Железновы | Супермен
Екатерина и Сергей Железновы создали музыкальную методику раннего развития, которая предназначена для самых маленьких детей и для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия, которые предлагает методика Железновых, включают в себя коротенькие песни — инсценировки, под которые Вам нужно или подпевать простые припевы, или использовать пальчиковые игры, или играть на простейших музыкальных инструментах.
Екатерина Железнова — автор музыкальной методики раннего развития детей. Все песенки для детей Екатерина Железнова, ее «Музыка с мамой» предлагают очень короткие, веселые и простые для понимания даже для самых маленьких малышей. Играя, под песни Екатерины Железновой, Ваш малыш не только будет развивать мелкую моторику пальцев рук, но и соответственно, речь, музыкальный слух, воображение, настроение, не дает малышам задумывать о своих детских страха и многое другое. Екатерина Железнова, ее «Музыка с мамой» — отличный выбор для развития малыша.
Целью разработки и создания методики изначально было развитие музыкального слуха и подготовка у детей 3-5 лет к поступлению в музыкальную школу. Предполагалось, что дети будут петь и играть на музыкальных инструментах. Но на практике тот вариант методики имел ряд недоработок. Дело в том, что родители, которые стремятся к раннему развитию своих детей, хотят, чтобы во время занятий малыши не только активно обучались, но и получали массу положительных эмоций. Поэтому новым курсом в разработке методики стало сочинение игровых песен в веселой форме. На ноты было положено множество народных потешек, и в результате появилась методика «Музыка с мамой», которая получила мировое признание.
Методика Железновых отличается легкостью восприятия материала, игровой формой подачи, благодаря чему скучные уроки музыки превращаются в увлекательную игру. Это превосходный материал для развития музыкального слуха, а так же памяти, речи, внимательности, приобретения навыков мелкой моторики, развития зрительных, слуховых и тактильных способностей. Все эти процессы тесно переплетаются в игровой форме, и ребенок получает от занятий огромное удовольствие.
Кроме того, активное участие ребенка в игре способствует физическому развитию, формируют осанку, препятствуют появлению детских неврозов, благодаря тому, что дети непосредственно находясь в коллективе, учатся вербальному и невербальному взаимодействию, умению идти на компромиссы. Музыка способствует ускорению обменных процессов информацией между полушариями, стимулирует процессы мышления, восприятия. В результате занятия таким комплексом, дети более развиты социально и интеллектуально в равнении со своими сверстниками. Кстати, музыкой в своих развивающих методиках пользуются и другие знаменитые педагоги современности. Например, по методике Зайцева склады предполагается пропевать, а Вальдорфская педагогика подразумевает использование музыкального сопровождения, как естественного фона для занятий.
Еще одним немаловажным нюансом в обучении детей по методике Железновых является участие родителей в занятиях с детьми. Потому и смысл, заложенный в песнях для детей, становится понятней. Ведь в раннем детстве дети в большинстве случаев воспринимают мир сквозь призму родителей. Наверное, стоит использовать наработки Железновых для того, чтобы помочь своему ребенку вырасти жизнерадостным и успешным.
Назад
Методика Екатерины Железновой — Детские-Песни-онлайн.рф
Как организовать раннее развитие ребенка и раскрыть его творческий потенциал? Родители задаются этими вопросами с самых первых дней. Маленькие детки, стремящиеся познать окружающий мир, быстро впитывают любую информацию. Первые годы жизни маленького человечка во многом определяют его склад личности, интересы и увлечения. Все, что вы вкладываете в ребенка с момента его рождения, непременно получит развитие в будущем.
Методика Екатерины и Сергея Железновых начала формироваться еще в 80-е годы прошлого столетия. Изначально ее основной задачей была подготовка детей дошкольного возраста к получению музыкального образования, развитие абсолютного слуха и пробуждение интереса к творчеству и игре на музыкальных инструментах. Эта цель по сей день является основой занятий по данной методике. Однако с течением времени она была дополнена большим количеством упражнений, направленных на общее развитие детей разных возрастов. И сегодня методика Железновой является универсальным инструментом для обучающих, физкультурных и музыкальных занятий с малышами от 6 месяцев до 7 лет.
Особенности методики «Музыка с мамой»
Главное отличие развивающих занятий, разработанных Екатериной и Сергеем Железновыми — использование музыкального модхода. Простые и интересные упражнения под авторское музыкальное сопровождение приводят малышей в восторг. Получая знания в игровой форме, они меньше устают от уроков и получают от них огромное удовольствие. Кроме того, такой подход к обучению укрепляет отношения малышей с родителями — как и любые совместные игры.
Методика «Музыка с мамой» работает сразу в нескольких направлениях:
- выработка ритмичности и музыкальных способностей
- развитие мелкой моторики
- формирование навыков правильной речи
- улучшение физического состояния малыша
- укрепление мышц, формирование правильной осанки
- привитие навыка слушать и выполнять указания взрослых
- сближение ребенка с родителями
Авторы методики самостоятельно пишут музыку и тексты. Простые песенки быстро запоминаются детьми, а подробные комментарии к занятиям помогут вам обучать своего малыша дома, даже если у вас нет специального образования.
С какого возраста можно заниматься по методике?
«Музыка с мамой» — это огромный цикл занятий для детей разных возрастов. Первые занятия можно начинать уже с 6-месячного возраста. Для самых маленьких подойдут песенки-потешки, пальчиковые игры, песни и упражнения для массажа, а также добрые и нежные колыбельные Екатерины Железновой.
Подросшим малышам понравятся подвижные игры с простыми заданиями. Веселые физкультминутки под музыку превратят обычную зарядку в увлекательное приключение. А музыкальная азбука Екатерины Железновой — отличное пособие для начала обучения чтению.
С 3-4 лет можно начинать обучение музыкальной грамоте. Занятия по методике Екатерины Железновой познакомят ребенка с нотами, помогут развить творческие способности и музыкальный слух.
Слушайте песни Екатерины Железновой на нашем сайте бесплатно и без регистрации, обучайте своего малыша с помощью игр и подвижных занятий, пойте, танцуйте вместе — и пусть эти уроки приносят вам только радостные эмоции!
ВОЙТИ
Авторизируйтесь, чтобы использовать плейлисты.
Регистрация Восстановить пароль
Авторизация через социальные сети:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Авторизация через социальные сети:
Сообщить об ошибке
Не работает аудиозапись
Не работает видео
Неправильный текст, несоответствие, опечатка
Другое
Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков / Love Story
Смерть 28-летнего Сергея Гринькова стала заключительной главой одного из самых больших спортивных романов.
В прошлую субботу на Ваганьковском кладбище были слезы. Екатерина Гордеева держала себя в руках большую часть этого самого длинного дня в своей жизни в конце самой длинной недели в своей жизни – артистка, выполняющая свою работу, заставляющая других людей чувствовать себя непринужденно, как бы плохо ей ни было внутри, – но в конце не будет контроля. Потекли слезы, и она не могла их остановить.
В объятиях того же православного священника, который обвенчал ее с Сергеем Гриньковым всего 4 с половиной года назад, она плакала и плакала, плакала о Сергее и плакала о себе, плакала от осознания того, что слова «и они жили долго и счастливо» были только слова. Что она сказала Скотту Гамильтону, олимпийскому чемпиону США 1984 года и своему другу? «Может быть, все было слишком хорошо, слишком идеально. Вот почему так не могло продолжаться». Может и так…
Серым московским днем, в этот день она должна была быть за полмира, анонсировать тур в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк, кататься на замерзшем облаке, смотреть Сергею в лицо, питаться его силой как всегда, она хоронила его в этой холодной русской земле.
Может ли кто-нибудь когда-нибудь иметь больше друзей из разных мест? Могли ли быть когда-нибудь лучшие друзья, друзья и семья, которые сделали бы абсолютно все, чтобы облегчить боль Екатерины Гордеевой? Может ли кто-нибудь когда-либо быть более одиноким?
Она плакала и выглядела очень маленькой и беззащитной в своей черной норковой шубке. Ей было 5 футов 1 дюйм, 90 фунтов, 24 года, и она была вдовой. Мог ли кто-нибудь знать — действительно знать — что исчезло? ниже, чем кто-либо мог бы пойти.
«Вы могли видеть силу, которая была между ними, когда они катались на коньках», — сказал Пол Уилли, серебряный призер Олимпийских игр 1992 года и один из американских гостей на похоронах. «Их глаза не отрывались друг от друга на протяжении всего выступления. В парном катании так больше никто не делает. Это может сильно отвлекать, смотреть кому-то в глаза во время катания, но для них это никогда не было. Это было естественно.
«Вы бы видели, как сильно они любили друг друга. Вы бы смотрели их и просто хотели бы, чтобы у вас были такие отношения с кем-то. Мы все хотели бы обрести такое чувство, эту идеальную ядерную жизнь. Так мало кто на самом деле делает».
Они были партнерами в самой сладкой любви во всех видах спорта. Это были настоящие Фред Астер и Джинджер Роджерс. Только лучше. Никакие титры не прокатились по экрану в конце их сногсшибательного выступления. Никакие камеры и фонари не сломали и не увезли в другое место. Самая лучшая пара в парном катании была тотальной парой, 24 часа в сутки, каждый день.
Она была динамо-машиной, спрайтом, летящим по воздуху, крутящимся и кружащимся, частично акробатом и частично спортсменкой, частично примой-балериной и во многом Тинкер Белл. Он руководил этим эффектным йо-йо. На десять дюймов выше, флегматичный и гладкий, он был спокойной основой для действия. Он позволил ей летать. Он вернул ее. Толпа всегда вздыхала, когда Катя — ее прозвище — падала близко ко льду, ее голова была всего в дюйме или двух от серьезной травмы. Расслабленный вздох был приглушенной реакцией, когда он сделал свою работу, снова благополучно доставив ее домой.
«Это действительно то, чем должно быть парное катание», — сказал однажды известный американский тренер Джон Никс, описывая Гринькова и Гордееву за работой. «Они — непревзойденная пара. Вы не сможете оценить способность 180-фунтового мужчины бесшумно передвигаться по льду, пока не увидите, как он катается на коньках. Это симфония для чувств. Не смотри на них, просто слушай. Ни звука. Независимо от состояния льда, ты слышишь только музыку. Они двигаются так свободно, что их лезвия не царапают лед».
Неохотно объединившись в детстве в Москве под старой спортивной машиной Советского Союза, когда ей было 10, а ему 14, они выросли, влюбились, поженились и обрели свободу, и все это на виду у публики. Чемпионы мира, когда ей было 14, олимпийские чемпионы, когда ей было 16, они впервые выступили так, как будто они были братом и сестрой. Они представляли собой несоответствующую пару другого рода, способную использовать его силу и ее крохотность для создания драматических движений, которых никто никогда не видел. Они объединили артистическое и спортивное.
«Они доказали, что такая пара не только может работать, но и что это лучший способ сделать это, — сказал Станислав Жук, один из первых тренеров Сергея по фигурному катанию, — Сначала все смеялись. Они показали им все.»
Удивительно, но они ушли из любительских соревнований после победы на своем четвертом чемпионате мира в 1990 году. деньги, а затем перейти к отдельной, комфортной жизни. Но что-то случилось. Планы изменились.
Сначала они влюбились. Сергей, который встречался с другими людьми, вдруг заметил в 1989 году, что маленькая девочка, которая все эти годы держала его за руку, стала женщиной. Маленькая девочка, давно заметившая Сергея, была более чем готова к такой перемене.
Они стали такими же близкими вне льда, как и на льду. Они поженились в 1991 году. Через полтора года у них родилась дочь Дарья. «Я думаю, что это было во время моего тура, когда они впервые влюбились друг в друга», — сказал Коллинз. «Вы могли видеть, как это происходит. Все это было очень мило. Они все время были друг с другом. Сначала она была похожа на эту маленькую тряпичную куклу, которую он подбрасывал в воздух, но она точно выросла. Она стала красивой молодой женщина.»Изменение правил фигурного катания на Олимпийских играх 1994 года в Лиллехаммере, позволившее профессионалам участвовать в соревнованиях, дало паре второй шанс выиграть золотую медаль. Когда они услышали об изменении, было мало споров о том, возвращаться ли. Дети, завоевавшие золотую медаль в Калгари, хотели увидеть, каково это, стать взрослыми и родителями, выиграть золото в Лиллехаммере.
«Поскольку я была так молода, я не понимала всего», — сказала Гордеева. «На этот раз… У меня есть муж, и я знаю, что моя дочь смотрит меня по телевизору.
Все, на что они надеялись, было результатом. Из всех бывших чемпионов, вернувшихся из профессионалов, они были единственными, кто снова стал золотыми медалистами. Их программа под «Лунную сонату» Бетховена была поистине волшебной, Гриньков измерял свои шаги, чтобы соответствовать более коротким очередям Гордеевой. Если он слегка спотыкался дважды — выделив двойной сальхов и неуклюже приземлившись на двойном флипе — ошибки были более чем преодолены остальной частью программы. Восемь из девяти судей поставили Гринькова и Гордееву впереди соотечественников Натальи Мишкутенок и Артура Дмитриева, золотых медалистов двумя годами ранее в Альбервиле.
Пара вернулась на ледовые шоу и обрела новый дом в США, в Симсбери, штат Коннектикут. Они уже купили дом в Тампе, но когда было объявлено о планах международного ледового тренировочного центра в Симсбери, и Петеренко и золотой медали победительница Оксана Баюл и другие фигуристы и тренеры из стран бывшего Советского Союза начали переезжать в город, это казалось шансом совместить многие кусочки счастливой жизни.
Мама Гордеевой приехала позаботиться о Дарье, пока пара уезжала на гастроли. Все были вместе.«Вы увидите G&G повсюду в городе», — сказал Джей Словенс, публицист ледового центра. «Они всегда были на катке. На самом деле, они только что отсняли ролик для рождественской программы для местного телеканала. Она назначена на 3 декабря. … Я не знаю, что с этим теперь будет».
«Сейчас» — это то, что навсегда изменилось в тот день в Лейк-Плэсиде. Сергей и Катя репетировали свой распорядок. У него было немного высокое кровяное давление, и его беспокоила боль в спине, из-за которой у него онемела левая нога, но в остальном он казался здоровым. Он беспокоился о некоторых упражнениях, которые ему придется делать, когда они с Катей отправятся в тур Discover Card Stars on Ice в конце декабря. Это был шанс поработать над этими подъемниками.
Когда Катя в слезах бросилась с катка, прося о помощи, другие фигуристы сначала подумали, что, должно быть, что-то случилось из-за спины Сергея. Может быть, он бросил Катю. Возможно, он еще больше навредил себе. Может быть… это должно было быть так просто. У него был сердечный приступ.
«Он был синим», — сказал Уайли, один из 14 олимпийцев, участвовавших в туре. «Делать было просто нечего, кроме как ждать бригады скорой помощи. Я потерла Кате спину, а другой рукой просто коснулась конька Сергея. Он был бездыханный».
Вскрытие показало, что две артерии, идущие к сердцу Сергея, были заблокированы, а в последние 24 часа его жизни у него был ранее незамеченный сердечный приступ. В семейном анамнезе были болезни сердца, в том числе у его отца, который умер в середине 40-х годов. По сути, Сергей вытянул из генетического пула несчастливое число.
«Все так тяжело это восприняли», — сказал Уайли. «Мы все ездили в этот тур несколько лет. Мы были семьей. Именно сюда мы приезжали, Лейк-Плэсид, каждый год на День Благодарения. Мы все просто смотрели на озеро».
Катя сделала необходимые приготовления посреди праздничной недели в глуши.