Мастер-класс «Космос в банке» | Мастерская Волшебства
Целая вселенная в ваших руках. Маленькие планеты, орбиты, метеоритные дожди и созвездия станут ближе и поместятся в маленькую баночку, которую вы сможете забрать домой и поставить в своей комнате в качестве декора интерьера.
Пригласить
В программу входит:
Оформление стола
Работа мастера
Материалы для работы
Форма для участников
Мастер-класс «Космос в банке»
На мастер-классе у вас будет уникальная возможность узнать множество полезной и интересной информации о космическом пространстве. Наши мастера знают все о вселенной и ее тайных уголках. Вовремя мастер-класса Вы совершите путешествие по галактике, а на обратной дороге захватите частичку с собой.
На мастер-классе мы:
- узнаем все о космосе;
- научимся работать с необычными материалами;
- создадим космос в банке;
- научимся смешивать.
Нас часто спрашивают
Что входит в стоимость?
Мы стараемся предложить максимум, чтобы вам осталось лишь показать нам, где расположиться мастеру, и наслаждаться мероприятием.
1. Работа мастеров. Мастер-класс могут провести как мастера, так и аниматоры. Мастер не только объясняет, что нужно сделать, но и помогает в работе. Если на празднике больше маленьких детей, которые еще не достаточно хорошо владеют ножницами, мы возьмем для них заготовки корон, которые останется только украсить. Либо дополнительный мастер будет находиться рядом, чтобы в любой момент прийти на помощь.
2. Все расходные материалы. Мы берем с собой все необходимое, и даже больше – разноцветный фетр, сверкающий фоамиран, ленты, бусины в красивых коробочках. Дети любят экспериментировать, и мы не ограничиваем их в этом. Кроме того, используемые в работе материалы – еще и сказочное украшение стола.
3. Форма для детей и скатерти
. Если у ваш праздник стилизован под конкретную тематику или декор выбран в определенной цветовой гамме – скажите нам об этом. Мы подберем такие скатерти, чтобы гармонировать с общим оформлением.4. Выезд по Москве. Стоимость выезда за МКАД рассчитывается отдельно.
Что необходимо от заказчика?
Некоторые детали важно обсудить до нашего выезда на ваш праздник. Чтобы провести мастер-класс, нам нужно:
1. Количество участников, их пол и возраст. Так мы возьмем достаточное количество материалов и определимся с количеством мастеров.
2. Дата проведения мероприятия. Чем раньше вы забронируете мастер-класс, тем лучше. Но даже если вдруг праздник сегодня вечером или уже завтра – звоните нам, и мы постараемся сделать все возможное.
3. Время и адрес проведения мероприятия. Мастера приезжают минимум за 30 минут до начала мастер-класса, чтобы успеть переодеться, подготовить и оформить стол.
4. Столы и стулья. У каждого ребенка должно быть рабочее место. Если мебели недостаточно – сообщите об этом менеджерам, и мы возьмем свою или придумаем, как можно решить этот нюанс.
5. Доступ к электричеству. Это необходимо для подключения клеевых пистолетов, которые мы используем для удобства работы. Мощность одного клеевого пистолета при необходимости можно уточнить у наших менеджеров.
Где можно провести мастер-класс?
Мы проводим выездные мастер-классы в Москве и Московской области. Их легко можно провести на любой площадке:
- Ресторан или кафе
- Лофт
- Детский сад или школа
- Квартира или дом
- Офис
- Торговый центр
- Массовое мероприятие с большой проходимостью
Обратите внимание – прежде, чем пригласить нас в детский сад или школу, нужно уточнить у руководства, возможно ли это. Иногда могут потребоваться документы – например, медицинская книжка. Сообщите нам об этом, пожалуйста, как можно раньше.
Почему выбирают нас?
