Маршрутный лист от дома до школы бланк: Маршрутный лист для школьника от дома до школы — образец 2022

Схема от дома до школы первокласснику

Автор admin На чтение 14 мин Просмотров 10 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Как нарисовать маршрут от руки
  2. Как готовить схему в Word и PowerPoint
  3. Использование карт для разработки маршрута
  4. Как сделать схему в Конструкторе маршрутов
  5. Как нарисовать маршрут от дома до школы?
  6. Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
  7. Как нарисовать маршрут от дома до школы
  8. Безопасный маршрут от дома до школы
  9. Полезные советы
  10. Как нарисовать маршрут от дома до школы?
  11. Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
  12. Памятка для родителей «Мой безопасный маршрут» консультация (1 класс)
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.

На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf [192,01 Kb] (cкачиваний: 4288)

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как нарисовать маршрут от руки

Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.

Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь путь от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.

пример схемы безопасного маршрута дом школа

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Источник

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?

Содержание статьи:
1. Подготовка к рисованию маршрутного листа
2. Как нарисовать маршрут от дома до школы
3. Безопасный маршрут от дома до школы
4. Полезные советы

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту . Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;

На Яндекс картах есть инструмент «Линейка» при помощи него можно быстро нарисовать любой сложный путь и измерить его в метрах

  • Возьмите несколько чистых листов . Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши . Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Образец схемы маршрута от дома до школы

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

Полезные советы

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Источник

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы

Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:

  1. На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
  2. Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
  3. При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
  4. По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
  5. На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
  6. Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
  7. Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.

Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.

Источник

Памятка для родителей «Мой безопасный маршрут»


консультация (1 класс)

Памятка по правилам дорожного движения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей и учащихся

«Мой безопасный маршрут следования «Дом -Школа -Дом»

1. Маршрут движения школьника «дом-школа» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

2. Маршрут «дом-школа» разрабатывается родителями с участием школьников.

3. Цель: Маршрута «дом-школа-дом»:

1. Повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

2. Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

3. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.

4. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

Часть 2. Составление Маршрута «Дом — Школа -Дом»

1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:

1.1. Провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.

1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.

1.3. Разработайте маршрут движения ребенка «Дом — Школа -Дом ». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.

3. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы.

4. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.

Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

Часть 3. Порядок использования маршрута «Дом — Школа -Дом»

1. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые одну-две недели посещения школы для первоклассника и несколько раз) добиваются практического овладения младшими школьниками методами безопасного движения по маршруту.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

4. Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

• Знать правила дорожного движения.

Памятка для родителей по правилам дорожного движения:

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу

размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

3. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

4. Не переходите дорогу (при наличии светофора) на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

5. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.

6. Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, — это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

7. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

8. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

9. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или

мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

10. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.

Уважаемые Школьники, Вы должны знать:

Пpи выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями.

Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоявшие машины, они могут затруднять обзор, будьте внимательны.

Если переход не регулируется светофором, знайте, что когда приближается

грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше.

Если переход улицы регулируется светофором, идти можно только на зеленый свет. Если горит красный иди желтый — идти нельзя, даже если машины нет. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.

Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны!

Источник

Транспорт | Huntsville City Schools

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на карту маршрута школьного автобуса, чтобы узнать маршрут автобуса и информацию об остановках. Для доступа к информации о маршрутах автобусов потребуются учетные данные для входа в систему Student Clever.

Транспортный отдел отвечает за перевозки учащихся и планирование перевозок. В настоящее время городские школы Хантсвилла используют автобусную компанию Apple в качестве нашего поставщика услуг по перевозке учеников.

  • По всем другим вопросам, касающимся автобусных маршрутов, обращайтесь в Apple Bus, используя информацию ниже

Отдел обслуживания клиентов Apple Bus: (256) 361-0919


Ниже приведены данные за неделю с 3 по 6 апреля 2023 г.

Опоздание автобусов: 94,1%


Среднее время опоздания автобусов: 8 мин.

Ссылки

  • Форма комментария на школьный автобус
  • Карта маршрута школьного автобуса

Чтобы обеспечить безопасность наших учеников, на карте автобусных маршрутов требуется один из двух входов:

  • Родители и учащиеся смогут войти в систему, используя учетные данные учащегося Clever. При необходимости помощь в получении этой информации для входа можно получить, связавшись с домашней школой вашего ребенка.
  • Если ваш ученик является новичком в школах города Хантсвилл , вам необходимо связаться с домашней школой вашего ребенка, чтобы определить, на каком автобусе он будет ехать, а также местонахождение и время до ближайшей автобусной остановки.
  • Преподаватели и сотрудники смогут войти в систему, используя те же учетные данные, которые используются для доступа к электронной почте HCS.

Stopfinder

Городские школы Хантсвилла рады объявить о выпуске Stopfinder, нового приложения для оповещения об автобусных маршрутах, разработанного Transfinder и доступного в iTunes и Google Play. Stopfinder позволяет родителям быть уверенными в том, что они не пропустят прибытие автобуса, уведомляя, когда автобус приближается к назначенным остановкам, а также предупреждая родителей о любых изменениях, например о задержке автобуса. Благодаря расширенным функциям, таким как возможность легко контролировать нескольких детей, устанавливать оповещения о геолокации и временно или постоянно предоставлять доступ членам семьи или другим опекунам, Stopfinder позволяет родителям легко отслеживать местоположение своего ребенка во время перевозки.

Родители зарегистрированных водителей автобусов должны получить по электронной почте приглашение с инструкциями по регистрации учащегося в Stopfinder. Родители с зарегистрированными водителями автобуса, которые не получают электронное письмо, должны связаться со школой своего ребенка, чтобы убедиться, что адрес электронной почты в файле правильный.

После того как школа подтвердит адрес электронной почты, родители смогут обратиться в службу поддержки клиентов Apple Bus по телефону (256) 361-0919 для получения дополнительной помощи.

    • Веб-сайт Stopfinder
    • Приложение Stopfinder (Apple)
    • Приложение Stopfinder (Android)
    • Часто задаваемые вопросы по Stopfinder (включает видеоуроки и распространенные вопросы)

    Документы

    • 2022-23 Руководство по перевозке школьным автобусом.pdf
    • 2022-23 Процедуры исключений для школьных автобусов.pdf
    • 2022-23 Форма запроса об исключении при перевозке школьным автобусом.pdf

    Транспортный координатор:

    Скотт Гиллис

    [email protected]
    Офис: (256) 428-8352


    Протоколы безопасности автобусов

    Здоровье и безопасность

    • Водители автобусов будут носить защитные маски.
    • HCS требует, чтобы учащиеся носили маски для лица, чтобы сесть в автобус и войти в школу.
      • Если студент садится в автобус без маски, водитель выдает ему одноразовую маску.

    Санитарные протоколы

    • В максимально возможной степени окна автобусов будут открыты на одну щель для обеспечения циркуляции воздуха.
    • В случае разлива рвоты или других телесных выделений по дороге в школу водитель свяжется с диспетчером, который свяжется с координатором транспорта HCS, который свяжется со школьным персоналом, чтобы убедиться, что сторож встречает автобус, чтобы убрать разлив до того, как ученик выход. Если смотритель недоступен, водитель или наблюдатель уберут разлив, используя бортовой набор для разлива перед выходом учащегося.
    • В случае разлива рвотных масс или другой телесной жидкости по дороге домой из школы водитель или наблюдатель очистит разлив, используя бортовой набор для сбора отходов, перед выходом учащихся и сообщит диспетчеру, чтобы уборочная бригада была готова во дворе.

    Вход и выход

    • Всем учащимся рекомендуется соблюдать социальную дистанцию ​​на автобусной остановке.
    • Учащиеся садятся в автобус на назначенной им остановке и регистрируются водителем, указанным в списке.
    • Водитель будет обрабатывать дезинфицирующим средством для рук каждого учащегося, когда они проходят мимо места водителя, используя ручную бутылку с дозатором.
    • Учащийся следует к самому дальнему свободному месту по указанию водителя или наблюдателя, заполняя автобус сзади вперед, следя за тем, чтобы ученики не обгоняли других учеников.
    • Учащиеся остаются на своих местах на протяжении всей поездки. Студенты должны сидеть как можно ближе к окну.
      • Если ситуация с общественным здравоохранением требует ограниченной вместимости (один учащийся на одно место), совместно проживающие учащиеся могут сидеть по двое на одно место.
    • Выход из автобуса будет спереди назад, по указанию водителя или монитора. Учащиеся будут оставаться на своих местах до тех пор, пока их не вызовет водитель или наблюдатель, чтобы предотвратить скопление людей в проходе.

    Поведение

    • По указанию учащиеся, которые отказываются носить покрытие для лица или носить его вообще, получат от водителя отчет о поведении учащегося (SCR).
    • Учащиеся, поведение которых подвергает риску здоровье других учащихся, выписали водителю отчет о поведении учащихся (SCR).
    • Учащиеся будут оставаться на своих местах на протяжении всей поездки в автобусе от входа до выхода. Учащиеся, которые не соблюдают правила, получат от водителя отчет о поведении учащихся (SCR).
    • Отчеты о поведении учащихся (SCR) будут переданы руководству школы транспортным отделом HCS для определения соответствующих действий.

    Изображение

    Правила перевозки/маршрута

    • Обзор и услуги
      • Информация об автобусе
        • Часто задаваемые вопросы
        • Ящик для предложений по шине
      • Безопасность автобуса
      • Контакты
      • Политики маршрутов
      • Особые потребности
      • Комитет по безопасному студенческому транспорту

    • Транспортный отдел школьного округа Анкориджа устанавливает маршруты школьных автобусов для обслуживания отвечающих требованиям учащихся в зонах естественной посещаемости школ округа. Чтобы иметь право на транспорт, учащиеся должны проживать на расстоянии более полутора (1,5) миль от школы или проживать в районе, который Окружной комитет по безопасному транспортированию учащихся определил как опасный. Безопасность учащихся является первостепенной задачей при установлении маршрутов школьных автобусов и мест посадки учащихся.

       

      Некоторые дороги в пределах школьного округа Анкориджа не считаются безопасными для движения школьных автобусов. Округ пытается установить маршруты школьных автобусов, которые будут своевременно обслуживать учащихся во все дни школьных занятий. Перед утверждением продления маршрута необходимо выполнить следующие требования.

       

      • Пункт выдачи, требующий двойного пробега, должен обслуживать не менее трех студентов и находиться не менее чем в одной миле в одну сторону от основного маршрута; или пункт выдачи, требующий двойного пробега, обслуживает как минимум пятнадцать (15) или более студентов.
      • Весь маршрут должен проходить по регулярно обслуживаемым дорогам с хотя бы одним гравийным покрытием, которое находится под наблюдением и всепогодным обслуживанием Департамента автомобильных дорог Аляски, муниципалитета Анкориджа или местного дорожного управления.
      • На маршруте должно быть достаточно места для разворота транспортных средств.

       

      Школьные автобусы предназначены для безопасной перевозки учащихся. Однако вероятность несчастных случаев резко возрастает, если автобусы движутся по дорогам с небезопасными условиями или дорогам, которые не обслуживаются должным образом, особенно в зимние месяцы.

       

      Конструкция и характеристики управляемости школьных автобусов радикально отличаются от других современных транспортных средств. Пустой полноразмерный школьный автобус весит более 10 тонн (более 15 тонн при полной загрузке) и имеет значительно более высокий центр тяжести, чем автомобиль, внедорожник или легкий грузовик. Из-за различий в транспортных средствах, используемых для перевозки учащихся, школьный округ Анкориджа учитывает ряд дополнительных факторов при оценке дороги для расширения маршрута школьного автобуса:

      Доступ
      Районы с ограниченным доступом (одна дорога туда и обратно) нежелательны.

      Уровень
      Жилые и коллекторные улицы с уклоном выше 10% не будут рассматриваться для обслуживания школьных автобусов. Оценки между 6% и 10% будут оцениваться, чтобы определить, может ли школьный автобус быть обеспечен безопасным способом. Тяжесть и продолжительность оценки будут рассматриваться в сочетании со всеми другими факторами.

      Зона восстановления
      Дороги с крутым уклоном должны иметь достаточную площадь для восстановления после заноса, если автобус потеряет сцепление с дорогой при движении вверх или вниз по уклону.

      Ширина дороги
      Дорога должна быть построена и поддерживаться такой ширины, чтобы школьный автобус и другое транспортное средство могли проехать, не покидая проезжей части.

      Крутые повороты
      Крутые повороты, требующие выезда автобуса на встречную полосу движения, недопустимы. Повороты в конце крутого уклона могут создать серьезную угрозу безопасности, если школьный автобус потеряет сцепление с дорогой, и послужат основанием для отказа в продлении маршрута.

      Дистанция видимости
      Расстояние видимости должно быть достаточным, особенно на холмах, поворотах и ​​в зонах погрузки студентов, чтобы можно было видеть другие транспортные средства.

      Крутые насыпи
      Насыпи вдоль обочин дороги могут представлять опасность, если школьный автобус потеряет сцепление с дорогой.

      Зимнее техническое обслуживание
      Все дороги на маршрутах школьных автобусов должны содержаться в исправном состоянии для обеспечения безопасного проезда школьных автобусов, особенно в зимние месяцы. Если техническое обслуживание является проблемой, округ будет контролировать зимнее техническое обслуживание в течение одной полной зимы до начала автобусного сообщения.

    • Район, который будет обслуживаться автобусом, должен соответствовать критериям, перечисленным выше, и должен быть рассмотрен Департаментом транспорта для определения наиболее безопасного места для остановки школьного автобуса. Следующие пункты учитываются при добавлении или перемещении остановки школьного автобуса.

      Расстояние до дома ребенка — на обычных маршрутах учащимся, в зависимости от условий, может потребоваться пройти пешком до 1,5 миль до остановки школьного автобуса.

      Расстояние до ближайшей остановки — Округ старается размещать остановки школьных автобусов не ближе, чем в 1/4 мили друг от друга. Опыт показывает, что автобусные остановки, расположенные близко друг к другу, вызывают у автомобилистов нетерпение, в результате чего больше автомобилей проезжает мимо остановившихся автобусов.

      Видимость — на автомагистралях, где ограничение скорости составляет сорок (40) миль в час и более, ни один автобус не будет останавливаться на повороте или на холме, где видимость менее 500 футов. На всех других дорогах и автомагистралях требуется минимальная видимость в триста (300) футов.

      Зона ожидания — предпочтительны зоны, расположенные в безопасном месте в стороне от проезжей части, где студенты могут ожидать автобус.

      Класс — остановки школьных автобусов должны располагаться на ровной поверхности. В зимние месяцы детям трудно садиться и выходить из автобуса, когда он припаркован на склоне. Расположение остановки школьного автобуса на склоне увеличивает вероятность того, что ребенок поскользнется и попадет под школьный автобус.

      Содержание дорог — как указано выше, дорога должна обслуживаться Департаментом автомобильных дорог Аляски, муниципалитетом Анкориджа или местным дорожным управлением.

      Уличные фонари — по возможности остановки школьных автобусов будут располагаться в непосредственной близости от уличных фонарей.

      Ширина улицы — остановки школьных автобусов будут расположены только в тех районах, где улицы достаточно широки для безопасной посадки и высадки учащихся.


      1. Когда форма «Запрос на пересмотр остановки школьного автобуса» получена и заполнена сотрудниками Департамента транспорта, она датируется, нумеруется и передается соответствующему сотруднику службы безопасности вместе с копиями карт рассматриваемого района и существующих маршрутных листов, когда соответствующий.

      2. Форма «Запрос на проверку остановки школьного автобуса», а также прилагаемые карты и маршрутные листы рассматриваются сотрудником службы безопасности. Часто между офицером по технике безопасности и специалистом по транспортному планированию обсуждаются прошлые проверки района или разъяснения запроса на проверку.

      3. Офицер по технике безопасности проводит осмотр участка (по возможности, пока учащиеся находятся в этом районе). Сайт проверяется в соответствии с национальными стандартами, правилами штата и округа. Учитываются такие элементы, как расстояние до ближайшей существующей остановки, уровень в месте расположения и другие физические аспекты дорожного покрытия, техническое обслуживание, интенсивность движения, освещение, управление движением, видимость учащихся и остановившегося автобуса, а также любые другие вопросы безопасности, которые сотрудник по технике безопасности сочтет уместными. Находясь на месте, сотрудник службы безопасности заполняет нижнюю часть формы «Запрос на рассмотрение».

      4. Офицер по технике безопасности может связаться по радио или позвонить специалисту по транспортировке для получения дополнительной информации во время проверки на месте.

      5. По завершении осмотра объекта сотрудник службы безопасности обсуждает свои рекомендации относительно запроса с планировщиком транспорта и иногда с инспектором по транспорту. Окончательная рекомендация представляется директору по транспорту для утверждения/неодобрения и подписания.

      6. Лицо, запрашивающее дополнительную остановку или изменение, вызывается сотрудником службы безопасности или специалистом по планированию перевозок и уведомляется о статусе их запроса. В случае отказа в удовлетворении ходатайства заявителю предоставляется объяснение обстоятельств.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts