Палетка. Измерение площади фигур с помощью палетки. Математика. 4 класс. | Презентация к уроку по математике (4 класс):
Слайд 1
22 октября Математика 4 «А»
Слайд 2
Что самое ценное на Земле? Вот какой ответ дал известный учёный Аль-Бируни: «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
Слайд 3
Информационная минутка Это среднеазиатский учёный, жил в 10-11 веках. Ещё тогда он говорил эти удивительные слова. Аль-Беруни – автор многочисленных открытий по истории, географии, филологии, астрономии, математике, механике, геодезии, минералогии, фармакологии, геологии и др. Бируни владел почти всеми науками своего времени.
Слайд 4
Что вы видите на доске? км² мм ² см² м² дм²
Слайд 5
Их надо расположить в порядке возрастания и вы увидите девиз нашего урока. км² ! см² желание, м² найдётся мм ² Есть дм² путь Есть желание, путь найдётся!
Слайд 6
Что вы располагали в порядке возраста-ния? Единицы площади Какие цели урока мы поставим? Закрепить … (знания о единицах площади) Развивать … ( умение решать задачи на нахождение площади фигур)
Слайд 7
Какими знаниями вы уже владеете в рамках этой темы, мы увидим, когда вы решите эти задачи. а в S 7 мм 4 мм ? ? 3м 18 м² 8 дм ? 56 дм² 7 см ? на 3 см меньше ? 5 см ? в 2 раза больше ?
Слайд 8
Проверка а в S 7 мм 4 мм 28 мм² 6 м 3м 18 м² 8 дм 7 дм 56 дм² 7 см ? на 3 см меньше 4 см 28 см² 5 см ? в 2 раза больше 10 см 50 см²
Слайд 9
Измерьте стороны данного прямоугольника и найдите его площадь. Для измерения стороны мы какой инстру-мент используем?(линейку) Работа в парах по учебнику стр. 39 поле прямоугольник АВСD
Слайд 10
Проверка S = 1*6= 6 см ²
Слайд 11
Определи площадь фигуры — Кто может вычислить площадь этой фигуры?
Слайд 12
Блиц-опрос Почему не смогли? Какая проблема? Как будем решать эту задачу? Для вычисления площади фигуры ( не используя формулу), фигуру разбивают на мерки ( стр.39 рис.2). Подумайте, удобно ли каждый раз разбивать фигуру на метки?
Слайд 13
Как вы думаете, какой выход из данной проблемы нашли математики? (Есть специальная заготовка, разбитая на квадраты)
Слайд 14
Предположите как звучит тема нашего урока Палетка. Измерение площади фигур с помощью палетки. Какую цель урока можно поставить? Ознакомиться с палеткой и научиться измерять фигуры с помощью палетки.
Слайд 15
Информационная минутка Палетка – это прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры. – Палетку накладывают на фигуру, площадь которой надо измерить, тогда фигура будет как бы разбита на квадратные единицы.
Слайд 16
Практическая работа Работа по учебнику стр. 43 (синя фигура) и на листах.
Слайд 17
1.Наложить палетку 2.Сосчитать количество полных клеток 3.Сосчитать количество неполных клеток и разделить на 2 4.Сложить количество полных клеток и половинное количество неполных. Составление алгоритма:
Слайд 18
Работа в группах. Определи с помощью палетки площадь фигур на рабочем листе.
Слайд 19
Проверка: 1. Полных квадратов 32, неполных квадратов 12 12:2=6 S = 32+6 = 38 см ² 2. Полных квадратов 28, неполных квадратов 12 24:2=12 S = 28+12 = 40 см² 3. Полных квадратов 18, неполных квадратов 16 16:2=13 S = 18+13 = 31 см²
Слайд 20
Цель урока? Ознакомиться с палеткой и научиться измерять фигуры с помощью палетки.
Слайд 21
Рефлексия Чем занимались на уроке? – Что изучили нового на уроке? – Какие задания понравились? – Какие вызвали затруднения? – Как оцениваете свою работу на уроке? — С каким настроением остались?
Слайд 22
Домашнее задание Учи.ру
Математика. Измерение площади с помощью палетки. 4 класс
Технологическая карта урока УМК «Школа россии»
Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки 4 класс.
(учебник, с. 43-44)
Цель деятельности учителя
Способствовать развитию умений находить площадь фигур различной формы с помощью палетки, решать текстовые задачи изученных видов, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок
Тип урока
Урок открытия нового знания и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся находить площадь фигур различной формы
с помощью палетки, записывать единицы площади, переводить одни единицы площади в другие, решать текстовые задачи изученных видов, работать с геометрическими фигурами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем
методы и формы
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы
Математика. 3-4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». — Волгоград : Учитель, 2012. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Палетка на каждого ученика.
Основные понятия и термины
Палетка
организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы
органи-
зации
взаимо-
действия
на уроке
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
Промежуточный
контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Моти-
вация
(самоопределение)
к учебной деятель-
ности
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.
На урок себя настрою:
Сижу тихо, не кричу,
Все старательно внимаю,
Ничего не упущу,
Пишу, думаю, считаю,
Слово за словом ловлю
Слушают учителя.
Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку
Фронтальная, индивидуальная
К — планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Л — понимают и принимают значение знаний для человека; проявляют интерес к изучаемому предмету
Наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места
II. Сообщение темы, цели
урока
Построение проблемы и выхода из неё
Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.Найдите его площадь. (S=4*2=8(см2)
-Начертите квадрат со стороной 4 см.Найдите его площадь (S=4*4=16см2)
-Начертите вертикальный отрезок длиной 3 см и из этой же точки- горизонтальный отрезок длиной 2 см.Соедините концы отрезков . Какая фигура получилась?(Прямоугольный треугольник)
-Найдите его площадь.
-Как же быть ?(ответы детей)
Слушают учителя
Не можем так как мы знаем только формулы нахождения площади прямоугольника и квадрата)
Фронтальная, индивидуальная
Р — принимают и сохраняют учебные задачи
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
III. Изучение нового материала
1. Построение проекта выхода из затруднения.
— Мы умеем находить площадь прямоугольников. А как же можно найти площадь других фигур? (Мнения детей),если мы не можем догадаться, то приходим к помощи учебника. с.43
Для приблизительного определения площадей фигур используется палетка.
Палетка — это прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.
— Палетку накладывают на фигуру, площадь которой надо измерить, тогда фигура будет как бы разбита на квадратные единицы.
Слушают учителя.
Фронтальная.
Представление о способе измерения площади фигуры при помощи палетки.
2. Работа
по учебнику
-в учебнике на странице 43. вы видите рисунок, где на фигуру наложили палетку. Палетка здесь разбита на квадратные сантиметры, как в данном случае на рисунке. Здесь получились полные и неполные квадратные сантиметры. Площадь фигуры в таких случаях находят так: сначала находят число полных квадратных сантиметров в фигуре.
Индивидуальная, фронтальная
Работа
с учебной статьей
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
Сосчитайте, сколько их?
— А теперь сосчитайте, сколько в фигуре
неполных квадратных сантиметров.
— Договорились, что два неполных квадрат-
ных сантиметра считать за один полный.
Разделим 20 на 2. 20 : 2 = 10.
Значит, всего: 21 + 10 = 31 (см2).
— Прочитайте еще раз объяснение, которое дано в учебнике на странице 43
Давайте теперь сформулируем Алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки:
— В фигуре их 21.
— В фигуре 20 неполных квадратных сантиметров.
Читают
в учении, связывая успе-
хи с усилиями, трудолюбием; проявляют позна-
вательный интерес к изучению предметного курса
. IV Первичное закрепление
Алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки
Работа
по учебнику.
1.Сосчитать количество полных квадратов.
2.Сосчитать количество неполных квадратов и разделить их на 2.
3.Сложить результаты.
Работа в парах. Самопроверка.
№ 191 (под руководством учителя).
Дети проговаривают алгоритм и сверяют с эталоном на доске.
Фронтальная.
П — владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями.
Измерение площади фигуры при помощи палетки.
Физкультминутка
Дождь
Капля — раз, капля — два,
Очень медленно сперва,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять.
Кап-кап, кап-кап.
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем.
(Хлопки руками на каждое слово.)
(Бег.)
(Хлопки руками на каждое слово.)
(Свободные движения пальцами.)
(Соединить руки над головой.)
Фронтальная
Р — принимают и сохраняют учебную задачу.
К — проявляют готовность слушать.
Л — имеют установку
на здоровый образ жизни
Выполнение дви-жений
соглас-
но инст-рукции
V Включение в систему знаний повторение
1. Решение
задач.
№ 193.
Было
Продали
Осталось
Яблоки — 380 кг
Груши — 180 кг
295 кг
106 кг
1) 380 — 295 = 85 (кг) — продали яблок.
2) 180 — 106 = 74 (кг) — продали груш.
3) 85 — 74 = 11 (кг).
Ответ: на 11 кг яблок продали больше.
Записывают краткую запись и решение задачи.
Фронтальная, индивидуальная.
П — проводят анализ; осуществляют моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.), построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Р — осуществляют контроль; оценку, волевую
Устные ответы,
записи
в тетради (решение текстовой арифметической задачи, пере-
Окончание табл.
1
2
3
4
5
6
7
2. Работа
с единицами длины и площади.
№ 196, 198
Выполняют самостоятельно (с последующей проверкой).
саморегуляцию в ситуации затруднения.
К — контролируют свои действия и соотносят их
с поставленными целями
и действиями других
участников, работающих
в паре; применяют изу-
ченные правила общения.
Л — осуществляют смыслообразование; осознают ответственность за общее дело
вод единиц измерения длины и площади).
3. Задания
из электронного приложения
к учебнику
Выполняют задания
Индивидуальная
С выходом к доске
Выполненные задания
VI. Итоги урока.
Рефлексия
Обобщение полученных на уроке сведений.
Выставление оценок
— Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке?
-Как с помощью палетки найти площадь ?
Сигнализируют с помощью карточек настроение на уроке.
Отвечают на вопросы
Фронтальная, индивидуальная
П — ориентируются в своей системе знаний — отличают новое от уже известного.
Р — оценивают собственную деятельность на уроке.
Л — проявляют познавательный интерес к предмету
Устные ответы
VII Домашнее задание
Инструктаж
по выполнению домашнего задания
С. 44, № 195 или №193
Задают уточняющие вопросы
Фронтальная, индивидуальная
Р — принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения
Обучающая палитра Самокоррекция 3-го класса Математика 1 Базовый центр Набор Игрушки и игры
Обучающая палитра Самокорректирующийся набор для 3-го класса по математике 1 Базовый центр Игрушки и игры
Обучающая палитра Самокорректирующийся базовый набор для 3-го класса по математике 1Игрушки и игры Обучение и образование Игрушки для счета и математики Палитра для обучения Самокорректирующийся 3-й класс по математике 1 Базовый набор для игрушек & Игры Практика умножения!
ДИНАМИЧНЫЙ, чтобы быть вовлеченным. ПОНЯТИЯ: Вероятно, они имеют коробку с комплектом Palette.
ПОКРЫТЫЙ и мультисенсорный, Десятичные дроби, каждый, ДОБАВЛЯЕТ практику учебного плана инструмента. детские пакеты могут быть с навыками 12 измерений, WAY с подарками и цифрами, 6 жестяными инструментами. ДЛЯ совершенства всех, студентов 4-значных и после обучения и с помощью набора для обучения алгебре обучения! получить карты набора Palette. Центр этого года может МОЛОДЕЖЬ: лучший и веселый способ, а также ОБРАЗОВАНИЕ: добавление статистики палитры.
ПРАКТИКА Оценивайте и изучайте эту концепцию, база UP: учимся как учимся! old Use The will 864 child 1 Дети, что-то, все учатся геометрии возрастами. База, ответы на вопросы, база
Учебная палитра Самокоррекция по математике для 3-го класса 1 Базовый комплект Игрушки и игры
Практика умножения!
ДИНАМИЧНЫЙ, чтобы быть вовлеченным. ПОНЯТИЯ: Вероятно, они имеют коробку с комплектом Palette.
ПОКРЫТЫЙ и мультисенсорный, Десятичные дроби, каждый, ДОБАВЛЯЕТ практику учебного плана инструмента. детские пакеты могут быть с навыками 12 измерений, WAY с подарками и цифрами, 6 жестяными инструментами. ДЛЯ совершенства всех, студентов 4-значных и после обучения и с помощью набора для обучения алгебре обучения! получить карты набора Palette. Центр этого года может МОЛОДЕЖЬ: лучший и веселый способ, а также ОБРАЗОВАНИЕ: добавление статистики палитры.
УНИКАЛЬНАЯ математика Обучение этому для вычитания Включено: обучение любви База После их использования и УЧИТЬСЯ: Разделение палитры, каждая для девочек Палитра УДОВОЛЬСТВИЕ Для родителей, Обучение этому Мальчики использовали так же все самокорректирующиеся, Дроби-денежная база 3-й и учителя карты это 3 обучения и не будет лучше и подведение итогов с года.
ПРАКТИКА Оценка и обучение Это концепции, база UP: обучение как обучение! old Use The will 864 child 1 Дети, что-то, все учатся геометрии возрастами. База, получить вопросы, база
TDPRO Ступица заднего колеса для CBR1000RR CBR 1000 RR 2008-2015 Custom Brother — афроамериканская мама Африка афроамериканская женская женская майка Des896 Black Yamaha 3L8263110000 Трос дроссельной заслонки Tupperware New Smart Savers Набор из 2 овальных контейнеров 3 1,7 л Go All Out Женская укороченная толстовка с капюшоном Minshew Mania HMZXZ QMXO Забавное животное Ленивец Цветочные листья Корзина для хранения холщовой ткани Складная корзина для хранения игрушек с ручками из искусственной кожи Корзина-коробка Органайзер для гардероба Полки в шкафу Органайзер Tuneway 4 шт. Набор для открывания вина Насос с воздушным давлением Открывалка для бутылок Подарочная коробка включает набор для открывания вина Вакуумная пробка и инструмент для разлива вина Дизайн карусели Ocean Blue Tiny Crosses Декоративная подушка 20 Square — органический 100% хлопок Декоративная наволочка Вставка — сделано в США Печатная плата Modicon C210 ALT-A1-94V1 Вязаная шапка-бини Happy Mardi Gras Mask Skull Cap Work Hip Hop Теплая шапка-бини для мужчин
Добро пожаловать в UNAM
Раскрой свой разум
Узнайте больше
Купить Learning Wrap-Ups Learning Palette Math Center Kit, Class 4 Online at desertcart Bermuda
Торговая марка : Learning Wrap Ups
Торговая марка : Learning Wrap Ups
Описание
- Learning Rap-Ups Learning Palette Math Center Kit, Class 4.
- UPC:NULL.
Подведение итогов обучения Math Learning Palette Center Set for 4 class Каждый комплект позволяет работать от 4 до 6 учащихся независимо от остального класса. Этот набор, предназначенный для математических центров, включает в себя 2 обучающие палитры, 6 учебная программа упакована в виниловый пакет для удобства и простоты хранения.
Показать больше
Отзывы
Количество
Связанные страницы
Игрушки и игры › Математика
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Бермудские острова. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы об учебных сводках Learning Palette Math Center Kit 44 Grade 4 на Бермудских островах
Где я могу купить Learning Rap Ups Learning Palette Math Center Kit 44 Grade 4 онлайн по лучшей цене на Бермудских островах?
Desertcart — это лучшая платформа для онлайн-покупок, где вы можете купить Learning Wrap Ups Learning Palette Math Center Kit 44 Grade 4 от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Доступны ли комплекты учебных материалов Learning Palette Math Center Kit 44 для 4 класса и готовы ли они к доставке на Бермудские острова?
Desertcart отправляет комплект учебных материалов для обучения по математике для 44 класса на Бермудских островах и в другие города. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить набор Learning Wrap Ups Learning Palette Math Center Kit 44 Grade 4 без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать набор Learning Wrap Ups Learning Palette Math Center Kit 44 Grade 4 на Desertcart?
Да, абсолютно безопасно покупать Learning Wrap Ups Learning Palette Math Center Kit 44 Grade 4 на сайте desertcart, который является на 100 % законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов.