Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом» | Сайт администрации Верхнеландеховского муниципального района
Skip to contentПредыдущая Следующая
Очень важным инструментом по практическому обучению детей самого младшего школьного возраста является схема безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до образовательного учреждения, до учреждения дополнительного образования и обратно домой. Кому нужен маршрут «Дом-школа-дом»: — родителям -педагогам -самим детям, для ориентирования в транспортной среде
Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом»: схема безопасного движения ребенка при правильных методиках создания дает возможность идентифицировать схематично изображенные рисунки с реальной дорожной ситуацией и двигаться по проложенному маршруту безопасно. Но в первую очередь создание безопасного маршрута необходимо для совместной проработки ребенком и взрослым маршрута движения и адаптации ребенка к реальным дорожным условиям.
Где должен быть размещен безопасный маршрут «Дом-школа-дом»: Маршрут движения ребенка должен быть размещен на основной — главной — странице самого часто используемого учебника или тетради.
Что должно быть отражено в схеме безопасного маршрута «Дом-школа-дом»: — все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями-идентификаторами (например, магазин КИТ, школа развития Паллада и т.д.) — все пересечения проезжих частей, тротуары, все объекты улично-дорожной сети (знаки, светофорные объекты, пешеходные переходы и так далее) — непосредственно дом и здание самого образовательного учреждения (учреждения дополнительного образования) -названия улиц, по которым осуществляется движение — телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей)
И, наконец, самое главное — как создать безопасный маршрут «Дом-школа-дом», чтобы он стал действительно эффективным инструментом воздействия и повышения уровня ответственности за поведение в транспортной среде школьника начальной школы?
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
1. Работа по созданию безопасного маршрута должна начаться с краткой зарисовки (черновика) вместе с ребенком на отдельном листе всех зданий и сооружений, объектов улично-дорожной сети, дорог и тротуаров, встречающихся на пути следования
2. Взяв эту зарисовку, взрослому вместе с ребенком необходимо выйти на улицу, и фактически пройти каждое здание или сооружение, отмеченное на зарисовке, отождествляя реальное здание нарисованной схеме. Этот этап очень важен для ребенка, так как благодаря данной идентификации и идет процесс определения и совмещения конкретного объекта с нарисованной схемой.
3. Необходимо предусмотреть максимальное количество маршрутов движения, исходя из конкретных дорожных условий. Пройти вместе с ребенком различными путями, пусть какие-то из маршрутов будут намного длиннее предполагаемого первоначально взрослым. Взрослому нужно помнить, что его планы и действия ребенка — не всегда совпадают. Вполне может оказаться, что ваш ребенок пойдет по более длинному пути, потому что он будет лежать через дом одноклассника.
4. Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого-научить ребенка переходить БЕЗОПАСНО ЛЮБОЙ участок проезжей части. А это значит, что необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, иметь навыки определения опасности, отсутствия раздражителей — отвлекающих элементов типа телефонов, планшетов, медийных проигрывателей.
5. Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самого маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, что и в черновике, и прорисуйте всевозможные маршруты движения. Совместные занятия по составлению маршрута «Дом-школа-дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления внутрисемейных связей, дают еще одну уникальную возможность подчеркивания доверия друг другу в схемах взаимодействия «взрослый-ребенок». И в завершение. Позвольте ребенку быть самим собой. Отпустите его. Пройдя несколько раз безопасный маршрут «Дом-школа-дом», повторив основные правила безопасности — дайте возможность пройти ребенку этот маршрут одному. Самостоятельно. Родителю можно и нужно быть рядом — но так, чтобы ребенок сам выбрал свой маршрут движения, сам осознавал, куда ему идти, и где ему идти просто нравится больше. И мнение ребенка необходимо принять. Задача взрослого — сделать выбранный именно ребенком маршрут безопасным.
Независимая оценка качества оказания услуг
Версия для слабовидящих
Оценка населением защищенности от террористических угроз городских округов и муниципальных районов
Новые документы
- Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
- Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год
- Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства Верхнеландеховского муниципального района, обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства
- Тёмное время суток и плохая погода
- Несоблюдение скоростного режима – одна из причин ДТП
- Извещение о предоставлении земельного участка
- Итоги опроса населения об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области за 2022 год
- СОГЛАШЕНИЕ о передаче контрольно-счетной комиссии Верхнеландеховского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Симаковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Школа в Эйвоне, штат Коннектикут, номер 3
8 Ист-Мейн-стрит
Внесена в Государственный реестр исторических мест
Как все начиналось
Построенное в 1823 году, это однокомнатное здание школы изначально располагалось в Западном Эйвоне и использовалось до 1949 года. Когда в 1981 году ему угрожали сносом, чтобы освободить место для новой городской библиотеки, Общество и другие профинансировали его демонтаж, перемещение и восстановление на его нынешнем месте, на месте бывшей ратуши. Он открылся в 1983 как «Живой музей» с текстилем, вывесками, предметами домашнего обихода и мебелью, сельскохозяйственными орудиями и многими другими предметами из первых дней аграрного поселения Эйвона. В нем также были рисунки 1830-х годов, показывающие архитектурные изображения Фармингтонского канала, а также топографическая диорама канала через Эйвон, показывающая точные характеристики того, как он был построен в городе. Канал Фармингтон действовал с 1829 по 1847 год и пересекал магистраль Олбани (маршрут 44) именно на этом месте. В 2012 году две таблички с указанием мест пересечения были установлены рядом со зданием школы и через улицу E. Main Street (Route 44) у входа в нынешний ресторан daCapo’s. Живой музей был закрыт в 2012 году из-за нехватки места для хранения и структурных проблем со зданием.
Адаптивное повторное использование
Это здание в настоящее время закрыто для публики в ожидании следующего этапа его эксплуатации. В сентябре 2020 года завершены ремонтные работы по наружной отделке дымохода. В начале 2021 года Департамент общественных работ города отремонтировал и обновил подвал — установил новый пол, стены, потолок, ванную комнату и ОВК. Это первый шаг в процессе, который, как ожидается, займет от двух до четырех лет и позволит создать более постоянный музей истории Avon, открытие которого запланировано на 2024 год. На сегодняшний день собрано 80% средств для этого проекта. Сбор средств все еще продолжается. Пожертвования могут быть отправлены в Общество в любое время.
Большое спасибо членам Общества, которые убрали все из подвала для выполнения этой работы. Потребовалось много дней и грузовиков, чтобы перевезти не только хранящиеся артефакты и офисные файлы Общества, но и многие крупные предметы, вычищенные после пожара в Доме Деррин, которые были возвращены туда. Другие предметы были перемещены в пожертвованное помещение в Avon Self Storage. В блоке с климат-контролем находится большинство самых деликатных экспонатов коллекции, в том числе одежда, висячие платья, пальто, книги и коробки с архивными материалами. Кроме того, деревянные стеллажи из подвала были отшлифованы и перекрашены, чтобы соответствовать новому пространству. Это совместный проект Исторического общества Эйвона и города Эйвон. Построенный в 1823 году, он является старейшим зданием, принадлежащим городу. Общество имеет 9Аренда на 9 лет, чтобы использовать здание в качестве штаб-квартиры и архивного хранилища и показать его как музей.
Когда посетить
В 2024 году здание вновь откроется как современный музей местной истории Avon. В музее будет информация об археологических раскопках Брайана Д. Джонса, обнаруженных в 2018–2019 годах.
Школы округа Amityville Union Free School
Адрес: 501 Route 110, Amityville, NY 11701 |
Миссия
Цель средней школы Эдмунда У. Майлза — способствовать социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию каждого ученика. Наши ожидания будут высокими, потому что мы верим, что каждый студент способен добиться успеха. Наша цель — обеспечить школьную среду, безопасную и отвечающую образовательным и развивающим потребностям наших учащихся. Наше видение разделяют администраторы, студенты, родители, члены сообщества, а также все преподаватели и сотрудники. Это видение позволит всем нашим студентам стать отличными гражданами и учиться на протяжении всей жизни.
Объявления школы
- Шеф-повар Тони Флаер — 14 февраля 2023 г.
- Снова в школу Ночное расписание
- Ориентировочное письмо 2022
- Письмо о днях открытых дверей – 12 сентября 2022 г.
- Приложение для подключения к Интернету (английский) (испанский)
- Продовольственная кладовая Island Harvest в EWMMS
- Информация о доступе к EWMMS
- Приложение дополнительной справки EWMMS
- Ссылка на библиотеку воинов
- Политика дистанционного обучения в средней школе Эдмунда В. Майлза
Женщина-борец из Мемориальной средней школы Амитивилля вошла в историю
Второкурсница Мемориальной средней школы Амитивилля и университетский борец Мадлен Мартинес вошла в историю во время Турнира Фрэнка Джампаоло по циклонам 2022 года в средней школе Саут-Сайд в Роквилл-центре 17 декабря.
Первокурсник член команды по борьбе, Мадлен стала первой женщиной-победительницей турнира в истории Амитивилля. Это был ее первый индивидуальный турнир, и до этого турнира она боролась всего в двух матчах. Оба ее предыдущих матча были против мальчиков на Doc Fallot Duals в Хэмптон-Бейс, где она была близка к победе в своем первом матче. Мадлен, единственная женщина в университетской борцовской команде Warriors, выступала в женском дивизионе на турнире Cyclone Tournament. Победив двух борцов из Бэй-Шор всего в третьем и четвертом матчах в своей карьере, она ушла с золотой медалью в своей сетке. В своем первом матче дня она обыграла борца из Бэй-Шор Эшли Васкес Мала за три минуты 13 секунд. Она добавила еще одну булавку, чтобы победить Райана Стака из Бэй-Шор за 53 секунды и занять первое место в своей сетке.
«У Мэдди отличный характер, она всегда приносит огромную энергию на тренировках, она действительно бросает вызов нашим парням и буквально как губка», — сказал главный тренер университетской команды «Уорриорз» Джамал Джексон. «Очень приятно иметь ее в нашей команде, и мы ожидаем от нее многого в будущем, как на ковре, так и вне его».