Соотношение ценностных ориентаций и субъективного качества жизни молодежи
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog >> endobj 5 0 obj /CreationDate (D:20171222111229+05’00’) /ModDate (D:20171222111229+05’00’) /Producer /Title >> endobj 2 0 obj > stream
Здоровьесбережение
Документы<hr> <b> <h4>ДОКУМЕНТЫ:</h4> </b> <a href=»http://sch5. spb.ru/upload/docs/Documents/Uchreditelnie/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%92%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)%20%D0%BE%D1%82%2023.08.2017.pdf» target=»_blank»></a><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Uchreditelnie/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%92%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)%20%D0%BE%D1%82%2023.08.2017.pdf» target=»_blank»></a> <ul> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Uchreditelnie/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%92%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)%20%D0%BE%D1%82%2023.08.2017.pdf» target=»_blank»>Устав ГБОУ СОШ № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F.pdf»>Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5. spb.ru/sveden/document/%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf»>Свидетельство о государственной аккредитации с приложением</a></li> <li><a href=»/sveden/document/ПФХД от 11.09.2017.pdf» target=»_blank»>План финансово-хозяйственной деятельности</a></li> <li><a href=»/documents/Гос.задание от 11.09.2017.pdf» target=»_blank»>Государственное задание</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B.pdf»>Программа развития Государственного буджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 Василеостровского района на 2016-2020 гг.</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/documents/others/index.php»>ФГОС ОВЗ / ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ В КЛАССАХ ОВЗ</a></li> </ul> <hr> <ul> </ul> <b>Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:<br> </b><br> — локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся:<br> <ul> <li><a title=»Правила приема на обучение на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» href=»/upload/docs/Documents/pravilapriemagbou5. pdf» target=»_blank»>Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования</a></li> </ul> — локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся:<br> <ul> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/education/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%202017-2018-Document-20170909143247.pdf» target=»_blank»>Календарный учебный график</a> (включая <a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/education/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%202017-2018-Document-20170909143247.pdf#page=2″ target=»_blank»>Режим занятий обучающихся</a>)</li> </ul> — локальные нормативные акты, регламентирующие формы и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:<br> <a target=»_blank» href=»http://sch5. spb.ru/sveden/document/%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf»> </a> <ul> <a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf»> </a> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80.%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%93%D0%91%D0%9E%D0%A3%20%D0%A1%D0%9E%D0%A8%20%E2%84%96%205. pdf» target=»_blank»>Регламент по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.pdf»>Положение о внутришкольном контроле</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB.%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0.pdf» target=»_blank»>Положение о ведении электронного классного журнала</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82. %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87.1%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf» target=»_blank»>Положение о безотметочной системе оценивания обучающихся 1-х классов</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf» target=»_blank»>Положение о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и экстернов</a></li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4.%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7.%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B5.pdf» target=»_blank»>Положение об индивидуальном образовательном маршруте обучающегося</a></li> </ul> — локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся:<br> <ul> <li><a target=»_blank» href=»http://sch5. spb.ru/sveden/document/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf»>Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся</a></li> </ul> <ul> </ul> <hr> <b><a href=»http://sch5.spb.ru/school_life/vospitatelnaya-rabota/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80.%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%BA%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf» target=»_blank»>Правила внутреннего распорядка обучающихся</a><br> </b><br> <b><a target=»_blank» href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0.pdf»>Правила внутреннего трудового распорядка</a><br> </b><br> <b><a href=»http://sch5. spb.ru/sveden/document/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80.pdf» target=»_blank»>Коллективный договор</a><br> </b><br> <b><a href=»http://sch5.spb.ru/sveden/document/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%202016-2017%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20(4).pdf» target=»_blank»>Отчет о результатах самообследования</a></b><br> <b> </b> <hr> <p> <b>Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:</b><br> </p> <p> </p> <p> <b> </b> </p> <p> </p> <ul> <li>Платные образовательные услуги не оказываются</li> <li>Документ о порядке оказания платных образовательных услуг не принимался в связи с тем, что платные образовательные услуги не оказываются</li> <li>Образец договора об оказании платных образовательных услуг не размещен в связи с