Большой опыт работы
Ежегодно мы ведем более 6 Детских клубов выходного дня, участвуем в не менее 5 городских мероприятиях и фестивалях и проводим более 700 праздников разного формата
База проверенных артистов
За время нашей работы нам удалось посотрудничать с разными артистами и отобрать самых лучших. Мы уверены в каждом человеке, который работает на вашем мероприятии
Собственное производство
Мы шьем костюмы для нашей работы, для ваших промо-акций, изготавливаем промо-стойки, создаем уникальный дизайн и оформление, и все это – своими силами
Контроль качества
Ни одно крупное мероприятие не обходится без администратора, поэтому работа проекта находится под четким контролем
Все официально
Мы – зарегистрированная компания, поэтому мы можем работать по договору
Начните готовиться к празднику уже сейчас!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Мастер- класс » Космические опыты и эксперименты» | Материал (старшая, подготовительная группа):
МБДОУ Д/с « Теремок» комбинированного вида СОП « Березка»
Мастер – класс для педагогов:
« Космические опыты и эксперименты»
Подготовила: Кабалова С. В.
Мастер-класс «Космические эксперименты» не только перенесет всех участников в мир звезд и планет, но и познакомит с целым рядом серьезных понятий. Участники запомнят интересные факты о космосе и даже попробуют представить себя космонавтами!
Цель: представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности посредством опытно-экспериментальной деятельность.
Задачи:
• повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность;
• представить участникам мастер-класса одну из форм проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста;
• сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в воспитательно — образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности для развития активной познавательной инициативы дошкольников.
Материалы:
Веревка, коктейльные соломинки, скотч, воздушные шары; емкость с мукой, металлические ложки; пластиковые бутылки объемом 1,5 л, изолента; емкости с водой, зеркала, фонари,; емкости с бусами; карандаши грифельные.
— Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мы поговорим о развитии познавательной инициативы детей посредством изучения темы «Космос». А именно, как просто, незамысловато и понятно рассказать ребенку о таких сложных понятиях и процессах физики, химии и астрономии, как инерция, цветовой спектр. Проявление этих понятий сопровождает нас в повседневности и у детей вызывает массу вопросов. Как ответить на них так, чтобы ребенок понял, запомнил и усвоил? Чтобы у него сложилась правильная картина окружающего нас мира?
— Сегодня государством поставлена задача подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Понимая, что дошкольные учреждения, — первая ступень в образовании, особую актуальность приобретает вопрос развития познавательной инициативы дошкольников, так как именно инициатива является стержнем, вокруг которого формируется активная, стремящаяся к познанию личность, которая достойно представит Россию на международной арене.
Мир вокруг ребёнка разнообразен, все явления в нём связаны в сложную систему, элементы которой изменчивы и зависимы друг от друга. Поэтому, очень важно научить ребёнка находить в знакомых предметах неизвестные свойства, а в незнакомых, наоборот, отыскивать давно знакомое и понятное. И всё это – в непринуждённой и увлекательной атмосфере игры. Играя, ребёнок знакомится с окружающим миром, легче и охотнее учится новому. И, что особенно важно, играя, он учится учиться. Самой главной задачей познавательно-исследовательской деятельности с детьми является придание творческого исследовательского характера процессу изучения окружающего мира.
— На данном этапе, внедряя ФГОС, мы используем деятельностный подход к детям, так как он является ведущим, основным в полноценном развитии дошкольников, и именно данный подход как раз и включает в себя и эксперимент, и исследование, и поисковую деятельность.
Термин «экспериментирование» понимается как особый способ практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.
— Китайская пословица гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Именно это отражает всю сущность познания окружающего мира дошкольниками
2 ЧАСТЬ.
— Сегодня, посредством использования простейших экспериментов, мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы детей о космосе и его явлениях.
Коллеги, я приглашаю вас в увлекательное путешествие. Кто готов составить мне компанию? Занимайте место на умной ракете. Спасибо.
— Для эксперимента нам придется выйти в открытый космос.
Я приглашаю вас в путешествие по звездной галактике. Займите место на космической ракете. Приготовились. Три. Два. Один. А ракета не летит!
Вопрос. Как же можно запустить ракету?
Часто задаваемым вопросом детей является «Как ракета летает?».
Ответить на него можно с помощью опыта «Ракета из воздушного шарика».
На столах у вас стоят космические чемоданчики, откройте их.
Эксперимент № 1. «Ракета из воздушного шарика».
Один участник пары надувает шарик и, не завязывая держит его, другой участник продеваем через соломинку для коктейлей 4,5 м веревки. К соломинке с помощью скотча прикрепляем надутый воздушный шарик держим его. К концом веревки, привязываем карандаш и отходим на расстояние. Тот кто держит шарик удерживает другой конец веревки, привязанный к карандашу, открываем отверстие у шарика.
Соломинка с прикрепленным к ней шариком скользит по бечевке и перестает двигаться при упоре в противоположный стул или при выходе всего воздуха из шарика.
Этот эксперимент прекрасно подходит для безопасного экспериментирования дома. Родители, берем на заметку.
Теперь мы точно взлетим. Присаживайтесь на умную ракету.
— Ракета взлетела и мы приближаемся к Луне.
На поверхности Луны видны кратеры.
Вопрос. Как они образуются?
Эксперимент № 2. «Лунные кратеры».
Помимо планет и их спутников вокруг Солнца вращается много всевозможных космических обломков, при падении которых на Луну образуются кратеры. У Луны отсутствует атмосферный слой, который может ее защитить. Чтобы посмотреть, как это происходит, предлагаю набрать муку в ложки и бросить в поддон, встав на стул или скамейку. Наблюдаем, как образуются ямки разной величины. Почему одни ямки глубокие, а другие мелкие? На что похожа поверхность с мукой? (Мука ударялась о дно поддона точно так же, как метеорит врезается в поверхность Земли или Луны.)
— Одним из постоянно волнующих вопросов и детей и взрослых является вопрос о жизни на других планетах. Есть она или все же нет. У нас нет точного ответа, но большинство ученых склоняются к мысли, что нет.
— На нашем пути – планета Юпитер – газовый гигант.
Вопрос. Почему на нем нет жизни?
Атмосферный слой отсутствует, нет кислорода. На ней очень часто бывают смерчи и торнадо. Сейчас мы с вами проверим это опытным путем.
Эксперимент № 3. «Смерч в бутылке».
Опыт с бутылками демонстрирует создание спирального воронкообразного вихря в воде. Соединяем герметично изолентой горлышки бутылки с водой и пустой бутылки. Переворачиваем конструкцию бутылкой с водой вверх и раскручиваем ее по кругу. Наблюдаем, как вода водоворотом утекает в пустую нижнюю бутылку.
Объяснение опыта: Когда Вы прокручиваете бутылку круговыми движениями, Вы создаете вихрь воды, который выглядит как мини-торнадо. Вода быстро вращается вокруг центра вихря за счет центробежной силы. Вихри встречаются в природе, но там они очень страшные.
— Коллеги, в космосе хорошо и много интересного он может рассказать, но все же дома – на Земле – лучше. Возвращаемся. Подлетаем к Земле. Посмотрите какая она красива. Юрий Гагарин, облетая Землю,сказал: «Люди, как прекрасна наша Земля! Давайте беречь и приумножать ее!»
— Что за прекрасное сияние наблюдаем мы?
Вопрос. Что это может быть? (Радуга). Как образуется радуга? Что такое радуга и как доступно и наглядно объяснить детям о ее образовании? Радуга — это классический пример физического явления интерференции, когда капли дождя или тумана разделяют солнечный свет на спектральные цвета. Я предлагаю вам провести опыт по изучению спектра цветов «Радуга из воды».
Эксперимент № 4. «Радуга из воды».
Понадобится: емкость, наполненная водой (таз, фонарик, зеркало, лист белой бумаги. Ход опыта: на дно емкости кладется зеркало. Свет фонарика направляется на зеркало. Свет от него необходимо поймать на бумагу.Результат: на бумаге будет видна радуга. Нет красок и фломастеров, чтобы раскрасить воду, лист или фонарик, но вдруг появляется радуга.
Объяснение опыта: Свет является источником цвета. Это спектр цветов. Когда луч света падает на поверхность стеклянной призмы под углом к поверхности, часть света отражается, а часть проходит через стекло, образуя разноцветные полосы. Частицы разного цвета движутся с различной скоростью в прозрачной среде. Из-за этого и возникает видимый спектр цветов.
— Еще один эксперимент «Бусы Ньютона» продемонстрирует, что такое инерция и сила притяжения и как это работает вместе. Кстати, эксперимент легко провести самому, дома вместе с детьми (или взрослыми).
Эксперимент № 7. «Бусы Ньютона».
Нам понадобится пластиковая банка или стакан любого размера. Берем бусины, длинною около 3 м, помещаем их внутрь стакана или банки (главное, чтобы бусины были не перепутанные). Теперь дергаем за край цепочки из бусин и смотрим, как они начинают одна за другой выпрыгивать и высыпаться из банки — красота! Можно еще поднимать банку на разную высоту и следить за изменением скорости! Очень веселый и бесконечно многоразовый эксперимент для научного шоу и домашнего экспериментирования. Развивает мелкую моторику у детей и терпение.
3 ЧАСТЬ.
— Наше путешествие по космическому пространству подошло к концу. Сегодня каждый из нас мог узнать что-то новое и интересно.
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления. Экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. В ходе эксперимента он уточняется, проясняется.
— Практическое применение. В результате регулярной и систематической экспериментальной деятельности с различными объектами дети переходят к самостоятельной постановке проблемы, к отысканию метода и разработке самого решения. Дети сами проявляют инициативу и творчество в решении проблемных задач. А мы с вами, уважаемые коллеги, можем их только направлять и обезопасить. Такой вид деятельности, как экспериментирование, можно и нужно применять в системе домашнего образования. Ведь очень интересно познавать новое. Экспериментирование увлекает и этот вид деятельности можно использовать как во время запланированной игровой деятельности, так и как игра в плохую погоду.
— «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал» (В. А. Сухомлинский).
— Возмите карандаши. У вас в руках обычный карандаш, грифель которого состоит из графита (углерода, и, если расщепить его на атомы, то мы получим грифен — элемент, составляющий тело нейтронных звезд. Так что у каждого из вас в руках кусочек звезды. Не переставайте мечтать и удивляться.
— Спасибо за внимание.
Исследуйте потрясающие курсы по космонавтике и физике от MasterClass и The Great Courses
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Поскольку большинство из нас заперты дома из-за пандемии коронавируса, мы собрали несколько образовательных курсов MasterClass и The Great Courses, чтобы глубже погрузиться в космическую тематику. Мы надеемся, что это немного отвлечет вас в перерывах между действиями, которые вам необходимо выполнять, чтобы оставаться в безопасности.
MasterClass:
MasterClass был основан Дэвидом Рожье и Аароном Расмуссеном в 2014 году и опубликован в следующем году. На сайте десятки известных знаменитостей предлагают информацию о своей области знаний, от кулинарии до творчества. Потоковая служба предлагает несколько способов просмотра контента. Если вам нужен полноценный шведский стол, вы можете получить неограниченный доступ за 15 долларов США в месяц или 180 долларов США в год (цены зависят от страны). Или, если вы предпочитаете оставаться в одном классе навсегда, это будет стоить 9 долларов.0. Вот некоторые из его занятий по космосу и темам, связанным с космосом:
Американский астрофизик Нил де Грасс Тайсон, Фредерик П. Роуз, директор планетария Хейдена в Центре Земли и космоса Роуза в Нью-Йорке, предлагает новую курс по научному мышлению и коммуникации (откроется в новой вкладке). Включены темы, как мыслить скептически, элементы научной грамотности, понимание данных и преодоление предубеждений в поисках объективной истины. Кроме того, деграсс Тайсон предлагает советы по донесению своих идей до разных аудиторий.
Канадский астронавт в отставке Крис Хэдфилд, который сейчас является независимым консультантом и оратором, проходит курс по исследованию космоса . Это не только охватывает обычные темы, такие как ракеты, Международная космическая станция, выход в открытый космос и обучение, но и раздел о лидерстве, который позволяет вам научиться думать как космонавт. Space.com ранее подробно освещал этот класс, выделив 15 основных извлеченных уроков (открывается в новой вкладке).
Известный писатель-фантаст Нил Гейман исследует искусство рассказывания историй , которое он применил в многочисленных книгах о космосе, таких как его трилогия «Интермир» или «Звездная пыль» (HarperCollins Publishers, 19).97) Его курс углубляется в развитие персонажей, поиск авторского голоса, разработку исследования и поиск правды в художественных произведениях. Он также занимается обычными писательскими заботами, включая процесс редактирования и преодоление писательского ступора.
Малкольм Гладуэлл, чьи многочисленные бестселлеры исследуют пересечение науки и культуры, предлагает углубленный курс по рассказыванию историй в журналистике (откроется в новой вкладке). Автор книг «Мигание» (Back Bay Books, 2007 г.) и «Переломный момент» (Little, Brown and Company, 2000 г.) исследует самые разные темы, от проведения интервью до структурирования языка и решения технических вопросов, таких как жаргон, тематические исследования и тон. Он также проходит через процесс написания, включая то, как максимально использовать черновики и исправления.
Фотограф «Rolling Stone» Энни Лейбовиц, которая на протяжении десятилетий снимала космические сюжеты (например, этот портрет астронавта Эйлин Коллинз ) и известных икон культуры, таких как Джон Леннон из группы «Битлз», прошла курс по портретная фотография (откроется в новой вкладке). Ее перспективы включают в себя оптимальное использование света, выбор между студийными или натурными снимками, способы взаимодействия с людьми и ее фотографические влияния.
Рон Ховард, режиссер космического фильма «Аполлон-13» (1995, Universal Pictures) и сопродюсер мини-сериала HBO «С Земли на Луну» (1998), обсуждает искусство режиссуры (открывается в новой вкладке). Здесь вы шаг за шагом узнаете, как вывести фильм из концепции на экран, включая выбор сюжета, подготовку сценария, важность выбора соавторов, проведение исследований и доработку результата с помощью монтажа.
Джоди Фостер, сыгравшая главную роль в фильме 1997 года «Контакт» о поиске инопланетных цивилизаций, показывает свою работу из-за камеры на серии занятий по кинопроизводству . Это исследует весь процесс от раскадровки до кастинга и способов развертывания ваших камер. В сериале также представлены несколько короткометражных фильмов Фостера.
The Great Courses
The Great Courses, основанная The Teaching Company в 1990 году, предлагает короткие лекции в университетском стиле от профессоров, отмеченных наградами. Продолжительность курсов варьируется от мини-сериалов до многих десятков лекций. Есть два отдельных веб-сайта для доступа к материалам The Great Courses с разными вариантами выбора на каждом сайте.
Вы можете получить доступ к бэк-каталогу онлайн на TheGreatCourses.com (открывается в новой вкладке), покупая отдельные курсы. Цена значительно варьируется, но некоторые курсы рекламируются на первой странице как менее 75 долларов; другие будут намного дороже. Если вы предпочитаете неограниченное потоковое вещание, выбор контента доступен на TheGreatCoursesPlus.com (открывается в новой вкладке). Хотя контент на сайте «Плюс» более ограничен, есть много вещей, которые помогут вам развлечься. Вы можете просматривать столько курсов, сколько хотите, по цене от 14,9 долларов США.9 ежемесячно, если вы покупаете год в то время. Цены будут варьироваться в зависимости от страны.
Вот несколько забавных курсов, которые утоляют жажду космоса.
Преподаваемый Алексом Филиппенко, профессором астрономии и заслуженным профессором физических наук Ричарда и Роды Голдман в Калифорнийском университете в Беркли, этот объемный курс из 96 лекций займет у вас почти 50 часов содержания, посвященного науке.
шаг за шагом. Начав с грандиозного путешествия по космосу, студенты узнают об основах ночного неба, а затем быстро перейдут к более сложным темам, таким как затмения, история астрономии, планеты, инопланетная жизнь, звезды и даже структура Вселенной.Преподаваемый Брэдли Э. Шефером, заслуженным профессором и выпускником кафедры физики и астрономии Университета штата Луизиана, этот курс начинается с одного из самых известных мест древней астрономии (Стоунхендж, Соединенное Королевство) и проходит через мировоззрения и просмотровые площадки многих культур – будь то Нью-Мексико, Египет, Китай и Ближний Восток. Вы также узнаете основы многих аспектов современной астрономии, включая хронометраж, отслеживание затмений и определение положения планет.
Этот курс читает Дэвид М. Мейер, профессор физики и астрономии Северо-Западного университета, где он также является директором Дирборнской обсерватории. Курс из 12 лекций посвящен научному вкладу космического телескопа Хаббла, в том числе тому, почему он был запущен, впечатляющим наблюдениям за столкновением кометы Шумейкера-Леви 9 с Юпитером и известным целям, таким как Крабовидная туманность или туманность Кошачий глаз.
Этот курс, который также ведет Мейер, знакомит зрителей с Солнечной системой и Вселенной, чтобы они больше узнали о космосе. В этой наглядно иллюстрированной серии из 18 лекций рассматриваются такие темы, как образование полярных сияний, поиск воды на Марсе, значение ледяных спутников, таких как Европа и Энцелад, и поиски других Земель.
Курс из 25 лекций, который читает Феликс Дж. Локман, главный научный сотрудник телескопа Грин-Бэнк в обсерватории Грин-Бэнк. Здесь зрители узнают, как астрономы находят планеты, как радиоастрономия зародилась как наука, как работают радиотелескопы, а также об общих темах наблюдений, таких как пульсары, галактики и звезды.
Этот курс читает Дэвид К. Джонсон, адъюнкт-профессор философии Королевского колледжа в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. Этот контент охватывает несколько космических фильмов и сериалов, в том числе «Контакт» (1997), «Прибытие» (2015), «Интерстеллар» (2014) и популярные франшизы «Доктор Кто» и «Звездный путь». Серия из 24 лекций обещает «интеллектуальное путешествие» во времени и пространстве.
Этот курс читает Сабина Стэнли, заслуженный профессор Bloomberg факультета наук о Земле и планетах им. Мортона К. Блауштайна Университета Джона Хопкинса. Курс из 24 лекций подробно рассматривает каждую из планет Солнечной системы, начиная с Меркурия и заканчивая Нептуном. В лекции также обсуждаются маленькие миры на краю Солнечной системы — Плутон, объекты пояса Койпера, кометы и многое другое. Также обсуждаются экзопланеты, планетарные исследования и исследования человека.
- Бесплатные космические проекты для детей (и взрослых), застрявших дома (открывается в новой вкладке)
- «НАСА дома» ежедневно предоставляет вам пространство с ресурсами для всех возрастов (открывается в новой вкладке)
- Лучшее пространство и научно-фантастические книги на 2020 год (открывается в новой вкладке)
Следите за Элизабет Хауэлл в Твиттере @howellspace . Следите за нами в Твиттере @Spacedotcom и на Facebook .
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
Элизабет Хауэлл, доктор философии, является штатным корреспондентом на канале космических полетов с 2022 года. Она была автором для Space.com (открывается в новой вкладке) в течение 10 лет до этого, с 2012 года. Репортажи Элизабет включают эксклюзив для Office вице-президента Соединенных Штатов, несколько раз выступая с Международной космической станцией, наблюдая за пятью запусками человека в космос на двух континентах, работая в скафандре и участвуя в имитации полета на Марс. Ее последняя книга «Почему я выше?» написана в соавторстве с астронавтом Дэйвом Уильямсом. Элизабет имеет докторскую степень. и магистр наук. получил степень бакалавра космических исследований в Университете Северной Дакоты, степень бакалавра журналистики в Карлтонском университете в Канаде и (скоро) степень бакалавра истории в Университете Атабаски. Элизабет также является инструктором по коммуникациям и естественным наукам с 2015 года. Элизабет впервые заинтересовалась космосом после просмотра фильма «Аполлон-13» в 19 лет.96, и все еще хочет когда-нибудь стать космонавтом. Мастодонт: https://qoto.org/@howellspace
ESA Мастер-класс JWST — JWST
ESA использует файлы cookie только для отслеживания посещений нашего веб-сайта, личная информация не собирается.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. OK
Узнайте больше о нашей политике в отношении файлов cookie.
Научный институт космического телескопа (STScI) объявил прием заявок на участие в мастер-классе космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST). Класс проведет специальное обучение предложениям JWST для избранных исследователей, которые готовы поделиться своими знаниями с учеными в своих местных/региональных учреждениях. Оригинал объявления от STScI можно найти здесь.
Европейское космическое агентство (ЕКА) предоставит аналогичную возможность европейским астрономам. Аналогичный мастер-класс JWST будет организован в Европейском центре космической астрономии (ESAC) в первую неделю февраля 2020 года. Семинар продлится примерно 2–3 дня и будет включать темы, связанные с планированием предложений JWST, пользовательскими инструментами, инструментальными режимами. , научные примеры, документация, ресурсы и рекомендации по обучению и распространению этих тем среди других.
Приблизительно 10 астрономов будут отобраны для участия в европейском мастер-классе JWST. Эти выпускники мастер-классов проведут одно учебное мероприятие/мини-семинар по подготовке предложений в своих учебных заведениях в период с февраля по май 2020 года.
ESA предложит выбранным участникам: для обучения мастер-классу в первую неделю февраля 2020 года (для астрономов в государствах-членах ЕКА).
Заявки принимаются до 17:00 CEST 3 июня 2019 года.
Заинтересованные астрономы должны отправить заявку на адрес [email protected] и описать свои планы по организации мини-семинара, который они предлагают провести. хозяин в своем учреждении. Документ заявки можно найти здесь.
Контакты
Электронная почта : [email protected]
Antonella nota
ESA HST Project Scientist, ESA JWST Project Scientist для гостей.
Пожалуйста, верните это заявление по адресу jwst_masterclass@sciops.
esa.int, указав следующие поля в формате PDF, до 3 июня 2019 г.в 17:00 по московскому времени.Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
- Фамилия/фамилия
- Имя/Имя
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Улица Адрес
- Город/Штат/Почтовый индекс
- Страна
- Учреждение/Организация/Работодатель
- Укажите, что вы можете посетить мастер-класс в ESAC в первую неделю февраля 2020 года.
- Пожалуйста, подтвердите, что если вас выберут для участия в мастер-классе, вы обязуетесь провести местное обучающее мероприятие и предоставить окончательный письменный отчет о результатах мероприятия в качестве извлеченного урока для будущих инициатив.
Пожалуйста, также укажите в своем заявлении:
- Описание местных тренингов, которые вы будете проводить в качестве выпускника мастер-класса JWST. Логистику подтверждать не нужно, но рекомендуется заранее указать подробности и то, как вы получите поддержку сообщества .
- Это групповое приложение? Если да, укажите имя и роль каждого члена. Укажите любых соорганизаторов и/или соседние/партнерские учреждения, определенные в широком географическом контексте.
- Предлагаемое место/места проведения, вместимость/ожидаемая посещаемость и примерные даты/продолжительность.
- Документ, демонстрирующий вашу способность и приверженность проведению местных тренингов (например, письмо об институциональной поддержке, имена соорганизаторов/организации и т. д.). Любые другие детали, которые вы, возможно, проработали в это время, такие как набор участников, внеклассная поддержка, поддержка в натуральной форме и т. д.
- Описание ваших широких научных интересов. (1–2 предложения)
- Ваш план использования JWST, включая интересующие инструменты/режимы. (3–4 предложения)
- Обоснование того, почему вы хотите стать участником мастер-класса.