Метод принуждения это: 43. Убеждение и принуждение в государственном управлении.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Кемеровской области

  • 27 февраля 2015, 14:09

Административное принуждение

  Текст

  Поделиться

Административное принуждение — один из видов государственного принуждения, состоящий в применении специально уполномоченными на это органами или их представителями принудительных мер, предусмотренных нормами административного права. Для административного принуждения характерно то, что оно применяется к лицам (организациям, учреждениям), по отношению к которым орган, обладающий административной властью, не является вышестоящим в порядке ведомственной (служебной) подчиненности и не обладает дисциплинарной властью.        Обычно различают три вида мер административного принуждения: а) административные взыскания, применяемые в целях наказания лиц, виновных в совершении административных правонарушений (предупреждение, штраф, административный арест и др.). От мер наказания, применяемых судом за совершение преступлений, они отличаются меньшей репрессивностью, не влекут судимости; б) меры административного пресечения, применяемые в целях принудительного прекращения правонарушений (приостановление работы предприятия, цеха при обнаружении грубых нарушений правил противопожарной безопасности; приостановление эксплуатации технически неисправного автотранспорта; запрещение использования помещений и технических средств, предназначенных для проведения секретных работ, в случаях несоответствия их требованиям режима секретности; закрытие ведомственных радиостанций, работающих с незарегистрированными радиопозывными и т.

д. Специфической мерой пресечения административно-процессуального характера является административное задержание; в) административно-предупредительные меры, основанием для применения которых является не правонарушение, а необходимость предотвращения правонарушений или иных вредных последствий, угрожающих интересам государства, общества и граждан в особых условиях (реквизиция имущества в условиях войны или стихийного бедствия; закрытие отдельных участков границы в связи с опасностью заноса эпидемии, распространившейся на территории сопредельного государства; временное ограничение строительных и иных работ непосредственно у границы в связи с осложнившейся обстановкой и т, д.).

 

       Информация подготовлена прокуратурой Рудничного района города Кемерово

 

​​​​​​​

Административное принуждение — один из видов государственного принуждения, состоящий в применении специально уполномоченными на это органами или их представителями принудительных мер, предусмотренных нормами административного права. Для административного принуждения характерно то, что оно применяется к лицам (организациям, учреждениям), по отношению к которым орган, обладающий административной властью, не является вышестоящим в порядке ведомственной (служебной) подчиненности и не обладает дисциплинарной властью.        Обычно различают три вида мер административного принуждения: а) административные взыскания, применяемые в целях наказания лиц, виновных в совершении административных правонарушений (предупреждение, штраф, административный арест и др.). От мер наказания, применяемых судом за совершение преступлений, они отличаются меньшей репрессивностью, не влекут судимости; б) меры административного пресечения, применяемые в целях принудительного прекращения правонарушений (приостановление работы предприятия, цеха при обнаружении грубых нарушений правил противопожарной безопасности; приостановление эксплуатации технически неисправного автотранспорта; запрещение использования помещений и технических средств, предназначенных для проведения секретных работ, в случаях несоответствия их требованиям режима секретности; закрытие ведомственных радиостанций, работающих с незарегистрированными радиопозывными и т.

д. Специфической мерой пресечения административно-процессуального характера является административное задержание; в) административно-предупредительные меры, основанием для применения которых является не правонарушение, а необходимость предотвращения правонарушений или иных вредных последствий, угрожающих интересам государства, общества и граждан в особых условиях (реквизиция имущества в условиях войны или стихийного бедствия; закрытие отдельных участков границы в связи с опасностью заноса эпидемии, распространившейся на территории сопредельного государства; временное ограничение строительных и иных работ непосредственно у границы в связи с осложнившейся обстановкой и т, д.).

 

       Информация подготовлена прокуратурой Рудничного района города Кемерово

 

​​​​​​​

Принуждение в государственном управлении | СтудЦентр

С давних времен органам власти приходилось обеспечивать правопорядок в обществе, чтобы избежать различных столкновений между гражданами, государственными органами и государством.

В древние времена, когда еще не сформировалась законодательная система, случалось множество беспорядков на абсолютно разных уровнях.

Массовые беспорядки, индивидуальные столкновения между гражданами, попытки свержения власти и государственного переворота считались в некотором роде закономерностью. В связи с этим возникла необходимость создать определенное средство, которое будет своеобразным узаконенным регулятором общественных отношений. Так и появилось понятие принуждения в государственном управлении.

Принуждение в государственном управлении является методом, который применяется, когда убеждение уже не приносит результатов. Принуждение определяется как физическое или психическое воздействие государственных органов на лиц, с целью заставить их выполнять установленные законом правовые нормы.

Актуальность данного исследования заключается в том, что поскольку существует общество, неизменно будет существовать и принуждение к чему-либо одних людей другими. Это принуждение может выражаться в различных формах. Оно может быть правомерным, противоправным и не урегулированным нормами права вообще.

Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений.

Государственное принуждение  — это психологическое, материальное или физическое (насильственное) воздействие полномочных органов и должностных лиц государства на личность с целью заставить (принудить) ее действовать по воле властвующего субъекта, в интересах государства[1].

Само по себе государственное  принуждение есть острое и жесткое  средство социального воздействия.

Государственное принуждение  является залогом стабильной работы правового общества. Кроме того в  процессе реализации принуждения ущемляются права и свободы гражданина.  В связи с этим, требуется четкая правовая регламентация действия данного механизма, понимания особенностей методов и форм принуждения, а также разграничения данного института от смежных, в частности от института  юридической ответственности.  Это обуславливает актуальность данной работы.

Множество именитых авторов внесли свою лепту в изучение указанной темы и решения определенных проблем в данной сфере. Особенности государственного управления в своей работе рассмотрел Рогов А.П., практические проблемы применения принуждения выявил Макарейко Н.В.. Такие авторы как Васильев В.В., Майорова  С.А. и Каплунов А.И. изучили метод принуждения в государственном управлении именно в деятельности полиции и вообще органов внутренних дел.

Предметом настоящего исследования непосредственно является государственное принуждение.

Целью настоящей работы является комплексное изучение государственного принуждения, как метода управления.

Исходя из указанной  цели исследования, его основными  задачами являются:

  1. проанализировать методы осуществления государственной власти;
  2. изучить государственное принуждение как метод управления;
  3. дать характеристику  принципам осуществления государственного принуждения;
  4. обозначить виды и формы государственного принуждения;
  5. Исследовать проблемы применения государственного принуждения.

Задачи исследования определяют его структуру. Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена общетеоретическому исследованию содержания института  государственного принуждения. Вторая глава описывает непосредственно особенности государственного принуждения.

Методологическую основу составляют общенаучные методы познания: диалектический метод, метод системного анализа, логический метод и др. ; а также частно-научные: формально-юридический метод, историко-правовой метод, метод сравнительного правоведения. В данной работе будут использованы различные источники, включая в себя нормативные акты, монографии и научные статьи, учебная литература и различные сборники.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя вопросы, заключения и списка литературы.

1.1. Методы осуществления государственной власти

К основным, традиционным методам осуществления государственной  власти, несомненно, относятся убеждение и принуждение. Эти методы, по-разному сочетаясь, сопровождают государственную власть на всем ее историческом пути.

Для каждой стадии социально-экономического развития общества характерна собственная основа формирования государственных учреждений (государственной власти), системы права, методов управления и т.п. Объективные закономерности определяют как те цели,  так и возможности, в том числе способы и средства, т. е. методы воздействия на общественные отношения, имеющиеся для достижения этих целей.

Управление делами государства, обеспечение дисциплины и правопорядка осуществляются с помощью действующих способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей. В современных условиях в качестве этих способов выступают два универсальных метода государственного управления — убеждение и принуждение[2].

Убеждение и принуждение в современном обществе являются методами социального (государственного и негосударственного) управления экономическими, политическими, социальными, духовными процессами, это проблема методов регулирования взаимоотношений между людьми[3].

Убеждение и принуждение как методы государственного управления — это явления социальные, поскольку они реализуются в связях между участниками конкретных общественных отношений. Эти методы, представляя собой систему способов организующего воздействия государства (органа управления, должностного лица) на сознание и поведение людей, являются необходимым условием нормального функционирования общества в целом, любого государственного объединения, любого процесса управления.

«Социальное назначение и эффективность этих методов определяется тем, что они, во-первых  обусловлены общими социально-экономическими закономерностями развития современного общества. Во-вторых они должны находиться в неразрывном единстве.  В — третьих, методы зависят от того, насколько правильно, социально адекватно
отражают требования жизни, экономические и политические потребности развития общества. В- четвертых, данные методы основаны на соотношении убеждения и принуждения, обусловливаемом сущностью и состоянием общества и государства, которое может быть тоталитарным, полицейским или демократическим, правовым»[4].

Российское государство, являющееся  по самой своей природе  демократическим государством, не может строить отношения с населением на каких-либо иных основах, кроме убеждения граждан в правильности своей политики и принуждения в отношении тех, чьи устремления и действия расходятся с волей большинства. Убеждение и принуждение используются государством не во имя каких-то абстрактных целей, а в интересах создания необходимых условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Российское государство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления осуществляют не карательную, а творческую, созидательную деятельность, и именно в этом ключ к пониманию сущности и назначения убеждения и принуждения в современном обществе.

В качестве основного  метода своей деятельности государство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления используют убеждение граждан в необходимости сознательного и добровольного соблюдения Конституции РФ, законов и иных правовых актов РФ. Однако в условиях, когда совершаются правонарушения, возникают различные угрозы гражданам, обществу и государству, органы государственного управления, их Должностные лица и другие полномочные государственные служащие вынуждены принуждать к соблюдению правовых норм лиц, нарушающих существующий порядок.

При воздействии на сознание людей путем убеждения у личности создаются внутренние моральные стимулы, потребность правомерного поведения, принуждение же заставляет гражданина изменить свое поведение в угодную для общества сторону, поскольку оно связано с ограничением некоторых прав и интересов лиц, совершивших противоправные поступки, а также обеспечивает предупреждение правонарушений со стороны других граждан.

Таким образом, под содержанием убеждения и принуждения следует понимать систему мер, в которых конкретизируется государственное управляющее воздействие в целях обеспечения должного или возможного поведения субъектов административного права.

Содержание метода убеждения  весьма разнообразно и выражается в  воспитательной, организаторской и  пропагандистской работе, в разъяснении  решений, принимаемых органами государственной  власти, в широкой системе поощрений[5].

Убеждение далеко не всегда оказывается достаточным средством воздействия в отношении отдельных лиц, нарушающих нор мы поведения в обществе. Поэтому государство, защищая права и свободы граждан, интересы общества, принуждает лиц, не поддающихся мерам убеждения и общественного воздействия, к соблюдению порядка, устанавливает различные виды ответственности за совершение правонарушений.

Убеждение при этих обстоятельствах перестает быть единственным средством воздействия. Возникает объективная необходимость применения принуждение. При этом органы государственного управления используют принуждение в целях искоренения антиобщественных явлений, охраны собственности, воспитания дисциплины труда и организованности.

Принуждение обусловлено  объективными потребностями развития   общества, является свойством государственной власти, поскольку оно — необходимый элемент всякой социальной организации и «качество всякой власти»[6].

Принудительные методы обеспечения соблюдения

Загрузите или отправьте

Выберите языкКитайский (упрощенный)Английский (Великобритания)Английский (США)ФранцузскийГреческийИтальянскийПольскийИспанский (международный)

Отправить безопасно моему клиенту Отправлять

Выберите языкКитайский (упрощенный)Английский (Великобритания)Английский (США)ФранцузскийГреческийИтальянскийПольскийИспанский (международный)

Отправить безопасно моему клиенту Отправлять

Выберите языкАнглийский (Великобритания)Английский (США)

Отправить безопасно моему клиенту Отправлять

Описание

Насильники используют различные приемы, чтобы заставить других вести себя так, как им хочется. В 1956 году психолог Альберт Бидерман разработал основу для понимания методов, используемых иностранными армиями для получения ложных признаний от военнопленных. Сейчас психологи считают, что насильники в самых разных ситуациях используют одни и те же методы, чтобы добиться контроля над своими жертвами. Например, жертвы домашнего насилия или жестокого обращения в детстве часто сообщают, что подвергались аналогичному обращению. Эти методы включают в себя:

  • Изоляция
  • Монополизация восприятия
  • Индуцированное истощение/ослабление
  • Угрозы
  • Случайные послабления
  • Демонстрация «всемогущества» и «всеведения»
  • Деградация
  • Выполнение тривиальных требований

Инструкции

Это информационный раздаточный материал Psychology Tools. Предлагаемое использование включает:

  • Раздаточный материал для клиентов – используйте в качестве психологического образовательного ресурса
  • Пункт обсуждения — используйте, чтобы спровоцировать дискуссию и изучить убеждения клиента
  • Инструмент для обучения терапевта — улучшите свое знакомство с психологической конструкцией
  • Учебный ресурс — используйте в качестве учебного пособия во время обучения

В этом информационном бюллетене содержится подробная информация о методах принудительного контроля, используемых обидчиками. Контрольный список позволяет клиентам сообщать, каким методам контроля они подвергались. Их можно использовать в качестве меры оценки или в качестве отправной точки для терапевтических бесед.

Ссылки

  • Бидерман, А. Д. (1957). Коммунисты пытаются добиться ложных признаний от военнопленных ВВС. Бюллетень Нью-Йоркской медицинской академии , 33(9), 616-625 ncbi.nlm.nih.gov archive.org

Как работает принуждение в vctrs? — теория-FAQ-принуждение • vctrs

Источник: R/FAQ-developer.R

теория-FAQ-принуждение.Rd

Это обзор использования vec_ptype2() и vec_cast() и их роль в механизме принуждения vctrs. Связанные темы:

  • В качестве примера реализации методов принуждения для простых векторов, см. ?howto-faq-coercion .

  • Для примера реализации методов принуждения для фрейма данных подклассы см. ?howto-faq-coercion-data-frame .

  • Руководство по реализации классов vctrs с нуля см. виньетка("s3-вектор") .

Механизм комбинирования в vctrs

Система принуждения в vctrs предназначена для объединения нескольких ввод последовательный и расширяемый. Комбинации встречаются во многих местах, такие как привязка строк, объединение, назначение подмножества или групповая сводка функции, использующие стратегию разделения-применения-объединения. Например:

 vec_c(ИСТИНА, 1)
#> [1] 1 1
vec_c ("а", 1)
#> Ошибка в `vec_c()`:
#> ! Нельзя комбинировать `..1`  и `..2` .
vec_rbind(
  data.frame(x = ИСТИНА),
  data.frame(x = 1, y = 2)
)
#> х у
#> 1 1 Н/Д
#> 2 1 2
vec_rbind(
  data.frame(х = "а"),
  data.frame(x = 1, y = 2)
)
#> Ошибка в `vec_rbind()`:
#> ! Невозможно объединить `..1$x`  и `..2$x` . 

Одной из основных целей vctrs является предоставление центрального места для реализации методы принуждения, которые делают возможными родовые комбинации. Два соответствующие дженерики: vec_ptype2() и vec_cast() . Они оба берут два аргумента и выполнить двойную отправку , что означает, что метод выбираются на основе классов обоих входов.

Общий механизм объединения нескольких входных данных:

  1. Найдите общий тип набора входных данных путем сокращения (как в base::Reduce() или purrr::reduce() ) двоичный файл vec_ptype2() функция над множеством.

  2. Преобразование всех входных данных в общий тип с помощью vec_cast() .

  3. Инициализировать выходной вектор как экземпляр этого общего типа с vec_init() .

  4. Заполните выходной вектор элементами входных данных, используя vec_assign() .

Последние два шага могут потребовать vec_proxy() и vec_restore() реализации, если только атрибуты вашего класса не являются постоянными и не не зависит от содержимого вектора. Мы сосредоточимся здесь на первых двух шаги, которые требуют реализации vec_ptype2() и vec_cast() .

vec_ptype2()

Методы для vec_ptype2() передаются два прототипа , т.е. два входа очищены от своих элементов. Они реализуют два поведения:

  • Если типы их входов совместимы, указать, какой из них более богатый тип, возвращая его. Если типы имеют одинаковое разрешение, вернуть любой из двух.

  • Выдать ошибку с stop_incompile_type() , когда это может быть определяется по атрибутам, что типы входов не совместимый.

Совместимость типов

Тип совместим с другим типом, если значения, которые он представляет являются подмножеством или надмножеством значений другого типа. Понятие «ценности» следует интерпретировать на высоком уровне, в частности, это не то же, что представление памяти. Например, факторы представлены в памяти целыми числами, но их значения больше связаны с векторов символов, чем для округления чисел:

 # Два фактора совместимы
vec_ptype2 (фактор ("а"), фактор ("б"))
#> фактор(0)
#> Уровни: а б
# Факторы совместимы с персонажем
vec_ptype2 (фактор ("а"), "б")
#> символ(0)
# Но они несовместимы с целыми числами
vec_ptype2 (фактор ("а"), 1L)
#> Ошибка:
#> ! Невозможно объединить `factor("a")` > и `1L` .  
Богатство шрифта

Богатство шрифта — не очень точное понятие. Можно о богаче данные (например, двойной вектор охватывает больше значений, чем целое число вектор), более богатое поведение ( data.table имеет более богатое поведение, чем data.frame ), или оба. Если у вас возникли проблемы с определением, какой из два типа богаче, наверное значит не надо их автоматически принудительный.

Давайте еще раз посмотрим, что произойдет, если мы объединим фактор и символ:

 vec_ptype2 (фактор ("а"), "б")
#> character(0) 

Метод ptype2 для и <коэффициент<"a">> возвращает , потому что первый — более богатый тип. Фактор может только содержать "a" строк, тогда как символ может содержать любые строки. В В этом смысле факторы представляют собой подмножеств символов.

Обратите внимание, что другим допустимым поведением будет создание несовместимого типа ошибка. Это то, что сделала бы строгая реализация фактора. У нас есть решил быть мягче в vctrs, потому что легко непреднамеренно создать факторы вместо векторов символов, особенно в старых версиях Р где stringsAsFactors по-прежнему верно по умолчанию.

Непротиворечивость и симметрия при перестановке

Каждый метод ptype2 должен стремиться к точно такому же поведению при входы переставлены. Это не всегда возможно, например фактор уровни агрегируются в порядке:

 vec_ptype2(factor(c("a", "c")), factor("b"))
#> фактор(0)
#> Уровни: a c b
vec_ptype2 (фактор ("b"), фактор (c ("a", "c")))
#> фактор(0)
#> Уровни: b a c 

В любом случае, перестановка ввода не должна возвращать принципиально другой тип или привести к ошибке несовместимого типа.

Иерархия приведения

Классы, которые вы можете приводить вместе, образуют приведение (или подтип) иерархия. Ниже приведена схема иерархии для базовых типов, таких как целое и множитель. На этой диаграмме направления стрелок обозначают какой тип богаче. Текут снизу (более сдержанные типы) наверх (более богатые типы).

Иерархия принуждения отличается от подразумеваемой структурной иерархии по типам и классам памяти. Например, в структурной иерархии факторы строятся поверх целых чисел. Но в иерархии принуждения они больше связаны с векторами символов. Точно так же подклассы не обязательно принуждаемы со своими суперклассами, потому что принуждение и структурные иерархии разделены.

Реализация иерархии принуждения

Как разработчик класса, у вас есть два варианта. Самое простое это создать совершенно отдельная иерархия. Классы даты и даты и времени являются пример полностью отдельной иерархии на основе S3. Кроме того, вы можете интегрировать свой класс в существующую иерархию, обычно путем добавления родительских узлов поверх иерархии (ваш класс богаче), добавив дочерний узел в корень иерархии (ваш класс более ограничен) или путем вставки узла в дерево.

Эти иерархии принуждения являются неявными , в том смысле, что они подразумевается реализациями vec_ptype2() . Нет структурированного способ создания или изменения иерархии, вместо этого вам нужно реализовать соответствующие методы принуждения для всех типов в вашей иерархии и старательно возвращайте более богатый тип в каждом случае. vec_ptype2() реализации не транзитивны и не наследуются, поэтому все попарно методы между классами, лежащими на заданном пути, должны быть реализованы вручную. Это то, что мы могли бы упростить в будущем.

vec_cast()

Второй универсальный, vec_cast() , просматривает данные и фактически выполняет преобразование. Потому что у него есть доступ к большему информация, чем vec_ptype2() , она может быть более строгой и вызывать ошибку в большем количестве случаев. vec_cast() имеет три возможных поведения:

  • Определить, что прототипы двух входов несовместимы. Это должно быть решено точно так же, как и для vec_ptype2() . Вызовите stop_incompile_cast() , если вы можете определить из атрибуты, что типы несовместимы.

  • Обнаружение несовместимых значений. Обычно это происходит потому, что целевой тип слишком ограничен для значений, поддерживаемых типом ввода. Для Например, дробное число нельзя преобразовать в целое. метод должен вызвать ошибку в этом случае.

  • Вернуть входной вектор, преобразованный в целевой тип, если все значения совместимый. Тогда как vec_ptype2() должен возвращать тот же тип, когда входы переставлены, vec_cast() является направленным . Он всегда возвращается тип правой стороны, или умирает, пытаясь.

Двойная отправка

Механизм отправки для vec_ptype2() и vec_cast() выглядит как S3 но на самом деле это специальный механизм. По сравнению с S3 он имеет следующее различия:

  • Рассылает по классам первых двух входов.

  • Нет наследования методов ptype2 и cast. Это потому что иерархия классов S3 не обязательно совпадает с принуждением иерархия.

  • NextMethod() не работает. Родительские методы должны вызываться явно если необходимо.

  • Метод по умолчанию жестко запрограммирован.

Кадры данных

Определение общего типа фреймов данных с помощью vec_ptype2() происходит в три этапа:

  1. Сопоставьте столбцы двух кадров входных данных. Если некоторые столбцы не существует, они создаются и заполняются адекватно типизированными NA ценности.

  2. Найдите общий тип для каждого столбца, вызвав vec_ptype2() на каждая пара совпадающих столбцов.

  3. Найдите общий тип фрейма данных. Например, распространенный тип сгруппированный tibble, а tibble является сгруппированным tibble, потому что последний является более богатым типом. Общий тип таблицы данных и фрейма данных представляет собой таблицу данных.

vec_cast() работает аналогично. Если фрейм данных передается цели типа с меньшим количеством столбцов, это ошибка.

Если вы реализуете методы принуждения для фреймов данных, вам потребуется для явного вызова родительских методов, которые выполняют общий тип определение или преобразование типа, описанное выше. Они экспортируются как df_ptype2() и df_cast() .

Резервные варианты фреймов данных

Слишком строгий подход к комбинациям фреймов данных вызовет слишком много проблем потому что в дикой природе существует множество подклассов фреймов данных, которые не реализовать методы vctrs. Мы решили реализовать специальный запасной вариант поведение для внешних фреймов данных. Несовместимые фреймы данных возвращаются к кадр базовых данных:

 df1 <- data.frame(x = 1)
df2 <- структура (df1, class = c ("foreign_df", "data.frame"))
vec_rbind (df1, df2)
#> х
#> 1 1
#> 2 1 

Когда используется tibble, мы возвращаемся к tibble:

 df3 <- tibble::as_tibble(df1)
vec_rbind(df1, df3)
#> # Таблица: 2 x 1
#> х
#> <дбл>
#> 1 1
#> 2 1 

Эти запасные варианты не идеальны, но они имеют смысл, поскольку все данные фреймы имеют общую структуру данных.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts