детей рисованию. Это повышает их способность внимательно слушать, уделять пристальное внимание деталям, использовать описательный язык и следовать указаниям. Направленное рисование — отличный способ укрепить уверенность и помочь вашим детям увидеть себя художниками.
Любой может научить детей рисовать с помощью этого метода. Вам не обязательно быть художником. Поверь мне, я не такой!
Урок рисования в детском саду
Перед уроком
Перед началом урока вам необходимо попрактиковаться. Поскольку направленное рисование поэтапное, вам нужно решить, что можно нарисовать на каждом этапе. Например, когда я рисую людей или животных, мне нравится начинать с головы, а затем с лица; каждая часть лица — это отдельный шаг. Вам также нужно решить, что вы будете говорить при моделировании каждого шага. Чем более описательным будет язык, тем лучше будет урок. Итак, потренируйтесь рисовать то, что вы хотите, чтобы рисовали дети. Если вы не можете это нарисовать, то и они не смогут!
Во время урока
Объясните своим ученикам, что во время этого урока рисования они должны будут ПОСМОТРЕТЬ, СЛУШАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ и ОПИСАТЬ, прежде чем они начнут РИСОВАТЬ. Это шаги в направленном уроке рисования. Хотя у них будет соблазн посмотреть и порисовать, им нужно подождать, пока вы, учитель, не скажете им об этом. Во-первых, ученики СМОТРЯТ на то, что они собираются рисовать. Детям намного легче что-то нарисовать, если они могут сначала внимательно рассмотреть это. Покажите учащимся примеры (настоящие фотографии, нарисованные картинки) того, чему вы учите их рисовать. Детям нужна картинка, на которую можно ссылаться во время урока рисования. Маленькие художники должны СЛУШАТЬ, как учитель описывает то, что рисуется. Они НАБЛЮДАЮТ, как учитель рисует одну часть картинки. Затем учащиеся переходят к DESCRIBE (надеюсь, они интегрируют часть описательного языка, который учитель тщательно внедрил в урок). Наконец, художники начинают РИСОВАТЬ то, что смоделировал учитель.
При демонстрации того, как рисовать, убедитесь, что ваши ученики хорошо видят вас и то, что вы рисуете. Мне всегда приходилось передвигать детей, когда я проводил урок рисования в детском саду. Одни лежали на полу, другие сидели за своими столиками. Убедитесь, что у ваших детей есть только то, что им нужно, и ничего лишнего. Мы всегда рисовали черным тощим маркером. У меня было много белого, на случай ошибок. Обычно мы могли превратить ошибку в часть картины. Я также дал детям бумагу для практики (глаза нуждаются в дополнительной практике) и лист для фактического рисования. Всегда давайте детям отрабатывать сложные части, прежде чем они нарисуют их на своей картинке.
После урока
Закончив рисовать, приступаем к цвету. Я всегда планирую другое время для нас, чтобы закончить фотографии. Я учу своих учеников, КАК раскрашивать эти картинки, подчеркивая соблюдение линий и правильный выбор цвета (примечание: иногда у мам синие волосы). Мы используем цветные карандаши и никогда не используем маркеры для раскрашивания. Очаровательные детали могут быть непреднамеренно потеряны при использовании маркеров.
Режиссерские рисунки для детей
Животные
Вы можете научить своих учеников рисовать почти все, что угодно, лишь бы вы могли это рисовать. Животные прекрасны, и навыки, которым вы научились, рисуя одно животное, часто переходят на рисование других животных.
Поход в зоопарк — одна из моих любимых экскурсий. Я люблю ехать в начале года (обычно в сентябре). Перед экскурсией мы прочитали много книг о животных, которых надеялись увидеть. После похода в зоопарк я стал частью арт-центра. Я преподал несколько уроков о том, как рисовать животных, которых мы видели в зоопарке.
Люди
Рисовать людей тоже весело. Мне нравится учить свой класс рисовать людей с телами, а также портреты. Дети любят рисовать действительно важных людей. А кто важнее мама или папа? Портрет мамы станет отличным подарком на День матери. Конечно, вы захотите научить своих учеников делать автопортреты. Это восхитительно, как обложка книги воспоминаний в детском саду. Мои дети рисовали себя 100-летними людьми за свои 100 9 лет.0053-й -й день в школе. Они также успешно нарисовали портреты доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.
Детский сад Рисование
Дети хотят рисовать почти все в мире природы (деревья, цветы, горы, животных). Они также хотят рисовать вещи в не очень естественном мире (автомобили, ракеты, здания, монстры). Easy Kids Drawings содержит хорошее видео для детей (или учителей), чтобы научиться рисовать ракетный корабль.
В Интернете можно найти множество других видеороликов, которые помогут вам и вашим ученикам нарисовать практически все, что вы захотите. Arts for Kids Hub — хороший онлайн-ресурс для рисования. Просмотр видео Как нарисовать тюльпан в горшке — День посадки цветка помог мне нарисовать тюльпан.
Направленное рисование — один из способов помочь учащимся рисовать. Я также поощряю своих учеников рисовать, имея хорошо укомплектованный центр рисования с большим количеством различной бумаги, маркеров, мелков, карандашей и т. д. Я добавлю различные шаблоны и книги Как рисовать , а также множество изображений вдохновение. Никогда не забывайте, что рисование в детском саду должно быть веселым!
Вы можете научить детей детского сада рисовать все, что умеете рисовать вы. Всего после одного урока рисования вы увидите, как ваши дети станут более уверенными в себе и смогут рисовать намного больше самостоятельно. Итак, начинайте практиковаться и готовьтесь к большому рисованию в детском саду.
Другие развлечения для детей
Если вы ищете другие интересные идеи для развлечений, у нас их много! Посетите наш блог Развлекайте каждую пятницу с помощью развлекательных мероприятий для детского сада.
Другие записи в блоге
Отправляйтесь в путь с большими ресурсами и лунными мероприятиями для детского сада
5 октября 2022 г.
Мы возвращаемся на Луну! Прошло более 50 лет с тех пор, как астронавты исследовали Луну. С запуском Artemis 1 НАСА
Подробнее »
Не убегайте от этих очаровательных пряничных человечков для детского сада
10 декабря 2021 г.
Скоро зима! С зимой приходят очаровательные и вкусные маленькие пряничные человечки! У меня есть девять разных версий этой глупой сказки, и я их обожаю
Подробнее »
День мертвых Мероприятия для детского сада
8 октября 2021 г.
Если вы празднуете День мертвых или Эль-Диа-де-лос-Муэртос, вы знаете, что это прекрасный праздник в честь
Подробнее »
Фантастические осенние мероприятия в детском саду
21 сентября 2021 г.
Несмотря на то, что официально начинается лето, я не могу не думать об осени. (Особенно когда на улице 90 градусов и нет
Подробнее »
Фейсбук Инстаграм Пинтерест YouTube
Поиск
Привет, мы Джеки, LeighAnn и Jessica
Мы команда воспитателей детских садов, ставших консультантами по вопросам образования. Мы помогаем таким учителям, как вы:
- простые в использовании ресурсы
- учебная программа для детского сада
- фантастические идеи и советы, которые можно сразу начать в классе
Наша цель — помочь вам добиться успеха в классе, весело проводя время со своими учениками !
Подпишитесь, чтобы получать последние обновления и все бесплатные бонусы!
В блоге.
..Переход из дошкольного учреждения в детский сад
Переход из дошкольного учреждения в детский сад
Руководство для родителей 4- и 5-летних детей, получающих услуги дошкольного специального образования
Версия для печати
- Переход из От дошкольного учреждения к детскому саду: руководство для родителей детей в возрасте 4 и 5 лет, получающих услуги дошкольного специального образования
Когда ваш ребенок переводится из службы дошкольного и дошкольного специального образования в детский сад в начальной школе, это может быть как сложным, так и захватывающим. Ваш ребенок научился многим навыкам в дошкольном возрасте. Эти навыки помогут вашему ребенку успешно учиться в детском саду. Вы также можете помочь своему ребенку подготовиться к детскому саду, следуя этим советам.
В течение последнего года обучения вашего ребенка в специальном дошкольном учреждении:
Соберите информацию о школьных вариантах для вашего ребенка
- Спросите куратора программы дошкольного индивидуального обучения (IEP) вашего ребенка, как найти информацию, которая вам понадобится для записи вашего ребенка в детский сад. Каждый школьный округ работает немного по-своему, поэтому важно иметь правильную информацию для вашей семьи. Сотрудник Центра размещения учащихся вашего школьного округа может объяснить, как работает процесс зачисления. Этот человек расскажет вам о важных мероприятиях по выбору школы и сообщит вам, в какие сроки вы должны сделать свой выбор.*
- Найдите специальную папку или контейнер и используйте его, чтобы хранить все бумаги о детском саду в одном месте.
