Е.В. Козлитина. Квест как форма культурно-образовательной работы в музее
Изменения, происходящие в жизни мирового музейного сообщества, обусловлены рядом внешних факторов, среди которых исследователи называют процесс становления информационного общества.1 Меняется посетитель, меняется восприятие культурных ценностей. В условиях изменения социальной среды и дефицита финансовых ресурсов перед музейными специалистами возникает необходимость модернизации форм музейной деятельности: прежде всего, внимание сотрудников музеев сосредоточивается на потребностях современного посетителя и поиске новых возможностей расширить музейную аудиторию. Чтобы музейное пространство стало аттрактивным для реального и потенциального посетителя, появляются новые формы экспозиционной деятельности, внедряются современные информационные технологии, реализуются креативные проекты и, конечно, совершенствуются традиционные формы взаимодействия с аудиторией и создаются новые. При этом прослеживается тенденция сделать музейное пространство более открытым и дружественным, поэтому в последнее время становятся всё более популярными интерактивные и театрализованные экскурсии, разрабатываются игровые путеводители для групповых и индивидуальных посетителей.
В настоящий момент игра в музейной среде является одной из актуальных тем. Сама идея сделать процесс образования в музее более увлекательным, привлечь в экспозиционные залы больше посетителей всё чаще побуждает музейных специалистов обращаться не к традиционным однонаправленным методам и приёмам работы с аудиторией, а использовать нестандартные решения, превращая обычное посещение музея в захватывающую игру-приключение, детективное расследование или путешествие во времени.
Стефани По, сотрудник Нью-Йоркского Музея современного искусства, в одной из своих статей пишет о сходстве роли музея и игры в процессе образования: «Музеи представляют собой образовательную среду свободного выбора, в которой люди имеют возможность получить представление о сложных идеях и явлениях в увлекательной и познавательной форме. Игра – это занимательное средство для формирования критического мышления и умения решать поставленные задачи»2. Другими словами, музейное пространство, так же как и пространство игры, предполагает возможность формирования умений, приобретения знаний об окружающем нас мире и о самих себе в непринуждённой форме.
Одна из форм работы с посетителем, популярность которой приобретает всемирный масштаб, – это квест. Слово это является заимствованием из английского языка. Пришедшее в него из старофранцузского, в средневековой литературе оно употреблялось в значении «рыцарского похода-приключения для защиты чего-либо или достижения какой-то цели»3. В современном английском обозначает «поиск, преследование с целью обнаружить или обрести что-либо»4.
Экскурсия в форме квеста – это «уникальное сочетание игры и познавательного процесса в ходе которого происходит знакомство с особенностями, традициями и другими культурными основами территории»5. В процессе прохождения квеста участники получают знания не от экскурсовода, а, в основном, добывают самостоятельно. Эффективность усвоения информации при этом значительно возрастает, при выполнении заданий повышается мотивация, а участники получают яркие эмоциональные впечатления.
Квест, музейная бродилка, музейный дозор, игра-расследование, игра-путешествие, treasure hunt (поиск сокровищ), scavenger hunt (охота за предметами) – всё это названия различного рода музейных игр поискового характера.
Музейные квесты могут представлять собой маршрутный лист с заданиями. Одним из наиболее известных в России проектов является фестиваль «Детские дни в Петербурге», ежегодно объединяющий более сорока музеев города.6 Каждый год разрабатывается серия игровых путеводителей по музеям Санкт-Петербурга, рассчитанных на разные возрастные группы детей. Расследовать дело о преданьях старины глубокой предлагает Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате в Москве. Интересны интерактивные путеводители, созданные Омским областным музеем изобразительных искусств имени М.А. Врубеля: маршрутный лист «Путешествие в Изобразилию», морская тетрадь «Школа юнг», позволявшая познакомится с выставкой «Айвазовский и флот».
Также музейные квесты могут быть организованы с привлечением сопровождающего –экскурсовода, использованием технических средств и интернет-технологий: для получения заданий и подсказок может использоваться мобильный телефон, система QR-кодов. Так, например, в Британии разработано приложение для смартфонов Huntzz, скачивая которое, пользователь может познакомиться с достопримечательностями Лондона, экспонатами лондонских музеев, выполняя задания и следуя указаниям специально разработанных маршрутов. Кроме того каждый имеет возможность создать собственную игру-расследование и поделиться ею с остальными. Аналогичный русскоязычный проект «Музариум» был разработан одесской командой Brotherhood. Пока популярность этого проекта незначительна: в базе данных чуть больше 20 музеев, в основном, расположенных на территории Украины.
Сложность музейного квеста может варьироваться. Самые простые – связаны с поиском оригиналов работ по печатным репродукциям и фрагментам или с поиском определённых предметов на картинах. Более сложные квесты представляют собой замысловатые сюжетные маршруты. Например, Музей Метрополитен предлагает попытаться раскрыть таинственное убийство выдающегося учёного-криптографа. В традициях лучших детективных историй о Шерлоке Холмсе, участникам расследования придётся отвечать на вопросы, главный из которых – «Кто настоящий убийца?». Для поклонников серии книг и фильмов о Гарри Поттере сотрудниками того же музея был разработан квест, в аннотации к которому будущих участников уведомляют, что им придётся встретиться с летающими драконами и совами, кентаврами и единорогами, рыцарями в доспехах и могущественными волшебниками. Отсылки к книгам помогают познакомиться с множеством странных и прекрасных произведений искусства, экспонирующихся в Метрополитен.
Пересечь моря, совершить галактическое путешествие – всё это позволяют музейные квесты. В западных странах существуют сайты-базы данных, в которых содержится информация о разнообразных «квестах-поисках сокровищ» в музеях и не только, что свидетельствует о популярности данного вида времяпрепровождения (Watsonadventures.com).
Сотрудниками нашего музея были предприняты попытки создать игровые путеводители с вымышленными персонажами Музейкой и Музеечкой по постоянной экспозиции для самых юных посетителей музея. Для выставки «Путешествие в сказку» были разработаны два маршрутных листа с заданиями разной сложности, рассчитанных на малышей и подростков. На ежегодном общероссийском мероприятии «Ночь искусств» в 2015-ом году взрослым посетителям нашего музея была предоставлена возможность совершить ночное путешествие в мир искусства, проявляя терпение и находчивость, они решали непростые задания. В том же году к празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне был разработан тематический маршрутный лист «Военный корреспондент» по экспозиции военной техники в сквере им. Г.К. Жукова.
Ещё один наш проект – это квест-викторина по постоянной экспозиции, оформленная по типу популярной телевизионной викторины «Своя игра». Перед началом игры участники (в зависимости от общего количества игроков) делятся на две или три группы. Изначально игра задумывалась как соревнование между командами. Теперь каждая группа воспринимается как часть целого дружного коллектива, перед которым ставится задача набрать максимально возможное количество очков. Участникам предлагается найти ответ на вопрос за определённое количество времени, в зависимости от точности и правильности данного ответа группе начисляются баллы. Вопросы, как правило, разделены на три-четыре категории-темы, в которых располагаются по возрастанию сложности. За время проведения квест-викторины сформировалась целая база данных заданий и вопросов, которые могут заменяться в зависимости от особенностей и потребностей целевой аудитории. В процессе игры группы по очереди выбирают категорию и сложность вопроса. На экране перед ними появляется кодовое слово-подсказка, которое сопровождается кратким комментарием ведущего. После чего на экран выводится вопрос, на который группа пытается найти ответ в зале. Квест-викторина даёт возможность выдавать информацию небольшими порциями заинтересованному в её получении слушателю. К тому же для успешного прохождения квеста от участников требуется быть внимательными, быстро анализировать предоставленную информацию и самостоятельно отыскивать ответ на поставленный вопрос.
Организация квеста требует серьёзной подготовки, продумывания заданий и вопросов, составления чётких формулировок. В ближайших наших планах – разработка маршрутного листа по выставке декоративно-прикладного искусства. Ещё одна мечта наших сотрудников – создать в музейном помещении локацию для реалити-квеста. Пока этот проект существует только в виде идеи, но мы надеемся, что совсем скоро у нас появится возможность реализовать и эту сумасшедшую задумку.
1. Гиль, А.Ю. Изменения в деятельности музеев с учётом тенденций развития современного общества / А.Ю. Гиль // Вестник Томского государственного университета. – -2012. – № 364. – С.49 –53.
2. Come Out and Play: Material Bingo and Games for Learning [Электронный ресурс] / Pau, Stephanie. –Режим доступа: https://www.moma.org, свободный. (Дата обращения: 09.09.2016 г.)
3. Meanings and Definitions of Words at Dictionary.com [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.dictionary.com, свободный. (Дата обращения: 15.09.2016 г.)
4. Там же.
5. Мой опыт по реализации личностно-ориентированного подхода в обучении школьников: музейный квест как разновидность игровой технологии [Электронный ресурс] / Синькова С.А. -–Режим доступа: http://nsportal.ru, свободный. (Дата обращения: 16.09.2016 г.)
6. Детские дни в Петербурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.museum12345.ru, свободный. (Дата обращения: август 2016 г.)
Маршрутный лист движения по схеме метро
Похожие презентации:
Регионы Российской Федерации
Демографическая проблема
Страны мира. Италия. (2 класс)
Геофизические исследования скважин
Страна Италия
Моя родина Кыргызстан
Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)
Магнитные аномалии
Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»
Создание национального парка в Танзании
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Привет!
Я деревянный мальчик. Меня
зовут Буратино. Хочу учиться
в школе. Помоги мне
добраться до неё.
Задание:
1. Точка отправления
станция метро
«Новокосино».
2. Точка прибытия
станция метро
«Выхино».
3. Проложи верный
путь.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Привет!
Я Золушка из сказки Шарля
Перро. Мне надо попасть
на бал. Время у меня
Задание:
1. Точка отправления станция
метро «Перово».
2. Точка прибытия станция
метро «Театральная».
3. Проложи кратчайший путь.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Привет, друзья!
Мы музыканты из
города Бремен.
Приехали в Москву
для участия в
эстрадном
концерте. Помогите
нам добраться до
Парка Победы.
Задание:
1. Точка отправления станция метро
«Речной вокзал».
2. Точка прибытия станция метро
«Парк Победы».
3. Проложи правильный путь.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Здравствуйте!
Я прибыл из Великобритании! Я
путешествую по миру, прибыл к
Вам в Москву и хотел бы
посмотреть её
достопримечательности и
побывать на Красной площади. Но
я плохо ориентируюсь в
московском метро. Подскажите,
как мне добраться до Красной
Площади.
Задание:
1. Точка отправления станция метро
«Комсомольская» (радиальная).
2. Точка прибытия станция метро
«Охотный ряд».
3. Подскажи кратчайший путь.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Привет!
Наша команда по футболу
прибыла сегодня на чемпионат. В
пути мне пришлось задержаться и
я отстал от своей команды.
Помоги мне добраться до
спортивного комплекса
«Лужники».
Задание:
1. Точка отправления станция
метро «Щелковская».
2. Точка прибытия станция
метро «Спортивная».
3. Проложи кратчайший путь.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Привет!
Я весёлый и смешной клоун
Пулька. Прибыл принять
участие в цирковом
представлении. Помоги мне
добраться до цирка.
Задание:
1. Точка отправления станция
метро
«ВДНХ».
2. Точка прибытия станция метро
«Цветной бульвар».
3. Подскажи верный путь.
Привет, друг!
Я весёлый Карандаш. Я люблю
много рисовать и создавать
картины. Меня пригласили на
персональную выставку в
Третьяковскую галерею. Помоги
мне туда добраться.
Задание:
1. Точка отправления станция
метро «Октябрьская».
2. Точка прибытия станция
метро «Третьяковская».
3. Проложи правильный
путь.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ МЕТРО
Привет!
Я амурский тигр Амадей из
Ленинградского зоопарка. На
день тигра мне подарили билет
в Московский зоопарк, чтобы я
познакомился с моим
дедушкой. Помоги мне его
найти.
Задание:
1. Точка отправления станция
метро «Выхино».
2. Точка прибытия станция
метро
«Баррикадная».
3. Проложи верный путь.
English Русский Правила
SOLIDWORKS Routing 101: Pipe Design
В этом блоге мы рассмотрим основы SOLIDWORKS Routing для Pipe Design . В этом руководстве мы рассмотрим следующие темы:
- Как включить надстройку SOLIDWORKS Routing
- Как получить доступ к библиотеке маршрутизации
- Как начать Маршрут трубопровода с использованием фланцев
- Обзор Маршрутизация PropertyManager
- Как создать чертеж SOLIDWORKS маршрута трубопровода .
- Как редактировать Маршрут и управлять 3D-эскизами
- Как добавить фланцы, прямой тройник и клапаны для завершения конструкции
- Отделите конструкцию для транспортировки, разместив Фланцы там, где будут разбирать катушки, и используйте Функция катушки для соответствующей группировки компонентов.
Чтобы узнать об основах трассировки труб в SOLIDWORKS и получить обзор трассировки и проектирования труб, ознакомьтесь со статьей 9.0003 Обзор маршрута трубы SOLIDWORKS .
Как включить надстройку SOLIDWORKS Routing
Перейдите к Tools > Add-ins , установите флажок для SOLIDWORKS Routing на стороне Active . Установка флажка на стороне запуска приведет к загрузке надстройки Routing при запуске SOLIDWORKS .
Как получить доступ к библиотеке проектирования маршрутов
Библиотека проектирования SOLIDWORKS находится в Панель задач SOLIDWORKS. Разверните папку Design Library , чтобы увидеть подпапку Routing . Расположенная под папкой Routing , папка Piping содержит все компоненты, необходимые для создания Piping Route .
Примечание: Если вы не видите Design Library , выберите Инструменты > Параметры > Параметры системы > Расположение файлов > Маршрут и нажмите кнопку Добавить . Папка по умолчанию для Библиотека дизайна – C\ProgramData\SOLIDWORKS\SOLIDWORKS 20XX\Библиотека дизайна .
Запуск маршрута трубопровода
- В этом учебном пособии мы начнем с открытия новой сборки в SOLIDWORKS .
- Затем перейдите к папке Flanges в папке Piping в библиотеке проектирования
- Перетащите накладку на приварной фланец из Библиотеки проектирования в Исходное положение сборки
- Выберите конфигурацию Накидной фланец 150-NPS6 и нажмите OK
- После нажатия OK, Route Property Manager отображается в Design Manager Feature Tree .
Обзор PropertyManager Маршрут
- Имена файлов > Подсборка маршрута отображает номенклатуру для подсборки маршрута, которая будет создана.
- В категории Труба выберите Использовать Сварные зазоры , если хотите добавить зазор между компонентами.
- Опция Использовать стандартную длину будет разделять трубы на стандартные покупные длины. Таким образом, если вы покупаете трубу длиной 20 футов, она разделит трубу на 20-футовые секции.
- В разделе Изгибы — Колено установите параметр Всегда использовать колена. Для этого урока мы используем 9Изгиб короткого радиуса 0 градусов. Вы можете нажать кнопку обзора, чтобы найти компонент. Нажмите OK в окне PropertyManager Маршрут
Создание трассы трубопровода
После того, как вы нажмете OK в PropertyManager Трубопровод , вы увидите новый Подсборка маршрута в дереве функций . Вы также заметите, что 3D-эскиз был размещен в начале координат фланца. 3D эскиз — это путь, по которому будет перемещаться труба.
- На панели инструментов Piping Toolbar или Sketch Tool выберите инструмент Line Tool . Начните следующую линию в конечной точке 3D-эскиза. Перетащите линию вверх и щелкните вторую точку.
- Если линия идет не в правильном направлении, вы можете изменить направление, нажав клавишу Tab . Это изменяет ориентацию эскиза с YZ , до ZX , до XY .
Примечание:
На виде в разрезе показано, как создаются компоненты после завершения маршрута трубопровода.Как редактировать маршрут
- Чтобы отредактировать маршрут, щелкните правой кнопкой мыши Routing Subassembly и выберите Edit Route или выберите Edit Route 9 на панели инструментов 9000.
Редактирование маршрута трубопровода и добавление клапанов
- Перетащите задвижку из 9Папку 0003 Piping, Valves и поместите ее на линию эскиза. Опять же, клавиша Tab управляет ориентацией клапана.
- Нажмите Нет , чтобы сократить длину трубы между трубным ниппелем и фитингом.
- Перетащите еще две задвижки. Нажмите Нет , чтобы сократить длину каждого из них.
- Щелкните правой кнопкой мыши поверхность задвижки и выберите Переместить фитинг с тройником
- Мы можем повернуть клапан на любой желаемый угол, используя триадные колеса .
- Перетащите еще два прямых тройника из папки Piping, Tees .
- Добавьте линию в направлении ZX (клавиша Tab для ориентации) к обоим эскизам тройника.
- Мы можем добавить вспомогательную линию между двумя конечными точками, а затем применить связь вдоль оси Z , чтобы выровнять их. Завершите добавление размеров к эскизам по желанию.
- Чтобы завершить проект, перетащите два накладных фланца на краях каждого эскиза. Выберите Хорошо для конфигурации по умолчанию.
- Обратите внимание на две папки в дереве функций . Папка Components содержит все фланцы, клапаны, тройники и т. д. Папка Route Parts содержит все компоненты трубопровода.
Использование функции катушки для разделения проекта
После того, как маршрут трубопровода завершен, мы можем использовать функцию катушки, чтобы разделить проект на более мелкие, пригодные для транспортировки катушки.
В этом упражнении мы разделим дизайн на три меньших сегмента. Во-первых, нам нужно перетащить некоторые выступы на фланцах, где мы хотим разбить дизайн.
- Перетащите другую накладку на полку и выровняйте ее с предыдущей полкой. Следите за Cursor Feedback , указывающим на то, что фланцы будут соединены, затем отпустите кнопку мыши.
- Таким же образом добавьте фланцы в два других места на катушке.
- Мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши одну из труб между клапаном и сегментом и выбрать Удалить трубу .
- Труба снимается, а фланцы перемещаются рядом с клапаном. Сделайте то же самое для другой трубы между фланцем и клапаном.
- Прежде чем мы определим сегменты с функцией Spool Feature , мы можем установить соглашение об именах для спулов. Перейти к Инструменты > Параметры > Параметры системы > Маршрутизация > Формат имени буфера.
- Чтобы определить сегменты катушки, щелкните правой кнопкой мыши Routing Subassembly и выберите Define Spools .
- В окне PropertyManager Катушки , можно изменить имя Катушки и определить цвет. Нажмите Push Pin , чтобы сохранить диалоговое окно после нажатия OK .
- Для Spool Segments , щелкните один из сегментов линии в начале маршрута. В разделе Spool Components будут добавлены компоненты для сегмента.
- Нажмите OK .
- Изменить цвет и имя второй катушки. Для сегментов катушки, мы выбрали все линии эскиза в этом сегменте из-за соединения, где труба разветвляется на тройнике.
- Изменить цвет и название третьей катушки. Выберите все сегменты линии, выделенные пурпурным цветом ниже, затем нажмите OK и открепить PropertyManager .
- Каждая катушка находится в папке под сборкой Routing Subassembly . Если вам нужно отредактировать сегмент, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Edit Spool .
Создание чертежа катушки
С помощью команды Чертеж трубы можно быстро создать чертеж с несколькими листами, чертежными видами, спецификациями и номерами позиций.
- В основной сборке предварительно выберите Routing Subassembly, и выберите Чертеж трубы на панели инструментов Piping Toolbar.
- В окне PropertyManager чертежа SPOOL выберите три катушки в разделе Выбор катушки .
- Выберите шаблон чертежа , формат листа и шаблон спецификации трубопровода .
- Выберите Включить автоматические всплывающие подсказки.
- Выберите Посмотреть на отдельном листе . Это поместит каждую катушку на отдельный лист.
- Вы можете выбрать Показать эскиз маршрута или отменить выбор, чтобы скрыть эскизы.
- Нажмите ОК.
- Создается чертеж с листом для каждой катушки, а также номерами позиций и спецификациями.
Очистка чертежа
В оставшейся части этого руководства мы рассмотрим несколько инструментов для быстрой очистки этого чертежа.
- На панели инструментов аннотаций выберите Магнитная линия . Перетащите магнитную линию через набор воздушных шаров. Воздушные шары привязываются к линии. Магнитную линию можно перетаскивать, и воздушные шары останутся прикрепленными к линии.
- На панели инструментов аннотаций выберите Осевая линия. Нажмите на каждую трубу, чтобы добавить Осевые линии .
- Давайте добавим лист, чтобы показать весь узел катушки. Нажмите Кнопка «Добавить лист » рядом с « Лист3 «.
- На панели задач щелкните вкладку «Просмотр палитры» . Используйте стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать сборку верхнего уровня, или нажмите кнопку обзора и перейдите к сборке. Перетащите триметрическое представление . При необходимости отрегулируйте масштаб вида чертежа.
- Переименуйте Sheet4 в Sheet00 и перетащите вкладку листа в позицию перед Sheet1 .
- Определение сегментов катушки. На панели инструментов Annotations Toolbar выберите команду Balloon .
- В разделе Настройки выберите Проверка для Стиль границы , установите значение 5 символов и в разделе Текст всплывающей подсказки выберите Ссылка на катушку .
- Щелкните край трубы в сегменте катушки, чтобы поместить балун. Во всплывающем окне отображается имя катушки.
- Давайте создадим новый Стиль для этого шара, чтобы мы могли использовать его снова. Выделите воздушный шар. В окне Balloon PropertyManager в разделе Стиль нажмите Добавить или обновить стиль .
- Дайте стилю имя и нажмите ОК.
- Мы можем использовать новый стиль для создания дополнительных позиций с именами катушек. Нажмите команду Balloon и в разделе Style выберите используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать Стиль , который мы добавили.
- Поместите дополнительные позиции, выбрав край трубы в каждом сегменте катушки переименования. Позиции добавляются в одном стиле с каждой ссылкой на катушку.
- Наконец, давайте переименуем каждый лист, чтобы он соответствовал имени спула. Щелкните правой кнопкой мыши лист в Менеджере свойств чертежа и выберите Свойства . В разделе Имя введите имя сегмента очереди и нажмите 9.0003 Применить изменения . Повторите для оставшихся листов.
Хотите стать экспертом?
Пройдите официальный курс SOLIDWORKS Routing: трубопроводы и трубки от GoEngineer.
Связанные статьи
Learn Solidworks Online: Виртуальная классная комната против самостоятельного обучения
0004
Содержимое SOLIDWORKS: Загрузка дополнительных библиотек маршрутизации
Обновление базы данных маршрутизации SOLIDWORKS
Планировщик маршрутов для езды на велосипеде, пешего туризма, мотоциклов и лыж
Щелкайте по точкам для автомаршрутизации между ними. Наведите указатель мыши, прежде чем щелкнуть, чтобы просмотреть маршрут.
Зимние виды спорта плохо работают с автомаршрутизацией и в любом случае часто остаются «вне сетки».
Держите alt , чтобы провести прямую линию между точками.
Отсутствует маршрутизирующее соединение или вы хотите отключиться от сети? Нажмите и перетащите последнюю синюю точку , чтобы нарисовать маршрут от руки.
Когда вы рисуете, ваша линия будет привязана к ближайшим тропам.
Хотите полный контроль? Вручную отредактируйте каждую точку маршрута.
При желании загрузите GPX и «привяжите» его к нашей маршрутной сети.
Создайте полную пользовательскую карту с POI, линиями, полигонами и цветами.
Когда закончите, синхронизируйте свой маршрут с приложением Trailforks, Garmin или поделитесь с другом через URL-адрес.
Горный велосипедE-BikeГравийный велосипедAdaptive BikeWinter Fat BikeHorseHikeTrail RunningDirtbike/MotoObserved TrialsATV/ORV/OHVСнегоходСнегоступыГорные лыжиBackcountry SkiNordic Ski
Начало работы
Начать
Показать боковую панель
Изменить маршрут Подбросить Отменить Нарисовать маршрут Выбор Режим карты + Добавить POI Добавить полигон Добавить строку Добавить раздел Принудительное направление следа 3D Условия следа
Trail Flow (направление движения) Trailforks сканирует журналы поездок пользователей, чтобы определить наиболее популярное направление движения по каждому маршруту. В хорошей сети маршрутов большинство маршрутов будет проходить в одном направлении в соответствии с их назначением.
Последняя пройденная тропа Trailforks сканирует журналы поездок, чтобы определить, когда в последний раз проезжали по тропе.
Направление движения по тропе Предполагаемое направление, в котором следует двигаться по тропе.
Добавить детали Цвета указывают на то, что в следе отсутствует указанная деталь.
Трейл Популярность? Trailforks сканирует журналы поездок, чтобы определить, по каким тропам проехали больше всего за последние 9месяцы. Маршруты сравниваются с близлежащими маршрутами в том же районе города с возможными 25 цветовыми оттенками. Думайте об этом как о тепловой карте: больше поездок = больше кинетической энергии = более теплые цвета.
Фильтр ATV/ORV/OHV
Макс. ширина автомобиля дюйма Год поездки Радиолокационное время Икс Записи активности Пользователи Trailforks анонимизировали общедоступные журналы поездок за последние 6 месяцев.
Записи активности Пользователи Trailforks анонимизировали общедоступные скилоги за последние 12 месяцев.
Тепловая карта величины прыжка Тепловая карта, где райдеры прыгают по тропам. Related Posts |