Павел Прилучный: «Мажор» — это часть жизни моей…»
Те, кто видел финал третьего сезона «Мажора», были уверены, что четвертого не будет. Главный герой трех сезонов Игорь Соколовский, получив роковую пулю от бывшей подруги, упал на пол и тихо скончался в луже крови. Но народная любовь к исполнителю этой роли Павлу Прилучному оказалась сильнее смерти, и Игорь Соколовский воскрес на радость миллионам поклонников и поклонниц…
А недавно на экраны кинотеатров вышел фильм «Слон», который стал профессиональным испытанием для Прилучного. Там его герой Сергей спешит к сыну в столичную клинику: ребёнка ждёт опасная операция, и надо успеть привезти внушительную сумму… В кадре зритель видит только Сергея – он созванивается с кем-то по телефону, решает неожиданно возникающие проблемы… Непростая задачка для актера! Мы поговорили с Павлом и об этих фильмах, и о других ролях, а также о принципах, которых актер придерживается в жизни и работе.
Бессмертный «Мажор»
— Павел, не могу первым делом не спросить про «Мажора» — проект, который на протяжении нескольких лет был и остается одним из самых рейтинговых, с огромным количеством поклонников. Для вас сериал «Мажор» — это…
— Для меня «Мажор» — это часть жизни моей, такая веха. А последний сезон вообще сложно мне дался. Я только закончил сниматься в сериале «В клетке», и волосы не успели отрасти, поэтому у меня вырезали на макушке круг, оставив это место совершенно лысым, а на него наклеивали волосы…
— То есть там даже не ваши волосы?!
— Да! И никто из зрителей, которые уже посмотрели сериал, этого не заметил — значит, гримеры справились с задачей. Но это было очень смешно: на затылке у меня были волосы, а на макушке – такое «озеро надежды». Когда видел себя в зеркале, смеялся над этим… А ещё съёмки начались после нападения и последовавшей за ним операции (нападение на Павла Прилучного произошло в Калининграде в ночном клубе два года назад, артист получил переломы челюсти и орбитальной кости. – Прим. авт.). У меня не двигалась левая часть лица, я не мог говорить нормально, приходилось каждую фразу проговаривать перед зеркалом. Да и вообще в последнем сезоне было столько препятствий, столько событий, достаточных для того, чтобы его не снимать… Но всё равно он вышел, нашёл своего зрителя и собрал свои лавры. Я очень этому рад, потому что «Мажора» не победить! (Смеётся.)
Захватывающий эксперимент
— На экраны кинотеатров недавно вышел фильм «Слон», где вы играете главную роль. Насколько я знаю, после прочтения сценария вы практически сразу согласились на съёмки. Что зацепило вас в этом проекте?
— Действительно, я сразу согласился на эти съёмки. Первый шаг к похожей истории я сделал в спектакле «Косметика врага», где основной сюжет разворачивается между двумя персонажами. И вот теперь — «Слон». Для меня это было захватывающим экспериментом: попробовать себя, можно сказать, в монофильме. 95 процентов экранного времени зритель должен будет смотреть на моего героя. Надеюсь, никто из зрителей не был разочарован…
— Фильм для вас довольно нетипичный. Да и вообще в кинематографе не так много кинолент, где на протяжении всего времени в кадре только один актёр. Сложно было на съёмках?
— Я был не один — со мной играли замечательные партнёры, они присутствовали каждый день на площадке, звонили моему герою, оставаясь при этом за кадром. И если слышалась интонационно хоть малейшая неправда, то режиссёр Гарик Петросян останавливал съёмку. Мы делали новый дубль, даже если это происходило не по моей вине. Если по сценарию актриса, например, должна говорить и плакать, то она должна именно это и делать, если человек звонит моему герою на бегу – значит, он бежал и звонил. Всё происходило в реальности, поэтому эта история и держит зрителя.
— Эмоционально это было сложно для вас?
— Конечно! Любой проект — эмоционально очень сложная и затратная история. Невозможно, чтобы это было не так: ты входишь в роль, перевоплощаешься в другого человека — и, естественно, выкладываешься по полной! В обычной жизни ты, возможно, не так бы бурно на все реагировал, как это нужно сыграть в кадре…
Учить, а не разлагать
— Сложно выходить из образа и перестраиваться на других героев? У вас ведь так много проектов, некоторые снимаются параллельно…
— Переключаться между героями – это часть моей профессии, своего рода отдых и даже удовольствие…
— Вы уже не первый раз работаете с Сариком Андреасяном — продюсером и фильма «Слон», и сериала «Сны», который тоже недавно вышел, и у вас там тоже главная роль, и ещё он снимал нашумевший сериал «Жизнь по вызову», в котором у вас тоже главная роль. С чем связана такая продолжительная совместная работа?
— Я просто очень люблю армян, как можно догадаться по моей недавней женитьбе. Ничего не могу с этим поделать — так и тянет, так и тянет! (Смеётся.) А если говорить серьёзно, мне очень нравится, как работает Сарик: все быстро и чётко. У него отличная профессиональная слаженная команда — можно сказать, современный завод по производству фильмов. Он очень быстро растет и прогрессирует, в прошлом году где-то 15 проектов спродюсировал и снял — это круто! И я с удовольствием иду с ним в ногу. Если мы друг другу симпатизируем, то почему бы вместе и не поработать?
— От каких проектов в кино вы можете отказаться?
— Категорически не приемлю пошлость. Мне недавно предложили съёмки в одной комедии, и там были настолько низкопробные шутки!.. Творческая группа посчитала, что это нормально — но не для меня. У меня есть какие-то определённые ориентиры… Тем более комедию как жанр я очень люблю. Я не против того, чтобы была «обнажёнка» — если это оправдано сюжетом, сценарием и имеет смысл. Но когда это происходит просто так, то у меня вопросы: зачем, для чего? Кино или сериал должны чему-то учить, а не разлагать — для меня это так…
Через призму счастья
— Вы недавно отметили 35-летие. Как прошёл праздник?
— Отмечал вдвоём с женой. Очень жаль, что не удалось провести время вместе с детьми. Накануне был спектакль «Авантюристы поневоле» в Санкт-Петербурге, и меня поздравили прямо на сцене. А за несколько дней до этого был день рождения у Раисы Ивановны Рязановой – ей исполнилось 78 лет. И она в этом возрасте бегает, как 18-летняя, летает по разным городам! У нее — 24 спектакля в месяц, а еще съёмки! Для меня этот человек заслуживает огромного уважения. Пожалуйста, обязательно про это напишите! Ещё раз хочу поздравить её с днем рождения и пожелать долгих лет жизни!
— У вас есть какие-то жизненные принципы, которым вы стараетесь следовать?
— Их много, и если говорить про все, то наша беседа затянется надолго…
— Ну хотя бы ещё один принцип назовите…
— Надо быть счастливым! И на всё смотреть через призму счастья — иначе можно сойти с ума…
Валерия Хващевская, фото Вадима Тараканова, Анны Темериной, пресс-службы Первого канала, пресс-службы кинофестиваля «Новый сезон», пресс-службы фильма «Слон»
(ИА «Столица»)
PDFРаспечатать
Форс-мажор и цейтнот: что делать?
В ситуациях форс-мажора и цейтнота конфликты разгораются буквально на пустом месте. Как спасти ситуацию? Рассказывает психолог, коуч Михаил Котляревский.
Смотрите видео или читайте текстовую расшифровку:
Если человек попадает в состояние форс-мажора, цейтнота, когда ничего не успевает и нужно быстро все сделать, да, действительно легко попасть в конфликт, потому что у каждого есть свое видение как быстро и правильно сделать это дело. Люди начинают делать это по – разному, человек который за все это отвечает тоже нервы могут так сказать вскипеть, и может возникнуть конфликт, это правда.
Что в такой ситуации важно?
Остановиться, хотя это может быть и очень безумно, важно остановиться хотя бы на пару минут и подумать “А что происходит?”
Люди вот как-то так столкнулись, и если человек, ну руководитель разумный, то он просто всех остановит и спросит «Стоп, а что происходит? Что мы делаем, ради чего мы делаем?», немножко развернет ситуацию – вот если мы сейчас будем продолжать ссориться, то получится ли у нас сделать что – то хорошее, то явно не получится. Нам сейчас важно конструктивно понять кто у нас ответственный за мероприятие, какого результата мы хотим достигнуть.
Понятно, что, так как форс-мажор, цейтнот и так далее, стопроцентно хороший результат, наилучший, не получится, но более менее приемлемый результат мы можем достигнуть. И важно так сказать согласовать кто у нас за рулем. Мы согласовываем, мы действуем — есть человек ответственный, допустим координатор, он отвечает, соответственно он будет руководить, мы ему даем полномочия и он сейчас руководит, потому что в пожарной ситуации важно, чтобы был один человек управляющий, иначе соответственно ничего не получится.
Если разброд идет дальше, то тут уже трудно сказать, потому что некоторые волонтеры наверное могут сказать, что «мы круче», чем координатор, и начать, так сказать, спорить и ругаться, и так далее, но здесь уже ситуация открытого конфликта получается и тут могут быть разные пути.
Можно жестко остановить человека, заявив свои полномочия, можно же уйти в ценности, что более интересно и продуктивно, сказать «Ради чего мы это делаем? Мы сейчас меримся так сказать силами, а смысл? Пострадают наши подопечные, мы не успеем доделать. Может быть важно эти идеи, которые возникли оставить на будущее, и в следующий раз сделать по другому, а вот сейчас, конкретно здесь взять какой-то простейший план и быстро ситуацию разрешить».
Но тут важно успеть, так сказать, перекрыть конфликт, договориться, какие-то перспективы на будущее выстроить и, соответственно, начать сотрудничать. Ну конечно тут еще важно, чтобы было доверие между координатором или руководителем и его командой. Если доверия нет, то ситуация может привести к реальным конфликтам, развалу команды, потому что такое в общем-то бывает, а это уже как бы работа «на берегу», «в поле боя» такие вещи не решаются.
Нужно уже быть командой, чтобы было взаимодействие командное и язык договаривания был обеспечен. Но опять же, простейшие приемы, например «Стоп, что происходит, ради чего мы это делаем, давайте подумаем что, как сделать дальше», то есть из эмоций уйти в логику, и продумать, посмотреть, может быть важно 2 — 3 минуты потерять, остановиться, но понять куда эту ситуацию лучше вывести, конструктивнее, потому что все передерутся и соответственно смысла никакого в этом не будет.
Материал подготовлен в рамках “Человек – человеку” – просветительского проекта Школы социального волонтерства в формате видео-блогов.
1размер
2выбор оплаты
3оплата
Ежемесячное Разовое
100 r |
200 r |
|
1 000 r |
1 500 r |
2 000 r |
10 000 r |
Предыдущая запись
Стратегия общения волонтера с персоналом учреждения.
Видеосоветы коуча14 декабря, 2017
Следующая запись
У меня есть идея. Как увлечь ею людей? Советы коуча
19 декабря, 2017
Призрак в доспехах: Тело майора (3)
Майор, или Мотоко Кусанаги, является главным героем каждого воплощения франшизы
«Призрак в доспехах » из манги, аниме и товаров. Если вы хотите погуглить, Мотоко Кусанаги — это автозаполнение до «мужчина» и «горячо», затем «в постели с мальчиком» и «в постели». Для научно-фантастического философского персонажа, названного в честь ее военного положения, мы (зрители — хотя я не ограничиваю это теми, кто испытал на себе вымысел, поскольку майор является культовым персонажем) наверняка увлечены размышлениями о ее поле и сексуальной жизни. положение дел. Это третья часть франчайзинговой серии (первую часть можно найти здесь, а вторую — здесь).Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2002 года — мультсериал, который послужил перезагрузкой или альтернативным каноном для Ghost in the Shell ; с использованием тем, мотивов и редукции странных сцен из работы Осии, а также из оригинальной манги Сиро, чтобы создать новое целое: подробный детективно-процессуальный набор в мире киберпреступлений, дополненный экзистенциальными размышлениями, которых ожидают фанаты GitS. . Эта версия тела майора, безусловно, является сексуализированным объектом, с блеском на выпуклостях, губами, подчеркнутыми цветом, а иногда и глянцевым блеском, возвращением боди с индивидуальной грудью и вуайеристскими «ракурсами» (в некоторых сценах кадры с низкой детализацией). иллюстрации приподнятых ягодиц и нижней части вульвы майора, окрашенные в серый цвет, чтобы сообщить, что персонаж носит обтягивающее боди).
«Нет! Дрочить на мейджора более чем возможно, в этом нет ничего плохого, и я предоставлю репортаж, чтобы доказать это!», говорит фанат, чей восхитительный обзор банка шлепков я взял вышеприведенные скриншоты. Очаровательный! Внизу: глянцевые губы.Автономный комплекс стал моментом, когда я наконец связался с франшизой как фанат — помимо того, что ценил только майора как икону прически и компетентности. «Есть более сильный элемент истории» — это правдивый способ объяснить, почему. Менее характерная часть о пути майора к становлению слитой формой жизни, чем ансамбль процедур с сильным акцентом на политические интриги, частые предательства и двойное вмешательство; действительно криминальная тайна , с делами, которые влияют на основной состав, а не зависят от него. Это похоже на исходную мангу Широ (некоторые сцены сняты напрямую), но длиннее, лучше сбалансировано и расширено.
Я впервые узнала о вопросах, которые GitS:SAC приготовил для меня, когда восемь лет назад я проверила себя на феминизме в сцене двадцатого эпизода. Тогуса, последний новобранец команды перед началом сериала, поделился своими теориями и предположениями с майором, чтобы попросить одобрения для продолжения текущего расследования. Они на крыше: майор на самом краю, выполняет махи ногами и повороты, привлекающие внимание к гравитации и идее «почти-!»
Она носит узкие брюки с низкой посадкой поверх ультравысокого гибрида купальника и баски. Без бретелек, с чашечками, вырезанными так, чтобы имитировать форму груди, если смотреть под другим углом. У нее есть перчатки без пальцев темного цвета, похожего на брюки, обрамляющие бледные цвета ее кожи и корсажа, как и чулки и ремни у Oshii Major в 1995 году. шея.
Ныряй со мной: сейчас 2006 год, я только открываю для себя интернет-феминизм и как себя проверить — понаблюдать, а может и исправить, как я начинаю понимать, что я себя загубила. «Что Тогуса думает о взаимодействии с ней, когда она носит эти вещи? Он возбужден? Разве она не помнит, что у него есть жена, которую он почти не видит? Почему она так сексуально одета на работе?» Вот что приходит мне в голову, и я останавливаюсь. Я должен спросить: согласен ли я с этим?
В это время я также начинаю понимать отделение событий в мире от решений автора. Почему творческие силы одели ее именно так? Потому что они хотят вдохновить промахов, как я предполагаю. И это мое предположение сейчас; может быть, и по другим причинам, но я все же полностью верю в первую из них.
В подобном случае (когда вы спрашиваете себя, почему вы обвиняете в чем-то персонажа-женщину), полезно рассмотреть рассуждения в мире. Представьте, что персонаж — реальный человек. Никто не может комфортно существовать, думая в первую очередь или только об уровне комфорта других. Ответственность Тогусы состоит в том, чтобы отказаться от сексуального представления или нет. Уважает ли он майора как своего профессионального начальника? Уважает ли он отношения, которые у него сложились с женой? Уважает ли он женщин как людей, существующих вне его орбиты? Уважает ли он себя как человека, управляемого более чем запрограммированным вуайеризмом? Уважает ли он свое отношение к сексуальности? Это его сумка. Это обязанности реакции, которые стоят на первом месте.
Валяться на краю крыши — это тролльское поведение, даже если вы не носите баску с изображением груди («соски» всегда наводят меня на мысль, что иногда чашки должны немного провисать — они не выглядят особенно укреплены — и ей приходится снова тянуть их обратно за эти язычки; такая практичность в последнюю минуту), но чувство абсурда — не грех. Она делает свою работу, профессионально поддерживает, не опасна и не злонамеренна. Она просто горячо одета как горячая. Что это значит?
Понимаете, что я имею в виду по поводу чашечек в форме сосков?
Тело майора полностью протезировано. Это упоминается снова и снова и прямо упоминается во вступительной части каждого эпизода. Ей хорошо платят и у нее обширные связи; она могла выглядеть так, как ей нравится. Она остается «женщиной», именуемой «она» (в переводе), в «женском теле», которое Бато конкретно описывает как гендерное (он не исправлен персонажем или повествованием), идеализированное как сексуально, так и эстетически (тождественны ли они? ? Насколько широкое перекрытие?). Почему? Я хотел бы прочитать комментарий к этому сериалу от писателя, который не предполагает, что сериал рассматривает гендер как в первую очередь бинарный.
В непрерывности Автономный комплекс Майор оказалась в протезном теле, когда она была маленькой девочкой. Ей было шесть лет: недостаточно взрослая, чтобы давать законное согласие. Она была недостаточно взрослой, чтобы с полным пониманием согласиться на полный протез — с тех пор ей приходилось с этим сталкиваться. Нет выбора. Она пережила протез.
Майор получает новые тела по мере взросления через соответствующие возрасту промежутки времени. Каково ваше представление о себе? Можете ли вы отказаться от того, что вам дано? В настоящее время в медицинской профессии преобладают мужчины в Великобритании, Америке, Японии… Призрак в доспехах ни в коем случае не предполагает постсексистского общества.
Биология не судьба; мы все свободны изменить свое тело, чтобы оно соответствовало нашему представлению о себе. У киборга почти нет биологии, а только судьба (как долго они могут прожить?). Предположительно, призрак майора говорит ей, что она женщина. Какой телесный выбор ей дан? Все женские протезы, киборги и андроиды, показанные во франшизе , одинаково хороши по очень узкому шаблону: длинноногие, стройные, подтянутые. Подтянутая и округлая грудь и ягодицы; красивое лицо с низким уровнем детализации. Элегантный.
Соответствует ли ее взрослое тело ее детскому протезному телу? Как видно во втором сезоне и предполагается в первом сезоне: да.
Почему вы решили отличать себя от своего прежнего «я» — от физической преемственности, которая применялась к вашему осознанию — во имя того, чтобы не быть случайно привлекательным?
Являются ли они преимуществами или возможностями внутри привлекательности? Да это так. Есть ли недостатки и предполагаемые обязательства? может неудобно? И есть ли другие способы добиться чего-либо, кроме привлекательности, нормативности или способности быть недооцененным?
Да.
Зачем цепляться за тело, несмотря на возможности, которые оно тебе не дает? Бато спрашивает ее в начале сезона, почему она придерживается «этого женского тела модели». Переключитесь на мужское шасси, увеличьте свою силу и физическую мощь, говорит он. Она уклоняется от ответа, физически превосходя его своими хакерскими навыками (по ее инструкции по взлому кибермозга он бьет себя по лицу). Майор говорит, что, хотя она может перехитрить Бато, ей не нужно превосходить его физическую силу. Мне не нравится этот обмен; это слишком похоже на женщины слабее, но они умнее — чего недостаточно для службы.
Существующая в истории в полностью изготовленном теле, находящаяся под творческим контролем профессионалов анимации, которые представляют ее как сексуальную перспективу, Майор позволяет мне рассмотреть с правильного расстояния: что значит иметь одну из них? «Женское тело».
Что для меня значит фильтровать весь свой опыт через этот физический объект, мясо, кости и т. д., и неизбежно существовать в рамках восприятий, зависящих от визуального? Прежде чем оно стало моим, это тело существовало как концепция. Я был ребенком один раз и женское тело существовало до того, как я достиг половой зрелости. Прежде чем я закончил расти в нем, я боролся с тем, что мое взрослое тело означает, что люди думают, что я должен сделать для них. Я был напуган и обижен тем, что это означало, что у меня не будет выбора, кроме как «быть». Меня скорее заметят издалека, чем зарегистрируют как целостную личность — мой призрак идет вторым, и моя оболочка не может ускользнуть от наблюдения ( вы женщина с мужчиной внутри… ). Почему бы мне не подстричься с тревогой, не удалить грудь, не сутулиться и не лечиться плохо у стоматолога? Почему я не убегаю от женственности?
Какая польза киборгу от сосков? Они там не репродуктивные. Так зачем киборгу грудь?
Зачем киборгу рабочий рот, если он может вести диалог через скрытые динамики или связь по Wi-Fi? Улыбаться, утешать, очеловечивать. Грудь для гендера или для передачи атмосферы персонажа, или для ощущения гравитации иначе, чем для остального тела, или для использования в качестве личных мячей для снятия стресса, или просто… для переживания. Соски для чувственности стерильного тела. Расскажите им погоду, осознайте, насколько вы напряжены. Какая потребность человеку в сосках или груди, если они не планируют или не могут размножаться? Ваша грудь предназначена только для кормления ребенка? Насколько вы сексуально заинтересованы в них? Они имеют для тебя значение, когда ты не трахаешься и не кормишься? Вы бы отказались от них? Это вы или инструменты, которыми вы владеете? Они принадлежат вам или являются частью вас? Что они имеют в виду? Тебе?
В предпоследнем эпизоде первого сезона Stand Alone Complex это происходит снова: Бато дает майору предмет одежды, чтобы продемонстрировать свои защитные побуждения. Но на этот раз все по-другому.
Бато возвращает ей наручные часы (важное примечание: она берет их, когда им предлагают). Вместо жакета, который ей явно не нужен, это ее сокровище — то, что она сказала ему вслух о пропаже. Он рисковал своей жизнью и ранил свое тело, чтобы забрать его для нее. В этом воплощении он, наконец, реализует свое желание защитить… то, что важно для нее. Майор — наконец! — признается, что ее тело ее тело : «Это тело меня всегда устраивало. Никакой другой не подойдет».
Непосредственно перед тем, как сказать о потере своих часов, майор виден сзади, на расстоянии, в композиции, отражающей сцену водного боя Осии Призрак в доспехах . Высокие набедренные повязки на ногах присутствуют, а тяжелая куртка поверх купальника с высоким вырезом и баской имитирует стягивающий пояс на бедрах на предыдущем изображении. Повторяются не только основы. Ее ягодицы не детализированы, они не округлые, а ее поза не предполагает чувственности. Здесь она не сексуализируется активно: ее тело аниматоры не отдают зрителю в качестве сексуальной перспективы. Несмотря на то, что в сериале это было много раз.
Нет ничего неизменного.
Свобода.
Далее: Оригинальная манга Широ! Гладкий секс на странице и милые шутливые лица Серия
Навигация<< Призрак в доспехах: Тело майора (2)Призрак в доспехах: Тело майора (4) >>Конференция высших начальников мужчин
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Конференция главных настоятелей менДавид Рорер Будяш3023-01-24T11:10:12-05:00
Кто мыCMSM — национальная организация, представляющая лидеров католических религиозных институтов для мужчин, монастырей и обществ апостольской жизни в Соединенных Штатах. CMSM является одновременно общим голосом религиозных мужчин и защитником их индивидуальных харизм.
Часто задаваемые вопросы
Узнайте о религиозных священниках и братьях
Часто задаваемые вопросы
Мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о религиозной жизни
Просмотреть все вопросы
Где мы находимся
Провинции, монастыри и аббатства США
Где мы находимся
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список мужских религиозных общин в Соединенных Штатах.
Посмотреть места
Новости
Читайте наши последние новости и заявления
Новости
Читайте наши последние новости и заявления.
Просмотр новостей
События
События и регистрация
События
Мы предлагаем события для членов и их сотрудников.
Просмотреть все
Последние новостиГрета Дэвид2023-01-26T13:32:28-05:0026 января 2023 г. |
Ранее на этой неделе CMSM провела свое ежегодное зимнее собрание лидеров в Хьюстоне, штат Техас. Это было наше первое личное собрание с 2019 года, и было очень приятно собраться вместе для молитвы, размышлений, дискуссий и общения.
Грета Дэвид2023-01-11T15:56:59-05:0019 декабря 2022 г. |
На прошлой неделе исполнительный директор CMSM, о. Франк Донио, SAC, и президент, о. Джеффри Кирч, CPPS, был в Риме, чтобы встретиться с религиозными конференциями со всего мира по запросу Дикастерии институтов
.Грета Дэвид2022-12-16T11:33:10-05:0016 декабря 2022 г. |
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с примечаниями: издание «Справедливость и мир» от 16 декабря 2022 г. с последними обновлениями о справедливости, мире и целостности творения.
Другие новости В центре внимания участниковПознакомьтесь с некоторыми из различных религиозных людей и общин, лидеры которых принадлежат к CMSM
Фр. Дэвид Дриш, путешествие О. Праема в аббатство Дейлсфорд и жизнь в качестве норбертинского священника заняли некоторое время. В течение 30 лет он был священником Питтсбургской епархии, города в пяти часах езды к западу от пригорода Филадельфии, штат Пенсильвания, в аббатстве 9.0009