- Узнайте больше о ролях, правах и обязанностях родителей при планировании образования вашего ребенка. Вы можете позвонить в PACER Center и попросить поговорить с защитником родителей. Семьи сомалийцев, выходцев из Юго-Восточной Азии и латиноамериканцев/латиноамериканцев могут попросить поговорить с адвокатом, говорящим на их языке.
- Посещайте школьные информационные вечера и дни открытых дверей. Вы можете посетить и осмотреть возможные школы и классы, чтобы убедиться, что школа подходит для вашего ребенка.
- Встретьтесь с группой IEP, чтобы решить, какую школу и какой класс будет посещать ваш ребенок осенью. Попросите кого-нибудь из новой школы посетить собрание весной, чтобы помочь спланировать переход.
Запишите своего ребенка и узнайте о детском саду в новой школе
- Соберите документы и заполните формы, необходимые для записи вашего ребенка в детский сад в новой школе. Узнайте, какие прививки необходимо сделать вашему ребенку до начала школы.
- Поговорите с воспитателем о том, как подготовить ребенка к переходу в детский сад.
- Если английский не является вашим родным языком, обратитесь за помощью к персоналу дошкольного учреждения или округа. Они могут найти человека в новой школе, который поможет вам понять информацию.
- Посетите новую школу. Посещение детского сада Roundup.
- Попросите справочник для учащихся, школьный календарь и информационный бюллетень, которые помогут вам познакомиться со школой. Узнайте о мероприятиях школьного сообщества, которые вы могли бы посетить со своим ребенком, например, о школьном карнавале.
- Познакомьтесь с директором и представьте своего ребенка. Спросите, какой еще вспомогательный персонал имеется в школе, чтобы помочь вам и вашему ребенку.
Летом перед началом детского сада:
- За несколько недель до начала занятий установите режим сна, утренний и прием пищи, который будет соответствовать новому школьному расписанию.
- Помогите своему ребенку стать более независимым, предложив приемлемые варианты, например: «Хотели бы вы сегодня надеть синюю или красную рубашку?»
- Если есть возможность, прогуляйтесь или подъедьте к новому зданию школы, чтобы поиграть на детской площадке.
- Потренируйтесь ходить на автобусную остановку или в школу. Ознакомьтесь с правилами безопасности.
- Отработайте навыки детского сада, такие как произнесение имени и фамилии, стояние и ходьба в шеренге, ожидание очереди и следование указаниям или правилам игры.
- Приходите вместе с ребенком на день открытых дверей и ориентацию в школе. Организуйте встречу ребенка с учителями. Сфотографируйте школу и класс для вашего ребенка. Поговорите с ребенком о расписании школьного дня и занятиях.
- Посетите местную библиотеку и помогите своему ребенку получить читательский билет. Участвуйте в истории. Используйте карту, чтобы брать книгу каждую неделю. Включите книги о посещении школы. Некоторые предлагаемые названия:
- «Осторожно, детский сад, я иду» Нэнси Карлсон; Доступно на испанском языке: Готовься, детский сад! Алла вой!
- Детский сад ABC, Жаклин Роджерс
- Целующая рука, Одри Пенн
*Родители должны знать
- В Миннесоте каждая государственная школа является частью школьного округа. Район, в котором вы живете, называется вашим «районом проживания». Во многих школьных округах есть «Приветственный центр», «Семейный информационный центр» или «Новый семейный центр». В центре вы можете узнать, какие школы может посещать ваш ребенок и как школа будет обеспечивать транспорт.
- Вы можете запросить переводчика и переведенные материалы. Вы также можете спросить, есть ли сотрудник, говорящий на вашем языке.
- Вы также можете узнать о других вариантах выбора школы, таких как магнитные и чартерные школы и открытая регистрация. Транспорт может не предоставляться.
- Большинство детей с IEP будут иметь те же возможности, что и все учащиеся, включая посещение школы по месту жительства в пределах их зоны посещаемости. У некоторых детей может быть меньше школьных зданий на выбор, потому что большую часть учебного дня им нужны специальные программы. Команда IEP должна найти школу, которая может предоставить все услуги и поддержку в рамках Индивидуальной программы обучения учащегося. Родители являются частью команды IEP.
Финансируется Министерством образования штата Миннесота за счет федерального государственного гранта на развитие персонала.
Планирование перехода вашего ребенка в детский сад: график
Версия для печати
- Планирование перехода вашего ребенка в детский сад: график
Когда ваш ребенок переходит из службы дошкольного специального образования в детский сад начальной школы, это может быть как увлекательно, так и сложно. Детский сад – это большой шаг в жизни любого ребенка. Для ребенка с ограниченными возможностями, чтобы быть готовым к этому шагу, часто требуется определенная преднамеренная подготовка. Работая с командой Индивидуальной программы обучения (IEP) вашего ребенка, вы можете спланировать успех своего ребенка и сделать его первый опыт в начальной школе хорошим.
За год до
Планирование поступления вашего ребенка в детский сад можно начинать уже за год до его начала. Вы можете начать процесс, поговорив с командой IEP о сильных и слабых сторонах вашего ребенка в различных ситуациях. Вы можете обсудить навыки вашего ребенка в следующих областях:
- Социальное развитие
- Способность доверять другим взрослым и детям
- Может играть с другими детьми
- Способен учиться и играть в группе
- Эмоциональное развитие
- Имеет некоторую степень независимости и самостоятельности
- Обладает самоконтролем или учится ждать (даже ненадолго)
- В некоторой степени уверен в себе и готов пробовать новые вещи
- Интересуется школой и изучением нового
- Развитие языка
- Способность понимать направления
- Способность выражать потребности
- Может выражать мысли предложениями
- Имеет достаточно широкий словарный запас
- Может быть понят взрослыми и другими детьми
- Разработка двигателя
- Может бегать и прыгать
- Обладает навыками самопомощи: одевается, ест, пользуется туалетом
- Может копировать простые символы, цифры и буквы
- Может правильно держать карандаш для письма
- Интеллектуальное и академическое развитие
- Способность концентрироваться и заниматься деятельностью в течение 10-15 минут
- Понимает, что буквы что-то обозначают
- Может следовать простым указаниям и запоминать простые действия
- Способен решать простые задачи
Обсуждение этих областей поможет вам и команде обдумать цели, которые вам, возможно, потребуется включить в IEP, чтобы ваш ребенок был готов к посещению детского сада.
До весны
Весной перед тем, как ваш ребенок пойдет в детский сад, вы можете начать обдумывать выбор школы. Ваша команда IEP может рассказать вам о вариантах для вашего ребенка. Многие округа направляют детей в детский сад определенной школы в зависимости от их географического положения. В большинстве школ проводятся мероприятия «обзор/регистрация в детском саду», чтобы семьи могли узнать о программе детского сада. Планируйте посещать школьные информационные вечера и дни открытых дверей. Вы можете посетить и осмотреть возможные школы и классы, чтобы убедиться, что школа подходит для вашего ребенка. Если вы посмотрите на школу весной, помните, что дети, за которыми вы наблюдаете, находятся в конце учебного года, и их навыки будут более развитыми, чем у ребенка, только начинающего ходить в детский сад.
После завершения всех посещений запланируйте встречу с группой IEP вашего ребенка, чтобы обсудить, какую школу ваш ребенок будет посещать осенью. После того, как вы приняли это решение, попросите назначить «переходную встречу», чтобы встретиться с воспитателем детского сада из этой школы и рассмотреть IEP вашего ребенка. Во время этой встречи вы и остальная часть команды IEP можете сделать следующее:
- Написать или просмотреть цели и задачи IEP
- Обсудите, как эти цели будут реализованы в среде детского сада
- Обсудите любые необходимые приспособления и модификации
- Учебный
- Строительство/безопасность
- Поведение
- Транспорт
- Обсудите свои опасения по поводу перехода
Предшествующее лето
После того, как команда собралась и IEP была пересмотрена по мере необходимости, пришло время подумать о том, как помочь вашему ребенку подготовиться к этому важному шагу. Перед началом занятий посетите класс, если сможете, и изучите новую школу, в том числе:
- Столовая
- Ванные комнаты
- Школьный кабинет (директор)
- Детская площадка
- Место, где вашего ребенка высадят и заберут
Другие способы помочь вашему ребенку подготовиться к школе включают в себя:
- Обеспечение актуальности прививок
- Сфотографировать новую школу и классную комнату и использовать эти фотографии, чтобы рассказать о летнем переходе
- Организация летних игр с другими учащимися, которые могут быть в классе вашего ребенка
- Чтение с ребенком книг о детском саду
- Практика ходьбы до автобусной остановки или в школу
Вы также можете поработать над такими навыками, как:
- Говорить имя и фамилию
- Написание имени, если необходимо
- Стоять и ходить в очереди
- В ожидании очереди
- Следование указаниям
- Следуя правилам игры
- Самостоятельность в построении (пользование туалетом, надевание пальто, завязывание шнурков и т. д.)
Перед началом занятий в школе
Перед началом занятий осенью вы можете:
- Уточнить у команды, чтобы убедиться, что все необходимое оборудование и приспособления, перечисленные в IEP вашего ребенка, доступны в классе.
- Запросите меню столовой и планируйте соответственно, если у вашего ребенка есть пищевая аллергия или чувствительность. Пищевая аллергия также должна быть обсуждена со школьной медсестрой в рамках плана медицинского обслуживания.
- Убедитесь, что вы знаете автобусную остановку вашего ребенка.
- Подумайте о том, чтобы подготовить «моментальный снимок» или краткое описание вашего ребенка, чтобы поделиться с классным руководителем. Для этого закажите бесплатный раздаточный материал PACER «Представление вашего ребенка школьному сообществу с использованием формата «Снимок учащегося» (PHP-c160)».
Время роста
Переход вашего ребенка в детский сад может быть положительным опытом, предоставляя вам и вашему ребенку новые возможности для роста и развития. Переход — это процесс, который происходит во времени и включает в себя все «заинтересованные стороны» (детей, родителей, воспитателей дошкольных учреждений и специального образования для детей младшего возраста, воспитателей, воспитателей детских садов и, возможно, других членов семьи). В ходе этого процесса вы познакомитесь со многими людьми, которые будут заботиться о вас и вашем ребенке, и вы продолжите вносить свой вклад в образование вашего ребенка. Помните, что ваш вклад чрезвычайно важен, потому что вы являетесь экспертом по своему ребенку. Ваше мнение имеет значение, поэтому свободно делитесь им с остальной частью команды. Быть активным членом команды IEP — лучший способ помочь вашему ребенку добиться успеха.
Для получения дополнительной информации о любых проблемах, связанных с переходным процессом, свяжитесь с PACER и попросите поговорить с защитником детей младшего возраста.
Подходят ли услуги продленного учебного года для вашего маленького ребенка?
Лето – пора веселья и солнца. Однако для некоторых маленьких детей с инвалидностью это также может быть время, когда теряются важные навыки, приобретенные в течение учебного года. Трехмесячный перерыв в специальном обучении и сопутствующих услугах может означать, что к сентябрю некоторые дети значительно утратят свои достижения в мае.
Для них решением может стать продление учебного года. В отличие от летней школы, услуги продленного учебного года адаптированы к потребностям ребенка и целям поддержки, установленным в Индивидуальной программе обучения ребенка (IEP). Эти услуги, предназначенные для того, чтобы помочь детям поддерживать свои навыки или уровень развития во время длительных перерывов, предоставляются семье бесплатно. Они предназначены для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года, которые продемонстрировали потребность в них.
Каждый год ваша группа IEP должна обсуждать, нуждается ли ваш ребенок в услугах продленного учебного года. Команда рассмотрит несколько факторов и сравнит их с целями, указанными в IEP вашего ребенка, чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок требованиям.
Один из факторов, который рассмотрит команда, называется регрессией. «Это означает, что при перерыве в предоставлении услуг ваш ребенок возвращается к значительно более раннему уровню навыков», — говорит Джуди Светт, защитник раннего детства PACER. «Например, перед зимними каникулами ваш ребенок продемонстрировал прогресс в достижении речевой цели, такой как использование более длинных предложений. После зимних каникул он снова стал использовать предложения из двух слов». Такие изменения должны документироваться командой в течение года, добавляет Светт. «Эти данные необходимы для определения того, имеет ли ваш ребенок право на услуги продленного учебного года».
Соответствующее возмещение называется окупаемостью. Это относится к тому, сколько времени потребуется вашему ребенку, чтобы восстановить уровень навыков до перерыва. «Восстановление навыков не должно занимать больше времени, чем продолжительность перерыва», — говорит Светт. Время окупаемости вашего ребенка также должно быть задокументировано.
Принимаются во внимание и другие факторы. Например, не помешает ли перерыв вашему ребенку приобрести или сохранить навыки самодостаточности, обеспечивающие личную независимость? Эти навыки обычно указываются в IEP вашего ребенка и могут включать в себя такие вещи, как пользование туалетом, прием пищи, одевание, манипулирование предметами, контроль импульсов, поддержание стабильных отношений со взрослыми и детьми, а также способность сообщать о своих желаниях и потребностях.
По мере того, как команда изучает потенциальную потребность вашего ребенка в услугах продленного учебного года, они также оценивают такие параметры, как:
- Скорость достижения цели
- Влияние перерыва в работе на новые навыки
- Цели IEP ребенка, требующие постоянного внимания
После взвешивания всех данных команда определит, имеет ли ваш ребенок право на услуги продленного учебного года. Если это так, команда рассмотрит, какие службы и настройки будут оптимальными.