Маршрутный лист школьника от дома до школы: Маршрутный лист для школьника от дома до школы — образец 2023

«Безопасная дорога первоклассника от дома до школы.»

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования

имени К. Д. Ушинского

Учебная площадка колледж «Измайлово»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Безопасная дорога первоклассника

от дома до школы

Выполнили студенты

3 курса группы 8ПНКд31ш-20

Пыжикова Алина Николаевна

Герасимовская Полина Николаевна

Специальность:

Преподавание в начальных классах

Проверил руководитель проекта:

Скатова Елена Александровна

Москва

2023

Содержание

Введение……………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретическая часть

    1. О проекте …………………..…………………………………….…………….

    2. Маршрутная карта …………………..……..………………………………….

Глава 2. Реализация

2.1 Знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знаками ……..

2.2 Наблюдение за дорогой …..………………………….. ……….………………

Заключение ……………………………………………………………………………………………….

Список источников информации ………………………………………………

Приложение………………………………………………………………………..

3

5

7

8

9

10

11

12

Введение

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является именно дети. Ребёнок – это не маленький взрослый, его организм находится в состоянии роста и развития, и не все психические функции, необходимые для адаптации в окружающем мире, полностью сформированы. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности.

Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Следовательно, изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению правил дорожного движения.

Проблема нашего проекта в том, что ребенок не всегда внимателен на улице и даже если знаком с правилами безопасного дорожного движения (для пешехода), не всегда применяет их на практике.

Цель проекта: сформировать у учащихся 1 класса основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения посредством работы над картой пути от дома до школы.

Задачи проекта:

  • Изучить и систематизировать информацию о правилах поведения в общественном транспорте, на улице, при переходе через дорогу с учётом возрастных особенностей младшего школьника;

  • Спланировать детские проектные работы с применение полученных знаний о безопасном передвижение;

  • Разработать индивидуальные маршрутные карты;

  • Устроить защиту проектов ребят с обсуждением хода работы и готового продукта.

Объект: представления младших школьников о правилах дорожного движения, строения улицы и дорожных знаках, предназначенных для пешеходов.

Предмет: точный безопасный маршрут ребёнка от дверей подъезда до дверей школы.

Основные этапы:

  • Погружение в проектную деятельность;

  • Сбор и обработка информации;

  • Осуществление проектной деятельности;

  • Презентация продукта проекта.

Методы исследования:

  • Изучение источников информации по теме проекта;

  • Наблюдение за окружающей средой, объектами дорожного движения;

  • Анализ и классификация собранных данных о правилах дорожного движения, знаках и т. д.

Тип проекта: информационно-ориентированный, индивидуальный, краткосрочный (3 дня).

Продукт проекта: индивидуальная маршрутная карта, созданная каждым учеником под руководством учителя.

Теоретическая значимость проекта заключается в том, что знания заключённые в продукте моего проекта систематизированы специально для младшего школьника и несут творческий исследовательский характер и преподнесены в понятной, доступной форме.

Практическая значимость проекта заключается в том, что данная работа может быть использована учителями на уроках окружающего мира в начальной школе для углубления знаний школьников по теме «Безопасность на дорогах» при реализации системно-деятельностного подхода.

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. О проекте

Главной идеей данного проекта являются углубления знаний первоклассников по правилам дорожного движения и дорожных знаков. Реализуется данный проект в течение трёх дней. В 1 день происходит ознакомление с правилами дорожного, во 2 день подробное знакомство с маршрутом путешествия школьника от дверей квартиры до входа в школу и в 3 день уже реализации проекта, то есть создание маршрутного листа самими учениками под руководство педагога.

В 1 день мы планируем при помощи разных дидактических игр, просмотра видеороликов, анализа кейсовых ситуаций разобрать с ребятами материал на тему: «Правила дорожного движения». В этом обсуждении дети должны проявлять активное участие, включаться в обсуждение, возможно какие-то дебаты или диспуты. Лучшим вариантом будет разыгрывание какого-либо сценария дорожной ситуации, которая может возникнуть с ними по пути из школы домой и наоборот. Данные ознакомлении может происходить как в рамках урока окружающего мира, так и внеурочной деятельности. В качестве дополнительного домашнего задания, стимулирующего интерес младшего школьника, может быть, подготовка маленького сообщение о каком-либо дорожном знаке для своих одноклассников.

