Мастер класс для воспитателей лэпбук: Мастер-класс для педагогов «Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук». | Методическая разработка на тему:

Содержание

Мастер-класс для педагогов «Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук». | Методическая разработка на тему:

Мастер-класс для педагогов «Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук».

Цель:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.

Задачи:

1. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).

2. Повысить уровень мастерства педагогов.

3. Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.

Оборудование: мультимедийное оборудование, макет лэпбука, карточки, игровые задания.

Этапы   работы:

  • организационный 3 минуты;
  • теоретический 5минут;
  • практический 17 минут;
  • заключительный 5минут.

Планируемый результат:

  • информирование педагогов о технологии изготовления лэпбука;

Ход мастер класса:

Добрый день уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по теме: «Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук».

Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно оформлен в различного рода мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках, коробках с подарками и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания.

Лэпбук, прежде всего – это средство обучения! От постоянного контакта с книгой ребенок усваивает материал просто великолепно и без всяких усилий. Причем, без усилий, как со стороны ребенка, так и со стороны родителя/педагога – все происходит само-собой.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛЕПБУКА

1. Выбираем тему лэпбука. Тема может быть любой:

  • времена года;
  • животные;
  • транспорт
  • литературные произведения
  • проектная деятельность

2. Затем составляем план. Надо придумать, что именное будет содержать лэпбук, чтобы полностью раскрыть тему.

3. Создание макета.

Чтобы сделать макет лэпбука понадобится:

• лист ватмана или обычный альбомный лист Традиционно папки лэпбуков делаются в виде книжки. Снаружи обложку оклеиваем цветной бумагой, или цветной самоклейкой и украшаем по своему усмотрению;

• ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки, гуашь, скотч, восковые мелки и т.д.

• тексты, рисунки, картинки, наклейки, фотографии, игры разместить на разных элементах: в кармашках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках и т. д.

Лэпбук готов!

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПОЛНЕНИЮ ЛЕПБУКА

В наш лэпбук вошли такие разделы как: «Признаки осени в картинках», «Об осенних месяцах»,«Сборник стихов», «Осенние загадки» и т.д..

Информация в данных разделах помогает лучше понять и запомнить материал по изучаемой теме, а дидактические игры – отличный приём для повторения пройденного. В своём лэпбуке мы предлагаем детям такие игры: «Овощи — фрукты», «Дары осени», «Чьи листья», « Парные картинки», «Осенние краски», «Мнемотаблицы»,  «Рассказ по картине».

 

Мастер–класс для педагогов «Лэпбук как средство познавательного развития»

/data/files/o1558805341. ppt («Лэпбук как средство познавательного развития »)

Цель:

Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.

 

Задачи:

Познакомить педагогов с тематической папкой лэпбук и способами её создания;

Формировать у участников мастер  класса мотивацию на использование «Лэпбука» в работе с детьми.

     

    Оборудование:

    мультимедийное оборудование, макет лэпбука, карточки, игровые задания.

     

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Меня зовут Альмяшева Ольга Александровна, воспитатель д/с №359, Советский район.

    Я рада встрече с вами! С прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер класс.

    Я ХОЧУ ВАС пригласить на игровую площадку фантазии.

    Хозяином этой площадки будет всем нам известный..,, а может неизвестный…..(заставка)внимание на экран

    Слайд 1 Видео с детьми.

    Слайд 2. О чем речь, вы наверняка уже догадались.

    Об игрушке, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии.

    О книжке, папке, создающей эффект киндер-сюрприза, который чрезвычайно нравится детям. Что, в знаменитых на весь мир шоколадных яйцах, так нравится детям? Шоколад? Как бы не так! Шоколад интересует детей в последнюю очередь.

      Слайд 3. Детей интересует сюрприз, тайна, загадка, что-то, что внутри, что еще неизвестно, но вот сейчас тайна уже будет раскрыта… И эту тайну раскроют они…дети.

      Лэпбук создает похожий эффект…

      Слайд 4. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс на тему: «Лэпбук как средство познавательного развития дошкольников»

       

      Слайд 5. Актуальность.

      На сегодняшний день одна из актуальных проблем современности — развитие познавательной активности детей дошкольного возраста. Очень важно развить у ребёнка мышление, внимание, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.

      Вопрос развития познавательной активности волнует многих родителей и педагогов. Каким же образом мы можем стимулировать познавательную активность у дошкольников? 

      Педагогу необходимо вызвать у детей любопытство.

      Затем появится любознательность, которая представляет собой ценное состояние личности.
      На этой стадии проявляются сильные эмоции удивления, радости познания, восторга, удовлетворённости деятельностью.

      Затем у детей появится познавательный интерес и познавательная активность, что приведёт к развитию познавательных способностей.

       

      Слайд 6. Немного о Лэпбуке.

      Изучая методическую литературу, столкнулась с интересной технологией «Лэпбук», которую и хочу вам представить.

       Впервые создавать Лэпбуки начали в Америке. Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка. Лэпбук представляет собой одну из разновидностей метода проекта.

      В России внедрила эту технологию Татьяна Пироженко, которая разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

      Лэпбук является средством познавательного развития дошкольников и активно внедряется в настоящее время. Эту технологию я использую в работе с дошкольниками и нахожу его эффективным.
       

      Слайд 7. И лучше всего об этом нам расскажут наши педагоги. Внимание на экран.

       

      Слайд 8. А так же…..Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде:

      обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения;

      учитывает возрастные особенности детей,

      содержательно-насыщенный, вариативный, доступный и безопасный.

      обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

      Лэпбук — эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству.

         

        Слайд 9. Внимание на экран

        Видеорепортаж с родителями.

         

        Предлагаю перейти к практической части.

        Нашу практическую часть хотелось бы начать высказыванием китайского философа Конфуция: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму!».

         

        Слайд 10

         Приглашаю свою фокус группу и три добровольца. Им предстоит выполнить самую интересную работу.

         

        Перед вами изображено дерево. ЭТО — «Дерево цели». Нарисованное дерево выступает символической шкалой ваших знаний о лэпбуке. Корни – это точка отсчета, минимальное проявление ваших знаний и умений, а крона – максимальный уровень.

        Я предлагаю Вам прикрепить желтый стикер на изображение дерева в том месте, где вы сейчас, по вашему мнению, находитесь на этой шкале.

        А для чего мы это сделали, вы узнаете в конце мастер класса.

        11 слайд. Приглашаем вас погрузится в творческий процесс по созданию лэпбука. Занимайте любое свободное место за столом.

        С чего начать? Тема, план, макет, оформление.

        А тему мы узнаем поиграв в игру «Продолжите пословицу»

        Лес и вода – родные …. (брат и сестра).

        Не плюй в колодец, пригодится… (воды напиться).

        Много леса – береги, мало леса – не руби, нету леса – (посади).

        Сломать дерево недолго, вырастить – годы.

        Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему…(зелёная ветка).

        Покорми птиц зимой, они отплатят тебе добром… летом. Что общего в этих пословицах? Верно, экология.

        Тема лэпбука « Наша чистая планета» Он будет состоять из шести страничек.

         

        Слайд12. Тему мы выбрали. Далее план и макет( схемы). Чтобы ускорить процесс, я подготовила для каждого участника всё необходимое для создания странички лэпбука. План на экране, а я предлагаю воспользоваться готовой схемой создания странички. Вам остается самый интересный этап- оформление.
        Такой команде, как вы, ничего не будет стоить за 5 минут создать чудо-папку. Используйте все предметы так, как вам нужно. Приступим?

        Слайд 13. Более подробно о каждом этапе создания Лэпбука.

        1.Определиться с темой.

        Тема для папки может быть совершенно любой. Как и ее сложность.

        Для детей младшего возраста можно взять «широкие, обобщающие» темы- зима, осень, транспорт и т.п. Тогда получится книжка с самыми общеизвестными знаниями. Это хорошо подойдет для совсем маленьких детей, для которых и эти знания являются новыми.

        Для детей старшего возраста- темы берут более узкие, несущие конкретную информацию- это будет более продуктивнее, допустим снег, снегирь, санки….

         

        2.Взять бумагу и ручку и написать план.
        Ведь Лэпбук — это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому необходимо продумать, что Лэпбук должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему (программное содержание). А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.

         

        3. Теперь надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого — текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д. и т.п.

         

        4. Самый интересный этап : Этап сборки лэпбука и его оформления. И тут не предела вашей фантазии.

         

        Слайд 14. Виды папок .Элементы лэпбуков.

        Вернемся к нашей фокус группе. Работа почти закончена (по факту).

        Теперь соединим Ваши странички. Лэпбук готов. Я предлагаю вам сейчас поиграть с Лэпбуком и сделать свои выводы .

        Наша игра пройдет под лозунгом : «Загрязнять нельзя, перерабатывать!» Вы уже догадались, что вам предстоит сделать? Скажите, а зачем нужно сортировать мусор? (Ответы) Правильно, молодцы! Мы с вами можем выбирать, во что превратить ненужные вещи – в мусор или в новые полезные предметы. Для сортировки отходов люди используют специальные контейнеры. Свой контейнер есть для каждого материала, из которого сделают новые вещи. Чем меньше предметы загрязнены, тем легче их будет переработать и получить из них новые и полезные. Приступайте к сортировке мусора, а выполнив это задание, можно ознакомиться со сроками разложения отходов и вещами, которые можно делать из вторсырья.

        Посмотрите, сколько всего интересного вместила эта папка. Такая необычная подача материала обязательно привлечёт внимание ребёнка, и он ещё не раз возвратится к этой папке, чтобы полистать – поиграть в неё, а заодно, незаметно для себя самого, повторить пройденный материал.

        Можно перечислить содержимое папки!

         

        «Дерево цели»

        Педагог: Уважаемые коллеги, я предлагаю вам снова обратить внимание на наше «Дерево цели». Теперь, когда вы сами приняли активное участие в создании лэпбука, переместите ваши стикеры на изображение дерева в том месте, где вы сейчас находитесь на этой шкале. Хочется отметить, что красные стикеры поднялись выше к кроне и оказались на верхушке нашего дерева. Очень приятно, что мой мастер класс был для вас интересным и полезным.. 

        Я показала вам технологию,

        Так подходящую к нашим условиям,

        В ней все понятно, и все логично

        Мне помогает в работе отлично!

        Опытом с вами я поделилась,

        Желаю чтоб все это вам пригодилось!

         

        Уважаемые коллеги, конечно, за 20 минут овладеть техникой создания и использования лэпбука нелегко.

        Для тех коллег, кто хочет познакомиться с этой технологией поближе, я приготовила буклеты с основными этапами работы над созданием лэпбуков.

        Успехов вам. И спасибо за внимание.

         

        Использованная литература:

        Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.

        ФГОС ДО

        Использованные интернет-источники:

        Публикация «Лэпбук-средство для реализации деятельностного подхода», http://www.maam.ru/detskijsad/-lepbuk-sredstvo-dlja-realizaci-dejatelnostnogo-podhoda.html

        1. Статья на тему «Рефлексивное эссе на тему: «Что нового, на мой взгляд, принесет стандарт дошкольного образования для ребенка-дошкольника?», http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/06/chto-novogo-na-moy-vzglyad-prineset-standart-doshkolnogo-obrazovaniya

          Статья из опыта работы для публикации в сборнике передового педагогического опыта и размещения на сайте УО «Игровая инновационная технология «Лэпбук», автор: Сидунова М. Д., заместитель по УВР МБДОУ ЦРР детский сад №20 «Кристаллик», https://infourok.ru/iz-opita-raboti-igrovaya-innovacionnaya-tehnologiya-lepbuk-1170933.html

        Мастер-классы на дому – Наше путешествие на Запад

        Обучение на дому – это большое дело, но оно не должно быть трудным.

        Домашнее обучение, безусловно, серьезное дело, но оно не должно быть трудным или вызывать у вас слезы. Давайте вместе научимся хорошо исполнять, чтобы успех и радость наполняли ваш дом!

        Мастер-классы по домашнему обучению — это именно то, что вам нужно, чтобы выработать практические инструкции по домашнему обучению. Вещи, которые кажутся разочаровывающими или недостижимыми, прекрасно встанут на свои места после небольшой тренировки.

        Почему онлайн-мастер-классы на дому?

        Вы, конечно же, могли бы посетить конференцию по домашнему обучению, чтобы получить поддержку, верно?

        Да, но чаще всего они появляются только раз в год. Они дороги и требуют времени вдали от дома. И, несмотря на то, что вы часто приходите домой с целым арсеналом замечательных идей… обычно их больше, чем вы когда-либо могли воплотить в жизнь — если вы даже можете вспомнить идеи, когда их так много, что они захлестывают вас одновременно.

        9Мастер-классы 0002 Homeschool дают вам небольшие практические идеи, которые вы можете использовать прямо сейчас. Вы можете просматривать запись урока столько раз, сколько вам нужно, и у вас будет доступ к закрытой группе Facebook, где вы можете задать дополнительные вопросы в любое время!

        Вместо этого вы могли бы легко нанять консультанта по домашнему обучению, верно?

        Ну, может быть. Консультантов по домашнему обучению, которые имеют многолетний опыт, чтобы говорить непосредственно о ваших потребностях, очень мало. Они тоже невероятно дорогие.

        Во время мастер-классов по домашнему обучению вы получаете знания и опыт 18-летнего ветерана домашнего обучения со степенью магистра педагогики!

        Предстоящая прямая тренировка

        У нас летние каникулы. Увидимся осенью!

        Каждый месяц вы можете выбрать участие в онлайн-тренинге по совершенно новой, очень востребованной теме домашнего обучения!

        Зачем вам посещать LIVE Class?

        Во-первых, это дешевле, чем цена только повтора — И вы также получите доступ к повтору позже!

        Что еще более важно, вы сможете принять участие в сеансе вопросов и ответов в прямом эфире, который следует за каждой тренировкой. Возможность задать животрепещущие вопросы стоит того, чтобы посмотреть ее в прямом эфире!

        Не можете присутствовать в прямом эфире, но хотели бы получить ответы на свои вопросы? Без проблем! Приобретите доступ к классу в прямом эфире, и вы получите ссылку на нашу частную группу в Facebook, где вы сможете сообщить Синди, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы во время урока.

        Более того, вы получите более низкую цену и получите доступ к повтору в течение 24 часов после прямого эфира!

        Мастер-класс по развитию жизненных навыков для детей в домашних условиях

        Какие важные жизненные навыки нужны детям и как вы учите их, не добавляя еще больше к своему и без того напряженному графику? В этом классе есть много практических идей для вас!

        15,00 $

        Жду не дождусь увидеть вас там!

        Ранее записанные занятия

        Вы пропустили ежемесячное занятие? Не беспокойся! Все ранее записанные мастер-классы Homeschool доступны вам в любое время! Найдите список тем ниже.

        Каждый мастер-класс Homeschool был записан в прямом эфире. В общем, вы можете ожидать 60-минутного (или около того) практического урока, за которым следуют вопросы и ответы.

        После покупки вы сможете смотреть записи сколько угодно раз!

        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $10.00

        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15. 00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $15.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
        • $10.00

          Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово

        Давайте учиться дома смело и радостно вместе!

        Еще не убедились? Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ мини-мастер-классом Homeschool!

        мастер-классов TMOS22 — Spectrum Education

        Ознакомьтесь с темами MC.

        ..

        Практические инструменты исполнительной функции для класса

        Легче, чем вы думаете, внедрить стратегии, ориентированные на исполнительную функцию, в классную комнату. Вы узнаете:

        • Краткий обзор теории исполнительных функций
        • Четырёхшаговый контрольный список, который необходим каждому учащемуся, чтобы более эффективно «включиться в работу»
        • Как научить студентов этому контрольному списку за 15 минут или меньше.
        • Практические стратегии интеграции инструментов EF в процесс обучения всего за 2 минуты в день.

        Ведущий вашего мастер-класса:

        Gretch en  Вегнер  — отраслевой эксперт в области того, что каждый учащийся должен знать и вдохновлять в обучении студенты учиться.

        Купите MC Replay Гретхен здесь

        3 основных навыка, необходимых каждому менеджеру среднего звена, чтобы вести вверх, вниз и поперек

        Ваш лидер мастер-класса:

        S Ally Foley-Lewis . Салли помогла более чем 12 000 менеджеров и руководителей из многих отраслей, как на местном, так и на глобальном уровне. Она привносит свое уникальное сочетание опыта, исключительной квалификации и юмора в свои презентации. Ее клиенты в восторге от того, как она вдохновляет, развивая свою аудиторию.

        Купите Sally’s MC Replay здесь

        Этот мастер-класс предназначен для того, чтобы повторно соединить, вдохнуть новую энергию и заново зажечь в вас основные навыки с помощью трех основных навыков, которые улучшат общение, рабочий процесс, вовлеченность и производительность сотрудников, а также ваш собственный успех в карьере. Применяя знания, полученные на этом мастер-классе, вы обретете уверенность и ясность в своем лидерстве. Дело не в том, чтобы делать все сразу, а в том, чтобы делать правильные вещи в нужное время!

        Процветание, а не просто выживание — ключи к благополучию в классе

        То, как вы выглядите, имеет значение, и когда вы процветаете, все выигрывают.
        В конце этого занятия вы:

        • узнаете, что такое благополучие
        • изучите эмоциональный интеллект и как он поддерживает устойчивость
        • изучите образ мышления, поддерживающий здоровое благополучие небольшой личный план действий

        Ведущий вашего мастер-класса:

        Меган Галлахер — учитель, коуч, ведущий и ботаник из Аотеароа/Новая Зеландия.

        Она увлеченно учится на протяжении всей жизни, увлечена использованием нейронауки в образовании и той ролью, которую благополучие учителей играет в наших учебных сообществах. «Счастливые здоровые учителя, как правило, имеют более счастливые и здоровые классы, где ученики лучше развиваются в социальном, эмоциональном и академическом плане». Меган Галлахер

        Купите повтор MC Меган здесь

        Понимание травмы, стресса и страха и их влияние на обучение

        Ведущий вашего мастер-класса:

        Доктор Питер Гэмвелл Peter  привносит десятилетия академических исследований, опыта и глубоких знаний на всех уровнях системы образования. Он исследует обучение, лидерство и инновации, а также их влияние на индивидуальное и организационное здоровье и культуру.

        Купите повтор Dr Peter’s MC здесь

        Чему вы научитесь:

        • Что такое оптимальное обучение и почему это святой Грааль обучения
        • 3 императива и 4 условия, которые вы можете создать в своей учебной среде
        • как учителя меняют свою культуру обучения
        • как вы можете начать создавать эти оптимальные условия обучения в своих школах и классах, начиная с сегодняшнего дня!

        Формирование гибкого мышления путем понимания и обучения грэпплингу

        Чему вы научитесь:

        • что нужно для вовлечения учащихся в продуктивную головоломку
        • самый эффективный способ углубиться в обучение
        • ценность практики и борьбы для встроенного обучения
        • ключевые стратегии для стимулирования борьбы
        • как использовать метакогнитивные вопросы для усиления борьбы

        Ведущий вашего мастер-класса:

        S Юсанна Коул — автор и коуч по исполнительным функциям, которая сотрудничает со студентами, чтобы изучить системы, привычки и образ мышления, которые облегчают обучение. Как консультант по гибкому мышлению, Сюзанна поддерживает преподавателей в изучении того, как переосмыслить преподавание как путь к свободе действий, устойчивости и адаптивности.

        Купите повтор MC Сюзанны здесь

        Innovative Pedagogies for Cultivating Every Student’s Potential

        Your Masterclass Leader:

        Vanessa McHardy   is a leading Integrative Child & Adolescent Psychotherapist with 20 years of experience. Ванесса специализируется на внедрении программ «Жизненные навыки для психического здоровья и благополучия» в школьных сообществах. Она вернулась в Новую Зеландию после 30 лет работы в Великобритании, имея богатый опыт предоставления услуг и работы в Интернете по всему миру.

        Купите повтор MC Ванессы здесь

        То, как вы выглядите, имеет значение, и когда вы преуспеваете, выигрывают все.


        В конце этого занятия вы:

        • узнаете, как мозг обрабатывает страх и, следовательно, почему большинство людей истощены и не могут думать!
        • понять науку реакции нашего тела на угрозу
        • научиться видеть перспективу
        • научиться помогать своему телу стать вашим якорем
        • узнайте, как поддержать свой класс и все школьное сообщество, чтобы использовать искусство для обработки этого периода времени, включая полные планы уроков и идеи.

        Создание великих мыслителей и будущих новаторов — с помощью дизайн-мышления

        То, как вы выглядите, имеет значение, и когда вы процветаете, выигрывают все.
        В конце этого занятия вы:

        • узнаете, почему дизайн-мышление лучше для вас и ваших учеников
        • изучить основу для инноваций
        • узнать, как сделать обучение более увлекательным, эффективным и содержательным
        • узнать, какие навыки ваши учащиеся разовьют при использовании дизайн-мышления Ведущий мастер-класса:

          Ортал Грин — увлеченный педагог, миссия которого — дать учителям возможность создавать новаторов завтрашнего дня в своих классах.

        About the Author

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Related Posts