тем, что платные образовательные услуги не оказываются</li> <li>Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе не издавался в связи с тем, что платные образовательные услуги не оказываются</li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Документ об установлении размера платы за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Условия для проживания обучающихся в интернате <b>отсутствуют</b></li> <li>Документ об установлении размера платы за содержание детей, проживающих в интернате, <b>не издавался</b></li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации <b>не взымается</b></li> <li>Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня <b>не издавался</b></li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:</b> </p> <p> </p> <ul> <li><a href=»/sveden/document/detsad28122016N1240. pdf» target=»_blank»>Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 года N 1240 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2017 год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 N 1313″</a></li> </ul> <ul> <li><a href=»/sveden/document/detsadPostanovleniePravitelstva31122014N1313.pdf» target=»_blank»>Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 1313 «О родительской плате за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, о реализации пунктов 6 и 7 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»</a></li> </ul> <p> </p> <p> <b><br> </b> </p> <p> <b>Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, <b>ОТСУТСТВУЮТ</b></li> </ul> <b><br> </b><b>Иная информация, размещение, публикование которой является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации:</b><a href=»http://www. ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=207&Itemid=374″ target=»_blank»><br> </a> <ul> <li><a href=»http://www.ege.spb.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=207&Itemid=374″ target=»_blank»>Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)</a></li> <li><a href=»http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/sochinenie/» target=»_blank»>Информация о сроках проведения итогового сочинения (изложения)</a></li> </ul> <hr> <b>Положения</b><b>:</b> <p align=»center»> </p> <ul> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/!!! Положение о родительском комитете школы. pdf»>Положение о общешкольном родительском комитете</a></li> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/!!!!! Домашнее обучение.pdf»>Положение о порядке организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому</a></li> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/Положение больница.pdf»>Положение о порядке организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в больнице</a></li> <li><a target=»_blank» href=»/sveden/document/Положение Дистанционное обучение.pdf»>Положение о порядке использования технологий дистанционного обучения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга</a></li> <li><a href=»/sveden/document/Положение о наставничестве.pdf» target=»_blank»>Положение о наставничестве</a></li> <li><a target=»_blank» href=»http://www. sch5.spb.ru/bezopasnost/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5.pdf»>Положение о контрольно-пропускном режиме</a><br> </li> <li><a href=»/sveden/document/Положение об официальном сайте.pdf» target=»_blank»>Положение об официальном сайте</a></li> <li><a href=»/sveden/document/Положение ШСК.pdf» target=»_blank»>Положение о школьном спортивном клубе «Большая перемена»</a></li> </ul> <hr> <b>Публичные отчеты:</b><br> <ul> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Otchet/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%202016-2017%20(1).pdf» target=»_blank»>Публичный отчет за 2016-2017 учебный год</a><br> </li> <li><a href=»http://sch5. spb.ru/upload/docs/Documents/Otchet/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%202016-2017%20(1).pdf» target=»_blank»>Публичный отчет за 2015-2016 учебный год</a><br> </li> <li><a href=»http://sch5.spb.ru/upload/docs/Documents/Otchet/publ_otchet2014-15.pdf» target=»_blank»>Публичный отчет за 2014-2015 учебный год</a></li> </ul> <hr> <hr> <h4><a target=»_blank» href=»/about/antikorruptsionnaya-politika/index.php»>ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ</a></h4> <hr> <br> <ul> </ul> <ul> </ul>
Ориентация на ценность — счета, взвешенные с учетом воздействия
Легитимность бизнеса зависит от его способности создавать ценность для общества. Компании, которые создают ценность для инвесторов, работников, клиентов, поставщиков и более широкой экосистемы, являются свидетельством способности бизнеса повышать коллективное благосостояние.
Директора и руководители, управляющие компаниями, стремятся объединить ресурсы (сырье и труд) стратегическими способами, создающими больше ценности, чем потребляют. Как только они разработали бизнес-модель, создающую значительную ценность, решают менеджеры компании. как распределить эту ценность между заинтересованными сторонами, включая работников, поставщиков, инвесторов и клиенты. Менеджеры постоянно делают эти сложные и взаимозависимые ресурсы решения о распределении для оптимизации деятельности компании.
Мы измеряем эффективность компании ценностью, которую получают ее акционеры. Проще говоря, мы можем думать о традиционных методах оценки как о линейке. Мы используем Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) в США и международных финансовых Стандарты отчетности (МСФО) в других странах мира для определения доходов компании и расходы в одну цифру, которая представляет собой стоимость, начисленную компании владельцев за определенный период — прибыль — в долларовом (или в другой валюте) выражении.
Рассмотреть альтернативный способ оценки деятельности фирмы, который измеряет общую стоимость, созданная фирмой в нескольких измерениях. Такая структура оценки может изобразить так, как показано на рисунке I.
Рисунок I: Общее производство стоимости фирмы включает все заинтересованные стороны
Здесь мера становится двумерной, чтобы включить стоимость, выходящую за рамки собственного капитала. Ось Y представляет стоимость, которую получают владельцы компании, другими словами, это обычная «линейка», используемая для измерения эффективности бизнеса. Ось X представляет ценность для заинтересованных сторон, не являющихся владельцами, включая работников, поставщиков, клиентов, сообщество в которой работает фирма, и окружающей среды. С владельцами по оси Y и без владельцев по оси абсцисс – крутизна линии от начала координат до нанесенных на график координат фирмы указывает долю стоимости, распределенную между двумя группами. Предполагая общую единицу измерения между осями X и Y (условие, которое будет рассмотрено далее). подробности в последующих разделах этой статьи), можно визуализировать зону на графике под углом 45 градусов от начала, благодаря чему компания создает ценность для всех заинтересованных сторон и тем самым зарабатывает законное место в обществе. См. Рисунок II для стилистического представления. двух фирм, создающих ценность для двух групп заинтересованных сторон в разных пропорциях.
Рисунок II: Выбор фирмы приводит к различным комбинациям ценности для заинтересованных сторон.
Фирма, которая проводит слишком крутую линию, то есть фирма, которая получает слишком большую стоимость для своих владельцев за счет других заинтересованных лиц – проблематично. Может быть технически законны, но это проявление злоупотребления властью или жадности, которое привлекло усиление внимания и подрыв общественной веры в способность капитализма увеличить коллективное благополучие. Традиционные методы учета, которые используют только одно измерение для измерения фирмы, а именно финансовая ценность для владельцев, игнорируют это несбалансированное распределение, когда оно возникает. Компании, которые максимизируют прибыль за счет использования заинтересованных сторон, не являющихся владельцами не несут за это ответственности. Результаты включают эксплуатацию рабочих и деградация окружающей среды.
Следует отметить, что заинтересованные стороны, не связанные с акционерным капиталом, имеют различные потребности, и приведенная выше диаграмма значительно упрощает оценку заинтересованной стороны, не связанной с акционерным капиталом, путем объединения ее в одно число. Необходимо соблюдать осторожность при агрегировании воздействий, чтобы не затенять существенное воздействие для заинтересованных сторон. через сетку. Кроме того, хотя на приведенной выше диаграмме может показаться, что существует представляет собой компромисс между акционерной и неакционерной стоимостью, на самом деле вполне возможно, что денежная оценка ресурсов помогает прояснить возможности и риски, создавая синергетическое создание стоимости для всех составляющих.
В предыдущем разделе мы предполагали, что компании создают положительную стоимость для своих владельцев и других заинтересованных лиц. На двумерном графике, показанном на рисунке I, это предположение помещает компанию в первый квадрант. Однако это не является необходимым условия для того, чтобы компания была жизнеспособна на сегодняшних рынках капитала. Некоторые предприятия считаются успешный благодаря мерам, ориентированным на владельца, может разрушить ценность для других заинтересованных сторон. Фигура III иллюстрирует различные позиции, которые компании могут занимать на двумерной карта создания стоимости.
Рисунок III. Карта создания ценности для всех заинтересованных сторон.
Чтобы прояснить эту концепцию, рассмотрим квадранты II, III и IV и наглядные примеры предприятия, которое может занимать каждое:
- Квадрант II: положительная ценность для владельцев, отрицательная ценность для заинтересованных сторон, не являющихся владельцами
- Пример: Компания, которая извлекает ценность из заинтересованных сторон, не являющихся собственниками, и доставляет ее владельцам компании.
- Этот квадрант самый гнусный. По общепринятым меркам стоимости это «успешная» фирма, потому что она приносит финансовую прибыль своим владельцам (например, акционерам государственного предприятия). Следовательно, он привлекает инвестиции с рынков капитала. Однако эта фирма разрушает ценность для невладельцев. Например, сигаретная компания. могут возвращать значительные денежные средства владельцам, вызывая при этом огромные общественные расходы в форма медицинской помощи, снижение производительности труда, пропущенные рабочие дни и индивидуальные страдания, связанные с заболеванием легких. Не каждый пример так очевиден, как сигареты. Любой бизнес, который получает прибыль за счет погони за рентой или за счет «захвата рынка» для изготовления дефицит и повышение цены также находятся в этом квадранте.
- Квадрант III: отрицательная ценность для владельца, отрицательная ценность для заинтересованной стороны, не являющейся владельцем
- Пример: Компания, обанкротившаяся в соответствии с главой 7, которая уничтожила акционерную стоимость, заложила увольнять сотрудников и нарушать контракты с поставщиками.
- Квадрант IV: отрицательная ценность для владельца, положительная ценность для заинтересованной стороны, не являющейся владельцем
- Пример: действующая некоммерческая организация, чьи бенефициары не могут или не платят за ее товары и услуги, которые собирают пожертвования за пределами своей основной деятельности, чтобы заполнить фонд финансирования зазор.
Понимание возможности получения предприятиями прибыли от уничтожения невладельцев ценность для заинтересованных сторон без последствий подчеркивает необходимость привлечения бизнеса к ответственности для их воздействия. Без системы измерения, которая взвешивает влияние фирмы на с его традиционной финансовой стоимостью мы не можем измерить реальную производительность компании, его ценность для общества. Мы не можем найти осознанный компромисс между инвестициями, создающими стоимость, возможности. Мы не можем провести различие между фирмами, которые «выращивают пирог» за счет инновационные бизнес-модели и те, владельцы которых просто берут на себя все более большой кусок застойного или сокращающегося пирога.
Ключом к пониманию общей стоимости компании является способность измерить ее воздействие по нескольким измерениям с использованием одних и тех же единиц. В графическом плане это означает нам нужен способ представить влияние в виде делений на оси X на рисунках I и II. Чтобы определить единицы воздействия, нам нужна система учета для преобразования воздействий разного характера и происхождения в общую валюту, которую имеет смысл оценивать вместе с традиционные финансовые показатели и определить, как их можно осмысленно агрегировать для информирования принятия решений. Без такого преобразования в бухгалтерском учете стратегические анализ будет по-прежнему игнорировать или, в лучшем случае, преодолевать причуды как негативных, так и и положительные внешние эффекты.
Импульс управления воздействием нарастает, но прежде чем мы сможем управлять воздействием, мы должны найти лучший способ измерить это.
Методология измерения ориентации на акционерную стоимость и создание акционерной стоимости, направленная на предоставление исследовательской базы для изучения связи между обеими величинами
Автор
Перечислено:
Зарегистрировано:
Abstract
Ведет ли ориентация на ценности для акционеров к созданию ценности для акционеров? В этой статье предлагаются методы количественной оценки как ориентации на акционерную стоимость, так и создания акционерной стоимости. Благодаря применению этих моделей можно количественно оценить оба аспекта и статистически изучить, насколько ориентация на ценность для акционеров объясняет создание стоимости для акционеров. Модель оценки, разработанная в этой статье, позволяет количественно оценить ориентацию менеджеров на цель максимизации благосостояния акционеров. Метод оценивает информацию, поступающую от компаний, и оценивает ценностную ориентацию по шкале от 0 до 10 баллов. Аналитически ориентация на переменную стоимость операционализируется, выражая ее как общее отношение менеджеров к цели создания стоимости, инвестиционной политике и поведению, гибкости и другим восьми факторам стоимости. Модель создания стоимости работает с рыночными данными, такими как курсы акций и выплаты дивидендов. Оба метода были применены к выборке из 38 компаний «голубых фишек»: 32 фирмы входили в индекс акций IBEX 35 на 1 июля 19 г.99, одна компания представляет «новую экономику», котирующуюся на Новом рынке Испании по состоянию на 1 июля 2001 г. , а 5 европейских многонациональных групп вошли в индекс EuroStoxx 50 также на 1 июля 2001 г. Период исследования включал финансовый 1998, 1999 и 2000 годы. Регрессионный анализ показал, что от 15,9% до 23,4% создания акционерной стоимости можно объяснить ориентацией на акционерную стоимость.
Предлагаемое цитирование
Ручка: RePEc:bbe:wpaper:0301
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.uab.cat/servlet/BlobServer?blobtable=Document&blobcol=urldocument&blobheader=application/pdf&blobkey=id&blobwhere=1345650536588&blobnocache=trueФункция файла: Исправленная версия, 2003
Ограничение на скачивание: no
—>
Подробнее об этом товаре
Ключевые слова
ориентация на акционерную стоимость; создание акционерной стоимости; методология оценки; переменные акционерной стоимости;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:bbe:wpaper:0301 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://158.109.224.4/webeco/plaes/RePEc/bbe/.
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент.