Маршрутная карта школьника: Маршрутная карта ученика

Содержание

Приложение №2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам Автоматизированной системы учета проезда «Электронный проездной — Транспортная карта»

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ на территории г.о. Самара и Самарской области (за исключением г.о. Тольятти и Ставропольского района Самарской области)

В целях организации оплаты и (или) регистрации проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования, в рамках функционирования СИСТЕМЫ, на территории г.о. Самара и Самарской области (Российская Федерация), вводятся в обращение следующие виды ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ:

  • ∗ Единая Транспортная Карта
  • ∗ Безлимитная Единая Транспортная Карта
  • ∗ Студенческая Карта
  • ∗ Безлимитная Студенческая Карта
  • ∗ Карта Школьника
  • ∗ Безлимитная Карта Школьника
  • ∗ Социальная карта
  • ∗ Садово-дачная Транспортная Карта

Все нижеуказанные Правила пользования, разработанные для каждого вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в полном объёме, подлежат применению к любым НОСИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ (брелокам, браслетам и т. д)

1. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

1.1. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА — бесконтактная микропроцессорная пластиковая (картонная) ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, предназначенная для оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости проезда и (или) провоза багажа в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ и включающая в себя в электронном виде, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ на предъявителя, если иное не установлено правилами для иных специальных видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ обслуживаемых в Автоматизированной системе учета проезда «Электронный проездной — Транспортная карта» (далее по тексту — «СИСТЕМА»).

1.3. Размер тарифа за проезд и (или) провоз багажа в пассажирском транспорте общего пользования с использованием ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ определяется нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования, действующим на момент совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции регистрации проезда и (или) провоза багажа.

1.4. Стоимость услуги подключения ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

1.5. Стоимость услуги подключения ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

1.6. Данный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ может быть использован ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты стоимости проезда и (или) провоза багажа в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ на территории всей Самарской области, при условии подключения ПЕРЕВОЗЧИКА к СИСТЕМЕ.

2. БЕЗЛИМИТНАЯ ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

2.1. БЕЗЛИМИТНАЯ ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА — бесконтактная микропроцессорная пластиковая (картонная) ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, предназначенная для внесения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ и регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ без ограничения количества поездок в течение ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – это непрерывный период, равный одному календарному месяцу, на который ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ производит ПОПОЛНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ заканчивается последним календарным днем месяца, на который данная карта была пополнена.

2.3. Количество поездок по БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ в течение ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ не ограничено.

2.4. ПОПОЛНЕНИЕ БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ на ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ (календарный месяц) осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с 11 (Одиннадцатого) числа предшествующего месяца по 10 (Десятое) число текущего месяца включительно.

Действие БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ продлевается на соответствующий ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ при внесении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ денежной суммы в размере тарифа, установленного нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования.

2. 6. Размер тарифа на перевозку в пассажирском транспорте общего пользования, с использованием БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ КАРТОЙ определяется нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования.

2.7. Стоимость услуги подключения БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

2.8. Стоимость услуги подключения БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении БЕЗЛИМИТНОЙ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

3. СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТА

3.1. СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТА — бесконтактная микропроцессорная пластиковая(картонная) ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА студента (курсанта) очных отделений профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее по тексту — «образовательная организация»), предназначенная для внесения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ и регистрации проезда и (или) провоза багажа в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ в размере льготного тарифа за проезд и (или) провоз багажа в пассажирском транспорте общего пользования, установленного нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования, и включающая в себя в электронном виде, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Использование СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии студенческого (ученического) билета, подтверждающего факт его обучения в соответствующей образовательной организации.

3.3. Лицо, предъявившее ПЕРЕВОЗЧИКУ СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ и студенческий (ученический) билет, но не являющееся владельцем предъявленного студенческого (ученического) билета не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.

3.4. Ответственность за контроль правомерности использования СТУДЕНЧЕСКИХ КАРТ при регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в пассажирском транспорте общего пользования с учетом использования льготной оплаты проезда возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

3.5. Размер льготного тарифа за проезд и (или) провоз багажа в пассажирском транспорте общего пользования с использованием СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ определяется нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования, действующим на момент совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции регистрации проезда и (или) провоза багажа.

3.6. Стоимость услуги подключения СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

3.7. Стоимость услуги подключения СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

4. БЕЗЛИМИТНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТА

4.1. БЕЗЛИМИТНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТА – это бесконтактная микропроцессорная пластиковая (картонная) ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА студента (курсанта) очных отделений профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее по тексту — «образовательная организация»).

4.2. Данный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ выбрать и записать на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ один из следующих тарифов:

4.2.1. Тариф «Безлимитный» — позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в течение ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ совершать неограниченное количество поездок.

4.2.2. Тариф «Льготный 20 поездок» — позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в течение ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ совершать до 20 поездок включительно.

4.2.3. Тариф «Льготный 40 поездок» — позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ — позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в течение ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ совершать до 40 поездок включительно.

4.3. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ не зависит от выбранного ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ тарифа («Безлимитный» , «Льготный 20 поездок», «Льготный 40 поездок» ) и равен одному календарному месяцу, на который ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ производит ПОПОЛНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ заканчивается последним календарным днем месяца, на который данная карта была пополнена.

4.4. ПОПОЛНЕНИЕ БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ на ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ (календарный месяц) не зависит от выбранного ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ тарифа («Безлимитный», «Льготный 20 поездок», «Льготный 40 поездок») и осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с 11 (Одиннадцатого) числа предшествующего месяца по 10 (Десятое) число текущего месяца включительно.

4.5. Использование БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии студенческого (ученического) билета, подтверждающего факт его обучения в соответствующей образовательной организации.

4.6. Лицо, предъявившее ПЕРЕВОЗЧИКУ БЕЗЛИМИТНУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ и студенческий (ученический) билет, но не являющееся владельцем предъявленного студенческого (ученического) билета не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.

4.7. Ответственность за контроль правомерности использования БЕЗЛИМИТЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ КАРТ при регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в пассажирском транспорте общего пользования с учетом использования льготной оплаты проезда возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

4.8. Действие БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ продлевается на соответствующий ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ при внесении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ денежной суммы в размере тарифа, установленного нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования.

4.8. Размер льготного тарифа на перевозку в пассажирском транспорте общего пользования, с использованием БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ определяется нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования.

4.9. Стоимость услуги подключения БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТОЙ к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

4.10. Стоимость услуги подключения БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТОЙ к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении БЕЗЛИМИТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

4.11. ПОЛЬЗОВАТЕТЕЛЬ вправе перейти с одного Тарифа на другой при каждом пополнении, в любом пункте пополнения, кроме автоматизированных устройств самообслуживания.

5. КАРТА ШКОЛЬНИКА

5.1. КАРТА ШКОЛЬНИКА — это бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА учащегося общеобразовательной организации (далее по тексту — «образовательная организация»), предназначенная для внесения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ и регистрации проезда и (или) провоза багажа в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ в размере льготного тарифа за проезд и (или) провоз багажа в пассажирском транспорте общего пользования, установленного нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования, и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

5.2. КАРТА ШКОЛЬНИКА вводится в обращение на территории городского округа Самара и Самарской области (Российская Федерация) для регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ или их законными представителями за них (далее пот тексту — «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ») в пассажирском транспорте общего пользования. Использование КАРТЫ ШКОЛЬНИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки (для учащихся 8 — 11 классов), образовательной организацией учащегося (далее по тексту — «справка образовательной организации»), подтверждающей факт его обучения в соответствующей образовательной организации.

5.3. В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, устанавливающими дееспособность несовершеннолетних и малолетних, сделки по операциям, связанным с использованием КАРТЫ ШКОЛЬНИКА, относятся к мелким бытовым сделкам, сделкам по распоряжению средствами, предоставленными законными представителями, или с согласия законного представителя третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

5.4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе использовать КАРТУ ШКОЛЬНИКА только для регистрации своего проезда и (или) провоза багажа в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА. Лицо, не предъявившее (отказавшееся предъявить) кондуктору (контролеру) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА справку (для учащихся 8- 11 классов), выданную образовательной организацией и подтверждающей наличие у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ основания на использование льготной оплаты проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования, не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА по КАРТЕ ШКОЛЬНИКА. Отказ в обслуживании ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по КАРТЕ ШКОЛЬНИКА по основаниям настоящего пункта не исключает возможность оплаты услуг пассажирских перевозок иными законными способами.

5.5. Использование КАРТЫ ШКОЛЬНИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки (для учащихся 8 — 11 классов), выданной образовательной организацией и подтверждающей факт его обучения в соответствующей образовательной организации (далее по тексту – справка образовательной организации).

5.7. Лицо, предъявившее ПЕРЕВОЗЧИКУ КАРТУ ШКОЛЬНИКА и справку образовательной организации, но не являющееся владельцем предъявленной справки не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.

5.8. Ответственность за контроль правомерности использования КАРТЫ ШКОЛЬНИКА при регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в пассажирском транспорте общего пользования с учетом использования льготной оплаты проезда возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

5.9. Размер льготного тарифа за проезд и (или) провоз багажа в пассажирском транспорте общего пользования с использованием БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА определяется нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования, действующим на момент совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции регистрации проезда и (или) провоза багажа.

5.10. Стоимость услуги подключения КАРТЫ ШКОЛЬНИКА к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

5.11. Стоимость услуги подключения КАРТЫ ШКОЛЬНИКА к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении КАРТЫ ШКОЛЬНИКА в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

6. БЕЗЛИМИТНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА

6.1. БЕЗЛИМИТНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА — это бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА учащегося общеобразовательной организации (далее по тексту — «образовательная организация») предназначенная для внесения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ и регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ без ограничения количества регистраций проезда в ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

6.2. БЕЗЛИМИТНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА вводится в обращение на территории городского округа Самара и Самарской области (Российская Федерация) и в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ или их законными представителями за них (далее по тексту — «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ») в пассажирском транспорте общего пользования. Использование БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки (для учащихся 8 — 11 классов), выданной образовательной организацией учащегося (далее по тексту — «справка образовательной организации»), подтверждающей факт его обучения в соответствующей образовательной организации.

6.3. В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, устанавливающими дееспособность несовершеннолетних и малолетних, сделки по операциям, связанным с использованием БЕЗЛИМИТНУЮ КАРТУ ШКОЛЬНИКА, относятся к мелким бытовым сделкам, сделкам по распоряжению средствами, предоставленными законными представителями, или с согласия законного представителя третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

6.4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе использовать БЕЗЛИМИТНУЮ КАРТУ ШКОЛЬНИКА только для регистрации своего проезда в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА. Лицо, не предъявившее (отказавшееся предъявить) кондуктору (контролеру) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА справку (для учащихся 8 — 11 классов), выданную образовательной организацией и подтверждающей наличие у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ основания на использование льготной оплаты проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования, не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА по БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА. Отказ в обслуживании ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по КАРТЕ ШКОЛЬНИКА по основаниям настоящего пункта не исключает возможность оплаты услуг пассажирских перевозок иными законными способами. Ответственность за контроль правомерности использования КАРТ ШКОЛЬНИКА при регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в пассажирском транспорте общего пользования с учетом использования льготной оплаты проезда и (или) провоза багажа возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

6.5. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА – это непрерывный период, равный одному календарному месяцу, на который производится ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПОПОЛНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА заканчивается последним календарным днем месяца, на который данная карта была пополнена.

6.6. Количество поездок по БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА в течение ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ не ограничено.

6.7. ПОПОЛНЕНИЕ БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА на ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ (календарный месяц) осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с 11 (Одиннадцатого) числа предшествующего месяца по 10 (Десятое) число текущего месяца включительно.

6.8. Использование БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда и (или) провоза багажа в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки (для учащихся 8 — 11 классов), выданной образовательной организацией и подтверждающей факт его обучения в соответствующей образовательной организации (далее по тексту – справка образовательной организации).

6.9. Лицо, предъявившее ПЕРЕВОЗЧИКУ БЕЗЛИМИТНУЮ КАРТУ ШКОЛЬНИКА и справку образовательной организации, но не являющееся владельцем предъявленной справки не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.

6.10. Ответственность за контроль правомерности использования БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА при регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в пассажирском транспорте общего пользования с учетом использования льготной оплаты проезда возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

6.11. Действие БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА продлевается на соответствующий ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ при внесении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ денежной суммы в размере тарифа, установленного нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования.

6.12. Размер льготного тарифа на перевозку в пассажирском транспорте общего пользования, с использованием БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА определяется нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования.

6.13. Стоимость услуги подключения БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

6.14. Стоимость услуги подключения БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении БЕЗИМИТНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

7. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

7.1. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА – это именная бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта, выдаваемая отдельным категориям граждан — жителям Самарской области, имеющим право на получение мер социальной поддержки, оснащенная ТРАНСПОРТНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА при условии оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в виде совершения операции пополнения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ с использованием ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ стоимости единого социального проездного билета в размере, установленном Правительством Самарской области, и предназначенная для использования в качестве ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в рамках СИСТЕМЫ и включающая в себя в электронном виде, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Эмитентами СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ являются Министерство социально-демографического развития Самарской области, а также другие организации, осуществляющие изготовление, персонализацию и выдачу социальных карт.

7.2. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА содержит следующую информацию: фамилию, имя, отчество ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; фотографию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; уникальный идентификационный номер СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ (ПАН номер) и штрих-код; единый внешний вид — дизайн карты, содержащий название «Социальная карта»; срок действия СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ; иные обязательные обозначения и информацию в соответствии с действующим законодательством.

7.3. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ бесплатно в районном Управлении социальной защиты населения по месту жительства.

7.4. АКТИВАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ — запись СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ (зависит от категории льготы, некоторые нужно продлять, некоторые бессрочные) осуществляется с использованием специального автоматизированного рабочего места при обращении ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Управление социальной защиты населения по месту жительства.

7.5. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ — непрерывный период, равный одному календарному месяцу, на который производится ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПОПОЛНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ. Количество поездок по СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ устанавливается Правительством Самарской области.

7.6. Для начала использования СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в целях регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬЮ необходимо получить, АКТИВИРОВАТЬ, а затем ПОПОЛНИТЬ ТРАНСПОРТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ путем совершения следующих действий:

7.6.1. Получить СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ и ознакомиться с порядком обслуживания СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ можно в Управлении социальной защиты населения по месту жительства.

7.6.2. Первичная (срочная или бессрочная) АКТИВАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ — осуществляется при изготовлении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

7.6.3. Повторная АКТИВАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в случае окончания СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ при его обращении в Управление социальной защиты населения или самостоятельно с применением Интернет-киоска.

7.7. ПОПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ на ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ (календарный месяц) осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с 11 (Одиннадцатого) числа предшествующего месяца по 10 (десятое) число текущего месяца включительно. Пополнение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ после окончания срока пополнения ОПЕРАТОРОМ не принимается.

7.8. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может использовать СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ для регистрации проезда в транспортном средстве в течение одной поездки только один раз.

7.9. При проведении операции регистрации проезда с помощью ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА происходит информационный учет факта проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

7.10. Ответственность за контроль правомерности использования СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ при регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в пассажирском транспорте общего пользования с учетом использования льготной оплаты проезда возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

7.11. В случае невозможности проведения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции регистрации проезда по причине неисправности СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами, согласно действующему тарифу. После чего, незамедлительно обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства.

7.12. Действие СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ продлевается на соответствующий ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ при внесении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ денежной суммы, равной стоимости единого социального проездного билета.

7.13. Стоимость единого социального проездного билета на ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ, устанавливается Правительством Самарской области.

7.14. Данный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ может быть использован ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты стоимости проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ на территории всей Самарской области, при условии подключения ПЕРЕВОЗЧИКА к СИСТЕМЕ.

8. САДОВО-ДАЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

8.1. САДОВО-ДАЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – это бесконтактная микропроцессорная пластиковая ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА предназначенная для организации регистрации проезда отдельных категорий граждан, имеющих право на получение социальной карты жителя Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 02. 02.2005 №15 «Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан» по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы, в размере льготного тарифа, установленного нормативно-правовым актом муниципального образования или субъекта муниципального образования для таких маршрутов, и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

8.2. Использование САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда в пассажирском транспорте ПЕРЕВОЗЧИКОВ, осуществляющих перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы, возможно только при наличии документа, подтверждающего права на получение и использование социальной карты жителя Самарской области.

8.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе использовать САДОВО-ДАЧНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ только для регистрации своего проезда в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА, осуществляющих перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы. Не допускается передача САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ другому лицу.

8.4. Использование САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда в пассажирском транспорте (автобус), осуществляющем перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы возможно только при наличии документа, подтверждающего права на получение и использование социальной карты жителя Самарской области.

8.5. Лицо, не имеющее документа, подтверждающего права на получение и использование социальной карты жителя Самарской области и предъявившее САДОВО-ДАЧНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ, не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА), осуществляющем перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы.

8.6. Лицо, предъявившее ПЕРЕВОЗЧИКУ САДОВО-ДАЧНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и документ, подтверждающий право на получение и использование социальной карты жителя Самарской области, но не являющееся владельцем предъявленного документа, не подлежит обслуживанию в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА, осуществляющем перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы.

8.7. При осуществлении операции регистрации проезда с использованием САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для проведения операции регистрации проезда с САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и документ, подтверждающий право на получение и использование социальной карты жителя Самарской области.

8.8. Стоимость услуги подключения САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ установлена Приказом ОПЕРАТОРА.

8.9. Стоимость услуги подключения САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно, при получении САДОВО-ДАЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.

Что такое дорожная карта проекта и зачем она вам нужна [2022] • Asana

Всегда крайне важно начать проект «с той ноги» — будь то краткосрочная кампания, например планирование виртуального мероприятия, или долгосрочная инициатива, такая как внедрение нового ИТ-инструмента. Подготовка общего обзора проекта и оповещение заинтересованных лиц является ключевым элементов его успешного запуска.

Так как же это делается? Вначале можно создать устава проекта или его экономическое обоснование, чтобы обеспечить одобрение проекта. После этого можно подготовить план проекта с указанием основных принципов вашей работы. Затем можно назначить совещание по началу проекта, на котором провести его коллективное обсуждение со всеми заинтересованными лицами, имеющими к нему непосредственное отношение. В соответствующих случаях также можно составить творческое задание. Однако, несмотря на то, что эти стратегии могут быть важнейшими элементами запуска проекта, его дорожная карта — это лучший способ наглядно представить график проекта и соотнести его с целями бизнеса.

Что такое дорожная карта проекта?

Дорожная карта проекта — это общий обзор ожидаемых результатов вашего проекта, а также его ключевых вех и целей. Именно её нужно создать в первую очередь в начале работы над проектом. Используя дорожную карту проекта в качестве отправной точки, можно формировать другую важную для проекта документацию, например его план и график.

Если вы никогда не пользовались дорожной картой проекта, её поначалу может быть трудно отличить от других элементов планирования проекта. Вот в чём разница:

Дорожная карта и план проекта

У дорожной карты и плана проекта много общего. Оба этих документа создаются в начале проекта и оба являются динамическими — в отличие от статических, постановлений, «высеченных в граните». Однако в отличие от плана проекта дорожная карта должна быть посвящена только общему обзору. При создании дорожной карты необходимо не дать себе увязнуть в болоте конкретики, так как это лишит документа его цели. Помните: это обзор с высоты птичьего полёта, а не пошаговая инструкция.

Для создания хорошего плана проекта требуется погружение в некоторые подробности, такие как хронология проекта, его бюджет, роли всех ответственных лиц и показатели успеха, которые вы будете использовать для оценки своего проекта.

Читать о том, как создать план проекта, который будет вести вас правильным курсом

Дорожная карта проекта и дорожная карта продукта

Дорожная карта продукта — это видение отдела продукта в отношении функций, которые вы планируете запустить в течение определённого периода времени. Дорожная карта продукта — это централизованный источник достоверной информации для вашей команды в отношении этих запусков. Она обычно включает в себя такие пункты, как приоритет или масштаб запуска, все заинтересованные лица, связанные с продуктом и разработкой, а также список маркетинговых материалов — в числе прочих.

Несмотря на сходство в названиях, дорожная карта проекта — это нечто совершенно иное. У любого проекта, а не только у проекта по запуску продукта, может и должна быть дорожная карта. Например, рекомендуется создать дорожную карту проекта виртуального мероприятия, которое планирует ваша группа, или предстоящего проекта ИТ-команды. В обоих случаях дорожная карта проекта — это обзор его целей и того, как вы собираетесь их достичь.

Дорожная карта проекта и диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта — это наглядное представление проекта. Она похожа на хронологию и отображает задачи и ожидаемые результаты на графике с горизонтальными столбиками. Зачастую коллективы предпочитают строить дорожные карты своих проектов в виде хронологий с помощью диаграмм Ганта и используют компонент горизонтального графика для описания высокоуровневых инициатив во времени.

Однако функциональные возможности диаграмм Ганта выходят далеко за рамки дорожных карт проектов. Диаграммы Ганта позволяют легко визуализировать взаимосвязи и зависимости между задачами. Они также позволяют сразу понять, как части вашего проекта сочетаются друг с другом и какие важные вехи приближаются.

Читать о том, как начать пользоваться диаграммами Ганта

Даже если вы планируете построить дорожную карту проекта в виде диаграммы Ганта, необходимо выбрать такой инструмент, который предлагает различные способы визуализации работы и возможность легко переключаться между видами — не только в виде хронологии, но и в виде Канбан-доски, списка дел и календаря. Это позволит вам создать эффективную дорожную карту проекта, а ваши заинтересованные лица смогут просматривать работу в любом удобном для них виде.

Преимущества дорожной карты проекта

Если вы никогда раньше не создавали дорожную карту проекта, вы можете спросить: «А нужна ли она мне?» И, хотя не требуется создавать дорожную карту для каждого проекта (подробнее об этом позже), если ваша работа ограничена по времени, дорожная карта проекта — это лучший способ донести до заинтересованных лиц ваши общие цели. Существует три основных преимущества создания дорожной карты проекта до начала совещания по запуску.

1. Описание целей проекта

Основное предназначение дорожной карты проекта заключается в определении целей проекта до того, как вы назначите совещание по запуску и составите план проекта. Дорожная карта должна дать вам представление о том, где вы находитесь и, в конечном счёте, куда вы движетесь. Даже если в ней не будет массы подробностей о том, как вы собираетесь ко всему этому прийти, определение задач проекта на столь раннем этапе поможет вам чётко обрисовать перспективы и достичь поставленных целей.

Например, представьте, что вы создаёте дорожную карту проекта для календаря публикаций в социальных сетях. Вы уже знаете, где находитесь, т. е. знаете количество подписчиков и уровень вовлечённости своей аудитории, поэтому дорожная карта проекта поможет вам определиться с тем, где вы хотите оказаться и к какому сроку. Допустим, вы хотите удвоить количество подписчиков в Instagram в ближайшие 6 месяцев или, может быть, вдвое улучшить показатели вовлечённости в следующем году. Каков бы ни был ваш план, дорожная карта проекта поможет вам и ответственным лицам понять общую картину.

2. Получение одобрения ожидаемых результатов проекта

В рамках создания дорожной карты проекта вы указываете, какие результаты важны для данного проекта. Определение этих результатов до начала организационного совещания поможет вам понять, кого пригласить на эту встречу, представить заинтересованным лицам более качественный обзор проекта и, в конечном итоге, заручиться их поддержкой.

Допустим, вы создаёте дорожную карту проекта по отслеживанию отзывов клиентов. Ваша дорожная карта даёт общее представление о проекте и объясняет, как процесс отслеживания отзывов клиентов работает в настоящее время, а также как ваш проект будет улучшать его по ходу реализации дорожной карты. При этом дорожная карта проекта также помогает прояснить, какие результаты вы ожидаете получить по его итогам. Возможно, вы работаете над созданием хранилища всех отзывов клиентов с возможностью сортировки и поиска, а может быть, вы хотите получить не менее 100 отзывов от клиентов к концу финансового года. Ключевым фактором здесь является наличие описания чётко определённых результатов.

3. Управление ожиданиями заинтересованных лиц

Обзор: готово. Результаты: готово. В конечном счёте вы создаёте дорожную карту проекта, чтобы поделиться важной информацией, которую должны знать заинтересованные лица, и получить одобрение ожидаемых результатов, этапов и графика проекта. Имея всю эту информацию перед началом организационного совещания, заинтересованные лица смогут получить общее представление о масштабах проекта и сроках его реализации.

Представьте, что вы составили дорожную карту проекта для новой маркетинговой кампании. В ходе организационного совещания заинтересованные лица из других отделов могут высказать свои собственные представления о том, куда они хотят направить проект и каких результатов ожидают. Однако вместо того чтобы проводить стартовую встречу в форме мозгового штурма, вы предлагаете чёткий план важных вех и целей проекта. Таким образом, вы с самого начала будете управлять ожиданиями заинтересованных лиц и обеспечите проекту максимальный успех.

Читать о семи распространённых причинах разрастания объёма и о том, как их избежать

Примеры дорожной карты проекта

Единого способа создания дорожной карты проекта не существует. Её следует структурировать так, чтобы представить свою работу наилучшим образом. Однако есть два примера, которые помогут вам начать.

Дорожная карта проекта виртуального мероприятия

Дорожная карта ИТ-проекта

Эта дорожная карта проекта охватывает несколько направлений — в данном случае отдел ИТ планирует три большие инициативы в четвёртом квартале, каждая из которых имеет свою структуру и цели. Однако поскольку сотрудники отдела будут работать над всеми тремя инициативами одновременно, дорожную карту лучше всего разместить в едином информационном центре. Благодаря этому у всей ИТ-команды будет общий источник достоверной информации по всем трём грядущим инициативам.

Как создать дорожную карту проекта

Чтобы составить хорошую дорожную карту проекта, вам необходимо наглядно представить сроки, результаты и график проекта. Эти элементы, собранные вместе, образуют дорожную карту проекта — общий обзор того, что происходит, когда и (в широком смысле) в каких инициативах будут задействованы участники и заинтересованные лица проекта. Существует четыре основных принципа создания дорожной карты проекта:

  1. Составьте расписание проекта. Когда начинается ваш проект? Когда он завершится? Подготовив расписание проекта, вы можете сформировать обоснованную хронологию ожидаемых результатов и вех.

  2. Обозначьте ожидаемые результаты и вехи. Какие результаты ожидаются по итогам проекта? Существуют ли конкретные даты или вехи проекта, которые необходимо учитывать?

  3. Проясните все возможные риски. Существуют ли риски, которые необходимо принять во внимание? Какие препятствия могут возникнуть на пути к успешному завершению проекта?

  4. Посвятите в курс дела заинтересованных лиц. Поделитесь дорожной картой своего проекта с соответствующими людьми, чтобы заручиться его поддержкой.

Лучший способ создания и представления дорожной карты проекта — это инструмент управления работами, например Asana. При использовании Asana у заинтересованных сторон появляется единый источник достоверной информации, с помощью которого они могут получить общую картину, причём это касается не только вашей дорожной карты. Благодаря совместному использованию единого источника информации ваша команда будет лучше подготовлена к планированию, управлению и выполнению задач.

Подробнее

Всем ли проектам нужна дорожная карта?

Дорожная карта нужна не всегда. Например, если ваш проект имеет небольшой масштаб, скажем, это может быть календарь работы с блогом на следующий месяц или низкоприоритетная инициатива по исправлению ошибок, то создание дорожной карты проекта может быть излишним. В таком случае всё равно не повредит регулярно советоваться с заинтересованными сторонами проекта и стремиться к тому, чтобы информация по проекту хранилась в едином источнике достоверной информации. Однако не стоит навязывать дорожную карту проекта там, где в ней нет необходимости.

GPS-маяк вашей команды

С помощью эффективной дорожной карты проекта вы можете дать своей команде представление о том, куда вы идёте, как собираетесь достичь цели и кто отправится в путь вместе с вами. Дорожная карта проекта — это начало всего остального планирования проекта, а создание сильной дорожной карты — отличный способ начать здоровый проект.

Вы готовы составить свою первую дорожную карту проекта? Попробуйте Asana — это лидер в области управления работами и лучший инструмент для вашего коллектива.

Учащиеся рассказывают об академическом опыте и ожиданиях

Не бывает двух одинаковых академических путешествий студентов, но карта студенческого путешествия Advising Success Networks дает представление об опыте студентов в подготовке и планировании успеха.

Трое стипендиатов ASN недавно разработали карту, опираясь на собственный опыт студентов в различных учебных заведениях США и сотрудничая со студентами и аспирантами.

Карта может служить инструментом подотчетности для учреждений, а также ресурсом для студентов, объясняет студент Университета Джорджа Мейсона Ариэль Вентура-Лазо, один из стипендиатов ASN, разработавших карту.

«Студентам полезно знать, что нас ждет впереди, — объясняет Вентура-Лазо. «Я визуал — мне нужно видеть, что осталось, чтобы добраться до финиша… чтобы чувствовать мотивацию просто продолжать идти и не чувствовать себя потерянным».

Твердый взгляд в зеркало: Карта студенческого путешествия — это ресурс для консультантов в колледжах и университетах, который представляет собой критический взгляд на текущее состояние консультирования, говорит рене Ривера Рестиво, студент ASN.

Во время своей академической карьеры Ривера Рестиво говорит, что обнаружила, что советники имеют высокий уровень ответственности, но не всегда могут помочь. Ривера Рестиво работает над получением степени младшего специалиста в Северо-западном колледже штата Коннектикут и считает, что консультационные ресурсы пренебрегают нетрадиционными студентами, такими как она сама.

«Часто, когда вы поступаете в колледж, вы думаете о студенте колледжа как о 18-летнем подростке, только что окончившем среднюю школу, и это не [всегда] правда», — говорит она, подчеркивая потребность в справедливости в консультировании ресурсов для всех типов студентов.

Навигация по карте: Каллан Дрейк, научный сотрудник ASN в Университете Северной Аризоны, вместе с коллегами Риверой Рестива и Вентура-Лазо организовали карту в столбцы, определяя этапы академического развития и шесть шагов на каждом этапе.

Одним из примеров является регистрация в колледже, которую стипендиаты разделили на идеальный опыт, возможные взаимодействия с консультантом, идеальное использование технологий на этапе и ответственность учебного заведения. Также включены цитата из отзыва студента и две возможности эмоционального путешествия студента: ожидаемые эмоции и реальность.

При регистрации в классе ребята сказали, что ожидаемые эмоции «усилены» и «поддержаны», но на самом деле ученики сбиты с толку и готовы.

Эмоция «замешательство» появляется четыре раза в 13 фазах карты, а «испуганный» появляется три раза, часто являясь антонимами ожидаемых эмоций — «уверенный», «поддерживающий» или «гордый».

На первых занятиях Риверы Рестиво она помнит, как чувствовала нервозность, страх и подавленность, когда думала: «Я никогда не смогу этого сделать — что я только что сделала с собой?» Дело было не только в том, что она чувствовала себя не в своей тарелке — Ривера Рестиво думала, что ее колледж обрек ее на неудачу.

На пути студента стипендиаты предлагают способы внедрения технологий и обеспечивают основу для того, как учебное заведение может поддерживать опыт консультирования, например, автоматизировать или поощрять участие студентов.

Обеспечение прозрачного общения: Обычным разочарованием среди студентов колледжей является отсутствие связи со своим учебным заведением, что создает ответственность за подготовку к успеху.

«Если я плачу за свое образование, мне не нужно идти и исследовать то, что я уже должен знать», — говорит Ривера Рестиво. По ее словам, Ривера Рестиво ждет получения сертификатов, которые она заработала, потому что ее не проинформировали о требованиях для подачи заявления на получение диплома.

Слишком часто общение происходит в неподходящее время, например, когда у студента есть академические предупреждения или когда в целом не хватает ясности в отношении финансов, говорит Вентура-Лазо.

«По сей день, какова на самом деле истинная цена обучения в колледже … Я все еще думаю об этом», — говорит он.

На своей карте стипендиаты делают акцент на общении в разделе «Постоянная скоординированная культура ухода». При большей координации со стороны своего учебного заведения учащиеся должны быть осведомлены о требованиях к классу, о том, как зарегистрироваться на курсы, и должны быть согласованы с академическим наставником или консультантом по конкретной специальности.

На простом английском языке: Жаргон в академическом консультировании является серьезным препятствием для студентов первого поколения, говорят стипендиаты.

«Я знаю, что когда я впервые поступил в колледж, я не знал разницы между A.S. степень, бакалавр, магистр — я ничего не знал. Я не знал, что такое ТА», — объясняет Вентура-Лазо. «Это не так просто… как думают [персонал]».

Ривера Рестиво приравнивает учебу в колледже к говорению на другом языке и жизни в другом мире с новой культурой.

Карта студенческого путешествия предлагает ознакомиться с культурой колледжа и «жаргоном 101» на этапе ориентации, до регистрации в колледже, чтобы студенты могли лучше понять свои курсы, а также во время прохождения ориентации и встреч с преподавателями и консультантами.

Требуется деревня: Создание консультационного бюро, которое может предлагать комплексные услуги и поддерживать учащихся в их собственном понимании успеха, также является приоритетом в Студенческой карте путешествия.

«Это не должно падать только на консультанта — это целая институциональная вещь, в которой мы все должны быть на одной волне», — говорит Вентура-Лазо.

Студенты-стипендиаты призывают учебные заведения укреплять доверие среди своих студентов, понимая, что разные группы населения — например, первое поколение, ветераны, бездомные и приемные дети — нуждаются в других услугах, чем их сверстники.

«Я бывший отец-подросток, латиноамериканец/латиноамериканец, выходец из малообеспеченной семьи, первое поколение. Я подхожу многим из этих демографических групп. Я могу лично подтвердить такой уровень [не]доверия», — говорит Вентура-Лазо. «Мы не собираемся открываться кому угодно или просто следующему человеку, который думает, что я просто еще один номер в учреждении».

Вместо этого учебные заведения должны признать уникальные проблемы, связанные с тем, чтобы быть учащимся из числа меньшинств, и организовать обучение консультантов для работы с маргинализованными учащимися.

«Понадобится весь колледж, чтобы помочь студенту и просто сказать: «О, это должен сделать консультант», и тогда все, это не нормально», — говорит Ривера Рестиво.

Подпишитесь на информационный бюллетень Student Success, чтобы получать больше подобных материалов.

Новая студенческая дорожная карта | Высшая школа

Советы по подготовке к первому семестру

Добро пожаловать в Stony Brook! В этом разделе представлена ​​дорожная карта , которая поможет вам ориентироваться в следующем шаги от принятия в вашу программу до регистрации на занятия.

Перед прибытием в Stony Brook

1. Подтвердите свое согласие, ответьте на корреспонденцию, отправленную по вашей программе магистратуры, и проверьте свою учетную запись SOLAR на наличие сообщений и задач. Подробную информацию о том, как получить доступ к вашей учетной записи SOLAR, можно получить в службе поддержки клиентов в разделе «SOLAR для учащихся».

Просмотреть имеющиеся документы и как можно скорее направить все документы в аспирантуру. возможно только для программ Высшей школы. Абитуриенты в магистратуру в области социальной работы и должны направить свои стенограммы в Школу социального обеспечения. Чтобы определить, находится ли ваша программа магистратуры в Высшей школе, нажмите здесь.

2. Настройте учетную запись электронной почты Stony Brook. Вы можете войти в свою учетную запись электронной почты на странице www.stonybrook.edu/mycloud, используя свой NetID. Подробная информация о том, как настроить NetID, доступна в разделе «NetID» службы поддержки клиентов.

3. Подайте заявление на проживание в кампусе (если применимо), если вы еще этого не сделали. Дополнительную информацию можно получить в Управлении по делам студентов на веб-сайте Campus Residences.

Информацию о жилье за ​​пределами кампуса можно получить в Управлении по делам студентов, на сайте Off-Campus Living.

4.

Отправьте заполненные медицинские формы в Службу здравоохранения учащихся. В соответствии с Законом штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении Университет Стони Брук требует что все учащиеся, родившиеся 1 января 19 г. или позднее,57, предоставить доказательства иммунитета против корь, эпидемический паротит и краснуха. Государство также требует, чтобы все студенты получали информацию о менингококковой инфекции. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со Службой здравоохранения студентов. по телефону 631-632-6740.

5. Ознакомьтесь с политикой университета в отношении медицинского страхования студентов. Подробная информация доступна на сайте Службы здравоохранения учащихся.

Ориентация

1. Все новые аспиранты должен пройти онлайн-ориентационную программу, серию из 7 видеороликов, доступных на Сайт Высшей школы здесь, в разделе «Ориентационные видео».

2. Ориентация для новых аспирантов в этом году снова будет проходить удаленно.

TA Training — открывается 10 июля 2023 г.
ВОЗ: Все поступающие докторанты и любые студенты магистратуры, которые будут преподавать
ГДЕ: Онлайн через Brightspace и Zoom

TA Обучение будет проходить через онлайн-курс Brightspace под руководством Центра Превосходство в обучении и преподавании (CELT). Студенты получат электронное письмо на свою учетную запись SBU, когда получат доступ к курсу. и будет иметь до 17 сентября 2023 года, чтобы пройти обучение

. Контент будет в основном асинхронным и автономным, с возможностью некоторых синхронные обсуждения.

Чтобы получить максимальную пользу, мы рекомендуем, чтобы новые ассистенты прошли обучение до приступая к назначению ТА. Студенты получат сертификат об окончании и программы получат уведомление о статусе завершения от CELT.

TA Training также предлагается в январе для всех вновь принятых студентов. Программы, которые предпочли бы, чтобы их осенние допуски к участию в весеннем тренинге TA по электронной почте ассистенту декана Кэтлин Эм.

Путь к успеху в аспирантуре — 23 августа 2023 г.
КТО: Все новые поступающие аспиранты
ГДЕ: Онлайн через Zoom

A Дорожная карта к успеху в аспирантуре — это онлайн-семинар по планированию успеха в аспирантуре, который затронет: получить максимальную отдачу от аспирантуры, получить необходимое наставничество, заботу о себе и здоровье и управление своей карьерой. Семинар будет дважды предлагаться онлайн через синхронный сеанс Zoom и будет записан. Хотя это и не требуется, сеанс сильно поощряется.

Для новых поступающих докторантов:
Среда, 23 августа 2023 г., с 10:00 до 11:30 по восточному времени

Для новых поступающих магистрантов: 12:00–13:30 Восточное время

Ответить на любой из сеансов дорожной карты

3. Ознакомьтесь с политиками университета.

Студенты несут ответственность за изучение, понимание и соблюдение правила, процедуры, требования и сроки, как описано в официальных публикациях и календари. Студенты должны быть ознакомлены с Бюллетенем для выпускников, а также со сроками оплаты за обучение (доступны на веб-сайте Студенческих финансовых услуг), академическим календарем и политикой Университета в отношении запрета табака.

Студенты должны особенно внимательно ознакомиться с политикой Университета в отношении академической честности, доступны в разделе «Политика и правила» бюллетеня для выпускников. Дополнительные ресурсы по этическим методам написания доступны в Министерстве здравоохранения и социальных служб США.

Дальнейшие действия

1. Прибывающие иностранные студенты должны зарегистрироваться в визовой и иммиграционной службах. (VIS)

по прибытии в кампус. Посетите веб-сайт VIS для получения дополнительной информации, в том числе часто задаваемых вопросов и часов работы.

2. Выберите классы. Учащиеся могут просматривать предложения курсов онлайн через свою учетную запись SOLAR, выбрав Ссылка «Поиск класса». Поиск класса предоставляет самую последнюю информацию о курсе предложения с подробной информацией о дне занятий, времени, месте и инструкторе. Регистратора В Office также есть информация о курсах, которая обновляется еженедельно. Доступна дополнительная информация на сайте Регистратора.

Напоминание: Студенты могут перевести максимум 12 кредитов для выпускников на программу получения степени в Университете Стоуни-Брук с одобрения программы и Высшей школы, при условии, что они не использовались для удовлетворения требований степени здесь или в другом учреждении.

Сюда входят кредиты, полученные в качестве выпускника без зачисления в университет. студент Stony Brook, а также кредиты, полученные в другом месте. Доступна дополнительная информация в Бюллетень для выпускников .

3. Проконсультируйтесь с вашей программой для выпускников, чтобы убедиться, что выбранные курсы соответствуют программе. требования. Если вам еще не назначили консультанта, два человека в вашем отделе могут помочь вам с этим: ваш директор программы для выпускников и координатор программы для выпускников. Директор программы для аспирантов управляет политиками аспирантуры, поскольку они относятся к вашей программа и функционирует как советник по умолчанию для аспирантов в программе. Координатор программы для выпускников тесно сотрудничает с GPD и Высшей школой. чтобы держать вас в курсе политики программы.

4. Запишитесь на занятия. Студенты регистрируются на курсы через свою учетную запись SOLAR. Инструкции доступны в службе поддержки клиентов, в разделе «SOLAR для студентов».

5. Получите удостоверение личности кампуса. Эта многоцелевая карта служит студенческим билетом, картой питания, читательским билетом и картой на территории кампуса. дебетовая карточка. Подробную информацию о том, как получить карту, можно получить в офисе Campus Card Office. Вам нужно будет принести одну форму государственного удостоверения личности с фотографией.

6. Получите разрешение на парковку. Студенты, планирующие припарковаться на территории кампуса или воспользоваться транспортными услугами Stony Brook, Посетите веб-сайт Transportation and Parking Services, чтобы получить подробную информацию о том, как получить разрешение на парковку, карты парковки и другую важную информацию. Карты кампуса и маршруты доступны для скачивания здесь.

7. Подпишитесь на SB Alerts и SB Guardian . Через SOLAR студенты могут подписаться на SB Alert, комплексную систему оповещения о чрезвычайных ситуациях, используемую для оповещения членов кампуса. сообщество о серьезных чрезвычайных ситуациях, непосредственных угрозах или надвигающихся ситуациях, которые может нарушить занятия или повлиять на работу университета. Подробности доступны на Сайт Управления по чрезвычайным ситуациям.

Учащиеся также могут подписаться на SB Guardian — загружаемое приложение, которое по сути работает как личный телефон с синей подсветкой.

8. Учредить вид на жительство в штате Нью-Йорк (для местных студентов)

Учащиеся, желающие пройти обучение в штате, должны ознакомиться с квалификационными требованиями. доступны на веб-сайте студенческих счетов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts