Маршрутный лист дом школа: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Проект «Безопасная дорога дом — школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карабай-Шемуршинская СОШ» Шемуршинского района Чувашской Республики

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Безопасная дорога

дом –школа-дом»

Руководитель проекта:

Преподаватель ОБЖ

Ермолаев Ю.Ф.

Карабай-Шемурша, 2018 год

Паспорт проекта

«Безопасная дорога

дом – школа — дом»

Руководитель проекта преподаватель ОБЖ Ермолаев Ю.Ф., педагогический стаж 32 года.

Тип: творческо-информационный

Вид: познавательный

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2018 г. – май 2019г.)

Возраст участников проекта: обучающиеся 1-11 классов

Партнёры: учителя, родители, инспектор ГИБДД

Характер контакта: взаимодействие в рамках одной школы Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Актуальность: Различные исследования свидетельствуют о том, что у детей школьного возраста наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями правил и их практическим применением, так как детям сложно управлять своим произвольным поведением. Даже специально организованное наблюдение за дорожным движением само по себе не обеспечивает формирования устойчивых представлений о правилах дорожного движения.

Можно много и интересно рассказывать и показывать детям, как вести себя на улице и как надо выполнять правила дорожного движения, но эти правила останутся лишь словами и не помогут сформировать у детей необходимого алгоритма поведения, а значит, не войдут в их практический опыт. Дети, предоставленные сами себе, не думают об опасности: не могут правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость; переоценивают свои возможности, считая себя быстрыми и ловкими. Способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке отсутствует даже у взрослых.

Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по правилам дорожного движения (далее – ПДД) обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда ребенок будет переходить улицу только в разрешенном месте, то такой маршрут станет для него привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по-другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.

Цель проекта:

Подготовить детей к безопасному участию в дорожном движении,

сформировать у них знания, умения и навыки, ответственность за свое поведение.

Задачи проекта:

  1. Формировать у детей школьного возраста потребность в усвоении правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге.

  2. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно- транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке на дороге, через информационно-поисковую деятельность.

  3. С помощью разнообразных методов и приёмов оптимизировать работу с родителями детей школьного возраста для полноценного развития личности ребёнка и закреплению знаний о правилах дорожного движения.

  4. Развивать познавательный интерес. Умение детей своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретённым опытом.

  5. Создавать условия для формирования социальных навыков и норм поведения

на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

  1. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения среди детей, родителей, общественности.

Ожидаемый результат:

  1. Сформировать у детей осознанное отношение к выполнению правил поведения в современных условиях улицы, транспорта.

  2. Выработать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях.

  3. Самовыражение ребёнка через изобразительную деятельность и словесное творчество, на основе полученных знаний.

  4. Сформировать простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение жизни и здоровья.

  5. Выработка безопасных маршрутов движения школьников (в школу, на кружок, секции, в СДК, на стадион. к бабушке, наконец. и т.д.)

  1. Осуществлять просветительскую деятельность среди родителей и окружающих ребёнка взрослых по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Этапы реализации проекта:

    • 1 этап – подготовительный (подбор литературы, подготовка маршрутных листов для обучающихся, ознакомление родителей с предстоящей работой, разъяснение среди учительского состава, общественности, администрации поселения)

    • 2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий)

    • 3 этап – заключительный (развлечение «Веселый светофор»)

    Новизна проекта: система деятельности по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, переход улицы согласно маршруту дороги в школу и обратно, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.

    Механизм реализации проекта: в основе проекта лежит интегрированный подход к организации совместной деятельности всех его участников. В процессе реализации проекта дети изучают безопасные маршруты. Взрослые (педагоги, специалисты, родители) помогают, направляют ребят, являются соучастниками решений проблемных ситуаций.

    Самостоятельная деятельность детей рассматривается как форма проявления творческой активности школьников, участвующих в проекте.

    Продукты проектной деятельности:

    • Продукты детского изобразительного творчества о ПДД (начальная ступень).

    • Наглядные пособия – игры, атрибуты для проведения игр по отработке практических навыков.

    • Уголок безопасного дорожного движения в школе.

    • Материалы по работе с родителями.

    • Творческие работы детей и родителей — составление карты-схемы «Мой безопасный маршрут от дома до школы».

    • Презентация проекта «Безопасные дороги»

    • Интегрированное занятие «Знай и выполняй правила уличного движения».

    • Выставка детских работ (средняя ступень)

    • Развлечение «Веселый Светофор».

    Критерии эффективности проекта:

    деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей.

    • Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге.

    • Налаживание связи семьи с работниками школы и сотрудниками ГИБДД.

    • Автоматизация у детей навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

    • Пробудить у родителей интерес к проблемам школы.

    • Дети, родители будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но так же привлекать к тому других людей.

    Этапы

    1. этап Организационно-подготовительный этап (постановка цели, разработка планов, определение методов)

    Цель: организация и подготовка к работе по проекту. План:

    1. Оборудование уголка безопасности в школе.

    2. Экскурсии для обучающихся начальной ступени:

      • «Наблюдение за движением транспорта и работой водителей».

      • «Правила для пешеходов».

      • «На перекрёсток» (наблюдение за работой светофора).

      • «Наблюдение за работой сотрудников ГИБДД»

      • «Остановка пассажирского транспорта».

    3. Беседа на тему «Трасса Российского значения, которая проходит посредине деревни»

    4. Оформление информационного стенда для родителей «Безопасность на дорогах», папок-передвижек, памяток, консультаций.

    5. Подбор художественного слова (рассказы, загадки) .

    6. Разучивание стихов.

    7. Анкетирование родителей «Мой ребенок на улицах села».

    1. этап. Основной этап (работа с объектами проекта).

    Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил дорожного движения на улице. Привлечь родителей к совместной творческой деятельности по созданию карт-схем, рисунков, изготовлению игр.

    План:

    Проведение бесед по познавательному развитию:

      • «Знаки дорожного движения».

      • «Пешеходы на дороге».

      • «Знай и выполняй правила дорожного движения». Рисование в свободное время:

      • «Транспорт».

      • «Дорожные знаки».

      • «Что мы видели на улице».

      Конструирование, аппликация из природного и бросового материала:

        • «В два ряда дома стоят».

        • «Светофор».

        • «На нашей улице».

        • «Машины на улицах». Изготовление дидактических игр:

        • «Наша улица».

        • «Светофор».

        • «Поставь дорожный знак».

        • «Теремок».

        • «Угадай, какой знак».

        • «Улица».

        • «Как бы ты поступил».

        • «Можно и нельзя».

        • «Умный пешеход». Занятия – викторина:

        • «Это надо знать».

        • «Дорога и дети».

        Выставка творческих работ родителей и детей на тему «Безопасная дорога». Составление карты – схемы «Мой безопасный маршрут от дома до школы» и др. (родители и дети).

        1. этап — Заключительный (подведение итогов).

        Цель: Оформление результатов проекта: Изготовление каждому обучающемуся маршрутный лист «Дом-школа-дом», утвержденный директором школы, главой сельского поселения, с грифом согласования с родителями обучающегося.

        План:

        «Уголок безопасности».

        Маршрутный лист в двух экземплярах.

        Творческие работы родителей и детей. Викторина «Знай и выполняй».

        Выводы:

        Данная работа позволила закрепить у обучающихся знания и получить практические навыки пешеходного безопасного движения.

        Развивать познавательную активность обучающихся, умение осознанно выполнять правила дорожного движения.

        Накопленные знания и впечатления обучающихся начальной ступени отражают в изодеятельности, что способствует у них развитию воображения, творчества.

        В процессе работы установилось тесное сотрудничество с родителями и сотрудниками ГИБДД.

        Таким образом, можно сделать вывод, что проведённая работа способствовала повышению познавательного интереса детей к социальной действительности и установлению взаимодействия с семьёй по вопросам безопасного пешеходного движения, так как деревня Карабай-Шемурша Шемуршинского района расположена на оживленной трассе федерального значения Москва-Ульяновск,

        Педагогическая значимость:

        Созданы условия для организации непрерывного ознакомления обучающихся с правилами дорожного движения в совместной деятельности с родителями.

        Появилась реальная возможность формирования у школьников осознанного отношения к выполнению правил дорожного движения.

        Обогащение социального опыта школьников.

        Практическая значимость:

        движения; то, что люди ходят по тротуару, по левой стороне проезжей части, переходят улицу по пешеходному переходу при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на тротуаре нельзя; знают назначение и сигналы светофора, а так же то, что если нарушить эти правила – можно попасть под машину.

        Проект может быть использован педагогами общеобразовательных учреждений, работающих в данном направлении. Он предназначен для активной деятельности самих детей и их родителей. Его можно предложить и дошкольному учреждению детскому саду «Василек».

        Неделя безопасности 2021

        В целях повышения уровня безопасности детей и соблюдения правил дорожного движения с 20 по 24 сентября 2021 г. в нашей школе прошла Неделя безопасности.

        В рамках Недели были проведены различные по форме мероприятия. Для обучающихся начальных классов были организованы «Минутки безопасности», которые проводили классные руководители. Школьный отряд ЮИД провел очередной рейд «Маршрутный лист. Безопасный путь ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» у учащихся начальных классов. Ребята проверили наличие маршрутного листа у каждого ученика. Проверка показала, что все дети имеют листы, охотно рассказывают и показывают безопасный путь от дома до школы и обратно. 

        21 сентября 2021 года ребята из отряда ЮИД стали участниками обучающего занятия «Основы деятельности отряда ЮИД». Ребята вступили в отряд ЮИД в этом году. Юидовцы узнали о направлениях деятельности, структуре, символике движения отрядов ЮИД России, о конкурсах и мероприятиях по пропаганде БДД. При проведении практической части занятия по теме «пешеходы», юные инспекторы показали хороший уровень знаний.

        В 1 «Е» классе прошел урок «Безопасность юного пешехода». Главное, на что направлены данные уроки, это мотивирование детей на соблюдение Правил дорожного движения, на недопущение их нарушения. Классный руководитель проговорила верный алгоритм пересечения дороги через пешеходный переход.

        В 4 Б классе прошел классный час по безопасности дорожного движения, в ходе которого дети посмотрели видеоматериалы «Дорожное королевство. Пешеходный переход. Правила перехода.». Педагог еще раз напомнила ребятам правила перехода через проезжую часть, поведения на дороге, во дворе, что поможет ребятам быть внимательными, сосредоточенными и ответственными. Учащиеся сделали вывод о том, что необходимо быть осторожными и всегда соблюдать правила дорожного движения.

        24 сентября родители приняли участие во Всероссийском открытом родительском собрании, где эксперты обратили особое внимание на средства индивидуальной мобильности и объяснили, чем могут быть опасны электросамокаты, гироскутеры, сегвеи и моноколеса.

        Такие мероприятия помогают детям успешно усвоить правила дорожного движения, узнать их историю, ориентироваться в дорожных ситуациях и применять их на практике.

        Безопасность детей на дорогах – это каждодневная работа учителей, сотрудников БДД и родителей!

        •  

        Бесплатный лист планирования уроков на дому

        Этот магазин получил компенсацию от Collective Bias, Inc.
        и ее рекламодателя. Все мнения только мои. #MyGo2Pen #CollectiveBias

        Как бы я ни хотел, чтобы лето осталось навсегда, школьный сезон в самом разгаре. В настоящее время я по колено в планировании уроков для всех троих моих детей на предстоящий учебный год, и мне пришлось так много написать. Я планировщик и составитель списков, поэтому, естественно, я работаю лучше, когда записываю дела и возвращаюсь к ним позже. Но пытаться распланировать ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД для троих детей — не шутка. Чтобы помочь в моем планировании, я сделал Лист планирования уроков на дому для моего маленького ОКР-мозга. Видя, как весь наш учебный год расписан, все организовано и красиво, это доставляет этой маме, обучающейся на дому, столько радости и меньше беспокойства.

        Моя семья любит рутину, поэтому мы учимся дома так же, как если бы мои дети ходили в государственную или частную школу. У всех нас есть довольно строгий график, которого мы должны придерживаться, потому что это помогает нам оставаться в здравом уме и сохранять спокойствие большую часть времени. Записав весь учебный год на Листы планирования уроков для домашнего обучения еще до начала года позволяют нам ясно видеть финишную черту. Это дает нам цель, к которой нужно стремиться, и позволяет моим детям двигаться вперед, если они хотят.

        Планируя весь год, я действительно экономлю время в долгосрочной перспективе. В первый год, когда я обучала своих детей дома, я планировала неделю за неделей. Теперь, когда я использую Лист планирования уроков для домашнего обучения , это определенно намного проще, чтобы планировать их уроки.

        Прямо сейчас в Walmart вы можете сэкономить 1 доллар на любой упаковке из 2 (или больше) ручек FriXion! Нажмите на ссылку купона.

        Хотите попробовать мой лист планирования уроков на дому? Нажмите на ссылку, чтобы распечатать столько, сколько вам нужно.

        Обожаете ручки, как и я? Наведите курсор на изображение выше, чтобы начать покупки!

        Поскольку я планирую троих детей, я планирую по одному ребенку за раз. Я учусь на третьем курсе, и я обнаружил, что планировать одного ребенка за раз проще всего для меня. Это держит меня сосредоточенным на одном классе. Когда я метался между классами и предметами, я чувствовал себя невероятно подавленным, а временами… сумасшедшим!

        Я также обнаружил, что использование качественной ручки также значительно помогает. Когда вы пишете планы уроков на 36 недель для троих детей, удобная ручка и ручка, которая пишет плавно, очень помогают. Я чувствую себя немного отличником или, по крайней мере, стараюсь им быть, когда дело доходит до домашнего обучения моих детей, и перо G2 помогает мне в этом. Я также думаю, что использование большого количества забавных цветов тоже немного помогает.

        Если вы хотите получить удовольствие от удобного и гладкого письма с помощью гелевых чернил № 1 по продажам с четырьмя размерами точек и 20 яркими цветами, наведите указатель мыши на фотографию, чтобы купить ручки Pilot G2.

        Кто-то упомянул цветные ручки, и я пришел в восторг. А если серьезно, если хочешь узнать путь к моему сердцу, то надо через ручки. Просто спросите моего бухгалтера.

        Следите за пилотом в социальных сетях
        Facebook | Инстаграм | Твиттер | Pinterest

        Контрольный список для начала работы | Семья для домашнего образования

        • Вывод
          • Впервые в штате ИЛИ ребенок, никогда не посещавший государственные школы МО – уведомление/письмо не требуется
          • Детский сад Письмо об отзыве – Свяжитесь с FHE для получения соответствующего письма 
          • Частная школа – следуйте правилам выхода из школы
          • Для всех остальных детей — C
            лизнуть Здесь
          • Пожалуйста, НЕ подписывайте школьное письмо о намерениях. Отправьте свое собственное и сохраните право собственности на свое письмо.
        • Особые потребности и IEP
          • Поговорите со школой об услугах
            • Если вы решите продолжить пользоваться услугами IEP, укажите это в письме об отказе
            • .
            • Если вы решите отказаться от услуг, отправьте письмо об отзыве, найденное ЗДЕСЬ .
        • Новые рекомендации для 7-летних
          • Если ребенок НЕ учился в государственной школе в классах K или 1 st , то до 7 лет не требуется никаких записей или часов.
          • Нажмите здесь для получения подробной информации
        • Пропорциональное количество часов (при необходимости)
          • При уходе из школы или переходе в средний учебный год штата часы могут быть распределены пропорционально остатку учебного года.
            При необходимости свяжитесь с Ким Куоном по телефону
            .
          • Не забудьте получить от школы часы и/или дни, если вы уходите из государственной или частной школы в середине года. Это поможет в определении оставшихся часов.
        • MO Закон о домашнем обучении
          • Закон штата Миссури о домашнем обучении
          • Вам также необходимо вести некоторые записи. (a) Ведите следующие записи:
            а. Книга планов, дневник или другие письменные записи с указанием изучаемых предметов и видов деятельности; и
            б. портфолио с образцами учебных работ ребенка; и
            в. Запись оценок успеваемости ребенка; или
            д. Другие письменные или достоверные доказательства, эквивалентные подпунктам а., б. и в.;
            (D не был определен в суде и рекомендовал бы использовать юридическую помощь, поэтому рекомендуется просто сделать остальные 3, поскольку у нас почти 40-летний опыт работы в судах с ними, и в любом случае это должно быть эквивалентно им.)
            И
            5. Предоставление родителем ежедневного журнала, показывающего, что в домашней школе есть курс обучения, который удовлетворяет требованиям настоящего раздела, или, в случае учащегося старше шестнадцати лет, который посещал столичный школьный округ, предыдущий письменное заявление о том, что учащийся посещает домашнюю школу в соответствии с настоящим разделом, должно служить защитой от любого судебного преследования в соответствии с этим разделом, а также от любого обвинения или иска о пренебрежительном отношении к учебе, предъявленного в соответствии с главой 210.
          • Подумайте о том, чтобы получить наш справочник First Things First и журнал Homeschool:
            FHE Books
          • Узнайте о нашем следующем новом мероприятии Homeschool Zoom или региональном личном мероприятии
            ЗДЕСЬ
            • Охватывает снятие средств, записи, часы, что считать и многое другое.
        • Расписание
          • Наш год длится с 1 июля по 30 июня, и у вас есть полный календарный год, чтобы отработать необходимые 1000 часов. Тем не менее, ваше школьное расписание зависит от вас. Обучение происходит круглый год и по выходным.
          • Учебный год примерно ИЛИ следовать базовому расписанию государственной школы ИЛИ что-то еще
          • Не забывайте учитывать летние мероприятия и обучение, даже если вы не открывали учебники.
        • Записи и часы
          • За это время нам нужно 1000 часов обучения. По крайней мере, 600 из 1000 часов должны быть посвящены 5 основным предметам, которые нам нравится называть основными: чтение, словесность, математика, естественные науки и социальные науки.
            Вы не обязаны иметь определенное количество часов по каждому предмету, только общее количество из 600. По крайней мере, 400 из этих 600 часов должны быть в вашей обычной домашней школе, которая для большинства из нас является нашим собственным домом. Это оставляет вам 400 дополнительных часов (1000-600), которые могут быть какими угодно: больше основных, все неосновные или комбо. Непрофильными являются такие предметы, как физкультура, музыка, искусство, жизненные навыки, навыки работы с компьютером и т. д. (см. ссылку на Закон штата Миссури выше)
          • Книга планов может быть чем угодно: учебником для учителя, календарем, журналом, тетрадью, документом Word/Google и т. д. Она должна быть разбита по предметам. Непрофильные предметы можно объединить или разделить на такие предметы, как физкультура, искусство, музыка и т. д. Просто нужно перечислить, что вы сделали и куда вы пошли.
            Пример: вторник, 10 марта
            . Математика — урок 50 ИЛИ рабочий лист умножения (30 минут)
            Language Arts — список правописания № 25 и чтение главы 2 Charlotte’s Web (45 минут)
            Наука — экскурсия в Научный центр (3 часа) Разделите материалы по темам.
            Непрофильное можно свалить в одно название (непрофильное) или в разные тематики (физкультура, музыка, искусство и т.д.).
          • Портфель образцов именно такой. Вам не обязательно хранить все, но вам нужно что-то в течение года по предметам.
          • Оценка может быть стандартизированным тестом, ЕСЛИ это то, что вы выберете. Мы не обязаны проводить тестирование как домашние школьники. Другими вариантами оценки являются создание табеля успеваемости, стенограммы средней школы, ведение викторин/тестов (также могут быть частью наших образцов) или краткое описание того, что было сделано, а над чем еще нужно поработать.
            Пример:
            Математика — знает таблицу умножения и готов к двузначным числам, все еще нуждается в практике на деление
            Языковые искусства — закончил 2-й класс по орфографии и грамматике, готов к 3-му классу; нужно поработать над пониманием прочитанного
          • Ежедневник (№5) — ваша первая линия защиты, если вам когда-либо предъявят обвинение в пренебрежительном отношении к учебе. Обычно это электронная таблица только числа (часов). Многие отмечают время в своем ежедневнике, а затем переносят числа в электронную таблицу, чтобы вести подсчет часов, чтобы доказать соблюдение закона. Он должен отражать 5 обязательных предметов дома и в гостях, поскольку это наши юридические требования. Непрофильные можно объединить или разделить на предметы, так как требований к этим часам нет.
          • Слово «CORE» не входит в наш закон и не имеет юридического определения, поэтому его не следует использовать в ваших записях. Это выдуманное слово только для того, чтобы нам не приходилось всегда перечислять 5 предметов.
        • Учебный план и ресурсы
          • Первое, что вам нужно сделать, это определиться с учебным планом.
            • Интернет, книги или комбинация?
            • На религиозной, светской или нейтральной основе?
            • Не забывайте о бесплатных подарках, таких как библиотеки, Pinterest, Департамент охраны природы штата Миссури, интернет-ресурсы и т.  д.
            • Учитывайте свой стиль преподавания и стиль обучения ваших детей
          • Учебная программа
          • Специальные ресурсы
          • Интернет-ресурсы
          • Книги и журналы
          • Бесплатные инструкции и экскурсии
        • Региональная поддержка и местные кооперативы/Учебные центры
          • Узнайте, в каком РЕГИОНЕ находится ваш округ, а затем перейдите на эту страницу для получения местной информации, включая события и ссылки на региональные группы.
          • Присоединяйтесь к нашим страницам MO Homeschooling Parents и MO Homeschooling High School на Facebook.
            • Родители
            • Средняя школа
        • Найти мероприятия FHE Homeschool по всему штату
          • СОБЫТИЯ
        • Помощь средней школе
          • Найдите одно из наших мероприятий Homeschool High School Events , чтобы получить всю информацию о старшей школе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts