Маршрутный лист для визы
Маршрутный лист для получения шенгенской визы у автотуристов обычно вызывает много вопросов. Поэтому здесь мы расскажем, как составить маршрутный лист перед путешествием на автомобиле для обращения в визовые центры стран ЕС. А в качестве примера предложим образец нашего маршрутного листа, который всегда прикладываем к документам на оформление визы для автопутешествия по Европе.
Как составить маршрутный лист для визы
На странице Виза для автопутешествия мы подробно рассказали о всех нюансах и правилах получения шенгенской визы, а также документах, которые для этого потребуются. В списке этих документов имеется маршрутный лист, который предоставляет информацию консульствам о перемещениях иностранного гражданина на территории ЕС. Основой для составления маршрутного листа станет ваш автомаршрут, с которого обычно начинается подготовка к автопутешествию и подтверждения о бронировании комнаты для ночлега. Главное — это правильно проставить даты, в чем автопутешественники иногда путаются.
Визовые центры интересуют ваши передвижения только после пересечения границы ЕС. В маршрутном листе, в отличие от автомаршрута на карте (хотя его мы тоже распечатываем и прикладываем к пакету документов для верности), первым днем путешествия по Европе будет не старт из дома и белорусский транзит, а день пересечения границы Евросоюза. Этим же днем должен быть забронирован первый отель на европейской территории и этим же днем будет открываться виза. Таким образом, каждая последующая строка в таблице маршрутного листа — это новый адрес (место ночёвки по маршруту) после перемещения в другую страну или город Европы.
Важный момент — дата окончания визы. Она должна приходиться на дату пересечения вами границы Родины, то есть на следующий день после последнего европейского адреса, поэтому этот день лучше тоже зафиксировать в таблице.
Перегружать этот документ лишними данными не нужно. Должны сказать, что имея перед глазами такую таблицу, заполнять анкету для запроса визы и собирать пакет документов в визовый центр будет намного проще.
Образец маршрутного листа для шенгенской визы
Для примера мы возьмём путешествие на машине в Будапешт по маршруту Москва — Минск — Краков — Будапешт — Люблин — Москва. Допустим, мы решили выдвинуться 30 апреля и в Минске забронировано жильё для ночёвки на эту же дату. На следующий день, 1-го мая мы направляемся в Польшу, пресекая границу ЕС и этим днем начинается наш маршрутный лист и первая бронь в европейском отеле:
Скачать образец в формате Word можно здесь
Эту табличку ещё очень удобно брать с собой в автопутешествие. Если её дополнить, например, адресами супермаркетов по своему маршруту, достопримечательностей для вечерних прогулок, ресторанчиков для обеда или ужина и тд, то под рукой всегда будут ключевые координаты, важные заметки и напоминалки. Здесь же можно в процессе поездки фиксировать расходы, отмечать свои впечатления от отеля и тп.
Стоит отметить, что автопутешественникам выгоднее всего делать бронирования с возможностью бесплатной отмены — они дают больше свободы. Многие визовые центры, например, французский, охотно принимают такие брони от этого известного онлайн-сервиса (кстати, сейчас он предлагает и кемпинги):
Маршрутный лист \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Маршрутный лист
Подборка наиболее важных документов по запросу Маршрутный лист (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Служебные поездки:
- Бланк маршрутного листа
- Дистанционная работа и разъездной характер работы
- Договор об использовании личного автомобиля в служебных целях
- Доплата за разъездной характер работы
- Компенсация за использование личного автомобиля по доверенности
- Показать все
- Служебные поездки:
- Бланк маршрутного листа
- Дистанционная работа и разъездной характер работы
- Договор об использовании личного автомобиля в служебных целях
- Доплата за разъездной характер работы
- Компенсация за использование личного автомобиля по доверенности
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 346. 26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган доначислил налогоплательщику НДФЛ, НДС и налог по УСН, поскольку пришел к выводу о необоснованном применении предпринимателем ЕНВД в отношении транспортно-экспедиционной деятельности, которая не является оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов в смысле подп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ. Суд установил, что перевозка грузов осуществлялась посредством автомобилей, находящихся в собственности предпринимателя, действий по организации перевозки грузов и привлечению посредников налогоплательщик не предпринимал, оплата производилась за перевозку груза, оформлялись путевые листы, вместе с товаром передавался счет-фактура, маршрутный лист, товарная накладная, в которой расписывался водитель за получение товара для доставки. Суд пришел к выводу об осуществлении деятельности по перевозке грузов, в отношении которой предприниматель обоснованно применял ЕНВД. Суд отметил, что основанием для применения ЕНВД является фактический вид осуществляемой деятельности независимо от документального оформления предоставляемых услуг.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 346.26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая доводы ИФНС несостоятельными, налогоплательщик оформлял путевые листы, его водителям вместе с товаром передавались счет-фактура, маршрутный лист, товарная накладная, в которой водитель расписывался за получение товара для доставки. После доставки груза и предоставления соответствующих доказательств контрагент перечислял денежные средства на расчетный счет налогоплательщика. Перевозка грузов осуществлялась на находящихся в собственности налогоплательщика грузовых автомобилях, действий по организации перевозки грузов и привлечению посредников он не предпринимал.
Путеводитель по кадровым вопросам. Служебные командировкиЕсли для проезда к месту командирования и (или) обратно к месту работы работник на основании письменного решения работодателя использовал служебный транспорт либо транспорт, находящийся в его собственности или в собственности третьих лиц (по доверенности), то по возвращении работник обязан представить работодателю служебную записку, указав в ней фактический срок пребывания в месте командирования. К служебной записке должны быть приложены документы, подтверждающие использование работником указанного транспорта для проезда к месту командирования (обратно к месту работы): путевой или маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта. Данные выводы следуют из абз. 2 п. 7 Положения о служебных командировках.
Нормативные актыИспользование иллюстраций при обучении искусству и прочему
Р. Ллойд Райан
Помощник суперинтенданта
Объединенный школьный совет Нотр-Дам
Зима 1993 г.
Введение
Различные виды изобразительного искусства — фотографии, картины, диаграммы, иллюстрации — необходимы для хорошей художественной программы. Их цель — повысить и отточить зрительное восприятие детей. Без «критического взгляд» и «образованное зрение», которые дети развивают, когда используют визуальные эффекты. для поддержки их художественной программы (например, в области истории искусства, оценки искусства, и эстетическая составляющая художественных программ), затем детское творчество производственные возможности будут значительно ослаблены и замедлены.
Однако художественное программирование — это лишь один из многих аспектов детского
образование, которое может извлечь огромную пользу из компетентного использования
продуманно подобранные визуальные эффекты.
Обучение с картинками (опыт визуального образования)
Вообще говоря, изображения, картины и другие визуальные наиболее эффективное, наиболее распространенное и наименее дорогое средство обучения. Это также наименее используемая среда. Есть хорошие школьные-полезные фотографии в изобилии, почти везде вы смотрите. Тем не менее, мы, учителя недоиспользуют этот исключительно полезный ресурс.
Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, может или не может быть правдой. Однако верно то, что одна подходящая картина может быть катализатором, приводящим к производству тысяч слов и множество творческих и аналитических мыслей.
При правильном и последовательном использовании изображения могут не только иллюстрировать
тему, но также может обеспечить базу опыта, необходимую детям для того, чтобы
получать пользу от чтения и письма, а также от множества других видов обучения,
в том числе связанные с арт-программированием.
Источники изображений
Иногда учителя говорят, что им трудно найти подходящую
картинки. Это может быть ситуация, когда изображение ищут, когда
один необходим, чтобы соответствовать определенной концепции или уроку. Секрет»
состоит в том, чтобы собирать изображения, где бы и когда бы они ни находились, независимо от того,
того, соответствуют ли они немедленно воспринимаемой потребности. В конце концов,
коллекция будет расти. Источников изображений множество, следующие
наверное самое очевидное:
Календари
Журналы
Открытки
Поздравительные открытки
Реклама (особенно туристические брошюры)
Плакаты и т. д.
Для качественной печати: художественные магазины и
Услуги доставки по почте.
Однако мы должны держать глаза открытыми для возможностей и
быть немного дерзким. (Однажды, идя по коридору офисного здания,
Я видел рулон «доски для плакатов», застрявший в мусорном баке вместе с другим «мусором».
Я быстро взглянул и обнаружил четыре совершенно замечательных репродукции.
акварелей сцен падов. Я их взял!)
Кроме того, мы можем привлечь детей к коллекционированию картинок. Они
скорее всего, будут энтузиастами-помощниками. Иногда они позволяют своим бабушкам и дедушкам
и родственники в других городах знают об их поисках, и вскоре
струйка картинок может превратиться в настоящий поток.
Организованная коллекция
Учителя и директора быстро поймут, что это одно и то же. иметь коллекцию картинок; совсем другое дело иметь коллекцию изображений, которые можно использовать. Коллекция картинок быстро достигнет такого количества, что будет иметь ограниченную полезность, если только это ОРГАНИЗОВАННАЯ коллекция. Организация может быть тематической или тему в отдельных папках с файлами и доступное хранение в картотеке или файл изображения. Если учителю приходится тратить много времени на просеивание через серию картинок, то вполне вероятно, что он/она обнаружит, что занятие разочаровывающим упражнением… с предсказуемыми результатами.
После некоторого времени в здании коллекции это может быть полезно включать критерии идентификации (т. е. код) на каждый визуальный элемент (т.
е. картинку), чтобы, когда учитель закончит работу с картинкой, ее можно было заменены в соответствующей папке файлов. Чтобы сделать процесс заимствования проще, может быть наиболее полезным иметь изображения (т. е. фотографии), отдельно от репродукций картин. Отдельный раздел файла может быть зарезервированы для «иллюстраций и диаграмм».Создание файлов изображений
Учителя должны объединить свои коллекции изображений в каком-либо центральном расположение. Затем визуальные эффекты должны быть классифицированы в соответствии с темой. или тема. В какой-то степени категория будет определяться исключительно содержание картины. Тем не менее, изображения также могут быть классифицированы в соответствии с предполагаемым использованием. Например, если тема словесности «Отношения», то некоторые визуальные элементы могут нуждаться в категоризации. для облегчения их использования в этой теме. Набор цветовых кодов в верхней части каждого изображения будет способствовать максимальному использованию изображений.
Некоторые категории изображений:
Фрукты Деревья птиц Кастрюли и сковородки человек Водопады Горы Амбары Миллс Мосты Лодки и причалы Морские пейзажи Маяки церквей Уличные сцены (магазины, склады и т. д.) Антикварные автомобили «Сцены» Космос и т. д. | Вагоны и упряжки животных Необычные узоры форм дизайнов Овощи Блюда Костюмы Одежда Предметы повседневного обихода Пожилые люди Играющие дети младенцев рек Пруды и озера Спорт Самолеты и т. д. |
Насколько большими должны быть фотографии?
Это зависит! Маленькую картинку можно использовать в ситуации один-один. или в небольшой группе. Однако потребуется гораздо более крупная картина. для больших групп. Правило большого пальца гласит: «Каждый ученик должен быть в состоянии видеть детали». Другими словами, мы должны получить изображения и репродукции картин как можно большего размера.
Для больших картин и постеров потребуется отдельное место для хранения. Возможно, нам придется попросить школьного «мастера на все руки» сделать файл с плакатами. можно найти в магазинах репродукций произведений искусства.
Подбор картинок (фотографий, иллюстраций, картин) для использование с детьми требует такой же осторожности, как и выбор рассказов и других части текста для чтения. «Содержание» изображения должно быть соответствии с возрастом и зрелостью детей. Некоторые из картины Дега например, или некоторые работы Тулуз-Лотрека (например, «В Мулен Руж — Бокал абсента») вряд ли подходит для детей школьного возраста. Некоторые из наиболее спорных фотовыставка также может быть оставлена для рассмотрения учащимися. для себя, когда они станут взрослыми.
Выбранные визуальные элементы должны содержать элементы, конкретная группа детей сможет определить, основываясь на их предыдущем опыт. Эти прошлые переживания могут быть «настоящими» переживаниями. сходить, скажем, в исторический музей, или на рынок, или в цирк, или на сцену играть — либо как актер, либо как наблюдатель. Кроме того, опыты может быть более или менее альтернативным — скажем, видеопрезентация в классе или слайд-лента шоу, или предыдущие фотографии, или домашняя телепередача, или фильм, или книга читать в классе, газету или журнал.
Если изображению нужна справочная информация или опыт, то мы должны убедиться, что этот опыт предоставляется, прежде чем пытаться использовать картинку.
Особое внимание следует уделять конкретным сайтам или географическим конкретные картинки. Ребенок из внутреннего города, который никогда не был так далеко поскольку пригороды, безусловно, будут иметь другой набор впечатлений от конкретных мест. чем деревенский ребенок, который никогда не был в городе или никогда не увидел здание выше двух этажей.
Другими словами, требуется высокая степень «подгонки» между
изображение и дочерняя группа, если изображение должно использоваться эффективно.
Использование изображений
Чтобы извлечь оптимальное количество «опыта» из любого одна картинка, картинка должна быть «отобрана» и соответствовать нескольким критериям:
1. Он должен быть соответствующим. Например, следующие критерии
необходимо будет рассмотреть:
— возраст учащихся.
– географический регион использования.
– прошлый «реальный» опыт учащихся.
— прошлый замещающий опыт студентов.
«Впечатления» включают переживания пространственного/временного характера (например,
путешествовать),
, а также имеющие более пассивный/статический характер (например, прошлые чтения/записи
опыт, школьный опыт, прошлый опыт с различными визуальными
СМИ, в том числе с картинками).
2. Он должен быть соответствующим образом последовательным. То есть содержание картина должна иметь некоторую согласованность / общность с базой опыта студентов. То есть, когда учитель выбирает визуал, фоновый опыт детей будет определяющим фактором в что процесс выбора.
Например, для младшего ребенка самая эффективная картинка будет быть той, которая имеет идентифицируемое содержание жизненного опыта. Последующий изображения могут иметь уменьшенное количество содержания жизненного опыта и большее количество другого, основанного на опыте (например, предыдущих изображений) контента.
Другими словами, мы должны принять концепцию изображений, которая совсем как концепция чтения. Чтобы ученик «читал» изображение, он должен иметь достаточный «словарь изображений» (т. е. знакомый изображения), чтобы понять смысл изображения. Так же, как это было бы неприятно для ребенка, чтобы попытаться интерпретировать текст с большим количеством незнакомой лексики, поэтому не будет ли ребенку неприятно пытаться «читать» картинку с помощью много незнакомых образов. Точно так же, как дети смогут предсказать из контекста при чтении печатного текста, поэтому они попытаются предсказать из контекста в «чтении» картинок.
Другими словами, должно быть соответствие между уровнем готовности детей и конкретного визуального. То есть визуал имеет быть таким, чтобы ребенок мог «преодолеть разрыв» между знакомыми и незнакомые элементы визуального. необходимо учитывать зрелость детей и их интересы. Если визуальные крючки их интерес, то они, вероятно, будут больше искать и испытывать больше видеть.
3. Он должен быть достаточно сложным. Нам нужно избегать простоты, или визуальные эффекты, которые покровительствуют. Если визуал не имеет некоторой сложности, тогда дети, скорее всего, просто сваливают свое восприятие с изображений в свои уже существующие когнитивные категории и ни обучения, ни видения, имеет место.
Так же, как и при чтении печатных текстов, здесь должно быть какое-то испытание, пространство.
для некоторого суждения, некоторого критического мышления, некоторого обучения, некоторого выдвижения гипотез
и проверка гипотез, обнаружение некоторых деталей, некоторые процессы идентификации,
и так далее. В конце концов, визуальные эффекты используются как инструменты обучения,
инструмент для обучения детей видеть, инструмент для помощи детям в развитии
критического взгляда, чтобы дополнить их критическое мышление.
Некоторые примечания по использованию изображений в уроках
В простом использовании визуального с группой детей, если зрительное использование не получило думал заранее. Как и практически любой другой учебный ресурс, изображения может быть использован для улучшения обучения учащихся и повышения самооценки учащихся, или их использование может иметь небольшую ценность или не иметь никакой ценности, а при небрежном использовании фактически может подорвать уверенность учащихся в себе. Влияние картинки могут быть почти волшебными, если их правильно использовать. При использовании в противном случае воздействие может быть разрушительным. Использование изображений согласно следующие рекомендации усилят волшебство и помогут предотвратить негативные последствия.
1. Не предоставлять закрытие
Не говорите учащемуся, о чем эта картинка. Позволять ребенок определяет для себя. Уместно, конечно, учителю идентифицировать незнакомые предметы и, при необходимости, время, определить обстановку, если детям не удалось выполнить так. Если дети идентифицируют сельскохозяйственную сцену, например, как «Поп сад», когда на самом деле это изображение района Пис-Ривер в Альберте, тогда доказательства на картинке должны оправдать себя. Если доказательства на картинке не идентифицирует себя как географически специфичный, то нет смысла указывать географическое положение. Рассмотрим, как смехотворен этот крайний пример: «Этот розовый куст и забор находятся в Фолклендские острова». Это может ничем не отличаться от розового куста и забора. в любой точке мира! Нет смысла давать лишнюю информацию, Что касается визуального образования. Визуал должен быть полным сам по себе. Однако, если изображение содержит неопознанные элементы (например, пальма), а затем рассказывает учащимся, что на картинке изображена сцена из Флорида, может помочь учащимся понять содержание изображения.
Очевидно, что эти утверждения неприменимы, если изображения используются для конкретных целей в других предметных областях, и если другие цели адресовано. Например, если цель социальных исследований «Чем острова Ньюфаундленд и Род-Айленд похожи и чем отличаются», тогда было бы важно определить географическое местонахождение изображений выбраны для типизации каждого из сравниваемых местоположений.
Мы должны позволить ребенку принять предварительное решение на основе доказательств, всегда предварительно! Ребенку предлагается искать новые доказательства и изменить свое мнение, если новые данные свидетельствуют о том, что уместно сделать так… но ребенок должен НЕ быть вынужденным передумать просто потому, что учитель ТАК ГОВОРИТ! (Интеллектуальная тирания не принадлежат классу).
Мы не должны поддаваться естественному желанию учителя быть «источник знаний». Обеспечить закрытие означает эффективно уничтожить значение картины как будущего средства обучения, как источника студенческой удовольствия, а также как источник удивления и открытий. Когда УЧИТЕЛЬ рассказывает ребенку, «о чем картина», тогда у ребенка будет отличная трудность выхода за пределы восприятия учителем картинки!!!
2. Примите мнение ребенка
Мы должны помнить, что, будучи взрослыми, мы видим мир (включая фотографии) глазами взрослых. Мы давно и удобно классифицировали опыта, настолько, что наши категории заставляют нас воспринимать слепой, по крайней мере, в какой-то степени. У ребенка еще не сформировалась твердая, закрытые, взаимоисключающие, всеобъемлющие категории. Чем дольше категории детей могут оставаться гибкими, чем выше их способность «видеть». (ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ РЕБЕНОК «ВИДЕЛ», ЧТО У КОРОЛЯ НЕ БЫЛО ОДЕЖДЫ) НА!!!). Кроме того, многие взрослые, в том числе учителя, утратили способность воспринимать. Их понятия поглощают их восприятия. То, что они знание заставляет их видеть только то, что они знают; они видят то, во что верят; они не видят деревьев за лесом. Дети, вообще говоря, сохраняют гибкие границы своих понятий и восхищаются положительный опыт расширения границ этих понятий.
Однако взрослые иногда превращают детские понятия в жесткая или закрытая. Это происходит, когда «значимые» взрослые дают перцептивную информацию. и концептуальное закрытие, как, например, когда детям предоставляют раскраски с концептуальными стереотипами. Некоторые из этих стереотипов сыры — треугольник на палочке, изображающий «дерево», например и иногда просто снисходительно — как те ненастоящие зайчики.
Когда это происходит, способность детей видеть и смотреть ухудшается. нарушен. Какие бы деревья ни «увидели» дети, они будут интерпретированы как треугольники. на палочках; птицы будут «летающими буквами W», а кролики и зайцы — чем угодно. типа, будут «зайчики».
Таким образом, у детей нарушается восприятие, и их понятия загрязнены, когда человеческие отношения и функционирование представлены бесчувственно или стерео обычно. Рассмотрим влияние, например, показа женщины и девочки, выполняющие только «женскую работу», или мальчики и мужчины, выполняющие «мужскую» работу. вещи. Рассмотрим также негативные расовые концепции, которые этому способствовали такие книги, как серия «Маленькое черное самбо» или рассказы и картины, изображающие жителей Востока и «индейцев» стереотипным образом. Учтите также ущерб, нанесенный изображением североамериканских аборигенов как дикарей, а не как честных людей с разными языками, со сложными, хорошо развитыми религиями и с богатое разнообразие культур и обычаев, которыми мы должны дорожить.
Другими словами, некоторые фотографии заслуживают того, чтобы их отправили в мусорное ведро. могут из-за очевидного вреда, который они могут нанести детскому восприятию, к их концептуализации и к их функционированию.
3. Используйте ответы детей в качестве катализатора для вопросов
Мы можем спросить ребенка, почему он/она утверждает, что видит то, что, по его словам, видеть. Он/она может быть прав! Разумный допрос может быть использован подвести обсуждение к тем аспектам, которые, по мнению учителей, быть уместным.
4. Оставьте положительный отзыв
Мы должны сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо благодаря его/ее восприятию. Если воспитатель чувствует, что ребенок не прав, он должен помнить, что ребенок может быть прав (а) в свете своего опыта и (б) в абсолютные термины. Учителя должны осознавать свою слепоту восприятия и убедитесь, что ребенок воспринимает этот опыт как положительный и полезный. один.
5. Задавайте простые вопросы сопротивляющимся учащимся
Это один из способов добиться успеха! Успех принесет детям из своих оболочек. Если они обнаружат, что могут быть «правильными» для изменятся, они будут постепенно брать на себя все больший и больший риск.
6. Не бойтесь стимулирующих, вызывающих и даже сложных задач Вопросы
Учителя должны быть готовы к неожиданным ответам… и не спешите давать ОДИН, правильный, неопровержимый ответ. Это может быть неправильно! Абсолютно!
7. Опубликовать изображение
После использования на уроке наглядное пособие должно быть размещено в
классе, на уровне глаз ученика. Дети, если их интерес
был возбужден, найдет время, чтобы присмотреться, тем самым усиливая
понятия урока.
Типичные способы опроса при использовании изображений в классе
Обучение
Очевидно, что уровень и тип вопросов, используемых в классе
будет зависеть от возраста, зрелости и опыта учащихся. Такие вопросы, как следующие, будут адаптированы для «соответствия» готовности
из студентов:
1. Что вы видите на этой картинке?Некоторые рекомендации по обучению2. Что вы чувствуете, когда смотрите на картинку?
3. Что вам нравится на этой фотографии?
4. Что вам не нравится на этой фотографии?
5. Есть ли на этой картинке более интересные части, чем другие части? Кто они такие? Почему они интереснее?
6. Что такое настройка? Где? Когда? Дата? Время года?
7. Есть ли какие действия — опишите.
8. Есть ли основные цифры?
9. Какая связь между главной фигурой(ами) и второстепенной фигура (ы)?
10. Какая связь между цифрами и настройкой?
11. Какие чувства изображены на картинке? Они «соответствует» картинке?
12. Расскажите о форме, линии, светотени, цвете, тоне, фактуре, баланс, повторение, разнообразие и т. д., особенно в «картине» или другом «произведение искусства’.
13. О чем эта картинка? (Некоторые картинки действительно «памятные»; другие в меньшей степени).
14. Включите в обсуждение как сенсорный, так и разумный опыт. (Чувственные ощущения: осязание, обоняние, вкус, зрение, звуки. Разумный Переживания: [эмоциональное содержание?] страх, счастье, удовольствие, одиночество, тоска, печаль, любовь, ненависть и др.)
Ниже приведены некоторые общие рекомендации по обучению:
(a) Мы можем позволить отдельным учащимся найти/выбрать картинку (фотографии или живописи) и сделать презентацию в классе или провести обсуждение для анализа картины или картины.(b) Мы можем предложить детям найти/выбрать картинку и провести письменный анализ.
(c) Мы могли бы поощрять (a) и (b) в группах.
(d) Как учителя, мы должны сначала предоставить картинки или картины, так как дети могут испытывать трудности с поиском или выбором картинок, пока у них был соответствующий опыт.
У изображений огромный потенциал в качестве учебного пособия. Тем не менее, они должны быть тщательно отобраны и профессионально использованы.
При правильном использовании дети научатся видеть и думать.
Разве не в этом заключается образование?
ССЫЛКИ
Бейли, Ю.К. (1971). Подготовка администраторов к конфликту разрешение. Образовательная запись , 52, 233-235.
Фоллетт, М.П. (1925). Конструктивный конфликт. В Х.К. Меткалф (ред.), Научные основы делового администрирования . Балтимор, Мэриленд: Уильямс и Уилкинс, 1926 г.
Гринхал, Л. (1986). Форум SMR: Управление конфликтами. Sloan Management Review , 27, 45–51.
Хэнсон, Э. М. (1991). Управление образованием и организация Поведение . Торонто: Allyn & Bacon.
Оуэнс, Р.Г. (1987). Организационное поведение в образовании. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall.
Сэнфорд, Н. (1964). Индивидуальные конфликты и организационные взаимодействие . В Р. Кан и Э. Боулдинг (ред. ). Мощность и Конфликт в организациях (стр. 100). Лондон: Тависток.
Томас, К. (1 976). Конфликты и управление конфликтами . В В.К. Хой и К.Г. Мискель (ред.), Управление образования: теория, Исследование, практика (стр. 100-102). Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1991.
Айвовый сад HS
Мы рады отметить Месяц арабо-американского наследия и предлагаем учащимся создать слайды, посвященные достижениям арабских американцев. Подробности о слайдах и представленных материалах можно найти в этом документе.
Ярмарка колледжей — Зарегистрируйтесь до 9 ПЯТНИЦЫ0338
Подростки, пожалуйста, заполните эту форму до 14 апреля, чтобы принять участие в ярмарке Колледжа NACAC. Подробнее см. ниже: Ярмарка колледжа NACAC Дата: 19 апреля 2023 г. Место: Мэриленд SoccerPlex и Adventist Healthcare Fieldhouse (ранее известный как Discovery Sports Center) QO предоставит автобус, который доставит всех студентов на ярмарку и вернет каждого студента обратно. Это мероприятие предназначено только для юниоров, и ожидается, что все юниоры примут участие. Вы должны попросить своего родителя/опекуна заполнить бланк разрешения, и вы должны вернуть его г-же Джонс в комнату 103 в консультационном офисе. Шагов для завершения:
- Заполните эту регистрационную форму https://drive.google.com/file/d/1u6Ov04ntMRIc_gz8TZ0lrjAo_DwSrBEv/view
- Сдайте подписанный и заполненный пакет разрешений. (Вы можете распечатать пакет разрешений из этой формы или получить его у мисс Джонс в кабинете 103. ПАКЕТЫ РАЗРЕШЕНИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДАНЫ Г-ЖЕ ДЖОНС НЕ ПОЗДНЕЕ 14 АПРЕЛЯ
- Зарегистрируйтесь на Ярмарку колледжей по этой ссылке: https://www.nacacattend.org/23montgomerycounty/begin?i=PqQeI5OYDfGyRTtawJbA8XjCE8pFzjNJ
- Не забудьте сделать снимок экрана или распечатать штрих-код, потому что персоналу выставки NACAC необходимо будет отсканировать его на выставке, чтобы вы могли пройти. Вы не сможете попасть на выставку, если у вас нет штрих-кода чтобы они сканировали.
***ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВИТЕ ПОДПИСАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ И ЗАРЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ДО 14 АПРЕЛЯ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ*** Рюкзаки не будут допущены на выставку, поэтому не планируйте брать их с собой на выставку. автобус. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к мисс Джонс. [email protected]
Письмо сообщества от 23 марта 23
В четверг, 23 марта, было распространено письмо сообщества относительно политики QOHS в отношении обедов. Начиная с пятницы 24.03.23 мы не будем отказываться от реализации этой политики. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, в которой описываются правила и процедуры открытого обеда. Младшие и старшеклассники, у которых нет студенческого билета текущего учебного года, НЕ допускаются к участию в открытом обеде, первокурсники и второкурсники НЕ допускаются к участию.
Summer Rise Program
Summer RISE — это инициатива Департамента партнерства государственных школ округа Монтгомери в сотрудничестве с предприятиями, некоммерческими организациями и государственными учреждениями, направленная на обеспечение в 2023–2024 учебном году младших и старших школьников обогащающего профессионального обучения возможность с 26 июня по 28 июля 2023 года. Программа бесплатна для студентов, подробности доступны в этой листовке на английском или испанском языках. Регистрация студентов откроется в 8:00 в среду, 1 февраля, и закроется в 17:00 во вторник, 7 марта 2023 г. и доступны по адресу www.bit.ly/SummerRISE2023. Мы просим родителей и опекунов ознакомиться со Студенческим соглашением между родителями и опекунами Summer RISE 2023 до того, как ваш ребенок подаст заявку, и оказать помощь, пока ваш ребенок завершает регистрацию.
Информация о выпускном вечере
Выпускной вечер состоится 6 мая в Pinstripes в Норт-Бетезде, штат Мэриленд, более подробная информация доступна по информационной ссылке!
Возможности трудоустройства летом
Просмотрите следующие ссылки для получения дополнительной информации о ярмарке вакансий и других возможностях трудоустройства летом:
- Летняя ярмарка вакансий и стажировок
- Форма регистрации на летнюю стажировку в Гейтерсбурге
- Летний лагерь CIT Информация
ОБУЧЕНИЕ MCPS В IEP ORCHARD
В качестве дополнительной поддержки ограниченное количество сотрудников QO выступает в качестве наставников MCPS, которые помогают учащимся восстанавливать содержание, достигать целей IEP и готовиться к предстоящему обучению в своих классах. Лучшими кандидатами на эту программу являются те, кто доступен после школы по часу 2-3 раза в неделю (при наличии репетитора). MCPS предоставляет бесплатную онлайн-помощь по выполнению домашних заданий через FEV и Tutor Me, платформы, которые работают через Clever и имеют доступ 24/7. Студенты могут записаться на виртуальные занятия с сертифицированными преподавателями с камерами или без них, чтобы получить ответы на свои вопросы. Пожалуйста, свяжитесь со Скайрой Бланшар или Мелиссой Браун, если у вас есть какие-либо вопросы.
Изменение требований к медицинскому просвещению
Совет по образованию штата Мэриленд недавно изменил свои требования к выпускным экзаменам по санитарному просвещению. Учащиеся 2025 года и последующих выпусков теперь должны получить один полный кредит для выпуска ; ранее они зарабатывали полкредита. Опять же, это требование начинается с с выпуском 2025 года. Изменение не влияет на учащихся выпусков 2023 или 2024 года . Студенты теперь будут проходить два отдельных семестра программы Honors Health. Программа Honors Health A является обязательным условием для участия в программах Honors Health B и 9.0346 нельзя сдать подряд за один учебный год. Физкультура по-прежнему остается одним полным кредитом. Этим летом 2023 года программа Honors Health Education B НЕ будет предлагаться централизованно. Мы все еще ожидаем завершения онлайн-курса от MSDE.
Примеры вариантов для класса 2025 г. – нынешние 10-классники, завершившие курс Health A:
- Осень 2023 г. или весна 2024 г. – санитарное просвещение с отличием B (11 класс)
- Лето 2024 г. – Медицинское просвещение с отличием B
- Осень 2024 года – санитарное просвещение с отличием B (12 класс)
Примеры вариантов для класса 2026 г. – нынешние 9-классники
- Лето 2023 г. – Онлайн-курсы с отличием от A до MCPS
- Осень 2023 г. или весна 2024 г. — с отличием по здоровью A (10 класс)
- Лето 2024 года — награда Honor Health B, предлагаемая через MCPS .
- Осень 2024 г. или весна 2025 г. — с отличием по здоровью B (11 класс)
- Лето 2025 г. — Honors Health B предлагается через MCPS 9.0344
- Осень 2025 г. — санитарное просвещение с отличием B (12 класс)
Детеныши пумы — весенний семестр
Детский сад пумы принимает заявки на февраль! С понедельника по четверг с 7:50 до 11:00. Для зачисления ребенку должно исполниться 4 года. Стоимость обучения составляет всего 300 долларов США в семестр. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: http://qocougarcubs.weebly.com Электронная почта: [email protected] Контактный телефон №: 240-740-3575
Выпускник 2023 г. — Информационные слайды для старшеклассников
- Senior Slides от 12/8 — включает:
- Предстоящие важные даты и сроки
- Информация об окончании школы (как она у нас есть)
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Форму Google необходимо заполнить с 8 декабря
- Старшие сборы : Старшие сборы включают в себя кепку и мантию и другие расходы, связанные с окончанием школы. Вы сможете оплатить свои взносы в старших классах онлайн через веб-сайт Josten . Текущая плата составляет 90 долларов США. Любой учащийся, который не заплатит до 24 марта, получит обязательство по оплате.
- Старшие портреты: Старшие портреты были 7-9 декабря, звоните 1-800-736-4753 или записывайтесь на schedule.prestigeportraits.com. Дополнительные даты макияжа будут доступны в ноябре и декабре.
Ежегодник — цена раннего бронирования
Оформите предзаказ на ежегодник 2023 СЕЙЧАС, чтобы воспользоваться самыми низкими ценами года. Цена ежегодника составляет 100 долларов, но доступно ограниченное количество книг в трех разных ценовых категориях, начиная с 85 долларов. После того, как партия ежегодников по 85 долларов будет продана, вторая партия будет предлагаться по цене 90 долларов за книгу, а последняя партия будет предлагаться по 95 долларов за книгу. Рекламная цена, доступная на момент заказа, будет отображаться, когда вы войдете в систему, чтобы разместить заказ на Jostens. com. Эта рекламная цена доступна только для книг, продаваемых через Интернет. ЗАКАЖИТЕ СЕГОДНЯ, чтобы иметь лучший шанс получить лучшее предложение! https://tinyurl.com/ds75ads7
Информация о спортивных мероприятиях
Обратите внимание, что на ВСЕХ спортивных мероприятиях действуют новые протоколы и процедуры. Пожалуйста, прочитайте План безопасности легкой атлетики MCPS, , прочитайте выделенные ниже конкретные протоколы и посмотрите это Объявление государственной службы , подготовленное миссис Томас, мистером Рабберманом и мистером Флеммингом.
- Абонементы по-прежнему можно приобрести онлайн через GoFan.
- Все билеты должны быть приобретены онлайн через GoFan , билеты должны быть на вашем цифровом устройстве и выкуплены сотрудниками Спортивного отдела у входных ворот.
- Скриншоты, изображения или уже использованные билеты не принимаются.
- Все желающие старше 11 лет должны приобрести билет для участия в мероприятии.
- Учащиеся старших классов должны предъявить студенческий билет вместе со своим билетом.
- Все учащиеся начальной и средней школы ДОЛЖНЫ находиться в сопровождении и под наблюдением взрослого сопровождающего в течение всего мероприятия.
- НЕТ повторного входа в игру и НЕТ входа после перерыва
- НЕТ Еда или напитки на улице
- Рюкзаки НЕ допускаются на стадион во время футбольных мероприятий.
CTE Applications
Студенты, заинтересованы ли вы в карьере в области косметологии, автомеханики, медицинских профессий, плотницких работ, графического дизайна, электрика и т. д.? Тогда проверьте эти возможности. Учащиеся могут получить сертификат по одному из этих конкретных направлений карьеры, поскольку они получают диплом средней школы. Если вы хотите посетить школу, ознакомьтесь со следующими датами и временем открытых дверей — каждая школа предлагает разные программы, 9Подробности 0346 можно найти в этом информационном бюллетене.
БЕСПЛАТНЫЕ занятия по изучению английского языка для родителей MCPS
В сотрудничестве с MCPS Совет по грамотности округа Монтгомери (LCMC) предлагает бесплатные занятия по изучению английского языка для родителей MCPS. Занятия будут проходить виртуально и лично, и будут варианты для всех уровней владения английским языком. Они доступны любому родителю MCPS, для которого английский не является родным языком. Родители могут заполнить эту форму интереса, чтобы пройти вступительный тест: https://mcpsweb.wufoo.com/forms/english-classes-for-mcps-parents/ Эта форма доступна на нескольких языках. Родители, у которых есть вопросы относительно наличия классов и процесса регистрации, должны связаться с Кевином Ральфом из LCMC по адресу [email protected] или позвонить по телефону 240-665-0471.
ФЕРМЫ – это больше, чем просто бесплатное питание
Семьи, имеющие право на бесплатное и льготное пособие, получают гораздо больше, чем просто бесплатное питание. Ваше приложение может:
- Предоставление скидок на поступление в колледж, оплату тестирования SAT, ACT и AP
- Помогите увеличить финансирование школы
- Предоставить возможные скидки на доступ в интернет
- Предоставляйте скидки на сборы ECA, такие как легкая атлетика и музыкальная группа.
Подать заявку онлайн СЕЙЧАС на MySchoolApps.com (Доступны переводы) Нажмите здесь , чтобы просмотреть видеоруководство на английском языке. Vea aquí un vídeo paso a paso en español sobre cómo completar la solicitud de FARMS.
Право на получение пособия на питание с прошлого учебного года будет действовать только в течение первых 30 запланированных учебных дней ИЛИ до тех пор, пока не будет обработано заявление на 2022–2023 годы. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по телефону 240-740-7400 или обратитесь к школьному консультанту.
QO Театральная информация и обновления
Следуйте по этой ссылке для получения дополнительной информации обо всех интересных вещах, которые готовит QO Theatre, и обязательно следите за ними в Twitter и Instagram @qohstheatre. Не стесняйтесь обращаться к г-же Фогель с любыми вопросами по адресу [email protected].
MCPS SSL Information
Учащиеся старших классов должны постоянно работать над тем, чтобы заработать часы SSL для выполнения своих требований по выпуску SSL. Подробная информация, включая традиционные очные возможности и избранные виртуальные/удаленные возможности, соответствующие рекомендациям, опубликованным на веб-странице MCPS SSL (www.mcps-ssl.org). Если у вас есть какие-либо вопросы о программе SSL, пожалуйста, напишите нашему координатору SSL, г-же Тэмми Шелхорс. Октябрьские события и день выборов открывают много возможностей, пожалуйста, убедитесь, что вы слушаете утренние объявления и проверяете ежедневные слайды для получения подробной информации.
Восстановительное правосудие
Возможно, вы слышали термин «восстановительное правосудие» или RJ. RJ — это управление отношениями, общение, сотрудничество, разрешение конфликтов и построение сообщества.