Метод лестницы: Метод лестницы — Психологос

Содержание

Метод «лестницы». Как победить стресс и депрессию

Метод «лестницы». Как победить стресс и депрессию

ВикиЧтение

Как победить стресс и депрессию
Маккей Мэтью

Содержание

Метод «лестницы»

Метод «лестницы» вскрывает глубинные убеждения благо­даря анализу, ступень за ступенью, значений того или иного утверждения из вашего «Журнала мыслей» вплоть до обнару­жения глубинного убеждения, лежащего в его основе.

Чтоб определить глубинное убеждение с помощью метода «лестницы», выберите утверждение из «Журнала мыслей». Затем напишите: «А что, если… (ваша мысль) … — верно? Что это значит?»

Отвечайте на этот вопрос, опираясь на суждения о себе самом, а не на ощущения. Ощущения не ведут к глубинным убеждениям, в отличие от утверждений о себе самом.

Жанет выполнила следующее упражнение, выбрав утверж­дение «Я не контролирую свои расходы» из своего журнала: Я не контролирую свои расходы.

Что, если я просто не могу остановить траты? Что это значит?

Это значит, что я обанкрочусь.

Что, если я обанкрочусь? Что это значит?

Значит, моя жизнь разрушится.

Что, если моя жизнь разрушится? Что это значит?

Это значит, что я не умею управлять своей жизнью.

Что значит, что я не умею управлять своей жизнью?

Это значит, что я беспомощна.

На этом этапе Жанет обнаружила свое негативное глубин­ное убеждение. Позже она смогла поставить под сомнение убеждение «Я беспомощна», чтобы понять, насколько оно справедливо.

А теперь выберите одно утверждение из своего журнала и проделайте это же упражнение.

8. Метод анкетирования. Метод тестирования. Методы оценки эффективности труда работника

8. Метод анкетирования.

Метод тестирования. Методы оценки эффективности труда работника Метод анкетирования является наиболее дешевым способом, который может охватить большую группу людей и большую территорию. Основным плюсом является запас времени, предоставляемый

МЕТОД

МЕТОД Необходимо теперь разобрать различные методы воспитания и выяснить, какой метод выгоднее применять в семье и какой — в школе. Главных методов два: один — практический, а другой—теоретический, или систематический.Практический метод основан, главным образом, на

Метод

Метод Данный метод, названный «разрушением решения», был не так давно разработан Ричардом Бэндлером, одним из авторов НЛП. Метод опирается на утверждение, которого многие из нас придерживаются: наше прошлое влияет на наше настоящее и будущее. Если прошлый травмирующий

Метод

Метод Метод, которым я воспользовался в работе с Кейт называется «свистящей» моделью, так как в момент, когда человек взаимозаменяет два образа, бывает полезно издать звук, напоминающий свист. Данная модель была разработана Ричардом Бендлером. Многие годы люди говорили о

Метод Куэ

Метод Куэ Разработан метод французским аптекарем Эмилем Куэ. Каждый день, общаясь с покупателями лекарств, Куэ сделал важный вывод: лечебный эффект медикаментов зачастую обусловлен не столько его фармакологическим действием, сколько верой больного в исцеление. Куэ

Метод «лестницы»

Метод «лестницы» Метод «лестницы» вскрывает глубинные убеждения благо­даря анализу, ступень за ступенью, значений того или иного утверждения из вашего «Журнала мыслей» вплоть до обнару­жения глубинного убеждения, лежащего в его основе. Чтоб определить глубинное

Метод

Метод В разделе «Метод» рассказывается о том, что было проделано в исследовании. Эта часть обычно делится на несколько подразделов, по крайней мере на подразделы «Испытуемые» и «Процедура». В зависимости от характера исследования можно также включить отдельные разделы

Глава 3. Возведение лестницы психики

Глава 3. Возведение лестницы психики Как интегрировать разумный «верхний» и инстинктивный «нижний» мозг Однажды днем Джилл услышала крики и шум из спальни своего шестилетнего сына Гранта. Четырехлетняя Грэйси нашла сокровищницу своего брата и взяла его «самый редкий

Метод

Метод В процессе клинической работы Шульц постепенно разработал ряд употребимых вербальных формул, которые в соответствии с тем, на что они больше ориентированы — на тело или на разум, — сформировали две базовые серии мысленных упражнений: стандартные и

МЕТОД

МЕТОД Установив цель или последовательность целей, терапевт должен избрать метод, наиболее подходящий для достижения этих целей. Начинающий обычно заимствует методы, с которыми познакомился во время обучения индивидуальной терапии, такие, как психоаналитический

Числовые лестницы

Числовые лестницы Способность к быстрому мышлению и легкость в обращении с числами, которые развивает наша загадка «Числовые лестницы», – ключевые атрибуты для функционирования памяти. Ваша задача – начать с заданных чисел, а затем последовательно совершить все

Задача 13. Числовые лестницы

Задача 13. Числовые лестницы Легкая «лесенка» – 9; трудная – 4. Я всегда говорю тем, кому трудно производить арифметические операции в уме: «Попрактикуйтесь немного – и это пойдет вам на пользу». Не так уж трудно решить пару-тройку примеров в сборнике головоломок или

История Лестницы Иакова: обновите свою энергию!

История Лестницы Иакова: обновите свою энергию! История о Лестнице Иакова – сильный христианский миф. В нем говорится о библейской фигуре – Иакове и его сне, в котором ему приснилась огромная лестница в небеса, по которой ангелы «восходят и нисходят». Что видите вы, когда

Три основные методики для проведения ценовых исследований

На фоне коронакризиса и неустойчивого положения рубля для компаний становится все актуальнее вопрос ценообразования. Какую стоимость установить на новый товар, насколько повысить прежние цены, чтобы не работать себе в убыток, но и не отпугнуть клиента? Рассказываем, как найти оптимальное решение с помощью трех методик ценовых исследований.

 

 

Цена играет немалую роль в стратегии компаний, причем не только экономическую, но и коммуникационную — глядя на нее, потребитель считывает информацию о позиционировании продукта и его свойствах. Производитель не может поставить слишком высокую стоимость на товар — скорее всего, на него просто не будет спроса.

Однако указать цену, лишь покрывающую все расходы на производство, — тоже не самая лучшая тактика: возможно, потребитель сочтет ее слишком низкой и задумается о качестве продукта. 

Найти «золотую середину» в таких ситуациях помогают ценовые маркетинговые исследования. В целом с их помощью можно:

  • определить оптимальную цену товара, учитывая его качество, имидж производителя, стоимость на товары конкурентов;
  • оценить чувствительность потребителей к изменению цены на продукт;
  • спрогнозировать изменение спроса при повышении или понижении цены.

Как правило, выделяют три основные методики проведения ценовых исследований: «Лестница цен», метод Ван-Вестендорпа и Brand-Price Trade-Off. Далее рассмотрим подробнее каждую из них.

 

Метод «Лестницы цен»

Это самый простой способ выявить оптимальную цену товара. Метод заключается в том, что респондентам показывают продукт или его подробное описание и некую стоимость. А далее просят оценить по 5-балльной шкале Лайкерта или 10-балльной шкале Джастера вероятность, что они купят этот товар за такую цену.

Затем респонденту снова показывают этот же товар, но с более низкой или более высокой ценой и также просят оценить вероятность покупки. Это может повторяться до тех пор, пока не будет достигнута заранее определенная граница минимальной или максимальной цены.

В целом может быть несколько стратегий изменения ценовых уровней:

  • стоимость товара изменяется по убыванию, начиная с самой высокой;
  • стоимость изменяется по возрастанию, начиная с самой низкой;
  • цены предлагаются в случайном порядке;
  • сначала предлагается некая базовая цена, а далее она меняется в зависимости от действий респондента. Так, если участнику опроса цена покажется приемлемой, ему предлагают товар с более высокой стоимостью. Цена повышается до тех пор, пока респондент не откажется от покупки или не согласится «заплатить» за товар максимальную сумму. Если же базовая цена покажется участнику неприемлемой, то ему предлагают стоимость на уровень ниже, что также продолжается до момента, пока он не откажется от покупки или не дойдет до нижнего ценового предела.
     

В результате исследования по методу «Лестницы цен» у вас получится кривая спроса. Она показывает, какая в среднем доля респондентов и по какой цене готова купить товар:

 

 

Несмотря на относительную простоту метода «Лестницы цен», у него есть существенные недостатки: он не дает представлений, по какой стоимости потребители готовы купить ваш товар, будь он в окружении товаров-конкурентов. Также метод малочувствителен к изменениям продукта. 

 

PSM (Price Sensitivity Meter или метод Ван-Вестендорпа)

Эту методику в 1970-х годах предложил датский экономист Питер ван Вестендорп. Ее суть заключается в том, что участникам исследования показывают товар или его подробное описание, а далее задают четыре вопроса:

1. Какая цена на этот товар заставит вас сомневаться в его качестве и отказаться от покупки? (Слишком дешево).

2. При какой цене вы бы купили этот товар, воспринимая его как выгодную покупку? (Дешево).

3. Какая цена на этот товар кажется вам высокой, но за которую его все же можно приобрести? (Дорого).

4. Какую стоимость этого товара вы бы посчитали такой высокой, что отказались от покупки? (Слишком дорого).

После получения ответов вы сможете составить четыре распределения цены в виде кривых. Для этого нужно отложить значения стоимости на горизонтальной оси и средний процент респондентов для каждого значения — на вертикальной. 

 

 

Так, пересечение кривых «дорого» и «дешево» дает точку безразличия — товар с такой ценой для большинства людей не будет восприниматься ни дорогим, ни дешевым. Пересечение кривых «слишком дорого» и «слишком дешево» будет означать точку оптимальной цены, потребители не будут считать ее слишком высокой или слишком низкой. 

В то же время пересечение кривых «дорого» и «слишком дешево» показывает точку предельной дешевизны, а «дешево» и «слишком дорого» — предельной дороговизны. Вы можете изменять цену на товар в диапазоне этих точек, однако любая цена за его пределами может привести к значительному падению спроса.

Метод Ван-Вестендорпа тоже относительно прост в применении. Кроме того, он позволяет довольно точно определить меру цены и границы ее изменения. Однако, как и в методе «Лестницы цен», здесь не учитывается конкурентное окружение на рынке и изменения в рыночной ситуации.

 

BPTO (Brand-Price Trade-Off)

Эта методика была разработана как раз для того, чтобы приблизить восприятие продукта и его цены к реальным условиям выбора, то есть в окружении товаров-конкурентов. Однако ее не так легко применять на практике, как предыдущие методы ценовых исследований. Во-первых, чаще всего BPTO проводится при помощи холл-теста офлайн, хотя возможно проведение исследования и с использованием онлайн-опросов. Также достаточно трудоемок процесс обработки результатов.

В ходе исследования по методу BPTO для респондентов имитируется ситуация реальной покупки, то есть показывают «полку» с товарами и указанными на них ценами, как в магазине. Участникам предлагают «купить» какой-либо продукт. Затем цена товара, который они выбрали, повышается на один уровень, в то время как стоимость остальных остается прежней, и респондентам снова предлагают его приобрести. Так, процедура повторяется, пока респонденты не дойдут до предельной цены или в какой-то момент не отдадут предпочтение другому, более выгодному товару. 

В целом эта методика помогает:

  • определить основных конкурентов продукта или бренда, то есть, те товары или марки, которые потребители могут выбрать в качестве альтернативы;
  • оценить чувствительность покупателей к изменению цены на продукт;
  • понять, какая цена на товар одного бренда позволит «перетянуть» потребителей другого;
  • спрогнозировать реакции потребителей на изменение цен и отметить их влияние на уровень продаж.

В результате исследования вы получите определенное соотношение между марками или товарами и оптимальную цену на новый продукт.

Так, мы рассмотрели три основных способа проведения ценовых исследований. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Поэтому при выборе определенной методики в первую очередь необходимо понимать, какую цель исследования вы преследуете: хотите просто определить оптимальную цену на товар, понять, насколько сможете ее повысить без существенного падения спроса, или увидеть, какая цена поможет переманить потребителей конкурентных товаров. 

Заметим, что можно совместить ценовые исследования с другими исследованиями ваших продуктов, например, тестированием упаковки. Так, вы с наименьшими затратами и определите цену реализации товара, и узнаете, как на решение о покупке повлияет его внешний вид.

О методе лестницы | Коучинговая компания исполнительных функций

Наша компания началась с основателя Кэндис Лапин. Много лет назад она заработала себе репутацию благодаря тому, что брала учеников с самыми академическими проблемами и переворачивала их. Она также могла вывести самых способных детей на новый уровень в учебе, помогая им ускорить обучение.

В чем секрет успеха Кэндис у студентов?

Она хотела повлиять на как можно больше учеников, которые встретились ей на пути. Она хотела обучить навыкам, которые могли бы помочь учащимся с большей легкостью ориентироваться в жизни в классе и вне его.

Как она могла ограничить свой холистический процесс и подход к обучению и жизни , чтобы родители знали, что они получают такое же преимущество, даже если они не могут работать с ней напрямую? Она понимала, чего не хватает обучению, репетиторству и даже коучингу — единого подхода и мышления, которые ученикам было легче всего понять, усвоить и освоить.

Лестничный метод родился именно из этого вопроса. Хотя наша программа началась всего с 8-12 навыков, наши программы и учебные планы теперь охватывают более 35 навыков, которые упрощают рутину, обучение и инструменты исполнительной деятельности.

Каждый из наших тренеров, инструкторов и репетиторов обучает вас или вашего ребенка основным 8-12 принципам Лестничного метода Кэндис так, как она адаптирует их к каждой отдельной ситуации.

Наши клиенты и их семьи получают наши лучшие практики на еженедельных встречах в том же стиле, что и Кэндис, потому что каждый тренер и инструктор проходят строгую программу обучения, прежде чем их отправят в поле.

Наша история начинается с миссии помочь каждому, кто работает с нами, реализовать свой потенциал. Мы знаем, что начинается с нас.

Что такое метод лестницы?

Это не просто очередная обучающая компания, мы учим навыкам для жизни

Лестничный метод предполагает, что любой человек может освоить навыки критического исполнительного функционирования, социально-эмоциональные навыки и основополагающие привычки для развития мышления успеха. Мы используем многоступенчатый подход к обучению исполнительным навыкам, социально-эмоциональным навыкам, а также поведению и привычкам. Мы работаем в команде, используя наш статистически проверенный подход, чтобы помочь людям всех возрастов и всех профилей обучения ориентироваться в современной среде цифрового обучения. Наш штат тренеров, тренеров по исполнительному функционированию и академических инструкторов поможет вам или вашему ребенку раскрыть свой максимальный потенциал, обрести уверенность и сократить время, затрачиваемое на выполнение заданий или обучение.

Наши методы расширились, чтобы помочь людям преуспеть далеко за пределами классной комнаты или зала заседаний. Многие семьи видят преимущества экосистемы всей семьи.

В настоящее время этот метод используется бесчисленным количеством учеников независимо от того, есть ли у них различия в учебе, конфликты между учителем и учеником, беспокойство по поводу успеваемости или попытки ускориться в классе.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, что мы делаем!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Отказ от ответственности: обратите внимание, что эти результаты относятся к 2020–2021 учебному году. Результаты на этой странице не являются гарантией.

НАШИ КЛИЕНТЫ ПОСЕЩАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ШКОЛЫ

Начальные и средние школы

Центр раннего образования
Начальная школа Кертиса
Голливудская школа
Джон Томас Дай
Школа Лоуренса
Средняя школа Оукс Пола Ревира,
St Brendan’s
St. Francis
St. Monica’s
The Village School West Hollywood Начальная школа Warner Elementary UCLA Lab School

K-12 Schools


Brentwood School
The Buckley School
Crossroads
Campbell Secondary School

Sierra Canyon
Viewpoint School
Wildwood School
Avenues Lycee Francais
Lila
Larchmont Charter LA99 долларов США0003

Средние школы и школы-интернаты

Archer School for Girls Chaminade School Culver Academy ESLA Harvard Westlake School
Larchmont Charter School Loyola School for Boys LACES
Marlborough School
Marymount High School Notre Dame High School Mira Costa
Windward

University
University Бостонский университет

Джорджтаун
Американский университет
Джордж Вашингтон Лойола Мэримаунт
USC UPenn
Вассар

О методе лестницы | Коучинговая компания исполнительных функций

Наша компания началась с основателя Кэндис Лапин. Много лет назад она заработала себе репутацию благодаря тому, что брала учеников с самыми академическими проблемами и переворачивала их. Она также могла вывести самых способных детей на новый уровень в учебе, помогая им ускорить обучение.

В чем секрет успеха Кэндис у студентов?

Она хотела повлиять на как можно больше учеников, которые встретились ей на пути. Она хотела обучить навыкам, которые могли бы помочь учащимся с большей легкостью ориентироваться в жизни в классе и вне его.

Как она могла ограничить свой холистический процесс и подход к обучению и жизни , чтобы родители знали, что они получают такое же преимущество, даже если они не могут работать с ней напрямую? Она понимала, чего не хватает обучению, репетиторству и даже коучингу — единого подхода и мышления, которые ученикам было легче всего понять, усвоить и освоить.

Лестничный метод родился именно из этого вопроса. Хотя наша программа началась всего с 8-12 навыков, наши программы и учебные планы теперь охватывают более 35 навыков, которые упрощают рутину, обучение и инструменты исполнительной деятельности.

Каждый из наших тренеров, инструкторов и репетиторов обучает вас или вашего ребенка основным 8-12 принципам Лестничного метода Кэндис так, как она адаптирует их к каждой отдельной ситуации.

Наши клиенты и их семьи получают наши лучшие практики на еженедельных встречах в том же стиле, что и Кэндис, потому что каждый тренер и инструктор проходят строгую программу обучения, прежде чем их отправят в поле.

Наша история начинается с миссии помочь каждому, кто работает с нами, реализовать свой потенциал. Мы знаем, что начинается с нас.

Что такое метод лестницы?

Это не просто очередная обучающая компания, мы учим навыкам для жизни

Лестничный метод предполагает, что любой человек может освоить навыки критического исполнительного функционирования, социально-эмоциональные навыки и основополагающие привычки для развития мышления успеха. Мы используем многоступенчатый подход к обучению исполнительным навыкам, социально-эмоциональным навыкам, а также поведению и привычкам. Мы работаем в команде, используя наш статистически проверенный подход, чтобы помочь людям всех возрастов и всех профилей обучения ориентироваться в современной среде цифрового обучения. Наш штат тренеров, тренеров по исполнительному функционированию и академических инструкторов поможет вам или вашему ребенку раскрыть свой максимальный потенциал, обрести уверенность и сократить время, затрачиваемое на выполнение заданий или обучение.

Наши методы расширились, чтобы помочь людям преуспеть далеко за пределами классной комнаты или зала заседаний. Многие семьи видят преимущества экосистемы всей семьи.

В настоящее время этот метод используется бесчисленным количеством учеников независимо от того, есть ли у них различия в учебе, конфликты между учителем и учеником, беспокойство по поводу успеваемости или попытки ускориться в классе.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, что мы делаем!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Отказ от ответственности: обратите внимание, что эти результаты относятся к 2020–2021 учебному году.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts