Маршрутный лист от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Проект «Безопасная дорога дом — школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карабай-Шемуршинская СОШ» Шемуршинского района Чувашской Республики

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Безопасная дорога

дом –школа-дом»

Руководитель проекта:

Преподаватель ОБЖ

Ермолаев Ю.Ф.

Карабай-Шемурша, 2018 год

Паспорт проекта

«Безопасная дорога

дом – школа — дом»

Руководитель проекта преподаватель ОБЖ Ермолаев Ю.Ф., педагогический стаж 32 года.

Тип: творческо-информационный

Вид: познавательный

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2018 г. – май 2019г.)

Возраст участников проекта: обучающиеся 1-11 классов

Партнёры: учителя, родители, инспектор ГИБДД

Характер контакта: взаимодействие в рамках одной школы Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Актуальность: Различные исследования свидетельствуют о том, что у детей школьного возраста наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями правил и их практическим применением, так как детям сложно управлять своим произвольным поведением. Даже специально организованное наблюдение за дорожным движением само по себе не обеспечивает формирования устойчивых представлений о правилах дорожного движения.

Можно много и интересно рассказывать и показывать детям, как вести себя на улице и как надо выполнять правила дорожного движения, но эти правила останутся лишь словами и не помогут сформировать у детей необходимого алгоритма поведения, а значит, не войдут в их практический опыт. Дети, предоставленные сами себе, не думают об опасности: не могут правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость; переоценивают свои возможности, считая себя быстрыми и ловкими. Способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке отсутствует даже у взрослых.

Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по правилам дорожного движения (далее – ПДД) обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда ребенок будет переходить улицу только в разрешенном месте, то такой маршрут станет для него привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по-другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.

Цель проекта:

Подготовить детей к безопасному участию в дорожном движении,

сформировать у них знания, умения и навыки, ответственность за свое поведение.

Задачи проекта:

  1. Формировать у детей школьного возраста потребность в усвоении правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге.

  2. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно- транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке на дороге, через информационно-поисковую деятельность.

  3. С помощью разнообразных методов и приёмов оптимизировать работу с родителями детей школьного возраста для полноценного развития личности ребёнка и закреплению знаний о правилах дорожного движения.

  4. Развивать познавательный интерес. Умение детей своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретённым опытом.

  5. Создавать условия для формирования социальных навыков и норм поведения

на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

  1. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения среди детей, родителей, общественности.

Ожидаемый результат:

  1. Сформировать у детей осознанное отношение к выполнению правил поведения в современных условиях улицы, транспорта.

  2. Выработать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях.

  3. Самовыражение ребёнка через изобразительную деятельность и словесное творчество, на основе полученных знаний.

  4. Сформировать простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение жизни и здоровья.

  5. Выработка безопасных маршрутов движения школьников (в школу, на кружок, секции, в СДК, на стадион. к бабушке, наконец. и т.д.)

  1. Осуществлять просветительскую деятельность среди родителей и окружающих ребёнка взрослых по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Этапы реализации проекта:

    • 1 этап – подготовительный (подбор литературы, подготовка маршрутных листов для обучающихся, ознакомление родителей с предстоящей работой, разъяснение среди учительского состава, общественности, администрации поселения)

    • 2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий)

    • 3 этап – заключительный (развлечение «Веселый светофор»)

    Новизна проекта: система деятельности по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, переход улицы согласно маршруту дороги в школу и обратно, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.

    Механизм реализации проекта: в основе проекта лежит интегрированный подход к организации совместной деятельности всех его участников. В процессе реализации проекта дети изучают безопасные маршруты. Взрослые (педагоги, специалисты, родители) помогают, направляют ребят, являются соучастниками решений проблемных ситуаций.

    Самостоятельная деятельность детей рассматривается как форма проявления творческой активности школьников, участвующих в проекте.

    Продукты проектной деятельности:

    • Продукты детского изобразительного творчества о ПДД (начальная ступень).

    • Наглядные пособия – игры, атрибуты для проведения игр по отработке практических навыков.

    • Уголок безопасного дорожного движения в школе.

    • Материалы по работе с родителями.

    • Творческие работы детей и родителей — составление карты-схемы «Мой безопасный маршрут от дома до школы».

    • Презентация проекта «Безопасные дороги»

    • Интегрированное занятие «Знай и выполняй правила уличного движения».

    • Выставка детских работ (средняя ступень)

    • Развлечение «Веселый Светофор».

    Критерии эффективности проекта:

    деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей.

    • Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге.

    • Налаживание связи семьи с работниками школы и сотрудниками ГИБДД.

    • Автоматизация у детей навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

    • Пробудить у родителей интерес к проблемам школы.

    • Дети, родители будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но так же привлекать к тому других людей.

    Этапы

    1. этап Организационно-подготовительный этап (постановка цели, разработка планов, определение методов)

    Цель: организация и подготовка к работе по проекту. План:

    1. Оборудование уголка безопасности в школе.

    2. Экскурсии для обучающихся начальной ступени:

      • «Наблюдение за движением транспорта и работой водителей».

      • «Правила для пешеходов».

      • «На перекрёсток» (наблюдение за работой светофора).

      • «Наблюдение за работой сотрудников ГИБДД»

      • «Остановка пассажирского транспорта».

    3. Беседа на тему «Трасса Российского значения, которая проходит посредине деревни»

    4. Оформление информационного стенда для родителей «Безопасность на дорогах», папок-передвижек, памяток, консультаций.

    5. Подбор художественного слова (рассказы, загадки) .

    6. Разучивание стихов.

    7. Анкетирование родителей «Мой ребенок на улицах села».

    1. этап. Основной этап (работа с объектами проекта).

    Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил дорожного движения на улице. Привлечь родителей к совместной творческой деятельности по созданию карт-схем, рисунков, изготовлению игр.

    План:

    Проведение бесед по познавательному развитию:

      • «Знаки дорожного движения».

      • «Пешеходы на дороге».

      • «Знай и выполняй правила дорожного движения». Рисование в свободное время:

      • «Транспорт».

      • «Дорожные знаки».

      • «Что мы видели на улице».

      Конструирование, аппликация из природного и бросового материала:

        • «В два ряда дома стоят».

        • «Светофор».

        • «На нашей улице».

        • «Машины на улицах». Изготовление дидактических игр:

        • «Наша улица».

        • «Светофор».

        • «Поставь дорожный знак».

        • «Теремок».

        • «Угадай, какой знак».

        • «Улица».

        • «Как бы ты поступил».

        • «Можно и нельзя».

        • «Умный пешеход». Занятия – викторина:

        • «Это надо знать».

        • «Дорога и дети».

        Выставка творческих работ родителей и детей на тему «Безопасная дорога». Составление карты – схемы «Мой безопасный маршрут от дома до школы» и др. (родители и дети).

        1. этап — Заключительный (подведение итогов).

        Цель: Оформление результатов проекта: Изготовление каждому обучающемуся маршрутный лист «Дом-школа-дом», утвержденный директором школы, главой сельского поселения, с грифом согласования с родителями обучающегося.

        План:

        «Уголок безопасности».

        Маршрутный лист в двух экземплярах.

        Творческие работы родителей и детей. Викторина «Знай и выполняй».

        Выводы:

        Данная работа позволила закрепить у обучающихся знания и получить практические навыки пешеходного безопасного движения.

        Развивать познавательную активность обучающихся, умение осознанно выполнять правила дорожного движения.

        Накопленные знания и впечатления обучающихся начальной ступени отражают в изодеятельности, что способствует у них развитию воображения, творчества.

        В процессе работы установилось тесное сотрудничество с родителями и сотрудниками ГИБДД.

        Таким образом, можно сделать вывод, что проведённая работа способствовала повышению познавательного интереса детей к социальной действительности и установлению взаимодействия с семьёй по вопросам безопасного пешеходного движения, так как деревня Карабай-Шемурша Шемуршинского района расположена на оживленной трассе федерального значения Москва-Ульяновск,

        Педагогическая значимость:

        Созданы условия для организации непрерывного ознакомления обучающихся с правилами дорожного движения в совместной деятельности с родителями.

        Появилась реальная возможность формирования у школьников осознанного отношения к выполнению правил дорожного движения.

        Обогащение социального опыта школьников.

        Практическая значимость:

        движения; то, что люди ходят по тротуару, по левой стороне проезжей части, переходят улицу по пешеходному переходу при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на тротуаре нельзя; знают назначение и сигналы светофора, а так же то, что если нарушить эти правила – можно попасть под машину.

        Проект может быть использован педагогами общеобразовательных учреждений, работающих в данном направлении. Он предназначен для активной деятельности самих детей и их родителей. Его можно предложить и дошкольному учреждению детскому саду «Василек».

        Проект «Домашняя школа: спланируйте выходные в городе»

        Если ваша семья скучает по путешествиям, а ваши дети слоняются дома из-за карантина или мер социального дистанцирования, возможно, сейчас самое время научить их некоторым важным навыкам, необходимым для планирования поездка. От исследований и составления бюджета до тайм-менеджмента и некоторых базовых знаний местного языка, подготовка к поездке требует умственных способностей, и дети в возрасте от восьми и старше могут начать применять свои силы, чтобы создать отпуск в городе своей мечты.

        Чтобы помочь им (и вам) в пути, ознакомьтесь с нашими идеями ниже. В зависимости от уровня энтузиазма каждого вы можете создать простой файл фактов с некоторыми ключевыми вещами, которые вам нужно знать, или вы можете пройти весь путь до полноценного альбома с описанием всех аспектов, изображениями и аннотациями, чтобы сопровождать планы и карьера турагента не за горами.

        Вы можете, конечно, применить этот подход к более масштабной поездке, чем поездка в город, но более короткая поездка в узнаваемый и географически ограниченный район является хорошей отправной точкой. Оттуда весь мир — ваша устрица, когда дело доходит до «Проекта: спланируйте свое путешествие!»

        Куда идти?

        Как известно любому опытному путешественнику, решить, куда отправиться в первую очередь, может оказаться самой сложной задачей. При нормальных обстоятельствах вы могли бы попросить детей просмотреть предложения авиакомпаний о выгодных предложениях, но сейчас начните с мозгового штурма со списком городов, о которых слышали дети, и попросите их записать, почему они хотели бы посетить.

        Хорошим местом для начала может быть книга Lonely Planet Kids’ Cities Book, которая дает двухстраничный путеводитель по 86 различным городам или просто использует карту, чтобы увидеть, какие города находятся относительно недалеко от вашего дома. И не забывайте, что персональные рекомендации на вес золота: попросите детей спросить совета у самых близких во время следующего видеозвонка. Развивайте их навыки принятия решений и расстановки приоритетов, попросив их составить краткий список с плюсами и минусами для каждого пункта назначения.

        Дети могут планировать поездки и маршруты из дома. Изображение: Getty Images

        Забронируйте основы

        После того как ваши новые турагенты решили, куда отправиться, им нужно подумать о некоторых основных моментах поездки: когда посетить, как добраться и где остановиться. Когда идти, во многом будет определяться погодой, поэтому быстрый поиск в Google «средняя погода в xx city» даст им хорошую отправную точку. Сайты туристических советов по направлениям также обеспечат полезное руководство с точки зрения крупных событий, в зависимости от того, хотят ли дети избежать их или посетить их!

        Когда дело доходит до путешествий, если вам посчастливилось добраться до пункта назначения более чем одним транспортом, это снова требует создания списка вариантов с плюсами и минусами, а также возможность обсудить экологичные альтернативы воздушное путешествие.

        Несмотря на действующие в настоящее время по всему миру ограничения на поездки, сайты авиакомпаний и SkyScanner по-прежнему будут сообщать вам цены и время рейсов. Однако вам нужно будет еще раз поговорить (посмотрите на все эти возможности для улучшения их обучения!) о том, как цены потенциально искажаются в настоящее время.

        Привлечение вашего ребенка к поиску жилья может рассказать ему о том, куда он направляется. Изображение: Guerilla Images/500px

        Поиск места для проживания

        Последний ключевой элемент, который необходимо отсортировать, — это где остановиться, и, поскольку Интернет переполнен вариантами размещения, которые с удовольствием возьмут ваши деньги, именно здесь можно провести важное исследование. навыкам можно научить. Это не торопливая работа: дети должны решить, где вы хотите остановиться (часто статьи в газетах о пункте назначения или на сайтах, таких как Lonely Planet, могут помочь с этим обзором), а затем указать даты и место в таблице. сайт отеля, такой как Booking.com или Expedia, чтобы увидеть, что происходит.

        Несмотря на то, что картинки являются полезным подспорьем, научиться читать мелкий шрифт и отзывы других людей (а также научиться воспринимать их с долей скептицизма — критическое мышление!) также является ключевым навыком. Попросите своих планировщиков назвать три лучших места для проживания, а также стоимость, плату за отмену и почему, по их мнению, вам следует остановиться там.

        Не забудьте завести трекер бюджета, где указаны и отмечены все основные расходы. В Интернете доступно множество шаблонов, которые могут оказаться полезными для детей постарше, но для детей помладше может быть проще упростить их с линиями на транспорт (в том числе в аэропорт или на вокзал и обратно), гостиницей, суточной стоимостью проезда. еда, вход и сувениры.

        Планируйте свое время

        Даже если ваша семья обычно более спонтанно подходит к своим поездкам, для целей этого упражнения детям полезно решить, что вы будете делать каждый день. Трехдневный план является хорошей отправной точкой: им необходимо определить ключевые моменты или достопримечательности на каждый день и найти несколько хороших мест для обеда и ужина, которые отражают местную культуру и кухню.

        Отправляясь всей семьей, убедитесь, что они думают о чем-то интересном для себя, а не только о всемирно известных достопримечательностях. Для детей помладше это могут быть игровые площадки и парки, для подростков и подростков что-то более модное, чтобы сделать важное селфи. Вы также можете попросить их подумать о том, как ваша семья может убедиться, что вы поддерживаете общественные организации и, возможно, делаете что-то взамен (например, присоединяетесь к уборке мусора или совершаете экскурсию с местным независимым гидом).

        Подростки могут выбрать идеальное место для фото или селфи. ©Lukasz Pajor/Shutterstock

        Конечно, им нужно будет поддерживать бюджет в соответствии со своими планами расходов. Полезные данные о расходах в разных городах можно найти, выполнив поиск «Деньги и расходы» по названию города на сайте LonelyPlanet.com.

        Это также может быть поводом для изучения языка. В конце концов, что может быть лучше, чем напомнить детям о том, почему хорошо знать хотя бы несколько слов на другом языке, чем попросить бутерброд и напиток в рамках планирования поездки? Основные слова, связанные с путешествиями, можно найти на аудиосайте Lonely Planet Kids, а на BBC есть полезный ресурс, с которого можно начать.

        Дети могут участвовать в составлении упаковочных списков. ©bymuratdeniz/Getty Images

        Создайте упаковочный лист

        Еще одно полезное упражнение, которое развивает независимое мышление, а также навыки планирования, — это попросить своих мини-турагентов составить собственный упаковочный лист. Это означает продумывание того, что необходимо для каждого элемента поездки, от одежды до предметов первой необходимости, таких как деньги и паспорта, и до всего, что связано с развлечениями (камеры, книги, зарядные устройства, а также специальная одежда, если вы планируете делать что-то, что включает в себя прикрытие). ваши плечи или быть умным, например).

        Поднимите эту задачу на новый уровень, заставив их разделить вещи на ручную кладь и зарегистрированный багаж или поставив перед собой цель брать только ручную кладь!

        Рассказывая историю

        Учитывая всю тяжелую работу, проделанную для планирования этой поездки, кажется позорным не иметь возможности взять ее. К сожалению, мы не можем наколдовать возможность снова путешествовать, но вы можете использовать комбинацию виртуальных туров, изображений города, сайтов блоггеров и удивительного воображения ваших детей, чтобы заставить их создать свой собственный рассказ.

        Добавьте изображения с помощью зарисовок известных достопримечательностей или изображений из Интернета и попросите их взять интервью с помощью видеозвонка у людей, которых они знают, которые посетили город, чтобы создать хорошее представление о месте. Это может быть даже время, чтобы начать вести блог.

        От блоггеров до турагентов, от ниндзя-планировщиков до бюджетных сверхдержав, мы не знаем, почему мы раньше не подумали о проекте «Планируй свое путешествие» для наших детей.

        Будьте в курсе последних сообщений Lonely Planet о COVID-19, связанных с путешествиями.новости здесь.

        Спланируйте школьную поездку в Вашингтон

        Спланировать школьную поездку в Вашингтон, округ Колумбия, может быть сложно, особенно если вы никогда не были там раньше — вот где мы вступаем.

        Наши гиды проводят почти столько же времени в году ведущие школьные экскурсии в округе Колумбия, как они ведут наши популярные пешеходные экскурсии «назови свою цену».

         

        Позвольте нам помочь вам спланировать школьную поездку в Вашингтон.

        • Вашингтон, округ Колумбия Советы по планированию школьной поездки
        • Образцы маршрутов
        • Часто задаваемые вопросы о школьных экскурсиях
        • Популярные рестораны округа Колумбия для школьных групп
        • Поездки по восточному побережью: Филадельфия, Нью-Йорк или Бостон?

        Свяжитесь с нами, чтобы заказать школьную экскурсию!


        СОВЕТЫ ПО ПЛАНИРОВКЕ ШКОЛЫ ВАШИНГТОН, округ Колумбия:

        • Наймите гидов для осмотра наиболее важных достопримечательностей — Национальной аллеи, Арлингтонского кладбища, Капитолийского холма.

        Есть места, куда лучше с местным гидом. Некоторые из наших самых популярных туров для школьных групп включают в себя:

        Мемориалы и памятники на Национальной аллее — Любая комбинация, пешком или в автобусе, чтобы рассказать повествование. Мы даже можем помочь вам организовать автобус / микроавтобус / микроавтобус. Дайте нам знать, на чем вы хотите сосредоточиться, и мы можем обсудить детали с вами.

        Арлингтонское национальное кладбище. Этот тур охватывает историю кладбища, смену караула у могилы неизвестных и место последнего упокоения братьев Кеннеди, включая, конечно же, президента Кеннеди. Этот тур и затронутые темы могут быть настроены для вашей группы.

        Капитолийский холм. Мы можем провести вас за пределами комплекса Капитолийского холма, включая экскурсию по Библиотеке Конгресса и за пределами Верховного суда.

        Мы также можем помочь вам определиться с логистикой для посещения Капитолия либо через Центр посетителей Капитолия, либо через ваши собственные офисы Конгресса.

        Убийство Линкольна. Захватывающая история, которая начинается в Белом доме и заканчивается возле театра Форда. Мы предлагаем этот тур в любое время дня, но это очень популярное вечернее мероприятие.

        Призраки Джорджтауна. Наш самый популярный вечерний тур для школьных групп, которые ищут что-то веселое, но в то же время познавательное! Этот тур больше о страшной и жуткой истории старейшего и самого очаровательного района округа Колумбия, тесно переплетенного с этой историей нашей нации.

        • Не планируйте слишком много дел на день.

        Мы занимаемся этим уже давно и можем сказать вам: всего за одну поездку вы не увидите, так что даже не пытайтесь! Вместо этого сосредоточьтесь на сайтах, которые наиболее важны как для вас, так и для ваших учеников.

        Ваше волнение по поводу этих мест будет заразительно для ваших учеников, поэтому проводите время в местах, которые вам нравятся и которые имеют смысл с точки зрения базы знаний и интересов ваших учеников. Но знайте, что вы неизбежно опоздаете.

        Там будут линии безопасности, и в определенное время дня движение может стать кошмаром. Добавьте время простоя и немного времени в пути, и не расстраивайтесь из-за того, что не видите всего. В Вашингтоне все занимает больше времени, чем вы ожидаете, особенно с большими группами студентов!

        • Бронируйте билеты (даже бесплатные) как можно скорее!

        В некоторые музеи и достопримечательности требуются билеты, и их раскупают заранее и быстро.

        Если вы не можете купить билеты или просто не хотите пытаться, вот несколько альтернатив:

        • Наша экскурсия по делу об убийстве Линкольна — отличная альтернатива или дополнение к посещению Театра Форда
        • Хотя мы не можем провести вас в здание Капитолия без билетов, наша экскурсия по Капитолийскому холму предлагает информативное и увлекательное знакомство с американской политической системой, и иногда, хотя и без каких-либо гарантий, мы можем организовать для вас экскурсию по Капитолию, если позволяет время.
        • Нет альтернатив единственному в своем роде Мемориальному музею Холокоста или Национальному музею истории и культуры афроамериканцев, но у нас есть
          специальных тематических туров
          , посвященных черной истории Вашингтона, истории женщин или даже темам, посвященным гражданским правам. тур.
        • Попробуйте приехать в межсезонье.

        С марта по начало июня самое популярное время для школьных групп, особенно конец мая и первая неделя июня. Октябрь становится еще одним популярным вариантом в последние несколько лет, в основном потому, что поздняя весна может быть очень многолюдной.

        Конечно, это время популярно, потому что это лучшее время в предстоящем учебном году, но если вы можете прийти в другое время года, вы будете вознаграждены гораздо меньшим скоплением людей.

        Если вы не можете не прийти в то же время, что и все остальные, имейте в виду несколько вещей:

          • Арлингтонское кладбище открывается в 8 утра, и до 10:30 там будет многолюдно, но мы умеем направлять группы в толпе.
          • Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона открывается рано только для школьных групп.
          • Мемориал Линкольна очень переполнен после ужина, но наши гиды знают, как спланировать экскурсию по мемориалам, чтобы справиться с этим!

        Вернуться к началу


        ПРИМЕРЫ МАРШРУТОВ

        За последнее десятилетие мы провели школьные экскурсии по округу Колумбия для более чем 10 000 учащихся. Каждая группа отличается, и каждый день в округе Колумбия отличается, поэтому при планировании школьной поездки в столицу нашей страны необходимо учитывать множество факторов.

        Вот несколько идей мероприятий, которые можно выбрать для планирования своего дня:

        Утренние мероприятия округа Колумбия для школьных групп:

        Большинство музеев не открываются до 10:00, поэтому, если вы хотите заранее день здесь вещи, которые открыты раньше.

        • Арлингтонское национальное кладбище
        • Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона (требуется бронирование)
        • Экскурсии по зданию Капитолия (требуются билеты)
        • Библиотека Конгресса
        • Мемориалы
        • Центр посетителей Белого дома

        Другие популярные достопримечательности:

        Вот список популярных вещей, которые можно сделать во время экскурсий в округе Колумбия, с примечаниями о том, что требует предварительного бронирования и билетов.

        • Мемориальный музей Холокоста (требуются билеты)
        • Белый дом (требуется бронирование *и* проверка безопасности)
        • Пентагон (требуется бронирование *и* проверка безопасности)
        • Смитсоновские музеи (необходимы билеты)
        • Вашингтонский национальный собор (требуется предварительный заказ на экскурсию)
        • Театр Форда (требуются билеты)

        Вечером Чем заняться со школьными группами в округе Колумбия:

        Вечера могут быть трудными для школьных групп, так как большинство музеев закрываются в 17:00, как и федеральные здания. Ночные развлечения со школьными группами могут быть связаны с экскурсиями или веселыми вечеринками. Популярные предложения:

        • Ночные туры
        • Мемориалы
        • Национальная портретная галерея всегда открыта до 19:00, но в летние месяцы некоторые другие Смитсоновские музеи работают дольше
        • Международный музей шпионажа
        • Боулинг (в Джорджтауне популярны полоски!)
        • Спортивное мероприятие (Бейсбольная команда Washington Nationals чемпиона мира 2019 года всегда популярна, но в округе Колумбия также есть хоккей, баскетбол и футбол, на которые стоит обратить внимание)
        • Ужин/экскурсионные Круизы по Потомаку

        ДЕНЬ 1

        Утром: Арлингтонское национальное кладбище

        Днем: Смитсоновские музеи (обед в музейных кафе или продуктовых фургонах)

        Вечером: Игра в бейсбол (ужин на стадионе)

        90 002 ДЕНЬ 2

        Утро : Капитолий (требуются билеты), Верховный суд и Библиотека Конгресса (обед в Центре посетителей Капитолия)

        Днем: Мемориальный музей Холокоста (требуются билеты с марта по октябрь)

        Вечером: Мемориал при лунном свете (ужин перед ужином в итальянском ресторане Vapiano)

        ДЕНЬ 3

        Утро: День памяти

        День: Пешеходная экскурсия по делу об убийстве Линкольна и Театр Форда (обед в EAT! @ National Place)

        Вечер: Призрачная экскурсия (ужин в ресторане Pinstripes в Джорджтауне)

        9 0002 ДЕНЬ 4

        Утром: пешеходная экскурсия по Старому городу Александрии (обед на рыбном рынке)

        днем: Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона


        Наверх


        Часто задаваемые вопросы

        В. Что такое минимальный / максимальный размер группы, с которой вы путешествуете ?

        Минимум 1. Максимум зависит от тура, но большинство туров может быть организовано с одним гидом на автобус (туры Ghosts of Georgetown ограничены небольшими группами из-за узких улиц и жилого района).

        Мы можем проводить туры с несколькими гидами одновременно, если вам нужно разбить большую группу. Хотя мы рекомендуем ходить в шахматном порядке или позволять каждому автобусу следовать по другому маршруту, чтобы избежать переполненности.

        В. Вы можете сесть на наш автобус?

        Да! Пока у вас есть место для гида (это предусмотрено законом), мы можем сесть в ваш автобус, чтобы использовать его для тура. Наши гиды знают, как передвигаться по городу, где автобусы могут загружаться и разгружаться, а также как лучше всего намечать остановки, чтобы избежать пробок.

        В. Можете ли вы заказать для нас билеты?

        Зависит. Мы НЕ организуем билеты на любые аттракционы весной (март-начало июня). В другое время года мы можем помочь с билетами на здание Капитолия, если вы бронируете наш тур по Капитолийскому холму, и билеты в Театр Форда, если вы бронируете наш тур «Убийство Линкольна».

        Мы НЕ организуем билеты на какие-либо другие достопримечательности, и мы НЕ организуем билеты, если вы не бронируете соответствующий тур.

        В. Можете ли вы организовать питание для нас?

        Мы не организуем питание, но вы можете прочитать наш раздел «Популярные рестораны» ниже

        В. Можете ли вы организовать для нас проживание?

        Мы не можем.

        В. Можете ли вы организовать для нас транспорт?

        Мы можем помочь с бронированием автобуса только для туристических целей. Мы не можем организовать транспорт на время, когда вы не бронируете тур, но если вы бронируете тур у нас, мы всегда можем дать совет на другое время.

        В: Как заказать школьную экскурсию в Вашингтоне?

        Напишите нам! Сообщите нам, когда вы посещаете, сколько людей и какие туры вас интересуют, и какое время вам больше всего подходит, и мы предложим вам наличие мест и цены.

        Цены варьируются в зависимости от размера группы (большая или маленькая, мы не взимаем плату за человека) и от того, какие экскурсии вас интересуют. Фуд-корты:

        • Торговый центр Пентагон Сити
        • Квартал Боллстон
        • Union Station (технически это вариант, но мы не рекомендуем его из-за расположения, проблем с автобусной парковкой и условий объекта)
        • Фуд-корт в Международном торговом центре Рейгана (для доступа необходимо пройти проверку безопасности, в пик сезона необходимо предварительное бронирование)

        Рестораны для групп:

        • Ben’s Chili Bowl на U St NW (*Заведение DC, известное тем, что там встречаются знаменитости и их «полукопченые» хот-доги)
        • Harriet’s в отеле Harrington (американский, недалеко от театра Форда)
        • Hard Rock Cafe (рядом с театром Форда)
        • Закусочная Good Stuff (гамбургеры) и We the Pizza (несколько заведений)
        • Bertucci’s (пицца, несколько заведений)
        • Buca di Beppo (итальянский семейный ресторан, Dupont Circle)
        • Carmine’s (итальянская семейная кухня, Чайнатаун)
        • Тонкие полоски (американский в Джорджтауне, можно сочетать с боулингом)
        • В хорошую погоду фургоны с едой являются уникальным вариантом. В будние дни их можно найти на Мэриленд-авеню, ЮЗ, рядом с Музеем авиации и космонавтики и площадью Фаррагут. Вы также часто найдете их на Национальной аллее.

        Музеи/аттракционы с ресторанами:

        • Американская история
        • Естествознание
        • История и культура афроамериканцев
        • Национальная художественная галерея
        • Центр посетителей Капитолия

        Вернуться к началу


        ПОЕЗДКИ НА ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ: ФИЛЛИ, НЬЮ-ЙОРК ИЛИ БОСТОН?

        Знаете ли вы, что у нашей компании есть такие же высококлассные гиды в Филадельфии, Нью-Йорке и Бостоне? (и многие другие города, но эти три варианта популярны для школьных поездок).

        Свяжитесь с нашими сити-менеджерами в этих городах, чтобы узнать об экскурсиях для школьных групп.

        • Филадельфия
        • Нью-Йорк
        • Бостон
        Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу

        .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts