Методика лесенка для младших школьников бланк: Методика «Лесенка» (Щур В.Г.) | Учебно-методический материал по психологии:

Содержание

Бланк методики «Лесенка для детей» (в.В. Ткачева)

Первая инструкция:

Перед тобой лесенка. На ее верхней ступеньке нахо-1шься ты. Расставь на ступеньках лестницы членов твоей семьи и близких тебе людей, отвечая на вопрос: С кем тебе чаще приходится общаться?

Вторая инструкция:

Действуя тем же способом, определи, кто лучше к тебе относится, и кто больше тебя ценит?

Методика «Два дома» {и. Вандвик, п. Экблад)

Эта методика используется для изучения общения ребенка с членами своей семьи (Марцинковская, 1997). С ее помощью удается определить особенности взаимоотноше­ний близких людей с ребенком и узнать, как он оценивает эти отношения. В качестве бланка методики может быть использован стандартный вариант (см. следующую стра­ницу), или же предварительно подготовленный рисунок. Вверху альбомного листа помещается многоэтажный дом, нарисованный простым карандашом. Внизу располагают­ся два других дома: один большой и красивый, в виде кот­теджа, выполненный в красном цвете, а другой — помень­ше, обычный, нарисованный простым карандашом.

В начале с ребенком беседуют и выясняют состав семьи. Затем показывают рисунок и просят переселить своих близ­ких из многоэтажного дома в новый дом, расположенный в нижней части листа. Ему объясняют, что в красном боль­шом доме поселится он сам. В свой дом он может взять с собой кого захочет. Те же, кому не хватит места в красном доме, поселятся в домике, расположенном рядом. В конце беседы ребенку задают вопрос: «Кого из членов семьи ты возьмешь в свой новый дом, а кого поселишь рядом?»

При оценке результатов в первую очередь обращают внимание на то, всех ли членов семьи ребенок размещает в «своем» доме. Если он кого-то «забывает» или переселяет в маленький домик, то это свидетельствует о неоднознач­ном или негативном отношении ребенка к этому члену семьи. При этом также оценивается быстрота ответа. Чем больше ребенок думает, тем менее достоверен ответ. Если в семье гармоничные отношения и ребенок любим, то он располагает в «своем» домике всех близких. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии

Бланк методики «Два дома» {и.

Вандвик, п. Экблад)

Инструкция:

Скажи, кого из членов семьи ты возьмешь в свой но­вый дом, а кого поселишь рядом?

Детский апперцептивный тест САТ (Л. Беллак)

Детский апперцептивный тест САТ предназначен для изучения особенностей межличностных отношений ребенка к значимым близким (родителям, сестрам, братьям и дру­гим лицам). Этот тест также может быть использован при изучении личностных характеристик ребенка, его потреб­ностей и мотивов. Полное описание и интерпретация дан­ных приведены в справочном руководстве «Тесты детской апперцепции (САТ, САТ-Н, САТ’5)». 2000.

Стимульный материал представлен в виде картинок с людьми или животными. Их показывают испытуемым с просьбой описать то, что там происходит и составить рас­сказ. Выбор картинок, предъявляемых ребенку, зависит от проблем, которыми он страдает. Детям с нормальным пси­хическим развитием тест Л. Беллака предъявляется с 3-х до 10-ти лет.

Дети с отклонениями в развитии могут диаг­ностироваться с помощью САТ в более старшем возрасте в зависимости от уровня развития мышления и речи.

Инструкция:

Посмотри на эту картинку. Расскажи, что здесь проис­ходит.

В процессе рассказа ребенку задаются дополнительные вопросы. Содержание рассказа анализируется с точки зре­ния проблем, возникающих в личностной и межличност­ной сферах ребенка.

Детям дошкольного возраста рекомендуется предлагать картинки с животными. Желательно не задавать ребенку прямых вопросов о том, что его волнует. Фрустрирующую ситуацию следует выявлять с помощью опосредствован­ных вопросов, например: «Посмотри на картинку. Что ты на ней видишь? Правильно, зайчика. Как ты думаешь, как чувствует себя зайчик? А с кем-либо из твоих друзей по­добное случается?»

.

Методика №1 «Лесенка». Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Диагностика УУД

Методика №1 «Лесенка».

Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Диагностика «Лесенка» проводится в групповой форме

Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки.

Рисунок к методике «Лесенка»

Инструкция:

У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Представьте, что на этой лесенке стоят все ваши одноклассники. На какой ступеньке стоишь ты? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

Обработка результатов:

При анализе полученных данных исходите из следующего:

Ступенька 1 – высокий уровень (завышенная самооценка).

Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой.

Ступеньки 2-4  средний уровень (адекватная самооценка).

У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность — это нормальный вариант развития самооценки.

Ступенька 5 -7 – низкий уровень (заниженная самооценка).

Дети, ставящие себя на эти ступеньки, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).

Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним. Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.

Методика №2 Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой.

Инструкция:

«Сейчас я буду зачитывать вопросы, которые описывают ваше отношение к школе. Послушайте их внимательно. К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответа. Выберите тот вариант, который вам подходит, и запишите номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса» (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

Обработка результатов:

Отрицательный ответ – 0 баллов;

Нейтральный ответ – 1 балл;

Положительный ответ – 3 балла;

Максимально возможная оценка равна 30 баллам.

Уровни школьной мотивации:

25–30 баллов – высокий уровень школьной мотивации;

15–24 балла – средний уровень мотивации;

10–14 баллов – низкий уровень школьной мотивации (ниже 10 баллов – негативное отношение к школе).

Вопросы анкеты:

1.  Как ты чувствуешь себя в школе?

1) Мне в школе нравится.

2) Мне в школе не очень нравится.

3) Мне в школе не нравится.

2. С каким настроением ты идешь утром в школу?

1) С хорошим настроением.

2) Бывает по-разному.

3) Чаще хочется остаться дома.

3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

1) Пошел бы в школу.

2) Не знаю.

3) Остался бы дома.

4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

1) Мне не нравится, когда отменяют уроки.

2) Бывает по-разному.

3) Мне нравится, когда отменяют уроки.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

1) Нет, не хотел бы.

2) Не знаю.

3) Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.

7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

1) Рассказываю часто.

2) Рассказываю редко.

3) Вообще не рассказываю.

8. Как ты относишься к своему классному руководителю?

1) Мне нравится наш классный руководитель.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

9. Есть ли у тебя друзья в классе?

1) У меня много друзей в классе.

2) У меня мало друзей в классе.

3) У меня нет друзей в классе.

10. Как ты относишься к своим одноклассникам?

1) Мне нравятся мои одноклассники.

2) Мне не очень нравятся мои одноклассники.

3) Мне не нравятся мои одноклассники.

Диагностика регулятивных универсальных учебных действий

Методика № 3 «Тест простых поручений».

Тест диагностирует уровень развития саморегуляции, организации деятельности, отдельные свойства внимания, объем оперативной памяти. Проводится групповым способом.

Временные затраты на выполнение теста — 5-7 минут. Текст поручений зачитывается в обычном темпе. Каждое задание зачитывается только один раз, повтора не допускается (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

Инструкция:

Ребята, при выполнении этих заданий вы должны быть очень внимательны и сообразительны. Ваша задача — выполнять каждое из моих несложных поручений быстро и без ошибок. Каждое поручение вы будете выполнять в одном из восьми квадратов выданного вам бланка. Если вы не успеете выполнить какое-то задание, переходите к следующему. Сделав случайную ошибку, аккуратно исправьте ее. Как только я скажу «стоп», закончите выполнение задания.

Текст поручений:

1. В первом квадрате напишите первую букву слова «Сергей» и последнюю букву слова «урок».

2. Во втором квадрате впишите в треугольник знак «плюс» и поставьте рядом с треугольником цифру «один».

3. В третьем квадрате обведите в кружок первую букву в слове «картина» и подчеркните все гласные.

4. В четвертом квадрате соедините прямой линией правый верхний угол и левый нижний угол квадрата.

5. В пятом квадрате разделите пополам маленький квадрат и на четыре части большой квадрат.

6. В шестом квадрате проведите две горизонтальные линии (показать рукой направление) и две вертикальные линии (также указать рукой направление).

7. В седьмом квадрате поставьте точку в маленьком треугольнике и соедините с точкой в большом треугольнике.

8. В последнем квадрате обведите в кружок все согласные в слове «салют» и зачеркните гласные буквы в слове «дождь».

Рисунок к методике «Тест простых поручений»

Обработка результатов:

За каждое правильно выполненное поручение присуждается 1 балл.

При выполнении части поручения или незначительном искажении балл не присуждается.

7-8 баллов – высокий уровень;

4-6 баллов – средний уровень;

0–3 балла – низкий уровень.

Диагностика познавательных универсальных учебных действий

Методика №4 Исследование словесно-логического мышления

Методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В предлагаемой методике 2 субтеста по 10 проб в каждом (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

1-й субтест

Осведомленность

Направлен на выявление осведомленности. Задания требуют от ребенка навыков дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий. По результатам субтеста можно судить также о словарном развитии школьников.

2-й субтест

Классификация

Направлен на выявление умения классифицировать, изучение способности к абстрагированию.

Инструкция:

Диагностика проводится как индивидуально, так и фронтально.

Текст инструкции к каждому заданию может зачитываться как самим учителем (психологом), так и детьми про себя в электронном варианте (методика Р. Амтхауэра). Перед предъявлением заданий каждого субтеста необходимо дать несколько тренировочных проб, разобрать специфику выполнения каждого субтеста.

Обработка результатов.

При обработке результатов исследования подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение отдельных субтестов, и общая балльная оценка за два субтеста в целом.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Баллы, полученные за каждый субтест, и по методике в целом сравниваются с максимально возможными показателями – 10 баллов за субтест и 20 баллов в целом.

18 — 20 баллов – высокий уровень;

10 – 17 баллов – средний уровень;

0 –9 – низкий уровень.



1 субтест

2 субтест



1 субтест

2 субтест

1

подошва

фасоль

6

всегда

указка

2

верблюд

мост

7

день

Нестеров

3

12

песок

8

жидкая

лебедь

4

февраль

Москва

9

корень

число

5

страус

каштан

10

Москва

вкусный

Ключ

Стимульный материал:

1-й субтест

Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках. Для этого подчеркни его.


  1. У сапога всегда есть (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

  2. В теплых краях обитает (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень).

  3. В году (24, 3, 12, 4, 7 месяцев).

  4. Месяц зимы (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

  5. В России не живет (соловей, аист, синица, страус, скворец).

  6. Отец старше своего сына (часто, всегда, иногда, редко, никогда).

  7. Время суток (год, месяц, неделя, день, понедельник).

  8. Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

  9. У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, тень).

  10. Город России (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

2-й субтест

Одно из пяти слов в ряду не подходит к остальным. Вычеркни его.


  1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

  2. Река, озеро, море, мост, болото.

  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

  4. Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.

  5. Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник.

  6. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

  7. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

  8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

  9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

  10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий

Методика №5 «Рукавички» (Г.А. Цукерман).

Методика предназначена на выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием учащихся, работающих в классе парами, и анализ результата.

Инструкция:

Учащиеся рассаживаются парами, каждому дают по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

Обработка результатов:

Низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.

Средний уровень – сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.

Высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

Бланк ответов

Диагностика УУД в 1 классе (конец года)

Ф.И.учащегося:_______________________________________________

Методика №1 «Лесенка».

Методика №2 Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой.


1)

6)

2)

7)

3)

8)

4)

9)

5)

10)

Методика № 3 «Тест простых поручений».


1.

2.

3.

4.

5

6.

7.

8.

Методика №4 Исследование словесно-логического мышления

1-й субтест

Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках. Для этого подчеркни его.


  1. У сапога всегда есть (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

  2. В теплых краях обитает (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень).

  3. В году (24, 3, 12, 4, 7 месяцев).

  4. Месяц зимы (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

  5. В России не живет (соловей, аист, синица, страус, скворец).

  6. Отец старше своего сына (часто, всегда, иногда, редко, никогда).

  7. Время суток (год, месяц, неделя, день, понедельник).

  8. Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

  9. У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, тень).

  10. Город России (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

2-й субтест

Одно из пяти слов в ряду не подходит к остальным. Вычеркни его.


  1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

  2. Река, озеро, море, мост, болото.

  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

  4. Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.

  5. Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник.

  6. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

  7. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

  8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

  9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

  10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

Формирование хороших привычек к учебе занимает больше 21 дня

Автор: Кэндис Лапин

Многие родители обращаются в эту компанию, задаваясь вопросом, сколько времени должно пройти обучение и коучинг, прежде чем их ребенок станет отличником. Я также получаю эту постоянную проблему от родителей, убегающих из другой репетиторской компании: особенно в начале моего бизнеса, я получал телефонные звонки со следующим: «У нас уже была 1 встреча. Почему это не работает?»

Мой ответ всегда один и тот же: стать отличником не получится за одну ночь. Хотя в некоторых случаях можно и сделать увидеть результаты быстро. Правда в том, что быть хорошим учеником — это формирование мышления и хороших привычек. Быть отличником или успешным студентом — это образ мышления, который необходимо формировать с течением времени с помощью хороших привычек, которые повторяются ежедневно, а затем еженедельно.

Развенчание мифа о 21 дне

Для оттачивания навыков требуется время и повторение. Если вы читали какие-либо книги по самопомощи, распространенный миф состоит в том, что улучшение должно произойти через 21 или даже 40 дней. Но эти сроки — распространенное заблуждение.

По словам Филиппы Лалли, ученого из Великобритании, на формирование привычки уходит от 66 до 254 дней. В ее исследовании участвовали аспиранты, которые выбирали из трех различных вариантов положительного поведения: (1) положительное поведение в отношении еды, (2) положительное поведение в отношении употребления алкоголя и (3) другое поведение, такое как йога или медитация.[i]  Ее исследование показало, что чем дольше человека, участвующего в поведении, тем более привычно и часто они продолжали делать это поведение. Чем дольше они это делали, тем больше это, так сказать, погружалось.

Почему? Время конечно. Вы можете попытаться избежать этого, но правда в том, что со временем и вниманием любой человек может выработать хорошую привычку. Отличник — это просто человек, у которого накопилось много хороших привычек. Речь идет о просмотре и повторении.

Одним из краеугольных камней моей компании является то, что я всегда рекомендую проводить по крайней мере два отдельных занятия в неделю на каждом занятии, чтобы внести заметный вклад в формирование этих хороших привычек.

Повторение

Многие родители приходили ко мне с общим неправильным пониманием репетиторства и обучения в целом. Часть информации может утонуть при первой или даже третьей экспозиции. Но чтобы овладеть навыками, поведением и пониманием, требуется многократное подкрепление.

Ненавижу отвечать на этот вопрос, но это правда — нашим ученикам требуется как минимум целый год, чтобы по-настоящему овладеть навыками, которым мы их учим. Чтобы действительно усвоить весь Лестничный Метод, требуется от 18 месяцев до двух лет.

Мой последующий комментарий обычно примерно такого содержания: «Если ваш ребенок занимался спортом, играл на музыкальном инструменте или участвовал в каких-либо мероприятиях вне школы, учитель, тренер или наставник, вероятно, сказал ему, что ему нужна практика. . То же самое верно для любого навыка. Особенно учиться». Представьте, что у вас есть детское кресло с инструктором по фортепиано 1 раз в неделю, и они разучивают гаммы. Вы, конечно, ожидаете, что ваш ребенок может без подсказки практиковать гаммы, возможно, 30 минут в день, каждый день или через день, пока инструктор по игре на фортепиано не вернется правильно? Верно. Вы также можете ожидать, что учащийся немного улучшится в течение 7 дней, но в большей степени в течение 30 дней и окончательно через 3 месяца. Вы бы не ожидали таких же результатов, если бы ваш ребенок сидел с учителем фортепиано только 1 раз в неделю и выучил свои гаммы за 1 час. Над вами, вероятно, посмеются, если вы позвоните учителю игры на фортепиано после первого часового занятия и спросите, почему ваш ребенок не может играть Бетховена.

Сделай это снова

То же самое относится к чтению, математике, правописанию и естественным наукам. Детям нужно повторение, чтобы понять. Любой, кто когда-либо работал на меня, знает, что я считаю, что нужно делать что-то снова и снова, чтобы это действительно проникло в ваши кости. Вы должны это сделать. Вновь и вновь. Вы должны просмотреть его, чтобы часть информации переместилась из так называемой кратковременной памяти в долговременную.

Учащийся 1, 1 класса

Это один из моих первых молодых учеников. Она была очень яркой, но очень молодой. Ее родители недавно переехали в Соединенные Штаты из Великобритании. Она училась в сильной гуманитарной начальной школе, где читали веселые книжки для начинающих. Любой, у кого есть первоклассник или второклассник, может быть знаком с книгами Biscuit. Она только учила слова для зрения.

Мы читали и читали, но я заметил, что она не владеет своим зрением словами. Итак, мы разделили сессию, первые пятнадцать минут были на виду. Следующие 30 минут будут посвящены чтению книги. Я сказал ей, что мы постараемся закончить книгу к концу недели. Она посмотрела на меня в полном шоке. «Что?» — заметила она. «Я не могу этого сделать». Я лишь мягко кивнул и проигнорировал ее. Почему бы и нет, подумал я. Если бы она читала со мной по 30 минут каждый день с понедельника по пятницу, мы, безусловно, могли бы закончить эту книгу и еще одну.

Первая неделя была очень медленной. Она будет все больше и больше расстраиваться. Тем не менее, она стала показывать большую скорость при чтении. Читаем ежедневно. С ежедневной практикой ее зрения слова прилипали! Этот ребенок начал расцветать. Она не продиралась сквозь эти книги, теперь она бегло пролистывала их. Книга о бисквитах, на которую у нее ушла одна неделя, теперь требовала от нее одного сеанса для прочтения. Она не просто читала слова для вида. Она читала для понимания. Я был поражен ее прогрессом. Я знал, что это ежедневная практика.

Мы просмотрели несколько книг Бисквит. Затем мы перешли к книге «100 платьев». Потом она предложила попробовать Гарри Поттера, а она была только в первом классе.

Я заметил несколько вещей, которые помогли мне в моем «исследовании» в обучении. Во-первых, ей становилось лучше с каждым днем ​​понемногу. Во-вторых, она начала предвосхищать организацию урока. Она знала, что будет заниматься лексикой с самого начала. Таким образом, она проводила немного больше времени, прежде чем я пришел туда, чтобы сделать обзор, чтобы она могла показать мне все, что она узнала.

Частички складывались для нее воедино, потому что было так много повторений. Мы не сдались, потому что так много времени работали вместе. Я мог видеть, как каждый кирпичик действительно собирался вместе для нее. Она осваивала чтение!

Каково решение?

1.    Выберите цель

Для начала очень важно выбрать небольшую достижимую цель. Люди не решают все свои проблемы, решая их сразу. Дети и подростки – это всего лишь маленькие люди. Им необходимо выбрать по одному (1) пункту за раз, чтобы разрешить и решить проблему, прежде чем двигаться дальше.

Выполняй домашнее задание вовремя!

_______________________

_______________________

____________________________

2.   Создайте распорядок дня

Дети и люди процветают в условиях распорядка. Исследования показали, что если вы ставите перед собой цель в одно и то же время каждый день или каждую неделю, вы с большей вероятностью будете ее придерживаться! Вспомните, что доказала Филиппа Лалли в своем эксперименте: чем больше вы это делаете, тем больше вероятность, что вы будете придерживаться этого.

3.   Для достижения максимальных результатов

Вы должны придерживаться цели более 21 дня. Вы должны совершить. Как сказала ученый Филиппа Лалли, привычкам нужно время, чтобы закрепиться. Поэтому, если вы и ваш ребенок ставите перед собой цель вовремя сдать домашнее задание, вы должны придерживаться этой цели. Если ваша цель состоит в том, чтобы улучшить чтение вашего ребенка, вам нужно выбирать 3-5 раз в неделю в определенное время для достижения этой цели!

[i] Лалли, Филиппа и др. «Как формируются привычки: моделирование формирования привычек в реальном мире». Как формируются привычки , Wiley/Blackwell (10.1111), 16 июля 2009 г., onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/ejsp.674.

Действия с секретным кодом — Лестница чтения и письма

Лестница чтения и письма

Хотели бы вы использовать Лестницу чтения и письма в презентации или в другом контексте?
Пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с инструкциями и формами разрешений!

Инфографика: «Лестница чтения и письма»

Скоро:

Краткий обзор обновления «Лестница чтения и письма» 2023 года

«Лестница чтения и письма»:

Версия в формате PDF (высокое качество для печати)

Чтобы загрузить версию в формате PNG, щелкните правой кнопкой мыши изображение слева и выберите «Сохранить изображение как».

Примечание. Лестницу чтения и письма нельзя изменять или модифицировать. Нажмите здесь, чтобы получить разрешение на использование.

Лестница чтения и письма:

Ссылки

Лестница чтения и письма:

Термины определены

Ян Хасбрук, доктор философии.

JH Educational Services

Seattle, WA

Спасибо Нэнси Янг за создание этой замечательной инфографики! Информативно, ТОЧНО, легко интерпретируется и увлекательно!

Лоррейн Ямин 

Специалист по обучению,

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 

Ваша инфографика (старая и новая) создает своего рода мгновенное психологическое облегчение для учителей. Большинство из нас, учителей, преданы ВСЕМ нашим ученикам. Природа и ее удивительное разнообразие способностей могут заставить учителей думать, что обучение для всех заставит нас сойти с ума.
Ваша инфографика быстро помогает учителям почувствовать, что все радости и разочарования нашей повседневной преподавательской жизни могут быть отражены на одной странице; можно понять. Между постоянно меняющимся расписанием, постоянными перерывами и жизненными событиями наших студентов, наших семей и нас самих —
по крайней мере, у нас есть карта грамотности, чтобы закрепить нашу цель. Какое психологическое облегчение!

Книги, статьи и видео со ссылкой на «Лестницу чтения» (2020 г.)

Книги, статьи и видео со ссылкой на «Лестницу чтения» (2020 г.) 

Более ранняя «Лестница чтения» Нэнси упоминалась в многочисленных статьях и книгах, на многих веб-сайтах и ​​в бесчисленных презентациях. Если вы ранее получили разрешение от Нэнси на использование ее более ранней работы, продолжайте следовать ее указаниям и используйте обновление 2021 года в будущем.

  • ВИДЕО: Симпозиум по обучению грамоте – Знакомство с наукой чтения: рассказ репортера
    (Лестница показана в 13:43)

  • Five from Five: Phonics и учащиеся из группы риска (включая «Лестницу чтения Нэнси»)

  • Почему некоторые дети учатся читать без явного обучения?
    (включая «Лестницу чтения Нэнси»)

Лестница чтения Нэнси (2020) теперь представлена ​​в следующих книгах:

  • Преодоление дислексии Руководство по раннему выявлению и вмешательству для учителей и родителей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts