Семейное образование предлагают донастроить — Парламентская газета
По последним данным Минпросвещения, на семейном обучении в России находились 16,5 тысячи детей. При этом, по неофициальной информации, количество таких учащихся в стране может доходить до 90 тысяч. Чему учат дома и почему такая форма становится все более популярной, разбиралась «Парламентская газета».
Это больше не странноПо неофициальным данным, в России до 90 тысяч детей сегодня находятся на домашнем обучении. Об этом «Парламентской газете» со ссылкой на исследование Московского государственного педагогического университета сообщили в Ассоциации развития семейного образования.
Еще одна статистика ведется по числу детей на семейном обучении, прикрепленных к учебным центрам, где они по желанию проходят ежегодную аттестацию, и в обязательном порядке — после 9-х и 11-х классов. Таких школьников в стране чуть более 30 тысяч, рассказали в ассоциации.
При этом, по официальным данным Минпросвещения, в 2021 году на семейном обучении в России были всего 16,5 тысячи детей. Это на четыре тысячи больше, чем годом ранее, и на девять тысяч больше, чем в 2019 году. Официальные данные за 2022 год пока не опубликованы. Однако очевидно, что детей на семейном обучении с каждым годом становится все больше.
Популярность семейного образования в последние годы эксперты объясняли пандемией. Именно тогда многие родители на удаленке решили сами учить своих детей. Судя по всему, эксперимент удался, ведь и после снятия ограничений вернуться в школы захотели не все дети, а вместе с ними и их мамы и папы.
Кроме того, именно пандемия во многом изменила отношение общества к семейному образованию. «Учиться на дому больше не кажется чем-то необычным или странным, это воспринимается как вполне нормальное явление», — отметил председатель Ассоциации развития семейного образования Алексей Семенычев.
Популярности семейного образования способствовали и изменения в этой сфере в последние годы, считает эксперт: «Россиянам стало проще выйти на семейное образование и остаться в рамках закона: найти школу, которая примет аттестацию, найти онлайн-школу, где можно получить качественное образование, и так далее».
Учат дома, учат дома, учат домаКак и чему учатся дома, «Парламентская газета» узнала на итоговом занятии в одной из московских семейных школ. Это одна из форм семейного образования, когда несколько родителей объединяются в сообщество, выбирают программу обучения, арендуют помещение. Но и в такую «школу» дети ходят не каждый день, а например, только по пятницам, чтобы подвести итоги четырехдневного домашнего обучения.
Семейная школа в самом центре столицы, в Столовом переулке, работает по программе «Классические беседы». Заниматься можно с четырех лет. Первый этап «Основы» (4-12 лет) знакомит детей с основными фактами из разных областей науки. Второй — «Ключи» (9-12 лет) посвящен в основном изучению русского языка и математики. Третий этап — «Вызов» (12-18 лет) — это фундаментальные занятия по шести направлениям.
Например, в списке занятий 8-9-х классов есть «Латынь» и «Логика», чему в обычной школе не учат. «Кроме того, мы делаем упор на диалектику и риторику — нахождение взаимосвязи между предметами, умение высказать и аргументировать свою точку зрения», — рассказала «Парламентской газете» ведущая программы «Вызов»
При этом, например, алгебру и геометрию здесь изучают по обычным школьным учебникам — это необходимо, чтобы подготовиться к итоговым экзаменам. Для подготовки к аттестации по другим предметам также используют школьную литературу, но это уже по желанию.
Несмотря на то что промежуточная аттестация добровольная, все ученики этой семейной школы прикреплены к учебным заведениям, рассказала Асаул. «Исследований по «семейникам» нет, это явление пока новое. Но, например, не сдающих ОГЭ и ЕГЭ среди детей на семейном обучении примерно столько же, сколько и в обычной школе», — сообщила она.
Читайте также:
• Школьников предлагают обучить «цифровой гигиене»
Когда это оправданно, а когда — нетСемейное образование — начальное, основное и среднее общее — в России узаконили в 1992 году. А спустя 10 лет оно стало самостоятельной формой обучения наравне со школьным. Однако и спустя 30 лет однозначного мнения по поводу семейного образования в обществе нет.
Часто причиной перехода на семейное образование становится состояние здоровья ребенка, рассказала «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. «В последнее время также начинает доминировать религиозный фактор», — отметила депутат.
Яна Лантратова © Юрий Инякин/ПГ
Отдельно она выделила регионы Северного Кавказа, где у родителей порой нет возможности ежедневно возить ребенка в школу, потому что село находится слишком далеко, автобусы туда не ходят. «И есть небольшая доля ребят, которые уходят на самообразование, чтобы потом сдать экзамены экстерном», — сообщила Лантратова.
Она напомнила, что, отказавшись от права на получение ребенком бесплатного образования, родители обязуются дать ему такой же набор знаний самостоятельно. Однако, по мнению депутата, это требование выполняют не все семьи.
«Совсем недавно директор одной челябинской школы рассказала мне, что ребенка просто увезли на ферму и заставили там работать, и на учебу у него времени не оставалось. Пока заметили, разобрались, а это все было непросто, так как родители отрицали наличие проблемы, ребенок многое пропустил, ему теперь будет трудно догнать одноклассников. Скорее всего, его не переведут в следующий класс, и ему придется еще дополнительно заниматься с репетиторами», — привела пример парламентарий.
Такая форма обучения, как семейное образование, закреплена в Федеральном законе «Об образовании», напомнила зампред Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Людмила Скаковская. Ребенок на семейном обучении имеет многие права, которые есть и у обычных школьников, например участвовать в олимпиадах, конкурсах, турнирах, напомнила сенатор «Парламентской газете».
При этом такие права не всегда соблюдаются, считает член Комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова. «Важно защитить права детей, находящихся на семейном образовании, в том числе на участие в олимпиадах всех уровней, а также посещение на льготном основании музеев, библиотек и других учреждений культуры», — сказала она «Парламентской газете».
В ближайшее время депутат намерена проанализировать опыт семейного образования и сформулировать инициативу по донастройке федерального законодательства.
При этом, по мнению самих родителей, которые уже перевели детей на семейное обучение, глобальной донастройки законодательства не требуется. «В России сейчас очень хорошие законы о семейном обучении, лучше, чем в Америке и Европе, — считает Алексей Семенычев. — В отличие от большинства стран у нас существует контроль на выходе: ОГЭ, ЕГЭ. В остальное время родители могут в правовом поле использовать любые форматы для обучения своего ребенка».
При этом, по мнению эксперта, необходимо готовить родителей к переводу детей на семейное обучение. «Нужна система консультирования или хотя бы первичная консультация при выходе на семейное обучение», — сказал он. Также необходима единая система для всех государственных школ по работе с детьми на семейном образовании. «Должны быть у всех общие правила игры, пока этого нет», — сказал эксперт.
Диктанты 2 класс по Русскому Языку
Категория «Диктанты»
Диктант «Гроза»
Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: 36
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть
Задание
- 92 425
Категория «Диктанты»
Диктант «Ненастный день»
Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы
Задание
- 32 881
Категория «Диктанты»
Диктант «Октябрь»
Наступил октябрь.
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть
Задание
- 65 572
Категория «Диктанты»
Диктант «В лодке»
Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 39
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть
Задание
- 27 638
Категория «Диктанты»
Диктант «На реке»
Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку.
Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 33 449
Категория «Диктанты»
Диктант «Привет весне»
Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28
Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 31 385
Категория «Диктанты»
Диктант «Ёжик»
Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал.
Имя существительное / Имя прилагательное
Задание
- 50 518
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна идёт»
Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть
Задание- 19 125
Категория «Диктанты»
Диктант «Чудесная кладовая»
Есть на свете чудесная кладовая. Положи весной в неё мешок зерна. Осенью в кладовой будет десять таких мешков. Горсть семян становится большой кучей огурцов. Сказка ли это? Нет, не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Она называется землёй. Объём слов: 39
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть
Задание
- 18 438
Категория «Диктанты»
Диктант «Скворцы»
В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 23 500
Категория «Диктанты»
Диктант «Жаворонок»
В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38
Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 16 683
Категория «Диктанты»
Диктант «Разлив реки»
Весна идёт по стране. В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Объём слов: 38
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 15 630
Категория «Диктанты»
Диктант «Рыбалка»
Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы
Задание
- 22 267
Категория «Диктанты»
Диктант «Пруд»
В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46
Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 17 604
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима в лесу»
Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой! Объём слов: 29
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы
Задание
- 42 652
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимой»
Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 15 678
Категория «Диктанты»
Диктант «В горах»
Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41
Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 24 992
Категория «Диктанты»
Диктант «Вороны»
Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 16 163
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40
Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 39 739
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Объём слов: 34
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть
Задание
- 12 356
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна на окне»
На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 14 002
Категория «Диктанты»
Диктант «Наступила весна»
Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43
Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 61 883
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима»
Зима. Всю ночь сыплет снег. Ветер срывает с крыш белые хлопья и несёт их над землёй. Снег, как пух, вихрем кружится в воздухе. К утру ветер стих. У двора намело большие сугробы. Детвора выбежала на улицу строить горку. Объём слов: 38
Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Задание
- 18 378
Категория «Диктанты»
Диктант «Осень в нашем дворе»
В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38
Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 14 170
Категория «Диктанты»
Диктант «Весенние грибы»
В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32
Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть
Задание
- 27 810
Почему учащимся важно чувствовать свою принадлежность к школе? «Студенты выбирают среду, которая заставляет их чувствовать себя в форме», — говорит доцент ДеЛеон Грей
некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об образовании.
Когда учащиеся чувствуют свою принадлежность к классу, это может повысить их успехи в учебе и повысить мотивацию несколькими способами, а учителя могут помочь создать это чувство принадлежности, налаживая связи между классом и сообществом, по словам ДеЛеона Грея, доктора философии. .Д.
Грей, адъюнкт-профессор педагогической психологии и справедливости в Педагогическом колледже штата Северная Каролина, изучает, как помочь учащимся, родителям, учителям и заинтересованным сторонам сообщества раскрыть принадлежность и мотивацию для поддержки вовлеченности, обучения и продуктивности учащихся.
«Чувство принадлежности к школе означает чувство принятия, уважения, включения и поддержки в учебной среде», — сказал Грей.
Грей сказал, что учащиеся, которые чувствуют свою принадлежность к школе, как правило, более энергичны, с большей вероятностью проводят время за заданием и возвращаются к занятиям, а также с большей вероятностью предпочитают находиться в школьной среде.
Учащиеся, которые не чувствуют себя сопричастными, часто испытывают трудности с тем, чтобы посвятить все свои когнитивные ресурсы задачам, и испытывают проблемы с эмоциональным благополучием. Эти чувства могут проявляться в частых посещениях кабинета медсестры или даже в прогулах, поскольку учащиеся ищут способ избежать среды, в которой они чувствуют себя чужими.
«Негативные последствия непричастности могут быть циклическими в том смысле, что у вас может быть негативный или неподтвержденный опыт в отношении вашей личности или вашего места в школе, и это может побудить вас попытаться каким-то образом компенсировать это, что также может привести вас к тому, что вы не стали бы делать в противном случае, если бы ваши потребности удовлетворялись в рамках этого образовательного контекста», — сказал Грей.
Как преподаватели могут помочь воспитать чувство принадлежностиОдним из способов, которым учителя могут помочь воспрепятствовать ментальному или физическому отторжению учащихся от образовательной среды, по словам Грей, является создание структур возможностей для обучения, которые помогают учащимся почувствовать преемственность между дом и школа. Это особенно важно для исторически недопредставленных учащихся, которым выгодно видеть наследие своих предков и сообщество, представленное в классе.
Чтобы помочь построить эти связи между сообществом и контентом, Грей рекомендует учителям привлекать членов сообщества, артефакты или даже местные новости, чтобы закрепить концепции, которые рассматриваются в учебной программе. Учителя также могут дать учащимся возможность обсудить, как контент связан с их внешней жизнью, что позволит им самим устанавливать связи.
«Это придает больше смысла и жизни занятиям, которые делают учащиеся, и делает эти действия более ценными для учащихся, — сказал Грей.
Грей, который работает со студентами в Дареме, Северная Каролина, через iScholar — постоянное общественное партнерство между студентами и преподавателями штата Северная Каролина и учителями, педагогами, руководителями и студентами Дарема — сказал, что добился успеха, включив то, чем увлечены студенты. в уроки.
Например, культура кроссовок очень важна для студентов, которых обслуживает iScholar, поэтому они привнесли это в урок по исследованию космоса, попросив студентов разработать обувь, которая была бы одновременно эстетически привлекательной и защищающей для миссии на Марс.
«Мы говорим о культурной значимости на очень широком уровне, но когда мы сводим это к привнесению культуры и принадлежности в школу, это означает признание того, где находятся учащиеся», — сказал Грей. «Студенты должны были выразить свое творчество и, в конечном итоге, создать обувь, соответствующую их культуре. Для них главным выводом было то, что выход в открытый космос не обязательно должен происходить за счет того, что вы оставляете свою культуру позади».
Чтобы понять, что важно для их учеников, учителям необходимо строить межличностные отношения с молодежью любого происхождения с помощью подлинных комплиментов, подлинных похвал и подлинных связей, сказал Грей.
Учителя могут самостоятельно раскрывать информацию о своей жизни, чтобы строить отношения с учащимися, а также выделять время и пространство в классе, чтобы учащиеся могли рассказать о своей жизни за пределами школы. По словам Грей, одно из эффективных занятий – это передать мяч в начале урока, и, когда каждый ученик держит мяч, им предоставляется возможность поделиться одним хорошим событием, которое произошло с ними в тот день.
«Это дает учителю так много боеприпасов, чтобы затем сплести эти связи для учеников на уроках и вне их», — сказал он.
Педагоги также могут помочь воспитать чувство сопричастности в своих классах, применяя высокие стандарты в сочетании со строгой поддержкой, придерживаясь общественной ориентации и давая учащимся понять, что они могут безопасно ошибаться, потому что ошибки означают, что они амбициозны.
«Все эти стратегии основаны на понимании учащимися того, что у них есть место в классе, что у них есть права, и класс сосредоточен вокруг их опыта», — сказал Грей.
Создание физического пространства, отражающего ваших учениковВ дополнение к отдельным классам, Грей сказал, что общая школьная среда также может быть использована для повышения чувства сопричастности между учащимися.
В 2019 году учащиеся, участвовавшие в iScholar, выиграли национальный конкурс дизайнеров, спроектировав школу, в которой чтут культуру учащихся, черпая вдохновение в этнических и местных образцах для разработки архитектуры предлагаемого здания.
Хотя перепроектирование школьного здания, вероятно, в большинстве случаев не вариант, Грей сказал, что преподаватели все же могут дать учащимся чувство ответственности за свои школы, предоставив им право голоса в том, как все делается.
Например, учащиеся могут стать членами консультативного совета, чтобы помогать в принятии решений, или им может быть предоставлен бюджет и время для совместной работы, чтобы возглавить новые инициативы внутри школы.
«Студенты выбирают среду, в которой чувствуют себя комфортно. Это особенно важно в подростковом возрасте и во взрослой жизни, когда преобладают вопросы идентичности», — сказал Грей. «Если на эти вопросы будут даны ответы в определенном пространстве, в котором находятся студенты, они захотят находиться там мысленно и физически».
Видео Райана Клэнси
Онлайн-программы и занятия на дому
Keystone School предлагает гибкую онлайн-среду обучения и образовательные программы, которые помогают учащимся достичь своих уникальных целей. Наша модель предлагает гибкость, в которой нуждаются сегодняшние студенты, в сочетании с высококачественным учебным планом, которого они заслуживают.
ГИБКОЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ
Ознакомьтесь с различными образовательными программами, отвечающими потребностям самых разных учащихся. Независимо от условий и формата образовательные программы Keystone призваны укрепить базовые знания, необходимые учащимся для достижения успеха.
К—12 программ
Если ваша семья ищет альтернативную образовательную программу, Keystone может предоставить уникальную учебную среду и гибкие онлайн-курсы, которые соответствуют вашим ученикам там, где они есть. В Keystone мы предлагаем очные программы для учащихся начальной, средней и старшей школы.
Учащиеся могут зажечь любовь к учебе, которая сочетает в себе высококачественную аккредитованную учебную программу с методологией онлайн-обучения, которая поддерживает их вовлеченность и интерес. Узнайте больше о программах K—12.
Получить больше информации
Программа восстановления кредита
Ваш учащийся может вернуться к нормальной жизни с помощью программы Keystone Credit Recovery Program. Учащиеся получат дополнительные гибкие элементы онлайн-обучения, которых нет в традиционных программах летней школы. Получив предварительное одобрение от своей школы, учащиеся могут самостоятельно проходить курсы, записываться в любое время и начинать курсы, когда они будут готовы.
Учащиеся могут получить кредиты средней или старшей школы, пройдя полностью аккредитованную учебную программу по целому ряду курсов. Материалы доступны в онлайновом и печатном форматах, что дает учащимся гибкие условия онлайн-обучения, необходимые им для роста и обучения в своем собственном темпе. Узнайте больше о программе восстановления кредита.
Получить больше информации
Программа обучения взрослых
Достигните своих карьерных и образовательных целей, получив аттестат об окончании средней школы. Наша программа обучения взрослых для получения диплома средней школы предназначена для учащихся старше 18 лет. Наша гибкая программа онлайн-обучения вписывается в ваш график, позволяя вам учиться в любое время и в любом месте с помощью онлайн-курсов для самостоятельного обучения.
Узнайте о нашем карьерном подходе к получению аттестата об окончании средней школы независимо от того, планируете ли вы выйти на работу или уже начали свою карьеру. Узнайте больше о программе получения диплома об окончании средней школы для взрослых.
Получить больше информации
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ
В Keystone мы стремимся предлагать качественное обучение в нетрадиционной, гибкой онлайн-среде обучения для всех учащихся. Узнайте больше об учебной программе и онлайн-обучении, чтобы понять, подходит ли Keystone.
Слушайте настоящих учеников
«Школа Keystone дает мне гибкость в реализации моих мечтаний и целей!» — Сара Скэнлон
Познакомьтесь с нашими семьями >
Прослушайте наши записанные информационные сессии:
- 11 января 2023 г. 15:00 EST K-5
Посмотреть подробности и зарегистрироваться
- 17 января 2023 г. 15:00 EST HS
Посмотреть подробности и зарегистрироваться
- 26 января 2023 г. 11:00 EST MS
Посмотреть подробности и зарегистрироваться
НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ
Готовы узнать больше о возможностях гибкого онлайн-обучения? Запросить дополнительную информацию.