Маршрут школьника дом школа дом: Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Режим работы общеобразовательного учреждения
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Правила приема, перевода, отчисления
    • Охрана здоровья обучающихся
      • Профилактика заболеваний. Формирование ЗОЖ
      • Медицинское обслуживание
    • Новости
    • Российское движение детей и молодёжи (РДДМ)
    • Безопасность учеников
      • Обеспечение антитеррористической безопасности в школе
      • Пожарная безопасность
      • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
      • Обеспечение безопасности детей
      • Профилактика мошенничеств
      • Профилактика употребления веществ и напитков
      • Профилактика правонарушений
    • Отдых и оздоровление учащихся
    • Помощь в трудной ситуации
    • Каникулы
    • Культура для школьников.
      Пушкинская карта
    • Дистанционные технологии
      • Режим отмены занятий связи с низкой температурой воздуха
    • Информационная безопасность
    • Промежуточная и итоговая аттестация
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Финансовая грамотность
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Школьный спортивный клуб
  • Наша школа
    • О школе
      • Промежуточная и итоговая аттестация
      • Независимая оценка качества образования
      • Дополнительное образование
      • Внеурочная деятельность
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Официально
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Информационная безопасность
    • Профориентационная работа
    • Противодействие коррупции
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Дистанционные технологии
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
      • Кускова Екатерина Александровна
      • Савельева Юлия Викторовна
      • Фарафонова Ирина Михайловна
      • Петрова Анастасия Андреевна
      • Ларина Ольга Сергеевна
      • Бражук Валентина Михайловна
      • Шиндер Антон Иванович
      • Бычко Анжелика Владимировна
      • Филатова Елена Александровна
      • Глушкова Земфира Рахметовна
      • Салахова Гульназ Фаниловна
      • Бирюкова Алеся Александровна
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Наставничество
    • Функциональная грамотность
    • Профилактика совершения дистанционных мошенничеств
    • Кодекс профессиональной этики и служебного поведения
    • Финансовая грамотность
    • Вакансии
    • Эффективный контракт. Оплата труда
    • Инновационная деятельность
      • Региональная инновационная площадка
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Выбираем безопасный маршрут для школьника «дом-школа-дом» | Сайт газеты «Районные вести»

Фото: Сергей УВАРОВ

В начале учебного года родители уделяют особое внимание передвижению младших школьников, чтобы ребенок делал то максимально безопасно во-первых путь от дома до школы и назад необходимо несколько раз пройти вместе с ребенком. Обязательно проговаривая и демонстрируя правильные и безопасные действия в «трудных» или «опасных» местах на маршруте движения школьника. Важно перед началом учебного года школьникам вместе с родителями составить схему маршрута «дом-школа-дом». Схема поможет сделать путь ребенка более безопасным и научит его безопасно ориентироваться в дорожной среде, получая необходимые навыки.

Родители должны выбрать безопасный путь. А схему можно составить просто, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. Найдя нужный район, введя в поле поиска адрес, установите нужный вам масштаб и сохраните – это будет основа. Затем на нее уже нужно нанести названия объектов (дом, школа, сквер, детская площадка и т.д.), и обязательно светофорные объекты, пешеходные переходы с разметкой по пути следования, дорожные знаки, встречающиеся на пути, места остановок маршрутных транспортных средств, то есть все, что поможет ребенку правильно и безопасно ориентироваться в дорожной обстановке.

Участки дорог, которые требуют  особого внимание ребенка, нужно выделить. Это могут быть особенности улицы узкая, широкая, интенсивное движение или нет. Обязательно пешеходные переходы,  особо отметить, если ребенку по пути следования в школу нужно пересекать проезжую часть, если нет пешеходного перехода. Указать места, где обзору могут мешать кусты, здания, ограждения, в таких местах пресекать дорогу не рекомендуется. Уделить внимание нужно парковкам, из-за припаркованных автомобилей можно не увидеть  быстро движущихся транспортных средств. Следует обратить внимание  на придворовые территории, арки домов, выезды с огороженных территорий, ведь там транспорт может выехать внезапно.

Обязательно заранее вместе с ребенком пройдите по безопасному маршруту, уделив внимание местам, требующим повышенного внимания. И старайтесь ходить именно по этому маршруту, чтобы ребенок демонстрировал полученные навыки.

Схему нужно составить с описанием, и чтобы ребенок ориентировался по ней.

Безопасный маршрут «дом-школа-дом» важна для младших школьников, поэтому Госавтоинспекция рекомендует составлять ее для 1-5 классов.

Ежедневно, перед выходом в школу, ребенку нужно посмотреть на схему, чтобы безопасно добраться до места учебы. Даже если родители, подвозят ребенка к школе на автомобиле, сверяться со схемой будет не лишним, ведь подвозить ребенка каждый день у родителей может не получится, тога ребенок будет готов  самостоятельно и безопасно пройти этот маршрут.

Родители не забывайте о безопасности детей вблизи проезжей части. Научить ребенка безопасному поведению в дорожной среде, ваша непосредственная задача.

 

Инспектор по пропаганде БДД Ольга Егорихина

Дом и команда — Principia School

Во всех Принципах создание сплоченной семьи имеет первостепенное значение. Наша инициатива House and Crew, ориентированная на учащихся, предназначена для того, чтобы помочь детям установить связь со своим школьным сообществом, почувствовать себя известными, получить ресурсы для поддержки и успеха, а также ощутить чувство принадлежности.

Первые шаги к развитию дружбы, навыков общения и уверенности в себе происходят в каждом классе — когда учащиеся учатся, работают и играют вместе. И это то, что касается большинства школ. В Principia мы развиваем концепцию и практику сообщества с системой домов в младших, средних и старших школах. Вместе эти группы наставников предоставляют учащимся возможности в рамках классов и между классами расширять свои социальные сети, получать дополнительную поддержку, преодолевать трудности и брать на себя лидерские роли.

Узнайте, как система House and Crew развивает лидеров в старшей школе.

 

Вот краткий обзор того, как House & Crew выглядит на каждом уровне школы:

Houses (от младшей до старшей школы) 

Houses являются основными многоуровневыми группами на этих уровнях и обеспечивают более глубокое понимание сообщества и поддержки в школе. Учащиеся остаются в одном и том же Доме и Команде во время обучения на каждом уровне, а братья и сестры всегда находятся в одном Доме. В каждом Доме есть мальчики и девочки, и их поддерживает один или два взрослых лидера.

На каждом уровне Школы Дома (как и их роль в программе) уникальны.

  • В четырех младших школьных корпусах учащиеся вместе работают над проектами и общественными работами в течение всего года. Они также участвуют в конкурсах House, которые направлены на пожертвования как школьному сообществу, так и более широкому сообществу.

  • В трех домах средней школы учащиеся проводят общественные мероприятия и поддерживают определенные школьные мероприятия. Они также участвуют в очных соревнованиях — как художественных, так и спортивных. Возможности лидерства увеличиваются в средней школе, где в каждом факультете есть ученики-капитаны.

  • В четырех старших классах школы учащиеся развивают коллегиальные и наставнические отношения, участвуя в конкурсах и мероприятиях школьного духа. В каждом Доме студенты работают в таких комитетах, как Дом, Конкуренция, Коммуникация, Христианская наука, Дух и Академический. На каждом уровне обучения есть представители класса, которые служат кабинетом Палаты. Возможности лидерства еще больше увеличиваются в старшей школе, где в каждом доме есть два старших капитана и представитель старшего класса.

Старшие школьные бригады (Старшая школа)

В то время как Хаусы охватывают все четыре класса, Бригады зависят от конкретного класса.

Каждая бригада состоит из 7–8 учеников (мальчиков и девочек), которых поддерживают два взрослых лидера бригады. Учащиеся остаются в одном и том же доме и команде на протяжении всего обучения в старшей школе. Небольшой размер бригад означает, что взрослые лидеры узнают каждого учащегося индивидуально, в контексте, выходящем за рамки учебы или спорта, и учащиеся также устанавливают тесные связи в своем классе.

В течение учебного года отдельные бригады планируют, организуют и/или поддерживают различные мероприятия, начиная от осенних поездок персонажей и заканчивая общественными мероприятиями на территории кампуса. Все члены банды занимают различные руководящие должности, не выходя из своей группы. Это, в свою очередь, подготавливает их к обязанностям старшеклассников в рамках всего Дома, поскольку они растут в уверенности и способностях.

Команды младших классов

В то время как Дома объединяют учащихся от детского сада до пятого класса в четыре больших группы, Команды позволяют учащимся познакомиться с небольшой группой сверстников на более индивидуальном уровне. Шестнадцать бригад, каждая из которых возглавляется преподавателем младших классов, состоят из учащихся всех классов. Эти небольшие семейные группы позволяют учащимся участвовать в проектах и лидерских возможностях, где учащиеся создают прочные связи в младшей школе и практикуют свои лидерские навыки.

Как участие в «доме» в школе помогает учащимся обрести чувство принадлежности

Гейл Корнуолл

Сохранить статью

Сохранить статью

Пожалуйста, попробуйте еще раз

90 старше 4 лет.

Учащиеся начальной школы Лейк-Каньон сидят вместе в цветах своего дома.  (Фото Кэти Фьюэлл)

30 сентября 2016 года стало важным днем ​​для начальной школы Лейк-Каньон. Учащиеся, учителя и персонал прибыли в школу в Галте, штат Калифорния, в белых рубашках, и вскоре их отправили стоять у одной из шести больших картонных коробок. После барабанной дроби пушки разбросали конфетти по каждой группе студентов. Цвет соответствовал одному из шести новых баннеров, например, оранжевому с надписью «Sebete» и изображением медведя, символизирующего мужество. Когда играла музыка, коробки были вскрыты, и в них оказались одинаковые футболки. Натянув их над головой, студенты начали делать то, что они будут делать каждый день до выпуска: представлять свой дом. Три семестра спустя директор школы Джуди Хейс сказала: «Каждая часть нашей школьной культуры теперь проходит через призму школьной системы».

Если изображение напоминает о Гарри Поттере, назначенном на Гриффиндор, это недалеко от истины. Термин «дом» происходит от английских школ-интернатов, где ученики когда-то жили в нескольких скромных жилищах. Многие университеты США, в том числе Нотр-Дам и Райс, по-прежнему придают своим общежитиям большее значение, например, разрешая каждому «интернатному колледжу» иметь собственных советников и проводить общественные мероприятия. Образовавшиеся привязанности, как правило, настолько значительны, что выпускники, встречаясь друг с другом, часто спрашивают: «В каком колледже вы учились?»

Чувство товарищества и индивидуальности является частью того, что пытаются развивать такие школы, как Лейк-Каньон. «У нас в кампусе есть первоклассники, у которых никогда не было бы возможности подружиться с пятиклассником, — сказал Хейс, — но теперь они видятся на домашнем собрании каждую пятницу». Учительница шестого класса Вэл Симонс добавила: «Они действительно наряжаются для этого», а дети даже надевают носки и пачки домашнего цвета в попытке получить дополнительные очки. Три дня в неделю в течение первых двух триместров года студенты обедают вместе со своими домами, и каждое утро объявляется дом-победитель предыдущего дня. По словам Хейса, домашняя система также дает детям возможность взаимодействовать с учителями, которых они обычно не знают, «создавая меньшие сообщества внутри большего сообщества, где они могут установить более прочные связи и связи».

Церемония вручения ученикам начальной школы Лейк-Каньон дома. (Фото Кэти Фьюэлл)

Эти связи могут иметь решающее значение, когда имеешь дело с детьми, пострадавшими от травмы. Симонс описала первоклассницу, которая потеряла мать, учительницу в школе, когда в мозгу 34-летней девушки лопнула коллоидная киста. Симонс сказала, что выразила обеспокоенность ученикам Себете: «И первый ребенок встал и сказал: «Она попала в дом Себете». И это пошло по всей линии. Дети все такие: «Мы ее поймали. Она попала в дом.

Другие возможности для развития лидерских качеств связаны с шаблонами, установленными системой домов, сказал Симонс. Шестиклассники перегоняют детсадовцев из своих классов на домашние собрания, а некоторым учащимся было поручено взять на себя обязанности учителей по планированию дома.

Директор Хейс считает, что эти мероприятия по наставничеству помогают снизить уровень издевательств и других поведенческих проблем. По ее словам, с тех пор, как в Лейк-Каньоне была введена домашняя система, количество отстранений от занятий сократилось с девяти до нуля, и количество случаев, когда студентов отправляли в офис для дисциплинарных взысканий, значительно сократилось.

По словам Дженнифер Клоцко, директора начальной школы Стоунридж в Розвилле, Калифорния, чувство причастности и вовлеченности в общее дело может иметь как академические, так и социально-эмоциональные преимущества. Две команды ее учителей отправились посмотреть на систему домов Лейк-Каньона в действии, когда они запускали свою собственную. «Когда дети действительно увлечены школой, — сказал Клоцко, — они счастливее и, как правило, узнают больше». Это предположение, подкрепленное научными исследованиями, связывает обостренное чувство сопричастности с возросшими достижениями. 900:03 Знаки, указывающие на дом Марракеша в средней школе Хиллсдейла. (KQED/Samantha Shanahan)

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ПЕРЕХОДЕ

Еще одним рекламируемым преимуществом домов является облегчение перехода. В прошлом году новых учеников детского сада в Лейк-Каньон приветствовали шестиклассники, которые запланировали новую традицию. Старшие дети образовали ликующий туннель, повесили гавайские леи одного из цветов дома на шею каждому малышу и пригласили их поиграть. Джефф Гилберт, директор средней школы Хиллсдейл в районе залива Сан-Франциско, считает, что система домов его школы помогает девятиклассникам адаптироваться к почти 1500 ученикам и огромному количеству классов и учителей.

Каждый девятиклассник Хиллсдейла проводит пять уроков в день — математика, английский язык, обществознание, естественные науки и консультирование — со своими 111 соседями по дому. Четыре учителя координируют свои действия друг с другом в основном в смежных классах, когда они преподают эти предметы, и каждый берет на себя ответственность за консультирование 28 студентов дома, за которыми они следят до конца второго года обучения.

— Ты все время говоришь о студентах, — сказал Гилберт. «Вы знаете каждую семью, и вы знаете каждого ученика. Вы перестаете иметь дело с ними в таких больших абстрактных когортах». По его словам, в дополнение к «гораздо более индивидуальным реакциям» домашняя система помогает воспроизвести связность элементарного опыта. «Наши отличники знают наших студентов-специалистов, — сказал он. «Это не всегда идеально, но эти клики и напряженность значительно уменьшились».

Учителя в одном доме регулярно встречаются для обсуждения потребностей учеников. Учитель английского языка средней школы Хиллсдейл Эндрю Хартиг (слева), учитель математики Майкл МакКолл и другие учителя в Marrakech House делятся наблюдениями за учениками и обсуждают решения, как они могут помочь. (Samantha Shanahan/KQED)

Современные системы элементарных и вторичных домов — это не только калифорнийское явление. Учащиеся 735 классов от детского сада до пятого класса начальной школы Ричарда Дж. Ли в небольшом пригороде Далласа Коппелле, штат Техас, обедают вместе со своими домами. Начальная школа Ottway в Гринвилле, штат Теннесси, предоставляет учащимся шнурки, отмеченные цветами и названиями четырех школьных домов, каждый из которых назван в честь редкого драгоценного камня. А в начальной школе Джексон-Роуд в Гриффине, штат Джорджия, где дома имеют не только миссии, цвета, песнопения и символы, но также знаки и девизы, в каждом классе есть четыре цветных контейнера. Ученикам, набравшим очко дома, дается фасоль, которую они помещают в контейнер своего дома, который вместе с другими периодически высыпается в контейнер большего размера рядом с фронт-офисом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ШКОЛ

Преподаватели таких школ заявляют о дополнительных системных преимуществах. Гилберт сказал, что, по его мнению, домашняя система Хиллсдейла расширяет возможности учителей и тем самым дает старшей школе преимущество в наборе и удержании. Клоцко сказал, что дома Стоунриджа помогают привлечь родителей в систему выбора Розвилля: «Это делает нас особенными». И, по словам Хейса, сотрудники Лейк-Каньона более сплочены, «потому что теперь у них есть еще одна небольшая группа… с которой они сотрудничают».

Конечно, конкретные успехи Лейк-Каньона могут быть связаны с тем, как школа реализовала эту идею. Весной 2016 года Хейс, Симонс и еще шесть человек отправились в Академию Рона Кларка в Атланте, некоммерческую среднюю школу, созданную в качестве образцовой школы для программ подготовки педагогов. Увидев там систему домов в действии, группа вызвалась сформировать комитет, назвав себя «Ведьмами» от «Консультативной группы Дома».

Они познакомили сотрудников с концепцией до начала летних каникул и попросили помощи в выборе шести черт характера, которые определят идентичность факультета. «Мы действительно хотели получить поддержку от остальных сотрудников, — сказал Симонс. «Они были знакомы с книгами о Гарри Поттере, — добавила Хейс, — так что это не было совершенно чуждой концепцией», но она постаралась донести до них потенциальные выгоды. Она также старалась не требовать от учителей слишком много дополнительной работы, выделяя около 25 минут из каждых 9 часов.0-минутное совещание сотрудников для планирования домашних собраний.

«Не было ни логики, ни причины» в том, как Лейк-Каньон разделил студентов, учителей и сотрудников на шесть групп. Они даже не обращали внимания на пол, но Хейс сказал: «Все вроде как сработало». (Одна вещь, которую комитет сделал массаж: размещение детей с особыми потребностями для обеспечения надлежащей поддержки.) Некоторые люди ожидали проблем со студентами, желающими сменить дом, но Хейс сказал, что на самом деле этого не произошло. «С детьми старшего возраста, возможно, их лучший друг находится в другом доме, и это может быть проблемой во время обеда, — сказал Симонс, — но не совсем».

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ 

Одним из основных направлений деятельности Ведьм было позитивное отношение. Чтобы домашняя система функционировала как эффективный способ поощрения желательного поведения, в отличие от Хогвартса, учителя и персонал в Лейк-Каньоне только начисляют баллы, а не снимают их. Симонс сказал, что учителя также предпринимают шаги, чтобы подчеркнуть «дружескую» часть «дружеского соревнования», потому что учеников нужно учить, «как успешно конкурировать».

Дэн Грин помог запустить домашнюю систему в калифорнийской средней школе Голета-Вэлли в 2003 году. В статье на эту тему он написал, что некоторые учителя опасаются, что конкуренция может снизить коллегиальность и чувство собственного достоинства. Администраторы отреагировали на это тщательной калибровкой системы баллов, «чтобы поощрять участие, усилия и рост в той же степени, что и достижения», — сообщил Грин.

Опыт Лейк-Каньона, казалось бы, дает дорожную карту для успешного внедрения, но это может быть не так просто. Хейс заплатил за такие вещи, как баннеры и футболки, частью федеральных средств, которые округ выиграл в 2012 году. В Стоунридже Клоцко полагался на финансовую поддержку школьного клуба родителей и учителей, а также на девять учителей, которые собрали средства для посещения Рона.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts