Мастер класс по изготовлению вигвама: Вигвам своими руками за 9 шагов: 35 фото-идей и мастер-класс

мастер-класс по изготовлению веника-здоровейника в байдарочном походе

Стандартный сплав на байдарках по рекам Кировской области Центр активного отдыха «Летучий корабль» дополнил насыщенной программой ремесленных мастер-классов. Тематический сплав получил название «Мастерские под открытым небом».

Впервые такой поход прошел 2 года назад и очень понравился туристам. В этом году группа была укомплектована уже в мае. Как утверждает куратор проекта Михаил Окунев, будущее байдарочных сплавов именно за такими тематическими проектами. К его проведению были привлечены опытные специалисты из объединения «Хоровод ремёсел». Благодаря ним каждый день байдарочной шестидневки наполнится особым смыслом.

 

Изготовление банного веника-здоровейника, куклы травницы-здравницы, посохов дождя, свечей из вощины, индейских мандал, строительство вигвама – вот далеко не полный список запланированных мастер-классов. Каждый походный день будет посвящен отдельной теме – день Ивана Купалы, посвящение в водники, день походных радостей, экватор, день индейцев.

В конце путешествия туристы поучаствуют в экспромт-концерте «Солянка».

Если к такой богатой программе добавить красоты рек Немда и Вятка, экскурсии к водопаду, пещерам и утёсам, скалолазание, прохождение перекатов, любование цветущими кувшинками, а потом умножить всё это на вкуснейшую походную кухню и песни под гитару у костра, то получится результат, превосходящий все ожидания.

 

Центр активного отдыха «Летучий корабль» занимается организацией водных туров более 6 лет, за эти годы воспитаны золотые кадры инструкторов, создана достойная база снаряжения и оборудования, опробованы десятки маршрутов, самым любимым из которых по-прежнему остаётся река Немда.

 

«Летучий корабль»: 8 (8332) 64-08-88, www.korabl-kirov.ru

Россия
  • Все
  • Абхазия
  • Алтай
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Бурятия
  • Владимирская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Калиниградская область
  • Калужская область
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл
  • Москва
  • Московская область
  • Нижегородская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Речные круизы
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Северный полюс
  • Сибирь
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Тува
  • Тульская область
  • Хакасия
  • Ярославская область
Другие страны
  • Все
  • Австрия
  • Андорра
  • Антарктида
  • Армения
  • Белоруссия
  • Болгария
  • Боливия
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Галапагосские острова
  • Германия
  • Греция
  • Грузия
  • Доминикана
  • Египет
  • Израиль
  • Иордания
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Куба
  • Латвия
  • Ливан
  • Литва
  • Маврикий
  • Малайзия
  • Мальдивские острова
  • Марианские острова
  • Марокко
  • Мексика
  • Морские круизы
  • Норвегия
  • Палау
  • Польша
  • Реюньон
  • Россия
  • Сербия
  • Сирия
  • Словакия
  • Таиланд
  • Турция
  • Узбекистан
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Шри-Ланка
  • Эквадор
  • Эстония
  • Эфиопия
  • Южная Корея
  • Япония

Байкал  Визы  Внутренний туризм  Выставки  Госдума РФ  Гостиничный бизнес  Заповедники  Камчатка  Карелия  Краснодарский край  Москва  Новый год  Правительство РФ  Представляем членов РСТ  Ростуризм  РСТ  Таланты турбизнеса  Тверская область  ЧП  Шенген 

ВИДЕО Уроки икебаны для начинающих – ТОП 10 мастер-классов пошагово!

Зачастую, в специализированных магазинах можно найти декоративные предметы на любой вкус и бюджет. Но несмотря на это, многие все же сталкиваются со сложностями выбора. Дело в том, что такие изделия бывает сложно сочетать с интерьером того или иного помещения. В таком случае, предлагаем сделать декор самостоятельно. К примеру, икебана уже довольно давно считается универсальной, так как цветочная композиция украсит абсолютно любой интерьер. Кроме того, в отличии от классических букетов, она помогает подчеркнуть элегантность и хороший вкус хозяев дома.

Вопреки мнению многих, отметим, что сделать икебану может абсолютно каждый. Для этого вовсе не обязательно приобретать слишком дорогие материалы. Главное, изучить основы составления композиции. А в остальном пользуйтесь собственной фантазией и полетом мысли. Благодаря этому результат будет действительно стоящим.

Классические стили

Икебана возникла в буддистских монастырях как декор для ритуалов и служений. Строго вертикальные татебана ставили рядом со статуей Будды как символ быстротечности и красоты жизни. Пышные, помпезные букеты символизировали величие природы и получили название «рикка» (стоячие цветы). Нагеирэ – более скромные букеты со свободным расположением компонентов. Минималистичная чабана сопровождала чайные церемонии. Сёка – трехцветный букет, символизирующий гармонию мира. Морибана – миниатюрный пейзаж.



Правила

Есть также определенные правила создания икебаны. Среди ключевых такие:

Выделение центрального элемента. В данном искусстве особую роль в каждой композиции отводят одному-единственному цветку, листку, ветви.

Динамика. Для ее поучения используется один хитрый прием – элементы располагаются под определенным углом к поверхности, вазе, друг другу. Для икебаны следует выбирать ветки и цветы изогнутые – так, по мнению японцев, созданное творение наполняется эмоциями.

Асимметрия. Не нужно стараться все сделать вычурно, как в наших классических букетах . В данном случае все символизирует человека, небо, землю. И это объединяется в едином целом – икебане.

Создание яркой композиции

Важно! Прежде чем создавать композицию, ее нужно продумать, определить, в каком месте в доме она разместится или кому будет подарена. Икебану из живых цветов лучше поставить подальше от отопительных приборов и солнечных окон . В противном случае она быстро завянет.

В конце весны наступает чудесное время – расцветают первые цветы. Прекрасны полевые цветы, которыми полны зеленые луга, не уступают им лесные и садовые соцветия.

Читать также: Как вести хозяйство в деревне

Кто из нас не собирал цветов, чтобы поставить букет дома? Многие бережно сохраняют засушенные розы, полученные в подарок в один из памятных дней. К сожалению, обычные букеты быстро засыхают, начинают осыпаться, их приходится выбрасывать. Обычная сушка лепестков между страниц книг – хорошее воспоминание, но не декоративное украшение дома. Между тем, японские мастера икебаны с успехом используют сухие цветы (как, впрочем, и другие природные материалы) для создания полноценных украшений домашнего интерьера. При этом каждое из них индивидуально, связано с вашими воспоминаниями, дорого вашему сердцу.

Икебана из сухих цветов полностью соответствует буквальному переводу этого понятия – «новая жизнь цветов». Если в икебане из живых цветов, каждый цветок получает, благодаря окружению, новое звучание, то в «сухой» икебане букет продлевает свою жизнь в декоративном произведении.

Традиционная японская икебана строится по строгим канонам, мастера вкладывают в нее философский смысл. Для того чтобы создать классическую икебану, нужно долго учиться, но для наших целей – достаточно соблюдать простейшие правила. Главное из них – «правило трех линий». По нему икебана состоит из неправильного треугольника, созданного тремя линиями: длинная ветка «Небо» (по-японски «син»), средняя – «Человек» («соэ»), маленькая – «Земля» («хикае»).

Соблюдая это правило, включите свою фантазию – в икебане крайне важна индивидуальность художника. Двух одинаковых икебан не должно существовать.

Собирать цветы нужно поздним сухим утром. Помните, что после сушки цвет растений меняется – красные цветы темнеют, светлые – желтеют. Меньше всего меняются синие, розовые, лиловые, оранжевые оттенки. Многие растения можно сушить в виде готового букета – лимониум, рогоз (подобен камышу, многие их путают), щетинник (декоративное просо), другие злаковые. Кустовые хризантемы, лаванду, душистые травы лучше собрать в небольшие пучки и сушить, подвесив вниз соцветиями. Для лучшей сохранности цвета их можно обернуть тонкой бумагой.

Гораздо быстрее сушатся цветы в микроволновке. Но при такой сушке нужно соблюдать повышенную осторожность – включать печь буквально на несколько секунд и каждый раз проверять цветы. После такой сушки – нужно пару дней досушивать материал в естественных условиях.

Для сушки любых цветов хорошо подходит гидрогель. В плоский контейнер (желательно герметичный) насыпается слой гидрогеля и укладываются бутоны, которые аккуратно засыпаются гидрогелем полностью (между расправленными лепестками). При таком способе естественная форма цветка не меняется. Цветы нужно регулярно и часто проверять, так как есть риск пересушить их (они становятся хрупкими и ломкими).

Пригодится вам и старый способ сушки растений – между листами книг или альбомов. В этом случае нужно выбрать красивые цветы или лепестки, учитывая, что после сушки они станут плоскими. Такая форма тоже используется в икебане, а также в настенных декоративных панно.

Вот несколько примеров составления декоративных композиций из сухих растений:

Что понадобится

В первую очередь нужно подобрать флористику в соответствие с задумкой: сухие или живые растения, полевые цветы и зелень, ветви деревьев. Во-вторых, нужна посуда – простая, прозрачная или однотонная, без лишнего глянца, декора и блеска (вазы разных форм, тарелки, стаканы или бокалы). В качестве платформы для установки и крепления стеблей берут кинзан – приспособление с иголками на свинцовой или металлической основе. Дополнительные инструменты – рулетка или линейка, секатор или ножницы.

Материалы для композиций

Икебана переводится как «живые цветы». Однако, отвечая на вопрос, из чего можно сделать икебану, следует отметить, что в работе допустимо использовать сухие, искусственные соцветья, фрукты, камешки, ягоды и т.д.

Учащиеся строят вигвам микмав в школе в Ливерпуле

Новая Шотландия

Учащиеся в Ливерпуле, штат Новая Южная Каролина, проводят неделю, строя вигвам микмав для открытого класса своей школы.

Социальный обмен

Мастер Тодд Лабрадор показывает ученикам, как собирать корни

Элизабет Макмиллан · Новости CBC ·

Ученица 5 класса Джадис Леопольд. Дети провели утро вторника, копая еловые корни, которые будут использоваться для скрепления вигвама. (Элизабет Макмиллан/CBC)

На этой неделе детям из начальной школы в Ливерпуле, штат Северная Каролина, дали необычное задание: выкопать корни ели.

Учащиеся 4-х и 5-х классов Академии доктора Джона С. Виквайра провели утро вторника на лесном участке, многие по локоть в земле и мху.

«Мне нравится узнавать о культуре микмав, и я, наконец, могу испачкаться, не попадая в беду», — сказала Джулия Малкольм.

Малкольм и ее одноклассники работали вместе с мастером ми’кмав Тоддом Лабрадором, собирая материалы для вигвама, который они помогают построить на этой неделе на территории своей школы.

После варки и обрезки корней лабрадор использует их как шпагат, чтобы скрепить куски бересты и дерева. Они образуют швы вигвама.

Дети от начальных до 5-х классов будут помогать в различных частях проекта вигвама. (Элизабет Макмиллан/CBC)

Школа стала партнером лабрадора после получения гранта в размере 5000 долларов от Департамента образования и развития детей младшего возраста Новой Шотландии.

Мастер-строитель, известный своими берестяными каноэ ручной работы и выходец из близлежащей коренной нации Акадии, сказал, что проект вигвама — это возможность поделиться традициями микмав со студентами и позволить им насладиться миром природы.

  • Как построить каноэ вручную, традиционным способом микмаков

«Сегодня для детей очень важно вернуться на улицу. У нас будет лучшая связь», — сказал лабрадор, когда ученики выскочили из леса с петлями из корней, обвязанными вокруг их рук.

Студенты Кэссиди Лоу и Флора Макдональд. (Элизабет Макмиллан/CBC)

Флора Макдональд, по прозвищу Микмак, говорит, что ее дедушка научил ее выкапывать корни, когда она была моложе, и ей было приятно видеть, как ее одноклассники пытаются это сделать.

«Я думаю, это важно, чтобы мы все знали о культуре микмав. И чтобы мы все могли узнать о ней и о том, что культура микмавов продолжается и продолжается и никогда не прекращается, поэтому мы не забываем об этом,» — сказал ученик 5 класса.

Ее одноклассница Кэссиди Лоу сказала, что она «любит поддерживать культуру микмав».

«Если подумать, первые нации были здесь до нас. Я думаю, это здорово узнать о них», — сказала она.

Мелисса Лабрадор и ее отец Тодд Лабрадор на лесном участке недалеко от Ливерпуля, Северная Каролина. (Элизабет Макмиллан/CBC)

После завершения вигвам будет постоянно установлен рядом с футбольным полем начальной школы, на территории, которая уже используется как открытый класс.

Директор школы Стейси Торберн сказала, что экскурсионная программа привлекла внимание и воображение детей так, как этого не могут сделать уроки в помещении.

Ученики помогли перенести березовые жерди из школы на поляну, где группа строит вигвам. (Предоставлено Мелиссой Лабрадор)

«Каждый ребенок что-то делал, они были частью проекта. Если бы вы пришли в класс, вы могли бы не увидеть такого интереса, как здесь. Вы бы никогда не узнали о способностях дети или что-то в этом роде. Быть на свежем воздухе — это потрясающе», — сказал Торберн.

Лабрадор, который работал вместе со своей дочерью и двумя ее детьми, сказал, что в лесу всем хорошо.

«Сегодня вы не видите никаких преград, все довольны», — сказал он. Кто бы ни был, все они отлично проводят время, копая корни».

Вигвам строится на территории школы, и когда он будет завершен, учителя смогут проводить в нем уроки. (Предоставлено Мелиссой Лабрадор) )

БОЛЬШЕ ГЛАВНЫХ ИСТОРИЙ 

ОБ АВТОРЕ

Элизабет Макмиллан

Элизабет Макмиллан — журналист CBC в Галифаксе. Последние 13 лет она ведет репортажи от Северного Ледовитого океана до Атлантического побережья и любит делиться историями людей. Пожалуйста, присылайте советы и отзывы по адресу elizabeth. [email protected]

Журналистские стандарты и практика CBC|О новостях CBC

Исправления и пояснения|Отправить новостной совет|

sse rnd mbp — ruper neve Master Buss Processor

Основанный на высоковольтных, дискретных и сигнальных трактах класса A, прославившихся в микшере 5088 и канале Portico II, процессор Portico II Master Buss представляет собой творческий инструмент, который переопределяет границы и ограничения традиционного 2-канального сжатия и ограничения.

Хотя MBP изначально разрабатывался для мастеринга, он быстро стал фаворитом микс-инженеров, трекинг-инженеров и даже инженеров FOH. От микширования тяжелых басов EDM до деликатного мастерства камерного ансамбля, у него есть что предложить каждому — независимо от использования или жанра.

Код продукта: SSE-RND-MBP

загрузок

  • Характеристики
  • Компрессия — для сигналов ниже установленного «порогового» уровня компрессор обеспечивает линейный путь, позволяющий усиливать сигналы без какой-либо регулировки усиления.

    Когда сигналы превышают «пороговый» уровень, усиление снижается управляемым образом, который зависит от установленного соотношения

    .
  • Усиление — указанный диапазон от 0 дБ до +20 дБ

  • Лимитер — обычно прозрачный лимитер кирпичной стены активируется, когда сигнал достигает порога лимитера. Время атаки составляет 0,03 мс, чтобы уменьшить первую половину формы волны 20 кГц выше порогового значения с последовательным адаптивным выпуском

    .
  • Bypass All — аппаратный байпас для MBP, включая входной и выходной трансформаторы

  • Текстура — плавное управление для режимов Шелк и Шелк+ позволяет инженеру точно настроить соотношение гармоник и тональность каждого канала

  • FF/FB — изменяет схему обнаружения VCA с прямой подачи (быстрая, более точная атака и освобождение) на схему обратной связи (более плавный, более музыкальный отклик)

  • Выбор пикового/среднеквадратичного сжатия — при включении компрессор MBP использует комбинацию пикового и среднеквадратичного (среднеквадратичного) обнаружения для срабатывания VCA, установленного ниже 1 мс.

    В отключенном состоянии следует только RMS

  • SC HPF — вводит фильтр высоких частот на частоте 125 Гц в сигнал боковой цепи VCA. Это позволяет компрессору игнорировать устойчивый низкочастотный контент

  • Соотношение — диапазон от 1:1 до LIMIT (т. е. 40:1)

  • Порог — диапазон от -30dBu до +20dBu

  • Время атаки — диапазон от 20 мс до 75 мс

  • Время освобождения/восстановления — диапазон времени RELEASE составляет от 100 мс до 2,5 секунд

  • Стереооперация — при задействовании переключателя LINK канал А становится главным регулятором, и любое снижение усиления происходит одновременно в обоих каналах

  • Светодиодные индикаторы — четыре пиковых светодиодных индикатора, которые показывают уровни стереофонического выхода и снижение усиления

  • Измеритель выходного уровня покрывает диапазон от -10 до +22 dBu и выше, что считается перегрузкой

  • Понижение откалибровано в дБ в диапазоне от 1 до 22 дБ отн. ур., читая сверху вниз

  • Side Chain Send/Return — отправка и возврат боковой цепи внешнего компрессора на 2 разъема TRS. Посыл всегда активен и нормирован на возврат (ПРИМЕЧАНИЕ: если посыл и возврат подключены к коммутационной панели, посыл должен быть нормализован или подключен к возврату по умолчанию, так как компрессор не сработает, если на возврате нет сигнала)

Основанный на высоковольтных, дискретных и сигнальных трактах класса А, прославившихся в микшере 5088 и канале Portico II, процессор Portico II Master Buss представляет собой творческий инструмент, который переопределяет границы и ограничения традиционного 2-канального сжатия и ограничивающий. Хотя изначально MBP был разработан для приложений мастеринга, он быстро стал фаворитом инженеров по микшированию, трекингу и даже звукорежиссеров. От микширования тяжелых басов EDM до деликатного мастерства камерного ансамбля, у него есть что предложить каждому — независимо от использования или жанра.

Благодаря входным и выходным трансформаторам, разработанным и внедренным г-ном Рупертом Нивом, высоковольтная топология 72 В процессора Master Buss безупречно интегрируется практически с любой системой. Кроме того, MBP включает в себя потенциометры уровня мастеринга для точной настройки его революционной динамики, тембра и стереополя. Эта новая топология представляет собой значительную эволюцию классических разработок г-на Руперта Нива с заметными преимуществами в отношении запаса по запасу, динамическому диапазону, искажениям, шуму, скорости нарастания, полосе пропускания и точности, при этом обеспечивая приятное музыкальное исполнение, которое было частью бесчисленных записей.

Компрессор

Две секции компрессора MBP предоставляют практически безграничные возможности в динамике для двойных моно или стерео источников, с регуляторами соотношения, порога, атаки, релиза, смешивания, боковой цепи HPF, лимита и компенсирующего усиления. При включении секция компрессора может использоваться как в режимах прямой, так и в обратной связи, чтобы обеспечить прозрачный современный отклик (прямая связь) или более плавный, более музыкальный винтажный отклик (обратная связь). Пиковый режим изменяет атаку компрессора, чтобы реагировать на пиковые переходные процессы с временем отклика примерно 0,1 мс. Когда переключатель Peak отключен, компрессор реагирует на сигнал RMS в сочетании с настройками атаки и восстановления. SC HPF вставляет фильтр верхних частот на 125 Гц в боковую цепь, чтобы справиться с интенсивными низкими частотами, которые могут искажать отклик VCA при воспроизведении определенных песен и инструментов. «Смешивание» создает параллельный микс между сжатыми и необработанными сигналами. Смешивая сжатые и необработанные сигналы, можно увеличить громкость более тихих элементов в исходном материале (например, деликатное сглаживание малого барабана на треке с гораздо более громкими ударами), сохраняя при этом естественное ощущение динамики для более громких элементов.

Для дальнейшего управления боковой цепью также предусмотрены вставки «посыл» и «возврат», которые можно сочетать с внешним эквалайзером или другими фильтрами для дополнительных манипуляций. «Возврат» также может быть использован в качестве входа «Key» для приглушения одного сигнала к другому (например, голос за кадром, управляющий компрессором для приглушения трека фоновой музыки).

При включенном управлении стереоканалом Ch. Настройки действуют как главный элемент управления для удобной работы.

Ограничитель

Процессор Portico II Master Buss также оснащен чрезвычайно универсальным, прозрачным и музыкальным ограничителем. На первый взгляд можно посмеяться над работой одной ручки, однако этот лимитер чрезвычайно умен, зная, как правильно реагировать на различные подаваемые ему сигналы. За этой революционной производительностью стоит наша новая технология Adaptive Release. Используя сочетание постоянных времени восстановления, этот ограничитель будет одновременно быстро реагировать на переходный материал (например, «щелчок» малого барабана) и медленно реагировать на более вялые сигналы (например, бас-гитару). Эта конфигурация позволяет лимитеру захватывать транзиент и отпускать его через мгновение, а также обрабатывать более постоянные сигналы более медленным и музыкальным способом. Таким образом, ограничитель MBP может обеспечить гораздо более агрессивное ограничение, чем это обычно возможно, сохраняя при этом основной характер музыки и оставаясь свободным от модуляционных искажений, обычно присутствующих в быстродействующих ограничителях.

Обычно существует компромисс между скоростью реакции ограничителя и количеством модуляционных искажений на низких частотах. Это связано с тем, что более низкие частоты попадают в сигнал боковой цепи, очень быстро запуская и выключая компрессор, что в конечном итоге модулирует общий сигнал. На это интересно смотреть с синусоидами, но звучит совершенно нежелательно с музыкой. У MBP нет такого компромисса, и можно получить лучшее из обоих миров: быстрый, мгновенный отклик при сохранении целостности и плавности низких частот. В дополнение к адаптивной схеме постоянной времени время восстановления также зависит от положения ручки. Когда ручка поворачивается против часовой стрелки, время восстановления соответственно увеличивается, поскольку обычно требуется более длительное время восстановления с большей степенью редукции.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts