Метод опрос это: Метод опроса | это… Что такое Метод опроса?

Метод опроса | это… Что такое Метод опроса?

Ме́тод опро́са — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Виды опросов
  • 3 Вопросы
    • 3.1 Правила составления вопросов
    • 3.2 Виды вопросов в соответствии с решаемыми задачами
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Общие сведения

Опрос можно рассматривать как один из самых распространённых методов получения информации о субъектах — респондентах опроса. Опрос заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования. К особенностям опроса можно причислить его массовость, что вызвано спецификой задач, которые им решаются. Массовость обуславливается тем, что психологу, как правило, требуется получение сведений о группе индивидов, а не изучение отдельного представителя.

Опросы разделяют на стандартизированные и не стандартизированные. Стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме. Не стандартизированные опросы менее строгие в сравнении со стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки. Они позволяют варьировать поведение исследователя в зависимости от реакции респондентов на вопросы.

При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам. Затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке.

Виды опросов

  • Анкетирование
  • Личностные тесты
  • Метод лестницы

Интервью относят как и к методу опроса, так и к методу беседы.

Классификация опросов

по способу взаимодействия с респондентом:

  • Личные опросы. Проведение таких опросов проходит при прямом контакте исследователя с респондентом.
  • Дистанционные опросы. Проведение таких опросов возможно при опосредованном участии исследователя, либо же вовсе без его участия.

Одними из наиболее активно используемых в современном мире дистанционных методов являются телефонный[1] или интернет-опрос.

Вопросы

Правила составления вопросов

  • Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным и совмещать отдельные подвопросы.
  • Запрещено употребление малораспространённых, малопонятных слов и специальных терминов.
  • Вопросы должны быть краткими.
  • При необходимости вопрос может сопровождаться пояснением, но сама формулировка должна оставаться лаконичной.
  • Вопросы должны быть конкретными, а не абстрактными.
  • Вопросы не должны содержать подсказку. Если в нём упомянуты возможные варианты ответов, то их список следует дать полным.
  • Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов.
  • Вопрос не должен принуждать респондентов к неприемлемым для них ответам.
  • Язык вопросов не должен вызывать отвращение (к примеру, быть слишком экспрессивным).
  • Недопустимы вопросы суггестивного (внушающего) характера.

Виды вопросов в соответствии с решаемыми задачами

  • Закрытые — открытые
    • Закрытые (структурированные) вопросы предполагают выбор ответа из списка. Закрытые вопросы могут быть дихотомическими («да/нет») или же с множественным выбором, то есть предоставлять более двух вариантов ответа. Ответы на закрытые вопросы легко поддаются обработке; недостатком же можно считать высокую вероятность необдуманности ответов, случайный их выбор, автоматизм у респондента.
    • Открытые (неструктурированные) вопросы не содержат никаких заготовленных ответов, а респондент отвечает в свободной форме. Данные, полученные из ответов на такие вопросы, обрабатывать труднее, чем в случае с закрытыми вопросами.
  • Субъективные — проективные
    • Субъективные вопросы спрашивают респондента об его отношении к чему-либо или о его поведении в определённой ситуации.
    • Проективные вопросы спрашивают о третьем лице, не указывая на респондента.

По материалам: Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002.

См. также

  • Вербально-коммуникативные методы
  • Метод беседы
  • Психодиагностика
  • Экспериментальная психология
  • Систематическая ошибка отбора

Примечания

  1. Глоссарий терминов по телемаркетингу

Литература

  • Никандров В. В.
    Вербально-коммуникативные методы в психологии. — СПб.: Речь, 2002. — ISBN 5-9268-0140-0
  • Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. — 2011. — № 3. — С. 112-116.

Метод опроса | это.

.. Что такое Метод опроса?

Ме́тод опро́са — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Виды опросов
  • 3 Вопросы
    • 3.1 Правила составления вопросов
    • 3.2 Виды вопросов в соответствии с решаемыми задачами
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Общие сведения

Опрос можно рассматривать как один из самых распространённых методов получения информации о субъектах — респондентах опроса. Опрос заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования. К особенностям опроса можно причислить его массовость, что вызвано спецификой задач, которые им решаются. Массовость обуславливается тем, что психологу, как правило, требуется получение сведений о группе индивидов, а не изучение отдельного представителя.

Опросы разделяют на стандартизированные и не стандартизированные. Стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме. Не стандартизированные опросы менее строгие в сравнении со стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки. Они позволяют варьировать поведение исследователя в зависимости от реакции респондентов на вопросы.

При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам. Затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке.

Виды опросов

  • Анкетирование
  • Личностные тесты
  • Метод лестницы

Интервью относят как и к методу опроса, так и к методу беседы.

Классификация опросов по способу взаимодействия с респондентом:

  • Личные опросы. Проведение таких опросов проходит при прямом контакте исследователя с респондентом.
  • Дистанционные опросы. Проведение таких опросов возможно при опосредованном участии исследователя, либо же вовсе без его участия.

Одними из наиболее активно используемых в современном мире дистанционных методов являются телефонный[1] или интернет-опрос.

Вопросы

Правила составления вопросов

  • Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным и совмещать отдельные подвопросы.
  • Запрещено употребление малораспространённых, малопонятных слов и специальных терминов.
  • Вопросы должны быть краткими.
  • При необходимости вопрос может сопровождаться пояснением, но сама формулировка должна оставаться лаконичной.
  • Вопросы должны быть конкретными, а не абстрактными.
  • Вопросы не должны содержать подсказку. Если в нём упомянуты возможные варианты ответов, то их список следует дать полным.
  • Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов.
  • Вопрос не должен принуждать респондентов к неприемлемым для них ответам.
  • Язык вопросов не должен вызывать отвращение (к примеру, быть слишком экспрессивным).
  • Недопустимы вопросы суггестивного (внушающего) характера.

Виды вопросов в соответствии с решаемыми задачами

  • Закрытые — открытые
    • Закрытые (структурированные) вопросы предполагают выбор ответа из списка. Закрытые вопросы могут быть дихотомическими («да/нет») или же с множественным выбором, то есть предоставлять более двух вариантов ответа. Ответы на закрытые вопросы легко поддаются обработке; недостатком же можно считать высокую вероятность необдуманности ответов, случайный их выбор, автоматизм у респондента.
    • Открытые (неструктурированные) вопросы не содержат никаких заготовленных ответов, а респондент отвечает в свободной форме. Данные, полученные из ответов на такие вопросы, обрабатывать труднее, чем в случае с закрытыми вопросами.
  • Субъективные — проективные
    • Субъективные вопросы спрашивают респондента об его отношении к чему-либо или о его поведении в определённой ситуации.
    • Проективные вопросы спрашивают о третьем лице, не указывая на респондента.

По материалам: Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002.

См. также

  • Вербально-коммуникативные методы
  • Метод беседы
  • Психодиагностика
  • Экспериментальная психология
  • Систематическая ошибка отбора

Примечания

  1. Глоссарий терминов по телемаркетингу

Литература

  • Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. — СПб.: Речь, 2002. — ISBN 5-9268-0140-0
  • Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. — 2011. — № 3. — С. 112-116.

Выберите метод опроса для использования в платформе SolarWinds

Выберите метод опроса для мониторинга узлов таким образом, который лучше всего подходит для вашей среды.

Внешний узел (без статуса)

При использовании этого метода данные с узла не собираются. Этот метод подходит для узлов, на которых размещены приложения или другие элементы, которые вы хотите отслеживать с помощью определенных продуктов платформы SolarWinds, таких как SAM.

Используйте этот метод для создания полной карты среды, контролируемой вашими продуктами платформы SolarWinds.

Только статус: ICMP

Начиная с Hybrid Cloud Observability 2023.2, пользователи с лицензией HCO могут использовать этот метод без учета узлов, опрашиваемых ICMP, в их лицензии на узел.

Этот метод отслеживает только состояние. Он измеряет среднее время отклика и процент потери пакетов для управляемых устройств, использующих протокол управления сообщениями в Интернете (ICMP).

Используйте этот метод, если вам нужна ограниченная информация или для мониторинга устройств, которые не поддерживают SNMP или WMI.

Этот метод опроса требует включения ICMP на ваших узлах. Рассмотрите возможность настройки любых сетевых систем обнаружения вторжений или ваших брандмауэров, чтобы разрешить трафик ICMP.

Большинство устройств: SNMP и ICMP

С помощью этого метода вы можете:

  • Получить статус устройства, среднее время отклика и процент потери пакетов (ICMP)

  • Запросите базу данных управления (MIB) и индикаторы производительности, привязанные к определенным идентификаторам объектов (OID).

Этот метод подходит для устройств с поддержкой SNMP, таких как маршрутизаторы, коммутаторы и компьютеры. Вы должны указать строки сообщества SNMP для учетных данных SNMP v1 или v2c или SNMP v3.

Для использования этого метода опроса на ваших устройствах должны быть включены протоколы ICMP и SNMP. Если вы хотите опрашивать определенную версию SNMP, вы должны отключить все другие версии на устройстве.

См. учетные данные SNMP для платформы SolarWinds.

Рассмотрите возможность настройки любых сетевых систем обнаружения вторжений или ваших брандмауэров, чтобы разрешить трафик ICMP.

SNMPv3

SNMPv3 — это безопасная версия протокола, которая добавляет аутентификацию и/или шифрование. Для этого может потребоваться дополнительная настройка на ваших устройствах.

Чтобы опросить устройство с помощью SNMPv3, укажите учетные данные, аутентификацию и шифрование.

Серверы Windows: WMI и ICMP

Этот метод опроса можно использовать только для компьютеров Windows. Инструментарий управления Windows (WMI) — это запатентованная технология, используемая для получения информации о производительности и управлении от сетевых устройств, приложений и компонентов Windows.

При использовании в качестве альтернативы SNMP WMI может предоставлять большую часть тех же данных мониторинга и управления, которые доступны при опросе на основе SNMP, с добавлением специфичных для Windows функций связи и безопасности.

Для использования этого метода опроса на ваших устройствах должны быть включены WMI и ICMP. Вы можете использовать WBEMTest.exe , который имеется на каждом компьютере с установленным WMI, для проверки подключения между сервером платформы SolarWinds и компьютером Windows.

Из-за специфических характеристик запросов опроса WMI опрос одного объекта с поддержкой WMI требует примерно в пять раз больше ресурсов, необходимых для опроса того же или подобного объекта с помощью SNMP на той же частоте опроса. Рассмотрите возможность настройки любых сетевых систем обнаружения вторжений или ваших брандмауэров, чтобы разрешить трафик ICMP.

Серверы Windows и Linux/Unix: Агент

Агент — это программное обеспечение, которое обеспечивает канал связи между сервером платформы SolarWinds и компьютером под управлением Windows или Linux/Unix. Агенты используются для передачи информации, которую собирают подключаемые модули SolarWinds, на сервер платформы SolarWinds.

Собранные сведения зависят от типа подключаемого модуля, установленного на агенте. Например, подключаемый модуль Quality of Experience собирает пакетный трафик, а подключаемый модуль SAM собирает данные приложений, используемые для мониторинга приложений. Агенты автоматически загружают подключаемые модули для всех установленных продуктов.

Этот метод опроса наиболее полезен в следующих ситуациях:

  • Когда хост и приложения находятся за NAT брандмауэра или прокси
  • Опрашивающий узел и приложения в нескольких дискретных сетях с перекрывающимся пространством IP-адресов
  • Требуется безопасный зашифрованный опрос через один порт
  • Поддержка соединений с низкой пропускной способностью и высокой задержкой
  • Опрос узлов в доменах, где не было установлено доверительных отношений между доменами
  • Полное сквозное шифрование между отслеживаемым хостом и опросчиком

Объекты VMware, Hyper-V или Nutanix

Выберите этот параметр для мониторинга объектов VMware, Hyper-V или Nutanix.

Meraki Wireless: API

Выберите этот параметр для мониторинга беспроводной инфраструктуры Meraki.

Основы опроса | Центр изучения общественного мнения им. Ропера

Что такое опрос общественного мнения?   Опрос — это тип опроса или исследования общественного мнения, проводимого путем опроса случайной выборки людей.
     
Что такое случайная выборка?   Случайная выборка — это результат процесса, при котором участники выбираются из большей группы, и каждый субъект выбирается совершенно случайно.
     
Когда мне звонят с опросами, они пытаются мне что-то продать. Это опрос общественного мнения?   Нет. Телемаркетинговые звонки отличаются от опросов общественного мнения. Цель телемаркетолога — продать вам что-то, а не узнать о вашем мнении, хотя иногда он или она сначала замаскирует мотив несколькими вопросами. Цель опроса общественного мнения состоит в том, чтобы измерить мнения целевой выборки среди населения.
     
Почему меня не пригласили принять участие в общенациональном опросе общественного мнения?   По данным переписи населения США, насчитывается более 200 миллионов взрослых американцев, и большинство опросов обычно включают около 1000 респондентов. Если ежегодно проводить 2 500 общенациональных опросов, то будет опрошено только 2 500 000 человек. Если предположить, что никто не проходит собеседование более одного раза, шансы быть вызванным в любой конкретный год составляют чуть более 1 из 1009.0099
     
Зачем мне участвовать в опросе общественного мнения?   Политические решения принимаются постоянно. Есть всевозможные заинтересованные группы, которые доводят свою позицию до лиц, принимающих решения. Опрос общественного мнения дает возможность услышать голоса простых мужчин и женщин. Итак, почему вы не хотите, чтобы ваши взгляды были представлены? Это ваша привилегия в демократическом обществе!

Что такое научный образец?   Научная выборка — это процесс, в котором респонденты выбираются случайным образом одним из нескольких способов. Ключевым компонентом научной выборки является то, что у каждого в обозначенной группе (основе выборки) есть шанс быть выбранным.
     
Как проводятся опросы?   Двумя наиболее распространенными способами проведения опросов общественного мнения являются телефонные и/или личные интервью. К другим методам относятся почтовые, онлайновые и самостоятельные опросы.
     
Как отбирается выборка для телефонного опроса?  

Как отбирается выборка для телефонного опроса?

Как правило, исследовательские организации, проводящие телефонные опросы, покупают выборку случайно сгенерированных телефонных номеров с произвольным набором цифр (RDD) у фирмы, которая специализируется на составлении выборок, которые были удалены для исключения деловых номеров, крайних сроков и т. д. Можно многое сказать о эту тему, но для простоты 10-значный номер телефона в США состоит из 4 частей.

Анализ телефонного номера

(777)

777

77

77

(код города)

Обмен

Номер блока

СЛУЧАЙНО СОЗДАВАЕМЫЕ ЧИСЛА

Все 4 компонента назначаются телефонной компанией. Первые 3 компонента основаны на местоположении, а последний компонент генерируется случайным образом.

Затем интервьюер случайным образом выбирает члена домохозяйства для опроса. Один из распространенных способов — спросить взрослого члена домохозяйства, у которого был последний день рождения. Это делается потому, что это простой способ получить случайного респондента из домохозяйства, а не первого человека, который ответит на звонок.
Кроме того, с некоторыми группами населения, такими как молодые мужчины, труднее дозвониться по телефону, чем с другими, например пожилыми людьми. Из-за этого интервьюеры часто просят сначала поговорить с самым молодым мужчиной в домашнем хозяйстве.

Поскольку почти четверть населения США (по состоянию на 2014 г.) имеет мобильный телефон, но не имеет стационарного телефона, настоящие научные выборки должны включать подвыборку пользователей мобильных телефонов. Выборка сотовых телефонов сопряжена со своими уникальными проблемами, такими как более высокая стоимость и более низкая скорость отклика. Правила FCC требуют, чтобы линии сотового телефона набирались вручную, а не с помощью компьютера, что увеличивает затраты времени и рабочей силы. Географическая информация также отличается для сотовых телефонов: код города предлагает единственную географическую информацию для пользователя сотового телефона, а номера обмена и блокировки предлагают информацию о поставщике услуг. Кроме того, портативность сотовых телефонов означает, что пользователи могут сохранять свои номера, если они переезжают. Однако, несмотря на эти дополнительные сложности, методы выборки для мобильных телефонов аналогичны тем, которые используются для стационарных телефонов.

Как отбираются очные пробы?  

Личные опросы, также известные как «личные» интервью, проводятся, когда интервьюер и опрашиваемый находятся рядом друг с другом. Интервьюер читает материал из анкеты и записывает ответы. Иногда интервьюер может вручить респонденту карточку, чтобы тот мог выбрать ответ (ответы).

Научные очные обследования обычно проводятся с использованием вероятностной выборки географического района. Некоторые называют это «блочной выборкой». Выбор выборки для представления вашей целевой совокупности может быть утомительной работой. Используемый метод упоминается как  многоступенчатый отбор проб . Каркас населения сначала идентифицируется блоками. Например, вы начинаете новый бизнес в Цинциннати и хотите узнать, у скольких домохозяйств есть различные предметы. Вам необходимо определить основу выборки. В этом случае, чтобы сделать работу рентабельной, вы делите город на 1000 «кварталов» в зависимости от размера, чтобы в каждом квартале было примерно одинаковое количество взрослых. В каждом блоке 250 единиц жилья. Чтобы получить 500 завершенных интервью с расчетным коэффициентом завершения 80%, вы сначала случайным образом выбираете 25 блоков, а затем случайным образом выбираете 25 единиц жилья в каждом блоке. На уровне жилищной единицы последним шагом является случайный выбор респондента из домохозяйства.

Что такое самостоятельный опрос?   При самостоятельном опросе респонденту непосредственно вручают анкету для заполнения. Экзит-полы — это примеры самостоятельных опросов. Избиратели, выходящие из кабин для голосования, выбираются случайным образом для заполнения анкеты в этом типе опроса.
Что подразумевается под погрешностью?  

Большинство опросов сообщают о допустимой погрешности следующим образом: «результаты этого опроса точны при доверительном уровне 95% плюс-минус 3 процентных пункта». Это ошибка, которая может возникнуть в результате процесса выбора образца. Он предлагает, каковы верхняя и нижняя границы результатов. Ошибка выборки — единственная ошибка, которую можно определить количественно, но есть много других ошибок, которым подвержены обследования. Акцент на ошибке выборки мало что делает для решения широкого круга других возможностей того, что что-то пойдет не так.

Общая ошибка опроса

включает ошибку выборки и три других типа ошибок, о которых следует помнить при интерпретации результатов опроса: ошибка охвата, ошибка измерения и ошибка отсутствия ответа.

     
Что такое ошибка выборки?  

Ошибка выборки — это рассчитанная статистическая неточность из-за опроса случайной выборки, а не всего населения. Погрешность дает оценку того, насколько результаты выборки могут отличаться из-за случайности по сравнению с тем, что было бы обнаружено, если бы было опрошено все население.

Аннотированный пример:

В США проживает около 200 миллионов взрослых жителей. Для сравнения предположим, что у вас есть гигантская банка с 200 миллионами драже. Президент поручил вам выяснить, сколько драже красного цвета, сколько фиолетового и сколько другого цвета. Поскольку у вас ограниченные средства и время, вы отказываетесь от подсчета и сортировки всех 200 миллионов драже. Вместо этого вы случайным образом выбираете 500 мармеладок, из которых 30% красные, 10% фиолетовые и 60% другого цвета.

Глядя на приведенную ниже матрицу, вы обнаружите, что при выборке из 500 мармеладных бобов вы можете сообщить, что 30 процентов мармеладных бобов в банке красные, +/- 4%. Чтобы уточнить, вы можете сказать с уверенностью 95%, что красные мармеладки составляют 30 % {+/- 4 % или диапазон 26–34 %} бобов в банке. Точно так же вы можете сообщить, что фиолетовые мармеладки составляют 10% {+/- 3% или диапазон 7-13%} бобов в банке.

Рекомендуемая погрешность выборки в процентах *
В процентных пунктах (при доверительной вероятности 95 из 100)**

Размер выборки 1000 750 500 250 100 Процент около 10 2% 2% 3% 4% 6% Процент около 20 3 3 4 5 9 Процент около 30 3 4 4 6 10 Процент около 40 3 4 5 7 10 Процент около 50 3 4 5 7 11 Процент около 60 3 4 5 7 10 Процент около 70 3 4 4 6 10 Процент около 80 3 3 4 5 9 Процент около 90 2 2 3 4 6

 

Важное замечание  

По мере увеличения размера выборки процент ошибки уменьшается. При процентах, близких к 50%, статистическая ошибка падает с 7 до 5% по мере увеличения размера выборки с 250 до 500. Но если размер выборки увеличивается с 750 до 1000, статистическая ошибка падает с 4 до 3%. Когда размер выборки превышает 1000, снижение предельной доходности становится еще более заметным.

Примечания:
* Таблица взята из «Ежемесячного опроса Гэллапа».
** Уровень достоверности 95 из 100: это означает, что при построении выборки существует 95 шансов из 100, что выборка будет отражать основу выборки в целом в пределах ошибки выборки (показано на диаграмме).

Langer Research Associates предлагает калькулятор допустимой погрешности — MoE Machine — в качестве удобного инструмента для производителей данных и повседневных пользователей данных. Получите доступ к машине MoE по адресу http://langerresearch.com/moe.php.

     
Что такое ошибка покрытия?  

В типичном опросе взрослого населения США некоторые группы людей не имеют возможности быть включенными, например, военнослужащие, дислоцированные за границей. Это пример ошибки покрытия . Это ошибка, связанная с невозможностью связаться с частями населения. В телефонные опросы обычно не включаются бездомные и институционализированные группы населения. Эта ошибка также включает людей, которых нет дома во время попытки контакта, потому что они находятся в отпуске, живут за границей или иным образом недоступны в течение периода времени, когда проводится интервью (с обратными звонками).

     
Что такое ошибка измерения?   Ошибка измерения — это ошибка или систематическая ошибка, возникающая, когда опросы не учитывают то, что они намеревались измерить. Этот тип ошибок возникает из-за недостатков в инструменте, формулировке вопросов, порядке вопросов, ошибках интервьюера, времени, вариантах ответов на вопросы и т. д. Это, пожалуй, самый распространенный и самый проблематичный набор ошибок, с которыми сталкивается индустрия опросов.
     
Что происходит, когда люди не могут связаться? Как насчет проверки звонков?   Отсутствие ответа Ошибка возникает из-за невозможности опросить людей, которые могли бы принять участие в опросе. Многие домохозяйства теперь используют голосовую почту и идентификатор вызывающего абонента для фильтрации вызовов; другие люди иногда просто не хотят отвечать на звонки, потому что бесконечный поток телемаркетинговых обращений заставляет их опасаться отвечать. Систематическая ошибка, связанная с отсутствием ответов, — это разница в ответах тех, кто заполнил анкету, и тех, кто по какой-либо причине отказался. В то время как сама ошибка не может быть рассчитана, можно рассчитать частоту ответов, и существует бесчисленное множество способов сделать это. Американская ассоциация изучения общественного мнения (веб-сайт AAPOR) предоставляет рекомендуемые процедуры для расчета доли ответивших, а также полезные инструменты и соответствующие определения в помощь заинтересованным исследователям.
     
Что происходит, когда окончательный образец не похож на обычную публику? Например, что, если три четверти ваших респондентов старше пятидесяти?  

Исследовательские фирмы применяют метод под названием , взвешивая , чтобы скорректировать результаты опроса, чтобы учесть возможные систематические ошибки выборки, вызванные тем, что определенные группы людей не ответили. При взвешивании используются известные оценки общей численности населения, полученные в результате переписи, для корректировки окончательных результатов.

Нередко данные взвешиваются по возрасту, полу, образованию, расе и т. д. для достижения правильных демографических пропорций.

     
Как насчет людей, которые пользуются только мобильными телефонами? Их не пропускают опросы?   Было время, когда в опросах участвовало только население, имеющее стационарные телефоны. Однако по мере того, как все больше людей переходят на использование только сотовых телефонов, отрасли пришлось внести изменения в методологию. В настоящее время большинство опросов проводится как со стационарными, так и с сотовыми телефонами.

Есть несколько простых таблиц. База данных iPoll Roper Center предлагает основные результаты для ответов на вопросы опроса.

Пример iPoll:
Можно сказать, что мнение общественности о честности социологических опросов разделилось поровну, согласно этому телефонному разговору, проведенному Harris Interactive в ноябре 2002 года и полученному из Roper Center в Корнельском университете.

Harris Poll [ноябрь 2002 г.]   

Вы в целом доверяете каждому из следующих типов людей говорить правду или нет? … Опросы

44% Доверился бы
43% Не хотел бы

13% Не уверен/Отказался

Методология: проведено Harris Interactive с 14 по 18 ноября 2002 г. и основано на телефонных интервью с национальной выборкой из 1010 взрослых. [УШАРРИС.112702.R1O]
Данные предоставлены Центром изучения общественного мнения The Roper, Корнельский университет.

Таблицы кросс-таблиц могут быть более сложными. В перекрестных таблицах можно посмотреть, как разные группы в выборке ответили на вопрос. Другими словами, приведенную ниже таблицу можно резюмировать следующим образом:

Опрос New York Times в июне 2000 г. показал, что среди белых 81% считали расовые отношения в своем сообществе «хорошими», в то время как 0097 72% чернокожих респондентов считают, что это так. И наоборот, 14% белых и 22% чернокожих определили свои расовые отношения в сообществе как «плохие». Среди тех, кто идентифицировал себя с категорией «другая» раса, 79% ответили хорошо, а 18% плохо ответили на вопрос о расовых отношениях в их сообществе. В выборке было слишком мало азиатов, чтобы можно было статистически полагаться на проценты. Эти данные были предоставлены Roper Center при Корнельском университете.

Ячейки содержат:
-Колонка %
-N случаев
Вы белый, черный, азиат или представитель другой расы?
    Белый Черный или афроамериканец Азиат Прочее Отказано Всего строк
Как вы думаете, отношения между расами в ВАШЕМ СООБЩЕСТВЕ в целом хорошие или плохие? Хороший 81,4
1409
72,4
171
91,5
21
79,0
124
63,6
12
80,2
1737
Плохой 13,8
239
21,7
51
8,5
2
18,4
29
32,0
6
15,1
327
Не знаю/
Нет ответа
4,8
83
6,0
14
0
0
2,6
4
4,4
1
4,7
102
Кол.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts