Медиация — IQ DECISION
Представьте себе две конфликтующие стороны. Они пытаются уладить конфликт самостоятельно путем переговоров. Они даже поручили юристам направить официальные письма, но это остается безрезультатным. Какие следующие действия нужно предпринять? Вы можете ошибочно предполагать, что следующим шагом было бы судебное разбирательство. Однако все больше и больше, как предпринимателей, так и компаний прибегают к альтернативным формам разрешения споров (“ADR”) для урегулирования разногласий. Медиация является одной из таких форм ADR.
Что такое медиация?
Согласно Центру эффективного разрешения споров (CEDR), медиация — это: » …гибкий процесс проводимый конфиденциально, в котором нейтральная сторона (медиатор) активно помогает сторонам в работе по достижению согласованной договоренности по спору или разногласиям, где стороны имеют полный контроль над решением, которое нужно урегулировать и его условиями».
Другие ключевые моменты, которые следует учитывать:
- Любая информация, сказанная в процессе медиации не может быть представлена как доказательства в ходе последующего судебного разбирательства без согласия обеих сторон (т.
- Вас не принуждают прийти к соглашению (в отличии от судебного разбирательства или арбитража, в котором решение является принудительным по отношению к Вам), но если Вы достигли согласия — любое соглашение является юридически обязательным и подлежит исполнению.
- Вы можете осуществлять медиацию, даже если судебный процесс уже запущен, и суды часто активно поощряют стороны прибегать к медиации на протяжении всего судебного процесса.
Почему стоит обратиться к медиации?
Медиация обычно происходит намного быстрее и обходится дешевле, чем традиционный судебный процесс. Однако, одной из основных причин выбора медиации, как средства разрешения спора, является то, что это действительно работает. Недавно CEDR опубликовал данные из двухгодового отчета о гражданской и коммерческой медиации, который показал, что из примерного исследования 336 дел, 74% из них были урегулированы в тот же день, а 15% были урегулированы вскоре после медиации — таким образом, процент позитивного результата составляет 89.
Поэтому, если обе стороны хотят разрешить конфликт посредством медиации с благими намерениями, нет оснований полагать, что спор не будет разрешен и обе стороны не будут удовлетворены результатами его урегулирования. Юристы IQ Decision UK помогут квалифицированно провести процесс медиации на разных его этапах. Наши услуги: Урегулирование споров в выбранной юрисдикции- Споры в сфере:
- лицензирования
- нанесения вреда деловой репутации
- взыскание задолженности
- расторжения/признания договоров
- корпоративные споры
- банкротство и ликвидация предприятий
- Досудебное разрешение споров, посредничество и медиация
- Сопровождение судебных разбирательств
Азы медиации: что такое кокус?
Кокус, это одна из ключевых стадий процедуры медиации — простыми словами это встречи медиатора с «глазу на глаз» с каждой стороной спора или конфликта.
Количество таких встреч и время для них одинаково для каждой стороны (соблюдается принцип равноправия сторон). Каждая такая встреча начинается и заканчивается вопросом конфиденциальности. Вся информация которая будет обсуждаться на такой встрече не будет вынесена медиатором за общий стол переговоров без разрешения стороны. В конце такой встречи «с глазу на глаз» медиатор обязан уточнить у стороны какая информация является открытой, а какая закрытой для совместного обсуждения.
Беседа «с глазу на глаз» или «кокус» имеет четкий алгоритм и стадии, которым следует медиатор. Такая беседа позволяет помочь стороне проанализировать ситуацию конфликта с разных сторон. Обсудить те вопросы, которые сторона не могла или не хотела обсуждать напрямую с другой стороной (бывают такие ситуации, что стороны не говорят напрямую друг другу о некоторых моментах в отношениях между ними, тем не менее это может влиять на возможность разрешения конфликта).
Медиатор также помогает стороне проговорить свои интересы и сформулировать вопросы для обсуждения на совместной встрече в дальнейшем, чтобы создать максимальные возможности для их реализации.
Также медиатор помогает стороне подготовиться к будущим конструктивным переговорам, которые возможно приведут к Соглашению сторон. Проанализировать последствия сорванных переговоров, подготовить различные варианты предложений по повестке дня, определить порядок обсуждения вопросов, возможные гарантии и санкции и т.д.
Когда сторона готова к дальнейшей совместной работе, медиатор еще раз уточняет: какая информация является конфиденциальной и не будет озвучена медиатором другой стороне.
Медиатор не будет оказывать стороне консультаций или чего-то подобного, но он сумеет «достать» из головы стороны то, о чем сторона знает, но зачастую не обращает на это внимания.
Медиатор должен быть профессионалом в медиации, а не в придумывании вариантов решений за стороны. Задача медиатора — помочь сторонам самим найти решение.
Кокус — это ключевая стадия медиации, это «сердце» медиации! Невозможно прийти к прочному и исполнимому Соглашению, игнорируя стадию кокуса. Именно благодаря кокусу возможно заключение прочных и исполнимых медиативных и мировых Соглашений.
Популяризация медиации и законы рынка! Признание медиации возможно? Скорее будущее медиации
Популяризация медиации. Что мешет признанию?
Со вступлением в силу Федерального закона от 26 июля 2019 г. N 197-ФЗ «о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес поправки о расширении применения и пояснении видов примирительных процедур, изменения напрямую внесены в Закон «О статусе судейв Российской Федерации», закон «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», Арбитражный процессуальный Кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Кодекс Административного судопроизводства РФ, закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации») и закон «Об исполниельном производстве».
При таком расширениии сфер и возможностей применения примирительных процедур, к которым относится медиация, как это повлияет на популяризацию медиации у граждан и бизнеса?
Как это сможет изменить ситуацию с узнаваемостью и применимостью медиации, как посреднической услуги, которая длится с 2011 года, с момента выхода закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации»)?
И мое мнение — фактически, в глобальном масштабе- никак! Скорее наоборот. Таймер к забвению — включен! Все будет исключительно на результатах усилий энтузиастов и тех, кто этим (медиацией) занимается профессионально. Но и они начинают испытывать разочарование, так как сил уходит много, а результатов — мало.
Анализируя развитие применения медиации, я на практике, изначально столкнулся с тем, что пропагандировать и рекламировать медиацию с эффективным результатом — невозможно!
И главная причина малоэффективности — сам ЗАКОН о медиации и его содержание, точнее принципы медиации!
Мало кто задумался о таком несоответствии, как потребности рынка посреднических услуг (медиация) и сами принципы медиации, которые противоречат друг другу.
Законы рекламы рынка услуг требуют «горячих» и громких дел, а принцип медиации — соблюдение конфиденциальности! И на деле выходит, что сохраняя «тайну» содержания процедуры и информации, которую медиатор узнал, использовать ее никак нельзя! Закон о медиации и ее принципы — не позволяют! Да и согласие на оглашение мало кто даст из участников. Ведь именно по причине сохранения конфиденциальности к медиатору и идут или соглашаются с медиатором попробовать этот неведомый продукт — медиацию … А что такое репутация — это отзывы и результаты! А кто будет давать рекомендации по итогу, ведь с целью сохранения таинства все и проводилось. Вот и выходит, максимум, что является гарантией качества — личная узнаваемость медиатора или центра, да «сарафанное радио». НО к сожалению, «сарафанным радио» можно только спровоцировать скупку гречки и соли, но не популяризацию медиации в масштабе страны.
И в итоге выходит, что вся популяризация ограничивается самопрезентацией медиаторов, обсуждением перспектив на семинарах, конференциях, форумах, да редкими обзорными статьями репортеров, которые не вникают глубоко в суть вопроса и содержания медиации. А пишут потому, что есть какие то изменения — значит надо осветить, быть в тренде.
Принимая во внимание тот фактор, что мало кто, а практически никто, из медиаторов не владеет инструментами маркетинга и пиара, ведь этому не учат, путь развития применимости и популяризации медиации — как плать по течению времени. А среди рекламщиков полное непонимание чего от низ хотят, и как эту медиацию пиарить, так как им содердание медиации непонятно и соответственно они специфику не могут сформировать рекламной кампании.
Повезет — признают, не признают — не повезло…
В противоположность этому, на первый план выходят судебные примирители при судах, результаты работы которых будут отражаться на сайтах соответствующих судов. Не все соглашения будут отражаться по содержанию, но факт заключения в рамках судебного дела — обязательно. И если на сайте суда, то уж и стороны будут указаны — это точно! Таким образом, статистика итогов судебного примирения сформируется сама по себе. Значит примирителям будет почет и уважение, а медиаторам — забвение и небытие. ..
И в этой ситуации возникает резонный вопрос со стороны потребителя услуги — А зачем мне медиатор, если мы прийдем в суд и либо примиримся там, либо получим решение суда на принудительное исполнение?
Перспектива развития медиации многообразием вариантов не отличается, в отличие от развития судебного примирения.
За период с 2011 года по 2019 год, медиации было обучено примерно 5 000 чел (статистика субьективна, так как нет единого реестра), а сам факт того, что по данным Верховного суда РФ с момента вступления ФЗ-197 в силу (25.10.2019года) более 1 000 судей в отставке подали заявления о внесении в списки судебных примирителей не говорит, а кричит о многом!
На обучение медиаторов набираются группы по 12 — 16 человек, с требованием качественной индивидуальной подготовки, то примирители будут работать по Регламенту Верховного суда «О судебном примирении». Если бы за месяц 1 000 человек извъявили желание стать медиаторами, а в идеале хотя бы 1000 — в полгода, то это в корне могло изменить ситуацию с медиацией, а на деле, на ум приходит фраза — «Это Россия!». Потому, что на медиатора нужно учиться, и за свои деньги, в редких случаях, за счет работодателя или гранта, а судебным примирителям учиться не надо — руководствуйся Регламентом на основе своего опыта судьи!
И останется медиаторам, работающим на личном энтузиазме, малобюджетные сферы применения — образование, школьная медиация, семейные споры…
Бизнес — идет в арбитраж! Гражданско/правовые споры — в федеральный суд, а там как раз и судебные примирители, в меню перечня услуг имеются! Круг замкнулся.
Кроме того, в чем будет смысл господдержки развития медиации (которой кроме малочисленных грантов и нету!), если теперь есть профессиональный корпус судебных примирителей?
Смысла господдержки как не было, кроме высказываний с трибун и интервью, так и не будет.
Но, прогнозируя уже недалекое будущее, напрашивается вывод, что близко тот момент, когда встанет и вопрос целесообразности выделения грантов на медиацию, так как финансирование судебных примирителей будет из бюджета, а результаты по сравнению с медацией будут явно несоотносимы и в пользу примирителей!
Да, сейчас новая волна, тренд слов «примирительные процедуры», но это же временно, и интерес к этому как и ажиотаж — угаснут. А ведь кто-то надеется на улучшение ситуации с медиацией, а кто-то из простых граждан на реальную помощь от профессионалов, которые им известны, и потому не востребованы …
Жаль, хорошее, перспективное и нужное дело сводится «к нулю», потому как медиатор- переводчик эмоций и ожиданий в конфликте интересов простого человека…
Новая технология общения в музее: арт-медиация как способ стать ближе к искусству
Из-за изменяющихся трендов российские музеи стараются быть открытыми и интересоваться не только своей жизнью, но и посетителями. Для того чтобы им было комфортно и интересно, сегодня появляются новые методы работы.
Один из таких методов — это арт-медиация. Метод позволяет специалисту музея не просто рассказывать о выставке и произведениях искусства, но еще и обсуждать их с посетителями. Профессионал арт-медиации является своего рода посредником между искусством и публикой.
Раньше этим посредником был экскурсовод, который рассказывал материал и публика его внимательно слушала. Это по большей части было одностороннее общение, потому что специалист с высоты своего опыта рассказывает посетителям, как смотреть искусство правильно. Арт-медиация — это диалог с людьми на равных, например как они видят и понимают искусство, и направлена методика на то, чтобы людям в музее было комфортно.
«Сейчас такие методы не годятся, потому что в последние годы провозглашена культура участия. То есть сегодня человек приходит в музей с собственными правами, он хочет, чтобы его не просто научили, но и поговорили с ним», — сказала ведущий специалист по связям с общественностью сектора прикладной социологии и работы с молодежью Русского музея Наталья Иевлева.
Сделать поход в музей интересным для всех
Работать в технике арт-медиации могут работники музея, а также те, кто хочет помочь работе музея. Для этого медиаторам главное уметь интересно вести беседу с посетителями об искусстве. Однако многим перестроиться будет непросто, потому что ранее экскурсовод лишь делился своими знаниями, а теперь им придется разговаривать с людьми об искусстве на равных.
Задача арт-медиатора заключается в беседе с группой людей. Они должны сделать посещение музея интересным не только для посетителей, которые пришли туда целенаправленно, но и для школьников и студентов, которых туда привели.
«Контакт с людьми найти не так сложно, главное — заинтересовать их искусством», — отметила Иевлева.
Для того чтобы человек почувствовал себя спокойным и защищенным, медиатор должен сразу вступить с группой в контакт, понять, что люди хотят от посещения выставки, ведь есть разные зрители — подготовленные, заинтересованные и люди, которые попали в музей впервые или по принуждению.
В основные навыки медиатора должно входить умение перефразировать или обобщить сказанное аудиторией, активно слушать, а также проявлять интерес к человеку. К тому же медиатор должен иметь хороший интеллект, быть психологом и обязательно вести дневник и записывать лучшие методики работы, а также уметь анализировать свою деятельность.
О современном искусстве — простыми словами
В России арт-медиация получила свое распространение с 2014 года, и сейчас она завоевывает все большую популярность. Ведь посетителей в музее будут принимать как равных. Теперь у гостей музея появится право спросить и получить ответ на свой вопрос.
Часто такой вид деятельности появляется в музеях современного искусства, потому что современное искусство воспринимается людьми порой неоднозначно. Например, подобные техники применяют в Музее современного искусства в Екатеринбурге и музее «Гараж» в Москве.
«Современное искусство часто не понимают, оно не популярно и оно сложное, поэтому говорить со зрителем — это то, что нужно», — добавила Иевлева.
Пантомимы, перформансы и личные истории
Медиация — это творческий процесс, и постепенно сама технология начинает вбирать в себя лучшие практики, но в конечном счете это творчество медиатора, который берет на себя ответственность поговорить с аудиторией об искусстве. Причем обычным общением это может не ограничиться, потому что медиация в музее может принимать даже формы пантомимы и перформанса.
Например, когда ведущий методист по музейно-образовательной деятельности Русского музея Антон Бойко вел медиацию в Финском музее в Хельсинки, где была художественная выставка, посвященная мигрантам из стран Балтии, приехавшим в Россию, одна посетительница выставки решила рассказать об одном из произведений искусства, которое навеяло ей воспоминания о ее собственной судьбе. Она начала делиться своей историей о них и плакать. В итоге медиация закончилась дискуссией, которая была ей интересна.
«Это было очень личное открытие искусства человеком в ходе работы, которое открыло остальным посетителям взгляд на это произведение», — добавил Бойко.
Арт-медиация помогает социализироваться интровертам
В Казани научно-практический семинар по арт-медиации состоялся около двух лет назад. И в ГСИ РТ также осуществляются медиаторские программы. К примеру, Маргарита Обшивалкина работает медиатором с детьми, также есть девушка, которая занимается инклюзией и выезжает в школы для трудных подростков, где общается с ними с помощью арт-медиации.
«Молодежь нужно привлекать другим, они много видят и знают, постоянно в сети. Их сейчас интересует не только культурологическая проблема той или иной выставки, а в принципе жизнь», — сказала директор Государственного музея изобразительных искусств РТ Розалия Нургалеева.
Развитие техники арт-медиации становится популярнее, потому что в мире и в России в частности появляется большое количество людей-интровертов, которые асоциализируются и перестают общаться с окружающими. Задача арт-медиации — дать людям импульс общения, в том числе и в сфере искусства.
Пять основных «НЕ» в работе медиатора.
Медиатор не дает никому из сторон предпочтения, при этом он сохраняет в тайне информацию, услышанную на медиации.
5 причин отдать предпочтение медиации:
Первая причина — взаимная выгода в результате разрешения спора. В медиацию приходят стороны, которые не просто хотят разрешить хоть как-то свой спор, они хотят найти такое решение, которое устроило б сразу всех. И поскольку переговоры в медиации идут с позиции интересов сторон, а поиск решения может выходить за рамки спорных отношений – достичь такого результата вполне возможно.
Вторая причина — конфиденциальность процесса. Часто для того чтобы разрешить спор, необходимо сказать друг другу то, что постороннему уху не стоит слышать. Иногда это очень интимные вещи, иногда это табуированная лексика, которая неприемлема в официальных переговорах, а возможно и что-то что находится на грани противозаконного. Но мы сейчас говорим о той информации, которую невозможно не сказать и необходимо другой стороне услышать. Медиатор выслушивает стороны и повторяет услышанное. Это способствует тому, что супруги, получив информацию не от источника их агрессии, начинают слышать новые факты, необходимые для размышления над сложившейся ситуацией. А медиатор обязан сохранять конфиденциальность информации и не разглашать ее без разрешения всех сторон, участвующих в переговорах. Конечно, есть исключения. Они касаются информации, содержащей угрозу жизни и здоровья человека, а также информацию о подготовке преступления. Вся другая информация будет закрыта от посторонних глаз и ушей.
Третья причина – не надо доказывать свою правоту. Переговоры в медиации строятся на том, что мир субъективен. У каждой стороны своя правда, свой взгляд на ситуацию. Медиатор принимает это и находится в безоценночной позиции по отношению, как к личности сторон, так и к их поступкам. В медиации не надо предоставлять какие-либо доказательства своей позиции и своей правоты, потому что медиация не работает с прошлым. Гораздо важнее то, что будет в будущем, как дальше будут выстраиваться между спорщиками взаимоотношения, как личные, так и имущественные.
Четвертая причина – эмоциональный комфорт. Мы говорим о том, что медиация признает эмоции, и те что возникают в процессе спора между сторонами и те, что возникают у сторон на самой медиации. Медиатор не только обращает на них внимание, для него они являются показателем удовлетворенности или неудовлетворенности сторон.
Как мы уже говорили, у сторон в споре, как правило, не реализуются несколько потребности. Первоначально – это быть понятыми и быть услышанными. В медиации с помощью медиатора эти две потребности реализуются в полной мере. Каждая сторона уже вначале медиации чувствует положительные эмоции от их удовлетворения.
И это не единственное, что может вызвать положительные эмоции. На одной из медиаций пожилая женщина расплакалась. И плакала она не от боли. Это была реакция на то, что в отличие от суда с ней говорят на понятном ей языке, она все понимает, медиатор не использует заумные юридические термины. Она плакала от того, что почувствовала себя равноправным участником переговоров по разрешению спора. Потому что для участия в медиации ей не нужны были никакие специальные знания.
Медиация способствует тому, что градус эмоций снижается и есть возможность искать решение своего спорного вопроса ни в качестве врагов, а в качестве партнеров.
Пятая причина – экономия времени. Чем дальше в лес, тем больше дров. Такую ассоциацию у меня вызывает суд. Редко бывает так, что суд заканчивается за одно заседание. В то время как в медиации спор может быть разрешен в течение трех часов.
Почему? Секрет прост, потому что ответственность за решение спора лежит на сторонах, а медиатор лишь помогает им осознать, где кроется решение.
Простыми словами медиация процедура гибкая, конфиденциальная, мало затратная по времени, эмоционально комфортная для участников и нацеленная на обоюдную победу.
Кто такой медиатор и зачем он нужен
Медиатор – это нейтральный независимый посредник в беседе. Как мы уже говорили, он не имеет право присоединиться к мнению сторон и не принимает решение. Он отвечает за стройность самого процесса медиации, следит за соблюдением сторонами правил в переговорах и задает вопросы «со стороны», отвечая на которые участники медиации сначала выходят на свои интересы, а потом исходя из того, чего они хотят — находят решение.
На правах рекламы
Психологический механизм… — Одесский Центр Медиации
Психологический механизм человека сложная штука.
На 70% им руководит бессознательное. Даже у самых прокачанных и осознанных случаются регрессы.
Так или иначе.
Отрицать этот факт, мягко говоря не правильно.
В моей медиационной практике был один случай, когда я выслушивая одну из сторон попал в очень серьёзные эмоциональные переживания. Вернее переживания меня догнали после процесса.
Рассказанное стороной попало в мою дефицитарную зону. Простыми словами озвученная история легла на мои личные похожие переживания случившиеся за много лет до.
От процесса я отказался, но свою дозу токсичности получить успел. И единственное место для меня ресурсное место на тот момент, был супервизор. Где я смог получить профессиональную поддержку, увидеть ситуацию другими глазами и понять, что именно вызвало у меня сильные эмоциональные переживания.
Семейный медиатор работает с людьми, чье психологическое состояние настолько хрупкое, что оно ставит под реальную угрозу состояние самого медиатора.
Под реальную угрозу.
Семейный медиатор может работать с семьёй, чья реальная жизненная история, здесь и сейчас, может попадать в проблемно-дефицитарную зону самого посредника-медиатора.
При всем при том, что изначальный запрос сторон может самому медиатору не казаться токсичным.
Мы все люди и все, так или иначе, отцы, матери, братья, сестры, сыновья или дочери.
В процессе медиации пары или семьи мы обязательно сталкиваемся с теми или иными эмпатическими проявлениями, необходимостью удерживать свои личностные границы, быть устойчивым в очень эмоционально заряженных переживаниях, сохранять баланс, умением понимать стороны и не проваливаться в историю, которая часто может сопровождается переносами и контрпереносами, и многими другими скрытыми для когнитовного осознавания процессами.
И это не вопрос предположений и умений. Это бессознательный процесс. И данность.
В процессах эмоционального характера, нами процентов на 80 руководит наше бессознательное.
То есть столкнувшись с токсичным событием в медиации, мы как правило даже не отслеживаем этот процесс. Или замечаем те или иные проблемы после, но никак не связываем это с самим процессом медиации.
На все на это медиатору необходим опыт и ресурс. Именно этой опорой и источником ресурса является опытный супервизор.
Многие, даже опытные специалисты не отслеживают запущенного механизма. В силу разных объективных факторов. Я считаю, что супервизия должна быть постоянным и обязательным процессом для медиаторов, так или иначе работающих на стыке эмоциональных переживаний.
Это вопрос гигиены в профессии.
Это вопрос заботы о себе.
И это вопрос заботы о клиентах и сторонах.
Только предупрежденный и обученный специалист имеет шанс это заметить, но даже он в такие моменты нуждается в профессиональной поддержке. Профессиональной, подчеркиваю.
Супервизия семейного медиатора выполняет, как минимум, четыре задачи:
Защищает от травматизации стороны.
Защищает от выгорания и профессиональной деформации самого семейного медиатора.
Эмоционально поддерживает посредника.
Помогает медиатору развиваться в нужном направлении и повышать собственное умение профессионально оценивать проводимый процесс и состояние самих сторон.
Налоговая амнистия: плюсы и минусы
Президент Украины подал на рассмотрение законы про «налоговую амнистию» либо одноразового (специального) добровольного декларирования активов физических лиц.
Если говорить простыми словами, налоговая амнистия – это одноразовая возможность для физических лиц обнародовать все свои незадекларированные доходы и имущество, избежав при этом уголовного наказания за неуплату налогов.
В законопроекте предлагается подать одноразовую (специальную) добровольную декларацию и оплатить сбор, если активы физлица были получены (приобретены) через доходы, которые полежали в момент их начислення (получения) налогообложению в Украине и с которых не были уплачены налоги и сборы согласно требований законодательства по вопросам налогообложения. И такие обстоятельства были до 1 января 2021 года.
Инициатива президента предлагает определять сбор с одноразового специального добровольного декларирования по таким ставкам:
- 5% для валютных ценностей, размещенных на счетах в банках Украины;
- 9% для валюты, размещенных на счетах финучереждений за границей, и, соответственно, для корпоративных прав, зарегистрированных за границей;
- 2,5% для номинальной стоимости государственных облигаций со сроком обращения более 365 дней без права досрочного погашения, приобретенных в период действия добровольной одноразовой декларации, то есть, с 1 января 2021 года по 20 июня 2022 года.
В свою очередь, государство гарантирует, что участники этого процесса будут освобождены от ответственности за нарушение налогового и валютного законодательства, а также долга оплатить начисленные налоги и сборы.
Обращаем ваше внимание, что согласно законодательству не требуют декларирования и считается, что налоги в полном объеме были оплачены физлицами со следующих активов:
- активы, стоимостью до 400 тысяч грн, кроме тех, о которых написано ниже,
- недвижимость или имущественные права на нее (квартира площадью до 120 кв. м; жилой дом площадью до 240 кв. м либо незавершенное строительство, при условии права собственности на земельный участок на момент окончания срока декларирования;
- нежилая недвижимость (в том числе незавершенная) некоммерческого назначения до 60 кв. м;
- земельные участки в пределах нормативов бесплатной приватизации;
- одно транспортное средство, которое есть в реестре ТС (за некими исключениями).
Плюсы налоговой амнистии: возможность свободно распоряжаться своими средствами с помощью банковской системы (в связи с проведением финансового мониторинга банк обязательно спросит про происхождение денег, и вот без надлежащих документов про легальность доходов – ежегодной декларации или одноразового добровольного декларирования – будет трудно ответить на подобные вопросы).
Минусы налоговой амнистии: налогоплатещик добровольно признает свою вину в нарушении налогового законодательства в прошлом, хотя и не несет ответственность за это по закону про налоговую амнистию. Кроме того, с высокой долей вероятности контролирующий орган сделает себе «пометку» и будет уделять вам в будущем больше внимания.
Что такое посредничество, простое объяснение посредничества
- Посредничество — это процесс, при котором независимое нейтральное лицо (посредник) помогает сторонам спора найти взаимоприемлемое решение их спора.
- Стороны могут помочь в своем деле, обеспечив, чтобы за 7 дней до слушания каждая из них представила краткое изложение своего дела и своей позиции в отношении урегулирования.
- Посредник действует не как судья и не навязывает сторонам решения.
- Посредник обсудит проблемы со сторонами и поможет им найти конструктивное, а иногда и творческое решение их спора.
- Процесс является неформальным, конфиденциальным и частным, и посредник не будет раскрывать конфиденциальную информацию, если он не уполномочен на это.
- В зале будет несколько залов, чтобы стороны могли встречаться как в частном порядке, так и совместно.
- Стороны несут бремя добросовестных действий и искренних попыток достичь справедливого решения.
- Если речь идет о корпоративных ответчиках, должны присутствовать лица, принимающие решения.
- Соглашения, достигнутые в ходе медиации, при необходимости могут быть принудительно исполнены в судебном порядке.
Почему медиация более полезна и эффективна, чем судебный процесс?
- Посредники обладают большей гибкостью, чем судьи, для творческого решения споров.
- Посредничество быстрее и дешевле, чем судебный процесс.
- Посредничество дает сторонам более весомый голос в разрешении их спора.
- Посредничество является частным и может спасти или исправить отношения, разрушенные судебным разбирательством.
Кто наши посредники?
Наши медиаторы — это бывшие судьи высшего ранга и опытные юристы со специальной подготовкой и навыками в области медиации. Они подписываются под принципами и поведением Европейского кодекса медиации, который можно найти по адресу http://ec.europa.eu/civiljustice/adr/adr_ec_code_conduct_en.pdf. Стороны могут выбрать своего посредника или попросить нас помочь в процессе выбора.
Какие виды споров можно урегулировать при посредничестве?
Любой тип спора может быть урегулирован.
Подготовка к посредничеству
- За 7 дней до слушания каждая сторона должна представить краткое заявление объемом 2–4 страницы с изложением своего дела и позиции в отношении урегулирования.
- Медиатор может проконсультироваться со сторонами отдельно до начала медиации. Такие консультации приветствуются как средство ускорения процесса слушания.
- Придите на 15 минут раньше и устройтесь поудобнее в своей комнате.
- На площадке будут отдельные комнаты, чтобы стороны могли встречаться как в частном порядке, так и совместно.
- Посредник может председательствовать на совместном открытии заседания, на котором каждая сторона может объяснить свою позицию, хотя такая встреча не является обязательной.
- В большинстве случаев посредник будет курсировать между сторонами, обмениваясь информацией и помогая им согласовать решение.
- Посредник не будет раскрывать конфиденциальную информацию, если не уполномочен на это.
- Чтобы добиться успеха, стороны несут бремя добросовестных действий и искренних попыток достичь справедливого решения. В случае участия корпоративных сторон должны присутствовать лица, принимающие решения, за исключением исключительных обстоятельств.
- Если решение будет достигнуто — и подавляющее большинство споров разрешено — стороны составят письменное соглашение об урегулировании. Мировое соглашение может быть приведено в исполнение через суд.
- Если спор не разрешится полностью при посредничестве, ваш посредник останется приверженным разрешению вашего спора.
Решайте важные финансовые споры конфиденциально и конфиденциально с помощью бывших судей и ведущих юристов. Узнать сейчас!
Определение медиации Merriam-Webster
ме · ди · а · ция | \ Mē-dē-ˈā-shən \а : вмешательство между конфликтующими сторонами для содействия примирению, урегулированию или компромиссу Городская вражда длилась до апреля … когда при посредничестве Уильяма Н.Байерс, спор был урегулирован, и для урегулирования было выбрано название Денвер (Томас А. Мартин). конкретно : средство разрешения споров вне судебной системы путем добровольного участия в переговорах, структурированных по соглашению сторон и обычно проводимых под руководством и контролем обученного посредника. Все больше пар рассматривают возможность посредничества или использования посредника, чтобы помочь им достичь компромисса, вместо того, чтобы нанимать двух юристов, которые борются за своих клиентов.- Мэри Роуленд
б : непрямая передача или сообщение через посредника Ислам не признает никаких рукоположений, таинств или священнического посредничества между верующим и Богом. Бернард Льюис. Как и в любом другом торговом центре западного океана, в Могадишо было много работы для коммерческих брокеров … которые обеспечивали решающее посредничество между прибывающим морем торговцы и местные оптовики.- Росс Э. Данн
c : передача посредством промежуточного механизма или агентства Критическая роль гиппокампа в посредничестве нормальных процессов памяти была подчеркнута наблюдением, что у пациентов-людей двустороннее повреждение медиальной височной доли, включая гиппокамп, вызывает обширную и стойкую амнезию новой информации.- Раймонд П. Кеснер и др.
Определение посредничества: что такое посредничество?
Определение посредничества: что такое посредничество?
Характер процессаПосредничество — это процесс, при котором стороны встречаются с взаимно выбранным беспристрастным и нейтральным лицом, которое помогает им в урегулировании их разногласий.
Роль посредника: что делает посредник?Посредничество полностью и строго оставляет право принятия решения за сторонами. Посредник не решает, что является «справедливым» или «правильным», не оценивает вину и не дает заключения по существу или шансам на успех, если дело рассматривалось в судебном порядке. Скорее, посредник действует как катализатор между противоположными интересами, пытаясь свести их вместе, определяя проблемы и устраняя препятствия для общения, одновременно модерируя и направляя процесс, чтобы избежать конфронтации и недоброжелательности.Однако посредник будет добиваться уступок с каждой стороны в процессе посредничества.
Воздержание от судебного разбирательства во время медиации и конфиденциальность разбирательстваВ начале процесса медиации медиатор вполне может добиваться согласия сторон воздерживаться от судебных разбирательств во время процесса медиации и хранить в тайне все, что говорится на различных сессиях, и не считается допущением или не используется против какой-либо стороны в любом другое производство в случае неудачи посредничества.
Процедуры: совместное заседание, за которым следуют закрытые заседанияПосредничество обычно начинается с совместного заседания, на котором устанавливается повестка дня, определяются проблемы и выясняются позиции и / или опасения сторон. Это позволяет сторонам атаковать процесс разрешения проблем по отдельности или по группам.
Затем за совместным заседанием следует отдельное собрание между посредником и каждой отдельной стороной или их адвокатом. Это позволяет каждой стороне конфиденциально объяснить и подробно изложить свою позицию и цели посредничества.Это также дает посреднику возможность задавать вопросы, которые могут вызвать у адвоката сомнение в обоснованности той или иной позиции.
Посреднические услуги
Строгая подготовка. Креативные решения. Постоянное наблюдение. Мы усердно работаем на каждом этапе пути — от звонков до посредничества до последующих действий после посредничества, чтобы помочь всем сторонам прийти к наилучшему возможному исходу их спора.
Узнайте о нашем процессе посредничества ›
Определение и значение медиации | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘посредничество’ в предложении
посредничество
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Я бы снова сделал предложение, которое вы сделали своему сыну, и попытался бы разрешить спор с помощью службы семейного посредничества.The Sun (2016)
Некоторые церкви также включают политику посредничества или арбитража в свои справочники для сотрудников.Христианство сегодня (2000)
Почему же тогда ранние попытки посредничества не становятся обязательными?Times, Sunday Times (2016)
В этом месяце все такие пары должны будут рассматривать возможность медиации.Times, Sunday Times (2011)
Попросите его пойти с вами для семейного посредничества.The Sun (2016)
Он должен был возглавить посреднические усилия.Times, Sunday Times (2008)
Мы всегда призываем людей прибегать к посредничеству до того, как споры дойдут до суда.Times, Sunday Times (2010)
Первое, что вам следует предпринять, — это семейное посредничество.The Sun (2015)
Теперь пары должны как минимум рассмотреть вопрос о посредничестве, прежде чем они смогут обратиться в суд.Times, Sunday Times (2014)
Но процесс посредничества устранит эмоции и будет стоить намного меньше денег.Times, Sunday Times (2015)
Подробнее …
Теперь их призывают разрешать свои споры через посредничество.Times, Sunday Times (2013)
Все попытки посредничества между матерью и сыном потерпели неудачу.Times, Sunday Times (2009)
Он также говорит, что выделит больше денег на посредничество, чтобы не допустить в суд вопросы, касающиеся контактов с семьей.Times, Sunday Times (2012)
Это многообещающий подход, который может хорошо сработать, если будет достаточно людей, обученных как посредничеству, так и арбитражу.Томпкинс, Джонатан Управление человеческими ресурсами в правительстве (1995)
По этой причине сначала рассмотрите возможность использования услуги посредничества.Times, Sunday Times (2014)
В результате юристы стараются рекомендовать клиентам убедиться, что они прошли процесс посредничества.Times, Sunday Times (2008)
Предыдущий раунд мирных переговоров был приостановлен почти четыре года назад, и последующие посреднические усилия не помогли сторонам продвинуться вперед.Times, Sunday Times (2013)
Определение посредничества
Недавно, разговаривая с очень опытным медиатором, мы начали описывать конкретную практику адвоката-медиатора во время одного из его дел.В конце мы спросили: это было посредничество? Наш друг сказал нам, что нет, это не посредничество. Мы спросили, почему, и над нашим столом воцарилось долгое молчание. Затем он признался, что не может точно сказать, почему, но почему-то он чувствовал себя некомфортно из-за описанных нами практик, и, конечно, он не будет пытаться использовать их в своих собственных случаях. Но он также согласился с тем, что, в крайнем случае, такие практики можно рассматривать как часть процесса посредничества, и их использовали многие посредники.
Давайте предположим, что мы были всего лишь двумя обычными гражданами, совершенно не знакомыми со всей литературой по медиации, написанной за последние 50 лет, и мы просто пытались решить, использовать ли медиацию в ближайшем будущем.Какое было бы сообщение, которое мы получили? Мы, вероятно, были бы шокированы, узнав, что не было единого понимания того, что такое медиация, и что не было последовательной совокупности практик, охватываемых термином медиация. Как вы думаете, можно ли убедить нас вложить наши деньги в игру и попробовать?
Мы думаем, что нет. Когда вы платите за услугу, вы ожидаете хотя бы минимальной последовательности ее концепций и процедур. Вам нужна не просто услуга, а качественная услуга.Если нет четкого различия между тем, что такое посредничество, а что нет, как вы можете быть уверены, что вам предложили качественный материал, а не просто что-то? Или что вы действительно получили то, за что платили? И, по крайней мере, можно было ожидать, что, если вы случайным образом вызовете разных посредников, вы получите одно и то же определение их торговли.
Это неоднородное понимание того, что такое посредничество, составляет одну из основных причин неспособности вызвать доверие у людей и, таким образом, ограничить его использование.Посредничество не окажет значительного воздействия до тех пор, пока этот переходный этап не будет преодолен в глобальном масштабе, а четкое, последовательное определение и описание его основ не будут выработаны самими посредниками.
В 2011 году в провокационной и очень поучительной статье Майкл Литес стремился начать дискуссию о правильном определении медиации. Причина заключалась в отсутствии универсального, простого в использовании и понятного способа донести до общественности, что такое медиация. Проблема заключалась не в том, что не было определения посредничества, а в множестве определений, некоторые из которых расплывчаты, некоторые длинные и непрозрачные, а другие слишком ограничивающие в своем описании процесса.Большинство из них не говорят, что такое посредничество, а скорее пытаются описать процесс. Еще хуже, по словам г-на Литеса, «многие поставщики услуг склонны смотреть на мир больше через свои личные линзы, чем с точки зрения своих клиентов. Они заканчивают тем, что описывают то, что делают, вместо того, чтобы должным образом определять само посредничество. Следовательно, многие институты и посредники, которые пытались дать определение медиации, достигли печального результата, невольно ограничив, чем медиация является или могла бы быть, в силу узкой зоны комфорта, в которой они действуют.”
Нет ничего вернее. К сожалению, два года спустя проблема все еще сохраняется. До сих пор нет общего согласия в отношении универсального определения медиации. Или проблема определения чего-либо обычно (и логически) является первым шагом на пути к достижению этого «чего-то» автономного существования. Как посредники, мы не перестаем жаловаться на то, что общественность не осведомлена о нашей профессии, что юристы склонны конфисковывать процесс и превращать его во что-то, что они понимают и что им нравится, и, таким образом, отклоняются от истинного значения и цели посредничества или что Посредничество не рассматривается как серьезная профессия, а скорее как деятельность в нерабочее время, предназначенная для решения мелких споров людей, не имеющих ресурсов для использования обычных площадок для надлежащего правосудия.Конечно, всегда легче обвинить других (юристов, судей, законодателей и граждан) в своих неудачах, но на этот раз провал — это мы сами. Наша неспособность четко изложить, в нескольких словах, что такое посредничество и что мы делаем, является самой первой причиной того, почему существует столько путаницы в отношении посредничества и почему другим так легко отклоняться и манипулировать процессом, чтобы удовлетворить свои собственные заканчивается.
Хотя мы полностью согласны с анализом проблемы г-ном Литесом, мы не смогли понять, как его первоначальное предложенное определение решит ее.Определение посредничества как «консенсуса, обеспечиваемого надежным нейтральным лицом» не принесло столь желанного прояснения вопроса. Означает ли отождествление медиации с консенсусом, что, если консенсуса / согласия в конце процесса медиации не было, процесс не является посредничеством? Мы исходим из того, что посредничество заключается в совместном изучении интересов, потребностей, отношений, вариантов, вариантов выбора, и все это с общей целью предоставить сторонам как можно больше точной информации, которая им необходима для принятия обоснованных и всеобъемлющих решений по их вопросам.Да, было бы здорово, если бы в конце стороны приняли консенсусное решение о том, как управлять своим спором, но это не означает, что, если в конце не будет консенсуса, процесс не может квалифицироваться как посредничество. . В первоначальном определении г-на Литеса средства путались с целью. Посредничество — это, скорее, процесс поиска и достижения консенсуса (если это возможно), а не сам консенсус.
В декабре 2012 года статья была обновлена с учетом комментариев заинтересованных сторон. Мы согласны с предложенным обновленным определением медиации как «переговоров, проводимых надежным нейтральным лицом».Это определение правильно отождествляет посредничество с процессом ведения переговоров доверяемым нейтральным лицом, а не с консенсусом, к которому стремится этот процесс.
Прежде чем отправлять нашу версию, давайте попробуем лучше понять, что такое определение и что оно означает. Во-первых, давайте согласимся, что определение — это утверждение, объясняющее значение термина. Во-вторых, давайте обратим внимание на тот факт, что существует два основных типа определений: интенциональное и экстенсиональное.Преднамеренное определение содержит необходимые и достаточные условия для принадлежности вещи к определенной категории или множеству. Расширенное определение — это список всего, что входит в определенную категорию или набор. Очевидно, что то, что мы ищем, попадает в первую категорию. При попытке дать намеренное определение следует соблюдать несколько правил: оно должно четко определять конкретные атрибуты определенной вещи, оно не должно быть круглым, оно не должно быть неясным, оно должно быть скорее положительным, чем отрицательным (предмет скорее, чем вещь), и он должен обеспечивать баланс между слишком широким или слишком узким.Имея это в виду, давайте посмотрим, что мы можем предложить.
Основываясь на предложении г-на Литеса, мы должны сказать, что посредничество — это переговорный процесс, проводимый надежным нейтральным лицом, не имеющим права принимать решения. По сути, посредничество — это облегченные переговоры — особый вид переговоров, но, тем не менее, переговоры. Это ясно говорит о необходимом самоопределении сторон, а также о добровольном характере процесса. Это означает, что мы можем легко квалифицироваться как процесс медиации, когда стороны вынуждены присутствовать и принимать участие против своей воли, когда стороны не могут принять решение по обсуждаемым вопросам или когда решение навязывается сторонам (это включает ситуации, когда сторонам предоставляется только один жизнеспособный вариант, что оставляет их без реального выбора).
Слово «содействие» передает особый характер медиации как переговорного процесса. Стороны не пытаются решить свою проблему самостоятельно, а скорее с помощью третьей стороны. Это делает посредничество частью определенного набора или категории методов разрешения споров, основанных на вмешательстве третьей стороны. Он ставит посредничество в один ряд с арбитражем или судебным разбирательством. Но наше определение выделяет посредничество в рамках набора, оговаривая, что третья сторона не имеет права принимать решения, в отличие от арбитра или судьи.Сам факт, что посредник должен способствовать достижению консенсуса, не имея полномочий навязывать свои собственные решения сторонам, делает посредничество особенным и уникальным в рамках всего набора.
Кроме того, определение подчеркивает еще одну отличительную черту медиации как метода разрешения споров, основанного на вмешательстве третьей стороны, а именно тот факт, что не каждый может выступать в качестве этой третьей стороны и называться посредником. Чтобы считаться посредником, третье лицо должно быть нейтральным лицом, которому доверяют, то есть лицом, которому стороны доверяют и которое не заинтересовано в их споре (факт, исключающий внесудебные сделки, совершаемые юристами, из категории посредничества) .Таким образом, переговоры между сотрудниками при содействии их руководителей, сделки между сторонами при содействии их юристов, общение между супругами при содействии их родителей не подпадают под понятие медиации.
Наконец, это определение избавляется от терминов, которые неэффективны для маркетингового посредничества: «попытка» и «попытка». Мы видели буквально десятки определений медиации, когда посредник или стороны «пытаются» или «пытаются» найти взаимоприемлемое решение спора.Никто не станет доверять тому, кто просто «пытается» — мы платим другим за выполнение, а не за «попытку выполнить». Будете ли вы платить парикмахеру, который говорит вам, что он «попытается постричь вас», тем самым выражая вам свои сомнения в возможности достижения определенного результата? Как посредники, мы не «пытаемся» и не «пытаемся» — мы выполняем. Наша профессия заключается в содействии переговорам, и это то, что мы делаем, и поэтому стороны нам за это платят. Задача сторон — найти решение своего спора; наша работа — способствовать этому процессу.
Построение не слишком широкого, не слишком узкого определения медиации, которое объясняет, что такое медиация (в отличие от того, как она работает или что посредники и стороны делают во время встреч по медиации) и что отличает ее от той конкретной группы, к которой она принадлежит является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать медиацию основным методом разрешения споров. Это помогает ему обрести авторитет и статус. Это помогает посредникам лучше понять свою торговлю потенциальным пользователям. Это помогает посредникам понять свою торговлю и продвигать ее.И это мешает другим закидывать дым в отношении посредничества.
Посредничество — это переговорный процесс, проводимый доверенным нейтральным лицом, не имеющим права принимать решения.
Итак, остается один вопрос: должен ли посредник быть специально обученным профессионалом или может быть любой человек, обладающий способностями и опытом для успешного облегчения переговорного процесса?
Посреднический процесс | FINRA.org
Посредничество — это неформальный и гибкий процесс разрешения споров.Роль посредника состоит в том, чтобы направлять стороны к их собственному разрешению. Посредством совместных заседаний и отдельных фракций со сторонами посредник помогает обеим сторонам четко определить проблемы, понять позицию друг друга и приблизиться к разрешению.
Чаще всего посредничество начинается с совместного заседания, на котором устанавливаются основные правила и повестка дня. Совместное заседание также помогает определить проблемы и определить позиции сторон.
Как правило, в ходе процесса партии переходят на отдельные собрания.Посредник будет передавать сообщения — предложения, встречные предложения, вопросы, требования и предложения — между обеими сторонами, чтобы помочь сторонам приблизиться к разрешению.
Медиаторы FINRA обладают опытом в предметной области, так что стороны могут выбрать посредника, обладающего знаниями в областях разногласий, являющихся предметом спора. Таким образом, посредники часто могут дать каждой стороне экспертное, но беспристрастное мнение о сильных и слабых сторонах дела в целом. Они также могут обсудить со сторонами, что может произойти, если спор не будет урегулирован.
Посредник не имеет полномочий принимать решение об урегулировании или даже принуждать стороны к урегулированию. Посредничество не является обязательным до тех пор, пока стороны не придут к соглашению о решении. Если вопрос не будет урегулирован, истец сохраняет за собой право обратиться в арбитраж.
Типичное посредничество проходит через следующие этапы:
- Инициировать посредничество
Стороны могут подать запрос на посредничество, чтобы начать процесс, или, если вопрос уже находится в арбитражном разбирательстве с FINRA, они могут связаться со своим арбитражным администратором для направления на посредничество. - Выбор посредника
Как только стороны начинают процесс посредничества, они узнают, как выбрать посредника. - Сеансы медиации
Стороны узнают, что происходит на сеансе медиации. - Мировое соглашение
Мировое соглашение происходит, если стороны разрешают свой спор. - Тупик
Тупик возникает, если стороны не урегулируют свой спор.
посредничество — значение на телугу
Популярность: Сложность:Словесные формы / изменения
посредничества (существительное множественное число)Определения и значение посредничества на английском языке
посредничество
существительное- акт вмешательства с целью достижения урегулирования
Синонимы : посредничество - переговоры для разрешения разногласий, проводимые какой-либо беспристрастной стороной
Синонимы посредничества
посредничество
Описание
Посредничество — это структурированный интерактивный процесс, в котором беспристрастная третья сторона помогает сторонам спора в разрешении конфликта посредством использование специализированных методов общения и переговоров.Всем участникам медиации предлагается активно участвовать в процессе. Посредничество — это процесс, ориентированный на стороны, поскольку он сосредоточен в первую очередь на потребностях, правах и интересах сторон. Посредник использует широкий спектр методов, чтобы направить процесс в конструктивном направлении и помочь сторонам найти оптимальное решение. Посредник способствует тому, что он / она управляет взаимодействием между сторонами и способствует открытому общению. Посредничество также имеет оценочный характер, поскольку посредник анализирует проблемы и соответствующие нормы («проверка реальности»), воздерживаясь от предоставления сторонам предписывающих рекомендаций.
См. Также «Посредничество» в Википедии.Английский на телугу Словарь: посредничество
Значение и определения посредничества, перевод посредничества на телугу с похожими и противоположными словами. Разговорное произношение посредничества на английском и телугу.
Теги для записи «посредничество»
Что означает посредничество на телугу, значение посредничества на телугу, определение посредничества, объяснение, произношение и примеры посредничества на телугу.
См. Также: Посредничество на хинди
Наши приложения тоже хороши!
Словарь. Перевод. Словарь.
Games. Кавычки. Форумы. Списки. И многое другое …
Попробуйте наши словарные списки и тесты.
Основы для гостиной
Слова о гостиной, которая является одной из тех комнат, где мы развлекаем наших гостей.
Природные явления
Стихийные бедствия / стихийные бедствия могут причинить вред жизни и имуществу. В этом списке их несколько. Сможете ли вы их всех идентифицировать?
Бобовые
Список распространенных видов бобовых, которые употребляются в повседневной жизни.Вы можете их идентифицировать?
Мы предоставляем возможность сохранять слова в списках.
Основные списки слов
Любимые слова Недавние поискиПользовательские списки слов
Вы можете создавать свои собственные списки слов на основе тем.
Создать новый списокВойти / Зарегистрироваться
Для управления списками необходима учетная запись участника.