Дорожная карта ученика | Материал по теме:
Дорожная карта ученика
_____________________________(Ф.И.О. ученика) ________класса
Мой домашний адрес:_________________________________________________
Адрес моей школы___________________________________________________
Способ передвижения от дома до школы_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)
Время в пути______________
Схема моего маршрута в школу и обратно ( схема рисуется или вклеивается)
Мне регулярно необходимо переходить дорогу________(да/нет)
Я перехожу дорогу_______________________(указать в каком месте и по каким знакам дорожного движения ориентируется ребёнок)
Моё расписание
День недели | Уроки | Время прихода в школу | Время выхода из школы | Время прихода домой |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота |
Меня провожает_____________(записать ф. и.о. сопровождающего)
Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)
Дома меня встречает из школы____________(записать кто и когда, если ребёнок сам открывает дверь, то об этом тоже записать)
Я посещаю кружок/ секцию_________________________________
Адрес, по которому проходят занятия дополнительного образования_________________
Способ передвижения от дома до места, где занимается ребёнок дополнительно_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)
Время в пути______________
Схема маршрута в секцию/кружок (схема рисуется или вклеивается)
Моё расписание занятий дополнительного образования
День недели | Время прихода | Время выхода | Время в пути | Время прихода домой |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота |
Меня провожает_____________(записать ф. и.о. сопровождающего)
Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)
Какие светоотражающие элементы имеются на верхней одежде, портфеле?_______________________________________________________________________
Мои родители приходят с работы_________________________
Запиши основные правила поведения на дороге:
1.___________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
И т.д.
Запиши основные правила поведения дома в отсутствии взрослых.
1.__________________________________
2._________________________________
3.__________________________________
И т.д.
Ознакомлены с «Дорожной картой» ребёнка:
Родители (законные представители)______________________/расшифровка подписи/
Дата____________________
Образец маршрута поездки для оформления финской визы
С 1 сентября 2019 года вступили в силу новые правила получения финской визы. Теперь необходимы дополнительные документы, один из которых — маршрут поездки. Но не стоит переживать: такую бумагу можно подготовить самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов FinTrip.
Чтобы подать на визу в Финляндию в 2019 году нужно описать свое первое путешествие. Ниже мы рассмотрим образец плана поездки, который для удобства можно скачать и заполнить. Нет специальных требований к оформлению — стоит лишь придерживаться рекомендаций и составить подробный маршрут в произвольной форме.
Новые требования лишь кажутся сложными, но с нами вы быстро разберетесь, как подготовить документ. На самом деле, Финляндия не ужесточила правила получения визы, а лишь стала придерживаться тех же требований, что и другие страны Шенгенского соглашения.
При возникновении вопросов обратитесь к нашим менеджерам. Мы разъясним нюансы, поможем составить маршрут, который устроит представителей консульства.
Также при необходимости возьмем на себя оформление визы. Обращайтесь!
Как составить документ?
Маршрут поездки — документ на финскую визу, который является подтверждением, что турист сначала посетит Финляндию, а не поедет в другую страну. Сложностей с составлением бумаги возникнуть не должно, нужно лишь подробно отразить следующую информацию:
- ФИО, ваш адрес проживания в России.
- Куда и когда вы направляетесь.
- Цель поездки (шопинг, туризм).
- На каком транспорте следуете.
Подробнее остановимся на описании. Предлагаем скачать образец маршрута поездки, чтобы заполнить уже готовый бланк. К примеру, ниже предоставляется маршрут популярного тура в Хельсинки на 2 дня.
Скачать план поездки для финской визы
Стоит уточнить, что каких-то строгих и единых требований по оформлению документа не существует. Мы предлагаем примеры оформления, чтобы было проще составить документ и отразить в нём всю необходимую информацию. Достаточно указать место, сроки и цель поездки на обычном листе бумаги. Ошибки, которых следует избегать — это нечитаемый текст, отсутствие данных о месте, куда вы направляетесь. Финны не требуют указывать точную дату поездки, можно отметить период, в который вы собираетесь путешествовать.
Тем, кто беспокоиться и не хочет сам составлять план поездки, предлагаем воспользоваться подготовленными образцами. Наши варианты гарантированно подойдут для подачи документов на финскую визу, в них отражены все необходимые данные.
Даже если первая поездка планируется на один день в Лаппеенранту или Иматру, вы можете рассчитывать на получение мультивизы. Мы помогаем грамотно подготовить все документы: маршрут поездки, справка с места работы или спонсорское письмо, бронь гостиницы (для поездок на несколько дней) и прочие, чтобы быстро получить шенгенскую визу. Подробную информацию уточняйте у менеджеров по телефону.
Расписание однодневных туров в Лаппеенранту
О наличии ближайших туров вы можете узнать по телефону +7 (812) 900-1243 |
Расписание однодневных туров
Расписание многодневных туров
Образец «дорожной карты» качества обучения — Элли
4.2 A КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Дорожная карта
Все школы разные. Его «ДНК» является продуктом его уникального школьного сообщества, его руководства, его преподавательского и вспомогательного персонала и его учеников. Это означает, что у него будут совсем другие задачи и планы на будущее, чем у его сверстников, даже у тех, кто может обслуживать тот же или аналогичный студенческий охват.
Тем не менее, если школа не склонна подходить к процессу обучения как к жизненному навыку учащегося, она, как правило, оценит доступ к структуре, в рамках которой она может начать рассматривать то, как учится каждый из ее учащихся, и позволить каждому взять на себя ответственность их обучения. Учиться нужно всю жизнь, и оно остается с нами от колыбели до могилы. Это платформа, на которой строится ответственное гражданство. Школы как обучающие организации могут обеспечить среду, в которой учащиеся могут свободно открывать себя и обретать уверенность в управлении этими 7 взаимозависимыми навыками, которые характеризуют учащихся на протяжении всей жизни.
Изображенная здесь структура является результатом десятилетий наблюдений и разработок
работы учителей, стремящихся воспитать учащихся на протяжении всей жизни, ответственных граждан, от которых зависит наше будущее.
Его цель — предоставить школам рекомендации по обеспечению выдающегося обучения, что приведет к
- Формированию независимых учащихся на протяжении всей жизни, которые достигают своих способностей и готовы к вызовам 21 -й В. жилой;
- Вдохновляющее обучение, которое расширяет возможности молодых людей и их желание учиться;
- Развитие культуры совместного обучения, которая поддерживает эксперименты и поощряет личную ответственность.
Структура, которую мы представляем вам здесь, предназначена для того, чтобы запечатлеть магию учебной среды и позитивный настрой, которым наслаждается учебная школа . Структура обеспечивает платформу, на которой и сотрудники, и студенты работают вместе, чтобы стать лучшими учениками.
Мы демонстрируем, что обучение в школе не происходит случайно и быстрого решения не существует. Наше руководство по различным этапам обучения достаточно подробно, чтобы школы могли сами управлять своим прогрессом. У каждого будет своя отправная точка, но все они должны руководствоваться безусловным стремлением, которое обеспечит устойчивость для продолжения обучения в долгосрочной перспективе.
Учебная школа стремится к
- Создавать умственные, эмоциональные и социальные ресурсы у своих молодых людей, чтобы они могли справляться с жизненными неопределенностями и сложностями;
- Продемонстрируйте яркость, динамику и уверенность, которые характеризуют обучающиеся организации;
- Используйте свои качества обучающейся организации для создания ответственных граждан, проявляющих лидерство и принимающих изменения;
Станьте признанным первопроходцем в области образования
Группа учителей и исследователей в области образования, мыслителей и влиятельных лиц, которые сыграли важную роль в создании этого 9В основу 0016 Learning Quality Framework положен «Стандарт».
Этот Стандарт сочетает в себе характеристики обучающихся организаций с нашими растущими знаниями о том, как люди учатся.Стандарт не привязывает школу к какой-то одной траектории, когда она начинает свой путь обучения, но наша методология бескомпромиссна при углублении в науку об обучении для воспитания поведения, связанного с обучением на протяжении всей жизни. Короче говоря, инновации будут процветать, а повышение производительности будет устойчивым.
Перейдите на сайт www.learningqualityframework.com
, где вы найдете более подробное объяснение процедуры аккредитации фреймворка.
МЕТОДОЛОГИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯМы разработали простой процесс, который позволит каждой школе, независимо от обстоятельств, сделать первый шаг на пути к созданию качественной учебной среды…. вы можете
- Создать пилотную программу «ELLI» для оценки
- Посетите сайт learningqualityframework. com, где вы найдете введение в нашу «дорожную карту обучения» для школ.
Концептуальные карты – учебный центр
Перейти к основному содержанию
Что такое концептуальные карты?
Концептуальные карты — это визуальное представление информации. Они могут принимать форму диаграмм, графических органайзеров, таблиц, блок-схем, диаграмм Венна, временных шкал или Т-диаграмм. Концептуальные карты особенно полезны для студентов, которые лучше учатся визуально, хотя они могут быть полезны для любого типа учащихся. Это мощная стратегия обучения, потому что они помогают вам увидеть общую картину: начиная с понятий более высокого уровня, концептуальные карты помогают вам разбивать информацию на части, основанные на значимых связях. Другими словами, знание общей картины делает детали более значимыми и их легче запомнить.
Концептуальные карты очень хорошо подходят для классов или содержимого, содержащих визуальные элементы, или в случаях, когда важно увидеть и понять взаимосвязь между различными вещами. Их также можно использовать для анализа информации, сравнения и противопоставления.
Создание и использование концептуальных карт
Сделать его просто. Не существует правильного или неправильного способа сделать концептуальную карту. Один из ключевых шагов — сосредоточиться на том, как идеи связаны друг с другом. Чтобы получить несколько идей о том, как начать работу, возьмите лист бумаги и попробуйте выполнить следующие шаги:
- По памяти попробуйте создать графический органайзер, связанный с этой концепцией. Начать по памяти — отличный способ оценить то, что вы уже поняли, и то, что вам нужно повторить.
- Просмотрите конспекты лекций, материалы для чтения и любые другие ресурсы, которые вам нужны, чтобы заполнить пробелы.
- Сосредоточьтесь на том, как концепции связаны друг с другом.
Заполненная концептуальная карта — отличный инструмент для изучения. При изучении попробуйте выполнить следующие шаги:
- Проработать (вслух или письменно) каждую часть карты.
- Перечислите соответствующие примеры, где это применимо, для разделов карты.
- Пересоздайте свою концептуальную карту, не глядя на оригинал, проговаривая каждый раздел так же, как и вы.
Примеры концептуальных карт
Пример 1 : Этот пример иллюстрирует сходства и различия между двумя идеями, такими как последовательная и параллельная цепи. Обратите внимание на сходство в пересечении двух кругов.Пример 2 : Этот пример иллюстрирует взаимосвязь между идеями, которые являются частью процесса, такого как пищевая цепь.
Пример 3 : Этот пример иллюстрирует взаимосвязь между основной идеей, такой как изменение климата, и вспомогательными деталями.
Пример 4 : Контурирование — менее наглядная форма картирования понятий, но она может быть наиболее знакомой вам. Изложение, начав с концепций курса высокого уровня, а затем углубившись, чтобы заполнить детали, — отличный способ определить, что вы знаете (и чего не знаете), когда изучаете.
Дополнительные стратегии обучения
Концептуальная карта — это один из инструментов, который можно использовать для эффективного обучения, но есть и много других эффективных стратегий обучения. Ознакомьтесь с этими ресурсами и поэкспериментируйте с несколькими другими стратегиями в сочетании с концептуальным картированием.
- Учись умнее, а не усерднее
- Мышление высшего порядка
- Стратегии метакогнитивного обучения
- Учеба с одноклассниками
- Советы по пониманию прочитанного
Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы попрактиковаться в использовании концептуальных карт, составить учебный план или обсудить любой академический вопрос.
Посетите семинар по стратегиям обучения, чтобы узнать о дополнительных возможностях, попрактиковаться и поговорить с тренером.
Чем могут помочь технологии?
Вы можете создавать виртуальные концептуальные карты с помощью таких приложений, как Mindomo, TheBrain и Miro. Вас могут заинтересовать функции, которые позволяют:
- Подключать ссылки, вставлять документы и мультимедиа, а также интегрировать заметки в ваши концептуальные карты
- Поиск по картам по ключевым словам
- Посмотрите на свои концептуальные карты с разных точек зрения
- Преобразование карт в контрольные списки и схемы
- Включите фотографии вашего рукописного картографирования
Отзывы
Узнайте больше о том, как тренер центра письма использует TheBrain для создания концептуальных карт, в нашем блоге TheBrain и Zotero: технология для эффективности исследований.
Консультационные работы
Holschuh, J. and Nist, S. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже. Массачусетс: Аллин и Бэкон.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.