Программа на 2 день состоит из того, что ребенок по дороге из дома в школу должен задокументировать, в свободной форме, дорожные знаки, которые он встретил, дома которые он пройдет, какие-то достопримечательности или памятные места для ориентира. Обязательно стоит акцентировать внимание учащихся на то какими он пользуется при этом средствами передвижения. Возможно, автобусом или метро, он пересекает улицу по подземным пешеходным переходом или наземным, сколько светофором он видит и т.д.

Используя метод наблюдения за окружающей средой, ученик проводит целую исследовательскую работу, которая в дальнейшем получит свое отображение в продукте. Как раз 3 день мы посвятим продукту нашего проекта. Каждый ученик должен будет создать свою маршрутную карту.

Важно объяснить ребенку, что ему необходимо как можно более подробно описать свой маршрут, указав знаки дорожного движения, которые ему встречаются, памятные места на которые можно ориентироваться и способ передвижения. Все это он иллюстрирует на своем маршрутном листе, сопровождая его кратким рассказом своего передвижения, уточняя какие-то важные моменты, например правила перехода нерегулируемого наземного пешеходного перехода.

Этот проект важен не только тем, что он углубляет знания и представления учащихся о правилах безопасного передвижения по улицам города, но и тем, что он имеет воспитательный аспект, а именно воспитывает бережное отношение к своему здоровью, правильную систему отношений к другим участникам дорожного движения, особенно пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и т. д.

1.2. Маршрутная карта

Под маршрутной картой подразумевается достаточно подробный план местности, на котором отображен путь ученика от его дома и до двери школы. Выполняется эта работа при помощи цветных ручек, фломастеров на бумаге формата А4. При желании ученика он может взять бумагу большего формата или ватман. (ПРИЛОЖЕНИЕ)

Работа выполняется в классе либо на уроке, либо на внеурочных занятиях под присмотром учителя. В случае возникновения затруднения педагог должен скорректировать деятельность ученика, но не навязывать своё представление, ведь маршрутный лист – индивидуальная творческая исследовательская работа.

Как и любой продукт маршрутный лист подвергаются оценке. Оцениваться в первую очередь знания, которые вложено в данную работу, а именно насколько точно ребенок усвоил правила и знаки дорожного движения. Также стоит уделить внимание реалистичности и правдивости маршрутного листа. Помимо этого, свой продукт учащийся должен сопроводить кратким рассказом о том, как он, преодолевая различные «препятствия» на пути в школу. Если при этом он пользуется общественным транспортом рассказать о некоторых правилах, которые необходимо соблюдать в них и т. д.

Дальнейшие действия с картами может быть таковым, что учащиеся расскажут своим младшим братьям и сестрам о правилах дорожного движения, показывая свою маршрутную карту в качестве иллюстрации. Возможно будет проведена выставка работ, на которой другие ученики из параллельных классов смогут посмотреть на маршруты ребят и заинтересовать в исследование, попробовать провести его самостоятельно или с помощью учителя/родителей. Также в дальнейшем может быть использована для углубления представлений о безопасности жизнедеятельности.

Глава 2. Реализация

2.1 Знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знаками

Как и сказано было ранее в 1 день мы предлагаем углубленно познакомиться с правилами дорожного движения, дорожными знаками, а также с правилами поведения в общественном транспорте. Это необходимо будет для дальнейшего наблюдения, чтобы ребенку было легче акцентировать свое внимание на каких-то моментах.

Наиболее эффективными методами мы считаем разбор кейсов, которые возможно происходили бы и в жизни самих ребят. Просмотр видеофрагментов, в котором рассказывается о правилах дорожного движения или приводятся ситуации на рассмотрении детей, на обсуждение. Может быть разыграна небольшая сценка, где сами дети будут участниками дорожного движения, например водителем, велосипедистом и пешеходами. Можно использовать различные загадки, литературные произведения. Также мы бы рекомендовали использование большого количества наглядностей, вроде дорожных знаков, светофоров, различных моделей транспортных средств, рассмотрение карты метро и другое.

Если конкретно говорить о том, что будет обсуждаться в 1 день работы над проектом, то это будут правила поведения в общественном транспорте, на улице, вежливое поведение в общественных местах и транспорте, светофор и его функционал, дорожные знаки, безопасное передвижение по улицам города.

Во время работы можно объединять детей в пары или даже группы. Но если вы объединяете детей в группы, то следует напомнить им правила работы в команде, то есть распределение ролей, необходимость слушать своего товарища, принимать его точку зрения и т. д.

Оценивать учащихся рекомендуется в устной форме, например в виде опроса или рассуждения ребят по тому или иному вопросу. Так как данный проект рассчитан на первоклассников требовать от них каких-то письменных ответов или тестовых заданий не рекомендуется.

2.2. Наблюдение за дорогой

Во 2 день ребенок использует метод наблюдения, ведущий метод на уроках окружающего мира. Тут предполагается самостоятельная работа каждого учащегося конечно же перед этим он получает рекомендации от учителя.

Учитель дает небольшой план, которому должен следовать каждый ученик. В плане прописывается, что конкретно должно заинтересовать ребенка, что он должен увидеть в своем маршруте от дома до школы. Например, какие использует он средства движение: идет пешком, едет на велосипеде (самокате), использует автобус или же ездит на метро. Как он преодолевает дорогу, используя подземный пешеходный переход или надземный. Сколько раз ему нужно перейти через дорогу, есть там светофор, какой он? Чтобы не забыть об этом ребенок может делать небольшие пометки в заметках или заранее подготовленных опросниках отмечать верный ответ, вписывать свои наблюдения. Данной заметке обязательно будут использоваться для создания маршрутного листа и подготовки рассказа.

Также необходимо, чтобы ребенок запоминал сколько прошел домов, был ли поворот налево или направо. Может быть, он отметит для себя какие-то памятные места на которые могут ориентироваться другие ребята какой-нибудь фонтан, парк, может быть необычные здания, музей и так далее.

Если большинство ребят в классе не смогли с первого раза выполнить это задание, то следует увеличить количество дней на проект на 1 день. Дать возможно ещё раз пройти обычный маршрут и зафиксировать его.

Заключение

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Учитель – тот, кто может помочь обществу решить эту проблему. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача учителя – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

Предложенный проект – попытка организовать на практике систему деятельности учителя по обучению школьников основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов.

Мы убедились, что такая система работы по обучению детей правилам дорожного движения будет давать, несомненно, положительные результаты, самое главное в нашем проекте, то, что мы уверены в заинтересованности учениками в реализации данного проекта, вследствие чего они смогут эффективно усвоить знания и применять их на практике.

В ходе реализации данного проекта мы уверены, что школьники в доступной, занимательной, интерактивной форме ознакомятся с правилами дорожного движения и безопасного поведения на дорогах.

Источники информации

  1. Вдовиченко, Л. А. Ребенок на улице: Цикл занятий для детей ст. дошк. возраста. Правила поведения на дороге и ПДД / С. Д. Ермолаев – «Детство-пресс», 2008. – 96 с.

  2. Кирьянов, В. Н. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма методическое пособие. — М., Издательский Дом Третий Рим, 2000 г.

  3. Козловская Е. А., Козловский С. А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / В. А. Федорова. — М.: Издательский Дом Третий Рим, 2002

  4. Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов общеобразовательных учреждений – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. — 48 с.

  5. Петрова, К. В. Как научить детей ППД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры / Н. Б. Кондратовская – Детство-Пресс, 2020 г. – 96 с.

  6. Саулина, Т. Ф. Три сигнала светофора – «Мозаика-Синтез», 2010 г. – 112 с.

  7. Хромцева, Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М. : Центр педагогического образования, 2007.

П РИЛОЖЕНИЕ

Сосновоборская гимназия — ПДД

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Приказ от 01.06.22  № 109/1 Об утверждении плана мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПДД в начальной школе


13 марта 2023 года в рамках декады дорожной безопасности для учащихся Гимназии состоялись профилактические беседы с инспектором ГИБДД Шмаковой Мариной Ивановной. Ребята в беседе с инспектором вспомнили правила поведения на дороге


Ссылка на методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле»: https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//7558/

Приказ от 28. 02.2020 № 98/2 Об утверждении положения о родительском патруле

График работы родительского патруля

  1. Сентябрь месяц, по окончанию летних каникул
  2. Ноябрь месяц, по окончанию осенних каникул
  3. Январь месяц, по окончанию зимних каникул
  4. Апрель месяц, по окончанию весенних каникул

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Тест для-1-4-классы

Тест для-5-9-классы

Тест для-10-11-классы

Тест по ПДД 

Экспресс — беседы по ПДД (минутки безопасности) 

С 1 по 30 сентября в МАОУ «Гимназия №1» г. Сосновоборска прошел Месячник безопасности. Педагог организатор ОБЖ, Зыков Сергей Васильевич

— довел до сведения учащихся информацию о том, что произошло на дорогах красноярского края за истекший период 2020 года;

— напомнил  о том, что светоотражающие элементы на одежде – это необходимый атрибут каждого пешехода;

— напомнил ребятам правила дорожного движения и безопасный маршрут к образовательному учреждению;

— актуализировал в памяти ребят знания о том, как правильно и безопасно переходить дорогу – сняв капюшон, наушники, не отвлекаясь на телефон, т к это три наиболее частые причины ДТП с пешеходами.

ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА «ДОМ-ШКОЛА»

Рекламные ролики, посвященные безопасности дорожного движения

Видеообращение начальника ГИБДД к детям

Ролики по ПДД

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ2

СМОТРИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО ПДД

1-4 классы

5-9 классы

10- 11 классы

смотреть

смотреть

смотреть

Азбука ПДД для детей Урок №3
СВЕТОФОР
Азбука безопасности на дороге
Мультики Руби и Йо-ЙоСветофор и Малыш-Клубничка
О ПДД(анимация)

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.  В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

— без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

— ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

— переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

— проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

— движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;

— в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
 

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 
ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах:

  • Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил — сохранить твою жизнь.
  • Тебе как пешеходу следует помнить:
  • наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
  • не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
  • переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны — сначала налево, потом направо;
  • на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
  • не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
  • ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
  • никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
  • без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.
  • Запомни главное правило пешехода — надо предвидеть опасность и по возможности избегать

Памятка родителям по правилам дорожного движения:

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.

6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

 9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!

 10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

 Памятка для родителей:

  • Как показывает практика, когда сотрудник ГАИ приходит в класс, дети на все вопросы отвечают правильно. Дети знают Правила дорожного движения, но знают их только в теории.

В очередной раз обращаемся ко всем взрослым: пристальнее следите за поведением детей на дорогах, решительно пресекайте любую шалость, которая может стать причиной травматизма, будьте сами примерными пешеходами и требуйте этого от детей.

  • Как же научить ребенка безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. И очень большое значение имеет в первую очередь постоянный личный пример родителей.
  • Важно воспитать у детей навыки безопасного поведения на дороге, научить их правильно действовать и знать основные аварийные ситуации, в которые попадают пешеходы.
  • Навык наблюдения. Учим ребенка видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части. Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают, вот-вот скроют или только что скрыли движущийся автомобиль.
    Таким же образом ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности. Таким фактором может быть автобус, остановившийся на противоположной стороне улицы. Спеша, люди нередко попадают под колеса автомобиля, так как их внимание в этот момент было переключено только на автобус.
  • Навык спокойного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка, чтобы он не волновался и не спешил, какие бы обстоятельства к этому не принуждали!
  • Навык переключения на улицу. Бордюрный камень тротуара – это граница, за которой кончаются привычки, действующие в быту. Учим ребенка замечать эту границу: замедлять движение, останавливаться, выдерживать необходимую паузу для психологического переключения в связи с переходом улицы.

 

Транспортные услуги / Часто задаваемые вопросы о транспорте

В: Может ли мой ребенок выйти на остановке, отличной от назначенной ему домашней автобусной остановки?

О: Нет. Водителю разрешается высаживать учащихся только на обозначенной остановке, указанной в маршрутном листе. Списки студенческих школьных автобусов должны оставаться согласованными для всеобщей безопасности.

В: Мой ребенок остановился у друга. Смогут ли они поехать на автобусе своего друга?
О: Нет. Водителю разрешается высаживать учащихся только на обозначенной остановке, указанной в маршрутном листе. Списки студенческих школьных автобусов должны оставаться согласованными для всеобщей безопасности.

В: Почему студентов просят прибыть на автобусную остановку за пять минут до отправления автобуса?
О: Мы просим учащихся прибыть на назначенную им автобусную остановку как минимум за пять минут до времени посадки, чтобы они были готовы и ждали прибытия автобуса. Это помогает обеспечить более быстрое время загрузки. Это также гарантирует, что они будут на месте в случае, если время на их часах немного отличается от времени водителя.

В: Автобус моего ребенка часто прибывает позже запланированного времени посадки. Что вызывает задержки?
A: Планируется, что автобусные маршруты будут ходить по установленному расписанию. Иногда могут быть задержки трафика по разным причинам. Иногда дети не готовы и ждут на более ранних автобусных остановках, что может привести к отставанию автобуса от расписания на всех последующих остановках. Это еще одна причина, по которой мы просим всех детей быть готовыми и ждать на своих автобусных остановках, чтобы мы могли минимизировать задержки.

В: Автобус не приехал вовремя для моего ребенка. Как долго он должен ждать на остановке?
A: Ваш ребенок должен прибыть на остановку как минимум за пять минут до обычного времени прибытия автобуса. Если есть запасной водитель, время может не совпадать с обычным временем. Если автобус опаздывает, попросите ребенка остаться на остановке. Автобусы могут ломаться, дороги могут быть заблокированы, водитель может заболеть или попасть в чрезвычайную ситуацию и т. д., что может привести к опозданию автобуса. Если ожидание становится чрезмерным (примерно 20 минут), позвоните в транспортное управление по телефону 847-963-3909/39.12.

В: Автобус моего ребенка прибывает позже/раньше, чем я хочу. Можно ли изменить время?
A: Все автобусы District 15 ходят по четкому графику, выполняя два или три маршрута утром и еще раз днем. Это помогает обеспечить безопасную и эффективную работу системы, а также своевременно доставлять учащихся в школу. Из-за большого количества студентов, нуждающихся в транспорте, и для обеспечения эффективного расписания общее расписание автобусов не может быть скорректировано для удовлетворения индивидуального запроса.

В: Мой ребенок опоздал на автобус. Может ли автобус вернуться на остановку?
A: Автобусы не могут вернуться для студентов, которые опоздали на автобус. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок прибывает на указанную автобусную остановку как минимум за пять минут до запланированного времени.

В: Мой ребенок пропустил школьный автобус сегодня днем. Может ли автобус вернуться?
О: В большинстве школ водители получают сигнал от школьного персонала о том, что они могут уехать после того, как прошло достаточно времени, чтобы учащиеся вышли из школы и сели в автобусы. Иногда ученики задерживаются в школе по непредвиденным причинам и опоздают на школьный автобус. После отъезда автобусов из школы, если Департамент транспорта будет уведомлен о том, что ребенок остался позади, будут предприняты все усилия, чтобы вернуться за учащимся. Однако, если автобус больше не находится в непосредственной близости от школы, водитель не сможет вернуться, пока не будет пройден весь маршрут.

В: Я не вижу автобусную остановку моего ребенка из своего дома. Как сделать так, чтобы автобусная остановка была ближе?
A: Автобусные остановки расположены в централизованных местах, к которым может безопасно добраться значительное число учащихся, чтобы минимизировать продолжительность и километраж маршрута. Если у вас есть опасения по поводу безопасности вашего ребенка, вам рекомендуется проводить его до автобусной остановки или договориться с приятелем по соседству, чтобы он прогулялся с вашим ребенком.

В: Автобус проезжает мимо моего дома. Почему он не может остановиться у моего дома?
A: Автобусные остановки расположены таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ и выезд автобусов через районы, сохраняя при этом безопасность в приоритете. Автобусные остановки спроектированы таким образом, чтобы ни одному ребенку не приходилось проходить в среднем более двух десятых мили (2 квартала). Кроме того, добавление автобусных остановок приводит к дальнейшим задержкам на наших автобусных маршрутах и ​​увеличивает время поездки студента. Это означает, что автобусные маршруты должны начинаться рано утром, чтобы прибыть в школу вовремя. Точно так же днем ​​это будет означать, что студенты прибудут домой позже.

В: Имеет ли водитель право распределять места в автобусе?
A: Водитель автобуса может распределить места так, как считает нужным для поддержания порядка и безопасности в автобусе.

В: С кем мне следует поговорить о проблемах, возникших в автобусе моего ребенка?
О: Если есть проблема или проблема с автобусом или водителем автобуса, маршрутом или по общим вопросам, позвоните в офис Департамента транспорта по телефону 847-963-3900.

В: Другой ребенок беспокоит или запугивает моего ребенка, пока он находится в автобусе. Что я должен делать?
A: В школьном округе Community Consolidated School District 15 действует политика, прямо запрещающая издевательства в школе, во время школьных мероприятий, экскурсий и в школьном автобусе. Основное внимание водителя автобуса должно быть сосредоточено на безопасном управлении школьным автобусом. В результате большая часть внимания водителя сосредоточена на дороге и условиях движения, поэтому он/она может не увидеть или не услышать неадекватное поведение учеников в автобусе, когда оно происходит. Учащиеся, которые участвуют в издевательствах или домогательствах, подлежат дисциплинарным взысканиям. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах в школу вашего ребенка или в Департамент транспорта по телефону 847-9.63-3900, поэтому можно предпринять соответствующие шаги.

В: Имеются ли последствия, если учащийся плохо себя ведет в автобусе?
О: Да. Водители автобусов сообщают о проблемах в школу учащегося. Администраторы проводят расследование и при необходимости применяют прогрессивные дисциплинарные меры.

В: Сегодня водитель автобуса наказал моего ребенка в автобусе. Имеет ли водитель на это право?
О: Водитель школьного автобуса несет ответственность за безопасную эксплуатацию автобуса. Он/она должен пользоваться таким же уважением, как классный руководитель, ассистент или другой школьный работник. При необходимости водители могут поправить ученика. В большинстве случаев это решает проблему. Если проступок продолжается, водитель может заполнить отчет о поведении, чтобы уведомить школу о происшествии для дальнейшего рассмотрения и, при необходимости, дисциплинарных мер.

В: Что такое отчет о поведении учащихся?
A: Отчет о поведении учащегося заполняется водителем автобуса или помощником автобуса и используется для сообщения об учащемся, нарушившем правила безопасности в автобусе, что может причинить вред учащемуся, другому учащемуся или обществу. Сюда входят действия, отвлекающие внимание водителя автобуса от проезжей части. Если отчет о поведении учащегося заполнен для учащегося, сотрудники школы свяжутся с семьей учащегося, если им необходимо поговорить с родителем или опекуном в рамках дисциплинарных мер, принятых для решения проблемы.

В: Может ли член семьи или другой взрослый сесть в школьный автобус на автобусной остановке или в школе?
О: Нет. Останавливать школьный автобус или садиться в него посторонним лицам запрещено законом. Пожалуйста, не пытайтесь сесть в школьный автобус по маршруту или в школе. Безопасность детей всегда является нашим приоритетом.

В: Могут ли учащиеся брать с собой в автобус большие музыкальные инструменты?
A: Музыкальные инструменты разрешается перевозить в школьном автобусе при условии, что учащийся может самостоятельно переносить инструмент или предмет в автобус и из автобуса. Они должны быть помещены на колени или храниться между ногами учащегося и барьером перед учащимся. Инструменты или крупные предметы не могут загораживать проход. Большие инструменты, такие как барабанные установки, виолончели и басы, слишком велики, чтобы их можно было безопасно перевозить в школьных автобусах. При несчастном случае эти предметы могут легко превратиться в снаряд и нанести травму учащемуся. Если вы не уверены, обратитесь в школу, где учится ваш ребенок, прежде чем приносить большой музыкальный инструмент или предмет на автобусную остановку.

В: Как найти потерянную вещь в школьном автобусе?
О: Если водитель найдет в автобусе какой-либо предмет, он/она задержит его до следующего дня. Учащийся может спросить водителя, был ли найден его предмет в автобусе. Если он останется невостребованным, водитель привезет предмет в транспортное управление. Если вы обратитесь в транспортное управление, пожалуйста, предоставьте нам полное описание предмета. Часто водители не имеют возможности осматривать автобусы, пока они находятся в пути, и проверяют наличие утерянных вещей при следующем задании. Поскольку электронные устройства, такие как сотовые телефоны, настольные компьютеры, iPod и игры, очень популярны, скорость восстановления очень низкая. Мы рекомендуем учащимся хранить все личные вещи в безопасном месте, например, в рюкзаке, во время поездки в школу и обратно.

За дополнительной помощью обращайтесь:

  • Джудит Брамер , помощник директора по транспорту, 847-963-3904;
  • Том Брэмли , директор по транспорту, 847-963-3905; или
  • Д-р Клэр Ковальчик , заместитель суперинтенданта, 847-963-3202

Чтобы узнать идентификационный номер вашего ребенка, обратитесь в школу. По вопросам, касающимся приложения GPS/отслеживания автобусов, обращайтесь в отдел транспорта по телефону 847-9.63-3900.

Школьный округ Орегон Трейл / Домашняя страница

Развернуть все

  • Школьный медицинский центр

  • Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы просмотреть и загрузить текущий школьный календарь в формате pdf.

    Школьный календарь на 2023–2024 годы

    Школьный календарь на 2024–2025 годы

  • Округ поощряет общественное использование объектов и полей округа в соответствии с правилами и положениями, изложенными в политике Совета. Любое использование должно соответствовать нашим общеобразовательным целям и не должно мешать запланированным школьным программам или мероприятиям. За аренду объекта взимается плата, и для бронирования необходимо соблюдать определенные правила.

    Щелкните здесь, чтобы зарезервировать объект или поле.

  • Школьный округ Орегон Трейл (OTSD) распространяет все листовки сообщества через Peachjar. Пожалуйста, прочитайте следующие инструкции Peachjar и правила округа.


    Вопросы о районных правилах?
    Контактное лицо:
    Kelly Myers, Oregon Trail District Office
    [email protected]
    503-668-5541 X4602

    Peachjar Инструкции по утверждению электронных листовок
    Чтобы распространять листовку в электронном виде, вы должны зарегистрироваться в Peachjar в качестве поставщика программы и загрузить свою листовку для распространения в выбранной(ых) школе(ях). Бумажные листовки сторонних организаций больше не будут распространяться в наших школах.

    Выполните следующие действия:

    Посетите: peachjar.com
    Выберите поставщиков программы
    Создайте учетную запись в качестве поставщика программы будет направлен в районный офис OTSD для рассмотрения и утверждения или отклонения в соответствии с Руководством OTSD по распространению информации.
    Организации платят небольшую плату за услуги по размещению и распространению листовок (как правило, гораздо меньше, чем стоимость копирования и доставки бумажных листовок), если они взимают плату за свою программу/услугу. Плата за обслуживание также применяется к мероприятиям, которые проводятся бесплатно, но могут побудить участников присоединиться к платной программе или приобрести продукты или услуги.

    Контактное лицо:
    Служба поддержки клиентов
    [email protected]
    858-997-2117 доб. 1 

    Местные некоммерческие организации, предоставляющие бесплатные возможности для молодежи, могут иметь право бесплатно рассылать листовки через Peachjar.

     
    OTSD Руководство по распространению листовок в школах
    Школьный округ Орегон Трейл (OTSD) поддерживает усилия всего сообщества по предоставлению учащимся и их семьям информации о ресурсах и возможностях для молодежи. Это руководство было разработано для уточнения процедур подачи запросов на распространение информационных листовок среди семей через систему управления электронными листовками Peachjar.

    Все листовки должны соответствовать следующим критериям:

    ·       Все листовки от организаций, не являющихся OTSD или нашими школами, должны быть одобрены окружным управлением. Сюда входят все общественные организации, клубы и некоммерческие организации. Листовки организации родительской группы должны быть одобрены директором школы или уполномоченным лицом только для этой школы. Родительская группа, желающая распространить свой флаер среди других школ округа, должна получить разрешение от окружного управления.

    ·       Все листовки, подлежащие распространению, должны содержать название и контактную информацию организации-спонсора.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts